Замена Тормозного Вакуума Ваз 2110

Замена Тормозного Вакуума Ваз 2110

Тормоза были изобретены для защиты движения в ямах и выбоинах наших дорог, а также во многих случаях для спасения жизни водителя, пассажиров, пешеходов. И чтобы минимизировать тормозной путь, ВАЗ 2110 имеет вакуумный тормозной сервер, который также улучшает тягу.

Как это работает

ВУТ, или, как говорят водители, вакуумная камера, создает вакуум, который создает дополнительную силу при нажатии на педаль тормоза. Таким образом, вакуумный усилитель гарантирует, что тормоза будут быстрыми и эффективными при нажатии на педаль, без особых усилий.

Вакуумный усилитель тормозов

Такая система на ВАЗ 2110 не только упрощает, ускоряет блокировку колес, но и способствует меньшему износу автомобиля, делает езду более комфортной.
«Расположение» «диагональной» вакуумной камеры, когда колеса заблокированы через два колеса (передний правый задний задний левый и передний левый задний задний задний), спроектировано таким образом, что даже в случае отказа одной из цепей тормоза тормозят может быть достаточно эффективным, и машина не входит.

симптомы

Если вакуумный усилитель ВАЗ 2110 имеет неисправности, их можно определить по следующим параметрам:

READ  Замена Масла В Коробке Skoda Octavia

Видео: Замена Тормозного Вакуума Ваз 2110


проверить

Обычно вакуумный усилитель проверяется на работоспособность следующим образом:

  • Не запуская двигатель, необходимо несколько раз нажать на тормоз (как при прокачке);
  • После 5. 6-го нажатия заблокируйте педаль в нажатом положении, запустите двигатель;
  • Как только двигатель запускается, педаль движется немного вперед. Это когда вакуумный усилитель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если вакуум не создается, сначала необходимо проверить соединение и сам шланг, а также вакуумный обратный клапан ВАЗ 2110. Часто причиной является неисправность (поломка, растрескивание) резиновых деталей, которые необходимо заменить.

В этом случае поможет ремонт, а именно замена неисправных деталей на хорошие.

Внутренняя часть, возможно, должна быть отремонтирована, такая как диафрагма, и отверстие может появиться со временем.

Диафрагма продается как часть ремонтного комплекта. Цена на ремонтный комплект ВУТ ВАЗ 2110, колеблется в пределах 250-400 рублей.

Демонтажные

Для замены вакуумного усилителя необходимы следующие шаги:

  1. Снимите моторный отсек;
  2. Снять накладки ветрового стекла;
  3. Открутите гайки, которыми крепится главный цилиндр вакуумного ключа главного цилиндра 17;
  4. Затем осторожно снимите главный цилиндр со шпилек, не повредив трубку;
  5. Отсоединить шланг от вакуумной камеры;
  6. Отсоединить внутреннюю проводку от выключателя стоп-сигнала;
  7. Отвинтите педаль тормоза от корпуса (нужен ключ на 13);
  8. Снять тормозной усилитель;
  9. Выключить кнопку стоп-сигнала;
  10. Снимите удерживающий кронштейн с помощью отвертки, снимите толкатель пальца;
  11. Открутите две гайки, которыми вакуумная камера крепится к кронштейну, и отсоедините его. Теперь вы можете заменить это устройство на новое.
READ  Замена Опорных Подшипников Opel Astra Н

Замените вакуумную камеру в обратном порядке. Затем устанавливается кнопка стоп-сигнала и регулируется воспроизведение педали, которое должно составлять 3-5 мм.