Замена Тормозных Колодок Фольксваген Поло Седан Видео

18.4 Смена тормозных колодок задних колес

Подменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве либо подъемнике, однако можно на ровненькой площадке.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной бухгалтерской системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Если тормозной барабан имеет буртик, появившийся по завершении износа его рабочей части, колодки нужно свести. Для этой цели вам вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса. Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в фронтальной тормозной колодке и вставляем здесь стержень подходящего поперечника.

Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса для того их поломки.

Вставив монтажную лопатку меж болтами.

. с усилием проворачиваем барабан вспять, сдвигая верхний конец фронтальной колодки вовнутрь колесного цилиндра.

Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.

Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем как еще его называют подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигаем вовнутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.

Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими сразу и направляющими для установки колеса. Шпильки перед отворачиванием лучше обстучать молотком.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный накидной ключ по другому высшую головку.

Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Читайте так же:
Замена Шаровой Опоры На Киа Здрасти. Выполним смену шаровой опоры на автомобиле Киа Сид первого поколения (рестайлинг). Для диагностики шаровой опоры на Киа Сид нужна монтировка и яма. Загоняем автомобиль на яму, вставляем монтировку как показано на фото ниже и жмем на рычаг. Если рычаг люфтит относительно шаровой, означает пора ее поменять. Инструменты: пассатижи ключ дл...
Замена Заслонки Печки Ваз 2110... Тонкости и аспекты ремонта заслонки печки ВАЗ 2110 Естественно, продукцию АвтоВАЗа самой высококачественной не назовешь. Но все таки, при правильном уходе и достаточной сноровке можно сделать автомобиль довольно комфортабельным, комфортным, приносящим наслаждение. Побеседуем о тепле и комфорте, а именно, о том, как произвести на ВАЗ 2110 ремонт ...

Фольксваген polo sedan. Смена тормозных колодок фронтальных колес

Подробная видео аннотация по смене тормозных колодок на Фольксваген Polo Sedan. По этой аннотации вы сможете .

VW Polo Sedan Skoda Rapid. Смена фронтальных тормозных колодок

Смена фронтальных тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Поло Автомобиль. Приятное видео-руководство.

Снимаем тормозной барабан.

Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины.

Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки.

Читайте так же:
Замена Масла В Коробке Опель Астра Н... Нужна ли Опель Astra смена масла в КПП Нужна ли Опель Astra смена масла Коробка автомат? Такой вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев. Завод-изготовитель утверждает, что в коробке масло поменять необязательно, но германский автопаром изредка рассчитывает, что автомобилем будут воспользоваться подольше 4 лет, и эксплуатиро...
А6 С5 2.5 Тди Замена ГРМ Далее пойдет речь о том, как произвести смену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Ауди A6 2.7.5 TDI V6 2001 г. Коробка автомат, (двиг. AKE). Последовательность работ, обрисованных по тексту статьи, подходит для смены ремня ГРМ и ТНВД на движках AKN; AFB; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Конечно произойти расхождения во время работы с автомобилями...

. и снимаем пружину.

Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимающей пружины.

. и отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.

Снимаем распорную планку.

Снимаем заднюю колодку.

. и отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.

Если прижимающие пружины колодок нуждаются в смене (утратили упругость).

. поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.

Отсоединяем от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этой цели.

. накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая особый болт от проворачивания ключом «на 17».

Читайте так же:
Замена Тормозных Колодок Форд Фокус 2 Видео... Ремонт и обслуживание автомобилей Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками Замена тормозных колодок задних колес Форд Фокус 2.4 своими рукамивидео Как поменять задние колодки на форд фокус 4. Как поменять задние колодки на форд фокус 2. Сейчас мы покажем как самому заменить задние колодки на форде, но, пока начать, хочу напомнит...
Замена Сцепления Рено Меган 2 Своими Руками... Регулировка, прокачка и смена сцепления в Меган 4.5 Не тайна, что главную роль в правильной работе хоть какого автомобиля играет регулировка сцепления. Часто наверное обладатели автомобилей Рено Меган сталкиваются с неувязкой некорректно работающего механизма передачи вращающего момента мотора на коробку. Сейчас мы давайте побеседуем, какие есть си...

Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и вынимаем болт из отверстия в колодке.

Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на схожую глубину вовнутрь колесного цилиндра.

. аккуратненько нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягенького металла.

Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Закрепляем наконечник троса стояночного тормоза в разжимном рычаге и вводим колодку под прижимающую пружину. Устанавливаем распорную планку, соединяем нижние концы колодок либо верхней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимающую пружину. Зацепляем маленький конец верхней стяжной пружины за округлое отверстие в верху задней колодки.

Узкой крепкой отверткой подцепляем пружину за длиннющий конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие фронтальной колодки.

Пружину распорной планки устанавливаем, зацепив ее маленький конец за отверстие в распорной планке, а длиннющий вводим узкой отверткой в нижнее треугольное отверстие фронтальной колодки.

После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).