Замена Вакуумного Усилителя Тормозов ВАЗ 2110

Признаки неисправности

Очевидно, тормоза могут вполне потерять свою эффективность по различным причинам, но на данный момент мы говорим непосредственно про главный цилиндр. Если причина кроется в нем, тогда это можно найти по таким признакам:

  • На главном цилиндре приметны следы подтекания тормозной воды;
  • Педаль имеет холостой ход, другими словами при ее нажатии не создаются никакие усилия;
  • Педаль тормоза просто не нажимается.

замена, вакуумный, усилитель, тормоз, 2110

Замена

Чтоб поменять элемент, нужно разобраться в основном вопросе — как снять вакуумный усилитель с ВАЗ 2110. Уже конкретная подмена старенького элемента на новый не составит труда, ровно как и процесс оборотной сборки.

Поэтому поведаем про главное — демонтаж усилителя. Начнем с того, что процедура не непростая, но она просит аккуратности и последовательности выполнения шагов. Если будете придерживаться советов, работа займет незначительно времени и не отнимет много сил.

  • Отсоедините колодку с проводами, которая включает в свою конструкцию датчики уровня тормозной воды.
  • Одной рукою удерживайте оборотный клапан усилителя, 2-ой аккуратненько отсоедините шланг. Лучше отсоединение шланга делать сильной рукою, так как для этого будет нужно огромное усилие.
  • Отвинтите два болта, соединяющие усилитель и главный тормозной цилиндр.
  • Аккуратненько демонтируйте цилиндр от усилителя.
  • Отсоединять тормозные трубки не имеет никакого смысла.
  • Откройте доступ к приборной панели, что дозволит открутить гайки, удерживающие кронштейн тормозной педали. Их должно быть 4 штуки.
  • Демонтировать кронштейн и усилитель рекомендуется через подкапотное место, так как там довольно свободного места для схожих манипуляций.
  • Снимите стопорную пластинку пальца. Для этого палец поддевается отверткой и выдавливается.
  • Сейчас вы просто сможете отключить тормозную педаль и усилитель.
  • Чтоб отсоединить усилитель и кронштейн, придется открутить две гайки на креплении.
  • На место демонтированного старенького вакуумного усилителя устанавливается новый, и производится процедура оборотной сборки в серьезной последовательности процесса демонтажа.

Вакуумный усилитель

Совершенной тормозную систему машины точно не назовешь, поэтому приходится дополнять ее устройствами, содействующими увеличению эффективности. Одно из их — это вакуумный усилитель.

Применение и назначение

Сейчас вакуумный усилитель является очень нужным, так как он отличается высочайшей эффективностью собственной работы. Его задачки необъятные, но со всеми усилитель совладевает отлично:

  • Возрастает степень сопротивляемости тормозной педали;
  • Понижает показатель нагрузки на тормозную систему;
  • Выступает в роли высокоэффективного вспомогательного узла;
  • Положительно повлияет на эксплуатационный срок службы тормозной системы и пр.

У данного элемента последующие составляющие:

  • Плотный корпус, для производства которого используют прочный полимер;
  • Диафрагма, которая также именуется собирательным узлом;
  • Следящий либо контрольный спец клапан;
  • Толкатель. Он позволяет возвратить элементы мотора в их начальное положение, когда питание отсутствует;
  • Главный шток поршня цилиндра тормозной системы (головного);
  • Возвратимая пружина переключателя.

Корпус этой пружины имеет два ячеистых деления, которые делятся на вакуумное и атмосферное. Нередко ячейки называют камерами.

  • Вакуумная камера — это ячейка, конкретно связанная с основным тормозным цилиндром.
  • Атмосферная камера — это ячейка, расположенная напротив тормозной педали. Ее открытая часть корпуса упирается в педаль тормоза.

Также необходимо отметить диафрагму, которая делает две очень принципиальные задачки:

  • Корректирует положение поршня в пространстве;
  • Докачивает тормозную жидкость к основным тормозным цилиндрам.

Установка вакуумного усилителя предугадывает суровое изменение чувствительности педали, поэтому безотступно не рекомендуется прикладывать огромное и резкое усилие к ней на «первых парах». Нажатие должно осуществляться аккуратненько и плавненько.

Замена

Более непростой процесс — это разборка. Поэтому побеседуем о нем детальнее.

  • Отсоедините от аварийного индикатора тормозной воды колодку, которая оснащается проводками. Соединение на «десятке» осуществляется клеммами.
  • Прикройте чем-нибудь отверстия трубопровода и узла, чтоб не допустить утечку тормозной воды. Она загрязнит внутреннее место, что не нужно.
  • Сейчас снимите цилиндр вкупе с бачком. Для этого довольно отвинтить крепежные гайки, которые элемент соединяется с вакуумным усилителем.
  • После снятия датчика уровня тормозной воды слейте из баска и самого цилиндра имеющуюся там тормозную жидкость.
  • Если суровой необходимости нет, бачок снимать не стоит. Но для настоящей сборки бак снимается, а потом устанавливается на место в серьезном порядке.
  • Перед оборотной сборкой каждый элемент промывается чистой тормозной жидкостью. Отменная кандидатура — изопропиловый спирт.
  • Не забудьте просушить детали компрессором и протереть незапятанной, сухой тряпкой.
  • Кропотливо опасайтесь попадания на главный цилиндр горючего либо керосина.
  • Повышенное внимание обратите на уплотнительные кольца. Если вы их промываете особым спиртом, не держите кольца в этой воды подольше 20 секунд. После обработке сходу высушите и протрите уплотнители.
  • Поверхность поршня и зеркала обработайте, удалив всю ржавчину.
  • При подмене головного цилиндра в неотклонимом порядке инсталлируются новые уплотнительные кольца, вне зависимости от их текущего состояния.
  • Проверьте упругость пружин поршня под нагрузкой. Обратитесь к управлению по ремонту ВАЗ 2110, где указаны надлежащие нагрузки и усилия для проверки.
  • При свободном состоянии длина пружины должна составлять 59,8 мм. Если показатель имеет отклонение от нормы, непременно поменяйте пружины.

Главный тормозной цилиндр

Сейчас побеседуем о главном тормозном цилиндре на автомобиле ВАЗ 2110. Если вы не желаете допустить пропадания тормозов во время движения, их следует временами инспектировать, а при появлении заморочек немедленно решать надлежащие деяния.

Нередкой предпосылкой для подмены головного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 служит конкретно тот факт, что пропадают тормоза.

Замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 своими руками

Невзирая на то, что эти два агрегата неразрывно связаны вместе, в нашем материале мы разглядим их раздельно. Это дозволит детально разобраться во всех аспектах и особенностях работы и ремонта 2-ух устройств.

Неисправности и способы их проверки

Не исключено, что для вас может потребоваться подмена вакуумного усилителя на ВАЗ 2110. Предпосылкой могут послужить разные неисправности, соответствующие признаки которых появляются в последующем:

  • При нажатии на педаль тормоза, появляется шипение, и сразу с этим не изредка увеличиваются обороты мотора;
  • Автомобиль начинает троить;
  • Свечки зажигания перестают работать отлично;
  • Расход горючего приметно возрастает.

Перед тем как поменять вакуумный усилитель на ВАЗ 2110, его следует проверить. Производится данная процедура последующим образом:

  • Как при обыкновенной прокачке тормозов, при незаведенном моторе пару раз нажмите на педаль акселератора;
  • После 5 либо 6 нажатия удерживайте педаль в нижнем положении, уперев ее в пол, и заведите движок;
  • После пуска педаль будет сама мало сдвигаться вперед.

Также высока возможность повреждения диафрагмы, на которой со временем появляется отверстие. Приобрести диафрагму можно с ремкомплектом.

Прокачка

Если вы думаете, что после подмены головного тормозного цилиндра можно тихо выезжать на дороги, то вы ошибаетесь. По сути настоящий ремонт тормозных цилиндров на ВАЗ 2110 содержит в себе прокачку.

Процедура не непростая, но просит соблюдения аннотации.

  • Найдите человека, который для вас поможет в данном деле. Один будет около машины, а 2-ой — конкретно в салоне.
  • Накачайте тормозную педаль методом нескольких нажатий на нее.
  • Ассистент зажимает педаль, а вы тем временем малость откручиваете штуцер на одной из трубок тормозной системы.
  • При всем этом должен выйти воздух, также маленькая порция тормозной воды. Не пугайтесь течи, это полностью нормально.
  • Назад затягивайте штуцер, используя тот же ключ, что и при раскручивании — на 10.
  • Командуйте ассистенту опускать деталь.
  • Процедура повторяется до того момента, как при раскручивании штуцера начнут выходить пузыри воздуха.
  • Схожими действиями прокачивается любой из 4 контуров.
  • За ранее удостоверьтесь, что в расширительном бачке тормозная жидкость залита до требуемого уровня.
READ  Снять Ручку Кпп Форд Фокус 2 Рестайлинг

Фактически, на этом ремонтные работы, связанные с основным тормозным цилиндром, можно считать завершенным. Опыт эксплуатации такового автомобиля как ВАЗ 2110 дает подсказку, что всегда в багажнике следует хранить емкость с тормозной жидкостью. Ситуации на дороге происходят всякие, и к ним необходимо быть готовым.

Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Вакуумный усилитель тормозов – предназначен для того, чтоб педаль тормоза еще легче нажималась, работает он только когда движок запущён, когда же движок заглушён, вакуумник работать не будет, всё это из-за того, что при запуске мотора, корпус воздушного фильтра начинает засасывать воздух из среды и он попадает во впускной коллектор, из коллектора воздух и забирается чуток чуток и идёт в вакуумник и потому он начинает работать только тогда, когда движок заводится.

Примечание!
Для подмены усилителя тормозов, Для вас пригодится: Набор различных ключей, а так же пару отвёрток, а ещё для этого дела, очень комфортна накидная головка будет и вороток!

Короткое :

Где находится вакуумный усилитель тормозов?
Он прикручивается к кузову автомобиля на четырёх гайках, точнее не сам он, а его кронштейн, сам вакуумный усилитель к этому кронштейну на 2-ух гайках закрепляется, но их легче всего в сборе снять, т.Е. Отвернуть четыре гайки которые кронштейн к кузову укрепляют и после этого снять их, а уже когда вакуумный усилитель с кронштейном будут на руках у Вас, вывернуть две гайки будет необходимо и разъединить их меж собой, но об этом мы ещё побеседуем в данной статье, чуток ниже.

Когда необходимо поменять вакуумный усилитель тормозов?
При выходе из строя усилителя тормозов, может появится шипение при нажатие на педаль тормоза, а так же обороты могут играть поднимаясь то ввысь и то вниз опускаясь, не считая этого педаль тормоза станет нажиматься тяжело (Это равносильно тому, что автомобиль заглушен) в главном это и все есть симптомы, которые молвят о том, что вакуумный усилитель вышел из строя, не всегда бывает что все они совместно в автомобиле появляются, но парочка из их когда вакуумник придёт в негодность, всё же будет проявляться (Главные вероятнее всего, а конкретно, тугая педаль тормоза и плавающие обороты).

Примечание!
Кстати вакуумный усилитель можно проверить на исправность последующим образом: На заглушенном моторе, понажимайте раз 5 на педаль тормоза и когда будет последнее нажатие, задержите педаль в полу, сразу после этого заведите машину, если педаль чуток чуток провалиться, то это будет гласить о том, что вакуумный усилитель на сто процентов исправен!

Как заменить вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) Сначала, выверните все винты которые шумоизоляционный материал укрепляют (Большая часть гаек указаны красноватыми стрелками), позже отстегните ремень крепления расширительного бачка системы остывания (Бачок указан голубой стрелкой) и чуток приподняв его ввысь, вытащите из того места где он размещается (К нему шланги подсоединены, не в коем случае их не отсоединяйте, а по другому жидкость польётся, которая замарает Ваш автомобиль, можно естественно ёмкость какую ни будь поставить и слить из расширительного бачка всю жидкость, но для чего это делать, если можно и без этого обойтись и работа пройдёт еще резвее), позже положите аккуратненько бачок куда ни будь и зафиксируйте его и вытащите после чего левую (По ходу движения автомобиля смотрите) часть шумоизоляционного материала и отложите её в сторонку.

Примечание!
То же самое и с правой частью сделать необходимо будет, чтоб её снять, бачок омывателя заднего стекла сначала отвести в сторонку необходимо (На автомобилях ВАЗ 2110, данного бачка нет, он лишь на ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 находится), для этого отсоедините два проводка которые к нему подходят (см. Фото 3), отстегните ремень который его держит (см. Фото 4) и аккуратненько снимите его (Если в бачке много воды, то можно его не снимать, а просто на крыло аккуратненько поставьте, если же её нет либо Вы её всю откачали, то отсоедините все оставшиеся от бачка трубки и после чего, снимите вполне его с автомобиля) и в окончание снятия правой части шумоизоляционного материала, торцевым ключом «на 10 мм», открутите две гайки (см. Фото 1) и узкой плоской отвёрткой, подденьте держатель шланга вакуумного усилителя тормозов (см. Фото 2) и его тоже отсоедините и всё на самом деле, сможете вынимать шумоизоляционный материал, чтоб он не мешал снятию вакуумного усилителя тормозов с автомобиля!

2) Сейчас когда шумоизоляционный материал убран, отсоедините колодку проводов от крышки тормозного бачка (Указана красноватой стрелкой), после этого отсоедините шланг от оборотного клапана вакуумного усилителя тормозов (Шланг указан зелёной стрелкой) и открутите две гайки (Указаны голубыми стрелками) крепления Головного Тормозного Цилиндра к усилителю тормозов, потом ГТЦ аккуратненько отведите в сторонку, но только аккуратней, тормозные трубки смотрите за тем чтоб не лопнули, а то их поменять придётся.

3) После проделанной операции переберитесь в салон и там выверните четыре гайки которые кронштейн вакуумного усилителя к кузову укрепляют (Указаны красноватыми стрелками), ну и колодки проводов ещё отсоедините (Указаны голубыми стрелками) от включателя стоп сигнала (Указан зелёной стрелкой), когда всё будет изготовлено, сможете перебираться повторно в подкапотное место автомобиля и уже находясь там, вытаскивать вакуумный усилитель в сборе с кронштейном.

4) Положив вакуумник на землю либо закрепив его в тисках, сперва выньте плоскогубцами малеханькими железный стопор (Указан красноватой стрелкой), потом вышибите аккуратненько шток (см. Малюсенькое фото, он железный и выбивается совсем не сложно), надавив на него сверху либо напротив снизу.

5) И под окончание, выворачивайте обе гайки которые вакуумник укрепляют к кронштейну и вынимайте его, на этом операция по снятию усилителя тормозов закончена.

Установка:
Устанавливается новый усилитель тормозов в оборотном порядке снятию, во время установки не ошибитесь и делайте всё точь-в-точь как и было ранее, когда он будет установлен, не одевайте шумоизоляционный материал, а попытайтесь как он работает (Как проверить усилитель тормозов, мы уже писали выше), если всё нормально, окончите установку всех деталей потому что они стояли ранее.

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно поглядеть процесс подмены усилителя тормозов, Вы сможете в ролике чуток ниже:

Принцип работы

ВУТ, либо как молвят водители – вакумник, делает разряжение, за счет которого при нажатии педали тормоза создается дополнительное усилие. Таким макаром, вакуумный усилитель содействует тому, чтоб при нажатии на педаль без прикладывания особенного усилия, тормоза срабатывали стремительно и отлично.

Вакуумный усилитель тормозов

Такая система на ВАЗ 2110 не только лишь упрощает, ускоряет блокирование колес, но также содействует наименьшему износу автомобиля, делает более комфортабельным управление автомобилем.
«Компоновка» вакумника «по диагонали», когда блокируются колеса за счет 2-ух контуров (фронтальное правое – заднее левое и фронтальное левое – заднее правое) разработана для того, чтоб даже при отказе 1-го из контуров можно было довольно отлично затормозить, а машину при всем этом не внесло.

Признаки неисправностей

Если на ВАЗ 2110 вакуумный усилитель имеет неисправности, то их можно найти по таким признакам:

READ  Как Разобрать Щиток Приборов Ваз 2110

Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110

Для того чтоб обезопасить передвижение по ямам и колдобинам наших дорог, также в почти всех случаях – спасти жизни водителя, пассажиров, пешеходов выдуманы тормоза. А для наибольшего сокращения тормозного пути имеется на ВАЗ 2110 вакуумный усилитель тормозов, который, к тому же улучшает сцепление с дорожным полотном.

Вакуумный усилитель тормозов

Проверка

Обычно на исправность вакуумный усилитель инспектируют так:

  • Не заводя мотора, нужно пару раз надавить на тормоз (как при прокачивании);
  • После 5-го – 6-го нажима зафиксируйте педаль в нажатом положении, заведите мотор;
  • Как движок запустится, педаль без помощи других незначительно перемещается вперед. Это при исправности вакуумного усилителя.

Если же вакуум не создается, тогда сперва нужно проверить соединения и сам шланг на плотность, также оборотный клапан вакумника ВАЗ 2110. Часто причина в неисправности (разрывах, трещинках) частей из резины, которым требуется подмена.

В таком случае поможет ремонт, а конкретно подмена неисправных частей, на исправные.

Ремонт может потребоваться внутренней детали, например диафрагме, в ней с течением времени может показаться дырка.

Диафрагма продается в составе ремкомплекта.

Демонтаж

Чтоб произвести подмену вакуумного усилителя, нужны такие деяния:

  • Снять обивку отсека мотора;
  • Снять накладки с лобового стекла;
  • Открутить гайки, скрепляющие вакуумный усилитель с основным цилиндром ключом на 17;
  • Потом главный цилиндр осторожно снять со шпилек, не повредив трубок;
  • Отсоединить от вакумника шланг;
  • Отсоединить из салона от выключателя стоп-сигнала проводку;
  • Открутить педаль тормоза от кузова (пригодится ключ на 13) ;
  • Вытащить вакуумный усилитель тормозов;
  • Отсоединить кнопку стоп-сигнала;
  • При помощи отвертки поддеть стопорную скобу, вытащить палец толкателя;
  • Открутить две гайки, крепящие вакумник к кронштейну, отсоединить его. Сейчас стала вероятной подмена этого устройства на новое.

Подмена вакумника делается в последовательности напротив. Потом устанавливается кнопка стоп-сигнала и регулируется свободный ход педали, который должен составлять 3 – 5 мм.

Как выполнить замену?

Подмена проводится при помощи набора ключей и отверток. Вакуумный усилитель тормозов размещен под капотом, потому работу можно проводить в гараже либо на воздухе. Проходит подмена последующим образом:

    Поначалу необходимо разобрать стену моторного отделения ВАЗ 2110, потом снять жабо. Этот элемент крепится с помощью уплотнителя и обивки;

Принципиально! В демонтаже вакуумного усилителя тормозов самым противным моментом является откручивание 4 гаек в салоне. Чтоб добраться до их придется удалить несколько частей торпедо.

Проверка

Обычно на исправность вакуумный усилитель инспектируют так:

  • Не заводя мотора, нужно пару раз надавить на тормоз (как при прокачивании);
  • После 5-го – 6-го нажима зафиксируйте педаль в нажатом положении, заведите мотор;
  • Как движок запустится, педаль без помощи других мало перемещается вперед. Это при исправности вакуумного усилителя.

Если же вакуум не создается, тогда сперва нужно проверить соединения и сам шланг на плотность, также оборотный клапан вакумника ВАЗ 2110. Часто причина в неисправности (разрывах, трещинках) частей из резины, которым требуется подмена.

В таком случае поможет ремонт, а конкретно подмена неисправных частей, на исправные.

Ремонт может потребоваться внутренней детали, например диафрагме, в ней с течением времени может показаться дырка.

Диафрагма продается в составе ремкомплекта.

Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110

Как работает (на видео)

Инструменты

  • Рожковые и торцевые ключи размерами «10», «13», «17»;
  • Мощная плоская отвёртка;
  • Ремкомплект либо ВУТ в сборе;
  • Герметик и незначительно желания всё сделать своими руками.

Признаки неисправностей

Если на ВАЗ 2110 вакуумный усилитель имеет неисправности, то их можно найти по таким признакам:

Как заменить вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) Сначала, выверните все винты которые шумоизоляционный материал укрепляют (Большая часть гаек указаны красноватыми стрелками), позже отстегните ремень крепления расширительного бачка системы остывания (Бачок указан голубой стрелкой) и чуток приподняв его ввысь, вытащите из того места где он размещается (К нему шланги подсоединены, не в коем случае их не отсоединяйте, а по другому жидкость польётся, которая замарает Ваш автомобиль, можно естественно ёмкость какую ни будь поставить и слить из расширительного бачка всю жидкость, но для чего это делать, если можно и без этого обойтись и работа пройдёт еще резвее), позже положите аккуратненько бачок куда ни будь и зафиксируйте его и вытащите после чего левую (По ходу движения автомобиля смотрите) часть шумоизоляционного материала и отложите её в сторонку.

Примечание!
То же самое и с правой частью сделать необходимо будет, чтоб её снять, бачок омывателя заднего стекла сначала отвести в сторонку необходимо (На автомобилях ВАЗ 2110, данного бачка нет, он лишь на ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 находится), для этого отсоедините два проводка которые к нему подходят (см. Фото 3), отстегните ремень который его держит (см. Фото 4) и аккуратненько снимите его (Если в бачке много воды, то можно его не снимать, а просто на крыло аккуратненько поставьте, если же её нет либо Вы её всю откачали, то отсоедините все оставшиеся от бачка трубки и после чего, снимите вполне его с автомобиля) и в окончание снятия правой части шумоизоляционного материала, торцевым ключом «на 10 мм», открутите две гайки (см. Фото 1) и узкой плоской отвёрткой, подденьте держатель шланга вакуумного усилителя тормозов (см. Фото 2) и его тоже отсоедините и всё на самом деле, сможете вынимать шумоизоляционный материал, чтоб он не мешал снятию вакуумного усилителя тормозов с автомобиля!

2) Сейчас когда шумоизоляционный материал убран, отсоедините колодку проводов от крышки тормозного бачка (Указана красноватой стрелкой), после этого отсоедините шланг от оборотного клапана вакуумного усилителя тормозов (Шланг указан зелёной стрелкой) и открутите две гайки (Указаны голубыми стрелками) крепления Головного Тормозного Цилиндра к усилителю тормозов, потом ГТЦ аккуратненько отведите в сторонку, но только аккуратней, тормозные трубки смотрите за тем чтоб не лопнули, а то их поменять придётся.

3) После проделанной операции переберитесь в салон и там выверните четыре гайки которые кронштейн вакуумного усилителя к кузову укрепляют (Указаны красноватыми стрелками), ну и колодки проводов ещё отсоедините (Указаны голубыми стрелками) от включателя стоп сигнала (Указан зелёной стрелкой), когда всё будет изготовлено, сможете перебираться повторно в подкапотное место автомобиля и уже находясь там, вытаскивать вакуумный усилитель в сборе с кронштейном.

4) Положив вакуумник на землю либо закрепив его в тисках, сперва выньте плоскогубцами малеханькими железный стопор (Указан красноватой стрелкой), потом вышибите аккуратненько шток (см. Малеханькое фото, он железный и выбивается совсем не сложно), надавив на него сверху либо напротив снизу.

5) И под окончание, выворачивайте обе гайки которые вакуумник укрепляют к кронштейну и вынимайте его, на этом операция по снятию усилителя тормозов закончена.

Установка:
Устанавливается новый усилитель тормозов в оборотном порядке снятию, во время установки не ошибитесь и делайте всё точь-в-точь как и было ранее, когда он будет установлен, не одевайте шумоизоляционный материал, а попытайтесь как он работает (Как проверить усилитель тормозов, мы уже писали выше), если всё нормально, окончите установку всех деталей потому что они стояли ранее.

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно поглядеть процесс подмены усилителя тормозов, Вы сможете в ролике чуток ниже:

Шипит при торможении (с видеопримером)

На последующем видео можно услышать этот соответствующий звук:

К слову, штатный «вакуумник» ВАЗ-2110 по аннотации не подлежит ремонту, только подмене, но мы и «сами с руками». Ну и судя по количеству разных инструкций по самостоятельному ремонту автомобилей, выложенных в сети, можно утверждать, что хоть какому российскему автовладельцу со стажем более 5 лет можно смело присваивать звание инженера-конструктора заочно. Потому разглядим функцию ремонта, тем паче что разница в цены меж ремкомплектом и самим вакуумным усилителем несоизмерима высока.

READ  Замена Штатной Магнитолы Ниссан Х Трейл Т30

В любом случае сначала нам придётся демонтировать ВУТ, для этого нам пригодится минимум средств находящихся под рукой.

Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Для проверки исправности вакуумного усилителя педали тормоза нужно пару раз надавить на педаль тормоза и удерживая ее в этом положении запустить движок автомобиля. Если Вы почувствуете толчок вниз, означает – вакуумный усилитель исправен. Если нет, то следует проверить плотность соединения вакуумного шланга со штуцером впускного коллектора и оборотного клапана на корпусе усилителя. Препядствия с плотностью есть? Нет. Тогда готовимся к подмене вакуумного усилителя. Еще одна причина для подмены. Неисправный вакуумный усилитель может вызвать неравную работу самого мотора и стать предпосылкой утраты осязаемой толики мощности мотора автомобиля. В этом случает проверить корректность поставленного диагноза нетрудно. На работающем движке следует плотно пережать вакуумный шланг и если после чего движок заработает стабильней, то покупка нового вакуумного усилителя не за горами.

Для подмены головного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя своими руками Для вас нужно иметь: пассатижи, отвертку, ключи торцовый и накидной на «17», торцовый и накидной на «13», особый ключ для тормозных трубок на «10» (смотрим фото 1) и тормозную жидкость. Еще в работе будут полезны маленькие приспособления такие как: резиновые колпачки и штуцера-заглушки. Где их можно будет использовать, Вы узнаете ниже.

Инструмент и запчасти подготовили? Перебегаем к процессу – подмены головного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя своими силами.

Снятие головного тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

Отсоединяем колодку с проводами от датчика уровня тормозной воды.

С помощью ключа на «10» для тормозных трубок по очереди откручиваем от головного тормозного цилиндра штуцера. И, как показано на фото 4, устанавливаем заглушки на тормозные трубки и тормозной цилиндр. Эта уловка, при осторожном выполнении, дозволит избежать утечки тормозной воды и завоздушивания тормозной системы.

После чего, ключом на «17»(накидным либо торцовым) откручиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю. Снимаем тормозной цилиндр.

Установку проводим в оборотной последовательности. Если устанавливаем новый главный тормозной цилиндр, то его перед монтажом нужно в тисках прокачать (заполнить тормозной жидкостью).

Подмена вакуумного усилителя на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

Повторяем деяния, описанные выше в разделе «Снятие головного тормозного цилиндра». Для подмены вакуумного усилителя можно на сто процентов не откручивать главный тормозной цилиндр, а отсоединить только штуцера с левой стороны и отвести тормозной цилиндр в сторону. Но это уже по желанию.

Дальше, отсоединяем шланг от оборотного клапана (фото 5a) и в салоне автомобиля вынимаем стопорную скобу пальца педали тормоза и вытаскиваем палец (фото 6 и 7).

С помощью торцового либо накидного (каким будет комфортно) ключа на «13» откручиваем четыре гайки крепления вакуума к кузову автомобиля. Можно сказать, что это самая не комфортная операция.

После снятия вакуума, перекручиваем, используя торцовый ключ на «17», рамку крепления на новый вакуум.

Сборку проводим в оборотной последовательности. Не забываем, что лучше поначалу соединить вакуум и педаль тормоза с помощью пальца-сухаря, а уже позже прикручивать рамку вакуума к кузову.

Так же рекомендуется поменять вакуумный шланг, потому что в процессе использования он теряет свою упругость и упругость, вследствие чего на нем возникают трещинкы и изломы.

Надеюсь, что данная статья будет вам полезна. Если же Для вас что-то неясно либо Вы увидели в статье какие-нибудь некорректности, то буду рад, если вы мне сообщите о их. Для этого сможете использовать форму «обратной связи», «комментарии» либо отыскать мои координаты в разделе «О сайте».

При внедрение статьи либо фото активная ровная ссылка на веб-сайт www.Avtorem.Info неотклонима!

Приглянулась статья? Поделись ею на собственной страничке!

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Показано комментариев: 10.
Всего: 44.

Глюк

Подходит ли вакуум от ваз 2114 на ваз 2110?

Ivan
21 нояб. 2015 19:16
# Нет. Вакуумные усилители тормозов ВАЗ 2108-2115 и ВАЗ 2110-2112 не взаимозаменяемы.

Мисхорская гавань se: Подскажите пожалуйста. Если течет меж Гл. Торм. Цилиндром и вакуумным ул.Тормозов поменять все манжеты в цилиндре, либо лучше их не трогать, поменять только манжету в месте( со стороны) крепления цилиндра к усилителю

Все манжеты головного тормозного изнашиваются. В большей либо наименьшей степени. Если уж сняли и разобрали ГТЦ, то лучше все-же поменяйте все манжеты комплектом. Я конкретно так и поступаю, даже никогда мысли не было поменять только один манжет)))

Мисхорская гавань se

24 февр. 2015 16:25
# Подскажите пожалуйста. Если течет меж Гл. Торм. Цилиндром и вакуумным ул.Тормозов поменять все манжеты в цилиндре, либо лучше их не трогать, поменять только манжету в месте( со стороны) крепления цилиндра к усилителю

Ярослав: подскажите пожалуйста у меня ваз2110.Завожу движок и когда нажимаю на тормоза они начинают глушить движок,он не глохнет но конфигурации слышно

Если при нажатие педали тормоза движок начинает приметно терять обороты, возникает не устойчивость в его работе, то значить пришла пора поменять либо чинить вакуумный усилитель тормозов.

Ярослав

19 сент. 2014 13:37
# подскажите пожалуйста у меня ваз2110.Завожу движок и когда нажимаю на тормоза они начинают глушить движок,он не глохнет но конфигурации слышно

Anusreaktormen

26 февр. 2014 09:39
# Поменял пару недель вспять ГТЦ, сейчас сел в тачку (заведенную) и увидел что достаточно туго нажимается педаль, и мало снижаются обороты мотора, сам вакуумник шепчет если надавить на педаль… Его нужно поменять?

Гульнур: Помогите разобраться.Пропали тормоза,педаль тормоза в полик а толку практически ни какого,при нажатий и отпускании педали тормоза слышится шипение,и колебание стрелки экономайзера,и не ровненькое работа мотора,накладки новые,задние тормозные цилиндры новые,тормоза были прокачаны, система была исправна.Ваз 2108-низкая панель.Спасибо заблаговременно.

Исходя из Вашего описания, могу представить только одно – главный тормозной цилиндр. Думаю, что его ремонт либо подмена решит Вашу делему.

Гульнур

4 февр. 2014 17:54
# Помогите разобраться.Пропали тормоза,педаль тормоза в полик а толку практически ни какого,при нажатий и отпускании педали тормоза слышится шипение,и колебание стрелки экономайзера,и не ровненькое работа мотора,накладки новые,задние тормозные цилиндры новые,тормоза были прокачаны, система была исправна.Ваз 2108-низкая панель.Спасибо заблаговременно.

Никола: подскажите пожалуйста что делать.На вакуумнике обломился штуцер оборотного клапана и свалился в вакумник.Необходимо ли доставать. Если да.То как проще достать?

Чтобы его достать придется на сто процентов разобрать вакуумный усилитель. Я не думаю, что кусочек оборотного клапана навредит либо усугубит работу усилителя. Сам, правда, с таковой неувязкой еще не сталкивался. Но, если желаете перестраховаться (все же тормоза), то тогда придется, как минимум снять вакуумник и испытать его вытрясти либо достать проволокой (только не повредите диафрагму).

Никола

31 янв. 2014 15:01
# подскажите пожалуйста что делать.На вакуумнике обломился штуцер оборотного клапана и свалился в вакумник.Необходимо ли доставать. Если да.То как проще достать?

  • «
  • »