Замена тормозной жидкости Mazda 6 gj

Виды слесарного ремонта

  • Текущий слесарный ремонт Содействует выполнению установленных норм пробега автомобиля до полгого ремонта при малых простоях.
  • Серьезный — слесарный ремонт Является большим по объему ремонтом автомобиля, при котором автомобиль подвергаются разборке для детализированного выяснения его состояния.

Mazda CX-5 2013, 150 л. с. — расходные материалы

Заменить задние тормозные колодки на Mazda CX-5 будет проще пареной репы. В отличии от механизма фронтального суппорта, для того чтоб воткнуть новые колодки необходимо не вдавливать поршень, а вкручивать его, для этого можно использовать как спецприспособу так и обыденные пассатижи. До того как собирать все назад непременно проверяем работу направляющих суппорта и смазываем специальной смазкой которая обычно идет в комплекте с колодками.

Не забываем ставить скрипуны и очищать посадочные места колодок карщеткой. Нагляднее о всех аспектах при замене задних колодок Мазда CX-5 смотрите на видео.

Аннотация полезна? Да 5 Нет.

Дзене Еще более нужных советов в комфортном формате

Заменители

Замена шаровых опор Mazda – оперативно, качественно, надежно!

Выполнение рассматриваемых работ обладает рядом аспектов. К примеру, в случае облегченного подхода шаровые просто изменяются сходу вмести с рычагами. Но схожая работа обойдется клиенту довольно недешево. Запрессовка же новейшей шаровой в уже использованный рычаг чревата ее выпадением при завышенных нагрузках на ходовую. Увлекательным методом восстановления обозначенной детали выступает приваривание шаровой к рычагу. Схожее решение существенно затрудняет следующий ремонт, но конструкция получает дополнительную надежность.

  • 17 лет опыта работы
  • У нас работают только сертифицированные спецы
  • Мы специализируемся лишь на автомобилях Мазда и Форд
  • бесплатная эвакуация
  • Запчасти всегда в наличии
  • На хоть какой слесарный ремонт автомобилей Mazda мы даем гарантию — 6 месяцев.

Бесплатная эвакуация автомобиля осуществляется только при условии ремонта в нашем Техцентре.

Процесс замены тормозных колодок на Мазда 6 GH обычно не вызывает затруднений. Даже при отсутствии аналогичного опыта. Но принципиально заблаговременно ознакомиться со всеми тонкостями, аспектами процедуры. Также заблаговременно приготовить полный список нужного инструмента.

замена, тормозной, жидкость, mazda

Слесарный ремонт Mazda

Ходовая часть автомобиля в критериях эксплуатации тс на русских дорогах совершенно точно сталкивается с завышенными нагрузками. В итоге часто автовладельцам необходимо поменять или чинить изношенные либо вышедшие из строя детали. Спецами сервисного центра “Картехник” мастерски производится замена тормозных колодок Мазда и ряд других работ.

Замена передних колодок

Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:

  • необходимо открутить суппорт ключом на 14;
  • далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые;
  • далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии);
  • после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» — избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений);
READ  Замена Тросика Спидометра Ваз 2101

Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву. Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками.

Сборка осуществляется в строго обратном порядке. Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению.

замена, тормозной, жидкость, mazda

Замена задних колодок Mazda 6 (GJ) 2012 — 2019

Замена колодок и дисков

Для начала снимается колесо, потом производится демонтаж троса стояночного тормоза. Затем демонтируется суппорт, из которого уже извлекаются старые колодки. Сборка осуществляется в противоположном порядке. Замена тормозных дисков Mazda происходит примерно по аналогичному алгоритму действий.

Этапы работ по замене:

  • проверка состояния износа колодок и дисков;
  • разборка и демонтаж;
  • установка колодок и дисков.

Периодичность технического обслуживания на Mazda 6: Важно соблюдать

Регламент ТО Mazda 6 предусматривает проведение техобслуживания каждые 15 000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступает раньше. Шестая Mazda всегда отличалась своей надежностью. Но определенно, эксплуатация и обслуживание Mazda 6 требует определенных затрат.

ТО 15000 километров пробега

Сервис Mazda 6 при пробеге 15 000 километров предусматривает следующие виды работ:

Замена Тормозной Жидкости за 15 минут своими руками

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

Техническое обслуживание Mazda 6

Для ТО Mazda 6 регламент предусматривает обслуживание поэлементно.

Начнем с двигателей SKYACTIV-G. На первый взгляд моторы Mazda 6 выглядят неприступно и дорого, на самом деле этот надежные и недорогие в обслуживании агрегаты. Масло в двигателе требует замены каждые 15 000 км. При эксплуатации в сложных условиях интервал сокращается в два раза. Дилерам рекомендовано применять оригинальное масло Mazda 0W20. Более доступный вариант замены 5W30, который также допускается производителем. Замена фильтров не вызывает вопросов – масляный меняется вместе с маслом, воздушный фильтр — каждые 45 000 км, топливный – 120 000 км.

Замена свечей нечастая операция. Срок их службы составляет 75 000 км. Но при использовании некачественного топлива ресурс свечей значительно сокращается.

Замена ремней привода навесного оборудования может потребоваться через 60 000 – 70 000 км. На Mazda 6 GJ их два: один приводит генератор и компрессор климатической установки, другой – насос системы охлаждения. Регламент включает только их проверку каждые 15 000 км. А сам антифриз в системе охлаждения меняется совсем редко — каждые 195 000 км или 11 лет.

замена, тормозной, жидкость, mazda

Всё обслуживание КПП заключается в своевременной замене масла. Масло в механической коробке передач подлежит замене каждые 75 000 км. Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке Mazda 6 по регламенту не меняется, но специалисты рекомендуют менять ее в профилактических целях в этом же интервале.

READ  Замена Ремня Грм Хендай Гетц 1.4

Замена тормозных колодок должна происходить по мере их износа, на 45 000 км можно менять. Тормозная жидкость — каждые 30 000 км.

Что нужно сделать в салоне – менять салонный фильтр каждые 30 000 км. В сервисе эту операцию проводят с обязательной продувкой воздуховодов.

ТО 75000 километров пробега

ТО-5 имеет более широкий охват и отличается по составу работ:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена трансмиссионного масла;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Замена свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 60000 километров пробега

Каждые 60 000 км или 48 месяцев выполняются следующие операции:

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 30000 километров пробега

Второе техническое обслуживание регламент Mazda 6 предусматривает через 30 000 км или 24 месяца пробега и включает:

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

Тюнинг Mazda (Mazda) Москва

К нам обратился клиент на Mazda 6 в кузове GJ 2015г.в., предпочитающий активную, а иногда и агрессивную манеру езды.

Замена тормозной жидкости своими силами

На данном автомобиле установлен двигатель 2,5 литра, который позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на дороге, а вот эффективность тормозной системы оставляет желать лучшего.

Кстати Mazda 6 в этом кузове неплохо смотрится в обвесе от компании «Knight Sports», который вы так же, можете приобрести в нашей компании.

READ  Замена Приводного Ремня KIA RIO 3

Но сейчас речь идет о тормозной системе.

Штатные тормозные системы справляются со своими функциями только при соблюдении скоростного режима, если же мы немного выходим за его рамки, то начинаются проблемы с биением тормозных дисков, тормоза начинают «плыть» и т.д.

Мы предлагаем нашим клиентам на выбор несколько вариантов тормозных систем, таких как диски и колодки в штатный суппорт или готовые комплекты с усиленными суппортами.

В данном случае мы установили на автомобиль тормозные диски и колодки от Американской компании Rotora. Данная компания хорошо зарекомендовала себя на мировом рынке тюнинга своими качественными компонентами. Итак, какой вышел бюджет доработок для нашего клиента:

Передние тормозные диски с насечками и перфорацией – 23 800 руб.

Передние тормозные колодки – 7 700 руб.

Установка комплекта – 1 500 руб.

Тормозные диски с насечками/перфорацией

Тормозные диски Rotora с насечками и перфорацией обладают рядом преимуществ перед обычными тормозными дисками. Насечки на тормозном диске, благодаря особому профилю, повышают коэффициент трения тормозных колодок и обеспечивают более эффективное торможение. В дополнение к этому, насечки играют роль очистителя тормозных колодок. При каждом соприкосновении колодок с диском, насечки убирают с колодок все паразитные образования, такие как грязь, песок, нагар, спекшиеся фрагменты, шероховатости и неровности. Благодаря этому тормозные колодки остаются чистыми и ровными, обеспечивая максимальную зону соприкосновения и повышая эффективность всей тормозной системы.

Тормозные колодки состав H2

Основными тормозными колодками Rotora являются колодки H2 Ceramic. Керамический фрикционный материал пришел на смену устаревшему органическому материалу, усиленному стекловолокном. Современные керамические колодки обладают высоким коэффициентом трения при любой температуре, низкой абразивностью, бесшумностью и низким выделением пыли.

Высокий коэффициент трения позволяет керамическим колодкам Rotora эффективно работать во всем диапазоне температур от 0 до 500 градусов. При использовании в городе этой температуры с достатком хватает для любого водителя. Даже зимой, при отрицательных температурах, тормозные колодки H2 Ceramic обеспечивают комфортное торможение без предварительного прогрева.

Низкая абразивность керамических колодок позволяет не только продлить срок службы самих колодок, но и увеличить ресурс тормозных дисков. В некоторых случаях срок службы колодок вырастает на 50-100%, а срок службы дисков увеличивается вдвое.

Что еще может предложить наша компания на данный автомобиль

11) Тормозные диски и колодки на заднюю ось от компании Rotora

Задние тормозные диски с насечками и перфорацией – 16 800 руб.

Задние тормозные колодки состав H 2 – 4 900 руб.

Установка комплекта – 1 500 руб.

22) Тормозную систему на переднюю ось с усиленными суппортами от компаний JBT. HP. Brakes. Proma.

Система 330 x 32мм двухсоставные тормозные диски 6ти поршневые суппорты высокотемпературные тормозные колодки армированные тормозные шланги – 125 000 руб.

Система 330 x 32мм двухсоставные тормозные диски 6ти поршневые суппорты серии Ultimate высокотемпературные тормозные колодки армированные тормозные шланги – 100 000 руб.

Система 332 x 30мм двухсоставные тормозные диски 6ти поршневые суппорты высокотемпературные тормозные колодки Hawk HPS – 63 000 руб.

Установка любого комплекта тормозной системы 5000 руб. включая замену тормозной жидкости на спортивную DOT 5.1