Замена топливного фильтра Volkswagen Caravelle дизель

Содержание

Замена топливного фильтра на дизеле Volkswagen Passat Б5 своими руками.

замена, топливный, фильтр, volkswagen, caravelle, дизель

Самостоятельная замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Passat Б5) с мотором 1.9 TDI.

На данном автомобиле установлен корпусной топливный фильтр, он находится в моторном отделе автомобиля, справа от мотора. Как указывает практика, срок замены топливного фильтра менее 10000 км, с учётом свойства дизельного горючего.С процедурой замены сумеет совладать хоть какой автовладелец. Откручиваем три гайки 10мм, и снимаем декоративную крышку с мотора.

При помощи пассатижей отодвигаем хомуты на входящем и исходящем шланге, снимаем их. Дальше вытаскиваем фиксатор из клапана и вытаскиваем его наверх, направьте внимание на два уплотнительных кольца, они должны быть без повреждений. Если в комплекте с фильтром есть новые, то их нужно заменить. Ключом 10мм откручиваем болт крепления фильтра и вытаскиваем топливный фильтр наверх. Болт крепления фильтра можно просто ослабить.

Принципиальный момент, для замены топливного фильтра на дизеле, пригодится около 1-го литра дизельного горючего. Фильтр который я менял простоял на автомобиле 6 месяцев, и пробежал всего только 7000 км. Если заглянуть в отверстие топливного фильтра, то можно узреть, что фильтрующей элемент старенького топливного фильтра, очень загрязнён, по сопоставлению с новым. Можно представить, что бы там было через 30000 км пробега.

Аккуратненько в отверстие топливного фильтра заливаем солярку, до того времени пока он весь не заполнится, и устанавливаем его в оборотной последовательности на место. Если топливный фильтр не заполнять дизельным топливом, то будут трудности с пуском мотора.

При помощи этой аннотации, думаю хоть какой автовладелец сумеет сделать ремонт автомобиля своими руками.Номер неоригинального топливного топливного фильтра на Фольксваген Passat b 5 (Фольксваген Passat Б5) с мотором 1.9 TDI, компании Bosch — 0450906374.

Содержащиеся на веб-сайте, сведения о ценах, носят только информационный нрав. Обозначенные цены могут отличаться от реальных цен уполномоченных дилеров и других автосалонах, различных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat B3, B5, B6: фото и видео

Горючее, в особенности российскее, имеет свойство загрязнять топливопровод. В данной статье будет рассмотрена сама замена топливного фильтра на Passat Б5, а так же, предпосылки для проведения этой процедуры, как на бензиновом моторе, так и на дизеле.

Как понятно, на данный автомобиль устанавливался инжекторный движок, а это означает, что топливная система работает под давлением. Обычно, оно не превосходит 4 бар. Бензин из бака подается с помощью бензонасоса, проходит через топливный фильтр, где очищается, после этого попадает в топливную рампу, а позже в форсунки. Фольксваген Passat Б5 с дизельным движком имеет подкачивающий насос исключительно в вэдовой модификации, в переднеприводной забор горючего – забота ТНВД.

Где находится топливный фильтр

Пошаговая замена топливного фильтра Volkswagen Passat Б5

Фильтр размещается под задним правым колесом.

Ставим противооткатные упоры под фронтальные колеса.

Через деревянную проставку поддомкрачиваем под стакан пружины

Фильтр находиться под пластмассовой защитой которая отмечена на фото.

Откручиваем два болта на 10. Часто болты закисают, пользуемся WD-40.

После того как открутили болты, аккуратненько отгибаем защитную пластмассу и лицезреем наш фильтр.

Замена топливного фильтра Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI

Откручиваем два болта крепления фильтра и убираем хомут который крепит фильтр к кузову.

Откручиваем и отводим хомуты на топливных трубках. Болты на хомутах на шесть.

Далее стягиваем топливную трубку что ближе к заду автомобиля и одеваем ее на новый фильтр. После того как надели фиксируем хомутом.

Осторожно при снятии трубки, прольется немного топлива.

Так же делаем и со второй топливной трубкой. Стягиваем, одеваем на новый фильтр и фиксируем хомутом.

Смотрите чтобы после установки фильтра, стрелка на нем смотрела в сторону мотора.

Одеваем хомут крепления фильтра и прикручиваем двумя болтами.

Далее заводим автомобиль и смотрим возле трубок утечки топлива. Если все в порядке можно продолжать сборку.

Прикручиваем пластмассовую защиту двумя болтами.

Специализированный сервис Volkswagen

Задача топливного фильтра заключается в отделении твердых частиц грязи от общей структуры горючего. В итоге двигатель получает чистый бензин без мусора и вязких примесей. Только на протяжении гарантийного срока эксплуатации автомобиль проезжает 80–100 тысяч километров. Если взять за основу средний расход в смешанном цикле на уровне 10 литров на 100 километров, получается, что топливная система машины перегоняет около десяти тысяч литров смеси. Учитывая качество продукции российских заправок, можно примерно понять, какое количество мусора задерживает фильтрационный элемент за столь краткий срок.

Типичные неисправности

Обычно замена топливного фильтра Volkswagen Caravelle необходима по таким причинам.

  • Выход из строя датчика воды.
  • Механическое повреждение пробки, сливающей воду.
  • Выход из строя системы подогрева.
  • Чрезмерное насыщение пакета сеток мусором в виде твердых частиц.
  • Выход из строя основной электропроводки, отвечающей за общее питание (окисление контактов, попадание воды и так далее).

Приведенные выше причины считаются самыми распространенными. Есть уникальные случаи, когда, к примеру, от тела фильтрующего элемента отрывается пакет сеток. Такое происходит при использовании откровенно бюджетного изделия непонятного происхождения.

Особенности замены

Конструкция топливного фильтра не предусматривает возможность сервисного обслуживания. Производитель устанавливает четкий регламент полной замены, на который нужно ориентироваться. Интервал работ может быть меньшим, если автомобилист регулярно заправляет машину низкокачественным топливом с большим пакетом присадок.

Замена состоит из стандартного перечня работ:

  • раскручивание крепежных болтов;
  • отключение электроники;
  • отсоединение патрубков топливной магистрали с каждой из сторон;
  • демонтаж;
  • установка нового экземпляра в обратной последовательности.

Чтобы машина сохраняла качество тяги и не работала с перебоями, настоятельно рекомендуется установить оригинальный топливный фильтр. Его преимущество заключается в надежности пакета сеток, обеспечивая максимально тонкую очистку.

Компания DDCAR готова провести замену топливного фильтра в оговоренные сроки. Используем диагностический сканер для оценки общего состояния элемента. Запчасти и расходные материалы есть на складе, тем самым экономя ваше время на долгих поисках.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Golf Плюс, двигатель BKD

Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили: Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005. 2010 Volkswagen Touran / Volkswagen Туран (1T1, 1T2) Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (5M1) 2005. 2009 Skoda Octavia A5 / Skoda Octavia А5 (1Z3, 1Z5) Skoda Superb 2 / Skoda Суперб 2 (3T4) 2008. 2015 Skoda Superb Combi 2 / Skoda Суперб Комби 2 (3T5) 2010. 2015 Audi A3 / Audi А3 (8P1, 8PA) SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006. 2013 SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005. 2010 SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004. 2015 SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007. 2015

Оригинальный фильтр оказался дорогой 35 Евро, но с 2 резиновыми прокладками и одной аллюминевой шайбой.

Вид сверху на корпус фильтра. Вокруг корпуса фильтра рекомендуется замотать кусок тряпки, чтобы топливо не залило все вокруг. Откручиваем 5 болтов по окружности. Болт ближе к центру не трогаем, он служит для cтравливания воздуха после замены фильтра. После выкучивания аккуратно отверткой отделяем крышку от корпуса и медленно поднимаем, чтобы меньше было брызг. Со стороны фары есть специальный паз под отвертку.

Когда крышка будет отведена в сторону, станет видно фильтр и голубую прокладку. Все это будет залито топливом. На данной фотке уже установлен новый фильтр с прокладкой.

После этого нужно аккуратно взяться пальцами за юбочку фильтра и вращательными движениями тянуть его вверх. Это нужно делать очень осторожно, чтобы не забрызгаться вылетевшим топливом вместе с фильтром.

Здесь видно насколько разные фильтры по цвету. Я думаю на моей машине с пробегом 75 тыс стоял еще родной фильтр, т.к. в сервисной книжке не нашел отметок по замене.

READ  Renault Duster Замена Масла В Коробке Автомат

После этого устанавливаем новый фильтр, прокладки голубую и зеленую и прикручиваем крышку винтами.

Затем необходимо выгнать воздух из фильтра. Для этого откручиваем центральный винт, но не полностью. Включаем несколько раз зажигание. После прокачки нужно затянуть винт обратно и можно заводить двигатель. Я сделал раз 5 и после этого машина завелась сразу.

Для проведения этой работы я брал необходимую информацию здесь. http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=175046

На крышке корпуса топливного фильтра есть винтик примерно по центру:

ELSA рекомендует открутить его в первую очередь и тонкой трубочкой с ручным вакуумным насосом откачать топливо из полости фильтра. Я применил обычный кембрик подходящего диаметра. стянув его с подвернувшегося провода. Сливал самотеком просто соснув ртом аккуратненько.

После этого открывание крышки и вынимание фильтра проходит стерильно без всяких тряпок вокруг.

На более современных авто этот винтик почемуто пропал, а зря.

Привожу мой опыт по замене топливного фильтра. Согласно моей сервисной книжке фильтрующий элемент следует заменить раз в 90ткм. К моменту замены пробег у меня составил 95ткм. Поскольку в моем случае я ожидал увидеть очень грязный фильтр, то решил снять корпус фильтра с машины целиком. Замена фильтра в моем случае происходила по следующей схеме.

При помощи трещетки и двух удлиннителей 1/4″ 150мм и 75мм, вставленных друг в друга, и торцовой 6-гранной головки на 10мм откручиваем 2 болта и гайку, крепящие корпус фильтра в моторном отсеке.

Вынимаем фильтр за корпус и отмываем от песка и грязи. Я использовал пинцет, чтобы вычистить мокрой тряпкой труднодоступные места под топливными трубками на крышке фильтра.

Устанавливаем фильтр обратно. Он прекрасно удерживается на месте шпилькой, на которую накручивается гайка.

Выкручиваем болт в центре крышки (тут я сделал небольшой эксперимент, о котором ниже) и 5 болтов, крепящих крышку. Понадобится бита Torx T30.

Поддеваем крышку отверткой сбоку. Для этого имеется паз между болтами 1 и 3 (см. первую фото). В моем случае крышка выпрыгнула из корпуса фильтра, стоило ее только легонько поддеть.

Крышку осторожно и ровно приподнимаем, не расплескав солярку. Следует обратить внимание на каплю-две солярки, образующиеся под крышкой, если ее наклонить. Их следует убрать чистой ветошью, чтобы исключить попадания солярки на окружающие детали, в особенности на шланги охлаждающей системы! Не следует спешить, т.к. солярка стекает из трубок и шлангов крышки медленно.

Крепим крышку, чтобы она не мешала нам вынуть корпус фильтра.

Вынимаем корпус фильтра, сливаем из него солярку в заранее заготовленную посуду (я использовал пластиковую бутылку) и вынимаем старый фильтрующий элемент. Я рекоммендую держать корпус фильтра под наклоном, если фильтр долго не обслуживался, чтобы грязная солярка, стекающая из старого фильтрующего элемента, вытекала из корпуса фильтра. Наружный слой старого фильтрующего элемента содержит много грязи. На фото ниже – солярка, стекшая из старого фильтрующего элемента.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент и голубую прокладку.

Устанавливаем фильтр на место. Заменяем зеленую прокладку на крышке. Ставим крепеж и затягиваем положенным моментом. Следует обратить внимание на порядок затяжки болтов крышки (см. первую фото, красные цифры).

5 раз выполняем следующую процедуру: включаем зажигание и ждем 3сек, выключаем зажигание и ждем 3сек. В результате такой процедуры топливный фильтр будет гарантировано наполнен соляркой подкачивающим насосом в баке.

Запускаем двигатель. Замена топливного фильтра выполнена.

Использованный инструмент.

  • Трещетка 1/4″
  • Удлиннитель 1/4″ 150мм
  • Удлиннитель 1/4″ 75мм
  • Торцевая головка 1/4″ 10мм
  • Отвертка плоская
  • Пинцет
  • Динамометрический ключ 5-25Нм (нет на фото)
  • Посуда (пластиковая бутылка) для слива солярки из фильтра (нет на фото)
  • Нож и пластиковая трубка на фото не нужны для работы.

Теперь об эксперименте. До вскрытия крышки фильтра я подсоединил пластиковую трубку к дренажному соску и изучил работу подкачивающего насоса в баке. При включении зажигания насос на секунду включается и подает топливо. За 3 включения насос накачал в пластиковую банку примерно столько же солярки, сколько я слил из полного фильтра. Поэтому 3-5 включений должно быть достаточно, чтобы прокачать систему после замены фильтра.

Ранее я высказывал опасения по поводу накальных свечей. С ними все получается очень просто и ничего делать специально не надо. Если замену топливного фильтра производить в теплом помещении, то свечи вообще не включаются (речь идет только о подобных машинах). Я снял шину, подающую ток на свечи, и делал при температуре 15С. Никаких ошибок в компьютер не записалось. Я вижу только одно объяснение: свечи не тестировались, т.к. не включались не разу.

Мой старый фильтрующий элемент снаружи выглядел очень грязным после 95ткм и российской солярки Лукойл Евро-4.

Однако, внутренняя сторона фильтра порадовала: аналогично я провел свернутым бумажным полотенцем изнутри. и не увидел грязи. Грязь через фильтр не прошла. Я пожимаю руку инженерам MANN!

Но все же было одно «но». После замены топливного фильтра двигатель на ХХ заработал намного тише и без мелкой вибрации! Поэтому я сокращу на треть срок замены топливного фильтра в следующий раз.

В заключении хочу посоветовать обращать особое внимание на где и как делается замена топливного фильтра: недопустимо менять фильтр в условиях, когда есть шанс, что будет занесена пыль или грязь в топливную систему (уличная парковка, пыльный гараж и т.д.)!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как проверить регулятор холостого хода на Volkswagen Passat Б3

Регулятор холостого хода. Подписка на тему Сообщить другу. Скажите пожалуйста мог я испортить КСХХ провернув штекер по часовой стрелке, куда клемник одевается? Могли ли там внутри провода оборваться? Просто напряжение на обмотке ом, напряжение на сам ксхх вольт, а он походу дела не работает.

С утра плохо заводиться, оборотов вообще нет, зато на горячую работает и заводиться супер. Ксхх при включении зажигания не как не реагирует. Снимал, промывал промывкой для карбов, он кстати продувается в обе стороны.

Народ подскажите кто что знает, искать на форуме уже устал, конкретно по моей проблеме ничего нет, всю голову сломал. А скоро холода, боюсь что вообще не заведу. Живу в твери, и в сервисах с digifantom не работают Это редактировал torpo2 — Проверь тестером сопротивление обмотки, должно быть 3, Ом в зависимости от типа клапана.

Если ничего не намерил, то меняй или «долбай» клапан. Можно кратковременно подключить внешнее питание 9Впри этом клапан должен сработать щелкнуть.

Как заменить топливный фильтр на VW T5 TRANSPORTER Фургон [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Сопротивление на обмотке ом. Если конечно я правильно мерию. Это редактировал torpo2 — Теперь подбрось внешнее напряжение постоянного токаклапан должен «клацнуть» при подключении и отпустить при снятии напряжения. Судя по данным тестера обмотка живая. Проверь на всякий случай замыкание обмотки на корпус — один конец тестера на разъем любой вывода второй на корпус клапана.

Предел измерения сотни кОм. Подсоеденял напрямую к акб, ничё не происходит, не щёлкает, и не вибрирует, может он заклинил? Его вообще реально разобрать? Так и не понятно, может и не в нём причина то кроется Это редактировал torpo2 — Была здесь темка, кто-то его вскрывал разбирал, чистил и даже уплотнения менял поищи поиском или в факе.

Испаравный РХХ должен вибрировать при включении зажигания, если нет значит путь один, или разборка или авторынок. Хотя может.

Материал : Размеры на зимние шины для Volkswagen Polo седан

С Mexicano. Эта штука не разборная, только аккуратненько развальцовывать.

ВНИМАНИЕ БЕЗРУКИЕ МАСТЕРА-Замена топливного фильтра

Затем стоит отсоединить разъем датчика и стянуть хомут крепления шланга на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Выкрутив пару винтов крепления, можно убрать расширительный бачок в сторону и получить удобный доступ к топливному фильтру. Далее надо отсоединить топливные трубки от старого фильтра, но перед этим их следует пометить, чтобы не перепутать при установке на новый топливный фильтр.

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Датчик холостого хода «Volkswagen Passat В3»

И опиши что происходит, точно так же или стабильно. Клапан управляется импульсами, поэтому постоянное напряжение на него подавать нежелательно, если только кратковременно.

Должен продуваться еле еле. Там в торце под краской должен быть винт под 6гранник для регулировки. Можно попробовать немного подтянуть, чтобы не продувался.

READ  Замена Личинки Замка Зажигания Daewoo Матиз

Во время завода на холодную скидывал питание с ксхх, всё так же плохо заводиться, и во время работы на горячую скидывал, так же работает отменно. Винт попробую покрутить, просто у меня такого шестигранника не оказалось, а зато крутил и выкручивал винт со стороны штекера, а он то за что отвечает? Да не трогай ты этот винт!

Надо в принципе убедиться работает или нет, и заклинило или. Проверь наличие тока в цепи при подключении от внешнего источника кратковременно. При сопротивлении обмотки Ом если правильно измерил ток должен быть приличный от 6 Вольт 1,5 А примерно. А нажимать очень осторожно на клапан для проверки на заклинивание ну по другому не знаю. А вообще если свободно продувается, то очень похоже на заклинивание в открытом состоянии правда как тогда регулируются обороты ХХ?

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Volkswagen Т4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы Volkswagen T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Volkswagen Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

VW T5 Как снять топливный бак и насос — часть 1 смотреть на Ютуб видео бесплатно

Топливный фильтр находится под капотом с водительской стороны. Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Т5 Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра — 30, км пробега.

Как снять руль WV T5. Ремонтируем подрулевой переключатель. Топливный бак, топливный насос, топливные трубки,

В руководстве по ремонту интервал замены топливного фильтра несколько отличается. При этом нужно сливать воду с фильтра каждые 15,

Как поменять топливный фильтр на Т5 Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Volkswagen Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс.

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на рампе в подкапотном пространстве см. Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Снизьте давление в системе питания см. Снимите подушку заднего сиденья. Отверните два винта крепления и снимите крышку люка над топливным баком.

Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку. Ослабьте затяжку хомута на столько, чтобы через него прошла гайка крепления наконечника шланга.

Отверните гайку 1 крепления наконечника шланга подачи топлива к топливному насосу и отсоедините шланг, продев его наконечник через хомут. Отверните гайку 2 крепления и отсоедините наконечник шланга слива топлива от топливного насоса. Снимите уплотнительные кольца с наконечников шлангов.

В руководстве по ремонту интервал замены топливного фильтра несколько отличается. Если автомобиль ездит на обычном дизтопливе, тогда указано сливать воду с фильтра на 30, а менять аж на. Если же заправляется биотопливо, то периодичность замены 30, км пробега, а слив воды на 15, Как отмечают многие водители, менять на топливный фильтр при. км пробега — это издевательство над двигателем.

Поэтому рекомендуют сокращать вдвое, до 60,. хорошие аналоги обойдутся дешевле примерно на рублей. Топливный фильтр находится под капотом с водительской стороны.

Как поменять топливный фильтр на Т5 Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Volkswagen Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс.

Промывка сажевого фильтра Passat Б6

Промывка фильтра рассматривается в качестве бюджетной альтернативы удалению и замены. Процедура назначается, как правило, при незначительном загрязнении. Промывку следует рассматривать как полную, так и частичную. Она проводится, как при инсталлированном фильтре, так и при демонтированном. Рассмотрим каждый способ по отдельности.

Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Т5

Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра — 30,000 км пробега. При этом нужно сливать воду с фильтра каждые 15,000.

В руководстве по ремонту интервал замены топливного фильтра несколько отличается. Если автомобиль ездит на обычном дизтопливе, тогда указано сливать воду с фильтра на 30,000 а менять аж на 120,000. Если же заправляется биотопливо, то периодичность замены 30,000 км пробега, а слив воды на 15,000.

Как отмечают многие водители, менять на топливный фильтр при 120,000 км пробега — это издевательство над двигателем. Поэтому рекомендуют сокращать вдвое, до 60,000.

Подходящие топливные фильтры для Volkswagen Т5: VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, MANN WK8571, Bosch 450906467 и другие.

, хорошие аналоги обойдутся дешевле примерно на 500-1000 рублей.

Топливный фильтр находится под капотом с водительской стороны.

Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Volkswagen Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс. Затем стоит отсоединить разъем датчика и стянуть хомут крепления шланга на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Выкрутив пару винтов крепления, можно убрать расширительный бачок в сторону и получить удобный доступ к топливному фильтру.

Далее надо отсоединить топливные трубки от старого фильтра, но перед этим их следует пометить, чтобы не перепутать при установке на новый топливный фильтр. Чтобы отсоединить трубки, пригодятся специальные щипцы — ими можно сжать фиксаторы и снять трубки, помогая отверткой. Разобравшись с трубками, остается ослабить болт хомута головкой или ключом на 10 и фильтр можно вытаскивать вверх.

Установка в целом происходит в обратном порядке. Новый топливный фильтр надо сориентировать в монтажное положение, повернув выступом внизу по направлению к салону. Затем правильно подсоединить трубки и зафиксировать, надавив до щелчка. После необходимо вернуть на место расширительный бачок и защитную панель.

Замена топливного фильтра Volkswagen Т5. Фото, инструкция как поменять фильтр топлива на Транспортере Т5

Замена топливного фильтра Volkswagen Транспортер Т5 (дизель) относится техническому обслуживанию авто, то есть к тем процедурам, которые следует выполнять с определенной периодичностью. Поменять топливный фильтр на Транспортер Т5 своими руками не так уж сложно, много времени это не отнимет.

Замена топливного фильтра автомобиля VW T-5

Замена топливного фильтра Volkswagen Т-5

Последовательность замены фильтра топливной системы автомобиля Volkswagen Т-5

Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Т-5 установлен в моторном отсеке с левой стороны по ходу автомобиля под расширительным бачком системы охлаждения.

К топливному фильтру подходят четыре топливопровода:

-подача в топливный насос высокого давления

Теплое топливо, которое сливается из топливной рампы, служит для подогрева топливного фильтра с целью предотвращения отложения в нем парафина из дизельного топлива.

Перед заменой топливного фильтра рекомендуем пометить наконечники топливопроводов любым способом. Это необходимо при их подключении к новому фильтру.

При замене фильтра в первую очередь необходимо отсоединить топливопроводы, идущие к нему. Нажатием на фиксатор, топливопровод отсоединяется от штуцера фильтра.

Пассатижами ослабьте стяжной хомут крепления фильтра, сдвигая его отогнутые ушки навстречу друг другу и снимите фильтр с кронштейна на щите передка. Снимите стяжной хомут со старого фильтра и установите его на новый фильтр. Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию.

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

Volkswagen Transporter Einrichtung Т5 2008 года на DRIVE2

Всем привет)Сегодня у меня было плановое ТО по T5:)Заменил все фильтры, кроме масляного, потому что масло и сам фильтр не привезли)

Управился с тремя фильтрами меньше чем за 3 часа:)

Вообщем смотрите, тут уже немножко по интереснее:)

Вот собственно наш фильтр, находиться между расширительным бачком, и бачком тормозной жидкости, возле отсека с аккумулятором.

READ  Замена Фильтра Салона Nissan Almera G15

Снимаем верхнюю защитную крышку аккума, отсоединяем на всякий случай массу, и убираем, откручиваем боковые защитные пластины что бы было удобней подобраться к фильтру.

Снимаем все патрубки с фильтра. Снимаются они путем надавливания на язычки и одновременно тянуть их вверх, ничего сложного.

все снял и ослабил крепления самого фильтра.

Зафотал положения трубок, что бы не перепутать их потом.

Откручиваем расширительный бачок и смещаем его в сторону, что бы было удобней вытаскивать фильтр.

Так же немного под снимаем, оттягиваем крепления бочка (выделил красным) и вытягиваем вверх, бачок с тормозной жидкостью, потому что он тоже мешает. Только не выдерните его до конца, иначе тормозная жидкость побежит.

Новый фильтр. Той же марки что и воздушный. номер хорошо видно на коробке (зеленым по желтому) 5115р. за штуку.

Поставил новый фильтр для отчетности что все стоит, и собрал все в обратной последовательности)

После того как все поставите на место и соберетесь заводить, сначала зажмите газ в пол и одновременно заводите, и газ немного по газуйте, пускай хорошо прогонится топливо, так как топливная система завоздушивается, да и в фильтре топлива нет.

Топливный фильтр дизеля T5: удаление воды и замена

Описание работ по сливу воды из топливного фильтра дизельного двигателя или его замены.

В дизельном двигателе фильтр топлива расположен в моторном отсеке, перед передней стенкой слева.

В случае попадания дизельного топлива на резиновые детали (шланги, уплотнители и так далее), обязательно нужно его удалить с поверхности. В противном случае возможно разрушение этих деталей с течением времени.

Внимание:

Не допускайте пролива дизельного топлива на землю, это может нанести серьезный вред экологии. Утилизируйте его в местах сбора специальных отходов, в сервисных центрах.

Для удаления воды Вам потребуются следующие инструменты:

Как Правильно заменить топливный фильтр на дизеле. Заблуждения про VW Т5

  • 1. Емкость (1) для слива отстоя воды (к примеру, VAG-1390/1). Смотрите рисунок справа.
  • 2. Вспомогательный шланг (2) для отвода отстоя воды (стойкий к воздействию топлива)
  • 3. Вакуумный насос (3). К примеру, ручной VAG-1390.
  • 1. Уплотнение круглого сечения для резьбовой пробки

Обозначения на схеме удаления воды:

(2). возвратный топливный провод (голубой, RT)

(3). подводящий топливный провод (черный, VF)

(8). подводящий топливный провод к сдвоенному насосу топлива (VM)

(9). отводящий топливный провод от насоса (RF)

Основные этапы по удалению воды из топливного фильтра:

  • 1. Открутить пробку (7) из отверстия, предназначенного для удаления отстоя воды
  • 2. Прикрепить на соединительный штуцер бачка для слива отстоя (B) вспомогательный шланг (С). Другой конец этого шланга прикрепить к отверстию для отсасывания отстоя в корпусе фильтра топлива (смотрите стрелку на рисунке справа). Желательно шланг одеть поглубже.
  • 3. К другому штуцеру емкости слива отстоя присоединить вакуумный ручной насос (А) и с его помощью отсосать 100 мл жидкости
  • 4. Из емкости, предназначенного для слива, вытянуть шланг. После этого резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом затянуть с моментов, равным 5 Нм.
  • 5. Завести двигатель, дать ему прогреться на холостом ходу. После 5-10 минут убедиться в герметичности трубопроводов и разъемов.
  • 6. Нажать несколько раз нажать педаль газа для удаления воздуха из топливной системы.

Примечание: обозначения ниже относятся к рисунку, представленному ранее (с нумерацией от 1 до 9).

  • 1. Отсоединить топливные шланги (2),(3),(8),(9). При этом нужно нажать соответствующие стопорные кнопки в местах соединений.

Внимание: Перед снятием топливного фильтра его закрепленное ранее положение желательно отметить.

  • 2. Хомут крепления (1) опустить при помощи специальных щипцов для пружинных хомутов (к примеру, HAZET 798-5). Фильтр (5) движением вверх вынуть.
  • 1. Новый фильтр установить в положение для монтажа, после чего закрепить хомутом. В корпус фильтра ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, и затянуть с моментом 5 Нм.
  • 2. Трубопроводы подсоединить к фильтру, зафиксировать их. Обращайте внимание на цветовую маркировку проводов (смотрите выше)
  • 3. После соединения топливопроводов, слегка оттяните их за разъемы соединений для проверки прочности.
  • 4. Заведите двигатель и убедитесь в герметичности разъемов и топливопроводов
  • 5. Несколько раз резко нажмите на педаль газа для удаления воздуха из системы.

Топливный фильтр Volkswagen Passat

На автомобилях Volkswagen Passat в кузове Б3, Б4 и Б5 установлен прямоточный внешний фильтр топлива. На Фольксвагене Passat Б6 и Passat СС – топливный фильтр погружной, в корпусе бензонасоса в баке.

Автопроизводитель рекомендует проводить плановую замену фильтрующих элементов не реже 80 тыс. км. пробега. Ряд фактором могут влиять на сокращение регламентного срока замены.

В автомобилях Volkswagen Passat в любом кузове используется пара топливных фильтров:

  • Грубая очистка происходит при помощи сетчатого фильтра, который отсеивает крупные элементы, кусочки краски, окалину, по-сути предохраняет лопасти топливного насоса от повреждений;
  • Тонкая очистка происходит в корпусе фильтра при прохождении топлива через многослойный фильтрующий материал, тут происходит очистка топлива от нежелательных примесей и воды.

Замену грубого фильтра производят при его повреждении, в остальных случаях его достаточно промыть кисточкой или продуть воздухом.

Фильтрующий элемент тонкой очистки нуждается в регулярной замене, так как со временем в нем накапливается мусор и падает пропускная и фильтрующая способность. Это влияет на работу бензонасоса и двигателя, отражается на ходовых характеристиках автомобиля, может привести к поломке.

Где находится топливный фильтр

На автомобилях Passat Б3 и Б4 топливный фильтр находится под днищем в задней части с пассажирской стороны. На Пассате Б5 также фильтр находится снизу, возле правого заднего колеса. На автомобиле Passat B6 и CC – фильтрующий элемент погружной, находится в одном корпусе с насосом в баке.

Признаки забитого топливного фильтра

Засоренный топливный фильтр вызывает падение давления в топливной рейке, происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что может привести к разрушению элементов газораспределения ГБЦ или шатунно-поршневой группы.

Увеличенное сопротивление фильтра создает нештатную нагрузку на насос и ускоряет его износ, может стать причиной перегрева обмотки и выхода его из строя.

Использовать автомобиль с забитым фильтром не рекомендуется.

Проявления забитого топливного фильтра:

  • Нестабильный холостой ход;
  • Сложности при запуске ДВС, с первого раза не заводится;
  • Падение мощности мотора;
  • Рывки при наборе скорости;
  • Обеднение топливо-воздушной смеси.

Схожие признаки могут указывать и на другие неисправности. При наличии данных показаний рекомендуется в первую очередь заменить топливный фильтр.

Артикул фильтра

Оригинальные номера фильтрующих элементов для разных моделей Volkswagen Passat :

  • Кузов Б3, Б4 – артикул 1H0 201 511 A по цене 800 руб;
  • Кузов Б5 – артикул 1H0 201 511 A по цене 800 руб;
  • Кузов Б6, СС – артикул 7N0127177B по цене 1900 руб.

Неоригинальные фильтры для Passat Б3, Б4, Б5:

  • TSN 9.3.9 по цене 190 руб;
  • SCT ST 314 по цене 210 руб;
  • Sakura FS-8002 по цене 280 руб.

Неоригинальные фильтры для Passat Б6 и CC:

  • Jp Group 1118707600 по цене 330 руб;
  • Ufi 26.026.00 по цене 993 руб;
  • Bosch F 026 402 809 по цене 1050 руб.

Выбирать неоригинальные фильтра рекомендуется только проверенных производителей.

Ход работ

Для замены топливного фильтра в Passat B6 или Passat CC не нужна смотровая яма или подъемник. Фильтрующий элемент расположен в корпусе бензонасоса в баке, доступ к которому осуществляется из салона.

  • Отсоединить аккумуляторную батарею;
  • Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
  • Отсоединить нижнюю часть заднего сиденья, потянув его назад и вверх;
  • При помощи отвертки снять пластиковую заглушку для доступа к лючку бензобака;
  • Отсоединить клемму питания бензонасоса;
  • Удалить скопившуюся грязь при помощи ветоши или пылесоса;
  • Отсоединить топливную трубку, нажав на пластиковый фиксатор;
  • Вытащить корпус топливного насоса;
  • Поочередно отсоединить три составные части корпуса насоса;
  • Извлечь корпус топливного фильтра, предварительно отсоединив трубку;
  • Заменить фильтрующий элемент на новый;
  • Собрать в обратном порядке, не забыв подсоединить все трубки;
  • Установить корпус насоса на место, собрать все остальное.

Для проведения работ по замене фильтра топливного на Passat B3, B4, B5, потребуется смотровая яма или подъемник, так как фильтр находится снизу автомобиля возле праваго заднего колеса.

  • Установить автомобиль но подъемник или смотровую яму;
  • Отсоединить аккумуляторную батарею;
  • Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
  • Открутить гайки крепления пластикового кожуха;
  • Открутить хомуты до и после фильтра, снять топливные шланги;
  • Открутить винт крепления топливного фильтра;
  • Вытащить старый фильтр и установить новый, соблюдая направление потока топлива;
  • Затянуть крепление корпуса фильтрующего элемента;
  • Надеть топливные шланги и затянуть хомуты;
  • Вставить предохранитель бензонасоса, присоединить АКБ, завести автомобиль и проверить отсутствие течи;
  • Закрутить крепление пластикового кожуха.

При замене фильтра рекомендуется заменить металлические хомуты.