Замена тормозных колодок Ford Mondeo 4

Содержание

Мойка, химчистка и полировка

Исполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск либо тефлон, устраняем битумные пятна, моем движок с особым хим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, исполняем сухую и основную очистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый сияние поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие брутальных веществ, применяя современные высококачественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний облик автомобиля

Тормоза.

К тормозной системе Форд Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене дисков тормозов и колодок, а частота их подмены почти во всем будет зависеть от стиля езды. В среднем фронтальные колодки выдерживают около 60 тыщ км. Задние колодки, что умопомрачительно, выдерживают меньше – приблизительно 40-50 тыщ км.

Надежность трансмиссии.

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше дать обыкновенной «механике». Исходя из убеждений надежности конкретно она кажется наилучшим вариантом. Только после 100-120 тыщ км на Mondeo с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания могут начаться трудности с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается довольно нередко. Вот только именовать ее беспримерно надежной не получится. Уже после 80-100 тыщ км «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с видными толчками. Неким обладателям в итоге пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тыщ км. Если же огромную часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и совсем может прослужить до 400 тыщ км. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тыщ км, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift инфы пока не достаточно, но многие автовладельцы уже вначале ее недолюбливают за то, что метод ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду очень дерганной.

Замена задних тормозных колодок Ford Mondeo

Ставим машину на максимально ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на 4 точках.

Дальше домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо вполне. Сняли колесо приступаем к демонтажу суппорта

Производим чистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте максимально осторожны, чтоб не разрушить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

замена, тормозной, колодка, ford, mondeo

Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной воды. Это нужно для того, чтоб при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во вовнутрь.

Откручиваем болты крепления суппорта. В неких «Фордах» они могут быть под ключ Torx ,в неких под обыденную головку. Обычно, сами болты закрыты пластмассовыми заглушками.

Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку либо аккуратненько отводим в сторону, чтоб не мешал в предстоящем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, может быть для вас нужно поменять какие-то из их.

Производим чистку всех посадочных мест, используя средства находящиеся под рукой, это может быть щетка по металлу либо ветошь, все находится в зависимости от того, как сильные у вас загрязнения.

Сейчас можно приступить к процессу сборки, другими словами выполнить подмену тормозных колодок. Чтоб сделать это нужно утопить поршень, но конфигурация поршня такая, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вкупе с тем давит на него, тем вдавливая поршень во вовнутрь. Если у вас, как и у меня нет такового приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту делему с помощью ключа на «17» и воротка. Заместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Смотрите за тем, чтоб не закусило пыльник.

Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, производится она в оборотном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой либо на последний случай отработкой.

После того как вы поменяли задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтоб тормозные цилиндры возвратились на свои места.

1-ые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, потому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, безотступно не рекомендую 1-ые некоторое количество дней, пока колодки притираются, активно тормозить, это плохо скажется на колодках и значительно понизит их срок службы.

Салон.

Салон Форд Mondeo до сего времени смотрится модно, но обращаться с бессчетными крашенными пластмассовыми деталями, применяемыми в нем, придется достаточно аккуратненько. Они имеют свойство довольно просто царапаться. Также будьте готовы к тому, что с течением времени придется заняться устранением свободного хода водительского сидения. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

Заключение.

Обычный для нашего веб-сайта видеообзор:

Беспримерной надежностью Форд Mondeo 4 повытрепываться не может. В нем есть слабенькие узлы, которые временами будут припоминать о для себя. Да и фактически у всех соперников Mondeo ситуация с надежностью схожая. А большая часть из их смотрятся даже ужаснее. Так что Ford Mondeo с пробегом вправду брать можно. Но лучше после диагностики. Она дозволит избежать больших трат на ремонт сходу после покупки.

Если вы сами обладали этими восхитительными автомобилями либо занимаетесь профессианальным подбором, либо работайте на сервисе и понимаете другие слабенькие места Форд Mondeo 4 поколения – пишите комменты.

Замена задних тормозных колодок на Ford Mondeo своими руками

Здрасти. Сейчас побеседуем о том, как поменять задние тормозные колодки на Форд Mondeo III своими руками. В статье мы детально опишем и покажем процесс подмены для того, чтоб вы могли сделать эту работу без помощи других в домашних критериях. На нашем веб-сайте существует много схожих статей, в каких мы ведали о том, как создавать подмену колодок как задних, так и фронтальных. Более детально с этими статьями вы сможете ознакомиться тут и вот тут, также здесь и здесь. Не буду углубляться в детали и писать о причинах, которые содействуют износу колодок, также признаках, свидетельствующих о необходимости создавать подмену колодок, об этом можно прочитать в вышеприведенных статьях.

READ  Замена внутреннего шруса Kia SEED 2011

Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция

Производим чистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте максимально осторожны, чтоб не разрушить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной воды. Это нужно для того, чтоб при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во вовнутрь.

Откручиваем болты крепления суппорта. В неких «Фордах» они могут быть под ключ Torx ,в неких под обыденную головку. Обычно, сами болты закрыты пластмассовыми заглушками.

Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку либо аккуратненько отводим в сторону, чтоб не мешал в предстоящем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, может быть для вас нужно поменять какие-то из их.

Производим чистку всех посадочных мест, используя средства находящиеся под рукой, это может быть щетка по металлу либо ветошь, все находится в зависимости от того, как сильные у вас загрязнения.

Замена тормозных колодок ford mondeo 4 советы и рекомендации при замене

Сейчас можно приступить к процессу сборки, другими словами выполнить подмену тормозных колодок. Чтоб сделать это нужно утопить поршень, но конфигурация поршня такая, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вкупе с тем давит на него, тем вдавливая поршень во вовнутрь. Если у вас, как и у меня нет такового приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту делему с помощью ключа на «17» и воротка. Заместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Смотрите за тем, чтоб не закусило пыльник.

Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, производится она в оборотном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой либо на последний случай отработкой.

После того как вы поменяли задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтоб тормозные цилиндры возвратились на свои места.

Примечание: 1-ые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, потому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, безотступно не рекомендую 1-ые некоторое количество дней, пока колодки притираются, активно тормозить, это плохо скажется на колодках и значительно понизит их срок службы.

Для работы вам потребуется:

  • Иметь набор тормозных колодок;
  • Малый набор ключей звездочки «Torx»;
  • Приспособление для вдавливания тормозного поршня, либо за неимением такого специальную приспособу для вдавливания, ключ на «17» с воротком для вращения;
  • Шприц для того чтоб откачать тормозную жидкость, ветошь, щетка по-металлу;
  • Домкрат.

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 2007 своими руками

Сперва нужно снять колесо. Для этого срываем гайки пока машина стоит на 4-х колесах, потом домкратим то колесо, с которым собираемся работать и снимаем его со шпилек.

Дальше следует высвободить тросик ручника, для этого используем газовый ключ либо плоскогубцы, кому что удобнее. Нужно незначительно оттянуть рычаг, в каком застопорен тросик, после этого аккуратненько высвободить его. Достаем его из держателей и отводим в сторонку, чтоб не мешал.

Едем далее. Используя TORX (звездочку) откручиваем винт, которым крепится тормозной диск.

После чего головкой с удлинителем откручиваем но не до конца верхний и нижний болты крепления скобы суппорта (См. фото)

Последующий шаг — снятие самой скобы. Для этого нужно открутить два болта, которыми скоба суппорта крепится к корпусу. Для этого будет нужно два ключа (рожковый и торцевой), рожковым удерживаем болт от проворота, а торцевым откручиваем болт.

Берем лопатку и аккуратненько поддеваем ею корпус суппорта, после этого стопроцентно снимаем его.

Сейчас вполне откручиваем два болта, которые ранее были выкручены не до конца и снимаем скобу суппорта вкупе с тормозными колодками также как и сам корпус с помощью лопатки, поддеваем и демонтируем.

Когда все узлы тормозного механизма демонтированы, можно без усилий снять подлежащий замене тормозной диск. Чтобы упростить процесс снятия, был использован молоток, достаточно нескольких ударов по кругу и диск легко сойдет.

Перед тем как установить новый тормозной диск необходимо очистить ступицу от ржавчины, для этого хорошо подойдет дрель с соответствующей насадкой. Ну или на крайний случай щетка по металлу.

Далее берем наш диск и устанавливаем на место дальнейшей службы.

Последующая сборка производится в обратном порядке. Для улучшения эффективности тормозной системы и во избежание различных скрипов, рекомендую смазать те части тормозного суппорта, которые подвержены трению, а именно: в точках где соприкасается скоба и колодка, направляющие и внешнюю часть колодок. Внимание, смазывать часть колодки, которая соприкасается с тормозным диском нельзя! Это приведет к тому, что вы просто не сможете затормозить!

Ford Mondeo Monsieur Trebule 2010 года на DRIVE2

Когда приобретал данный автомобиль, был готов к частой замене тормозных колодок, т.к. пробежавшись мельком по форумам, увидел шокирующие меня цифры пробегов на которых многие меняют колодки. А цифры эти начинались с 20-25 тысяч километров. Ну ладно, подумал я, автомобиль тяжелый да еще и с АКПП, и сразу же прикупил 2 комплекта оригинальных колодок перед/зад. А было это еще в 2015 году.Но время шло, колодки все не стирались да не стирались))) Не на 20, не на 25 и, даже на 30 тысячах пробега они выглядели еще прилично. И вот, начал замечать, что задние колодки начали потихоньку уменьшаться. А т. к. планируется дальняя поездка Москва — Санкт-Петербург — Москва, то решил таки уже заменить их (пробег 35 тысяч).Самому некогда этим заниматься, поэтому заехал в fservis на Вернадке, т. к. недалеко от дома.

После снятия старых колодок стало понятно, что можно было еще немного поездить))) Но раз уж приехал, то меняем.

Были смазаны посадочные места и направляющие, заменены пластины, раз уж были в комплекте.

Передние колодки стерты только наполовину, и их еще ни разу не меняли) Будем ждать и наблюдать.

Замена задних тормозных колодок Ford Mondeo

Поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Ford Mondeo своими руками.

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 в домашних условиях

Всем привет. На нашем сайте существуют различные статьи о замене тормозных механизмов, сегодня их список пополнится еще одной. В данной статье я расскажу о том, как заменить задние тормозные диски на Ford Mondeo 2007 г. в. Пошаговая инструкция позволит выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

READ  Замена Термостата На Джили Эмгранд

Ford Mondeo 2.0 Ecoboost PowerShift 2012 года на DRIVE2

После того как сменил передние колодки очередь подошла и до задних.Сегодня день прошел плодотворно успел сменить салонный фильтр и провести антибактериальную обработку испарителя прибраться малость в машине.И так задние колодки менять не так уж и сложно как пишет народ. Единственное, что занимает время так это утопить тормозной цилиндр. Просто так его не вернуть на место нужен для этого ввертышь ( моё название ) и терпение. Ну что поехали))

Для ремонта нам нужен инструмент: 1. ключи на 13, 15, 19; головки на 7, 13; ключ от болгарки; утконосы; напильник для того, чтобы снять трос с рычага; домкрат и сам ввертышь.

снимаем колесо. Смотрим на колодки и оцениваем их состояние. Тут все в порядке т.е. износа нет.

Обязательно вынимайте пальцы. У меня в верхних практически отсутствовала смазка зато в нижних с избытком было.

Сжимаем вот эти два усика и вынимаем трос. Только будьте аккуратны, чтобы не поломать их.

После сборки левой стороны. Приступаем к разборке правой стороны для замены колодок. Тут всё на много быстрей.

Болты выкрутил, трос вынул, суппорт снял.

Толщина дисков 10 мм с обоих сторон. Это говорит о равномерном износе дисков. У колодок также износ равномерный, что с правой стороны/с левой стороны.

Коробка с оригинальными колодками. В комплекте ( не фотал вылетело из головы ) 4 пластины и 4 болта. Естественно я поставил всё новое, а старое аккуратно сложил в коробочку.

правая сторона меняется по аналогии с левой. Теперь можно на два года забыть про тормоза. Осталось сменить тормозную жидкость и мы готовы к зиме.

Слева старый пробег не помню о вспомнил около 8 т.км, с права новый.

Парни скажите кто как менял тормозуху? Хочу у ОД аппаратным способом поменять, а то как вспомню как менял на десятке…Всем кто читает спасибо ставьте свои пальцы.

Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция:

Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.

Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью. Сняли колесо приступаем к демонтажу суппорта

Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых «Фордах» они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.

Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.

Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.

Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь. Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту проблему при помощи ключа на «17» и воротка. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.

Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.

После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.

Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.

Замена опорных подшипников передних стоек Ford Mondeo

Для установки нового опорного подшипника на стойку Ford Mondeo в начале необходимо установить машину на домкрат или подъемник и демонтировать колесо. После нужно приступить к снятию стойки. Для этого снимаются все элементы, которые могут помешать работе:

  • отключается тормозной шланг;
  • электропровода для ABS.

Для извлечения стойки после откручивания болта поворотного кулачка нужно залить место соединения стойки проникающей смазкой для легкого извлечения. Обычно место соединения окисляется и вытащить стойку не представляется возможным. Обязательно проверьте всю стойку, и только потом, если требуется лишь замена подшипника, устанавливайте его на стойку. Далее стойка собирается и монтируется в обратном порядке. Наглядно процедуру замены опорного подшипника передней стойки Ford Mondeo смотрите на фото слайдах ниже.

Какой опорный подшипник передних стоек поставить на Ford Mondeo и когда менять?

Номер оригинала Ford 4986166, средняя цена около 920 руб.

  • SKF VKD35033 — 550 руб.
  • PATRON PSE4168 — 596 руб.
  • Torque SB1124 — 600 руб.

Замена обычно проводится вместе с заменой амортизаторов. Но периодичность проверки — каждые 30 тыс.км.

Для замены потребуется установить автомобиль на подъёмник или поддомкратить.

Снимаются 2 передних колеса автомобиля.

Откручивается гайка крепления стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Разъединяются электрческие разъёмы датчиков ABS.

Из держателя на стойке извлекается тормозной шланг.

Откручивается болт крепления поворотного кулака к стойке и, залив место их соединения проникающей смазкой, стойка вытаскивается.

Откручиваются 3 болта крепления стойки от верхней чашки, после чего сама стойка снимается.

Демонтированная стойка автомобиля Ford

Поворотный кулак привязывается, так как он будет висеть на тормозных шлангах и это может привести к их поломке.

Используя стяжку для пружин, сжимаются пружины.

Открутив верхнюю гайку, амортизатор вынимается.

Сам амортизатор находится в исправном состоянии.

Установка стойки на автомобиль производится в обратном порядке, После сборки обязательно производится тест-драйв. После этого автомобиль готов к эксплуатации.

Замена передних тормозных колодок Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4)

Необходимость нормальной работы тормозной системы Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4). основная задача, от тормозной системы зависит ваша безопасность. Тормозная система работает в постоянном экстремальном режиме, и нагрузка приходится и на тормозные колеса, и на тормозные диски. Но наибольшую нагрузку в момент торможения испытывают, конечно, передние тормозные колодки. Вся масса автомобиля Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4), помноженная на данную скорость, быстрая и эффективная остановка в момент. это, действительно, огромная нагрузка.

READ  Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра

Современные тормозные колодки Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4) делают из различных технических материалов, спрессованных под давлением высоких температур. И износ их уменьшен намного, по сравнению со старым асбестом. Но, к сожалению, новые тормозные колодки могут, создают звуки, связанные с трением, именно благодаря содержанию специальных металлических волокон. Замена тормозных колодок может не потребоваться вашему автомобилю Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4), в случае, если требуется корректировка для улучшения прилегания к поверхности диска.

Наши специалисты решают эту проблему с помощью проточки тормозных дисков для автомобиля Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4). Когда же стоит обратиться в автосервис с вопросом осмотра тормозной системы?

Замена передних тормозных колодок Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4)

Неисправности передних тормозных колодок Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4):

  • Наличие подтеков, утечки в тормозной системе. (Потребуется диагностика автомобиля);
  • Наличие шумов и скрипа. ( Потребуется замена тормозных колодок или тормозного цилиндра);
  • Наличие скрежета металлического звука. ( Потребуется решать серьезные проблемы в тормозной системе).

Определить, имеется ли проблема, и нужна ли замена тормозных колодок Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4), способен только автомеханик. Опытные специалисты Автоцентра Раннинг Моторс смогут помочь Вам в этом вопросе.Замена передних тормозных колодок может потребоваться, если имеются следующие предупредительные сигналы:

  • Индикаторный красный сигнал на приборной панели;
  • Индикаторный оранжевый сигнал;
  • Звуки скрипа и визга при резком торможении;
  • Увеличение хода педали, и уход в сторону при торможении.

Специалисты нашего центра проводят замену передних тормозных колодок Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4) качественно и профессионально, в строгой последовательности, понимая значение ситуации и ответственность. Диагностику тормозной системы необходимо проводить 1раз в течение года. Замену тормозных колодок проводят каждые 30-40 тысяч км, но сроки зависят от многих факторов и показателей, условий эксплуатации и применения материалов. Замена тормозных колодок на передней конструкции тормозной системы Ford Mondeo iV (Ford Mondeo 4) проводится с исключением попаданий смазочных материалов на поверхности трущихся деталей, так как в итоге снижается эффект торможения. После проведения замены колодок необходима проверка работы.

Как заменить передние колодки на Ford mondeо 3 генерации: подробная инструкция

Чтобы установить новый комплект тормозных колодок на Mondeo 3 потребуется 1,5 часа времени, одна пара рабочих рук, а также стандартный комплект инструментов: гаечные ключи, головки и автомобильный Торкс. Также необходимы домкрат и шприц для откачки тормозной жидкости. Замена колодок происходит следующим образом:

  • Ставим автомобиль на ровной площадке и поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства, предварительно включив ручной тормоз и первую передачу;
  • Теперь демонтируем фиксирующие болты и снимаем колесо, после чего приступаем к откручиванию винтов, крепящих тормозной суппорт;
  • После снятия крепления извлекаем суппорт и привязываем деталь веревкой к бамперу, чтобы не путать тормозной патрубок;
  • Далее аккуратно извлекаем пальцы с направляющих и снимаем тормозные колодки. Проводим зачистку системы: очищаем тормозной механизм жесткой щеткой, пальцы смазываем технической смазкой, а пыльники направляющих и тормозного цилиндра при необходимости меняем на новые;
  • Затем открываем конденсирующий бачок под капотом автомобиля и откачиваем небольшой объем тормозной жидкости, после чего ключом или отверткой аккуратно выдавливаем тормозной поршень вбок до упора;
  • Теперь можно устанавливать новые детали. Перед монтажом важно проверить комплектность колодок, а именно толщину фрикционных накладок, количество пружин и наличие датчика, отслеживающего износ;
  • После установки колодок собираем систему в обратном порядке, после чего проводим аналогичную процедуру со второй стороны транспортного средства;
  • В завершении процедуры доливаем тормозную жидкость в бачок и проводим тестирование системы.

Важно помнить! После замены тормозных колодок новый комплект должен пройти обкатку – в течении первых 200 км пробега на автомобиле не рекомендуется резко тормозить или перегревать детали затяжным подторможиванием. Это необходимо для притирки фрикционных накладок под рельеф поверхности тормозного диска.

Колодки Ford Mondeo 3

Тормоза представляют собой систему первостепенной важности на любом транспортном средстве, функционирование которой должно осуществляется слажено и без перебоев. Для безопасной эксплуатации автомобиля требуется своевременно менять тормозные диски и колодки, в противном случае вероятно снижение эффективности остановки.

Оригинальные колодки и аналоги для Mondeo 3: как подобрать комплектующие?

Третье поколении Mondeo имеет тормоза дискового типа по всему периметру автомобиля, что значительно упрощает процедуру обслуживания транспортного средства – в отличие от барабанов, свойственных бюджетной комплектации предыдущих поколений, колодки на дисках можно заменить минимумом инструментов и буквально на коленке.

Обратите внимание! Во время подбора оригинального комплекта тормозной системы рекомендуется сверять маркировку старых колодок с новыми. В случае несоответствия марки и знаков брэндинга ставить колодки на автомобиль не рекомендуется. Также требуется заменить параметры: стоковый вариант имеет длину в 149 мм, и толщину до 18.3 мм.

При покупке аналога или бюджетной реплики не лишним будет сверка артикулов деталей на совместимость с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это защитит от приобретения неподходящего комплекта колодок.

Замена колодок на заднем мосте в домашних условиях: все что нужно знать

Процедура установки новых колодок на задних колесах Mondeo 3 происходит по аналогичному сценарию, однако имеет пару нюансов, которые требуется учесть. Для замены комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов и до 2 часов времени. Вся манипуляции требуется выполнять в соответствии с данным алгоритмом:

  • Сначала подкладываем противооткатные упоры под передний мост автомобиля, после чего втыкаем заднюю передачу в целях безопасности во время обслуживания транспортного средства;
  • Далее под задним сидением находим люк или дверцу, ведущую к раздаткам тормозных тросов с ручника. На тросах требуется ослабить напряжение или полностью демонтировать, что существенно облегчит замену деталей. Также при необходимости откачиваем немного тормозной жидкости из расширительного бачка под капотом автомобиля;
  • Теперь поддомкрачиваем колесо, после чего демонтируем и приступаем ко снятию суппорта. Сначала откручиваем верхний фиксирующий болт, далее нижний и вытаскиваем суппорт движением на себя. После демонтажа привязываем деталь к заднему бамперу;
  • Демонтируем колодки, предварительно открепив от передней крючок, соединяющий тормоза с тросом ручника. Гаечным ключом аккуратно, чтобы не повредить пыльник, выдавливаем тормозной цилиндр и при необходимости зачищает тормозной механизм от следов коррозии или окисления метала;
  • Теперь можно ставить новый комплект колодок. Обратите внимание, колодки или тормозной диск в момент монтажа должны быть абсолютно сухие – в некоим случае не допускается монтаж на мокрые или смазанные детали;
  • После установки подключаем крючок стояночного тормоза, ставим суппорт и монтируем колесо. Аналогичную процедуру повторяем со вторым колесом, после чего доливаем тормозную жидкость в бачок и тестируем систему.

Тормозные колодки требуется менять по кругу на всем мосте автомобиля, то есть по паре на каждое колесо. В противном случае существует вероятность неравномерного срабатывание тормозной системы, что повлечет блокировку колеса и может стать причиной вылета транспортного средства с полосы движения.