Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 2114

Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 2114

Промойте коробку передач Lada Samara 4.5, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на щиток для разборки. Снимите подвеску и кронштейн крепления троса сцепления.

  • коробка
  • 1. подшипник сцепления сцепления
  • 4. направляющая втулка
  • 3. первичный вал
  • 4. роликовый подшипник вторичного вала
  • 5. вторичный вал
  • 6. стопорное кольцо
  • 7. ось сателлитов
  • 8. ведущая шестерня привода спидометра
  • 9. транспортная заглушка
  • 10. сальник масляного привода
  • 11. роликовый конический дифференциал
  • 12. вал шестерни
  • 13. спутник
  • 14. коробка дифференциала
  • 15. корпус сцепления
  • 16. ведомая шестерня главной передачи
  • 17. сливная пробка
  • 18. регулировочное кольцо
  • 19. ведущая шестерня I шестерни вторичного вала
  • 20. блок передачи синхронизаторов I и II
  • 21. ведомое зубчатое колесо II вторичного вала трансмиссии
  • 22. стопорное кольцо
  • 23. упрямое полукольцо
  • 24. приводная коробка передач III вторичного вала
  • 25. блок передачи синхронизаторов III и IV
  • 26. ведущая шестерня IV трансмиссии вторичного вала
  • 27. игольчатый роликоподшипник вторичного вала
  • 28. шариковый подшипник вторичного вала
  • 29. упрямая тарелка
  • 30. ведущая шестерня V трансмиссии вторичного вала
  • 31. Сборка коробки передач синхронизатора V
  • 32. гайка
  • 33. упорная шайба
  • 34. привод трансмиссии V трансмиссии входного вала
  • 35. задняя крышка кейса
  • 36. шариковый подшипник первичного вала
  • 37. корпус коробки
  • 38. роликоподшипник первичного вала
  • 39. дыхание
  • 40. сальник первичного вала

AVEO Привод спидометра.

  • Открутив гайки, снимите заднюю крышку 35 корпуса ВАЗ 2113 и прокладку.
  • Закрепите входной вал с помощью специального приспособления 41.7816.4070 и снимите гайки 32 с первичного 3 и вторичного 6 валов. Открутите крепежный болт V коробки передач на штоке и снимите синхронизатор 31 В с шестерен вторичного вала, V-образную пробку коробки передач, шестерню 30 с игольчатым подшипником. от главного вала.
  • С помощью ударной отвертки отвинтите крепежные винты и снимите упорную пластину 29 и регулировочные кольца с подшипников 28 и 36 первичного и вторичного валов.
  • Открутите четыре фиксатора и выньте пружины и фиксаторы из гнезд.
  • Снимите болт и гайки, которые крепят картер к корпусу сцепления, и снимите картер с штифтов.
  • Снимите шатуны и заглушки, открутив крепежные болты вилки на валах вала 2114 переключения передач. Вытяните ось и снимите заднюю шестерню.

  • Снятие первичного и вторичного валов

Снимите первичный и вторичный валы сразу с роликовых подшипников корпуса сцепления ВАЗ 2115, а затем снимите дифференциал. Снимите наружные кольца вала и подшипники дифференциала с корпуса сцепления с помощью съемников 67.7801.9529 и 67.7801.9530.

  • Снятие механизма выбора передач

  • Снимите болты крепления коробки передач и снимите его.
  • Снимите болт крепления рычага переключения передач, снимите его со штока и снимите шток с корпуса сцепления.

Не удаляйте выделение, если это не требуется. шарнирное соединение и рычаг переключения передач, так как конические винты их крепления крепятся к специальному клею.

  • Части выходного вала
  • 1. гайка
  • 3,5. упрямая тарелка
  • 3. скользящий синхронизатор сцепления V передачи
  • 4. втулка скользящей втулки
  • 5. синхронизирующее кольцо синхронизатора
  • 6. передача V передачи
  • 7. игольчатый подшипник распорное кольцо
  • 8. игольчатый подшипник
  • 9. втулка шестерни V передачи
  • 10. упрямая шайба
  • 11. шариковый подшипник
  • 12. упрямая шайба
  • 13. втулка шестерни IV шестерни
  • 14. шестерня IV передачи
  • 15. скользящий синхронизатор сцепления III и IV передач
  • 16. ступица скольжения сцепления
  • 17. шестерня III шестерни
  • 18. стопорное кольцо
  • 19. упрямые полукольца вторичного вала
  • 20. шестерни II
  • 21. пробуксовка синхронизатора сцепления I и II с задним ходом
  • 22. стопорное кольцо из ступицы синхронизатора
  • 23. муфта переключения передач синхронизатора сцепления I и II передач
  • 24. пружина синхронизатора
  • 25 взломщик
  • 26. зажим
  • 27. шестерня I, шестерни
  • 28. роликовый подшипник

Если необходимо разобрать вторичный вал, закрепите его в рукоятках с прокладками из мягкого материала и используйте универсальный съемник, чтобы отжать шариковый подшипник от вала. Точно так же подшипник первичного вала запрессован. Затем снимите ведомые шестерни IV, III, II и I шестерен и синхронизаторов из комплекта вторичного вала в порядке, показанном на рис. 3,14. Снимите синхронизатор I и II передач стопорное кольцо ногтей. Сожмите цельный синхронизатор на прессе или с помощью кнопки A. 40005/1 / 6. При необходимости снимите синхронизатор.

Необходимо не разбирать вторичный вал; не отжимайте встроенный синхронизатор от вала, чтобы не уменьшить помехи в шлицевом соединении. Не разбирайте синхронизатор по мере необходимости, чтобы нарушить правильную сборку. Не сдавливайте уплотнения картера, если они не изношены или даже не повреждены.

спидометр 2110 2115

Рассмотрим разницу в следующем порядке:

  • Дифференциальная сборка вазы 2115
  • 1. ось спутника
  • 3,2. стопорное кольцо
  • 3. полуосевые шестерни
  • 4. ведущая шестерня привода спидометра
  • 5. коробка дифференциала
  • 6. спутник
  • 7. ведомая шестерня главной передачи

  • — если необходимо заменить ведомую трансмиссию, отвинтить болты ее трансмиссии и отжать коробку передач 7 (рис. 3.15) от коробки дифференциала 5;
  • — удалить стопорное кольцо 4.5 от оси 1 спутников и выдавить ось;
  • — снимите ось 3 передачи и сателлиты 6 из коробки дифференциала;
  • — при необходимости отожмите подшипники из коробки дифференциала, используя упор 67.7853.9582 и универсальный съемник.

  • Детали механизма выбора передач ваз 2114
  • 1. шток выбора передач
  • 4. рычаг переключения передач
  • 3. корпус выбора передач
  • 4. рычаг переключения скоростей
  • 5. фиксирующие скобы
  • 6. ось рычага переключения передач
  • 7. направляющая ось стопорных скоб
  • 8. обратная вилка
  • 9. зажим
  • 10. упрямая шайба
  • 11. весна

Разберите селектор передач, для чего открутите гайку, крепящую ось 6 рычага селектора передач ВАЗ 2115, и снимите стопорные кольца с оси задней вилки и оси 7 удерживающих кронштейнов, снимите заднюю шестерню 8 г. рычага переключения передач на оси 4 в подставке, 4 6 оси и пружины 11 с упорной шайбой 10.

При желании снимите привод спидометра, для чего открутите гайку его спидометра и вытяните привод спидометра, поддерживая приводной ролик.

ЗАЗ Таврия Спидометр Привод Восстановление, Славута, часть 1