Замена тормозных дисков Hyundai Accent

Замена передних тормозных дисков Hyundai Accent

Вот пришло время заменить тормозные диски и колодки. Снимая по своим делам переднее колесо решил замерить тормозной диск и, как водится, он оказался с приличной выработкой. Решено было менять и до кучи уж колодки с пыльниками.

Прикупил все необходимое:— диски Brembo (09.9537.20)— тормозные колодки Hankook Frixa (FPH01)— ремкомплект суппорта Hyundai/Kia (58102-25A00)— медная паста LIQUI MOLY (7579)— очиститель тормозной системы LIQUI MOLY (1900)— паста для тормозных колодок BMW (83192158851) еще взял MC-1600 на пробу

Приветствую. Сделаем замену передних тормозных дисков и колодок на Hyundai Accent второго поколения (LC).

Рекомендую колодки, и диски брать фирмы Bosch.

  • ключ для колесных болтов
  • набор головок
  • вороток
  • крестовая отвертка
  • щетка по металлу

Пошаговая инструкция

Поддомкрачиваем автомобиль и демонтируем колесо.

Не забывайте что сорвать болты, нужно когда авто стоит еще на земле.

Колесо подкладываем под порог. Это нужно сделать на случай отказа домкрата.

Откручиваем нижний болт пальца суппорта. Болт под ключ или головку на двенадцать.

После откручивания болта поднимаем суппорт вверх. Далее сдвигаем суппорт в сторону и снимаем.

замена, тормозной, диск, hyundai

Производим визуальную проверку пыльников пальцев, и пыльника поршня. При любых даже самих мелких повреждениях пыльники под замену. Так же советую перед сборкой положить новую смазку в скользящий палец суппорта.

После осмотра подвязываем суппорт к стойке так чтобы не перегибался шланг.

Демонтируем отработанные колодки, а так же пружинки по которым ходят колодки.

Чтобы снять тормозной диск, нужно демонтировать скобу суппорта. Скоба закреплена на двух болтах под ключ на семнадцать.

Выкручиваем 2 винта крепежа диска и снимаем его.

Перед откручиваем винтов можно включить первую передачу чтобы диск не прокручивался.

Начинаем обратную скобку. Устанавливаем новый диск и закрепляем двумя винтами.

После установки диска обезжирьте поверхности по которым будут ходить колодки.

Устанавливаем и закрепляем скобку суппорта.

замена, тормозной, диск, hyundai

Устанавливаем металлические пружинки по которым ходят колодки.

Рекомендую перед установкой скобы и пружинок почистить их хорошо щеткой по металлу.

замена, тормозной, диск, hyundai

Устанавливаем колодки. Колодка которая с датчиком износа монтируется на внутреннюю часть диска.

Одеваем суппорт на верхний палец и утапливаем тормозной поршень. Сделать это можно с помощью специального инструмента, или же с помощью старой колодки и отвертки.

Опускаем суппорт и закручиваем нижний болт.

Устанавливаем колесо и меняем все на другой стороне.

Памятуя о слабых тормозах на акценте, решил проверить, какой толщины были родные тормозные диски после 5 с небольшим лет в эксплуатации и пробегом чуть менее 90000 км.Итак, по результатам измерений оказалось, что толщина дисков варьируется от 17.1 мм до 17.4 мм. Новый диск имеет толщину 19 мм, а критический износ — 17 мм. В-принципе, можно было еще немного поездить, но решил поменять их, т.к. в будущем все равно бы пришлось это делать. Вибрации при торможении не было.

Почитав БЖ здешних акцентоводов, выбор тормозных дисков пал на BREMBO (арт. 09.9537.20). Обычные бюджетные диски с «громким» названием.

Колодки менял совсем недавно — стоят HANKOOK FRIXA FPH01 (да, тогда почему-то не пришла идея померить диски…). Новые ставить не стал, пробежали они чуть более 1000 км. Они, вроде как, мягкие, диски сильно не жрут, должны притереться. Но для получения ровной поверхности нужно всё-таки обточить на наждаке. В идеале, конечно, новые диски ставить только с новыми колодками.

Для замены переднего тормозного диска на акценте нужно открутить нижний болт на суппорте ключом на 12,

и, подняв его вверх, вынуть тормозные колодки. Затем нужно открутить 2 болта крепления скобы суппорта ключом на 17,

и весь суппорт подвесить так, чтобы не мешался. Сам диск крепится к ступице 2 болтиками, выкручиваем крестовой отверткой. Далее диск выпадает со ступицы, либо помогаем ему в этом ударом, например, молотка по внутренней стороне диска.

Также необходимо смазать направляющие суппорта высокотемпературной смазкой и проверить пыльники на отсутствие трещин и дыр.Это всё теория. На практике же, пришлось очень повозиться с болтами крепления скобы на правой стороне, были ну очень туго затянуты (на левой год назад менялся опорный подшипник, скоба снялась легко). Надо было делать всё аккуратно, ибо менял не на подъёмнике, и применять балонник в качестве рычага. А с левой стороны очень не хотелись откручиваться болтики крепления самого диска, сорвал почти все грани, но в итоге подавил сопротивление. Заменил новыми анодированными, спасибо отцу за них.

Родные диски были уже изрядно потрёпаны жизнью, не раз перегреты. Коррозия с отслоениями присутствовала, по краю диска я её летом убрал (что смог):

Колодки, прошедшие 1000 с небольшим километров:

Колодки с датчиком износа нужно ставить с внутренней стороны, сам датчик должен быть сверху на нашем суппорте — чтобы по ходу движения этот ограничитель прижимался к колодке, а не отжимался от нее. На фото — неправильно, ибо сам узнал уже позже.

Сейчас езжу прикатываю их, и пока в полной мере не могу оценить результат проделанной работы. Но надеюсь на лучшее, думаю, не зря старался.

В последующих планах замена и прокачка тормозной жидкости, на текущий момент ей ровно год.

Как поменять тормозные диски на Hyundai акценте

Процесс замены тормозных колодок Hyundai Accent

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

Старые и новые задние тормозные колодки.

Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

READ  Замена Личинки Замка Зажигания Ваз 2106
  • Устанавливаем суппорт.
  • Собираем все, как было.
  • Пошаговая инструкция

    Поддомкрачиваем автомобиль и демонтируем колесо.

    Не забывайте что сорвать болты, нужно когда авто стоит еще на земле.

    Колесо подкладываем под порог. Это нужно сделать на случай отказа домкрата.

    Откручиваем нижний болт пальца суппорта. Болт под ключ или головку на двенадцать.

    После откручивания болта поднимаем суппорт вверх. Далее сдвигаем суппорт в сторону и снимаем.

    Производим визуальную проверку пыльников пальцев, и пыльника поршня. При любых даже самих мелких повреждениях пыльники под замену. Так же советую перед сборкой положить новую смазку в скользящий палец суппорта.

    После осмотра подвязываем суппорт к стойке так чтобы не перегибался шланг.

    Демонтируем отработанные колодки, а так же пружинки по которым ходят колодки.

    Чтобы снять тормозной диск, нужно демонтировать скобу суппорта. Скоба закреплена на двух болтах под ключ на семнадцать.

    Выкручиваем 2 винта крепежа диска и снимаем его.

    Перед откручиваем винтов можно включить первую передачу чтобы диск не прокручивался.

    Начинаем обратную скобку. Устанавливаем новый диск и закрепляем двумя винтами.

    После установки диска обезжирьте поверхности по которым будут ходить колодки.

    Устанавливаем и закрепляем скобку суппорта.

    Устанавливаем металлические пружинки по которым ходят колодки.

    Рекомендую перед установкой скобы и пружинок почистить их хорошо щеткой по металлу.

    Устанавливаем колодки. Колодка которая с датчиком износа монтируется на внутреннюю часть диска.

    Одеваем суппорт на верхний палец и утапливаем тормозной поршень. Сделать это можно с помощью специального инструмента, или же с помощью старой колодки и отвертки.

    Опускаем суппорт и закручиваем нижний болт.

    Устанавливаем колесо и меняем все на другой стороне.

    Памятуя о слабых тормозах на акценте, решил проверить, какой толщины были родные тормозные диски после 5 с небольшим лет в эксплуатации и пробегом чуть менее 90000 км.Итак, по результатам измерений оказалось, что толщина дисков варьируется от 17.1 мм до 17.4 мм. Новый диск имеет толщину 19 мм, а критический износ — 17 мм. В-принципе, можно было еще немного поездить, но решил поменять их, т.к. в будущем все равно бы пришлось это делать. Вибрации при торможении не было.

    Почитав БЖ здешних акцентоводов, выбор тормозных дисков пал на BREMBO (арт. 09.9537.20). Обычные бюджетные диски с “громким” названием.

    Колодки менял совсем недавно — стоят HANKOOK FRIXA FPH01 (да, тогда почему-то не пришла идея померить диски…). Новые ставить не стал, пробежали они чуть более 1000 км. Они, вроде как, мягкие, диски сильно не жрут, должны притереться. Но для получения ровной поверхности нужно всё-таки обточить на наждаке. В идеале, конечно, новые диски ставить только с новыми колодками.

    Для замены переднего тормозного диска на акценте нужно открутить нижний болт на суппорте ключом на 12,

    и, подняв его вверх, вынуть тормозные колодки. Затем нужно открутить 2 болта крепления скобы суппорта ключом на 17,

    и весь суппорт подвесить так, чтобы не мешался. Сам диск крепится к ступице 2 болтиками, выкручиваем крестовой отверткой. Далее диск выпадает со ступицы, либо помогаем ему в этом ударом, например, молотка по внутренней стороне диска.

    Также необходимо смазать направляющие суппорта высокотемпературной смазкой и проверить пыльники на отсутствие трещин и дыр.Это всё теория. На практике же, пришлось очень повозиться с болтами крепления скобы на правой стороне, были ну очень туго затянуты (на левой год назад менялся опорный подшипник, скоба снялась легко). Надо было делать всё аккуратно, ибо менял не на подъёмнике, и применять балонник в качестве рычага. А с левой стороны очень не хотелись откручиваться болтики крепления самого диска, сорвал почти все грани, но в итоге подавил сопротивление. Заменил новыми анодированными, спасибо отцу за них.

    Родные диски были уже изрядно потрёпаны жизнью, не раз перегреты. Коррозия с отслоениями присутствовала, по краю диска я её летом убрал (что смог):

    Колодки, прошедшие 1000 с небольшим километров:

    Hyundai Accent 2. Замена тормозных дисков и колодок

    Колодки с датчиком износа нужно ставить с внутренней стороны, сам датчик должен быть сверху на нашем суппорте — чтобы по ходу движения этот ограничитель прижимался к колодке, а не отжимался от нее. На фото — неправильно, ибо сам узнал уже позже.

    Сейчас езжу прикатываю их, и пока в полной мере не могу оценить результат проделанной работы. Но надеюсь на лучшее, думаю, не зря старался.

    В последующих планах замена и прокачка тормозной жидкости, на текущий момент ей ровно год.

    Вот фото левого спустя полтора года и около 15000 км:f-a.d-cd.net/394da92s-960.jpgb-a.d-cd.net/e41da92s-960.jpgИзоса практически нет, ну может 0.1 мм, правда мерил не снимая колёса. На левом со внутренней стороны вот такая борозда, на правом тоже волнистость пальцем чувствуется. Возможно, это из-за не новых колодок, т.к. ставил их ещё на старые диски, в этом моя ошибка) Хотя, не исключаю и попадание грязи. Снаружи идеально ровные, буртика пока практически нет, но окалины с торца убирал уже. Вот эти перпендекулярные полосы на рабочей поверхности от колодок, фриксы что-то стали сильно пылить(( Но не скрипят вообще. Хотя одно время слегка поскрипывали в момент полной остановки буквально с полсекунды, но недолго было и быстро прошло.В целом торможение нравится, но надо чуть погреть, начинают вообще цепко хватать. Один раз практически перегрел при агрессивной езде, хотя стараюсь аккуратно с этим) При торможении не бьёт, со ста км/ч в пол останавливается ровно, правда у меня с ABS.

    Замена передних тормозных дисков Hyundai Accent

    Вот пришло время заменить тормозные диски и колодки. Снимая по своим делам переднее колесо решил замерить тормозной диск и, как водится, он оказался с приличной выработкой. Решено было менять и до кучи уж колодки с пыльниками.

    Прикупил все необходимое:— диски Brembo (09.9537.20)— тормозные колодки Hankook Frixa (FPH01)— ремкомплект суппорта Hyundai/Kia (58102-25A00)— медная паста LIQUI MOLY (7579)— очиститель тормозной системы LIQUI MOLY (1900)— паста для тормозных колодок BMW (83192158851) еще взял MC-1600 на пробу

    Приветствую. Сделаем замену передних тормозных дисков и колодок на Hyundai Accent второго поколения (LC).

    Рекомендую колодки, и диски брать фирмы Bosch.

    • ключ для колесных болтов
    • набор головок
    • вороток
    • крестовая отвертка
    • щетка по металлу

    Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent

    Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

    Особенности тормозной системы автомобиля Hyundai Accent

    Для тормозной системы автомобилей марки Hyundai Accent характерен гидравлический привод. Существует прямая взаимосвязь педали тормоза с главным тормозным цилиндром. Когда происходит нажатие на тормозную педаль, жидкость начинает поступать ко всем тормозным механизмам.

    READ  Замена Лампочки Opel Vectra С

    При нажатии на педаль происходит замедление движения автомобиля за счет трения тормозных колодок о диски и бараны. При отпускании педали тормоза в системе наблюдается снижение давления, и процесс торможения прекращается. В дисковых тормозах автомобилей Hyundai Accent применяется плавающий тормозной суппорт с одним поршнем.

    На всех моделях первого поколения спереди была установлена дисковая система тормозов, а сзади – барабанная. При этом подразумевалось, что интервал замены колодок будет составлять порядка 20-30000 км пробега, а интервалом замены тормозных дисков был предел в 120000 км пробега. В настоящее время эти показатели увеличились.

    Важной составляющей тормозной системы являются тормозные диски. Этот компонент системы вместе с тормозными колодками являются главными участниками процесса, заставляющего остановиться автомобиль. Как и любая деталь в автомобиле, тормозной диск подвержен износу.

    Он стирается при эксплуатации, не нем возможно появление значительных дефектов, например, сколов, бороздок и других механических повреждений. При появлении признаков износа тормозного диска можно попробовать проточить его, но это не всегда представляется возможным, т.к толщина диска не всегда позволяет проделать такую операцию.

    Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

    Тогда остается единственный вариант – заменить тормозные диски. При замене вы будете абсолютно уверены в стабильной работе тормозной системы вашего автомобиля.

    На автомобилях марки Hyundai Accent размер установленных тормозных дисков составляет 241 мм в диаметре.

    Где заменить тормозные диски на Хендаи Accent?

    Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

    Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

    Дисковые тормозные механизмы

    Дисковая система тормозов считается более надежной, чем барабанная. Диски отличаются меньшей склонностью к перегревам, меньше подвержены намоканию в дождливую и сырую погоду, сохраняя при этом все свои тормозные качества, отличаются простотой устройства и не требуют дополнительных операций, связанных с регулировкой и обслуживанием.

    На большей части выпускаемых в настоящее время автомобилей используется установка именно дисковой тормозной системы, это характерно для любого производства, будь то японское, европейское, российское или китайское.

    Комплектующие для любой тормозной системы могут выпускаться специализированными компаниями по производству, а так же заводами-изготовителями автомобилей. При замене тормозных дисков вы можете остановить свой выбор на оригинальной продукции, которая в свою очередь, будет отличаться по цене, либо приобрести аналогичную по качеству продукцию любой другой всемирно известной фирмы.

    Как заменить тормозные диски на автомобиле Hyundai Accent самостоятельно?

    Для замены тормозных дисков вам могут потребоваться ударная отвертка с крестовым лезвием и ключ для колесных гаек.

    • Снимите переднее левое колесо.
    • Открутите болт и отсоедините шланг тормозной от суппорта.
    • Открутите болты, которыми крепится суппорт, головкой на 12 отверните направляющую суппорта.
    • Снимите тормозные накладки, поверните вверх суппорт и снимите его со штифта.
    • Отверните болты крепления поворотной цапфы к держателю суппорта и снимите его.
    • Снимите защитный пыльник с поршня суппорта и выдавите сам поршень с помощью сжатого воздуха. Снимите с поршня резиновое уплотнение. Если есть необходимость, то можете заменить уплотнительное колечко, пыльник на поршень цилиндра и комплект уплотнений на направляющие пальца и штифт суппорта.
    • Возьмите крестовую отвертку, открутите крепеж тормозного диска и снимите его. Если винты не откручиваются, воспользуйтесь ударной отверткой.
    • Установите новые тормозные диски и соберите все снятые детали в обратном порядке.
    • По аналогии замените тормозной диск на правой стороне.

    Полезные советы:

    Обязательно, обратите внимание на то, чтобы отсутствовала вибрация и другие шумы, когда ваш автомобиль будет находиться в движении и в режиме торможения. Исправность тормозной системы вашего автомобиля гарантирует не только безопасность вашего передвижения, но и движения других участников.

    Приветствую. Сделаем замену передних тормозных дисков и колодок на Hyundai Accent второго поколения (LC).

    Рекомендую колодки, и диски брать фирмы Bosch.

    • ключ для колесных болтов
    • набор головок
    • вороток
    • крестовая отвертка
    • щетка по металлу

    Процесс замены

    • Упоры под колеса «башмаки»
    • Опорные стойки
    • Домкрат винтовой
    • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
    • Гаечный ключ рожковый 17 мм
    • Отвертка плоская средняя
    • Отвертка крестовая средняя
    • Плоскогубцы
    • Щетка металлическая
    • Шприц
    • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
    • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)
    • Тормозные колодки дисковых тормозных механизмов задних колес
    • Тормозные колодки барабанных тормозных механизмов задних колес

    Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Hyundai Accent этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

    Поиск по этому блогу

    Далее диск выпадает со ступицы, либо помогаем ему в этом ударом, например, молотка по внутренней стороне диска. Также необходимо смазать направляющие суппорта высокотемпературной смазкой и проверить пыльники на отсутствие трещин и дыр. Отверните верхний болт крепления и, выдвинув его, снимите направляющую колодок. Смочите жидкостью типа WD места соединения диска со ступицей и болт крепления.

    Подождите немного, чтобы дать раствориться ржавчине, и удалите грязь и ржавчину. Отверните болт крепления тормозного диска.

    При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком. Перед установкой старого диска снимите напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

    Замена передних тормозных дисков Hyundai Accent

    Вот пришло время заменить тормозные диски и колодки. Снимая по своим делам переднее колесо решил замерить тормозной диск и, как водится, он оказался с приличной выработкой. Решено было менять и до кучи уж колодки с пыльниками.

    Прикупил все необходимое:— диски Brembo (09.9537.20)— тормозные колодки Hankook Frixa (FPH01)— ремкомплект суппорта Hyundai/Kia (58102-25A00)— медная паста LIQUI MOLY (7579)— очиститель тормозной системы LIQUI MOLY (1900)— паста для тормозных колодок BMW (83192158851) еще взял MC-1600 на пробу

    Приветствую. Сделаем замену передних тормозных дисков и колодок на Hyundai Accent второго поколения (LC).

    Рекомендую колодки, и диски брать фирмы Bosch.

    • ключ для колесных болтов
    • набор головок
    • вороток
    • крестовая отвертка
    • щетка по металлу

    Пошаговая инструкция

    Поддомкрачиваем автомобиль и демонтируем колесо.

    Не забывайте что сорвать болты, нужно когда авто стоит еще на земле.

    Колесо подкладываем под порог. Это нужно сделать на случай отказа домкрата.

    Откручиваем нижний болт пальца суппорта. Болт под ключ или головку на двенадцать.

    После откручивания болта поднимаем суппорт вверх. Далее сдвигаем суппорт в сторону и снимаем.

    Производим визуальную проверку пыльников пальцев, и пыльника поршня. При любых даже самих мелких повреждениях пыльники под замену. Так же советую перед сборкой положить новую смазку в скользящий палец суппорта.

    После осмотра подвязываем суппорт к стойке так чтобы не перегибался шланг.

    Демонтируем отработанные колодки, а так же пружинки по которым ходят колодки.

    Чтобы снять тормозной диск, нужно демонтировать скобу суппорта. Скоба закреплена на двух болтах под ключ на семнадцать.

    READ  Замена Лампочек В Приборной Панели Киа Спектра

    Выкручиваем 2 винта крепежа диска и снимаем его.

    Перед откручиваем винтов можно включить первую передачу чтобы диск не прокручивался.

    Начинаем обратную скобку. Устанавливаем новый диск и закрепляем двумя винтами.

    После установки диска обезжирьте поверхности по которым будут ходить колодки.

    Устанавливаем и закрепляем скобку суппорта.

    Устанавливаем металлические пружинки по которым ходят колодки.

    Рекомендую перед установкой скобы и пружинок почистить их хорошо щеткой по металлу.

    Устанавливаем колодки. Колодка которая с датчиком износа монтируется на внутреннюю часть диска.

    Одеваем суппорт на верхний палец и утапливаем тормозной поршень. Сделать это можно с помощью специального инструмента, или же с помощью старой колодки и отвертки.

    Опускаем суппорт и закручиваем нижний болт.

    Устанавливаем колесо и меняем все на другой стороне.

    Памятуя о слабых тормозах на акценте, решил проверить, какой толщины были родные тормозные диски после 5 с небольшим лет в эксплуатации и пробегом чуть менее 90000 км.Итак, по результатам измерений оказалось, что толщина дисков варьируется от 17.1 мм до 17.4 мм. Новый диск имеет толщину 19 мм, а критический износ — 17 мм. В-принципе, можно было еще немного поездить, но решил поменять их, т.к. в будущем все равно бы пришлось это делать. Вибрации при торможении не было.

    Почитав БЖ здешних акцентоводов, выбор тормозных дисков пал на BREMBO (арт. 09.9537.20). Обычные бюджетные диски с “громким” названием.

    Колодки менял совсем недавно — стоят HANKOOK FRIXA FPH01 (да, тогда почему-то не пришла идея померить диски…). Новые ставить не стал, пробежали они чуть более 1000 км. Они, вроде как, мягкие, диски сильно не жрут, должны притереться. Но для получения ровной поверхности нужно всё-таки обточить на наждаке. В идеале, конечно, новые диски ставить только с новыми колодками.

    Для замены переднего тормозного диска на акценте нужно открутить нижний болт на суппорте ключом на 12,

    и, подняв его вверх, вынуть тормозные колодки. Затем нужно открутить 2 болта крепления скобы суппорта ключом на 17,

    и весь суппорт подвесить так, чтобы не мешался. Сам диск крепится к ступице 2 болтиками, выкручиваем крестовой отверткой. Далее диск выпадает со ступицы, либо помогаем ему в этом ударом, например, молотка по внутренней стороне диска.

    Также необходимо смазать направляющие суппорта высокотемпературной смазкой и проверить пыльники на отсутствие трещин и дыр.Это всё теория. На практике же, пришлось очень повозиться с болтами крепления скобы на правой стороне, были ну очень туго затянуты (на левой год назад менялся опорный подшипник, скоба снялась легко). Надо было делать всё аккуратно, ибо менял не на подъёмнике, и применять балонник в качестве рычага. А с левой стороны очень не хотелись откручиваться болтики крепления самого диска, сорвал почти все грани, но в итоге подавил сопротивление. Заменил новыми анодированными, спасибо отцу за них.

    Родные диски были уже изрядно потрёпаны жизнью, не раз перегреты. Коррозия с отслоениями присутствовала, по краю диска я её летом убрал (что смог):

    Колодки, прошедшие 1000 с небольшим километров:

    Колодки с датчиком износа нужно ставить с внутренней стороны, сам датчик должен быть сверху на нашем суппорте — чтобы по ходу движения этот ограничитель прижимался к колодке, а не отжимался от нее. На фото — неправильно, ибо сам узнал уже позже.

    Сейчас езжу прикатываю их, и пока в полной мере не могу оценить результат проделанной работы. Но надеюсь на лучшее, думаю, не зря старался.

    В последующих планах замена и прокачка тормозной жидкости, на текущий момент ей ровно год.

    Вот фото левого спустя полтора года и около 15000 км:f-a.d-cd.net/394da92s-960.jpgb-a.d-cd.net/e41da92s-960.jpgИзоса практически нет, ну может 0.1 мм, правда мерил не снимая колёса. На левом со внутренней стороны вот такая борозда, на правом тоже волнистость пальцем чувствуется. Возможно, это из-за не новых колодок, т.к. ставил их ещё на старые диски, в этом моя ошибка) Хотя, не исключаю и попадание грязи. Снаружи идеально ровные, буртика пока практически нет, но окалины с торца убирал уже. Вот эти перпендекулярные полосы на рабочей поверхности от колодок, фриксы что-то стали сильно пылить(( Но не скрипят вообще. Хотя одно время слегка поскрипывали в момент полной остановки буквально с полсекунды, но недолго было и быстро прошло.В целом торможение нравится, но надо чуть погреть, начинают вообще цепко хватать. Один раз практически перегрел при агрессивной езде, хотя стараюсь аккуратно с этим) При торможении не бьёт, со ста км/ч в пол останавливается ровно, правда у меня с ABS.

    Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

    Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию. Не забывайте что сорвать болты, нужно когда авто стоит еще на земле. Колесо подкладываем под порог.

    Это нужно сделать на случай отказа домкрата. Откручиваем нижний болт пальца суппорта.

    Болт под ключ или головку на двенадцать. После откручивания болта поднимаем суппорт вверх. Далее сдвигаем суппорт в сторону и снимаем.

    Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена тормозного диска

    При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

    На автомобилях Hyundai Accent установлены тормозные диски диаметром 241 мм.

    Минимально допустимая толщина тормозного диска 17 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

    Вам потребуются: ключ для гаек колес, ударная отвертка с крестообразным лезвием.

    Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

    Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес»).

    Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта переднего тормозного механизма»). не отсоединяя тормозного шланга, и закрепите проволокой, например, на пружине телескопической стойки передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

    …и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.

    Аналогично снимите правый тормозной диск.

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

    Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.