Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 2114

9.1.6 Снятие и установка привода спидометра

Снятие и установка привода спидометра

1. Подоприте противооткатными ботинками задние колеса, потом поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Привод спидометра размещен в задней части коробки, поблизости точки входа в дифференциал правого приводного вала. Исходя из комплектации модели привод имеет механическую (тросовую) конструкцию, или несет в себе электрический датчик.
2.7. На моделях с тросовым приводом спидометра извлеките крепежный палец и отсоедините трос от приводной шестерни. На других моделях отсоедините подобающую проводку.

3. Выкрутите крепежный болт и снимите его вкупе термозащитным экраном (если такой предусмотрен).

4. Извлеките приводную сборку с ведомой шестерней из картера РКПП и снимите ее совместно с уплотнительным кольцом.

5. Для которого предназначена конструкция необходимости шестерня а возможно извлечена из картера коробки (пожалуйста снять сальник) проверьте состояние шестерни, если проход выявления механических изъянов произведите смену. Немедленно поменяйте уплотнительное кольцо.
6. Если проход выявления признаков износа либо повреждения ведомой шестерни следует проверить также состояние ведущей шестерни.

Смена привода спидометра ВАЗ 2109/14 и их модификации

Всем привет, в данном видео я расскажу про смену привода спидометра на инжекторные модификации переднепри.

Ведущая шестерня привода спидометра АВЕО.

Помощь каналу Это была древняя шестерня со слизанными зубьями , новенькая уже неделю .

7. Для извлечения ведущей шестерни освободите из коробки правый приводной вал (см. подразделы Сальники приводных валов и Правый приводной вал в разделе Смена сальников). Выкрутите три крепежных болта и снимите кожух ведущей шестерни привода спидометра с картера РКПП (вкупе с уплотнительным кольцом). Извлеките ведомую приводную шестерню из сборки дифференциала, снимите нашему клиенту остается регулировочные шайбы.

1. Установите в дифференциал регулировочные шайбы, потом заведите на свой профессионализм штатное место ведомую шестерню привода спидометра, проследив за корректностью ввода ее в зацепление с ответными пазами. Установите новое уплотнительное кольцо на заднюю сторону кожуха приводной сборки. Установите кожух на коробку и крепко затяните крепежные болты. Оцените степень износа сальника приводного вала, для которого предназначена конструкция необходимости произведите смену. Заправьте в коробку приводной вал (см. Смена сальников).

3.2. Немного смажьте густой смазкой губы нового сальника и цапфу оси ведомой шестерни. Посадите сальник в сборку привода спидометра.
3. Установите новое уплотнительное кольцо и заправьте приводную сборку на собственное мастерство штатное место, проследив за корректностью введения шестерен в зацепление.
4. Ввентите крепежный болт (при соответственной комплектации не забудьте про термозащитный экран) и крепко затяните его.
5. На моделях с электронным спидометром восстановите начальное подсоединение проводки. На моделях с тросовым приводом подсоедините трос, смазывая где требуется уплотнительные кольца. Закрепите резиновым трос цилиндрическим штифтом (пальцем).
6. Опустите автомобиль на землю.