Замена уплотнительных колец форсунок Opel Zafira

Воздух в системе (замена уплотнительных колец форсунок под траверсами)

Когда в один из красивых дней ты подходишь к собственной машине, удовлетворенный садишься за руль, заводишь мотор, а он … трясется в одичавшем танце и глохнет. Настроение падает, наплывает тревога и ты с опаской опять крутишь стартер. Незначительно покрутив мотор оживает, но тревога остается. Самые худшие опаски реализуются по утру, когда мотор вообщем не подает признаков жизни. Терзают самые различные гипотезы. Открываем капот, а там … закрываем капот.

В общем так. Стартер крутит, намеков на подхват нет. Берём прохладный старт, прыскаем во впускной коллектор пока брат крутит стартером, и о волшебство, после нескольких ужасных брыканий мотор оживает. На жаркую мотор схватывает как ни в чём не бывало. Означает ТНВД живой. Так. Идём в веб и углубленно ищем. Воздух! В систему попадает воздух при простои машины. В вебе находим один из проблемных участков — обратка с форсунок на ТНВД. Покупаем шланг обратки 3.2 мм для дизеля и меняем.

Ждем последующего денька. Заводим. Заводим только опять с прохладного старта. Опять ищем причину. Как выясняется болезнь не нова. Симптомы мои ну и масло в горючем. Вспоминаю, что при последней замене топливного фильтра он был местами темного цвета. Означает масло попадает в ДТ. А этому причина уплотнительное кольцо форсунки. Заказываем эти кольца, а к ним к тому же уплотнительные кольца на траверсы и прокладки впускного коллектора. Пока ждем прихода запчастей боремся с неудачой с помощью шплинта.

В общем пока я ожидал запчасти, подсос воздуха прогрессировал и без пережима обратки машина не заводилась уже спустя два часа, а расход масла взлетел до небес! И вот настал тот денек. Все колечки и прокладки у меня на руках — можно приступать к операции.Пациент — Y20DTHСимптомы — воздух в топливной системе, масло в ДТ, темный топливный фильтрЛечение — вскрытие и замена:1. Уплотнительное кольцо форсунки 08 21 093 — 4 шт.2. Уплотнительное кольцо траверсы 08 21 091 — 4 шт.3. Прокладка крышки впускного коллектора 58 50 638 — 1 шт.4. Прокладка коллектора впускного 08 49 193 — 1 шт.Вокруг двигателя снимаем и отводим в строну всё что может мешать. Снимаем трубки подачи с ТНВД на форсунки и шланги обратки. Откручиваем крышку впускного коллектора и видим вполне ожидаемую картину.

замена, уплотнительных, кольцо, форсунка, opel

Предстоит ожидаемая чистка. Снимаем клапанную крышку. Думал вид будет хуже, но мотор на удивление чистый. Может кстати помогла и мягкая промывка двигателя hi-gear, заливал её недавно.

Протирая болты от масла наткнулся на сюрприз! Один из болтов распредвала не был закручен!

Ладно находка, пока подожди своей очереди. Снимаем до конца впускной коллектор и откручиваем болты крепления траверс. Вытащить их не удается даже не смотря на то что явно виден зазор между траверсами и распредвалом. Виновата обманчивая конструкция траверс. Снимаем вакуумный насос. Откручиваем болты креплений распредвала убираем в сторону запоминая их расположения. Чуть приподнимаем распредвал и вытаскиваем траверсы. Отверткой сдергиваем с форсунок уплотнительные кольца.

READ  Где Находится Реле Свечей Накала Опель Зафира

На фото видна выемка у форсунки которая облегчает снятие кольца. Сравниваем виновника проблем с его новой заменой.

Глядя на фото разница очевидна и причина подсоса на лицо. Ставим уплотнительные кольца форсунок на место и не забываем поменять уплотнительные кольца на траверсах. Кстати, проблем при разборке добавили горе работники СТО которые в свое время лазя в двигатель всё подряд заливали герметиком. Еле снял впускной коллектор, ну просто весь был на герметике и сидел мертво. Тот же герметик нашел и на кольцах траверс.

Вот и вопрос. А меняют ли вообще прокладки и кольца на СТО или просто старые обильно мажут герметиком?Ставим траверсы на место. Возвращаем на место крепления распредвала и затягиваем (кстати, как и ослабляем) болты по следующей схеме.

Болты на новые не менял, по этому наносил синий резьбовой фиксатор. Тянул в несколько этапов на ощупь как говориться. Ставим вакуумный насос, наносим герметик где требуется по паспорту и ставим клапанную крышку. Прокладку клапанной крышки новую не ставил так как менял совсем недавно. Приступаем к чистки впускного коллектора. Требуется баллончик очистителя карбюратора и много ветоши.

Ставим всё на место. Собираем. Подключаем. Довольные собой пытаемся завести. Увы, топливная магистраль сильно завоздушена. Прибегнув к холодному старту результат оказался нулевым. Посадил аккумулятор. В общем головную боль по развоздушиванию читать тут.Итог. Машина заводиться без проблем как на горячую так и после длительного простоя. Ушел жор масла. Залил промывку для топливной системы супротек и через 300 км поменял топливный фильтр. Полёт нормальный!

Большая просьба! У кого есть моменты затяжки болтов крепления распредвала и их последующие углы затяжки, а так же моменты затяжки болтов траверс на Y20DTH? Пожалуйста, отпишитесь!

Форсунки — проверка и замена

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния и диагностика неисправностей»).

Предупреждение! Перед выполнением операции обязательно ознакомьтесь с разделом «Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем».

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Последовательность выполнения

Сбрасываем давление в топливопроводе (см. «Топливопровод — сброс давления»).

На двигателях 1,4 и 1,6 DOHC извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из держателей на крышке головки блока цилиндров и отводим его в сторону (см. «Крышка головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 DOHC — снятие, замена прокладки и установка»).

На двигателях 1,4 и 1,6 DOHC снимаем воздухоподводящий патрубок (см.«Дроссельный узел — снятие, замена прокладки и установка»).

При помощи шлицевой отвертки поочередно выводим из зацепления 12 держателей на двигателях 1,4 и 1,6 DOHC.

READ  Замена Передних Тормозных Колодок ВАЗ 2106

или 13 держателей на двигателе 1,8 DOHC и снимаем верхнюю крышку защитного кожуха жгута проводов.

Извлекаем жгут проводов из защитного кожуха (показано на примере двигателя 1,6 DOHC, на остальных двигателях жгут извлекается аналогично).

Шлицевой отверткой немного отгибаем фиксатор.

и отсоединяем колодку жгута проводов от форсунки первого цилиндра (показано надвигателе 1,6 DOHC, на остальных двигателях аналогично).

Аналогичным образом отсоединяем колодки от форсунок остальных цилиндров и отводим жгут проводов в сторону.

Поочередно подсоединяем мультиметр в режиме вольтметра к выводам 1 колодок жгута проводов форсунок и к «массе» автомобиля (показано на двигателе 1,6 DOHC, на остальных двигателях аналогично). Включаем зажигание и снимаем показания прибора. Напряжение должно быть не менее 12 В. Выключаем зажигание.

При отсутствии напряжения проверяем предохранитель Ef6 (см. «Монтажные блоки предохранителей и реле»). Если предохранитель перегорел, заменяем его. Повторно включаем зажигание. Если предохранитель снова перегорает, значит, в цепи короткое замыкание, которое необходимо устранить (см. «Проверка и ремонт электрических цепей»).

Если предохранитель и реле целы, а напряжения нет, значит, в цепи обрыв, который необходимо устранить (см. «Проверка и ремонт электрических цепей»).

Мультиметром в режиме омметра проверяем сопротивление обмотки форсунки, для чего подсоединяем выводы мультиметра к контактам форсунки. Сопротивление должно быть около 13-14 Ом, в противном случае форсунку необходимо заменить. Аналогично проверяем остальные форсунки (показано на двигателе 1,6 DOHC, на остальных двигателях аналогично).

С помощью двух проводов напрямую от аккумуляторной батареи кратковременно подаем на контакты форсунок напряжение 12 В. У исправной форсунки должен быть слышен характерный щелчок при открывании клапана. Неисправные форсунки заменяем.

Замечание. Последующие операции необходимы только для снятия топливной рампы и для замены форсунок.

На двигателях 1,4 и 1,6 DOHC разъединяем колодку жгута проводов датчика детонации.

и отсоединяем колодку жгута проводов от защитного кожуха, сдвигая ее в направлении, указанном стрелкой.

замена, уплотнительных, кольцо, форсунка, opel

Удерживая ключом на 17 мм штуцер топливной рампы, ключом 19 мм отворачиваем гайку трубопровода и отсоединяем его от топливной рампы (показано на двигателе 1,6 DOHC, на остальных двигателях аналогично).

На двигателях 1,4 и 1,6 DOHC ключом TORX Е8 выворачиваем правый.

и левый болты крепления топливной рампы.

На двигателе 1,8 DOHC ключом TORX Е10 отворачиваем болт крепления защитного кожуха.

а ключом TORX Е8 — два болта крепления топливной рампы.

ФОРСУНКИ ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ ОПЕЛЬ ВЕКТРА С (#MadMax)

Потянув вверх, снимаем топливную рампу в сборе с форсунками и нижней частью защитного кожуха (показано на двигателе 1,6 DOHC, на остальных двигателях аналогично).

Предупреждение! Заменяйте нижние уплотнительные кольца форсунок при каждом снятии топливной рампы в сборе с форсунками (см. ниже).

Замечание. Дальнейшее выполнение операции показано на двигателе 1,6 DOHC, на остальных двигателях аналогично.

Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем фиксатор колодки форсунки.

Аналогичным способом снимаем все остальные фиксаторы и отсоединяем защитный кожух.

Замена уплотнительных колечек форсунок Opel Vectra B.

Шлицевой отверткой поддеваем фиксатор форсунки.

Извлекаем форсунку из топливной рампы.

Предупреждение! Заменяйте верхние уплотнительные кольца форсунок при снятии форсунки с рампы.

READ  Замена Колец Форд Фокус 2 1.8

Поддеваем отверткой верхнее уплотнительное кольцо форсунки и снимаем его.

Аналогичным образом снимаем нижнее уплотнительное кольцо.

Замечание. На двигателе 1,8 DOHC установлено три уплотнительных кольца.

Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности. При установке новых уплотнительных колец форсунок следим за тем, чтобы они не перекручивались.

Рекомендация. Для облегчения установки форсунки в топливную рампу, а также для установки топливной рампы во впускной трубопровод, смажьте уплотнительные кольца форсунок тонким слоем технического вазелина или трансмиссионным маслом.

Форсунки,элементы форсунки Opel Zafira A (1), B (2), C (3) Tourer (Opel Zafira)

Уплотнительное кольцо, шахта форсунки Bosch (Bosch) F00VC17504 для Opel Zafira

Уплотнительное кольцо, шахта форсунки Bosch (Bosch) F00VC17503 для Opel Zafira

Клапанная форсунка Bosch (Bosch) 0280158827 для Opel Zafira

Шайба тепловой защиты, система впрыска ELRING (Ерлинг) 572260 для Opel Zafira

Шайба тепловой защиты, система впрыска ELRING (Ерлинг) 569370 для Opel Zafira

Комплект уплотнительных колец, клапанная форсунка ELRING (Ерлинг) 243850 для Opel Zafira

Прокладка, корпус форсунки ELRING 499501 для Opel Zafira

Клапанная форсунка Bosch 0280156021 для Opel Zafira

Клапанная форсунка Bosch 0280158108 для Opel Zafira

Форсунка Bosch 0445110159 для Opel Zafira

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Датчик детонации
  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Топливный шланг
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик уровеня охлаждающей жидкости
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Omega
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Кадет
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Vectra
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Astra
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Виваро
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Комбо
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Фронтера
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Мовано
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Corsa
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Калибра
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Мерива
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Инсигния
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Astra Ф
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Astra G
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Astra H
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Astra J
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Omega А
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Omega Б
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Vectra А
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Vectra Б
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Vectra Ц
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Zafira А
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Zafira Б
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Фронтера А
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Фронтера Б
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Аскона
  • Форсунки,элементы форсунки Opel Рекорд

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Форсунки,элементы форсунки и их совместимости с Opel Zafira по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Форсунки,элементы форсунки. лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Замена уплотнительный колец форсунок Opel Astra Zafira Vektra Meriva чистка форсунок бензин