Замена топливного насоса Opel Astra j

Содержание

Снятие, ремонт и установка топливного насоса

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей топливный модуль необходимо заменить в сборе, так как его конструкция неразборная. Возможна только замена датчика указателя уровня топлива.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

…отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

Поверните против часовой стрелки прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака…

Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса есть специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через отвертку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца.

Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец…

…аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Переходной фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления…

…отсоедините от фланца модуля колодку жгута проводов…

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Электросхемы

Схема 1. Стеклоочистители: 1. монтажный блок моторного отсека; 2. переключатель стеклоочистителя ветрового окна; 3. переключатель стеклоочистителя окна двери задка; 4. блок управления электрооборудованием; 5. моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 6. моторедуктор стеклоочистителя окна двери задка; 7. реле заднего стеклоочистителя; 8. монтажный блок моторного отсека

Схема 2. Стеклоомыватели: 1. переключатель стеклоомывателя ветрового окна; 2. комбинация приборов; 3. центральный информационный дисплей; 4. преобразователь сигнала; 5. блок управления электрооборудованием; 6. монтажный блок моторного отсека; 7. реле стеклоомывателя ветрового окна; 8. реле стеклоомывателя окна двери задка; 9. выключатель стеклоомывателя окна двери задка; 10- насос стеклоомывателя

Схема 3. Датчики системы управления двигателем: 1. монтажный блок моторного отсека; 2. реле системы зажигания; 3. топливная форсунка; 4- блок управления двигателем; Б. модуль зажигания

Схема 4. Топливные форсунки и модуль зажигания: 1. блок управления двигателем; 2. датчик положения впускного распределительного вала; 3. датчик положения выпускного распределительного вала; 4. датчик положения педали акселератора; 5. датчик положения коленчатого зала; 6. датчик положения дроссельной заслонки; 7. электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 8. электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 9. датчик абсолютного давления во впускной трубе; 10- кондиционер; 11. датчик положения педали сцепления; 12. датчик температуры и массового расхода воздуха; 13. первый датчик температуры охлаждающей жидкости; 14- второй датчик охлаждающей жидкости

Схема 5. Стартер и аккумуляторная батарея: 1. блок управления электрооборудованием; 2. комбинация приборов; 3. преобразователь сигнала; 4. блок плавких вставок моторного отсека; 5. блок управления двигателем; 6. аккумуляторная батарея; 7. стартер; 8. амперметр; 9. генератор

Схема 6. Стартер: 1. блок плавких вставок моторного отсека; 2. блок управления двигателем; 3. аккумуляторная батарея; 4. выключатель (замок) зажигания; 5. монтажный блок моторного отсека; 6. реле стартера; 7. блок управления электрооборудованием; 8. автоматическая коробка передач; 9. гидротрансформатор; 10. управление автоматической коробкой передач; 11. переключатель режимов коробки передач; 12. селектор коробки передач; 13. стартер

Схема 7. Блок управления двигателем: 1, 2. вентиляция и кондиционирование; 3. управление механической коробкой передач; 4- управление автоматической коробкой передач; 5. охлаждение двигателя; 6. блок управления двигателем; 7,12. стартер и генератор: 8,9- комбинация приборов; 10,11. наружное освещение

замена, топливный, насос, opel

Схема 8. Топливный насос: 1. монтажный блок моторного отсека; 2. главное реле зажигания; 3. реле топливного насоса; 4, 5. кабель передачи данных; 6. блок управления двигателем; 7. экран кабеля питания топливного насоса; 8. датчик давления топлива; 9. топливный насос

Схема 9. Система изменения фаз газораспределения: 1. блок управления двигателем; 2. датчик положения впускного распределительного вала; 3. датчик положения выпускного распределительного вала; 4. датчик положения коленчатого вала; 5. электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 6. электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 7. датчик детонации

Схема 10. Питание блока управления двигателем: 1. монтажный блок моторного отсека; 2. главное реле зажигания; 3. реле блока управления двигателем; 4, 5. передача данных; 6. блок управления двигателем

Схема 11. Датчики концентрации кислорода и система улавливания паров топлива: 1. монтажный блок моторного отсека; 2. реле блока управления двигателем; 3. электромагнитный клапан системы вентиляции топливного бака; 4. электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5. первый датчик концентрации кислорода; 6. второй датчик концентрации кислорода; 7. блок управления двигателем

Схема 12. Датчики давления и температуры: 1. монтажный блок моторного отсека; 2. реле блока управления двигателем; 3. блок управления двигателем; 4. электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5. термостат; б. датчик температуры и массового расхода воздуха; 7. датчик абсолютного давления во впускной трубе; 8. датчик температуры охлаждающей жидкости; 9. второй датчик температуры охлаждающей жидкости; 10. монтажный блок моторного отсека

Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1. комбинация приборов; 2. левый боковой указатель поворота; 3. левый передний указатель поворота; 4. правый боковой указатель поворота; 5. правый передний указатель поворота; 6. выключатель аварийной сигнализации; 7. левый задний указатель поворота; 8. правый задний указатель поворота; 9. переключатель указателей поворота

Схема 14. Габаритные огни: 1. комбинация приборов; 2. левая блок-фара; 3. левый задний фонарь на крыле; 4. правая блок-фара; 5. правый задний фонарь на крыле; 6. выключатель габаритных огней; 7. левый задний фонарь на двери задка; 8. правый задний фонарь на двери задка

Схема 15. Фары дальнего и ближнего света (галогеновые): 1. комбинация приборов; 2. реле переключения дневного и ближнего света левой блок-фары; 3. реле переключения дневного и ближнего света правой блок-фары; 4. реле дальнего света; 5. монтажный блок моторного отсека; 6. левая лампа дневного света; 7. левая лампа ближнего света; 8. правая лампа дневного света; 9. правая лампа ближнего света; 10. левая лампа дальнего света; 11. правая лампа дальнего света

READ  Замена Наружного Шруса Ауди 80 Б3

Схема 16. Фары дальнего и ближнего света (ксеноновые): 1. монтажный блох моторного отсека; 2. реле света фар; 3. комбинация приборов; 4. дневное освещение; 5. левая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 6. левая лампа дальнего света; 7. левая лампа дневного света; 8. левая блок-фара; 9- правая лампа дневного света; 10. правая лампа дальнего света; 11. правая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 12. правая блок-фара

Схема 17. Стоп-сигналы: 1. комбинация приборов; 2. выключатель стоп-сигнала; 3. колодка подключения прицепа; 4. левая лампа стоп-сигнала; 5. правая лампа стоп-сигнала; 6. дополнительный стоп-сигнал

Схема 18. Фонари света заднего хода и освещения номерного знака: 1. комбинация приборов; 2. зеркала заднего вида; 3. левая лампа фонаря освещения номерного знака; 4. правая лампа фонаря освещения номерного знака; 5. левый фонарь света заднего хода; 6. правый фонарь света заднего хода

Где находится топливный фильтр Opel Astra j

Признаки неисправности топливного фильтра на Opel Astra

Понять, что время покупки нового агрегата пришло, можно по следующим признакам:

  • запуск мотора затруднен;
  • двигатель то и дело работает с перебоями;
  • динамика автомобиля ухудшилась, она плохо реагирует на педаль газа;
  • на холостых оборотах мотор работает неравномерно и время от времени «забуханкаывается».

Важно! Если с момента предыдущей замены фильтрующего элемента прошло совсем немного времени, это повод задуматься о качестве используемого вами топлива и, на всякий случай, провести диагностику двигателя. Возможно, причина столь частой замены этого агрегата кроется в чрезмерном износе иных компонентов топливной системы.

Opel Astra CoCoS 2012 года на DRIVE2

Недавно была запись про снятие бака. И решили мы все таки сделать выносной топливный фильтр на примере Astra j Cocos. Купили шланг бензостойкий, фильтр от ВАЗ 10 семейства тонкой очистки на быстросьемах и два быстросьема от классики. Сняли бак, вынули топливный насос со всем содержимым. Срезали верхушку где находится родной фильтр тонкой очистки и вытащили его. Был весь в говне полном. Чуть еще корпус подработали и начали все собирать. Не пинайте и не ругайте что тут не так или надо было сделать по другому. Машина заводится как и раньше. Остальное все в норме. Спасибо пацанам которые постоянно улучшают мою ласточку и постоянно ругаются когда я заезжаю на подьемник. С матом и подкладыванием дощечик и разных резинок чтоб поднять cocosa

Новый фильтр. Менять хоть каждую неделю. Все на быстросьемах

Прикрутили кронштейн и на пластиковый хомут фильтр.

Замена своими руками

Для того чтобы выполнить замену своими руками, не требуется специальных навыков и инструментов, достаточно загнать машину на подъемник, или на смотровую яму, приобрести новую запасную часть, и знать где находится топливный фильтр Astra G. При покупке новой детали стоит отдавать предпочтение оригинальным запчастям от Opel, или известным качественным заменителям.

замена, топливный, насос, opel

При работе следует помнить, что топливо огнеопасная жидкость, и работа с ним требует осторожности и внимательности.

На Opel Astra J замена бензонасоса: демонтаж старого и установка нового в автосервисе

Последствия несвоевременного обновления системы очистки бензина могут оказаться весьма плачевными. Во-первых, в цилиндры начнет поступать топливо вперемешку с мусором, что скажется и на КПД двигателя, и на долговечности всех элементов цилиндро-поршневой группы.

Во-вторых, увеличится нагрузка на бензонасос. Это существенно сократит срок службы последнего, и повлечет за собой необходимость такой процедуры, как на Opel Astra J замена бензонасоса. Стоимость этого элемента существенно выше, нежели цена того же топливного фильтра.

И ассортимент этих агрегатов для опелей достаточно широк. Собственно, они ничем не отличаются от аналогичных деталей любых других автомобилей.

А вот с поиском бензонасоса для Астры придется попотеть. Далеко не каждый из них подойдет для установки на эту машину. Поэтому, во избежание лишних проблем, лучше своевременно поставить на машину новый бензиновый фильтр.

Резюме

Таким образом, замена топливного фильтра на Opel Astra G как на бензиновых, так и на дизельных вариантах двигателей может осуществляться своими руками. Своевременная процедура позволит избежать серьезных проблем и поломок двигателя, связанных с некачественным горючим.

Замена топливного фильтра Opel Astra G

Замена топливного фильтра Opel Astra G, подробные инструкции для дизельных и бензиновых автомобилей, а также его роль в устройстве автомобиля.

Необходимые инструменты

Чтобы заменить фильтр в Astra J турбо, понадобится следующее:

замена, топливный, насос, opel
  • новая деталь;
  • отвертка с крестовым наконечником;
  • обрезанная бутылка для слива горючего;
  • ветошь

Замена элемента в Opel Astra J

Процедура смены в различных версиях Astra J отличается из-за разных мест установки.

Разборка и модификация

Берём в руки сам модуль и аккуратно производим вскрытие. Видим внутри топливный насос, соединённый трубкой с топливным фильтром, на нём же закреплён регулятор давления. Вторая трубка уходит в топливную магистраль.

  • Производим демонтаж трубки соединяющий фильтр с насосом.
  • Вторую трубку отсоединяем от крышки модуля и ставим заглушку.
  • Берём купленные трубки и латунный тройник и собираем все. Предварительно вскипятим воду, так как в ней будем разогревать концы трубок, делая их эластичными. Открытым огнём не рекомендуем греть пластиковые трубки, так как они расслаиваются. Натягиваем все три трубки на тройник, конструкция получается в виде буквы «Т».
  • Соединяем между собой крышку модуля и бензонасос нашей трубочкой.
  • Оставшуюся часть тройника соединяем с фильтром, к насосу и главной топливной магистрали. Как показано на видео.
  • Аккуратно собираем весь модуль и очень внимательно чтобы не перекрутились и не пережать трубки. И устанавливаем его в бак.

Последним этапом замены топливного фильтра Opel Astra Н остаётся перейти в подкапотное пространство.

  • Выбрать свободное место где и будет находиться топливный фильтр у нашего Opel Astra Н.
  • Закрепить фильтр на корпусе чтобы он не болтался.
  • Подвести к нему топливную магистраль, идущую к двигателю, и от фильтра вернуть к сердцу нашего Opel Astra H. Категорически рекомендуется все стыки обжимать хомутами.

Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Нужно всего лишь установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления топлива.

Приступать к модификации нужно лишь в том случае, если был опыт с подобными работами. Новичкам, рекомендуем удержаться от заманчивого способа доочистки топлива, так как вся ответственность ложится исключительно на владельца машины.

Замена топливного фильтра Opel Astra Н, установленного дополнительно, производится довольно удобно.

Вместо резюме: за и против

Положительным представляется возможность дополнительной очистки горючего, поступающего в топливную систему. Еще один плюс заключается в небольшой цене проекта. Гарантий, разумеется, никто не даст. При протечке и малейшей искре не исключена вероятность пожара. Кроме того, с такими нововведениями в официальный автосервис уже не покажешься.

Внимание! Эта статья не является руководством к действию, а лишь иллюстрирует один из способов усовершенствования автомобиля своими руками.

Алгоритм действий

  • Загоните транспортное средство в гараж с ямой либо на эстакаду. Передние колеса необходимо подпереть кирпичами. Задняя часть автомобиля ставится на домкрат.
  • Залезьте под днище транспортного средства и найдите место монтажа фильтрующего устройства. К нему подведены два патрубка. Необходимо ослабить хомут, фиксирующий топливное устройство.
  • Под деталь необходимо подставить емкость, в которую будет собираться горючее.
  • Отсоедините по очереди патрубки, подведенные к фильтрующему устройству. Из них выйдет немного топлива, подготовьте тряпку.
  • После слива горючего можно демонтировать фильтрующий элемент. Вместо снятого устройства выполняется монтаж нового фильтра. Подключите шланги и надежно зафиксируйте их. Затяните хомут.

Пользователь Сергей Соболевский в своем видео наглядно показал, как осуществляется замена топливного фильтра Opel Astra J под днищем машины.

Зачем необходима на Opel Astra H замена бензонасоса?

Одновременно с описанной процедурой целесообразно произвести для эффективной работы топливной системы Opel Astra H замену топливного насоса. Во-первых, тот, как правило, к этому моменту тоже успевает выработать добрую часть своего ресурса. Во-вторых, он засоряется в не меньшей степени, чем фильтр, ведь бензин в него поступает неочищенным.

READ  Замена Цепи ГРМ Toyota Corolla 150

Когда нужна на Opel Astra H замена бензонасоса, следует использовать либо аналогичный агрегат, либо его аналог, обладающий теми же техническими характеристиками. Разумеется, речь идет об изделиях, одобренных производителем Opel.

Хоть замена всех этих компонентов и не представляет особой сложности, но она сопряжена со сливом части топлива и масла, а потому дело это весьма хлопотное. Доверив его профессионалам автосервиса, вы избавите себя от лишних сложностей и сэкономите время.

Вам пригодился наш материал? Может быть вам есть, что добавить? Оставьте свой комментарий!

Для автомобилей с бензиновым двигателем

Бензонасос с топливным фильтром находится под задним сиденьем. Снимаем подушку сиденья, откидываем коврик, находим крышку бензонасоса.

Opel Astra замена топливного фильтра

Плоской отверткой поддеваем крышку и снимаем ее.

Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем штуцер топливопровода.

Топливный бак Опель Астра J/Cruze/Aveo. Ремонт модуля топливного насоса. Продувка адсорбера.

Жидкостью для устранения ржавчины обрабатываем места фиксации насоса стопорным кольцом.

Проворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки и снимаем его.

Проклеив края снизу герметиком, устанавливаем новый бензонасос.

Производим сборку в обратной последовательности.

Необходимые инструменты

Чтобы заменить фильтр в Astra J турбо, понадобится следующее:

  • новая деталь;
  • отвертка с крестовым наконечником;
  • обрезанная бутылка для слива горючего;
  • ветошь

Где находится фильтр топлива?

В автомобилях Opel Astra Н фильтрующее устройство располагается в корпусе с бензонасосом. По техническому регламенту замена этого элемента не предусматривается производителем. Ресурс эксплуатации фильтра соответствует сроку службы автомобиля.

В бензиновых модификациях авто Opel Astra J 16 XER 115 л. с., а также GTC с бензиновыми двигателями 1998 или 2012 года выпуска фильтр находится под днищем машины.

В дизельных версиях Opel Astra фильтрующий элемент располагается в подкапотном отсеке.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная смена фильтрующего устройства в Opel Astra приведет к сложностям с запуском силового агрегата. Если загрязнения критические, то запустить двигатель транспортного средства не получится.

Если мотор еще заводится, могут проявиться следующие симптомы:

  • силовой агрегат машины сложно запустить, а после старта двигатель функционирует шумно и неравномерно, пока не начнет прогреваться;
  • во время движения могут проявляться рывки;
  • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы, машина не набирает обороты;
  • при движении в гору мощность мотора недостаточна, автомобилю требуется больше времени;
  • силовой агрегат в целом работает неровно, иногда «троит».

Алгоритм действий

  • Загоните транспортное средство в гараж с ямой либо на эстакаду. Передние колеса необходимо подпереть кирпичами. Задняя часть автомобиля ставится на домкрат.
  • Залезьте под днище транспортного средства и найдите место монтажа фильтрующего устройства. К нему подведены два патрубка. Необходимо ослабить хомут, фиксирующий топливное устройство.
  • Под деталь необходимо подставить емкость, в которую будет собираться горючее.
  • Отсоедините по очереди патрубки, подведенные к фильтрующему устройству. Из них выйдет немного топлива, подготовьте тряпку.
  • После слива горючего можно демонтировать фильтрующий элемент. Вместо снятого устройства выполняется монтаж нового фильтра. Подключите шланги и надежно зафиксируйте их. Затяните хомут.

Пользователь Сергей Соболевский в своем видео наглядно показал, как осуществляется замена топливного фильтра Opel Astra J под днищем машины.

Этапы работы

  • Откройте крышку блока предохранителей и найдите устройство, отвечающее за работу топливного насоса. Извлеките предохранитель из посадочного гнезда.
  • Заведите двигатель, он должен заглохнуть через какое-то время. Это говорит о сбросе давления в топливной системе.
  • Выполните демонтаж заднего сиденья в машине. Открутите болты, которые его фиксируют.
  • После демонтажа под сиденьем вы увидите крышку топливного насоса. Очистите ее от пыли и открутите отверткой винты, которые ее фиксируют.
  • Для снятия насоса необходимо сбить стопорное кольцо, закрепленное на крышке. Средством WD-40 обработайте поверхность люка и подождите несколько минут. Используя молоток с отверткой, выбейте кольцо несильными ударами против часовой стрелки.
  • К насосному устройству подключен разъем питания, его надо отключить. Подготовьте ветошь, поскольку при снятии из него выйдет часть бензина.
  • Извлеките из посадочного места бензиновый насос, желательно запомнить положение устройства, чтобы не перепутать при монтаже. Отключите четыре фиксатора и демонтируйте узел.
  • Установите новый топливный насос в посадочное место. При монтаже обработайте герметичным клеем стопорное кольцо. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

В ролике пользователя Alex Drop продемонстрирована процедура смены фильтра Opel Astra.

Пошаговая инструкция

Как самостоятельно поменять устройство:

  • Откройте капот транспортного средства и ослабьте гаечным ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи, если этого не сделать, то позднее на дисплее приборной панели могут появляться ошибки.
  • Приподнимите крышку фильтрующего устройства, повернув ее нижней стороной к себе. Действуйте аккуратно, чтобы не отсоединить топливные патрубки.
  • Сама крышка немного опускается, где она закреплена корпусом фильтрующего устройства.
  • Извлеките из посадочного гнезда топливный фильтр. Он монтируется на специальный стержень.
  • При наличии загрязнений на корпусе заменяемой детали выполняется очистка. В противном случае новый фильтр может быстро забиться, что приведет к необходимости его замены. При очистке будьте аккуратны, чтобы не потерять упорную пружину детали.
  • Возьмите новые уплотнители и смажьте их небольшим количеством горючего. Установите резинки на место, предварительно очистив его от остатков старых уплотнительных элементов.
  • Возьмите новый фильтр и установите его на стержень. Залейте в корпус устройства примерно 200 грамм дизельного топлива, но будьте осторожны — нельзя допускать попадания горючего на форсунки или в насосное устройство.
  • Проверьте правильность монтажа и выполните сборку в обратной последовательности.

Подготовка

  • новый топливный насос с фильтрующим устройством;
  • средство WD-40;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • тряпка;
  • герметичный клей;
  • молоток.

Стоимость замены

.

Своевременная замена топливного фильтра Opel Astra J и бензонасоса – гарантия исправной работы двигателя Opel Astra

В автомобилях фильтрующих устройств достаточно много: это и системы очистки охлаждающего мотор воздуха, и агрегат для очистки масла, салонный очиститель воздуха, и, конечно же, топливный фильтр. Причем в бензиновом и дизельном моторах эти устройства сильно разнятся. Так как на большинстве опелей, ездящих по российским дорогам, стоят бензиновые двигатели, сперва рассмотрим конструкцию фильтрующего элемента для этого типа двигателя внутреннего сгорания.

Конструкция системы очистки дизельного топлива

Конструкция топливного фильтра дизельного мотора существенно отличается от конструкции аналогичного устройства бензинового двигателя. Дело в том, что помимо функции очистки солярки от твердых загрязнений, агрегат имеет и еще одно назначение: он задерживает излишнюю содержащуюся в ней воду.

Фильтр на дизельном Опеле Astra еще и подогревает солярку. Осуществляется это с помощью специального элемента, поддерживающего оптимальную температуру топлива перед подачей его в камеры сгорания. В противном случае в солярке могут образовываться кристаллы парафина, которые просто-напросто забьют собой сетку основного компонента системы и подача топлива прекратится.

На Opel Astra J замена бензонасоса: демонтаж старого и установка нового в автосервисе

Последствия несвоевременного обновления системы очистки бензина могут оказаться весьма плачевными. Во-первых, в цилиндры начнет поступать топливо вперемешку с мусором, что скажется и на КПД двигателя, и на долговечности всех элементов цилиндро-поршневой группы.

Во-вторых, увеличится нагрузка на бензонасос. Это существенно сократит срок службы последнего, и повлечет за собой необходимость такой процедуры, как на Opel Astra J замена бензонасоса. Стоимость этого элемента существенно выше, нежели цена того же топливного фильтра.

И ассортимент этих агрегатов для опелей достаточно широк. Собственно, они ничем не отличаются от аналогичных деталей любых других автомобилей.

А вот с поиском бензонасоса для Астры придется попотеть. Далеко не каждый из них подойдет для установки на эту машину. Поэтому, во избежание лишних проблем, лучше своевременно поставить на машину новый бензиновый фильтр.

READ  1161 Ошибка Opel Astra н

Признаки неисправности топливного фильтра на Opel Astra

Понять, что время покупки нового агрегата пришло, можно по следующим признакам:

  • запуск мотора затруднен;
  • двигатель то и дело работает с перебоями;
  • динамика автомобиля ухудшилась, она плохо реагирует на педаль газа;
  • на холостых оборотах мотор работает неравномерно и время от времени «забуханкаывается».

Замена топливного фильтра Opel Astra J

Неудивительно, что в процессе своей работы тот постепенно загрязняется. Это в результате приводит либо к полной его непроходимости, либо сетка и бумага рвутся, после чего этот агрегат перестает выполнять свою функцию. И в том, и в другом случае требуется замена топливного фильтра Opel Astra J.

Производитель рекомендует производить процедуру смены этого агрегата через каждые 50 тысяч километров пробега. Однако, учитывая низкое качество отечественного топлива, специалисты настоятельно советуют делать это чаще – примерно через каждые 30-40 тысяч километров. Иными словами, в процессе каждого второго планового ТО.

Эта деталь не столь дорогая, чтобы на ней экономить, а сам процесс ее установки не столь труден, чтобы занимать много времени.

Конструкция фильтра бензинового двигателя Opel Astra J

Единственная его задача состоит в очистке бензина от твердых примесей. Конечно, качество российского бензина в большинстве своем оставляет желать лучшего, и, помимо твердых частиц, в нем присутствуют и разнообразные растворенные элементы. Но устройства, способного отделить их от бензина, пока еще не придумано. Это нужно понимать: если реальное октановое число топлива не соответствует заявленному, никаким способом эту ситуацию исправить не удастся.

Конструкция системы очистки топлива на опелях с бензиновыми моторами достаточно проста. Этот агрегат представляет собой металлический (чаще алюминиевый) цилиндр, в котором размещены два ячеистых элемента:

  • элемент грубой очистки (иногда его называют предварительным);
  • тонкой очистки (или финишный).

Поступая в этот агрегат, бензин сперва проходит сквозь предварительный фильтр, представляющий собой мелкую стальную сетку – она удерживает лишь относительно крупные частицы загрязнений. После этого наступает этап финишной обработки. Она осуществляется с помощью высококачественной 10-микронной бумаги, на которой оседают уже совсем мелкие загрязнения.

Замена топливного фильтра Astra J дизель

Как показывает практика, замена топливного фильтра Opel Astra J дизель – процедура несколько более частая, нежели на авто с бензиновыми моторами.Причины тут две: более сложная конструкция и, соответственно, более низкий ресурс самого этого устройства, и низкое качество российского дизельного топлива. Если последнее обстоятельство мы изменить не в силах, то увеличить ресурс очистительного механизма солярки можно. Для этого потребуется модификация всей и без того непростой системы ее очистки.

Российские конструкторы разработали так называемый универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей, рассчитанный именно на российские условия эксплуатации. Правда, для его установки придется изрядно попотеть, ведь он обладает иными размерами, нежели штатное устройство Opel.

В нашем автосервисе мастера готовы произвести смену оригинального устройства на универсальное. И хоть эта операция обойдется владельцу автомобиля несколько дороже, чем простая замена этого элемента, но экономия здесь налицо. Во-первых, не придется менять эту деталь слишком часто. А во-вторых, вы будете уверены в том, что в камеры сгорания мотора вашей машины поступает топливо надлежащего качества. И, наконец, благодаря тому, что в систему будет поступать хорошо очищенный дизель, вам с меньшей вероятностью понадобится на Opel Astra J замена топливного насоса. А значит, и сам мотор будет работать долго и, главное, без перебоев.

Когда требуется на Astra J замена бензонасоса?

Бывает сложно точно установить, что дело касается именно топливного насоса. Некоторые признаки могут указывать, к примеру, на неисправность свечей зажигания или стартера.

Необходимо пройти диагностику, чтобы точно выяснить причину, если:

  • Двигатель заводится не с первой попытки;
  • На холостом ходу мотор работает не ровно;
  • Слышится посторонний шум со стороны бензонасоса;
  • Тратится больше топлива;
  • Автомобиль плохо поднимается в гору;
  • Снижается мощность.

Основные причины неисправности топливного насоса Astra J

Наиболее часто бензонасос Opel Astra J выходит их строя в следующих ситуациях:

  • Полупустой бак. Элементы насоса с таким баком больше нагреваются и изнашиваются. Снижается давление в системе.
  • Неисправность проводки. Скачок или короткое замыкание из-за оголившихся проводов может сжечь насос за долю секунды. Важно устанавливать предохранители силой тока, не превосходящей, рекомендуемую производителем. К отключению может привести также неисправное состояние реле.
  • Агрессивная среда. Загрязнение и коррозия забивают топливопровод и фильтры, уменьшая давление при повышенных нагрузках бензонасоса.

Снятие топливного бака Опель Астра J (Opel Astra J) 2010 года

Замена бензонасоса на Astra J

Для того, чтобы сменить этот узел на новый, требуется:

  • Снизить давление в системе (требуется полный слив топлива).
  • Отключить «минусовую» клемму аккумулятора.
  • Отсоединить топливопровод и снять бензобак.
  • Отключить ТВД от штуцера модуля.
  • Снять прижимное кольцо крепления (для этого в нашем автосервисе используется специальный инструмент) и фланец.
  • Вынуть модуль бензонасоса и аккуратно слить остатки топлива.

Умелая замена бензонасоса на Opel Astra J (Astra J)

Opel Astra J в линейке этой модели занимает девятое место, он пришёл на смену Н и выпускался в нескольких вариантах кузова с двигателями 1.3d, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Владельцы новеньких автомобилей марки отмечают только плюсы: маневренность, надежность, сравнительно невысокая цена. Те же, кто на них проездил более сотни тысяч километров, начинают замечать и некоторые недостатки.

Диагностика топливного насоса

Прежде чем будет осуществлена на Astra J замена бензонасоса, в нашем автосервисе производится комплексная диагностика.

  • Работоспособность предохранителей.
  • Отсутствие течи в топливопроводе.
  • Состояние фильтра.
  • Показания ЭБУ.
  • Целостность контактов и реле.
  • Давление в системе.
  • Напряжение цепи.

Замена бензонасоса на Opel Astra J: сложности и особенности

У многих из тех, кто уже сталкивался с необходимостью замены бензонасоса, от этой процедуры остались не самые лучше воспоминания. Дело в том, что он имеет модульную конструкцию. Но ничего невозможного в процессе подбора запчасти и замены нет. Тем более, если замена бензонасоса на Opel Astra J будет проводится опытным мастером.

На этой модели используется бензонасос GENERAL MOTORS (артикулы 13321031 и 1232247). Его нормальное давление должно быть не менее 300 кПа. С одной стороны, встраивание в бак обеспечивает лучшее охлаждение и всасывание топлива без потерь. С другой, сложность заключается в том, что модуль не разборный, поэтому даже если просто вышел из строя регулятор давления или забиты фильтры (их два – грубой и тонкой очистки), менять придется всю конструкцию. Исключением является только датчик уровня топлива.

Среди аналогов наиболее оптимальным и по техническим характеристикам, и по цене подходит Bosch. Подходят также менее дорогие LAUBER, ERA, MESSMER. А вот такие аналоги как от DOMINANT, KRAUF, MEAT DORIA подходят к Опелям более ранних поколений. При выборе через электронную базу данных мастера ориентируются по вин-коду с учетом года выпуска.

Располагается насос в не самом удобном для демонтажа месте. Для того, чтобы произвести замену, нужно снять бак. Но если процедура знакома, вся работа не занимает много времени.

Обращайтесь к мастерам своего дела

Столь краткое и упрощенное описание признаков и причин неполадок, выбора новой детали, проведения диагностики и замены бензонасоса может ввести в заблуждение.

На самом деле все эти операции не столь просты.

  • Имеется риск подбора насоса, не подходящего по конструкции.
  • Неправильного определения неисправностей.
  • Неаккуратного ремонта и повреждения деталей.

В нашем автосервисе такой риск исключен. Работы производятся в сжатые сроки, по низким ценам и опытными мастерами. Обращайтесь за профессиональной помощью!