Замена Троса Ручника Мерседес Спринтер

Ford Focus Handbrake Cable 1 универсал

Замена кабеля парковочного тормоза Ford Focus (с задними дисковыми тормозами)

замена троса ручного тормоза на форд мондео 2

Замена задних колодок на Ford Focus

Как восстановить СЛОВАРЬ

Снятие и восстановление фордовской опоры заднего фокуса

Регулировка ручного тормоза Ford Focus 2

Проверка заднего тормоза Ford Focus

Как работает ручной тормоз | Ручной тормозной механизм заднего суппорта

Замена подшипника заднего колеса Ford Fusion.

  • Здания Ford f150
  • Ford Focus Power Workshop с максимальным
  • Видео о сборке двигателя Ford Scorpio
  • Ford Fusion Hood Регулировка
  • Лампочки накаливания Ford Ranger
  • Ford Magnetols
  • Установка ГБО для Ford Kuga 2014 года
  • Ford Escort Coupe 2000
  • Обзор Ford Focus 3 105 L с видео
  • Двигатель форд скорпио
  • Передняя фара Ford C-Max линзовая
  • Форд Фокус 3 затем 80000км
  • Глушитель форд фокус 2

Регулировка парковочного тормоза Ford Focus 1

Он ломал голову, пытаясь справиться с ручным тормозом Ford Focus 1 самостоятельно. Я постараюсь подробно описать суть проблемы и, возможно, ее временное решение.

Проблема: сломался ручной тормоз Ford Focus 1 и он не мог справиться со своей прямой задачей, скорее, он был уже на последних ногах. Трос стояночного тормоза зажимал колодки барабана только на 12-14 щелчков стояночного тормоза, и он зажимал их неравномерно, что означало, что правое колесо было полностью заблокировано, а левое вращалось. Это стало заметно давно при парковке, когда нужно было оставить машину на склоне, но я решил эту проблему только в эти выходные.

Редко обнаруживается, что фиксирующие цифры являются нулями

Изучив этот вопрос на форуме и прочитав тему в книге, которая была куплена вместе с автомобилем, я начал пытаться отрегулировать ручник.

Прогресс управления стояночным тормозом в Ford Focus 1

Сначала он снял подлокотник, затем крышку стояночного тормоза с помощью плоской отвертки и прикрутил его к самому рычагу.

Видео: Замена Троса Ручника Мерседес Спринтер


Самый простой способ зацепить его с помощью плоской отвертки;

Далее мы видим 2 гайки М6, мой отец уже имеет дело с ручным тормозом, так что не было никакой блокировки пластины, вместо контргайка. Мы попробуем метод, описанный на форуме, чтобы избавиться от неровной блокировки колес, сделаем следующее:

1. Ослабьте гайку троса до конца и опустите рычаг;
2. Пару раз нажимаем на педаль тормоза, заводим машину, ходим взад и вперед, еще нажимаем тормоз. делаем все, чтобы механизм самоблокировки тормозных колодок выровнялся и встал, как ему заблагорассудится ;
3. Поднимите ручной тормоз на 6 щелчков (в Книге 4) и затяните гайку, потянув за трос

Замена Троса Ручника Мерседес Спринтер

Я, честно говоря, не понимал, насколько сильно затягивать, после этой операции весь мой рычаг сместился влево, поэтому я немного ослабил гайку.

Гайка М6 с такой же гайкой

После регулировки мы вешаем задние колеса по очереди, поворачиваем их вручную, если есть посторонний шум или трение, затем повторяем процесс регулировки снова. Если после регулировки ручной тормоз не удерживается или равномерная блокировка колес оставляет желать лучшего, то вам необходимо заменить сами тросы или разобрать барабан и наблюдать за механизмом самозагрузки тормозной колодки.

Оригинальный домкрат без проблем справляется с такими задачами и занимает очень мало места под запасным колесом.

Часть NK тормозных тросов:

4: 2001

  • НК 9025138 (длина 330 мм.). 1 шт. (центральный трос прикреплен к ручному тормозу, а другой конец. к эквалайзеру следующего троса)
  • НК 9025139 (длина 1483 мм.). 1 комплект. (средний кабель поставляется с 2 кабелями, подключенными от выпрямителя к следующему кабелю)
  • НК 9025117 (длина 175 мм.). 2 шт. (самые короткие задние кабели уже прикреплены к механизму блока)

Обычно меняются только средний (самый длинный) и задний (самый короткий) кабели, так как центр (передний) находится в кабине и наименее восприимчив к внешним факторам.

После всех манипуляций, ручник стал удерживать машину на склоне с первого нажатия, и тормоза стали очень резкими и равномерными. Радости не было предела, но вечером я проехал около 10 км. И он заметил сильный перегрев правого барабана, хотя левый был холодным, и во время длинных левых поворотов раздался резкий и громкий вой. заднее правое колесо.

На следующий день я не регулировал ручной тормоз, просто ослабил натяжение троса, повесил заднее правое колесо и проверил на трение, все работало нормально. Я не осмелился затянуть гайку, потянув за трос, поэтому с большим усилием ручной тормоз можно поднять до 8 щелчков, хотя автомобиль уже твердо стоит на склоне на 3.

Установка тормозов SVT в Форд Фокус 1

Ход установки тормозов SVT в Ford Focus 1: 1. Возьмите тормоза SVT и разберите все.