Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3

Содержание

Mitsubishi Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3 и ХЛ

Тормозные колодки поменять приходится довольно нередко, и не только лишь на Аутлендере. У неких лихачей эта процедура настолько же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км.

Так что логично, что многие автолюбители, чтобы не растрачивать время на поездки в автосервис, пробуют чинить тормоза собственных автомобилей без помощи других. Запамятывая при всем этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки.

Исправные тормоза могут в критичный момент спасти от ДТП не только лишь саму машину, да и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо действенные просто возможно окажутся предпосылкой большой неудачи.

Все же, в вебе полно статей, советов и практических пособий на данную тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3.

И вот что умопомрачительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все выходит просто и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать.

А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так просто.

Замена тормозных колодок Outlander 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от различных производителей отличаются не только лишь и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так именуемого фрикционного слоя. Конкретно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевенькие – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиши Аутлендер XL произведена на детали этого типа, обладателю автомобиля необходимо знать, что работают эти детали лучше многих иных. Но, к огорчению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, к примеру, у штатных железных.

К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют больше половины собственной эффективности.

И, в конце концов, последний их недочет: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредоносна для здоровья человека и среды.

Железные колодки хоть и владеют наименьшим КПД, зато и служат подольше, и воды не страшатся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неизбежно) они начинают работать ужаснее, и скорость их износа возрастает.

Отчасти восполнить этот недочет железных частей тормозной системы помогает добавление в их состав разных смол органического происхождения. Эти колодки так и именуются: органические. Они стоят несколько дороже обычных, зато и служат на четверть, а то и вполовину подольше первых.

Не так издавна некие производители заменили смолу на керам. пыль и крошку.

Это хоть и сделало детали еще больше дорогими, зато фактически стопроцентно освободило их от температурной зависимости и дополнительно прирастило срок их службы.

Замена тормозных колодок Аутлендер XL лучше на детали конкретно этого типа. Единственный их минус – это относительно высочайшая цена, но, беря во внимание х более длинный срок службы, такая стоимость оправдана.

Замена колодок Mitsubishi Outlander

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить предел в 200 км/ч. Беря во внимание массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особенным вниманием относиться к тормозной системе. Своевременное сервис Митсубиши Аутлендер замена колодок и частей системы содействует длительной, неопасной эксплуатации.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учесть, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт повлияет на колодки с перекосом. Методом механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

До начала производства работ нужно проверить диск тормоза на соответствие требованиям толщины. К примеру, его начальная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм.

Мало допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км.

Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и брутальный стиль вождения.

Подробнее о том, как подбирать диски для Митсубиши джипа сможете прочесть тут.

Застыл толщины диска тормоза делается микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть схожим, т. к. волнообразный диск следует заменить либо проточить.

Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Таковой подробный расчёт дозволит найти возможность проточки диска в случае, когда он поврежден.

Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Как заменить тормозные колодки на Mitsubishi Outlander

замена, тормозной, колодка, mitsubishi

Outlander. USA. Фотоотчёт. Замена передних колодок

22.09.2008, 12:18 #1
Обитатель Клуба Авто: Аутлендер 2.4 4WDСообщений: 108 Аутлендер. USA. Фотоотчёт. Замена фронтальных колодок.О выборе колодок я умолчу, так как на форуме сильно много по этому поводу сказано. Я купил вот такие за 1080 руб. REMSAНу поехали. 1. Домкратим автомобиль. Снимаем колесо. 2. Головкой на 14 выкручиваем болт с оборотной стороны суупорта (на картинке его не видно)3. отводим скобу суппорта ввысь и приматываем проволочкой чтобы не падал4. Вынимаем старенькые колодки и переставляем с их железные площадки на новые колодки. Также не забываем надеть на новые колодки индикаторы износа (входят в набор с колодками).5. Сейчас нужно сжать поршень. Для этого открываем бачок с тормозной жидкостьюи аккуратненько, без перекосов давим на поршень. Я давил ручкой от молотка. Бывает и специнструмент для таких работ.При всем этом уровень жидкости в бачке подымается. 6. Если есть микрометр, то хорошо бы было измерить толщину диска тормоза. Для янки 4G64 начальный размер 26мм. Максимально допустимый 24.4.мм. У меня 25,6мм при пробеге 85 тык.застыл нужно создавать в восьми местах диска в 1-2 см от края диска 7. Если старенькые колодки изношены неравномерно, то это гласит о том, что суппорт плохо перемещается по своим направляющим. Проверить это можно подергав его туда.сюда (с маленькой амплитудой, а то резинку порвете. )Проверка нижней направлющей делается методом нажатия на «пимпочку» из который выкручивали болт в п.2 8. Вставляем новые колодки, опускаем суппорт и хорошо его прикручиваем на место.9. Повторяем все то же самое на втором колесе, позже не забываем закрыть крышку бачка тормозной жидкости. Кстати, у меня она поднялась с минимума на максимум после замены колодок.P.S. Перед тем как прикручивать колеса, советую почистить их изнутри от грязищи, а то балансировка нарушается
35 юзера(ей) произнесли cпасибо: akapros, Alex.M, ALEX_VRN, Alex_XXX_, An77, archibas, belail, DaVinci, Denis Korovushkin, dew8, HiJacker, Jazichnik, johnny67, Kosmichesky-mujik, Latnock, malek, maxim12345, out512, Outlanded, pavlik100, poll off, silivanov, STIG, theirlaw, TURBINKA, Vit1943, Алексей 72, Артем Кузнецов. Вован Вован#ч, дан, КоляКамазов, Константин7, РРоман, Семен078
22.09.2008, 15:45 #2
Старожил Клуба Авто: EX35Сообщений: 822 Ответ: замена фронтальных колодок (Янки 4G64). фотоотчетам….тема хороша….но фото невидно?
22.09.2008, 15:56 #3
Обитатель Клуба Авто: Аутлендер 2.4 4WDСообщений: 108 Ответ: замена фронтальных колодок (Янки 4G64). фотоотчетв смысле не видно? покрупнее не выходит?либо вообщем их не видно в окне?
22.09.2008, 16:56 #4
Старожил Клуба Авто: EX35Сообщений: 822 Ответ: замена фронтальных колодок (Янки 4G64). фотоотчето, сейчас появились!
22.09.2008, 19:10 #6
ЗАБАНЕН Имя: АлександрАвто: Надёжный другСообщений: 3,140 Ответ: замена фронтальных колодок (Янки 4G64). фотоотчетВсё здорово не считая 1-го. Необходимо было непременно достать напровляющие из тормозной скобы,удалить старенькую смазку и акуратно нанести новейшую,на всех японцах без исключения клинит направляющие если древняя смазка»закипает».При всем этом пригорает так,что приходиться греть газом скобу что бы изнедрить их из скобы. А так просто всё отлично.Колдки ремса очень неплохой заменитель оригиналу.Судя по фото под пыльником на тормозном цилиндре остался воздух,это угрожает прогаром пыльника, а клинит напровляющие конкретно из за старенькой смазки.Не нужно страшиться доставать их из тормозной скобы,ничего вы не порвете,там спецом изготовлены посадочьные места под пыльник он просто одевается на эти места.Кстати крышку расшерительного бачька не непременно снимать.Главное не запамятовать накачать педаль тормоза после замены колодок,а то неудача!Последний раз правилось Александр019; 22.09.2008 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение

Доработка тормозной системы на Outlander ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных черт и внедорожных свойств делает Аутлендер автомобилем, который не охото поменять.

Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда хорошее настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вынет из слякоти уныния сероватых будней.

Вот поэтому ряд автолюбителей стараются оснастить любимчика всем самым наилучшим и долговременным.

6 поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные составляющие на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они очень перенагреваются и стремительно изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем заносит свои коррективы в работу тормозной системы.

Вобщем, автолюбители, поддерживающие высокоскоростной режим в границах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта.

READ  Замена Распылителя Форсунки Common Rail

А те, кто оттормаживает собственный «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, отыскали решение в 6 поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

  • 6 поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  • Переходная скоба для крепления суппорта;
  • Диски тормозов на 350 мм от Mitsubishi Ланцер Evo 10 поколения;
  • Надлежащие колодки;
  • Домкрат;
  • Ключ баллонный;
  • Головки на 14 и 17;
  • Пассатижи;
  • Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, неплохого свойства. Ценовой спектр такового «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в спец мастерской и в границах 60000 р. в домашних критериях.

рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия однообразные.

  • Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  • Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • Снять суппорт вполне;
  • Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  • Снять диск тормоза. Очень нередко диск прикипает, потому тут понадобится молот и ударная техника ремонтника;
  • Установить переходную скобу суппорта;
  • Установить новый диск тормоза;
  • Смонтировать новый суппорт;
  • Заправить новые колодки;
  • Выполнить подобные деяния на обратной части оси;
  • Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  • Возвратить на место крышку бачка;
  • Установить колеса в согласовании с регламентом обтяжки;
  • Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учитывать, что вылет штатных литых дисков не дозволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Потому пригодится литье с огромным вылетом. Либо установка проставок и замена шпилек на более длинноватые. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Результаты тесты новейшей системы впечатляют. При неоднократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Диски тормозов не изменили расцветку, не деформировались. Тормозной путь стал существенно короче. Уверенность в возможностях Аутлендера, а так же своей безопасности стала выше.

Когда нужна замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3

Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой.

Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей различный (а современное диагностическое оборудование позволяет найти его с точностью до 1-го процента), то это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма.

После устранения ее предпосылки, обе колодки нужно будет заменить, даже если те еще не достигнули критичного уровня износа.

Критичным принято считать износ в 80% и поболее. После чего порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь возрастает, что превращает автомобиль в источник завышенной угрозы на дороге.

При всем этом уровне износа всех компонент – колодок, дисков либо барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого пользоваться услугами мастера автосервиса. Тем вы не только лишь сэкономите время и силы, да и обретете уверенность в том, что в критичной ситуации тормоза не подведут.

Mitsubishi Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3 и ХЛ

Тормозные колодки поменять приходится довольно нередко, и не только лишь на Аутлендере. У неких лихачей эта процедура настолько же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что логично, что многие автолюбители, чтобы не растрачивать время на поездки в автосервис, пробуют чинить тормоза собственных автомобилей без помощи других. Запамятывая при всем этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критичный момент спасти от ДТП не только лишь саму машину, да и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо действенные просто возможно окажутся предпосылкой большой неудачи.

Все же, в вебе много статей, советов и практических пособий на данную тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3. И вот что умопомрачительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все выходит просто и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так просто.

Замена колодок Mitsubishi Outlander

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить предел в 200 км/ч. Беря во внимание массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особенным вниманием относиться к тормозной системе. На Mitsubishi Аутлендер замена колодок и своевременное сервис частей системы содействует длительной, неопасной эксплуатации.

Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 2012 — 2016

  • Упор (ботинок) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтообразной
  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм.
  • Щетка железная
  • Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов (либо ключ с подходящими лапками под пазы поршня)
  • Колодки тормозные задние набор (4605A502)
  • Колодки тормозные фронтальные набор (4605A730)
  • Смазка для направляющих суппорта
  • Шприц

При замене следует поменять обе тормозные колодки Митсубиши Аутлендер (правую и левую) в комплекте.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

Ключом «на 14» открутите нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Приподнимите корпус супорта ввысь.

Извлеките регулировочные прокладки, тормозные колодки и фиксаторы из опоры суппорта.

Регулировочные прокладки тормозных колодок.

Очистите поверхность поршня от грязищи и вдавите поршень в тормозной цилиндр.

На фронтальном колесе поршень цилиндра вдавливается относительно просто, обычным равномерным нажимом через древесный брусок. Но для того, чтоб поставить задний поршень цилиндра на место, его необходимо вкручивать. Для этого, на поршне размещены пазы. Для вкручивания поршня употребляется особое приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.

Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.

Процесс вдавливания поршня тормозного цилиндра.

Или, его можно заменить велосипедным либо другим ключом, с подходящими лапками для пазов поршня.

Ключ для вкручивания поршня заднего тормозного цилиндра.

В момент вдавливания нужно держать под контролем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если колодки изношены и, из-за этого, поршень/поршни суппорта вышли практически на всю свою высоту, при вдавливании, тормозная жидкость может очень подняться в бачке и вылиться.

Вышедший на всю высоту поршень суппорта тормозного механизма (однопоршневой вариант).

Отберите лишнюю жидкость из расширительного бачка при помощи шприца.

Установите регулировочные прокладки, новые тормозные колодки и фиксаторы в порядке, оборотном снятию.

Смажьте направляющие суппорта специальной смазкой (прилагается в ремкомплектах, или приобретается раздельно).

Используйте конкретно смазку для направляющих суппорта. Не используйте противоскрипную смазку, графитовые и остальные смазки. Они не подходят по чертам к этому узлу. Кропотливо изучайте аннотацию прилагаемую к смазке, если приобретаете ее раздельно.

Смазка для направляющих пальцев тормозного суппорта.

Перед тем как будет изготовлена замена тормозных колодок Митсубиши Аутлендер, железной щеткой очистите от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинках суппорта и направляющей колодок.

До поездки проверьте работоспособность тормозов.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Доработка тормозной системы на Outlander ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных черт и внедорожных свойств делает Аутлендер автомобилем, который не охото поменять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда хорошее настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вынет из слякоти уныния сероватых будней. Вот поэтому ряд автолюбителей стараются оснастить любимчика всем самым наилучшим и долговременным.

6 поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные составляющие на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они очень перенагреваются и стремительно изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем заносит свои коррективы в работу тормозной системы. Вобщем, автолюбители, поддерживающие высокоскоростной режим в границах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает собственный «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, отыскали решение в 6 поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

  • 6 поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  • Переходная скоба для крепления суппорта;
  • Диски тормозов на 350 мм от Митсубиши Ланцер Evo 10 поколения;
  • Надлежащие колодки;
  • Домкрат;
  • Ключ баллонный;
  • Головки на 14 и 17;
  • Пассатижи;
  • Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, неплохого свойства. Ценовой спектр такового «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в спец мастерской и в границах 60000 р. в домашних критериях. Цена можно значительно понизить, если в качестве базы брать 4 поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия однообразные.

  • Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  • Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • Снять суппорт на сто процентов;
  • Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  • Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  • Установить переходную скобу суппорта;
  • Установить новый тормозной диск;
  • Смонтировать новый суппорт;
  • Заправить новые колодки;
  • Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  • Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  • Вернуть на место крышку бачка;
  • Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  • Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Outlander ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Mitsubishi Outlander XL. Приехал он к нам со скрипом при торможении. Раздавался этот скрип от передних колес при торможении. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL. Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок каждые 10-15 тысяч километров. От их состояния зависят тормозные диски.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Hyundai соната

Артикул: Передние тормозные колодки — P 61 089

Инструменты: Для замены передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL, Вам потребуется ключ на 17″ и плоская отвертка

Mitsubishi Outlander 3 2013 Замена задних тормозных колодок

Снятие и замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL:

Первым делом ослабляем гайки на переднем колесе. Затем домкратим и снимаем его.

После этого вы увидите тормозной диск с суппортом.

И начинаем откручивать болт с обратной стороны суппорта.

Для удобства выкручиваем суппорт наружу.

Откручиваем и снимаем палец из суппорта.

Берем старую и новую колодку и с помощью ключа вдавливаем тормозные цилиндры.

Полностью вдавленные внутрь тормозные цилиндры.

Замена тормозных дисков и обслуживание суппортов Outlander III

С помощью отвертки вытаскиваем старые тормозные колодки.

Сравниваем износ колодок. Вовремя поменяли!

Снимаем пластины со старых тормозных колодок и ставим их на новые.

Вставляя тормозные колодки, не забывайте попадать в пазы.

Весь процесс по снятию и замене передних тормозных колодки на Mitsubishi Outlander XL, занял у нас около 20 минут. После сборки в обратном порядке садимся за руль. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой. Первую тысячу километров колодки будут притираться. Удачи на дорогах!

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Outlander ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Колодки Outlander

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Outlander ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Сложности замены колодок Outlander XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  • Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  • Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  • Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  • Следует знать, что замена задних тормозных колодок Outlander ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

Mitsubishi Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Outlander 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Замена тормозных колодок Outlander 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических. К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы. Замена тормозных колодок Outlander XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Когда нужна замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

Mitsubishi Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3 и ХЛ

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Outlander 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Замена тормозных колодок Outlander 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку.

Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы.

Замена тормозных колодок Outlander XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Тормозные колодки для Mitsubishi Outlander: замена

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Mitsubishi Outlander XL. Приехал он к нам со скрипом при торможении. Раздавался этот скрип от передних колес при торможении.

READ  Honda Одиссей Замена Масла В Двигателе

Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL. Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок каждые 10-15 тысяч километров.

От их состояния зависят тормозные диски.

  • Артикул: Передние тормозные колодки — P 61 089
  • Инструменты: Для замены передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL, Вам потребуется ключ на 17″ и плоская отвертка
  • Снятие и замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL:

Первым делом ослабляем гайки на переднем колесе. Затем домкратим и снимаем его.

После этого вы увидите тормозной диск с суппортом.

И начинаем откручивать болт с обратной стороны суппорта.

Для удобства выкручиваем суппорт наружу.

Откручиваем и снимаем палец из суппорта.

Берем старую и новую колодку и с помощью ключа вдавливаем тормозные цилиндры.

Полностью вдавленные внутрь тормозные цилиндры.

С помощью отвертки вытаскиваем старые тормозные колодки.

Сравниваем износ колодок. Вовремя поменяли!

  • Чистим посадочное место для колодок.
  • Снимаем пластины со старых тормозных колодок и ставим их на новые.
  • Вставляем новые тормозные колодки.
  • Вставляя тормозные колодки, не забывайте попадать в пазы.
  • Новые тормозные колодки на месте.
  • Закрываем тормозной суппорт.

Весь процесс по снятию и замене передних тормозных колодки на Mitsubishi Outlander XL, занял у нас около 20 минут. После сборки в обратном порядке садимся за руль. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой. Первую тысячу километров колодки будут притираться. Удачи на дорогах!

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Mitsubishi Outlander, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ;
  • Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  • 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  • Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом ( и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  • Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на Mitsubishi Outlander

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  • Ослабить гайки крепления колеса.
  • Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  • Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  • Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  • Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  • Установить новые колодки на место старых.
  • Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  • Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  • Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  • Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  • Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  • Установить на место колесо.
  • В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Outlander ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Колодки Outlander

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Outlander ХЛ составляет 26 мм.

Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км.

Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить.

Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден.

Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander xl

В этой фото инструкции производится замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Данная процедура очень простая, вполне справится новичку.

Процесс замены задних тормозных колодок очень схож с заменой передних тормозных колодок. Регламент данной операции, также как и спереди — составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега.

Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля.

100, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

Всё как всегда). Срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо и видим вот такую картину.

Если при торможении слышится скрип со стороны передних колес, то вероятно колодки имеют большой износ и их следует сменить на новые. Проверяйте состояние каждые 15 тыс. км. В статье расскажем как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные колодки, домкрат, ключ на 17″, плоская отвертка.

Ослабляем гайки колеса, поднимаем домкратом и снимаем колесо.

С внутренней стороны выкручиваем болт крепления суппорта.

Разворачиваем тормозной суппорт на себя.

Откручиваем и вынимаем палец из тормозного суппорта.

Берем колодки, делаем упор ключом и силой вдавливаем цилиндры.

Замена подрулевого переключателя на Kalina

  • Вытаскиваем старые тормозные колодки с помощью отвертки.
  • Прочищаем щели и ниши под колодки от грязи.
  • Снимаем пластины со старых колодок и ставим их на новые.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL.
  • Обязательно попадайте в пазы при установки колодок.
  • Должно получиться так.

Закрываем тормозной суппорт, крепим в обратном порядке. Повторяем с другим колесом. Меняйте колодки строго в паре на оба колеса сразу. По завершению работ покачайте педалью тормоза, чтобы она налилась упругостью. Обкатка новых колодок около тысячи км.

Причиной замены стан нудный и постоянный скрип передних колодок при торможении. сначала появлялся только при плавном торможении, потом прописался навсегда.В силу тех обстоятельств, что родные колодки у аутов очень «мягкие», пробег в 20000 меня не удивил, некоторые и на 15 меняют…

Замена колодок Mitsubishi Outlander

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. На Mitsubishi Outlander замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Доработка тормозной системы на Outlander ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Outlander автомобилем, который не хочется менять.

Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней.

Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Outlander ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы.

Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта.

А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Замена тормозных колодок на Митсубиши Аутлендер3, XL, ASX. Перед зад. Своими руками

  • Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  • Переходная скоба для крепления суппорта;
  • Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  • Соответствующие колодки;
  • Домкрат;
  • Ключ баллонный;
  • Головки на 14 и 17;
  • Пассатижи;
  • Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях.

рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

  • Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  • Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • Снять суппорт полностью;
  • Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  • Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  • Установить переходную скобу суппорта;
  • Установить новый тормозной диск;
  • Смонтировать новый суппорт;
  • Заправить новые колодки;
  • Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  • Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  • Вернуть на место крышку бачка;
  • Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  • Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Outlander ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.