Замена Тормозных Колодок Ford Focus 1

Содержание

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Что касается задних тормозных колодок, то их износ на Ford Focus 2 длится намного дольше, чем износ передних колодок. Это связано с простой физикой процесса: при торможении вес автомобиля смещается на его переднюю часть, поэтому основное тормозное усилие гасится за счет передних колодок.

Задние колодки тоже участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Кроме того, задние тормозные колодки замедляют автомобиль при включении ручного тормоза. Редко, но бывает, что хозяин жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, их нужно устанавливать в каждом конкретном случае. Однако бывает, что водитель часто начинает водить машину, не снимая ручника, машина дергается, колодки изношены. Или еще хуже, когда автомобиль со снятым с конца ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает. Отсюда износ.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Ford Focus 2

Замена задних колодок форд фокус 1. Замена колодок Форд Фокус 2

Процесс замены колодок на Форд Фокус 2 не очень сложный, если у вас есть подобный опыт. Однако человеку, не готовому заменять колодки, лучше обратиться в специализированный сервисный центр Ford, чтобы не тратить время зря, запчасти будут подобраны правильно, и вы будете наслаждаться чашкой кофе, пока всю работу сделает механик.

Замена тормозных колодок заднего колеса (барабанный тормозной механизм)

Замена колодок только одного тормозного сильфона­Изм приводит к неравенству­количество тормозных колес задней оси автомобиля­бить.
Замените тормозные колодки или­мозговые механизмы правого и левого­должно быть одно колесо задней оси­временно.
Если уровень в баке МАКСИМАЛЬНЫЙ, резина­забираем с него часть тормозной жидкости, чтобы при заходе поршней вглубь цилиндра,­кость не вышла из бака.
Рычаг стояночного тормоза­жен опустить до конца (авто­мобильный заблокирован).
Снимите заднее колесо (см.­замена колеса).

Подвесная часть станка должна быть установлена ​​на надежную заводскую стойку.
На автомобилях с АБС снимите датчик скорости колеса (см. Замена датчиков скорости колеса).

С обратной стороны тормоза­-й щит с головкой на 13 отверстий­снимите четыре болта покрепче­бревенчатая ступица к продольной­рычаги.

Снятие узла тормозного барабана штифтом.
Если в результате износа на работе­чья поверхность барабана­называется высоким воротником, может быть сложно снять барабан­на самом деле. В этом случае вам понадобится­dimo ослабьте натяжение троса стояночного тормоза (см.­ручник, стояночный тормоз).

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тора.­мозговой барабан, потому что поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Очищаем все тормозные детали.

Запрещается использовать бензин и дизельное топливо для чистки тормозов.­зелье.

Пружины снимаются плоскогубцами.­кронштейны обеих накладок.

С задней части тормозного щитка вынимаем два стержня прижимных рычагов.

Раздвиньте верхние концы колодок, снимите их с поршней тормозного цилиндра.

Снимаем нижние концы колодок с упоров.

Отсоедините нижнюю пружину сжатия от колодок.
Чтобы отсоединить конец троса стояночного тормоза от­привод стояночного тормоза­повернуть прокладки.

С помощью отвертки коснитесь конца парковочного троса.­мозаика.

. и вытащите из отверстия рычага привода.

Снимаем выносную планку с зацеплением с передним блоком.

Отсоедините верхнюю пружину растяжения спереди.

. и заднее тормозное колесо­док.

Пружины сцепления справа­идти механизм синий­один и левый зеленый.

Отрывая отвертку, поднести к­Пружина выбора рычага стояночного тормоза из сетки с задним блоком.

. и снимаем с него прокладку.
Очистите тормозной щит. Шабе­ром или напильником снимаем воротник с барабана.

Установите сектор на пульте ДУ в крайнее положение.­движение (то есть в положении, когда колодки максимально сплющены) и.

. подготовка новых тормозных колодок к установке.
Установка тормозных колодок­шумные щитки и закрепите их скобами. Последующая сборка производится в обратном порядке. Не опускайте машину на колеса­сколько раз мы нажимаем на педаль­мозаика для создания необходимых зазоров между накладками и штангой­запреты.
Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости еще раз­регулируем (см. Регулировка стояночного тормоза).

Замена передних колодок Форд Фокус 2

Самая популярная принудительная процедура у автовладельцев. замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию при торможении автомобиля. Причем, чем интенсивнее и частее торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форда Фокус 2, придерживаясь агрессивного стиля езды, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тысяч км. Спокойные водители легко преодолевают 30 и более тысяч километров. Также колодки автомобилей, эксплуатируемых в горной и холмистой местности, подвержены сильному износу.

202 Ремонт Focus I. Задние барабанные тормоза. (Р)

Пробегал на моем Русфокусе аж 80т.км. уже. За это время я ни разу не пробовал что-либо делать с задними барабанными тормозами для замены изношенных деталей или ремонта.

READ  Замена Обшивки Дверей Ваз 2110

Я довольно плохо отношусь к теории автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, поэтому вопрос такой:
Требуется ли замена каких-либо деталей задних барабанных тормозов и как это делается? Можно ли провести эту операцию с привлечением слесаря ​​непрофильной нелокальной службы??

Спасибо

Информация для ff1 1998-2005:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Предупреждение! Неоригинальные барабаны продаются без ступичных подшипников. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендуется производить замену парами, поскольку одинаковое торможение разными колесами на одной оси является важным условием безопасного торможения.

Если вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или вы устали бороться со скрипом, то вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.

барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза

В старой Шкоде, да и видимо в Фокусе интервал замены задних тормозных колодок. 120 тысяч
Это средние данные, но если не свистите и не пищите, спокойно идите.

цитата:
Я довольно плохо разбираюсь в теории автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, поэтому вопрос:
Требуется ли замена каких-либо деталей задних барабанных тормозов и как это делается? Можно ли провести эту операцию с привлечением слесаря ​​непрофильной нелокальной службы??

Обычно это показывает вскрытие:
тормозной барабан почти вечный
нужно смотреть на суппорты, и если они не текут то можно ограничиться заменой пыльников, от старости трескаются
ну и сами прокладки
единственное, если вы уже туда полезли, нужно прислушаться к свисту заднего подшипника для замены

И так для всех. И для советников, и для офицеров, и для неформалов.
Процедура попадания в бочки (по документам Ford) следующая. С внутренней стороны крепления ступицы колеса открыто 4 болта ступицы колеса. Это снимет барабан и ступицу. Подушечки остаются на колесе стежком.

Неправильное снятие тормозных барабанов неоднократно наблюдается при откручивании центральной гайки и снятии барабана со ступицы. Такой способ ремонта чреват попаданием тормозной пыли в ступичный подшипник с последующим его разрушением, к тому же при повторной сборке момент затяжки гайки строго нормируется.

Ослабьте механизм натяжения колодки, то есть на ведомой колодке эксцентриком вниз и не забудьте опустить рычаг стояночного тормоза вниз.

Задний рукав 66 Нм с барабаном.

Так он и сделал. Новые пэды не помещаются в барабан (((
Может стоит вообще ручник отпустить? не опускай просто рычаг?

В общем, должен ли барабан сидеть плотно или свободно на новых пэдах? если туго, то прикладываем чем-нибудь или просто руками?

66 Нм наверное подшипник ступицы, а барабан ступицы я снял, открутив 4 болта сзади. тянуть их так же?

Нет, гайка ступицы. 235 Нм. Вставьте туда барабан, тут руки крутя, можете взять деревянный молоток (тут, там стучит), со временем поднимется.

Не трогайте ручник, иначе придется регулировать.
Все должно быть хорошо.

Помните, как все одевать, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы отрегулировать натяжение задней части. прокладки. (клики)

цитата:
Ну в общем снял барабан вместе со ступицей, открутив 4 гайки

Поделитесь, плз, техникой скручивания. Когда поменял колеса, решил осмотреть барабан, но он не вылез, либо устройство было не очень правильным. Я использовал трещотку на 15 см, и насадка на голову не двигалась, болтов нет.

цитата:
есть ключ.
Безтузев
Боюсь молоток (
Что-то нифига не поставил (((
столько раз менял на другие авто все было ок, а то ничего. Я подумал, может, что за прикол в FF.

Я говорил о деревянном молотке, то есть о КОЛОБАХЕ

Нам нужен ключ на 8, ключ на 13.

1. Прежде всего, в салоне снимите крышку на стояночном тормозе. Держится на 3-х защелках. Один смотрит на ствол полукругом и 2 спереди с боков.

2. Сняв крышку, видим с водительской стороны 2 гайки на рычаге стояночного тормоза, отпускаем их обе. Отпустили ручник.

3. Опустите рычаг в нижнее положение. Пускаем машину на передачу. Мы уходим.

4. Подкладываем треугольники под колеса, чтобы машина не катилась.

5. Ослабьте колесные гайки на задних колесах. По очереди поднимаем машину на козу домкратом. ПОДСТАВЛЯЕМ КОЗУ ПОД ЛОНГЕРОН, А НЕ ПОД ПОЛ! Машину желательно поставить над ямой, либо будьте готовы к тому, что вам нужно будет полежать под ней.

6. Далее снимаем колеса. Сзади барабанов есть смотровые окна для проверки выколотки слева от колодок. Заглушки с резинками. Если колодки маленькие, сзади есть болт, на котором крепятся рычаги и амортизаторы. Поверните ключом на 8 и аккуратно вставьте. снимаем датчик абс.

7. Затем выверните 4 болта с ключом на 13. Снимите барабан. мы смотрим на развитие. Допуск на износ. проточка до 0,5 мм, т.е. общий диаметр 204 мм. Начальные 203 мм (спасибо Alexeyfocus за информацию!).

8. Снимите защелки, надавив на них, и извлеките штифты.

9. Затем сначала снимите колодки с нижних упоров (левую, ту, что толще, затем правую, ту, которая имеет 2 зеленые и обычные пружины вверху и 1 внизу и сбивается с троса стояночного тормоза) затем отсоедините их от поршня вверху, также просто сняв. Пыльники поршней стараемся не поднимать, пока не останутся колодки, затягиваем поршень скотчем и педаль тормоза не трогаем! Нижняя пружина, когда снимаем колодки с нижнего упора, сама подпрыгнет.

READ  Замена Задних Тормозных Дисков Хонда Цивик 4д

10. Снимите пружины сверху.

11. Снимите трос стояночного тормоза с правого башмака заблудшего.

12. Вставляем трос стояночного тормоза в новые колодки, на верхней планке между колодками есть механизм автоматической подачи, выставляем на 0, т.е. колодки должны быть максимально близко. Колесо и треугольник соединяются так, чтобы треугольник находился на минимальной высоте.

13. Возвращаем все обратно в обратном порядке как было. Барабан и соединительную часть можно протирать растворителем. Собираем. Не надо никуда стучать, все встанет само.

14. Еще я покрасил барабаны в черный цвет. ИМХО ржавые барабаны жалкие. Купил термостойкую финскую краску 300р. 400 мл.

15. Далее, собирая, затягиваем болт, который находится на рычаге стояночного тормоза, пока не услышим треск колодок при повороте колес.

16. Теперь ставим все на свои места, закатываем прокладки и идем радуемся. На всякий случай не нужно протыкать края колодок, пытаясь подогнать барабан, а правильный рисунок пружины. на картинках в моем посте выше.

Навигация по сайту

Источник WiKi-контента на сайте журнала «За рулем»

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками

23.06.2015 3941

Всем привет! Сегодня в разделе ремонта Форд Фокус мы расскажем, как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 в домашних условиях.

Более года назад мы говорили о том, как заменить задние колодки на Ford Focus 1, а также о замене передних колодок на Focus 2. Принцип тот же, но есть небольшие отличия.

Я не буду вдаваться в подробности, зачем и когда нужно менять прокладки; это четко описано в статьях выше. Предлагаю сразу перейти к процессу замены.

Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:

  • Разъем;
  • Проникающая жидкость WD-40;
  • Набор ключей (на голову: «17-19», «13», «15» и др.);
  • Ключ шестигранный «7», отвертка с плоским шлицем;
  • Специальная «посадка» для запрессовки тормозного поршня;
  • Графитовая смазка или нигрол «против царапин» (по возможности);
  • Новые тормозные колодки Focus 2.

Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками пошаговая фотоинструкция

1. Поставить машину на ровную поверхность, включить трансмиссию, установить под передние колеса дроссели или кирпичи, кто богат :-).

2. Далее отрываем болты от колеса, колодки которого необходимо заменить.

3. Установите домкрат и поднимите колесо, пока оно не оторвется от земли.

4. При необходимости обработайте соединение WD-40 и снимите заглушки (верхнюю и нижнюю).

5. Установите шестигранник в положение «7» и открутите нижний и верхний направляющие штифты.

6. С помощью отвертки снимите скобу.

7. Теперь можно снять сам тормозной суппорт.

8. Аккуратно снимаем старые тормозные колодки, ищем износ, решаем поменять или оставить.

Замена тормозных колодок Форд Фокус 1

9. Для установки новых тормозных колодок необходимо прижать (опустить) тормозной цилиндр, лучше всего это делать с помощью специального приспособления, имеющего два выступа, которые устанавливаются в поте на тормозной поршень. См фото. Если такого в хозяйстве нет, придется выбирать, можно, например, попробовать прижать рукой или взять болт, несколько шайб подходящего диаметра и сделать что-то подобное. Принцип прост: в штопоре вы вращаете стержень, который соприкасается с одной стенкой, после чего цилиндру не остается ничего, кроме как войти внутрь. Тормозной поршень для устройства имеет две проточки, устанавливаем устройство, выравниваем отверстия и выступы и закручиваем поршень так, чтобы он утонул и позволял установить новые тормозные колодки на Ford Focus 2.

10. Металлической щеткой обрабатываем посадочное место колодки и ставим на место новые тормозные колодки. Обращаю ваше внимание на то, что пружинный блок необходимо установить с внутренней стороны суппорта.

11. Теперь можно устанавливать новые колодки и надевать суппорт тормоза после очистки направляющих от ржавчины и грязи и смазки их графитовым маслом или старомодным нигролом.

12. Установите на место направляющие и затяните шестигранником. Не забывайте пробки.

13. Установите кронштейн и обработайте все «против царапин», если таковые имеются.

14. Поддеваем колесо и затягиваем гайки. После замены колодок и опускания машины обязательно снова затяните гайки.

Вот и все, теперь вы знаете, как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2.

Спасибо за внимание, пока мы снова не встретимся в Ford Master, который сам будет ремонтировать автомобили Ford. До того как!

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками

Всем привет! Сегодня в разделе ремонта Форд Фокус мы расскажем, как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 в домашних условиях.

Более года назад мы говорили о том, как заменить задние колодки на Ford Focus 1, а также о замене передних колодок на Focus 2. Принцип тот же, но есть небольшие отличия.

Я не буду вдаваться в подробности, зачем и когда нужно менять прокладки; это четко описано в статьях выше. Предлагаю сразу перейти к процессу замены.

Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:

  • Разъем;
  • Проникающая жидкость WD-40;
  • Набор ключей (на голову: «17-19», «13», «15» и др.);
  • Ключ шестигранный «7», отвертка с плоским шлицем;
  • Специальная «посадка» для запрессовки тормозного поршня;
  • Графитовая смазка или нигрол «против царапин» (по возможности);
  • Новые тормозные колодки Focus 2.
READ  Как электрифицированный Ford Mustang MachE вызовет улыбки на лицах по всей Европе

Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками пошаговая фотоинструкция

1. Поставить машину на ровную поверхность, включить трансмиссию, установить под передние колеса дроссели или кирпичи, кто богат :-).

2. Далее отрываем болты от колеса, колодки которого необходимо заменить.

3. Установите домкрат и поднимите колесо, пока оно не оторвется от земли.

4. При необходимости обработайте соединение WD-40 и снимите заглушки (верхнюю и нижнюю).

5. Установите шестигранник в положение «7» и открутите нижний и верхний направляющие штифты.

6. С помощью отвертки снимите скобу.

7. Теперь можно снять сам тормозной суппорт.

8. Аккуратно снимаем старые тормозные колодки, ищем износ, решаем поменять или оставить.

9. Для установки новых тормозных колодок необходимо прижать (опустить) тормозной цилиндр, лучше всего это делать с помощью специального приспособления, имеющего два выступа, которые устанавливаются в поте на тормозной поршень. См фото. Если такого в хозяйстве нет, придется выбирать, можно, например, попробовать прижать рукой или взять болт, несколько шайб подходящего диаметра и сделать что-то подобное. Принцип прост: в штопоре вы вращаете стержень, который соприкасается с одной стенкой, после чего цилиндру ничего не остается, кроме как просто войти внутрь. Тормозной поршень для устройства имеет две проточки, устанавливаем устройство, выравниваем отверстия и выступы и закручиваем поршень так, чтобы он утонул и позволял установить новые тормозные колодки на Ford Focus 2.

10. Металлической щеткой обрабатываем посадочное место колодки и ставим на место новые тормозные колодки. Обращаю ваше внимание на то, что пружинный блок необходимо установить с внутренней стороны суппорта.

11. Теперь можно устанавливать новые колодки и надевать суппорт тормоза после очистки направляющих от ржавчины и грязи и смазки их графитовым маслом или старомодным нигролом.

12. Установите на место направляющие и затяните шестигранником. Не забывайте пробки.

13. Установите кронштейн и обработайте все «против царапин», если таковые имеются.

14. Поддеваем колесо и затягиваем гайки. После замены колодок и опускания машины обязательно снова затяните гайки.

Вот и все, теперь вы знаете, как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2.

Спасибо за внимание, пока мы снова не встретимся в Ford Master, который сам будет ремонтировать автомобили Ford. До того как!

Признаки необходимости замены тормозных колодок:

  • Скрип при торможении
  • Горячий тормозной барабан
  • Шум или биение
  • Критический износ тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1 детальная инструкция

Для замены задних тормозных колодок потребуются:

  • разъем.
  • Клавиша «13», «15».
  • Проникающая жидкость WD-40.
  • Металлическая щетка.
  • Руки, растущие из плеч # 128578; и около часа. Все работы ведутся на подъемнике.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1

05.03.2014 4 346

Исправные тормоза. гарантия вашей безопасности на дороге! Это правда, потому что неисправности в тормозной системе ежедневно вызывают тысячи аварий, в которых гибнут не только те, кто проигнорировал необходимость замены тормозных колодок, но и невиновные участники дорожного движения.

Я недавно писал о том, как заменить заднюю ступицу Форд Мондео, сегодня мы продолжим тему «колес» и поговорим о том, как при необходимости заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус своими руками.

Собственно замена:

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите первую передачу и поставьте кран под колеса.
  • Затем необходимо ослабить гайку колеса, затем поднять домкрат и повесить колесо, которое необходимо отремонтировать.
  • Откручиваем крепежные гайки и снимаем колесо.

4. Снимите трос ручного тормоза с так называемого язычка, чтобы он не мешал вам работать.

5. Отвинтите болты крепления суппорта, закрепите гайкой гаечным ключом «15», затем вывинтите болты по порядку с головкой «13».

6. Снимите суппорт, возможно, придется немного постучать по суппорту молотком, будьте осторожны, чтобы не повредить тормозной шланг.!

7. Снимаем старые тормозные колодки.

8. При необходимости очистите поверхность суппорта металлической щеткой.

9. После этого для очистки совести померил суппортом толщину тормозного диска, все было в пределах нормы. Узнать минимально допустимую толщину можно в технической документации.

10. Следующая задача. отодвинуть тормозной поршень назад, чтобы заменить тормозные колодки. Для выполнения этой задачи есть специальный инструмент, но из-за отсутствия такового мне пришлось вылезать, мое решение видно на фото. Использовал зажим.

11. Теперь можно заменить тормозные колодки. Установите новые прокладки на месте для дальнейшего обслуживания.

12. Смажьте направляющие специальным маслом, установите опору и затяните гайки крепления. Будьте осторожны при затяжке гаек суппорта, велика вероятность нарезания резьбы.

Последующая сборка производится в обратном порядке. Когда закончите, нажмите педаль тормоза, чтобы вернуть поршни на место. Также проверьте уровень тормозной жидкости. Учтите, что сначала задние тормозные колодки могут не тормозить эффективно, и это следует иметь в виду. Также рекомендую в первые дни воздержаться от экстренного торможения, пока колодки натирают, за ними лучше ухаживать, пренебрежение обожжет поверхность, а колодки никогда не будут тормозить эффективно.