Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 2109

9.1.6 Снятие и установка привода спидометра

Снятие и установка привода спидометра

1. Поддержите задние колеса с помощью противоскользящих ботинок, затем разделите переднюю часть автомобиля и поместите ее на опоры. Привод спидометра расположен в задней части коробки передач, рядом с точкой входа, на дифференциал правого приводного вала. В зависимости от конфигурации модели привод может иметь механическую (кабельную) структуру или электронный датчик.
2. На моделях с кабельным приводом спидометра снимите фиксирующий палец и отсоедините кабель от ведущей шестерни. В других моделях отключите соответствующую проводку.

3. Снимите монтажный болт и выньте его вместе с тепловым экраном (если предусмотрено).

4. Снимите приводной узел с ведомой шестерни из корпуса коробки передач и выньте его вместе с уплотнительным кольцом.

5. Если необходимо, шестерню можно снять с корпуса коробки передач (не забудьте снять сальник), проверьте состояние шестерни, если обнаружены какие-либо механические дефекты, замените ее. При необходимости замените уплотнительное кольцо.
6. Если есть признаки износа или повреждения ведомой шестерни, необходимо проверить состояние приводного механизма.

Замена привода спидометра ВАЗ 2109/14 и их модификации

Всем привет, в данном видео я расскажу про замену привода спидометра на инжекторные модификации переднепри.

Ведущая шестерня привода спидометра АВЕО.

Это была старая шестерня со слизанными зубьями , новая уже неделю катается на новом дифференциале. Советую.

7. Для извлечения ведущей шестерни из коробки передач правый приводной вал (см. Подразделы «Уплотнения приводных валов» и «Правый приводной вал» в разделе Замена желез). Выверните три крепежных болта и снимите корпус ведущей шестерни привода спидометра от картера РКПП (вместе с уплотнительным кольцом). Снимите ведущую шестерню с дифференциального узла, удалите все прокладки.

1. Установите в дифференциальные регулировочные шайбы, затем заведите на номинальное место ведущее зубчатое колесо привода спидометра, проследив за правильностью его ввода в зацепление с обратными канавками. Установите новое уплотнительное кольцо на задней части корпуса корпуса привода. Установите корпус на коробке передач и плотно затяните крепежные болты. Оцените степень износа уплотнения приводного вала и при необходимости замените. Заполните приводной вал трансмиссией (см. Рис. Замена желез).

2. Слегка смажьте новое сальниковое уплотнение и штифт ведущей шестерни густой смазкой. Поместите сальник в сборку привода спидометра.
3. Установите новое уплотнительное кольцо и вставьте узел привода в исходное положение, убедившись, что шестерни правильно включены.
4. Вверните крепежный болт (не забудьте оставить теплозащитный экран при правильной установке) и надежно затяните его.
5. На моделях с электрическим спидометром восстановите исходное подключение проводки. На моделях с кабельным приводом подключите кабель, смазывая там, где требуются уплотнительные кольца. Закрепите резиновый кабель цилиндрическим штифтом (пальцем).
6. Опустите автомобиль на землю.