Замена Троса Ручного Тормоза Рено Меган 2

Система стояночного тормоза семейного типа Renault Megana мало отличается от большинства автомобилей. Принцип его работы основан на притягивании задних колес к барабанам, средством натяжения троса. По этой причине колеса заблокированы, что позволяет машине стоять на наклонной дороге. Кроме того, стояночный тормоз является «запасной системой».

Стандартная запасная система почти всегда состоит из ручных рычагов, приводов и устройств. По сути, рычаг представляет собой ручку с кнопкой для переключателя контрольного индикатора, расположенного на доске автомобиля. Кабели. это приводы, три из которых в Мегане, которые взаимодействуют с механизмами системы учета. Механизмы специально расположены в барабанах задних колес и закреплены наконечниками на тросах системы учета. Для возврата рычага в исходное положение используется возвратная пружина, которая может быть расположена как на переднем тросе, так и на механизмах.

  1. Если привод стояночного тормоза поврежден или неудовлетворительный, его необходимо отрегулировать, отремонтировать или заменить. Прежде чем начать, вам необходимо установить Renault на подъемник или смотровое отверстие. Затем выключите датчик ручного тормоза на плате блока.
  2. В частности, находясь внутри автомобиля, справа от водителя, снимите крепежные болты с рычага, чтобы получить доступ к разъему программного обеспечения для учета. Осторожно, не повредив слот, вытолкните два кабеля с помощью отвертки.
  3. Подойдите к задним колесам под автомобилем, где хотите взять ножку суппорта и натянуть тросы на оба колеса и одновременно отсоединить их от удерживающих пружин. Приводы стояночного тормоза выдвигаются от барабанов задних колес к нижней части, удерживая защелки, которые только что открылись. В результате его можно удалить, сначала вытянув его из канавки, через которую кабель входит в салон.
  4. После удаления старой дорожки мы запускаем последнюю, используя тот же метод, и все они должны быть «запущены», то есть полностью вставлены в его изолирующую обмотку. Таким же образом мы прикрепляем кабель к зажимам в нижней части и протягиваем его через паз в кабине.
READ  Замена Салонного Фильтра Focus 2 Рестайлинг

Замена тросов стояночного тормоза в Мегане2

Замена Троса Ручного Тормоза Рено Меган 2
  • Делаем следующее и снова в салоне. Мы прикрепляем две веревки через паз к пазу. Теперь у нас есть вся система в сборе. Необходимо лишь прикрепить оба привода под днищем к удерживающим пружинам, при этом эту операцию следует выполнять сразу с обеих сторон.
  • Последнее касание при установке. это затяжка крепежного болта, через некоторое время появляется опция начать работу Привод позволяет вести учет (программное обеспечение).
  • Рычаг стояночного тормоза с помощью тросов приводит механизмы в барабаны задних колес. Привод системы учета выполнен из стали с гибким покрытием. Сама регулировка обеспечивается, когда кабели и колодки были заменены, диски изменились, также, когда рычаг не работает должным образом или после ремонта.

    Меган использует задние барабанные механизмы, которые позволяют регулировать стояночный тормоз именно из салона. Добраться до элементов, позволяющих учесть (программное обеспечение), конечно же, незнакомое крепление рычага стояночного тормоза.

    Корректировка производится по будущему методу:

    • пару раз нажмите педаль, чтобы отрегулировать расстояние между колодками и барабанами;
    • рычаг должен подниматься и опускаться несколько раз;
    • поднимите задние колеса на домкратах или заведите автомобиль в яму, предварительно установив передние фокусы. Проверьте подкладку на предмет повреждений и износа;
    • затяните рычаг вверх четырьмя щелчками зуба зажима, отпустите стопорные гайки на несколько оборотов и затяните регулировочные гайки, поэтому задние колеса фактически не вращаются;
    READ  Замена Салонного Фильтра Renault Laguna 3

    Renault Fluence / Замена кабеля ручного тормоза Renault Renault

  • отпустив рычаг, проверьте вращение заднего колеса; поворот должен появиться, когда рычаг пройдет последний зуб замка, только для того, чтобы регулировка была выполнена правильно;
  • если проход требует дополнительной регулировки, длину приводов необходимо изменить, для этого вы используете регулятор, расположенный сзади рычага стояночного тормоза;
  • после работы затяните гайку и снимите меган с домкратов.
  • В конце регулировки рекомендуется проверить зазор между площадками и барабаном. При нажатии на педаль будут слышны необходимые щелчки, указывающие на то, что механизм работает правильно.

    Система стояночного тормоза довольно требовательна, потому что она является фактором физического отказа основного элемента, поэтому не забывайте периодически ее контролировать.