Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 2114

Помойте КПП лада самара 4.5, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на щит для разборки. Снимите кронштейн подвески агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления.

  • Коробка
  • 1 – подшипник выключения сцепления
  • 4 – направляющая втулка
  • 3 – первичный вал
  • 4 – роликовый подшипник вторичного вала
  • 5 – вторичный вал
  • 6 – стопорное кольцо
  • 7 – ось сателлитов
  • 8 – ведущая шестерня привода спидометра
  • 9 – заглушка транспортная
  • 10 – сальник привода колеса
  • 11 – роликовый конический подшипник дифференциала
  • 12 – шестерня полуоси
  • 13 – сателлит
  • 14 – коробка дифференциала
  • 15 – картер сцепления
  • 16 – ведомая шестерня главной передачи
  • 17 – пробка сливного отверстия
  • 18 – регулировочное кольцо
  • 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала
  • 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе
  • 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала
  • 22 – стопорное кольцо
  • 23 – упрямое полукольцо
  • 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала
  • 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе
  • 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала
  • 27 – игловатый подшипник шестерен вторичного вала
  • 28 – шариковый подшипник вторичного вала
  • 29 – упрямая пластинка
  • 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала
  • 31 – синхронизатор V передачи в сборе
  • 32 – гайка
  • 33 – упрямая шайба
  • 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала
  • 35 – задняя крышка картера коробки
  • 36 – шариковый подшипник первичного вала
  • 37 – картер коробки
  • 38 – роликовый подшипник первичного вала
  • 39 – сапун
  • 40 – сальник первичного вала

Ведущая шестерня привода спидометра АВЕО.

  • Отвернув гайки, снимите заднюю крышку 35 картера коробки ваз 2113 и уплотнительную прокладку.
  • Застопорите первичный вал приспособлением 41.7816.4070 и отверните гайки 32 с первичного 3 и вторичного 6 валов. Отверните болт крепления вилки V передачи на штоке и снимите со шлиц вторичного вала синхронизатор 31 V передачи в сборе, вилку V передачи, шестерню 30 с игловатым подшипником Спрессуйте втулку шестерни V передачи и снимите шайбу 33. Потом спрессуйте шестерню 34 с первичного вала.
  • Ударной отверткой отверните винты крепления и снимите упрямую пластинку 29 и установочные кольца с подшипников 28 и 36 первичного и вторичного валов.
  • Отверните четыре пробки фиксаторов и вытащите из гнезд пружины и шарики фиксаторов.
  • Отверните болт и гайки крепления картера коробки к картеру сцепления и снимите картер со шпилек.
  • Отвернув болты крепления вилок на штоках переключения передач ваз 2114, снимите штоки и вилки. Вытащите ось и снимите промежную шестерню заднего хода.

Смотрите:

Замена Задних Тормозных Колодок Ваз 2114... На большинстве автомобилей ВАЗ употребляется традиционная схема тормозов. Впереди стоят диски, сзади – барабаны. Приводятся они в действие от давления гидравлики. Аналогично устроены тормоза на 14-й «Ладе». Ни для кого не секрет, колодки являются расходным материалом. При условии с сменой фронтальных конечно управится за 10-15 минут, то...
Как Разобрать Панель Приборов Ваз 2114 Видео... Как разобрать приборную панель VAZ-2114? Приборная панель ВАЗ-2114 является одной из самых важных деталей в автомобиле, из-за которой она может зависеть не только от технического состояния автомобиля, но и от вашей жизни (с неправильными показаниями спидометра). Со временем любая деталь может выйти из строя, даже такая надежная, как приборная панел...
Где Находится Датчик Давления Масла Ваз 2114... Самозарядка датчика давления масла на ВАЗ 2114 Внутри корпуса двигателя внутреннего сгорания современного автомобиля есть много трущихся деталей, которые в процессе работы подвергаются сильному нагреву и постепенному разрушению. Во избежание преждевременного износа в двигатель заливается специальная смазка двигателя, которая образует тонкую защитну...
Замена Грм На Ваз 2114 Замена ремня ГРМ у специалиста займет менее 20 минут, как верно это сделать самому Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – это резиновое замкнутое изделие с насечками по внутреннему контуру, используемый для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Водители с огромным стажем считают, что периодичность подмены ремня ГРМ долж...
  • Снятие первичного и вторичного валов

Вытащите сразу первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления ваз 2115, и дальше снимите дифференциал. Выпрессуйте внешние кольца подшипников валов и дифференциала из картера сцепления, используя съемники 67.7801.9529 и 67.7801.9530.

  • Снятие механизма выбора передач

  • Отверните болты крепления механизма выбора передач и снимите его.
  • Отверните винт крепления рычага выбора передач снимите его со штока, а шток вытащите из картера сцепления.

Без необходимости не снимайте со штока выбора передач шарнир и рычаг выбора передач, потому что конические винты их крепления установлены на особом клее.

  • Детали вторичного вала
  • 1 – гайка
  • 3.5 – упрямая пластинка
  • 3 – скользящая муфта синхронизатора V передачи
  • 4 – ступица скользящей муфты
  • 5 – блокирующее кольцо синхронизатора
  • 6 – шестерня V передачи
  • 7 – дистанционное кольцо игловатого подшипника
  • 8 – игловатый подшипник
  • 9 – втулка шестерни V передачи
  • 10 – упрямая шайба
  • 11 – шариковый подшипник
  • 12 – упрямая шайба
  • 13 – втулка шестерни IV передачи
  • 14 – шестерня IV передачи
  • 15 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач
  • 16 – ступица скользящей муфты
  • 17 – шестерня III передачи
  • 18 – стопорное кольцо
  • 19 – упрямые полукольца вторичного вала
  • 20 – шестерня II передачи
  • 21 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода
  • 22 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора
  • 23 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач
  • 24 – пружина синхронизатора
  • 25 – сухарь
  • 26 – фиксатор
  • 27 – шестерня I передачи
  • 28 – роликовый подшипник

По мере надобности разборки вторичного вала зажмите его в тисках с накладками из мягенького материала и универсальным съемником спрессуйте шариковый подшипник с вала. Аналогично спрессовывается подшипник с первичного вала. Потом снимите с вторичного вала ведомые шестерни IV, III, II и I передач и синхронизаторы в сборе в порядке, обозначенном на рис. 3.14. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора I и II передач. Синхронизаторы в сборе спрессуйте на прессе либо съемником А. 40005/ 1/ 6. Если необходимо разберите синхронизаторы.

Без необходимости не разбирайте вторичный вал не спрессовывайте синхронизаторы в сборе с вала, чтоб не уменьшить натяг в шлицевом соединении. Не разбирайте без необходимости синхронизаторы, чтоб не нарушить правильную сборку. Не выпрессовывайте из картера сальники, если они не изношены и даже не повреждены.

привод спидометра 2110 2115

Разберите дифференциал в последующем порядке:

Смотрите:

Как Заменить Шрус На Ваз 2114 ШРУС на ВАЗ 2114: замена без проблем Замена ШРУСа на ВАЗ 2114 производится после диагностики его неисправности. Как правило, этот узел уверенно служит на протяжении 100 тысяч км пробега. ШРУС может выйти из строя и раньше, если владелец авто не будет следить за целостностью его пыльников и не менять их вовремя. как поменять шрус на ваз 2108-099 шру...
Как Улучшить Свет На Ваз 2114 Ваз 2114 делаем свет фар лучше.Обыкновенные манипуляции без особенных способностей и свет фар на 20 метров увеличен! Простой чип-тюнинг. Подписывайс. Как улучшить свет фар на ВАЗ 2113, 14, 15 до 20 метровустановка ксенона вместе с галогеновыми лампами....
Замена Термостата Ваз 2114 Инжектор 8 Клапанов... В охлаждающей системе мотора ВАЗ 2114 важное значение имеет несколько частей: это помпа, которая прокачивает тосол или другую охлаждающую жидкость по рабочим контурам; радиатор остывания с электронным вентилятором, проходя через который тосол, нагретый в блоках мотора охлаждается до подходящей для предстоящего цикла температуры; радиатор о...
Ремонт Муфты Полного Привода Хендай Санта Фе... Предлагаем резвое решение Вашей задачи, смена и обмен вашей неисправной муфты на восстановленную с гарантией 6 месяцев за 1 час, цена работ под ключ. 18000 рублей (в обстоятельствах целого корпуса и магнита муфты) . В цена включено: Снятие/Установка муфты, Восстановленная муфта, Масло, Гарантия 6 месяцев. Если корпус либо магнит разрушен, цена сме...
  • Дифференциал ваз 2115 в сборе
  • 1 – ось сателлитов
  • 3.2 – стопорное кольцо
  • 3 – полуосевые шестерни
  • 4 – ведущая шестерня привода спидометра
  • 5 – коробка дифференциала
  • 6 – сателлит
  • 7 – ведомая шестерня главной передачи

  • – если необходимо смены ведомой шестерни отверните болты ее крепления и спрессуйте шестерню 7 (рис. 3.15) с коробки 5 дифференциала;
  • – снимите стопорное кольцо 4.5 с оси 1 сателлитов и выпрессуйте ось;
  • – вытащите из коробки дифференциала полуосевые шестерни 3 и сателлиты 6;
  • – если нужно, то спрессуйте подшипники с коробки дифференциала, используя упор 67.7853.9582 и универсальный съемник.

  • Детали механизма выбора передач ваз 2114
  • 1 – шток выбора передач
  • 4 – рычаг штока выбора передач
  • 3 – корпус механизма выбора передач
  • 4 – трехплечий рычаг выбора передач
  • 5 – блокировочные скобы
  • 6 – ось рычага выбора передач
  • 7 – направляющая ось блокировочных скоб
  • 8 – вилка включения заднего хода
  • 9 – фиксатор
  • 10 – упрямая шайба
  • 11 – пружина

Разберите механизм выбора передач, зачем отверните гайку крепления оси 6 рычага выбора передач ваз 2115 и снимите стопорные кольца с оси вилки заднего хода и с оси 7 блокировочных скоб, снимите вилку 8 заднего хода, рычаг 4 выбора передач в сборе с блокировочной скобой 5, ось 6 рычага и пружину 11 с упрямой шайбой 10.

При желании снимите привод спидометра, зачем отверните гайку его крепления и, поддерживая валик ведомой шестерни, вытащите привод спидометра.

Реставрация привода спидометра ЗАЗ Таврии, Славуты ч. 1