Замена Тормозных Дисков Volkswagen Polo Седан

Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

Тормоза Фольксваген Поло состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим полным приводом и механической парковочной системы с тросом на задние колеса, блокирующим движение машины на стоянке.

Тормозной механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением гидравлической нагрузки. первая схема обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колеса, вторая. правого заднего и левого переднего колеса.

Замена тормозного диска Фольксваген Поло Седан

Гидравлический привод оснащен вакуумным усилителем, а Polo Comfortline и Polo Highline оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронной системой контроля устойчивости (ESP).

Износ рабочей поверхности колес и колодок на седане Фольксваген Поло зависит от различных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время планового обслуживания измеряется толщина колодок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колесах), определяя минимальную степень износа:

  • Минимальная толщина переднего тормозного диска на Volkswagen Polo. 19 мм.
  • Минимальная толщина колодок на передних дисковых колодках. 2 мм.
  • Минимальная толщина колодки на задних колодках барабана 2,5 мм.
  • Пробег до замены тормозных элементов может быть различным и составляет в среднем 50-65 тыс. Км. Особенностью тормозного механизма Polo является то, что оригинальные передние тормозные диски обычно изнашиваются перед колодками.

    Как выбрать передние тормозные диски

    При выборе передних тормозных дисков для Volkswagen Polo учитывается код тормозной системы, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой артикул, который должен соответствовать VIN и размеру суппорта.

    Код может быть указан в сервисной книжке автомобиля или на паспортной табличке оригинальных комплектующих. Например, последние три символа «1ZE» на штампованном коде конфигурации тормозов Polo седана являются кодом тормозной системы. Примером переднего диска для этой системы от производителя Brembo может быть 09.7011.11 (обычный металлический диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний диск).

    Аналоги можно подобрать по размеру дисков, для Polo до 2009 года они стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями на 16 болтов и отверстием с центральным диаметром 100 мм. , передние тормозные диски на Polo могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо указать код тормозной системы.

    По типу материала тормозные диски бывают:

  • Металл. это все оригинальные и самые распространенные колеса на всех автомобилях, они просты, дешевы и имеют большой выбор типов и конструкций разных марок.
  • Керамика. более дорогой вариант, обладающий повышенным пробегом и устойчивостью к экстремальным температурам, загрязнениям, дорожным реагентам.
  • Composite. диски премиум-класса из различных инновационных материалов, используются в моделях спортивных автомобилей. Композитные передние диски могут быть в пять раз дороже обычных металлических.
  • По внешнему виду и конструктивным особенностям диски бывают:

  • Вентилируемые. со специальными отверстиями в перегородке между двумя двойными дисками и вырезами для дополнительного воздушного охлаждения.
  • Перфорированные. накладки на рабочую поверхность с геометрическим рисунком для лучшего сцепления и охлаждения.
  • Просто. бюджетные металлические диски без дополнительных опций.
  • При выборе и замене дисков рекомендуется устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) от одного производителя. это влияет на качество тормозов в целом (эффективность торможения) и пробег (износостойкость).

    Тормозные колодки меняются одновременно с дисками, независимо от степени износа. Отремонтированные (обработанные) передние тормозные диски в три-четыре раза дешевле, но срок их службы на 50% меньше, чем у новых, а интенсивность торможения может быть снижена за счет нарушения симметрии.

    Среди брендов производителей тормозных систем можно выделить три основные категории:

  • Бюджетно. простые металлические тормозные диски стоят недорого: на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за диск. Это белорусский Fenox и китайское производство по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
  • Средний класс. немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать недорогие варианты от 1500 рублей, которые производятся в Германии и идеально подходят для седана Polo.
  • Премиальный сегмент. итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.
  • Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция

    • Для замены прикрепите машину к подъемнику или домкрату, снимите переднее колесо и большой отверткой снимите колодки с тормозного диска.
  • Снимите направляющий кронштейн и заглушки суппорта, оторвав их отверткой.
  • Откручиваем две направляющие шестигранником на 7 мм.
  • Снимите опору и отведите ее немного в сторону, закрепив пластиковой стяжкой или лентой к пружине.

  • Откручиваем винт крепления диска к ступице
  • Диск следует аккуратно сбить со ступицы деревяшкой.
  • Очистите монтажный кронштейн от грязи и ржавчины металлической щеткой.
  • Перед установкой новый диск необходимо обработать специальным спреем или смазать изнутри.
  • Прикрутите передний диск к ступице
  • Установить суппорт
  • Прикрутите суппорт к направляющему суппорту, предварительно смазав его специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG).
  • Перед установкой колеса установите колпачки и проверьте затяжку рельса. Момент затяжки должен составлять 30 Нм.
  • После установки новых дисков и журналов следует сначала проверить тормоза в мягком, а затем в аварийном режиме. Правильно установленные компоненты тормозной системы не должны издавать посторонний шум во время работы.

    Типичные признаки неисправности тормозной системы Поло, которые могут привести к серьезным последствиям. это свист, скрип при торможении, стуке или биении, они появляются из-за нарушения симметрии диска, образования сколов или трещин на его поверхности. При появлении таких симптомов проверьте диски и колодки на предмет дефектов и замените их новыми.

    Скрипят колодки при торможении. Тормозит рывками

    Конструкция тормозов задних колес Volkswagen Polo представляет собой систему, состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидроцилиндра. Благодаря работе гидроцилиндра, регулирующего зазор между тормозным барабаном и колодками, автомобиль тормозит. В процессе эксплуатации прокладки изнашиваются и требуют замены. В этом фотоотчете показана замена задних колодок на Volkswagen Polo Sedan 2010 года на барабанные тормоза (код опции 1KS).

    Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

    Согласно правилам обслуживания, задние колодки необходимо проверять при каждом обслуживании. Замена задних накладок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок. 2,5 мм и менее;
  • поверхность колодок жирная (например, при протечке усилителя тормозов);
  • фрикционные накладки отслоились или неплотно прикреплены к основанию;
  • наличие глубоких бороздок или сколов на поверхности фрикционной накладки.
  • Стоит отметить, что производитель предусматривает установку на тормозные барабаны Polo Sedan двух модификаций: один барабан с зажимом, другой без, соответственно для них есть разные колодки. Эти типы прокладок делятся на два варианта:

  • 1КС (с воротником);
  • 1КН (без плеча).
  • Автомобили с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI (110 л.с.) обычно имеют задний тормозной диск с кодом опции 1KT, размеры: диаметр. 230 мм, толщина. 9 мм (минимально допустимая. 7 мм).

    READ  Замена Распылителя Форсунки Common Rail

    Оригинальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю стоимость 4500 рублей, аналог BOSH 986487555 стоит около 1100 рублей. Оригинальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю стоимость 5000 рублей, аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

    Цены указаны на весну 2017 года и области.

    Неравномерный износ колодок. Тормозные колодки на Поло Седан. Почему скрипят тормозные колодки

    Замена задних тормозных колодок Поло Седан. Смотрите также. Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан

    При замене задних колодок следует учитывать, что они различаются по конструкции, разделены на передние и задние и не являются взаимозаменяемыми.

    При проверке свободного хода педали на заглушенном двигателе допустимое значение должно быть не менее 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше этого значения указывает на неправильную установку педали тормоза или заблокированный тормозной цилиндр.

    По окончании замены колодки несколько раз нажмите педаль тормоза перед началом движения. Это обеспечит полный контакт поршней рабочих цилиндров с канавками на колодках.

    Для работы вам понадобятся:

  • плоскогубцы;
  • разъем;
  • воздушный шар «17»;
  • Ключ TORX T30;
  • крепление;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • литиевое масло G052150A2 или масло G000650;
  • новые прокладки.
  • Поднимаем машину под домкрат и устанавливаем надежные упоры. Используйте гаечный ключ на 17 дюймов, чтобы ослабить пять болтов переднего колеса, и снимите его.

    С помощью отвертки Phillips ослабьте винт, которым барабан крепится к ступице.

    Используя выколотку из мягкого металла, нужно «встряхнуть» тормозной барабан, аккуратно ударяя его краем.

    Снимаем тормозной барабан. Для удобства показан дальнейший процесс замены колодок при снятой ступице.

    Удерживая опорную стойку, нажмите на крепежную чашку зажимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

    Тормозит рывками

    Конструкция тормозов задних колес Volkswagen Polo представляет собой систему, состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидроцилиндра. Благодаря работе гидроцилиндра, регулирующего зазор между тормозным барабаном и колодками, автомобиль тормозит. В процессе эксплуатации прокладки изнашиваются и требуют замены. В этом фотоотчете показана замена задних колодок на Volkswagen Polo Sedan 2010 года на барабанные тормоза (код опции 1KS).

    Скрипят колодки при торможении

    Замена задних тормозных колодок Поло Седан. Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

    Согласно правилам обслуживания, задние колодки необходимо проверять при каждом обслуживании. Замена задних накладок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок. 2,5 мм и менее;
  • поверхность колодок жирная (например, при протечке усилителя тормозов);
  • фрикционные накладки отслоились или неплотно прикреплены к основанию;
  • наличие глубоких бороздок или сколов на поверхности фрикционной накладки.
  • Стоит отметить, что производитель предусматривает установку на тормозные барабаны Polo Sedan двух модификаций: один барабан с зажимом, другой без, соответственно для них есть разные колодки. Эти типы прокладок делятся на два варианта:

  • 1КС (с воротником);
  • 1КН (без плеча).
  • Автомобили с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI (110 л.с.) обычно имеют задний тормозной диск с кодом опции 1KT, размеры: диаметр. 230 мм, толщина. 9 мм (минимально допустимая. 7 мм).

    Оригинальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю стоимость 4500 рублей, аналог BOSH 986487555 стоит около 1100 рублей. Оригинальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю стоимость 5000 рублей, аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

    Цены указаны на весну 2017 года и области.

    Тормозные колодки на Поло Седан. Почему скрипят тормозные колодки

    При замене задних колодок следует учитывать, что они различаются по конструкции, разделены на передние и задние и не являются взаимозаменяемыми.

    При проверке свободного хода педали на заглушенном двигателе допустимое значение должно быть не менее 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше этого значения указывает на неправильную установку педали тормоза или заблокированный тормозной цилиндр.

    По окончании замены колодки несколько раз нажмите педаль тормоза перед началом движения. Это обеспечит полный контакт поршней рабочих цилиндров с канавками на колодках.

    Для работы вам понадобятся:

  • плоскогубцы;
  • разъем;
  • воздушный шар «17»;
  • Ключ TORX T30;
  • крепление;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • литиевое масло G052150A2 или масло G000650;
  • новые прокладки.
  • Поднимаем машину под домкрат и устанавливаем надежные упоры. Используйте гаечный ключ на 17 дюймов, чтобы ослабить пять болтов переднего колеса, и снимите его.

    С помощью отвертки Phillips ослабьте винт, которым барабан крепится к ступице.

    Используя выколотку из мягкого металла, нужно «встряхнуть» тормозной барабан, аккуратно ударяя его краем.

    Снимаем тормозной барабан. Для удобства показан дальнейший процесс замены колодок при снятой ступице.

    Удерживая опорную стойку, нажмите на крепежную чашку зажимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

    Замена передних колодок Поло Седан, тормозных дисков, суппорта

    Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом обслуживании.

    Тормозные колодки подлежат замене при износе колодок (минимально допустимая толщина колодок 2,0 мм), колодки ненадежно соединены с основанием, смазаны рабочие поверхности, имеются глубокие канавки или сколы.

    Заменить передние тормозные колодки всего комплектом из 4 шт. (по два с каждой стороны).
    Передние тормозные колодки Polo sedan

    Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в блоке главных цилиндров. Если уровень близок к отметке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинский шприц или резиновую грушу), потому что после замены изношенных прокладок на новые будет подъем.

    Вам понадобятся: шестигранный ключ на 7 дюймов, ключ для колесных болтов, большая отвертка, масло.

    1. Ослабьте болты крепления левого переднего колеса, подложите колесные рычаги («башмаки») под задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом, поместите на твердые опоры, снимите левое переднее колесо.

    2. Вставьте большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра и вставьте поршень в цилиндр.

    3. С помощью отвертки оторвите крышку защитных втулок обоих направляющих штифтов.

    4. Снимите крышки.

    5. Отвинтите нижний направляющий штифт.

    6. и вытащите его из отверстия суппорта.
    7. Таким же образом открутите и выньте второй направляющий штифт.
    8. Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодки, убедившись, что тормозной шланг не растянут и не перекручен.
    9. Снимите внешнюю тормозную колодку.

    10. и внутренний блок, вынув его пружинный фиксатор из полости поршня.

    Обратите внимание на маркировку на внешней тормозной колодке A и внутренней B. Покупайте новые прокладки с такой же маркировкой.

    При каждой замене тормозных колодок обязательно проверяйте состояние пластиковых направляющих втулок и движение суппорта относительно тормозной колодки. Если движение затруднено, смажьте направляющие пальцы суппорта консистентной смазкой.

    Если втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не заблокированы в отверстиях, замените втулки.
    11. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в обратном порядке снятия. Чтобы направляющие штифты суппорта не расшатывались сами по себе, смажьте их резьбу анаэробным резьбовым фиксатором перед установкой.

    12. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поднять тормозные колодки к диску.

    13. Установите колесо.

    14. Таким же образом замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

    15. Проверить и при необходимости восстановить уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.

    После замены изношенных тормозных колодок на новые не спешите сразу выезжать на загруженные трассы. Возможно, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно удивлены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки идут с запатентованными. Тормозные диски также изнашиваются, и новые колодки касаются только краев, практически без торможения. Выберите тихую улицу или езжайте без машин и несколько раз осторожно тормозите, чтобы колодки натерлись и начали цепляться по всей поверхности. Заодно оцените эффективность тормозов.

    READ  Замена Масла В АКПП KIA SEED 2016

    Постарайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неиспользованных блоков сгорает верхний слой их накладок, и тормоза надолго будут не очень эффективны.

    Замена суппорта переднего тормоза Поло седан

    Тормозной суппорт снимается для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим узлам.

    Вам понадобятся: ключ «11», шестигранный ключ «7», большая отвертка.

    1. Ослабьте болты переднего колеса со стороны заменяемого суппорта. поместите метчики («башмаки») под задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом, поместите на твердые опоры, снимите колесо.
    2. Вставьте большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра и вставьте поршень в цилиндр.

    3. Отвинтите штуцер болта и отсоедините шланг от суппорта.
    4. Отвинтите направляющие штифты.

    5. и снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодки.

    6. Таким же образом снимается опора второго колеса.

    7. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и удалите воздух из гидравлического тормоза.

    Замена тормозного диска Поло седан

    Вам понадобятся: гаечный ключ TORXT30, проволока.

    Если на рабочей поверхности диска есть вмятины, глубокие отметины и другие дефекты, которые увеличивают износ колодок и снижают эффективность торможения, а также если боковой ход диска увеличивается, вызывая вибрацию во время торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно вращать и шлифовать с двух сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не менее минимально допустимой.

    Минимальная толщина дискового тормоза переднего тормоза. 19.0 мм. Если один из дисков меньше указанной толщины, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки на новые.

    1. Ослабьте болты передних колес со стороны заменяемого диска, поместите колесные велосипеды («башмаки») под задние колеса. Нажмите на стояночный тормоз. Поднимите домкрат передней части автомобиля, поставьте на надежные опоры, снимите колесо.
    2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг.

    3. и закрепите передний тормозной суппорт проводом на витках пружины передней подвески, избегая перекручивания или выдергивания шланга.

    4. Открутите винт, которым диск крепится к ступице.
    5. и снимаем диск.

    6. Таким же образом снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

    7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Перед установкой диска тщательно очистите склеиваемые поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже самые мелкие частицы, застрявшие между приклеиваемыми поверхностями, вызовут исчезновение диска и вибрацию во время торможения.

    Если вы устанавливаете старый диск, удалите шарики с рабочих поверхностей диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

    Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

    1. Ослабьте болты крепления левого переднего колеса, подложите колесные рычаги («башмаки») под задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом, поместите на твердые опоры, снимите левое переднее колесо.

    2. Вставьте большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра и вставьте поршень в цилиндр.

    3. С помощью отвертки оторвите крышку защитных втулок обоих направляющих штифтов.

    4. Снимите крышки.

    5. Отвинтите нижний направляющий штифт.

    6. и вытащите его из отверстия суппорта.

    7. Таким же образом открутите и выньте второй направляющий штифт.

    8. Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодки, убедившись, что тормозной шланг не растянут и не перекручен.

    9. Снимите внешнюю тормозную колодку.

    10. и внутренний блок, удалив его пружинный фиксатор из полости поршня.

    Обратите внимание на маркировку на внешней тормозной колодке A и внутренней B. Покупайте новые прокладки с такой же маркировкой.

    11. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в обратном порядке снятия. Чтобы направляющие штифты суппорта не расшатывались сами по себе, смажьте их резьбу анаэробным резьбовым фиксатором перед установкой.
    12. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поднять тормозные колодки к диску.
    13. Установите колесо.
    14. Таким же образом замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
    15. Проверить и при необходимости восстановить уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.

    VW Polo замена тормозных дисков

    Код может быть указан в сервисной книжке автомобиля или на паспортной табличке оригинальных комплектующих. Примером номера детали переднего диска для этой системы от Brembo может быть 09. Замена тормозного диска VW Polo.

    замена тормозных дисков фольксваген поло седан 2012 #поло #PoloSadan #хайп #топ

    Учтите, что конкретного срока службы новых тормозных дисков и колодок нет. ресурс определяется только их состоянием в процессе эксплуатации. вот ребята на корте новые все вопросы в комментариях =))))))

    WV Polo Sedan 1.6 2013. Как поменять тормозные диски, колодки и воздушные фильтры

    После установки новых дисков и журналов следует сначала проверить тормоза в мягком, а затем в аварийном режиме. Правильно установленные компоненты тормозной системы не должны издавать посторонний шум во время работы. Лидер. Юджин Виссон В этом я покажу вам, как изменить фронт.

    vw polo замена тормозных колодок замена дисков рэмбо обслуживание тормозов

    Металл. это все оригинальные и самые распространенные колеса на всех автомобилях; они просты, дешевы и имеют широкий выбор видов и конструкций разных марок. замена тормозных колодок замена тормозного диска обслуживания тормоза.

    VW Polo Sedan Skoda Rapid. Замена передних тормозных колодок

    Бюджетно. простые металлические тормозные диски стоят недорого: на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за диск. Это белорусский Fenox и китайское производство по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK. Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан. Визуальный. лидерство.

    Замена тормозных дисков фольксваген поло седан

    Износ рабочей поверхности колес и колодок на седане Фольксваген Поло зависит от различных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Обзор замены (снятия и установки) передних тормозных дисков на Volkswagen Polo Sedan и.

    [ VOLKSWAGEN POLO ] Замена передних тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes.

    При выборе и замене дисков рекомендуется устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) от одной тормозной системы. это влияет на качество тормозов в целом (эффективность торможения) и пробег (износостойкость). Замена передних тормозных колодок и дисков на Volkswagen Polo 2005 квалифицированным мастером по ремонту. В одиночестве.

    Volkswagen polo sedan. Замена тормозных колодок передних колес

    Пробег до замены тормозных элементов может быть различным и составляет в среднем 50-65 тыс. Км. Особенностью тормозного механизма Polo является то, что оригинальные передние тормозные диски обычно изнашиваются перед колодками. Подробная инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan. Следуя этим инструкциям, вы можете.

    Как заменить передние тормозные диски и колодки на VW Polo

    Типичные признаки неисправности тормозной системы Поло, которые могут привести к серьезным последствиям. это свист, скрип при торможении, стуке или биении, они появляются из-за нарушения симметрии диска, образования сколов или трещин на его поверхности. При появлении таких симптомов проверьте диски и колодки на предмет дефектов и замените их новыми.

    READ  Открыть Капот Нива Если Оборвался Тросик

    Volkswagen Polo sedan: Как убить тормозные диски за 45 тыс. км.

    Тормозные колодки меняются одновременно с дисками, независимо от степени износа. Отремонтированные (механически обработанные) передние тормозные диски в три-четыре раза дешевле, но срок их службы на 50% меньше, чем у новых, а интенсивность торможения может быть снижена за счет нарушения симметрии. На 45 тысячах километров у Volkswagen Polo кончились передние тормозные колодки, а вместе с ними и диски. Так что вперед.

    Фольксваген поло седан замена тормозных дисков и колодок

    Composite. диски премиум-класса из различных инновационных материалов, используются в моделях спортивных автомобилей. Композитные передние диски могут быть в пять раз дороже обычных металлических тормозов. В этом я покажу вам, как заменить тормозные диски и колодки своими руками на Volkswagen Polo седан.

    WV Polo Sedan 1.6 2013. Как поменять тормозные диски, колодки и воздушные фильтры

    После установки новых дисков и журналов следует сначала проверить тормоза в мягком, а затем в аварийном режиме. Правильно установленные компоненты тормозной системы не должны издавать посторонний шум во время работы. Лидер. Юджин Виссон В этом я покажу вам, как изменить фронт.

    VW Polo Sedan Skoda Rapid. Замена передних тормозных колодок

    Бюджетно. простые металлические тормозные диски стоят недорого: на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за диск. Это белорусский Fenox и китайское производство по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK. Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан. Визуальный. лидерство.

    [ VOLKSWAGEN POLO ] Замена передних тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes.

    При выборе и замене дисков рекомендуется устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) от одной тормозной системы. это влияет на качество тормозов в целом (эффективность торможения) и пробег (износостойкость). Замена передних тормозных колодок и дисков на Volkswagen Polo 2005 квалифицированным мастером по ремонту. В одиночестве.

    Volkswagen polo sedan. Замена тормозных колодок передних колес

    Пробег до замены тормозных элементов может быть различным и составляет в среднем 50-65 тыс. Км. Особенностью тормозного механизма Polo является то, что оригинальные передние тормозные диски обычно изнашиваются перед колодками. Подробная инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan. Следуя этим инструкциям, вы можете.

    Как заменить передние тормозные диски и колодки на VW Polo

    Типичные признаки неисправности тормозной системы Поло, которые могут привести к серьезным последствиям. это свист, скрип при торможении, стуке или биении, они появляются из-за нарушения симметрии диска, образования сколов или трещин на его поверхности. При появлении таких симптомов проверьте диски и колодки на предмет дефектов и замените их новыми.

    VW Polo замена тормозных дисков

    Код может быть указан в сервисной книжке автомобиля или на паспортной табличке оригинальных комплектующих. Примером номера детали переднего диска для этой системы от Brembo может быть 09. Замена тормозного диска VW Polo.

    Замена тормозных дисков фольксваген поло седан

    Износ рабочей поверхности колес и колодок на седане Фольксваген Поло зависит от различных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Обзор замены (снятия и установки) передних тормозных дисков на Volkswagen Polo Sedan и.

    Фольксваген поло седан как заменить тормозной диск

    ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА. VW Polo Sedan 2010

    Вам понадобятся: ключ TORX T30, проволока.
    Если на рабочей поверхности диска есть вмятины, глубокие отметины и другие дефекты, которые увеличивают износ колодок и снижают эффективность торможения, а также если боковой ход диска увеличивается, вызывая вибрацию во время торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно шлифовать и шлифовать с двух сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не менее минимально допустимой.

    Минимально допустимая толщина дискового тормоза переднего тормоза. 19,0 мм. Если один из дисков меньше указанной толщины, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки на новые.

    1. Ослабьте болты передних колес со стороны заменяемого диска, поместите колесные велосипеды («башмаки») под задние колеса. Нажмите на стояночный тормоз. Поднимите домкрат передней части автомобиля, поставьте на надежные опоры, снимите колесо.

    2. Снимите суппорт, не отсоединяя тормозной шланг (см. «Замена суппорта тормоза переднего колеса» на стр. 172).

    5. и снимаем диск.

    6. Таким же образом снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

    7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Перед установкой диска тщательно очистите склеиваемые поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже самые мелкие частицы, застрявшие между приклеиваемыми поверхностями, вызовут исчезновение диска и вибрацию во время торможения.
    ЧАЕВЫЕ_

    Если вы устанавливаете старый диск, удалите шарики с рабочих поверхностей диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

    Если на рабочей поверхности диска есть вмятины, глубокие отметины и другие дефекты, которые увеличивают износ колодок и снижают эффективность торможения, а также если боковой ход диска увеличивается, вызывая вибрацию во время торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно шлифовать и шлифовать с двух сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не менее минимально допустимой.

    Минимально допустимая толщина дискового тормоза переднего тормоза. 19,0 мм. Если один из дисков меньше указанной толщины, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки на новые.

    1. Ослабьте болты передних колес со стороны заменяемого диска, поместите колесные велосипеды («башмаки») под задние колеса. Нажмите на стояночный тормоз. Поднимите домкрат передней части автомобиля, поставьте на надежные опоры, снимите колесо.

    2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. Здесь).

    3. и закрепите передний тормозной суппорт проводом на витках пружины передней подвески, избегая перекручивания или выдергивания шланга.

    4. Открутите винт, которым диск крепится к ступице.

    5. и снимаем диск.
    6. Таким же образом снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
    7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото. Volkswagen Polo

    График технического обслуживания седана VW Polo не ограничивает срок службы тормозных колодок передних колес, но производитель рекомендует заменять их во время технического обслуживания с пробегом кратным 30 тыс. Км. Колодки также следует заменять при замене тормозного диска, смазке колодок или наличии на них глубоких канавок, трещин и сколов, а также в случае отслаивания колодок от основания колодок.

    Предупреждение! Передние тормозные колодки следует заменять только в комплекте. все четыре тормозные колодки. Замена только одной тормозной колодки может привести к боковому износу автомобиля при торможении.

    Если уровень жидкости в гидравлическом тормозе и бачке сцепления МАКС, то перед установкой новых колодок откачиваем часть жидкости из бачка с помощью шприца или резиновой груши, чтобы при вдавливании поршня в тормозной цилиндр жидкость не текла из-под крышки резервуара.

    Устанавливаем машину на стенд заводского производства. Снятие переднего колеса.