Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 2114

Промойте коробку передач Lada Samara 4.5, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на щиток для разборки. Снимите подвеску и кронштейн крепления троса сцепления.
- коробка
- 1. подшипник сцепления сцепления
- 4. направляющая втулка
- 3. первичный вал
- 4. роликовый подшипник вторичного вала
- 5. вторичный вал
- 6. стопорное кольцо
- 7. ось сателлитов
- 8. ведущая шестерня привода спидометра
- 9. транспортная заглушка
- 10. сальник масляного привода
- 11. роликовый конический дифференциал
- 12. вал шестерни
- 13. спутник
- 14. коробка дифференциала
- 15. корпус сцепления
- 16. ведомая шестерня главной передачи
- 17. сливная пробка
- 18. регулировочное кольцо
- 19. ведущая шестерня I шестерни вторичного вала
- 20. блок передачи синхронизаторов I и II
- 21. ведомое зубчатое колесо II вторичного вала трансмиссии
- 22. стопорное кольцо
- 23. упрямое полукольцо
- 24. приводная коробка передач III вторичного вала
- 25. блок передачи синхронизаторов III и IV
- 26. ведущая шестерня IV трансмиссии вторичного вала
- 27. игольчатый роликоподшипник вторичного вала
- 28. шариковый подшипник вторичного вала
- 29. упрямая тарелка
- 30. ведущая шестерня V трансмиссии вторичного вала
- 31. Сборка коробки передач синхронизатора V
- 32. гайка
- 33. упорная шайба
- 34. привод трансмиссии V трансмиссии входного вала
- 35. задняя крышка кейса
- 36. шариковый подшипник первичного вала
- 37. корпус коробки
- 38. роликоподшипник первичного вала
- 39. дыхание
- 40. сальник первичного вала
AVEO Привод спидометра.
- Открутив гайки, снимите заднюю крышку 35 корпуса ВАЗ 2113 и прокладку.
- Закрепите входной вал с помощью специального приспособления 41.7816.4070 и снимите гайки 32 с первичного 3 и вторичного 6 валов. Открутите крепежный болт V коробки передач на штоке и снимите синхронизатор 31 В с шестерен вторичного вала, V-образную пробку коробки передач, шестерню 30 с игольчатым подшипником. от главного вала.
- С помощью ударной отвертки отвинтите крепежные винты и снимите упорную пластину 29 и регулировочные кольца с подшипников 28 и 36 первичного и вторичного валов.
- Открутите четыре фиксатора и выньте пружины и фиксаторы из гнезд.
- Снимите болт и гайки, которые крепят картер к корпусу сцепления, и снимите картер с штифтов.
- Снимите шатуны и заглушки, открутив крепежные болты вилки на валах вала 2114 переключения передач. Вытяните ось и снимите заднюю шестерню.
- Снятие первичного и вторичного валов
Снимите первичный и вторичный валы сразу с роликовых подшипников корпуса сцепления ВАЗ 2115, а затем снимите дифференциал. Снимите наружные кольца вала и подшипники дифференциала с корпуса сцепления с помощью съемников 67.7801.9529 и 67.7801.9530.
- Снятие механизма выбора передач
- Снимите болты крепления коробки передач и снимите его.
- Снимите болт крепления рычага переключения передач, снимите его со штока и снимите шток с корпуса сцепления.
Не удаляйте выделение, если это не требуется. шарнирное соединение и рычаг переключения передач, так как конические винты их крепления крепятся к специальному клею.
- Части выходного вала
- 1. гайка
- 3,5. упрямая тарелка
- 3. скользящий синхронизатор сцепления V передачи
- 4. втулка скользящей втулки
- 5. синхронизирующее кольцо синхронизатора
- 6. передача V передачи
- 7. игольчатый подшипник распорное кольцо
- 8. игольчатый подшипник
- 9. втулка шестерни V передачи
- 10. упрямая шайба
- 11. шариковый подшипник
- 12. упрямая шайба
- 13. втулка шестерни IV шестерни
- 14. шестерня IV передачи
- 15. скользящий синхронизатор сцепления III и IV передач
- 16. ступица скольжения сцепления
- 17. шестерня III шестерни
- 18. стопорное кольцо
- 19. упрямые полукольца вторичного вала
- 20. шестерни II
- 21. пробуксовка синхронизатора сцепления I и II с задним ходом
- 22. стопорное кольцо из ступицы синхронизатора
- 23. муфта переключения передач синхронизатора сцепления I и II передач
- 24. пружина синхронизатора
- 25 взломщик
- 26. зажим
- 27. шестерня I, шестерни
- 28. роликовый подшипник
Если необходимо разобрать вторичный вал, закрепите его в рукоятках с прокладками из мягкого материала и используйте универсальный съемник, чтобы отжать шариковый подшипник от вала. Точно так же подшипник первичного вала запрессован. Затем снимите ведомые шестерни IV, III, II и I шестерен и синхронизаторов из комплекта вторичного вала в порядке, показанном на рис. 3,14. Снимите синхронизатор I и II передач стопорное кольцо ногтей. Сожмите цельный синхронизатор на прессе или с помощью кнопки A. 40005/1 / 6. При необходимости снимите синхронизатор.
Необходимо не разбирать вторичный вал; не отжимайте встроенный синхронизатор от вала, чтобы не уменьшить помехи в шлицевом соединении. Не разбирайте синхронизатор по мере необходимости, чтобы нарушить правильную сборку. Не сдавливайте уплотнения картера, если они не изношены или даже не повреждены.
спидометр 2110 2115
Рассмотрим разницу в следующем порядке:
- Дифференциальная сборка вазы 2115
- 1. ось спутника
- 3,2. стопорное кольцо
- 3. полуосевые шестерни
- 4. ведущая шестерня привода спидометра
- 5. коробка дифференциала
- 6. спутник
- 7. ведомая шестерня главной передачи
- — если необходимо заменить ведомую трансмиссию, отвинтить болты ее трансмиссии и отжать коробку передач 7 (рис. 3.15) от коробки дифференциала 5;
- — удалить стопорное кольцо 4.5 от оси 1 спутников и выдавить ось;
- — снимите ось 3 передачи и сателлиты 6 из коробки дифференциала;
- — при необходимости отожмите подшипники из коробки дифференциала, используя упор 67.7853.9582 и универсальный съемник.
- Детали механизма выбора передач ваз 2114
- 1. шток выбора передач
- 4. рычаг переключения передач
- 3. корпус выбора передач
- 4. рычаг переключения скоростей
- 5. фиксирующие скобы
- 6. ось рычага переключения передач
- 7. направляющая ось стопорных скоб
- 8. обратная вилка
- 9. зажим
- 10. упрямая шайба
- 11. весна
Разберите селектор передач, для чего открутите гайку, крепящую ось 6 рычага селектора передач ВАЗ 2115, и снимите стопорные кольца с оси задней вилки и оси 7 удерживающих кронштейнов, снимите заднюю шестерню 8 г. рычага переключения передач на оси 4 в подставке, 4 6 оси и пружины 11 с упорной шайбой 10.
При желании снимите привод спидометра, для чего открутите гайку его спидометра и вытяните привод спидометра, поддерживая приводной ролик.
ЗАЗ Таврия Спидометр Привод Восстановление, Славута, часть 1