Замена Топливного Фильтра Хонда Cr V 2008

Вроде бы ни было отлично моторное масло, стопроцентно избежать износа деталей не удается. Продукты износа совместно с маслом стекают в картер мотора Хонды СРВ. В квартиру присоединяются вещества, образующиеся по причине пригорания моторного масла в «горячих» узлах.

Установленный в картере Honda CR-V маслный насос совместно с маслом подхватывает что плохое, что здесь находится. Чтоб не подавать эту взвесь снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент – масляный фильтр. Масляный фильтр в Хонда СРВ устанавливают конкретно после масляного насоса.

В движках Honda CR-V применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги. С целью повышения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Хонды СРВ складывают в форме многолучевой звезды. Число лучей этой звезды составляет 50 и поболее.

Самые известные отечественные изготовители масляных фильтров:

  • Денсо (Япония);
  • Кросланд (Великобритания);
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
  • Клин, Фиамм (Италия);
  • Эй Си Делко, Фаворит, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).

Подача моторного масла в Honda CR-V осуществляется к наружной поверхности фильтрующего элемента через группу круговых отверстий на привалочной плоскости фильтра. По причине разности давлений масло в масляном фильтре Хонда СРВ продавливается через складки фильтровальной бумаги и, пройдя через более большое центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль. Наружный и внутренний объемы устройства герметичны между собой так, чтоб перетекание можно было только через складки бумаги.

Фильтр Хонда СРВ содержит в своих способностях перепускной (предохранительный, редукционный) и оборотный (противосливной, антидренажный) клапаны. Перепускной клапан подает масло в движок, если его не пропускает фильтрующий элемент. Так случается при сильном морозе либо чрезнерной загрязненности элемента. Давление открытия этого клапана находится в спектре от 0.5 до 3.5 бар.

Honda CR-V III ДИЗЕЛЬ замена топливного фильтра

Оборотный клапан в фильтре Honda CR-V по сути есть резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он держит масло при неработающем движке с той целью, чтоб стремительно повысить давление при запуске мотора.

Масляный фильтр в Honda CR-V изменяется совместно с моторным маслом. Процедура эта легкая и производится приблизительно за Получаса.

Порядок смены масляного фильтра в Хонда СРВ:

  • При наличии защиты картера мотора ее снимают.
  • Подставляют емкость для сбора старенького моторного масла.
  • Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.
  • Перед откручиванием масляного фильтра Хонды СРВ под его корпусом необходимо расположить широкую емкость для остатков моторного масла.
  • Откручивают старенькый фильтр, по мере надобности используя съемник фитров.
  • Если уплотнительное кольцо старенького фильтра прикипело к блоку, его убирают.
  • Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на движке протирается.
  • При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают маленькую порцию (1/3) свежайшего моторного масла, чтоб избежать «масляного голодания» при запуске.
  • Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.
  • Масляный фильтр на Honda CR-V накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока, потом его необходимо довернуть еще на ¾ оборота.
  • Заканчивается процедура смены моторного масла.

Для наилучшей текучести моторного масла его смену и смену маслянного фильтра на Хонда СРВ делают на прогретом движке. Доступ к масляному фильтру вероятен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле.