Замена тормозных колодок Ford Mondeo 3

Содержание

Замена задних тормозов ( диски, колодки )

Здрасти дорогие друзья ) Опять с вами на связи и предлагаю вашему вниманию очередной гайд и фотоотчет.Сейчас, исходя из наименования, пост посвящен замене задних дисков тормозов и колодок, так как смотря на их внешний облик всякий раз появлялась печалька )))

А тормоза как понимаете сами — залог безопасности. Фронтальные тормоза в сборе с дисками и колодками были учтиво заменены предшествующим владельцем, и на дисках до сего времени нет даже канавки. С задними все напротив, и судя по всему диски стояли еще родные.Были куплены вот такие штуки:-Комплект уникальных колодок: Форд — 1 522 073Тормозные диски задние: Textar — 92109700-

Фактически, даже тот кто никогда не менял — не столкнется с большенными трудностями, и подняв автомобиль на домкрат воочию удостоверится в этом сняв колесо. Два болта закрепляющие тормозной суппорт и еще два задних болта которые держат направляющие и саму корзину колодок. Все болты без усилий выкручиваются головкой на 13″ переходниками/удлинителями, там где мешается кронштейн ручника. Сам тормозной диск НЕ фиксируется ни чем, и при нехитрой сноровке в качестве молотка с легкостью поддается после снятия тормозного суппорта и корзины. Скажу честно, вначале боялся подкола конкретно со стороны дисков тормозов, так как на зимнем литье отсутствуют декоративные колпачки, и было очень огромное предположение о закисании дисков к ступице, да к тому же страшилок хватило, где люди резали диски болгаркой, чтоб высвободить их мертвую хватку. В моем случае, и к большенному счастью диск оказался в руках после нескольких, средних ударов волшебство инструмента! Не забываем вначале побрызгать WD все щели и все получится )

Видите ли на фото, вид очень и очень невеселый. На правом тормозном диске, с внутренней стороны были большие канавки, что свидетельствует о многократном закисании тросиков ручника, которые сделали свою черную работу.

Перед установкой, конечно чистим все прилегающие поверхности железной щеткой, но с особенной осторожностью к резиновым пыльникам направляющих и пыльнику тормозного цилиндра! Во время очистки, систему тормозного суппорта — лучше его подвесить на проволке за кронштейн и с особенной осторожностью отнестись к тормозным шлангам, избегая перегибов. Кстати, после осмотра пожалел о 2-ух вещах. Тормозные шланги фактически стопроцентно пришли в негодность и требуют срочной замены, имеются микротрещины в резине, плюс кроме этого направляющие в корзине имеют малозначительный, но все таки свободный ход, и их также необходимо было бы приобрести и заменить. Потому, всем кто будет заниматься в предстоящем полной инвентаризацией задних тормозов — большой совет — поменять сходу все. В моем случае добавляется к тому же 3-ий элемент, таковой как задние тросики ручника, которые закисли и утратили свои ходовые характеристики. Беря во внимание очень не поднебесную стоимость шлангов, тросиков и направляющих — лучше это сделать сходу, и не откладывать на позже.Перечисляю кат. номера неоригинальных заменителейШланги тормозные 2 шт. Bosch 1 987 476 883 (

450 р. 1 шт.)Ремкомплект напрявляющих ( пыльники направляющие ) Форд 4 861 623 (

1500 р.)Трос стояночного тормоза 2шт. Bosch 1 987 477 734 (

Обрисовывать процесс оборотной установки нет особенного смысла. Все бы ничего, но для новенького может появится Большой вопрос — «Как впихнуть все незапихиваемое и новое назад?»Для тех кто уже менял — может быть додумался о чем речь. Итак! Очень принципиальная информация ) Не пытайтесь утопить поршень тормозного цилиндра монтировкой, отверткой и чего ужаснее лупить по нему кувалдой! На фото пятак тормозного поршня имеет пазы, и это не спроста. В каталоге Форд черным по белоснежному нарисован запресовывающий механизм, с кронштейном. Уж не знаю как запресовывается этот поршень у других, но в моем случае — он утапливается вовнутрь путем… закручивания.При этом, на правой стороне по ходу движения авто, поршень закручивается против часовой стрелки, с оборотной резьбой, а на левой стороне утапливание происходит по часовой стрелке, методом стандартного вкручивания.

ИТАК-ПРАВАЯ сторона — ПРОТИВ часовой стрелкиЛЕВАЯ сторона — ПО часовой стрелке-Возможно, и даже вероятнее всего такая конструктивная особенность имеет место быть, ввиду системы гидравлического ручника, потому что на Mondeo отсутствуют дополнительные, задние колодки. То же самое можно встретить и на WV Passat B6 и на многих других вариантах.

Поршень и пыльник желательно освежить WD-40, чтобыпредотвратить разрывы пыльника и облегчить свои труды. Сам поршень вращается вначале немного с трудом, самое главное вначале сдвинуть его с места.Из-за отсутствия «приблуды» которая вращает его, был очень быстро найден подходящий инструмент.Просто берем гаечный ключ на 17″ с обратной накидной стороной, куда в «кольцо» продеваем любой штырь или отвертку, используя её в качестве ручки воротка.

После чего осторожно начинаем вращать поршень, обращая внимание на пыльник, который не должно закусывать.В моем случае процесс происходил оооочень медленно и тяжело, но зато верно ) Перед утапливанием поршня в цилиндры, необходимо проследить за тормозной жидкостью которая тут же будет устремляться обратно, в компенсационный бачок.

Поэтому открываем капот и самую малость вытягиваем шприцем, чтобы избежать переполнения и течи излишков через крышку. После практически полного утапливания можно смело производить обратнуб сборку новых узлов. Посадочную сторону тормозных дисков на будущее немного смазал графиткой, ступица также была аккуратно зачищена от грязи и ржавой накипи. Болты и прижимные пружины которые шли в комплекте не в коем случае не смазываются, особенно болты. Если обратите внимание, то увидите фиксирующую синюю краску на резьбах. Тормозные колодки и прижимные скобы/пружины, для удобства лучше устанавливать на снятой корзине, обращая внимание на на то, что колодки различаются на внутренние и внешние, в добавок при монтаже смотрим на стрелку направления, вращения тормозного диска.

Производитель настоятельно не рекомендует путать их местами, иначе грозится биением в колесах )

Все ставим на свои места, протягиваем как следует кронштейны, ставим колеса и опускаем автомобиль. Заводим двигатель и прокачиваем тормозную систему многократными качками педали тормоза до упора, не менее 10 раз. Делаем тестовый заезд, сильно не разгоняемся и первое время делаем притирку плавными торможениями. После первого заезда, километров на 10, желательно произвести внешний осмотр.

Всем спасибо ) Пользуйтесь, буду рад если пригодится!У меня все!

Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция

  • Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.
  • Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью.

Замена задней ступицы Ford Mondeo своими руками FORD-master. Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Замена масла в коробке «автомат» Ford Mondeo своими силами FORD-. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

READ  Замена масла в акпп Peugeot 508

Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Замена замка зажигания Ford Focus 2 своими руками с фото и видео Видео Замена задних стоек Nissan блюберд силфи видео Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

Замена колодок задних Ford Mondeo 3 – Замена задних тормозных колодок на Ford Mondeo своими руками

Какие колодки ставить на Mondeo 3

Для удобства в подборе и выборе тормозных колодок для Ford Mondeo 3, ниже приведены варианты установки аналогов тормозных колодок взамен оригинальных.

Передние тормозные колодки на Mondeo третьего поколения 2000 — 2007 г. в оригинале стоят: C2S17129.

Размеры: толщина 18.3 мм; длина 149 мм; ширина 61 мм;

На задних колесах были также дисковые колодки, но в зависимости от года выпуска они имели разные размеры и соответственно другие каталожные номера

Задние тормозные колодки Ford Mondeo третьего поколения с 2000 по 2004 г.: 1S712M008BC, 1219894 — оригинал.

Размеры: толщина 16.8 мм; ширина 115.9 мм; высота 51.8 мм

  • Fenox BP43045
  • TRW GDB1525yo
  • Bosch 0986494076

Тормозные колодки задние на Mondeo 2004 — 2007 г.в.: 4S712M008AA, 1356392 — оригинальные.

Размеры: толщина 17.3 мм; ширина 50.5 мм; длина 101.8 мм

  • Fenox BP43032
  • Ferodo FDB1885
  • Bosch 0986494076

Аккуратно подвесить или положить суппорт, чтобы он не болтался на тормозном шланге.

Смазать внешнюю сторону новых колодок и установить колодки обратно.

Чтобы установить суппорт обратно, понадобиться вжать поршень тормозного цилиндра.

Это можно сделать таким инструментом. Чтобы поршень легче вдавливался, стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости.

Замена тормозных колодок Ford Mondeo 3

Фотоотчет показывает как происходит замена передних тормозных колодок на Ford Mondeo 3. В принципе процедура несложная, колодки можно поменять своими руками.

Замена задних тормозных колодок на Ford Mondeo своими руками

  • Шприц для того чтобы откачать тормозную жидкость, ветошь, щетка по-металлу;
  • Домкрат.
  • Замена задних тормозных колодок Ford Mondeo

    Поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Ford Mondeo своими руками.

    Kак правильно заменить тормозные колодки и диски задних колёс в Ford Mondeo 2006

    Kак верно заменить тормозные колодки и диски задних колёс в Ford Mondeo 2006.

    Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

    Ford Mondeo 4 Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

    Вам потребуются: торцовая головка «на 18», отвёртка с тонким лезвием, ключ для гаек колес. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 26 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

    Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

    Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.

    Поддев отвёрткой, снимите со шпилек две фиксирующие пружинные шайбы…

    4….и снимите тормозной диск. 5. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма. 6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

    Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

    Ford Mondeo 2.3♻from☢Mazda☯with love 2011 года на DRIVE2

    Сегодняшняя запись будет о том как не задался мой день.Дело в том что я воодушевленный прочтениями разных БЖ затеял грандиозную переборку передних тормозов с ремонтом суппортов и установкой щитков от Ведровера.

    Приехал в пятницу после работы к WedbeR, он согласился оказать посильную помощь. Разобрали передний суппорт, я сошлифовал наплывы на поворотном кулаке, затем сверлами 1,5 и 5 мм сделал три отверстия, прошел метчиком на 6 мм и первый щиток практически уже был на месте. Но стал мешаться нижний лепесток. Отрезали его аккуратно болгаркой и стали снова прикручивать к кулаку как вдруг один болт приказал долго жить…После того как провернул шляпку болта, настроение покатилось по наклонной, а после танцев с дрелью и бубном, сломав три сверла, настроение достигло дна.После этого меня зачем-то понесло поменять поршень…Дальше рассказывать не буду, т.к. цензура не позволит.

    В итоге на саму смену дисков с колодками ушло не более 40 минут, от ремкомплекта поставил только пыльник поршня. Потратил оригинальную тормозную жидкость и купил еще одну ДОТ4, прокачивали передний левый контур. А вся беда была лишь в несмазанных пальцах, да они прикипели в прямом смысле к втулкам, но это все решилось за 10 минут, и всё! Тормоза как новые, стоит оригинал.

    Вывод из всего, я в пустую потратил 5 часов, жене пришлось на такси ехать в ЦРБ, щитки так и не были установлены, рекмкомплекты суппортов куплены зря.

    замена, тормозной, колодка, ford, mondeo

    Будьте внимательны, не надо лезть в то что работает!Всем удачи на дорогах!

    замена, тормозной, колодка, ford, mondeo

    Как заменить передние тормозные колодки на FORD MONDEO MK3 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Колодки Comfort — 1 747 043Диски тормозные передние — 1 500 159

    Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

    Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется. Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес. 1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок. 2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

    замена, тормозной, колодка, ford, mondeo

    Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…

    4….и выведите его из прорези разжимного рычага.

    Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта. ПРИМЕЧАНИЕ. Удерживайте пальцы от проворачивания вторым ключом за имеющийся на них шестигранник. 6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками).

    Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

    Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки. ПРИМЕЧАНИЕ.

    Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.

    Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.

    Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

    Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент, вверните поршень в цилиндр суппорта. 10. Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску. 11. Присоедините к разжимному рычагу задний трос привода стояночного тормоза. 12. Установите колесо. 13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса. 14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. 15. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза). ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

    READ  Замена Задних Колодок Вольво Xc70

    Когда меняют тормозные диски

    Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

    Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

    • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
    • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
    • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
    • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

    Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

    Как снять тормозной диск

    Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

    • Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
    • Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
  • Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.
    • Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.
    • На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    • Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
    • После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.
    • После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.
    • На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.
    • Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.
    • После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    • Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Всем привет. На нашем сайте существуют различные статьи о замене тормозных механизмов, сегодня их список пополнится еще одной. В данной статье я расскажу о том, как заменить задние тормозные диски на Ford Mondeo 2007 г. в. Пошаговая инструкция позволит выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

    Какие колодки ставить на Mondeo 3

    Для удобства в подборе и выборе тормозных колодок для Ford Mondeo 3, ниже приведены варианты установки аналогов тормозных колодок взамен оригинальных.

    Передние тормозные колодки на Mondeo третьего поколения 2000 — 2007 г. в оригинале стоят: C2S17129.

    Размеры: толщина 18.3 мм; длина 149 мм; ширина 61 мм;

    На задних колесах были также дисковые колодки, но в зависимости от года выпуска они имели разные размеры и соответственно другие каталожные номера

    Задние тормозные колодки Ford Mondeo третьего поколения с 2000 по 2004 г.: 1S712M008BC, 1219894 — оригинал.

    Размеры: толщина 16.8 мм; ширина 115.9 мм; высота 51.8 мм

    • Fenox BP43045
    • TRW GDB1525yo
    • Bosch 0986494076

    Тормозные колодки задние на Mondeo 2004 — 2007 г.в.: 4S712M008AA, 1356392 — оригинальные.

    Размеры: толщина 17.3 мм; ширина 50.5 мм; длина 101.8 мм

    • Fenox BP43032
    • Ferodo FDB1885
    • Bosch 0986494076

    При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

    Подготовка к замене ТД

    Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

    От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

    Как заменить задние тормозные колодки на FORD MONDEO MK3 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
    • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

    Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

    Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

    Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

    В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

    Замена колодок Ford Mondeo 3 2.0tdci

    • Домкрат и баллонный ключ.
    • Ключи на «13» и «17».
    • Ключ гаечный с трещоткой.
    • Большая плоская отвертка.
    • Тонкая плоская отвертка.
    • Струбцина.
    • Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
    • Молоток.
    • Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
    • Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
    • Ветошь.

    Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

    Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

    Как снять тормозной диск задний Ford Mondeo 3

    Фотоотчет показывает как происходит замена передних тормозных колодок на Ford Mondeo 3. В принципе процедура несложная, колодки можно поменять своими руками.

    Когда менять тормозные колодки на Mondeo 3

    Руководство по ремонту гласит, что тормозные колодки необходимо проверять на предмет износа каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживаются, что фрикционные накладки стерлись до опасного уровня (1,5-2 мм), значит их пора менять.

    READ  Куда Ставить Домкрат Ford Focus 2

    Как поменять передние тормозные колодки Mondeo 3

    Начать стоит с блокировки задних колес, установки на ручник и снятия переднего колеса. После этого появиться доступ к тормозному суппорту, который также потребуется снять. Держится он на двух болтах под ключ или головку на 13. Сняв суппорт, не следует оставлять его болтаться на тормозном шланге, нужно подвесить или аккуратно положить.

    Затем можно снять старые тормозные колодки. Новые колодки желательно смазать смазкой для тормозных механизмов, но только с внешней стороны и концах крепления, где колодки вставляются в пазы.

    После этого можно установить новые тормозные колодки. Но прежде чем вернуть на место тормозной суппорт, понадобиться вжать поршень тормозного цилиндра. Поршень пойдет легче если открутить крышку бачка тормозной жидкости.

    Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 2007 своими руками

    Первым делом необходимо снять колесо. Для этого срываем гайки пока машина стоит на 4-х колесах, затем домкратим то колесо, с которым собираемся работать и снимаем его со шпилек.

    Далее следует освободить тросик ручника, для этого используем газовый ключ или плоскогубцы, кому что удобнее. Необходимо немного оттянуть рычаг, в котором застопорен тросик, после чего аккуратно освободить его. Достаем его из держателей и отводим в сторонку, чтобы не мешал.

    Едем дальше. Используя TORX (звездочку) откручиваем винт, которым крепится тормозной диск.

    После этого головкой с удлинителем откручиваем но не до конца верхний и нижний болты крепления скобы суппорта (См. фото)

    Следующий шаг — снятие самой скобы. Для этого необходимо открутить два болта, которыми скоба суппорта крепится к корпусу. Для этого потребуется два ключа (рожковый и торцевой), рожковым удерживаем болт от проворота, а торцевым откручиваем болт.

    Берем лопатку и аккуратно поддеваем ею корпус суппорта, после чего полностью снимаем его.

    Теперь полностью откручиваем два болта, которые ранее были выкручены не до конца и снимаем скобу суппорта вместе с тормозными колодками также как и сам корпус при помощи лопатки, поддеваем и демонтируем.

    Когда все узлы тормозного механизма демонтированы, можно без труда снять подлежащий замене тормозной диск. Чтобы упростить процесс снятия, был использован молоток, достаточно нескольких ударов по кругу и диск легко сойдет.

    Перед тем как установить новый тормозной диск необходимо очистить ступицу от ржавчины, для этого хорошо подойдет дрель с соответствующей насадкой. Ну или на крайний случай щетка по металлу.

    Далее берем наш диск и устанавливаем на место дальнейшей службы.

    Последующая сборка производится в обратном порядке. Для улучшения эффективности тормозной системы и во избежание различных скрипов, рекомендую смазать те части тормозного суппорта, которые подвержены трению, а именно: в точках где соприкасается скоба и колодка, направляющие и внешнюю часть колодок. Внимание, смазывать часть колодки, которая соприкасается с тормозным диском нельзя! Это приведет к тому, что вы просто не сможете затормозить!

    Как заменить передние колодки на Ford mondeо 3 генерации: подробная инструкция

    Чтобы установить новый комплект тормозных колодок на Mondeo 3 потребуется 1,5 часа времени, одна пара рабочих рук, а также стандартный комплект инструментов: гаечные ключи, головки и автомобильный Торкс. Также необходимы домкрат и шприц для откачки тормозной жидкости. Замена колодок происходит следующим образом:

    • Ставим автомобиль на ровной площадке и поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства, предварительно включив ручной тормоз и первую передачу;
    • Теперь демонтируем фиксирующие болты и снимаем колесо, после чего приступаем к откручиванию винтов, крепящих тормозной суппорт;
    • После снятия крепления извлекаем суппорт и привязываем деталь веревкой к бамперу, чтобы не путать тормозной патрубок;
    • Далее аккуратно извлекаем пальцы с направляющих и снимаем тормозные колодки. Проводим зачистку системы: очищаем тормозной механизм жесткой щеткой, пальцы смазываем технической смазкой, а пыльники направляющих и тормозного цилиндра при необходимости меняем на новые;
    • Затем открываем конденсирующий бачок под капотом автомобиля и откачиваем небольшой объем тормозной жидкости, после чего ключом или отверткой аккуратно выдавливаем тормозной поршень вбок до упора;
    • Теперь можно устанавливать новые детали. Перед монтажом важно проверить комплектность колодок, а именно толщину фрикционных накладок, количество пружин и наличие датчика, отслеживающего износ;
    • После установки колодок собираем систему в обратном порядке, после чего проводим аналогичную процедуру со второй стороны транспортного средства;
    • В завершении процедуры доливаем тормозную жидкость в бачок и проводим тестирование системы.

    Важно помнить! После замены тормозных колодок новый комплект должен пройти обкатку – в течении первых 200 км пробега на автомобиле не рекомендуется резко тормозить или перегревать детали затяжным подторможиванием. Это необходимо для притирки фрикционных накладок под рельеф поверхности тормозного диска.

    Оригинальные колодки и аналоги для Mondeo 3: как подобрать комплектующие?

    Третье поколении Mondeo имеет тормоза дискового типа по всему периметру автомобиля, что значительно упрощает процедуру обслуживания транспортного средства – в отличие от барабанов, свойственных бюджетной комплектации предыдущих поколений, колодки на дисках можно заменить минимумом инструментов и буквально на коленке.

    ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДатчик износаПримерна стоимость, руб.
    Fenox BP43031 Передний мост В наличии 3100
    Fenox BP43033 Задний мост В наличии 3150
    Ferodo FDB1425 Передний мост Отсутствует 1200
    Ferodo FDB1426 Задний мост Отсутствует 1350
    Mondeo C2S17129. Передний мост В наличии 1870
    Mondeo C2S171254 Задний мост В наличии 1940

    Обратите внимание! Во время подбора оригинального комплекта тормозной системы рекомендуется сверять маркировку старых колодок с новыми. В случае несоответствия марки и знаков брэндинга ставить колодки на автомобиль не рекомендуется. Также требуется заменить параметры: стоковый вариант имеет длину в 149 мм, и толщину до 18.3 мм.

    При покупке аналога или бюджетной реплики не лишним будет сверка артикулов деталей на совместимость с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это защитит от приобретения неподходящего комплекта колодок.

    Колодки Ford Mondeo 3

    Тормоза представляют собой систему первостепенной важности на любом транспортном средстве, функционирование которой должно осуществляется слажено и без перебоев. Для безопасной эксплуатации автомобиля требуется своевременно менять тормозные диски и колодки, в противном случае вероятно снижение эффективности остановки.

    Замена колодок на заднем мосте в домашних условиях: все что нужно знать

    Процедура установки новых колодок на задних колесах Mondeo 3 происходит по аналогичному сценарию, однако имеет пару нюансов, которые требуется учесть. Для замены комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов и до 2 часов времени. Вся манипуляции требуется выполнять в соответствии с данным алгоритмом:

    • Сначала подкладываем противооткатные упоры под передний мост автомобиля, после чего втыкаем заднюю передачу в целях безопасности во время обслуживания транспортного средства;
    • Далее под задним сидением находим люк или дверцу, ведущую к раздаткам тормозных тросов с ручника. На тросах требуется ослабить напряжение или полностью демонтировать, что существенно облегчит замену деталей. Также при необходимости откачиваем немного тормозной жидкости из расширительного бачка под капотом автомобиля;
    • Теперь поддомкрачиваем колесо, после чего демонтируем и приступаем ко снятию суппорта. Сначала откручиваем верхний фиксирующий болт, далее нижний и вытаскиваем суппорт движением на себя. После демонтажа привязываем деталь к заднему бамперу;
    • Демонтируем колодки, предварительно открепив от передней крючок, соединяющий тормоза с тросом ручника. Гаечным ключом аккуратно, чтобы не повредить пыльник, выдавливаем тормозной цилиндр и при необходимости зачищает тормозной механизм от следов коррозии или окисления метала;
    • Теперь можно ставить новый комплект колодок. Обратите внимание, колодки или тормозной диск в момент монтажа должны быть абсолютно сухие – в некоим случае не допускается монтаж на мокрые или смазанные детали;
    • После установки подключаем крючок стояночного тормоза, ставим суппорт и монтируем колесо. Аналогичную процедуру повторяем со вторым колесом, после чего доливаем тормозную жидкость в бачок и тестируем систему.

    Тормозные колодки требуется менять по кругу на всем мосте автомобиля, то есть по паре на каждое колесо. В противном случае существует вероятность неравномерного срабатывание тормозной системы, что повлечет блокировку колеса и может стать причиной вылета транспортного средства с полосы движения.