Замена тормозных дисков Mazda сх 5

Инструменты и приспособления

В теме «Замена задних колодок Мазда СХ-5, в домашних критериях своими руками», уже давался материал, по подготовительной подготовке автомобиля, к замене тормозных колодок и нужный инструмент. Повторим эту информацию вновь.

Авто домкратПодставки (опоры)Балонный ключГоловка на 14КруглокогубцыСмазка для тормозных механизмовКомплект колодок для подмены

Как пример Уникальные тормозные колодки Мазда (арт. K0Y13328ZA) Паста медная Liqui Moly (арт. 7579) Смазка TRW (арт. PFG110) Щетка железная для суппорта Kamasa Tools (арт. K10649)

Замена передних колодок

Посе просмотра видео либо чтения аннотации по замене передних колодок Мазда СХ-5 можно сделать эту работу без помощи других, сэкономив средства на услугах профессионалов.

Для замены передних тормозных колодок Мазда СХ-5 потребуются:

  • домкрат нужной грузоподъемности;
  • подставка под машину (страховка домкрата);
  • «башмаки» под колеса;
  • подходящие запасные детали;
  • набор ключей;
  • плоская отвертка;
  • круглогубцы;
  • балонный ключ.

Установка новых деталей должен проводиться по аннотации в таковой последовательности:

  • Зафиксировать задние колеса ботинками.
  • Ослабить гайки шпилек колеса.
  • Установить домкрат и поднять необходимое колесо.
  • Положение автомобиля зафиксировать страховочной подставкой.
  • Снять колесо.
  • Открутить два болта, которые задерживают суппорт тормозной системы.
  • Суппорт немного раскачать и приподнять ввысь.
  • Вытащить колодки и поменять на новые.
  • Кропотливо очистить суппорт.
  • Круглогубцами вмять тормозной цилиндр до упора, смотреть, чтоб жидкость не переливалась через верх при вдавливании поршня.
  • Суппорт установить на место, провести установка колеса.
  • Прокачать тормозную систему, чтоб исключить попадание воздуха.

Верно выполненная работа обеспечит надежность и длинный срок службы тормозной системы автомобиля.

Неотказная работа тормозной системы на автомобиле служит гарантией безопасности. При обнаружении первых признаков поломки автолюбитель должен немедля провести диагностику и по мере надобности подмену тормозных колодок. Установка не просит особенных способностей, потому управится можно без помощи профессионалов 100.

Аннотация даст подсказку, как совладать с подменой тормозных колодок без помощи других, без помощи профессионалов. Если у вас есть желание, тогда всё непременно получится.

  • — Домкрат, под другие колёса установите противооткатные упоры.
  • — Головка на «четырнадцать».
  • — Спец. Инструмент, которым мы будем запрессовывать поршень тормозного цилиндра.
  • — Смазка, которой мы обработаем тормозные механизмы.
  • — Новые колодки( Wagner QC1624).

О процедуре подмены тормозных колодок для автомобиля Mazda СХ5.

Сначала нам необходимо демонтировать колесо заднее, перед этим автомобиль устанавливается на максимально ровную поверхность. Не забудьте заблокировать колёса(не ставим авто на ручник).

Сейчас нам необходимо демонтировать тормозной суппорт, сейчас выкручиваем болты на «четырнадцать», они размещаются сверху и снизу. Суппорт демонтируем.

замена, тормозной, диск, mazda

После того, как мы суппорт сняли, сейчас мы можем его просто положить либо подвесить таким макаром, чтоб шланг не был натянут. Колодки сняли, найдём пластинку, когда колодки стираются эти пластинки начинают тереться об металл(как раз таки этого гласит о том, что они по максимуму стёрты). Датчик износа при установки колодок должен глядеть вниз.

Перед тем, как вы установите новые колодки, обработайте смазкой направляющие суппорта. Поршень выжимаем.

На данном автомобиле поршень вмять малость труднее, для этого пригодится особое приспособление, с его помощью мы вдавим поршень и прокрутим его.

Более тщательно смотрите в формате фото ниже:

И так, первым действием мы гайки, которые укрепляют колёса ослабим, автомобиль установим на домкрат, а гайки выкрутим.

Болт, которые размещается снизу и укрепляет суппорт нам необходимо вывернуть головку на «четырнадцать».

Болт, который расположенный сверху выкручиваем.

Поршень, расположенный в суппорте вжимаем, сейчас можем начать процесс установки новых колодок.

Суппорт положите таким макаром, чтоб шланг не был очень натянут.

Колодку тормозную снимаем. Поглядите на пластинку, которая размещается снизу является датчиком износа. Когда колодка стирается, датчик начинает тереться о метал.

Замена тормозных дисков и колодок на Мазде

На фото показан инструмент, которым мы будем вжимать поршень. Он нужен, ведь им мы не только лишь будем вдавливать поршень, да и прокручивать.

Крышку бачка воды выкручиваем, таким макаром поршень будет заходить и выходить еще проще.

Поршень вдавливаем, прокручиваем по направлению часовой стрелки.

Сейчас на новые колодки нам необходимо установить датчик.

Колодки сжимаем, нам необходимо сделать так, чтоб они были на этом же уровне с диском.

На фото показан спец. штуцер, которым мы будем прокачивать жидкость. Если тормоз стал мягенький, вы чувствуете про он проваливается, тогда тормоза непременно следует прокачать.

  • Почему у китайского производителя GAC в Рф нет шансов

Замена фронтальных тормозных колодок на Мазда СХ-5 — процедура, которую под силу сделать своими руками. Колодки изменяются, в принципе, нетрудно, но если на тормозном диске приметны следы износа, пригодится и замена дисков тормозов СХ-5.

Авто ставиться на максимально ровную поверхность, подымается ручник, блокируются задние колеса. После этого ослабляются гайки крепления фронтального колеса, машина поддомкрачивается, потом гайки выкручиваются и колесо снимается. Таковы 1-ые шаги по замене колодок. Также, для удобства, можно повернуть руль, чтоб было легче выкручивать болты крепления суппорта.

И так, колесо сняли, сейчас черед тормозного суппорта. Необходимо вывернуть болт крепления (на 14) вверху и понизу. Потом аккуратненько снять суппорт.

Тормозной суппорт лучше подвесить либо положить, чтоб он не болтался на тормозном шланге.

Дальше можно снять старенькые колодки. Если необходимо поменять тормозной диск, тогда далее снимается нижняя часть суппорта, которая крепиться тоже парой болтов. Потом можно снять тормозной диск.

Перед установкой нового тормозного диска, целесообразно почистить и смазать ступицу.

Узнать больше о том, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Mazda СХ-5, позволит это видео с инструкциями.

Порядок работы:

Припарковать автомобиль на ровной площадке, включить ручник, установить противооткатный башмак, гидравлический домкрат можно подстраховать механическим.

Открутить колёсные гайки, снять колесо, для большей безопасности подложить его под диск. Вывернуть колесо наружу, для удобства работы.

Очистить от грязи и вывернуть два болта, которые удерживают суппорт. Ключ или головка на 14. Суппорт, чтобы не мешал работе, подвязываем к пружине или крепим другим способом.

Для демонтажа колодок, воспользуемся плоской отвёрткой. После этого, снимаем сначала верхнюю, затем нижнюю противоскрипные пластины. С колодок также отстёгиваем пластины.

Обычно противоскрипные пластины не входят в состав новых колодок, а продаются как ремкомплект. Чтобы повторно использовать старые пластины, тщательно их очистите.

Вытягиваем аккуратно направляющую, чтобы не повредить пыльник. Убираем старую смазку, очищаем и наносим свежую смазку TRW или др. производителя. Обратно вставляем направляющую, пока пыльник негромко «схлопает».

READ  Замена Масла В Вариаторе Лифан Х60

Место установки пластин тщательно зачищаем щёткой по металлу, смазываем медной смазкой Liqui Moly или др. производителя. Воспользуйтесь ватными палочками или кисточками. Смазка не должна попасть на тормозной диск.

После выполнения, устанавливаем пластины. Обратите внимание — у верхней пластины, «ушки» немного уже, чем на нижней.

Для установки внутренней пластины, которая с «пискуном», обработайте специальной смазкой ( например Bosch (арт. 5000000150)) торцевую и внешнюю сторону колодки. После чего прикладываем первую пластину, наносим на неё смазку. Прикладываем вторую пластину и тоже смазываем. Вставляем колодку на место.

Те же действия повторяем и для внешней колодки.

Пришло время устанавливать суппорт на место. По толщине новые колодки стали больше и чтобы вставить, нужно поршень цилиндра вдавить во внутрь. При этом будьте осторожными, чтобы не повредить резиновые уплотнители возле поршня.

Затем установите суппорт и прикрутите двумя болтами, воспользовавшись ключом или головкой на 14. При замене колодок, снимите крышку с бачка тормозной жидкости и контролируйте уровень жидкости в бачке.

Монтируем переднее колесо обратно. Проверяем работу тормозных колодок.

Замена передних тормозных колодок на Mazda СХ-5 выполнена.

Исправная тормозная система транспортного средства — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения напрямую зависит от состояния тормозных колодок, т.к. при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам или барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль. Производитель в технической документации прописывает минимальную толщину фрикционной накладки, при которой уже необходимо менять колодки Mazda СХ-5. В статье мы расскажем когда, зачем и как проводить монтаж новых деталей.

Порядок работ

Начальные работы по замене дисков выполняем, в том же алгоритме, что и по замене тормозных колодок. Как заменить тормозные колодки.

Для замены тормозного диска, снимается нижняя часть суппорта, которая крепиться парой болтов. Затем снимается тормозной диск.

При «прикипании» тормозных дисков к ступице, воспользуйтесь «методом выдавливания» или «ударным».

Для автомобилей Mazda СХ-5 2012-2017гг.

Применимо и для автомобилей Mazda CX-7, CX-9.

Метод выдавливания.

В диске предусмотрено свободное резьбовое отверстие, под болт с резьбой М8. Болт по возможности применять усиленный (высокопрочный), чтобы не сорвать резьбу. Накрутить болт по резьбе и понемногу затягивать. В итоге диск отойдёт от ступицы и легко снимется.

Замена передних тормозных дисков Mazda CX-5

Не применяйте для этой операции болт от направляющих, чтобы не повредить его. Используйте сторонний усиленный болт М8.

Как самостоятельно заменить тормозные диски на автомобиле Mazda CX-5

Применяемые смазки и пасты:

Смазки для направляющих суппорта (TRW PFG110, Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, Liqui Moly арт. 7656) Смазки от прикипания деталей (ВМПАвто медная смазка. Liqui Moly Kupfer-Paste (медная), Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt; Valvoline Cooper Spray и тд) Фиксатор для резьбовых соеденений (Abro; Img; Mannol и тд) Противоскрипные смазки (пасты) (ВМПАвто МС1600, Liqui Moly Kupfer-Paste, Liqui Moly арт. 7585) Очиститель для тормозных механизмов (CarPlan; Liqui Moly; Runway; Lavr и тд)

Инструменты и приспособления

Автомобильный домкрат Подставки (опоры) Балонный ключ Головка на 14 Круглокогубцы Смазка для тормозных механизмов Тормозные диски для замены

Ударный метод.

С помощью кувалдочки (молотка) и деревянной проставки, легонько постукивая с обратной стороны диска и сбить его с посадочного места. Но при таком способе есть вероятность повреждения деталей.

После снятия тормозного диска, очистить и смазать термостойкой пастой ступицу.

Когда приходит время менять тормозные диски mazda СХ5

Диагностика тормозной системы mazda cx 5 диски 17 проводится во время обязательного ТО, но определить степень износа можно микрометром или штангенциркулем и самостоятельно, особенно если появились сомнения в надёжности тормозной системы. Это может быть вибрация руля при торможении, передающаяся на педаль пульсация и пр.

Если измерения покажут, что толщина диска в пределах 23 мм, то пришло время его менять, поскольку вентилируемые диски не подлежат ремонту. Но любые сомнения, даже если износ в пределах нормы, должны разрешаться скорейшим осмотром в сервисном центре.

Выбирая для замены диски и колодки для автомобиля Mazda, следует учитывать свой стиль вождения, условия эксплуатации автомобиля. При покупке следует понимать, что низкая цена, это первый намёк на контрафакт или некачественную подделку.

По данным статистики на российском рынке до 80% запчастей на иномарки фальсификат. Не являются и исключением тормозные диски mazda СХ5. Консультация специалиста перед выбором или покупкой доступна в сервисных центрах, у официального дилера, и не стоит ей пренебрегать.

Замена тормозных дисков Mazda СХ 5

Регламент технического обслуживания Mazda включает диагностирование элементов тормозной системы. При желании степень износа тормозного диска можно измерить самостоятельно, тем более, если появились вибрации или скрежет при торможении. Безопасность превыше всего, а износ тормозного диска или колодок может вызвать неисправности других элементов тормозной системы. Если выработка достигла максимума (толщина диска менее 26 мм), необходима срочная замена.

Советуем прочитать: Неисправности рулевого управления Mazda сх 5

По мнению владельцев, Mazda CX 5 первого поколения проблема поплывших тормозных дисков была очень актуальна, из-за конструктивных недоработок автомобиля. Биение дисков возникало уже до пробега 10 000 км. Официальные дилеры сначала предлагали решать проблему проточкой дисков и заменой тормозных колодок. Позже диски стали заменять на модернизированные с лучшим охлаждением.

Оригинальный передний тормозной диск для Mazda CX-5 № по каталогу: K011-33-251A

  • диаметр: 297 мм;
  • диаметр внутренний: 60,3 мм;
  • толщина рабочей поверхности: 28 мм;
  • минимально допустимый износ: 2 мм;
  • предел биения: 0,04 мм.
  • Mazda GHP9-33-251A;
  • BLUE PRINT ADM543123;
  • ASHIKA 60-03-360;
  • NIBK RN-1516;
  • JAPAN PARTS DI-360

Оригинальный задний тормозной диск для Mazda CX-5 № по каталогу: K011-26-251B

  • диаметр: 303 мм;
  • диаметр внутренний: 68 мм;
  • толщина рабочей поверхности: 10 мм;
  • минимально допустимый износ: 2 мм;
  • предел биения: 0,04 мм.
  • NK 203279;
  • BLUE PRINT ADM543124;
  • REMSA 61518.00;
  • OPTIMAL BS-9098.

Mazda СХ 5 относится к самым безопасным автомобилям в своем классе. Тормозная система с качественными комплектующими играет в этом главную роль. Проблемы первого поколения СХ 5 с тормозными дисками решается их заменой. Как обещают японские производители, новый Mazda CX3 будет оснащен более надежной тормозной системой.

Выбирая самостоятельно тормозные диски и колодки для своего кроссовера Mazda, помните про безопасность. Экономии здесь не место. Выбирайте изделия только проверенных и именитых производителей автозапчастей. Низкая цена — первый признак подделки.

замена, тормозной, диск, mazda

При выборе принимайте во внимание свой стиль езды, условия, в который эксплуатируется автомобиль. Не лишней будет консультация специалиста в авторизированном сервисе или точке продажи.

READ  Замена топливного фильтра Ford Mondeo 4 дизель

Тормозные диски mazda СХ5 в системе торможения кроссовера

Тормозные диски mazda СХ5, это подвижная часть двухконтурной системы с диагональной компоновкой. Отказ одного тормозного контура всегда подстраховывает второй. В идеале работают все четыре точки торможения. Диагональная схема предусматривает торможение колёс переднее левое/ заднее правое и, наоборот – переднее правое/заднее левое.

Второстепенных элементов в системе торможения не существует, но поскольку естественный износ тормозного диска может вызвать выход из строя других составляющих системы, необходимо особенно тщательно контролировать его выработку.

Основную тепловую нагрузку при торможении берут на себя диски, температура в зоне контакта с колодкой доходит до 6000 С. Повторяющиеся экстренные торможения повышают нагрев до 10000 С. Инженерной волей японских конструкторов можно считать то, что все оригинальные диски СХ5 вентилируемые.

Есть ряд особенностей и отличий у тормозных дисков mazda СХ5 передней и задней оси. Связано это с принципом работы тормозной системы, когда большая нагрузка при торможении приходится на переднюю ось, особенно при спокойном стиле вождения, в условиях ограничения скорости в городской черте. В таких условиях нагрузка на передние тормоза примерно в полтора раза выше, чем на заднюю ось.

Тормозные диски Mazda СХ-5-основа безопасной езды

Тормозная система является основой безопасности и управляемости автомобиля с момента его изобретения. Она предназначена для уменьшения скорости и остановки транспортного средства. Тормозные диски Mazda СХ 5 представляют собой один из главных элементов тормозной системы кроссовера. При нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к тормозному диску и останавливают его под действием силы трения. При этом энергия движения превращается в тепловую энергию, и происходит нагрев тормозного диска.

Mazda CX-5 2014 года на DRIVE2

Наверное многий владельцы первого поколения СХ-5 сталкивались с биением тормозных дисков при торможение, ну очень недоработанный узел.Что только не предлагают ОД, с начало разводят на проточку по гарантий но новые колодки за ваш счет, замена самих дисков помогает, на пробег тысяч на тридцать(в моем случае).

Второй раз можно было дожать дилера на замену модернизированных дисков с дополнительным охлаждением, но срок ожидания в полторы недели не мой вариант, так как собрался в деревню к дедушке и общий пробег на круг составил около 4500км понимание того что проточка поможет только выехать за пределы Од. Сел юзать инфу в Инете и как всегда, визуха, наткнулся на диски gerat-tormoza.ru/ еще и вентелируемые, созвонился оказалось в сиби есть один комплект, еще и скидку делают есле фото скину установки для их группы, да не вопрос-мой ответ и поехали забирать.

Про диски, качество изготовления на отлично, после установки с комплектом колодок TRW, gerat на СХ нет, сначала не почувствовал какого то сильного изменения при торможение, отличие, отсутствие биения при торможение уже плюс, через два дня после установки вышли на трассу, проехав 800км без резких оттормаживаний и заехав в г. Красноярск на первом светофоре, веще лежавшие на заднем ряде сиденья ударили (образно) по затылку, у пассажирки удивленный взгляд и вопрос что случилось, а я не чего лучше не придумал что сказать. эт не я, а тормоза. вообщем прикатились.

Отзывы на педаль стали абсолютно информативными, пропала ватность, и то чувство, когда давишь на педаль тормоза, а машина категорически не думает останавливаться. Ну и естественно никакого биения.

Особенности тормозных дисков Mazda СХ 5

Температура диска во время торможения находится в среднем на уровне 250 ˚С. При интенсивном торможении температура достигает ещё больших показателей. Существуют некоторые особенности в тормозных дисках на передней и задней осях автомобиля. Принципиально распределение нагрузки при торможении происходит неравномерно между осями. На передние тормоза в условиях города приходится нагрузка в 1,5 раза больше, чем на задние. Для Mazda СХ 5 инженеры разработали передние вентилируемые тормозные диски для повышения эффективности охлаждения.

К тормозным дискам предъявляются определенные требования:

  • необходимая прочность материала;
  • точность размеров;
  • обеспечение максимального коэффициента трения;
  • отсутствие коррозии;
  • высокая теплопроводность;
  • стабильность характеристик при нагреве.

В современных тормозных системах применяются новейшие материалы для изготовления тормозных дисков, но и они имеют свой предел. Повышенная температура тормозного диска в течение длительного времени (например, при движении по серпантину) увеличивает вероятность его деформации, а также перегреву/выкипанию тормозной жидкости. Когда фрикционные накладки тормозных колодок исчерпают свой эффективный предел — диски поплыли. Эффективность торможения значительно снижается, на педали тормоза ощущаются вибрации!

Задние тормозные диски

Подготовительные работы относительно последующей замене тормозных дисков непосредственно для задних колес производится аналогично передним, но в этом случае башмаки для фиксации требуется устанавливать под передние колеса. Затем нужно производить действия в такой последовательности:

  • Проверить непременно состояние ручного тормоза.
  • Выкрутить гайки, и произвести демонтаж заднего колеса.
  • Осуществить очистку всех доступных узлов.
  • Открутить имеющиеся болты и снять тормозной суппорт.
  • Вытащить изношенные колодки.
  • После следует вдавить поршень в цилиндр круглогубцами. В качестве рекомендации стоит открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • После установить купленные новые детали непосредственно в суппорт и поставить на место колесо.

Как видно из последовательности производимых работ, что сделать замену тормозных дисков можно без обращения на СТО. Кроме этого, можно значительно сэкономить денежные средства. Главное своевременно обращать внимание на возможные неисправности и лучше всего провести диагностику, а при необходимости осуществить ремонт.

В завершении непременно нужно сказать, что при наличии малейших признаков или сомнений в исправности тормозной системы нужно обязательно производить ремонтные работы в кратчайшие сроки. Все дело в том, что комплектующие в изношенном состоянии снижают управляемость автомобилем, а также увеличивают тормозной путь.

Несвоевременный ремонт может стать причиной ДТП с возможным летальным исходом. Поэтому замена ТД должна производиться не только по обозначенному времени производителем технического обслуживания.

Тормозные диски на Mazda СХ5

Безопасность вождения зависит не только от навыков водителя. В некоторых случаях неисправность автомобиля может стать причиной ДТП.

Довольно часто, именно отказ тормозной системы может спровоцировать аварию на дороге. Во избежание такого происшествия, периодически надобно производить осмотр тормозных дисков и соответственно колодок на предмет повреждений, износа.

READ  Замена Ремня Грм Vw Passat B3 2e

Стоит сказать, что непосредственно передние тормозные диски на Mazda СХ5 подвергаются большей нагрузке, и поэтому необходимость в их замене возникает намного чаще.

Тормозные диски Mazda СХ-5: Выбор и замена

Тормозная система является основой безопасности и управляемости автомобиля с момента его изобретения. Она предназначена для уменьшения скорости и остановки транспортного средства. Тормозные диски Mazda СХ 5 представляют собой один из главных элементов тормозной системы кроссовера. При нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к тормозному диску и останавливают его под действием силы трения. При этом энергия движения превращается в тепловую энергию, и происходит нагрев тормозного диска.

Как выбрать тормозные диски на Mazda CX-5

Автомобиль – сложный механизм, состоящий из мельчайших деталей, каждая из которых требует внимания. Опытный автомобилист способен понять – какая деталь может подождать замены без вреда для машины, а какой нужно срочно подыскать замену при износе или деформации. Ко второй категории относят тормозные диски, CX-5 не может полноценно и безопасно тормозить с неисправными деталями.

Особенности тормозных дисков Mazda СХ 5

Температура диска во время торможения находится в среднем на уровне 250 ˚С. При интенсивном торможении температура достигает ещё больших показателей. Существуют некоторые особенности в тормозных дисках на передней и задней осях автомобиля. Принципиально распределение нагрузки при торможении происходит неравномерно между осями. На передние тормоза в условиях города приходится нагрузка в 1,5 раза больше, чем на задние. Для Mazda СХ 5 инженеры разработали передние вентилируемые тормозные диски для повышения эффективности охлаждения.

К тормозным дискам предъявляются определенные требования:

  • необходимая прочность материала;
  • точность размеров;
  • обеспечение максимального коэффициента трения;
  • отсутствие коррозии;
  • высокая теплопроводность;
  • стабильность характеристик при нагреве.

В современных тормозных системах применяются новейшие материалы для изготовления тормозных дисков, но и они имеют свой предел. Повышенная температура тормозного диска в течение длительного времени (например, при движении по серпантину) увеличивает вероятность его деформации, а также перегреву/выкипанию тормозной жидкости. Когда фрикционные накладки тормозных колодок исчерпают свой эффективный предел — диски поплыли. Эффективность торможения значительно снижается, на педали тормоза ощущаются вибрации!

Замена тормозных дисков Mazda СХ 5

Регламент технического обслуживания Mazda включает диагностирование элементов тормозной системы. При желании степень износа тормозного диска можно измерить самостоятельно, тем более, если появились вибрации или скрежет при торможении. Безопасность превыше всего, а износ тормозного диска или колодок может вызвать неисправности других элементов тормозной системы. Если выработка достигла максимума (толщина диска менее 26 мм), необходима срочная замена.

По мнению владельцев, Mazda CX 5 первого поколения проблема поплывших тормозных дисков была очень актуальна, из-за конструктивных недоработок автомобиля. Биение дисков возникало уже до пробега 10 000 км. Официальные дилеры сначала предлагали решать проблему проточкой дисков и заменой тормозных колодок. Позже диски стали заменять на модернизированные с лучшим охлаждением.

Оригинальный передний тормозной диск для Mazda CX-5 № по каталогу: K011-33-251A

  • диаметр: 297 мм;
  • диаметр внутренний: 60,3 мм;
  • толщина рабочей поверхности: 28 мм;
  • минимально допустимый износ: 2 мм;
  • предел биения: 0,04 мм.
  • Mazda GHP9-33-251A;
  • BLUE PRINT ADM543123;
  • ASHIKA 60-03-360;
  • NIBK RN-1516;
  • JAPAN PARTS DI-360

Оригинальный задний тормозной диск для Mazda CX-5 № по каталогу: K011-26-251B

  • диаметр: 303 мм;
  • диаметр внутренний: 68 мм;
  • толщина рабочей поверхности: 10 мм;
  • минимально допустимый износ: 2 мм;
  • предел биения: 0,04 мм.
  • NK 203279;
  • BLUE PRINT ADM543124;
  • REMSA 61518.00;
  • OPTIMAL BS-9098.

Тормозные диски Mazda СХ-5: Выбор и замена

Тормозная система является основой безопасности и управляемости автомобиля с момента его изобретения. Она предназначена для уменьшения скорости и остановки транспортного средства. Тормозные диски Mazda СХ 5 представляют собой один из главных элементов тормозной системы кроссовера. При нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к тормозному диску и останавливают его под действием силы трения. При этом энергия движения превращается в тепловую энергию, и происходит нагрев тормозного диска.

Mazda СХ 5 относится к самым безопасным автомобилям в своем классе. Тормозная система с качественными комплектующими играет в этом главную роль. Проблемы первого поколения СХ 5 с тормозными дисками решается их заменой. Как обещают японские производители, новый Mazda CX3 будет оснащен более надежной тормозной системой.

Выбирая самостоятельно тормозные диски и колодки для своего кроссовера Mazda, помните про безопасность. Экономии здесь не место. Выбирайте изделия только проверенных и именитых производителей автозапчастей. Низкая цена — первый признак подделки.

При выборе принимайте во внимание свой стиль езды, условия, в который эксплуатируется автомобиль. Не лишней будет консультация специалиста в авторизированном сервисе или точке продажи.

Mazda Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Mazda, относящийся к классу…

Mazda Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Какие задние тормозные диски поставить можно на Mazda СХ5 (2 поколение)

Выбор непосредственно тормозных дисков на Mazda СХ5 напрямую зависит от характера езды водителя, если предусматривается их замена. Все дело в том, что при резком и частом торможении рабочая поверхность диска нагревается, а совместно с возникающим трением он может деформироваться и стереться. И это уже является основанием для произведения ремонтных работ.

Оригинальные

Оригинальный задний ТД на Mazda СХ5 согласно артикулу указанного в каталоге – К011-26-251В имеет такие параметры:

  • общий диаметр — 303 мм;
  • внутренний диаметр — 68 мм;
  • толщина рабочей поверхности — 10 мм;
  • минимально-возможный износ — 2 мм;
  • предел допускаемого биения — 0,04 мм.

Тормозные диски на Mazda СХ5

Безопасность вождения зависит не только от навыков водителя. В некоторых случаях неисправность автомобиля может стать причиной ДТП.

Довольно часто, именно отказ тормозной системы может спровоцировать аварию на дороге. Во избежание такого происшествия, периодически надобно производить осмотр тормозных дисков и соответственно колодок на предмет повреждений, износа.

Стоит сказать, что непосредственно передние тормозные диски на Mazda СХ5 подвергаются большей нагрузке, и поэтому необходимость в их замене возникает намного чаще.