Замена Топливного Фильтра Renault Megane 2 Бензин

Инструкция по замене фильтра

На моделях авто Renault Megane с двигателем внутреннего сгорания, выпущенных до 2007, 2008 г., фильтр встречается вне бака. Чтоб его найти, довольно легко заглянуть под машину. Идеальнее всего для монтажа детали на авто 2007, 2008 г. Пользоваться эстакадой либо подъемником. Убрать изношенную деталь можно нажав на квадратные зеленоватые фиксаторы, как обозначено на фото.

Дальше просто снимаем барьер и устанавливаем новый, не запамятывая про направление стрелок, обозначенных на фильтре. Для осознания стрелка на детали показывает на то, как двигается бензин через данную деталь: в направлении от капота к багажнику. Крепим фиксаторы топливных шлангов, пока не услышим щелчок.

Все тонкости процесса можно узреть на видео.

замена, топливный, фильтр, renault

Замена топливного фильтра Megane 2: пошаговый мануал

Заводы-производители советуют поменять топливный фильтр на автомобиле марки Renault Megane 2 каждые 15 тыщ км пробега. Но если данная деталь автомобиля засоряется, нужно сделать это еще ранее. Первым гулком о дилеммах с фильтром являются рывки авто на пониженных скоростях либо больших передачах.

Его главное назначение – это задержка посторониих примесей и предотвращение их попадания в топливную систему. Таким макаром, барьер защищает мотор автомобиля от засорения и увеличивает его работоспособность.

Поменять фильтр на Renault Megane 2 сумеет даже начинающий автомобилист. Весь процесс не занимает много времени и не просит особых способностей. Но в автомобилях выпуска 2007, 2008 года он отличается, также находится в зависимости от вида горючего мотора: бензин либо дизель. В данной статье мы представим пошаговый мануал по подмене топливного фильтра Megane 2, а так же предоставим Для вас соответственное фото и видео.

Замена топливного фильтра для дизельного двигателя

Вначале необходимо снять правое фронтальное колесо и расположенную поближе к фронтальной области авто Megane часть подкрылка. Приподнимаем фильтр ввысь и изымаем его с кронштейна. После, отключаем питание, методом поднятия защелки и оттягивания кабеля вспять, как обозначено на фото.

Потом немного раскачиваем коннектор со стороны в сторону и тянем ввысь, тем отключая штуцера с патрубка (тот, по которому горючее поступает в фильтр и тот, по которому оно из него вытекает).

В верхней области барьера откручиваем винт отверткой. Проводим подмену уплотнителя на нем. Снимаем верхнюю крышку, изымаем старенькый барьер и производим установка нового. В оборотном порядке собираем все детали и устанавливаем конструкцию в авто.

Снимаем резиновый колпачок с дренажа и прокачиваем горючее из бака к барьеру. Для этого нужно надавить пару раз на грушу с охлаждающей жидкостью, которая находится под капотом, за бачком. После того, как горючее потечет по дренажу, закручиваем резиновый колпачок.

Ну и для проверки корректности проделанной работы, заводим движок.

Видео поможет не допустить ошибок в процессе.

Тонкости замены фильтра для моделей второго поколения

Барьер у 2-ой фазы (у моделей 2007, 2008 года) Renault Megane размещен в баке и имеет другой порядок действий по установке. Он изменяется в сборе с насосом или же Вы сможете произвести подмену только сеточки, которая и является барьером на моделях 2007, 2008.

  • Используя длинногубцы и зубило, снимаем защелки с топливных патрубков.
  • После достаем сам бензонасос. Запоминаем размещение минуса и плюса и снимаем клеммы с мотора бензонасоса.
  • Демонтируем нижнюю крышку, а дальше и – сетчатый барьер.
  • Резиновые кольца с предшествующего насоса надеваются на новый, после этого он устанавливается в корпус и закручивается фиксирующий болтик.
  • Новенькая приготовленная заблаговременно трубка натягивается на каждый штуцер до 2-ой опасности.
  • Устанавливаем сетчатый барьер и закрепляем клеммы в согласовании с полюсами.
  • В итоге прикручиваем накидную гайку, надеваем резиновое кольцо крышки на бензонасос, штуцера и разъем.
  • В представленном ниже видео можно проследить за всеми особенностями данного процесса для моделей 2007 и 2008 года.
READ  Toyota Supra A90 Eurofighter - это дрифт-машина с кузовом из карбона и кевлара

Верно проделанный метод действий предупредит перебои с подачей горючего и трудности в работе мотора.

Замена топливного фильтра в Megane 3 бензин и дизель

Авто, как и человек, должны питаться незапятанной едой, исключительно в случае автомобиля его едой является нефтяное горючее. Многие обладатели автомобилей Renault Megane 3 нередко обеспокоены состоянием топливного фильтра вне зависимости, каким движком оборудован автомобиль. В этой статье мы побеседуем о топливных элементах на различных типах движков Renault Megane.

Что в итоге?

Как мы узнали, процедура смены фильтрующих частей на автомобилях Renault Megane осуществляется довольно легко. Мы возлагаем надежды, что советы, изложенные в данной статье, будут полезны обладателям этих авто. Перед проведением схожих работ непременно соблюдайте технику безопасности, потому что вы работаете с легковоспламеняющимися, горючими материалами.

Разновидности

Устройство современных топливных фильтров предполагает внедрение как минимум 2-ух уровней чистки. 1-ая ступень отвечает за грубую фильтрацию, которая отсеивает большие частички мусора. 2-ой шаг – узкая чистка главным фильтром. Очистительный элемент устанавливается меж движком и топливным баком, а в главном баке к бензонасосу устанавливается система грубой фильтрации.

Тип будет зависеть от топливной системы автомобиля. Бывает всего три модификации:

Замена на Megane 3

Схема подмены элемента на Renault Megane 3 с дизелем и движком работающем на бензине очень похожи. Потому разберем только один вариант с бензиновым мотором.

Топливный фильтр Renault Megane

Тяжело представить, сколько горючего «съедает» автомобиль за весь период эксплуатации. И весь этот объем проходит через маленькое устройство – топливный фильтр. Renault Megane выпускается в нескольких вариантах. Зависимо от типоразмера мотора отличается и конструкция очищающего устройства.

Если брать Renault Megane 2, год выпуска которого не превосходит 2007 год, то фильтрующий элемент (узкой чистки) устанавливается под дно авто рядом с задним колесом на водительской стороне. Таким макаром, конструкторы компании Renauilt достигнули удобства при подмене данного узла.

Модели, которые по году выпуска перевалили за предел 2007, монтируют снутри узла с насосом и датчиком

Третье бензиновое поколение Megane ничем не отличается от таких образцов, потому, принцип обслуживания их аналогичен.

В автомобилях с дизельными вариациями моторов не стали мудрить и оставили ту же схему установки топливного фильтра.

Причины поломок и признаки неполадок

Последующие признаки свидетельствуют о проблемах:

  • Нестабильная работа мотора;
  • Сильный спад мощности мотора (нет других заморочек с агрегатом);
  • Завышенный расход горючего.

Принципиально! В автомобиле, построенном на инжекторной системе, сначала от низкого свойства горючего мучается конкретно фильтр грубой чистки.

Обычно неувязка возникает не сходу, а равномерно. Сначала симптомы неисправности могут быть практически неприметны, но с течением времени они только нарастают.

Основной предпосылкой поломки является плохое горючее. Нередко его внедрение приводит не только лишь к засорам, но время от времени и разъеданию очистительного элемента. Поначалу затрудняется ход консистенции по шлангам, а далее теряют работоспособность форсунки и другие элементы мотора.

Бензиновый собрат

По сопоставлению с предшествующей моделью Renault Megane 3 на бензине оборудован погружным фильтром, срок службы которого рассчитан на 120 тыщ км пробега.

Потому что Русское горючее по качеству отличается от Евро, срок службы этой детали сокращается в разы, и обладатели нередко чувствуют это на собственном автомобиле. Накладность этой запчасти, обоснована наличием насоса, который поставляется в комплекте с чистящим элементом.

Подмена этой детали смотрится последующим образом. Сперва, потому что подходящая деталь находится в баке, нам нужно снять задние сидения, после этого удалить пластиковую заглушку. Отсоедините топливные шланги, их всего два, после этого нужно отвернуть огромную пластиковую гайку. Перед демонтажем всей конструкции нужно очистить место вокруг нее, чтобы ничего излишнего не попало в бак.

Аккуратненько выньте пробирку из бака, после этого уберите ее в сторону, она нам больше не пригодится. Установите новый набор в бак, соблюдая технику безопасности, после этого заверните гайку и подсоедините шланги, не забыв про электронный разъём бензонасоса. После установки заглушки и задних сидений, данную функцию можно считать завершенной.

Инструментарий

  • Ключ на 10;
  • Отвертка;
  • Новый топливоочистительный узел;
  • Ветошь;

Как заменить топливный фильтр самостоятельно

Как уже говорилось, конструкция Megane 2 в плане монтажа фильтрующего компонента находится в зависимости от года выпуска автомобиля. Разглядим 1-ый вариант установки в ранешних моделях 2-ой серии французов.

  • До подмены фильтра, на новое изделие лучше наложить двухсторонний скотч – обмотать им корпус в области крепления хомута.
  • Сейчас нужно установить автомобиль на смотровую яму либо поднять его на домкрат, соблюдая технику безопасности.
  • Находят старенькый очиститель и на нем фиксаторы с обеих сторон зеленоватого цвета. Тут необходимо не забывать о наличии стрелок, указывающих, в каком направлении движется топливная смесь. От этого зависит и положение нового фильтра.
  • Демонтируют старенькый фильтр и ставят на его место новый.
READ  Bad Boy 1976 Toyota FJ40 может сражаться с Broncos и Wrangler весь день

На автомобилях, выпущенных с сборочного потока автозавода после 2007 года, очиститель установлен в бензонасос и может снимать раздельно, так и вместе с насосом.

На автомашинах с дизельными силовыми агрегатами принцип подмены топливного насоса не отличается и не находится в зависимости от поколения Megane. Работы полностью можно выполнить без помощи других и под силу хоть какому новенькому.

  • Правую сторону машины приподнимают на домкрат и демонтируют колесо.
  • Дальше приступают к снятию защиты, выкручивая вины крепления.
  • Если ее отогнуть, то раскрывается доступ к очищающему модулю. Он размещен в кожухе.
  • Сейчас приступают к съему фронтальной фары. Отключать провода не непременно.
  • Отодвигая ее в сторону, через отверстие в корпусе авто вынимают топливный фильтр.
  • Демонтируют нагреватель топливной консистенции и устанавливают его на новый фильтр, не запамятывая об уплотнительном материале к новенькому изделию.
  • Порядок сборки производится в оборотном порядке.

Процедура подмены модуля чистки горючего совершенно легкая и займет всего каких-либо 20 минут. Она не просит колоссального опыта и познаний, потому оттягивать установку нового изделия не стоит.

Ведь от свойства горючего зависит производительность мотора автомобиля. На автосайтах можно узреть, как поэтапно делать операции по подмене этого принципиального узла топливной системы тс.

Замена на Megane 2

Подмена барьера на двигателе внутреннего сгорания и дизеле Renault Megane 2 очень похожа, потому разглядим все на примере только двигателя внутреннего сгорания.

Замена топливного фильтра для дизельного двигателя

Вначале необходимо снять правое фронтальное колесо и расположенную поближе к фронтальной области авто Megane часть подкрылка. Приподнимаем фильтр ввысь и изымаем его с кронштейна. После, отключаем питание, методом поднятия защелки и оттягивания кабеля вспять, как обозначено на фото.

Потом немного раскачиваем коннектор со стороны в сторону и тянем ввысь, тем отключая штуцера с патрубка (тот, по которому горючее поступает в фильтр и тот, по которому оно из него вытекает).

В верхней области барьера откручиваем винт отверткой. Проводим подмену уплотнителя на нем. Снимаем верхнюю крышку, изымаем старенькый барьер и производим установка нового. В оборотном порядке собираем все детали и устанавливаем конструкцию в авто.

Снимаем резиновый колпачок с дренажа и прокачиваем горючее из бака к барьеру. Для этого нужно надавить пару раз на грушу с охлаждающей жидкостью, которая находится под капотом, за бачком. После того, как горючее потечет по дренажу, закручиваем резиновый колпачок.

Ну и для проверки корректности проделанной работы, заводим движок.

Инструкция

  • Чтоб работать было удобней нужно поднять автомобиль на домкрат.

Месторасположения очистителя горючего
Отыскиваем размещение топливоочистительного элемента и отсоединяем от него все трубки, для этого необходимо надавить на маленькие кнопки (обычно зеленоватого цвета), находящиеся на разъёмах.

Фильтр горючего авто

  • Делать это необходимо аккуратненько, так как может потечь бензин и неплохо бы заранее подставить тазик либо иную емкость.
  • Извлекаем отработанный фильтрующий элемент из кольца.
  • Ставим новый, при всем этом нужно проследить, чтоб направление стрелки было по ходу горючего. Напомним, бензин движется через очиститель от фронтальной части к задней.
  • Новый фильтрующий элемент MAHLE KL 72

  • Подсоединяем трубочки, должен послышаться щелчок.
  • Включаем движок для того, чтоб изгнать воздух.
  • При покупке новейшей детали непременно проследите, чтоб она была по размерам таковой же, как и древняя. По другому придется подматывать либо подгонять ее под размеры крепежа.

    Проводим замену топливного фильтра на Renault Megane 2 и 3

    Топливный фильтр предназначен для того, чтоб задерживать посторонние примеси и не допускать их попадания в топливную систему, защищая ее от засорения и повышая действенность работы мотора. Значение этого узла очень тяжело переоценить.

    Подмена топливного фильтра Renault Megane 2 и 3, невзирая на свою значимость, процесс довольно обычный и будет под силу даже начинающему автовладельцу. Проводить подмену нужно до срока, который указан в аннотации идущей вкупе с машиной, так как в наших критериях фильтр приходит в негодность еще ранее.

    READ  Как Поменять Фильтр Салона На Ниссан Жук

    Топливный фильтр на Megane 3

    На 3-ем поколении Renault Megane с бензиновыми движками заместо раздельно взятого топливного фильтра таковой же топливный модуль, что устанавливался и на прошлом поколении после 2007 года — Renault 8200683188. Соответственно все особенности его эксплуатации и аналоги, такие же, как и на втором Мегане.

    Инструкция по замене фильтра

    На моделях авто Renault Megane с двигателем внутреннего сгорания, выпущенных до 2007, 2008 г., фильтр встречается вне бака. Чтоб его найти, довольно легко заглянуть под машину. Идеальнее всего для монтажа детали на авто 2007, 2008 г. Пользоваться эстакадой либо подъемником. Убрать изношенную деталь можно нажав на квадратные зеленоватые фиксаторы, как обозначено на фото.

    Дальше просто снимаем барьер и устанавливаем новый, не запамятывая про направление стрелок, обозначенных на фильтре. Для осознания стрелка на детали показывает на то, как двигается бензин через данную деталь: в направлении от капота к багажнику. Крепим фиксаторы топливных шлангов, пока не услышим щелчок.

    Оригинальные запчасти Renault. Как отличить от подделки. Как заменить топливный фильтр на Renault Megane дизель?

    Чтобы двигатель автомобиля качественно выполнял свои функции, компания Renault советует приобретать только оригинальные запчасти. Но, большинство автовладельцев при необходимости замены все же покупают менее дорогие неоригинальные детали и узлы других производителей. Это неудивительно, ведь стоимость запчасти играет не последнюю роль для водителя транспортного средства.

    В таблице предложены самые распространенные очистители топлива для марки Megane 2 и 3

    Топливный фильтр Renault Megane

    Трудно представить, сколько топлива «съедает» автомобиль за весь период эксплуатации. И весь этот объем проходит через небольшое устройство – топливный фильтр. Renault Megane выпускается в нескольких вариантах. В зависимости от типоразмера двигателя отличается и конструкция очистительного устройства.

    Если брать Renault Megane 2, год выпуска которого не превышает 2007 год, то фильтрующий элемент (тонкой очистки) устанавливается под дно авто рядом с задним колесом на водительской стороне. Таким образом, конструкторы компании Renauilt добились удобства при замене данного узла.

    Модели, которые по году выпуска перевалили за рубеж 2007, монтируют внутри узла с насосом и датчиком

    Третье бензиновое поколение Megane ничем не отличается от таких образцов, поэтому, принцип обслуживания их аналогичен.

    В автомобилях с дизельными вариантами моторов не стали мудрить и оставили ту же схему установки топливного фильтра.

    Как заменить топливный фильтр самостоятельно

    Как уже говорилось, конструкция Megane 2 в плане монтажа фильтрующего компонента зависит от года выпуска автомобиля. Рассмотрим первый вариант установки в ранних моделях второй серии французов.

    • Перед началом замены фильтра, на новое изделие лучше наложить двусторонний скотч – обмотать им корпус в области крепления хомута.
    • Теперь необходимо установить автомобиль на смотровую яму или поднять его на домкрат, соблюдая технику безопасности.
    • Находят старый очиститель и на нем фиксаторы с обеих сторон зеленого цвета. Здесь нужно не забывать о наличии стрелок, указывающих, в каком направлении движется топливная смесь. От этого зависит и положение нового фильтра.
    • Демонтируют старый фильтр и ставят на его место новый.

    На автомобилях, выпущенных с конвейера автозавода после 2007 года, очиститель установлен в бензонасос и может снимать отдельно, так и совместно с насосом.

    На автомашинах с дизельными силовыми агрегатами принцип замены топливного насоса не отличается и не зависит от поколения Megane. Работы вполне можно выполнить самостоятельно и под силу любому новичку.

    • Правую сторону машины приподнимают на домкрат и демонтируют колесо.
    • Далее приступают к снятию защиты, выкручивая вины крепления.
    • Если ее отогнуть, то открывается доступ к очистительному модулю. Он расположен в кожухе.
    • Теперь приступают к съему передней фары. Отключать провода не обязательно.
    • Отодвигая ее в сторону, через отверстие в корпусе авто вынимают топливный фильтр.
    • Демонтируют нагреватель топливной смеси и устанавливают его на новый фильтр, не забывая об уплотнительном материале к новому изделию.
    • Порядок сборки выполняется в обратном порядке.

    Процедура замены модуля очистки топлива совсем несложная и займет всего каких-то 20 минут. Она не требует колоссального опыта и знаний, поэтому оттягивать установку нового изделия не стоит.

    Ведь от качества топлива зависит производительность двигателя автомобиля. На автосайтах можно увидеть, как поэтапно выполнять операции по замене этого важного узла топливной системы транспортного средства.