Замена топливного фильтра Citroen с4 дизель
Замена топливного фильтра Citroen с4 дизель
Вот фактически и тот аксессуар, который нам нужно поменять. Обращаем внимание на то, что красноватыми заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позднее нужно будет воткнуть подогреватель горючего.

Те, кто читал наш отчет о замене воздушного фильтра на движке DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на 1-ый взор, операций нужно произвести, для того, чтоб добраться до него. Сходу успокоим – топливный фильтр размещен на этом движке несколько поближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.
Для выполнения работ нам будет нужно:
— отвертка с плоским жалом;
— торцевые головки на 10 и 16;
— съемник для «дворников» — подойдет подходящего размера съемник для подшипников, ну либо молоток (куда ж без него нормальному шаману…)
Нужно снять декоративную панель, закрывающую движок сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и двинуть его в сторону, чтоб не мешал (шланги трогать не надо), снять дворники, железную поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти деяния тщательно (с фото) описаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.
Дальше, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) 2-ой меж воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок не считая хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.
Отключаем разъем от расходомера воздуха.
Аккуратненько вынимаем из защелок ручной насос подкачки горючего. Будьте осторожны, силу прилагать не надо, просто за ранее нужно разъединить все шланги, которые «схвачены» меж собой самозащелкивающимися держателями. После чего отводим насос малость в сторону и лицезреем впереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.
При помощи шестигранника на 4 откручиваем два передних болта и один боковой, справа возле снятых нами воздушных патрубков.
Снимаем крышку воздушного фильтра, так как выходной патрубок корпуса фильтра немного мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее спереди (снимаем с двух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.
В принципе и эти действия довольно подробно расписаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.
Отсоединяем от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего ломать не нужно).
Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуть ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белого цвета и снимаем шланги. При этом готовы к тому, что немного прольется любимого нами дизельного топлива.
Нажимаем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр вверх. При этом необходимо отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.
Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что внутри него находится некоторое количество солярки. Ее можно конечно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется…
Далее необходимо снять со старого фильтра подогреватель топлива. Он просто вставлен в соответствующее отверстие (на первом фото в нем красуется красная заглушка). Герметичность придают два резиновых кольца, надетых на штуцер подогревателя.
Для снятия необходимо отверткой (используя ее как рычаг) аккуратненько сдвинуть вбок подогреватель и снять его.
Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.
Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.
Собираем то, что было разобрано до этого.
Прокачиваем топливную систему при помощи ручного насоса подкачки (он сверху двигателя). При этом действуем аккуратно, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до появления упругости в «груше»
.
Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей топлива. Ездим дальше и радуемся.
Вы, наверное, заметили, что, производя работы по замене топливного фильтра, мы практически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтобы не делать весь комплекс работ снова – целесообразно совместить по времени замену обоих фильтров сразу. О замене воздушного фильтра можно прочитать здесь:
Такой же принцип замены фильтра и на остальных авто, использующих данный двигатель, В частности, Peugeot 307
Расположение топливного фильтра
Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Citroen С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.
Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.
На дизельном Citroen С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.
Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Citroen С4 и его аналогов
На бензиновом автомобиле Citroen С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8.
Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.
Asam | 70244 | 220-260 |
JC Premium | B3P006PR | 160-190 |
Polcar | FT6036 | 510-630 |
Japan Parts | FCM00S | 320-400 |
Rider | RD2049WF8034 | 180-250 |
Фильтр грубой очистки на Citroen С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.
Производитель рекомендует при необходимости замены сеточки менять весь модуль в сборе. Его номер по каталогу — 1525HY. Ознакомиться с наилучшими аналогами оригинального модуля можно в таблице ниже.
Pierburg | 702701440 | 4500-6300 |
Delphi | FG112512B1 | 7200-11000 |
Airtex | E10634M | 7000-10000 |
Starline | PC1155 | 5600-8200 |
MeatDoria | 77218 | 6800-9200 |
На дизельных Citroen С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.
Meyle | 11143230003 | 950-1100 |
Bosch | F026402862 | 1050-1300 |
Mann-Filter | WK9034Z | 1200-1700 |
Knecht-Mahle | KL788 | 1060-1250 |
Polcar | FP5938 | 1200-1550 |
Замена топливного фильтра Citroen с4 седан
Citroen С4 Гранд Пикассо 2014 года. Замена топливного фильтра.
Замена фильтров Citroen С4
Citroen C4 1,6 NFU Топливный фильтр (В баке) 103тыс без замены Распиливаем фильтр
Замена воздушного фильтра Citroen С4 1.6 / Замена фильтра Citroen / Air filter Citroen C4
Замена топливного фильтра Peugeot-408/308
Погружной бензонасос Citroen C4. Демонтаж из бензобака.
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание
Ремонт Citroen C4. Замена задних тормозных колодок и топливного фильтра.
Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Citroen С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.
Замена топливного фильтра тонкой очистки
Замена топливного фильтра на Citroen С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.
- Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
- Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.
- Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.
- Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
- Поставить новый топливный фильтр.
- Проконтролировать отсутствие утечек бензина.
Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром
Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.
- Снять задний ряд сидений.
- Поднять обивку пола.
- Открыть крышку технологического лючка.
- Отсоединить клеммную колодку.
- Завести силовой агрегат.
- Дать поработать мотору до тех пор, когда он заглохнет. Это просигнализирует об отсутствии давления в топливном контуре.
- Покрутить коленвал стартером.
- Отсоединить топливопровод.
- Открутить фиксирующее кольцо.
- Вытащить топливный стакан.
- Снять старую сеточку.
- Установить новый фильтр и собрать все в обратном порядке.
Замена фильтра на дизельном Citroen С4
Инструкция по замене фильтра на дизельном авто.
По французскому регламенту топливный фильтр требует замены каждые 40 т.км. Замена фильтра — дело полезное. В качестве замены был выбран Bosch. Немного порылся в инете нашел много полезной но разрозненной информации, так что постараюсь описать процесс и для себя, и для других.Очень приятно, что об общей инструкции позаботился производитель фильтра!
На ситроене с4 фильтр расположен сзади справа, под пластиковой защитой днища перед колесом.
Просто задомкратил машину, открутил 2 ближние гайки на 10 (нужен глубокий шестигранник, иначе не достанет до гайки) и отогнул защиту. Откручивать и снимать надо когда тепло, и делать этой очень аккуратно, иначе пластиковые винты, и пластиковая защита могут сломаться.Фильтр видно сразу. У меня он не был закреплен винтом, так что быстро снял его с кронштейна, и минут 5 мучил защелки. Они поддались с трудом. Дальше вылилось немного бензина (хотя машина простояла почти сутки, и по идее давление должно было упасть).
Очень важно запомнить, в каком направлении стоял фильтр, и ставить новый так же старый.
При установке надо обязательно услышать щелчок, что трубки зафиксировались. Затем надо завести машину (заведется не сразу, так как надо наполнить фильтр бензином), и посмотреть, не капает ли.Затем собирать в обратном порядке.Новый фильтр Bosch 0 450 902 161, покупал в exist за 300 р.
Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром
Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.
- Снять задний ряд сидений.
- Поднять обивку пола.
- Открыть крышку технологического лючка.
- Отсоединить клеммную колодку.
- Завести силовой агрегат.
- Дать поработать мотору до тех пор, когда он заглохнет. Это просигнализирует об отсутствии давления в топливном контуре.
- Покрутить коленвал стартером.
- Отсоединить топливопровод.
- Открутить фиксирующее кольцо.
- Вытащить топливный стакан.
- Снять старую сеточку.
- Установить новый фильтр и собрать все в обратном порядке.
Расположение топливного фильтра
Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Citroen С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.
Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.
На дизельном Citroen С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.
Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Citroen С4 и его аналогов
На бензиновом автомобиле Citroen С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8.
Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.
Asam | 70244 | 220-260 |
JC Premium | B3P006PR | 160-190 |
Polcar | FT6036 | 510-630 |
Japan Parts | FCM00S | 320-400 |
Rider | RD2049WF8034 | 180-250 |
Фильтр грубой очистки на Citroen С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.
Производитель рекомендует при необходимости замены сеточки менять весь модуль в сборе. Его номер по каталогу — 1525HY. Ознакомиться с наилучшими аналогами оригинального модуля можно в таблице ниже.
Pierburg | 702701440 | 4500-6300 |
Delphi | FG112512B1 | 7200-11000 |
Airtex | E10634M | 7000-10000 |
Starline | PC1155 | 5600-8200 |
MeatDoria | 77218 | 6800-9200 |
На дизельных Citroen С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.
Meyle | 11143230003 | 950-1100 |
Bosch | F026402862 | 1050-1300 |
Mann-Filter | WK9034Z | 1200-1700 |
Knecht-Mahle | KL788 | 1060-1250 |
Polcar | FP5938 | 1200-1550 |
Замена топливного фильтра тонкой очистки
Замена топливного фильтра на Citroen С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.
- Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
- Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.
- Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.
- Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
- Поставить новый топливный фильтр.
- Смонтированный фильтр
- Проконтролировать отсутствие утечек бензина.
Топливный фильтр Citroen C4
Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Citroen С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.
Замена фильтра на дизельном Citroen С4
Инструкция по замене фильтра на дизельном авто.