Замена топливного фильтра Toyota Corolla е150

Порядок разборки

Под задним сиденьем в центральной части размещено отверстие, через которое осуществляется допуск к месту крепления узла. Для того чтоб не разрушить электронный разъем следует приоткрыть крышку, используя плоскую отвертку, а потом отстегнуть электроразъем. Только после чего можно получить возможность демонтировать крышку. Дальше замена топливного фильтра Королла 150 (120) осуществляется последующим образом.

  • Отсоедините два топливопровода.
  • Используя головку либо крестообразную отвертку, открутите крепежные болты, расположенные вокруг крышки.Не торопитесь открывать крышку. Обычно вокруг нее накапливается довольно много пыли и грязищи. Предупредите ее попадание вовнутрь бака.
  • Аккуратненько извлеките узел, не повредив поплавок и кронштейн с Г-образным фильтром.Расположите фильтр на столе. Для разборки воспользуйтесь плоской отверткой маленького размера.
  • Демонтируйте верхнюю крышку. Для этого по очереди отогните защелки.
  • Отсоедините один разъем, находящийся в корпусе узла.
  • Отсоедините нижнюю часть корпуса.
  • Снимите резиновую заглушку.
  • Демонтируйте стопорное кольцо, удерживающее Г-образную сетку.
  • Демонтируйте поплавковый узел, потянув за него в направлении к высшей части фильтра.При демонтаже очищающих частей направьте внимание на то, как размещены уплотнительные резинки (они в набор нового фильтра не входят). Идеальнее всего заменить их на новые, но при отсутствии таковой способности. допускается переставить со старенького узла.
  • Демонтируйте другие детали узла, включая топливный насос и установите его в корпус нового фильтра.
  • Установите новый фильтр в бак.
  • Подсоедините теплопроводы и электронные разъемы.

Замена топливного фильтра на Тоета Королла 120 (150) подразумевает наличие открытой емкости топливного бака, потому внедрение открытого огня и неких электронных устройств категорически неприемлимо.

Пожарная безопасность при выполнении работ

При работе с энергосистемой неотклонимым условием является соблюдение пожарной техники. Проникновение паров бензина начинается через несколько секунд после снятия крышки топливного бака. Смесь воздуха и горючего очень взрывоопасна, потому вблизи не должно быть открытых источников огня!

После снятия насосного агрегата при работе где-нибудь на столе отверстие горловины бензобака следует временно прикрыть слоем плотного материала незапятанной пленкой либо тканью. В данном случае не стоит закрывать двери машины, потому что через их будет вентилироваться салон. Кстати, еще лучше, если работы по замене топливного фильтра будут выполняться на открытом воздухе.

Как часто менять

Согласно советы производителя, нужно создавать замену топливного фильтра на Toyota Corolla 120 на ТО-8, что соответствует отметке 80000 км пробега. Периодичность проверки изготовителем не регламентируется.

Признаки забитого фильтрующего элемента

На необходимость поменять топливный фильтр в Тоета Королла с кузовом 120 может указать работа автомобиля. Некие ее особенности могут гласить о дилеммах в бензонасосе. И чтоб всякий раз для проверки исправности его не приходилось разбирать бензонасос, необходимо направить внимание на такие нарушения в работе:

  • трудно либо не выходит запустить непрогретый мотор;
  • на холостых оборотах агрегат работает нестабильно;
  • автомобиль дергается при движении, без помощи других замедляет ход;
  • возникает чувство «троения»;
  • ухудшаются динамические характеристики тс.

Toyota Corolla в кузове Е120

Для замены пригодится последующее:

  • крестообразная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • незапятнанный обтирочный материал;
  • головка на 8 мм с воротком (необязательно);
  • пылесос.

Пошаговая аннотация по замене:

  • Снимаем задние сидения. Поднимаем сидения (не трогая при всем этом спинки) и с маленьким усилием выводим их крепления из пазов в кузове;
  • Поближе к левой стороне кузова находится люк доступа к топливному баку. Аккуратненько приподнимаем его, по кругу помогая плоской отверткой, если не снимается руками;
  • Под люком, надавив на кнопку-фиксатор, снимаем фишку питания и отводим в сторону;
  • Протираем от пыли либо пылесосим место под крышкой;
  • Сбрасываем давление в системе. Для этого при отключенной фишке бензонасоса запускаем движок и даём ему поработать, пока он не заглохнет.
  • Отключаем шланг обратки. Для этого вынимаем желтоватую скобу (если не удается с первого раза потянуть за нее и достать, можно плоской отверткой раздвинуть концы, тогда снимется легче) и, с маленьким усилием потянув ввысь, отсоединяем. Незапятанной тряпкой вытираем пролившийся бензин.
  • Отключаем шланг подачи. Для этого жмем на скобы-фиксаторы по краям от наконечника шланга и отсоединяем. Обтирочным материалом убираем пролившийся бензин. Его может быть существенно больше, чем в прошлом случае, если не скинуть давление;
  • Крестообразной отверткой (либо головкой на 8 мм с воротком) отвинчиваем 8 винтов крепления крышки топливного насоса;
  • Осторожно вынимаем пробирку, чтоб не разрушить поплавок датчика уровня горючего;
  • Отсоединяем клемму датчика уровня горючего;
  • Нажимая на клипсы по кругу, отсоединяем высшую часть корпуса;
  • Отсоединяем датчик уровня горючего. Для этого надавливаем на него вниз, пока крепления не выйдут из пазов.
  • Отключаем фишку топливного насоса (от самого насоса, не от высшей части корпуса);
  • Подобно высшей части корпуса, отсоединяем нижнюю, где находится насос. Не теряем нижнюю резиновую прокладку;
  • Вытаскиваем топливный насос вместе с уплотнителем;
  • Снимаем сетчатый фильтр грубой очистки топлива. Для этого отверткой аккуратно поддеваем фиксирующий колпачок в месте крепления к насосу, затем снимаем фильтр;
  • Отсоединяем выходной наконечник обратки (на нижней части корпуса) и уплотнительное кольцо с клапаном (на верхней части);
  • Берем новый топливный насос и производим на него монтаж всех элементов в обратном порядке.
  • Доступ к топливному фильтру Toyota Corolla 120 осуществляется путем снятия заднего пассажирского сидения с левой стороны салона.
  • Далее снимаем обивку днища кузова, находящуюся под сидением. Для этого ключом на «10» следует открутить два крепления (красные стрелки). Отверткой снимаем пистон (желтая стрелка).
  • Поднимаем коврик на сиденья. Закрепляем его водительскими и пассажирскими ремнями безопасности за красные выступы. Под ковриком видим слой пенопласта, который следует демонтировать.
  • Теперь вашему взору представится крышка бензонасоса, которую аккуратно можно поддеть и снять с помощью ножа или плоской отвертки (она сидит на черном герметике).
  • Прежде чем приступить непосредственно к замене, следует тщательно пропылесосить открывшуюся полость сначала под ковриком, а затем – над бензобаком.
  • Перед отсоединением патрубков подставляем заранее припасенную канистру, чтобы слить оставшийся бензин. Далее снимаем топливные шланги. Маленький патрубок или шланг обратки снимается очень легко, достаточно вытащить в сторону желтую скобу тонкой отверткой. Отсоединение второго шланга также не составит больших усилий, впрочем, в случае чего можно также помочь себе отверткой.
  • Перед непосредственным демонтажем топливного фильтра, когда вытащены патрубки, автомобиль нужно завести и подождать две-три минуты, пока он сам не заглохнет. Как только мотор отключится, можно еще несколько раз провернуть стартер. Данный процесс позволит вывести все топливо из системы, а также спустит давление.
  • Далее, нужно отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Далее следует выкрутить крестообразной отверткой или ключом на «8» восемь винтов и снять насосный блок. Тут вам пригодятся тряпки, так как бензин будет вытекать со всех щелей.
  • Чтобы добраться до фильтра тонкой очистки и произвести замену расходных компонентов, приступаем к разбору бензонасоса.
  • Снимаем защелку, чтобы отсоединить поплавок.
  • Далее по кругу нажимаем на пластиковые клипсы, чтобы рассоединить корпус блока в верхней части.
  • Предпринимаем небольшое усилие, чтобы вытянуть бензонасос из резинового уплотнения.
  • Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки.
  • Затем следует промыть и продуть сжатым воздухом сетку заборника и собрать все в обратном порядке.
READ  Замена масла в АКПП Toyota пассо

Если замену вы произведете по всем правилам и не забудете уплотнительные кольца из резины, то двигатель заведется без проблем и будет работать лучше, чем прежде.

Другая модификация модели Тoyota Сorolla со 150 кузовом 2008 года выпуска, имеет вместо металлической крышки бензобака большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнителем. Для снятия блока кольцо нужно повернуть против часовой стрелки, чтобы ослабло уплотнение. Открутить кольцевую крышку можно при помощи деревянных чопиков, которые следует наставить на ребрышки крышки и осторожно побить по ним молотком. При дальнейшей разборке какие-то детали могут отличаться от конструкции Toyota Corollaсо 120 кузовом до 2008 года выпуска. К примеру, немного по-другому выглядит сетка заборника и фильтр тонкой очистки, в остальном все практически то же самое. В целом процесс замены идентичен, поэтому вы можете воспользоваться вышеизложенной инструкцией для Toyota Corollaсо 120 кузовом.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Производитель утверждает, что замену этого элемента рекомендуется выполнять каждые 80 000 километров пробега при условии нормальной эксплуатации автомобиля. Некоторые владельцы Toyota затягивают с заменой, почти в два раза превышая указанный в инструкции интервал, в результате чего им приходится намного раньше чинить двигатель. Кроме того, в тяжелых условиях менять топливный фильтр желательно чаще особенно в регионах с нестабильным качеством топлива. Специалисты мастерских и СТО рекомендуют проводить процедуру каждые 50 000 километров или чаще. Кроме того, замена может потребоваться при попадании в топливо посторонних частиц, которые сильно забивают сетку и способствуют ускоренному износу.

READ  Замена подушек двигателя KIA Cerato 2

Меняем топливный фильтр на Toyota Corolla E150 своими руками

Чтобы топливная система автомобиля работала четко, в нее должно поступать чистое горючее, без пыли, абразивных частиц, воды и различных примесей. Для этого в автомобилях устанавливаются всевозможные очистительные элементы, основным из которых является фильтр для поступающего топлива.

Фильтрующие топливо элементы автомобилей Toyota Corolla в кузове Е120 и Е150 различны по конструкции, но принцип и процедура их замены совпадают.

В результате работы очистной элемент постепенно забивается, что сказывается на общей работоспособности автомобиля. Если не обеспечивается высокое качество поступающего в бензонасос горючего, может произойти выход из строя механизма. А это, как правило, влечет за собой нарушение в работе самого мотора.

Производитель рекомендует выполнять смену топливного фильтра Toyota Corolla как с кузовом 120, так и с кузовом 150 не позднее каждых 60–80 тысяч км пробега. Но с учетом качества бензина в нашей стране лучше это делать еще чаще.

замена, топливный, фильтр, toyota

О забитости фильтра свидетельствуют такие характерные признаки нестабильной работы авто:

  • значительное увеличение объема расходуемого топлива при отсутствии изменений в режиме эксплуатации;
  • разгон стал более медленным;
  • при снижении оборотов двигателя значительно снижается и его мощность;
  • авто часто глохнет при остановке, например, на светофоре;
  • запуск становится нестабильным, особенно после перерыва в несколько часов;
  • нестабильная работа трансмиссии, отсутствие четкого отклика на переключение скоростей.

Засорившийся фильтр, который выводит из строя топливную систему, стоит как можно скорее заменить.

Топливный фильтр на Corolla120

На Toyota Corolla девятого поколения (2000-2006 гг.) с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8 топливный фильтр находиться в бензобаке. Он вмонтирован в специальный топливный узел (модуль) вместе с насосом, фильтром-сеткой и датчиками. Чтобы добраться до модуля, нужно поднять заднее сидение в салоне, и открутить под ним лючок, который и удерживает этот топливный узел. Номер необходимого фильтра будет отличается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также от того, в каком она кузове.

READ  Замена подушек двигателя KIA Cerato 2

В отличии от многих других автомобилей, где основной фильтр тонкой очистки топлива также расположен в баке, в сборе с насосом, на Corollaего можно менять отдельно от всей конструкции, и он имеет свой оригинальный артикул.

Артикул Кузов / период установки Высота, мм Диаметр корпуса, мм
2330021010 До 2004 года / кроме кузова хэтчбек 86 52
2330023040 После 2004 года / кроме кузова хэтчбек 142 96.6
233000D020 Хэтчбек 130 110

Наиболее покупаемые аналоги представлены ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена,
До 2004 г., кроме хэтчбек
Blue Print ADT32375C 660
Nipparts J1332083 350
После 2004 г., кроме хэтчбек
Blue Print ADT32360 470
JS Asakashi FS 6301 800
Для кузова хэтчбек
Masuma MFF-T116 1100
JS Asakashi FS 8018 1100

Фильтр-сетка тоже отличалась в зависимости от года установки. До 2004 г. ставили 2321723010, самый популярный аналог — Blue Print ADT32401C, цена — 800 После 2004 г. устанавливали сетку под артикулом 232170D090, популярный заменитель — LEDO 80014LFFB, цена 70 –

ТЦЛ. Corolla 150. Замена топливного фильтра.

Фильтр топлива на Corolla 120 дизель

На Toyota Corolla 120 с дизельными двигателями 1.4 и 2.0 топливный фильтр вынесен из бака, и расположен в подкапотном пространстве, что делает доступ к нему намного удобнее, чем на бензиновых авто. Он никак не отличается в зависимости от объема двигателя или же комплектации. Артикул оригинала – 2339033030. Запчасть выполнена в металлическом корпусе, имеет резьбу для подсоединения.

Размеры фильтра топлива 2339033030
Резьба Высота, мм Диаметр, мм
3/4″-16UNF-2B 123 72

Самые часто используемые аналоги можно выбрать ниже из списка.

Производитель Артикул Цена,
Sakura FS 1108 530
Bosch 1457434440 600
MAHLE KC100D 640
замена, топливный, фильтр, toyota

Когда пора менять фильтр

Из-за того, что топливный фильтр Corollaв любом её исполнении вмонтирован в специальный модуль, то каждый раз разбирать таковой для проведения проверки — крайне нерационально. С учётом данного фактора резонно возникает вопрос — «Как узнать, что фильтр пора менять?». Ответить на него не столь проблематично, ведь достаточно внимательно проследить за поведением автомобиля и выявить некоторые признаки в его работе, которые напрямую указывают на неисправность топливного узла.

В большинстве своём симптоматика загрязнённости топливного фильтра на Toyota Corollaпроявляется следующими сбоями:

замена, топливный, фильтр, toyota
  • затруднённый или вовсе невозможный запуск двигателя «на холодную»;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • снижение динамических и силовых характеристик автомобиля при движении;
  • появление характерного троения, дёрганья и самопроизвольного подтормаживания машины при езде.

Стоит отметить, что в случае с неисправностью топливного фильтра характер симптоматики имеет не спонтанный характер, а постепенно усиливающийся. То есть, за один день появление данных признаков невозможно, естественно, если в расчёт берётся именно поломка топливофильтра. При спонтанном характере симптомов стоит поискать проблему в других узлах автомобиля, но точно — не в фильтре.

Согласно официальной информации от японского производителя, топливный фильтр Toyota Corolla150 и 120 следует обслуживать в следующие сроки: