Замена Вентилятора Отопителя Ford Focus 2

Содержание

Замена моторчика отопителя форд фокус 2

Всем привет, в этой небольшой статье я постараюсь максимально подробно рассказать, как поменять мотор (вентилятор) топки на Форд Фокус 2. У меня рестайлинг, рестайлинг вроде по похожей схеме, хотя конечные коды некоторых двигателей отличаются.

Все началось с того, что начала скрипеть печка. Особо не беспокоил, в прошлом году скрипел на морозе и после прогрева скрип пропал. В этом году начался скрип по утеплителю, и сильных морозов не было, но скрипит. И в одно не очень морозное (и теплое, чтобы обходиться без печки) утро он тупо не включился. Вернее все включилось, кроме того, что дует
Единственное, что меня спасло от вождения, было то, что у меня было лобовое стекло с подогревом, а также то, что хоть печка не работала, но во время движения она немного продувала воздухозаборники, что не позволяло стеклам стекать. туман.

Для начала изучил несколько мануалов, статей и тд и уже был в отчаянии и хотел погонять сервис, так как не мог найти причину проблемы
В общем решил, что раз уж машину в сервис гоняю, то сам могу попробовать, если что исправит мои косяки, гулять вот так =)

В мануалах каждый описывает полное снятие панели со снятием пластины, в я расскажу, как без нее обойтись

В общем сначала снимаем бардачок и блок предохранителей

Снимаем педаль акселератора.

Далее отключаем фишку от двигателя и начинаем снимать

Это на самом деле то, что не упало

Рекомендую посмотреть, там все подробно описано. Извините за мою «е», я запомнил все нюансы, чтобы максимально подробно и четко объяснить и ничего не забыть

Допустим, вам удалось снять двигатель (если нужно, потому что здесь я тоже говорю о методах релейной диагностики и самодиагностики климат-контроля)

У нас в руках нечто подобное

Его можно немного разобрать, его нет
Для разборки имеются резиновые детали, выполняющие роль защелок.
Их (3 шт.) Нужно нажимать по очереди, чтобы снять корпус.

Снять контакты можно, вытащив белый пластиковый зажим.

на крышке есть отметка, если что, так что полярность не путайте (наверное)

В общем в первый день когда пытался удалить, убил 2 часа и начал собирать обратно, т.к. предполагал, что не верну если уберу

На следующий день решил, что если отнесу в сервис, даже если что-то у меня починят, все равно оплачу полную стоимость ремонта, а потом есть шанс починить сам. В итоге все обошлось и мне обошлось примерно в 120 рублей за литиевое масло в банке.

Надеюсь моя статья и поможет в решении проблем. Лучше делать это в жару и в гараже.
Сделал в гараже, но не в жаркий летний день, хотя мог. Не нужно откладывать «когда-нибудь и тогда я увижу»

Вам понадобятся инструменты
Отвертки TORX, точных цифр вроде 25 и 15 не помню
телефон, чтобы посмотреть, где болты (или ноутбук с отдельной веб-камерой)
мультиметр
провода
фонарь

Как снять моторчик отопителя Форд Фокус 2.

Духовка сломана, вентилятор духовки снят! Форд Фокус 2

Электродвигатель духовки FF2, снять и смазать. Устранить скрип.

Замена реостата печки Форд Фокус 2.

Замена двигателя печки Форд Фокус 2

Поставил новый вентилятор печки. Форд Фокус 2

DF. РЕМОНТ двигателя Форд Фокус 2 (устраняем скрип и скрип)

Ремонт пластинчатого вентилятора Форд фокус 3.

Замена термопредохранителя на печке Форд Фокус 2

FORD Focus 2 духовка (кондиционер)

Как снять моторчик отопителя Форд Фокус 2.

Электродвигатель духовки FF2, снять и смазать. Устранить скрип.

Духовка сломана, вентилятор духовки снят! Форд Фокус 2

Ремонт двигателя отопителя на Форд Фокус 2

Ремонт двигателя отопителя Ford Focus 2. Мотор отопителя Ford Focus 2

Самостоятельный ремонт печи Ford Focus II (со снятием топочного двигателя)

Снимаем и разбираем вентилятор духовки Ford Fusion

DF. РЕМОНТ двигателя Форд Фокус 2 (устраняем скрип и скрип)

Ремонт двигателя печки форд

Снимите рабочее колесо со стержня электродвигателя нагревателя.

Мотор вентилятора печки. Моя история, как добраться. Focus 2

2. Снимите блок предохранителей с креплений.

3. Отключил клемму синего провода, потом музыка выключилась, свет погас. Решил отключить аккумулятор «-«. пассатижей и ключа на «10» не было. С АКБ поработал, только ключ зажигания вытащил.
4. Отсоединяем все остальные клеммы проводов, предварительно сфотографировав их исходное положение.

5. Достаньте блок предохранителей.
6. Кронштейн не снимал. и так было выбрано все что было нужно.
7. В глубине под панелью мы видим большой барабан. он удерживается на месте тремя болтами. К нему подключен терминал. отряд.

Пришлось откручивать почти на ощупь и долго.

8. Подойдите к водителю, нырните под руль. Педаль газа не выключал потому что 1. нет инструмента, 2. при замене салонного фильтра выяснил, что это за кровоизлияние.
9. Лежа на спине под колесом в глубине, внутри под панелью вы видите еще один барабан и еще один вывод к нему. Сделайте усилие, и это оторвется.
10. Есть два последних препятствия на пути к получению. заглушка и петля с выдавливанием. Пробку очень сложно увидеть, и было непонятно, как она фиксируется.

(белая часть кожуха. желательно заглушка). На простейшую операцию я потратил 40 минут. Как итог: прижимаю руку около педали акселератора, слева от оси корпуса двигателя, сначала смотрю на нее, а потом нащупываю торчащую пробку. протолкните его внутрь, к оси корпуса двигателя, и поверните против часовой стрелки. А потом он чуть не падает навстречу переднему пассажиру. оттуда и получить.

READ  Установка Usb В Opel Astra H

11. Лабораторные работы в теплице показали, что двигатель работает и как. Но вручную прокрутить сложно. Сейчас ищу / думаю о способах решения проблемы.
Поможет ли литол / графитовое масло и где его покрыть?

Ремонт вентилятора печки форд фокус 2 Ремонт печки Ford Focus 2. Ford Focus 2 Крыльчатка вентилятор отопителя печки снятие замена снять замена ремонт Форд Фокус 2

Вентилятор отопителя Форд Фокус 2 снимается для замены в случае выхода из строя.
Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите нагреватель (см. Снятие испарителя, радиатора нагревателя и корпуса нагревателя Ford Focus 2).

Ключом Torx T-27 открутите верхние винты, соединяющие две части корпуса нагревателя.

Ключом Torx T-27 открутите нижние винты, соединяющие две части корпуса нагревателя.

Отсоедините левую и правую части корпуса отопителя.

Поверните корпус вентилятора против часовой стрелки и выньте вентилятор через внутреннюю полость нагревателя.

Нажмите на три защелки отверткой

и снимаем крыльчатку с электродвигателем из корпуса вентилятора.

Установите вентилятор в обратном порядке. После установки вентилятора поверните вентилятор по часовой стрелке через внутреннюю полость корпуса нагревателя.

Вентилятор отопителя/печки (с. 12). Ford Focus 2

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Решил убедиться, что мои выводы по машине верны. Подключил разобранный блок управления к разъему и замерил напряжение на затворе транзисторов 2N0609.

Как разобрать моторчик печки Форд Фокус 2

Как снять моторчик отопителя Форд Фокус 2.

Электродвигатель духовки FF2, снять и смазать. Устранить скрип.

Духовка сломана, вентилятор духовки снят! Форд Фокус 2

Ремонт двигателя отопителя на Форд Фокус 2

Ремонт двигателя отопителя Ford Focus 2. Мотор отопителя Ford Focus 2

Самостоятельный ремонт печи Ford Focus II (со снятием топочного двигателя)

Снимаем и разбираем вентилятор духовки Ford Fusion

DF. РЕМОНТ двигателя Форд Фокус 2 (устраняем скрип и скрип)

Ремонт двигателя печки форд

Снимите рабочее колесо со стержня электродвигателя нагревателя.

  • Сломанная тень
  • Эмулятор датчика кислорода Ford Focus 2
  • Как поменять магнитолу Форд Фокус 2

    Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 2

    Самостоятельный ремонт печи Ford Focus II (со снятием топочного двигателя)

    Как снять моторчик отопителя Форд Фокус 2.

    Ремонт двигателя отопителя Ford Focus 2. Мотор отопителя Ford Focus 2

    Электродвигатель духовки FF2, снять и смазать. Устранить скрип.

    Духовка сломана, вентилятор духовки снят! Форд Фокус 2

    Ремонт двигателя отопителя на Форд Фокус 2

    DF. РЕМОНТ двигателя Форд Фокус 2 (устраняем скрип и скрип)

    Ремонт пластинчатого вентилятора Форд фокус 3.

    Скрип вентилятора обогрева салона при его установке на Форд.

    Духовка Focus 2 не работает

  • Тест Ford Focus 2 трехдверный
  • Марка автомобиля Ford Explorer
  • Opel Zafira Tourer или Ford S-Max
  • Свечи зажигания для мотоцикла Ford
  • Сколько бензина ест Форд Фиеста?
  • Удары при разгоне Ford Focus
  • Новый спорткар Ford
  • Настройки датчика освещенности Ford Focus 3
  • Аналоговые фильтры Ford Focus 2
  • Переходная рама Ford Galaxy
  • Форд Мондео какое моторное масло

    12.2. Ford Focus II. Снятие блока управления отопления, вентиляцией, кондиционированием. Снятие вентилятора и регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя «ВАЖНО ВСЕМ

    ДЕМОНТАЖ БЛОКА КОНТРОЛЯ ТЕПЛА, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНЕРА

    Вынимаем блок для замены неисправных тросов привода заслонки, а также для замены собранного блока.
    Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    Снимаем основной блок системы звуковоспроизведения (см. 11.11. Ford Focus II. Снятие панели приборов).

    Ключом Torx T-25 открутите два винта блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционером.

    Отсоедините верхний блок жгута проводов от блока управления.

    Снимаем блок управления с панели приборов, отсоединяем нижнюю колодку жгута проводов и концы проводов от сектора регулятора температуры воздуха и регулятора распределения потока воздуха.

    Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционером (обратная сторона).

    Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (передняя сторона)
    Установите блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционером в обратном порядке.

    Снимаем вентилятор отопителя для замены, если он вышел из строя.
    Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    Снимите отопитель (см. 12.2. Ford Focus II. Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя).

    Ключом Torx T-27 открутите верхние винты, соединяющие две части корпуса нагревателя.

    Ключом Torx T-27 открутите нижние винты, соединяющие две части корпуса нагревателя.

    Отсоедините левую и правую части корпуса отопителя.

    Поверните корпус вентилятора против часовой стрелки и выньте вентилятор через внутреннюю полость нагревателя.

    Нажмите на три защелки отверткой

    и снимаем крыльчатку с электродвигателем из корпуса вентилятора.
    Установите вентилятор в обратном порядке. После установки вентилятора поверните вентилятор по часовой стрелке через внутреннюю полость корпуса нагревателя.

    СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ

    Вентилятор отопителя/печки (с. 7). Ford Focus 2

    Тема: Ford Focus 2 2006 г., GIA, Климат-контроль

    симптомы: свист подшипников вентилятора появился при минусовых температурах (имея старую шестерку, я научился отличать его от других звуков) и в один прекрасный момент он полностью прекратился.

    Теперь о самой работе: прочитав много форума, я первым делом проверил систему климат-контроля. без ошибок.

    Помогло только вскрытие: саму процедуру описывать не нужно, потому что все разжевано. только немного добавлю: просто снял кашу, дверь не трогал. снял монтажный блок.

    открыть передние стекла, снять клемму акума, включить первую передачу, снять стояночный тормоз и откинуть подлокотник. все, кровать готова. залезая на водительскую сторону, прижимаясь задницей к тоннелю, вытягивая ноги в открытую водительскую дверь и кладя голову на обивку пассажирской двери (открытое окно делает это положение еще более комфортным). в таком положении легко получить руками любой желаемый узел. 185 см высотой

    Еще хочу добавить, что в книге написано, что вам нужен ключ Torex 25. Да, но это только для того, чтобы снять перчатку, а вам понадобится Torex 20 на демпферном блоке, потому что я этого не знал, моя работа тянулась бесконечно.

    Реанимировал двигатель простым маслом, про него тоже много написано.

    и еще одно: не пытайтесь запустить двигатель от непрофессиональных зарядных устройств, они просто не могут его вытащить. он почти отправил мой мотор на свалку батареи.

    все можно поставить на свои места.

    Снятие вентилятора отопителя Ford Focus 2

    Источник содержания. WiKi сайт журнала «За рулем»

    Плохо греет печка Форд Фокус 2

    Бывает, что печка еще работает, к сожалению, дует прохладный воздух, а то и дает температуру, недостаточную для обогрева кабины. Что нужно, попробуем разобраться и найти предпосылки, из-за которых духовка плохо прогревается:

  • плохо циркулирующая охлаждающая жидкость в системе. Возможно, во время течи его уровень снизился, либо охлаждающий агрегат выработал собственный ресурс, иногда обр.
READ  Замена Поршневых Колец Ниссан Х Трейл

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Как вариант размещения кузова, первый с водительского сиденья, опуская рычаг стояночного тормоза, должен будет коснуться головой ковра пассажирского сиденья, второй полностью открыв пассажирскую дверь и надев старый порог куртки, на пол боком, слева вниз. Автомобиль года, ff2 2 литра, двухзонный климат. Позы испробовали все, что я знал и не знал.

Во-первых, огромное спасибо garikaa за фотоотчет по снятию двигателя, очень помогло.

Как вариант размещения кузова, первое с водительского места, опуская рычаг ручника, головой придется касаться ковра пассажирского сиденья, вторым полностью открыть пассажирскую дверь и положить старую куртку на порог, чтобы полежать на полу боком, слева вниз.

В целом эта операция по снятию и установке аналогична часу физической подготовки.!

Откручиваем три болта крепления картера двигателя. Достаем нижнюю крышку корпуса моторной установки, осторожно, не отпуская рук, немедленно кладем ее на поверхность, с которой двигатель не должен упасть, вентилятор плиты требует аккуратного обращения.

Сдавив резиновые выступы, достаем двигатель из монтажной коробки.

Осмотр вводов топочного электродвигателя Причина свиста видна сразу, это влага, попавшая на нижний ввод, да и верхний ввод тоже страдает и изнашивается не меньше. Сразу расширил отверстие для слива конденсата до 3 мм.

Согласно опросу, материал щеток ближе к меди, чем к графиту, вероятно, графит в системе вентиляции не подходит по экологическим причинам. Поэтому выбор замены следует делать на большее количество медных щеток, чрезмерный размер всегда можно отшлифовать перед установкой.

Винты для крепления клапанов приклеил суперклеем в отвертке, чтобы там не потерять. Я перепробовала все позы, которые знала и не знала. Но короче все собрал без проблем.

Сеня как сумасшедший молотил печь, правда, время от времени немного насвистывал. Во-первых, огромное спасибо garikaa за фотоотчет по снятию двигателя, очень полезный. Во-вторых, хочу поделиться своим опытом ремонта мотора отопителя и блока управления отопителем. В один прекрасный морозный день двигатель отопителя вдруг вообще отказался работать, при этом до этого посторонних свистов и шумов не было.

Вскрытие показало, что подшипник скольжения со стороны крыльчатки заклинило, забито грязью.

Двигатель разобран, подшипники смазаны. Еще советую полностью разобрать его, когда он заклинивает и свистит, и не ограничиваться смазыванием сверху жидким маслом. Так не получится, внутри подшипников скольжения забилась грязь. Крыльчатку можно легко снять без каких-либо приспособлений, если зажать ось в коробке и повернуть крыльчатку вручную, чтобы затянуть ее.

Форд фокус 2 вентилятор печки Вентилятор отопителя/печки Ford Focus 2. Вентилятор отопителя/печки (с. 8). Ford Focus 2

инструменты и материалы: наждак, ножовка, плоскогубцы, бокорезы, напильник, нож, наждачная бумага, два отрезка медной трубки (10 мм), изолента, суперклей, зажим НОРМА для извлечения диаметром до 85 мм.
1. самое прочное и ответственное. сломать штатное (пластиковое) крепление двигателя от ВАЗ и не повредить крыльчатку при этом вроде бы выстрелить на горячую, боялся.
2. Ножовкой прорезаю кронштейны, приваренные к корпусу двигателя ВАЗ, и снимаю остатки крепления.
3. Тщательно отшлифовал сварные пластины на наждаке.
4. взял провод с разъемом, который подключается к двигателю ВАЗ, откусил лишние провода, вынул маленький синий кусочек и немного отпилил (чтобы он меньше торчал при втыкании в разъем)

5. Отпилил пластиковое стекло от собственного мотора, снял защелки и ребра жесткости (без пилы пару мм не одевал) для фотосъемки спасибо star_man

6. Надеть это стекло на двигатель от ВАЗа, закрепить его в нижней части хомутом по способу регулировки, выбрать оптимальное положение стекла на двигателе, затем немного ослабив хомут, залить туда суперклей и снова затянуть. зазор на месте пропила составлял 4 миллиметра (из них 1,5-2 мм. сам пропил)

7. откусить провода от родного двигателя и прикрепить откушенные провода разъемов от печи ВАЗ красно-красный коричнево-черный
как здесь: спасибо за фото star_man

К сожалению, припаять провода не удалось. при напряжении 220в в гараже проблемы (максимум 180в) паяльник просто не прогревался, поэтому после нескольких неудачных попыток я решил просто обжать его медной трубкой соответствующего диаметра и заизолировать изолентой (хотя я изначально планировал усадку).
а потом, как написал уважаемый star_man
всего за 2 дня и где-то 5 часов работы было потрачено 1350 рублей (из них 3. удаление печи, так как опыта не было)
разницу в потоке воздуха может не заметить человек, заметивший разницу и поменявший фильтр, тогда возможно увеличение и очень значительное (особенно если фильтр был забит)
после монтажа всеми органолептическими методами не отличается от родного

Мой аккаунт

Не устанавливая на место, проверил на работоспособность прямо от батареи, все работает. После установки на место результат тот же, двигатель не вращается; в машине двухзонный климат.

Измеренное напряжение на разъеме электродвигателя отопителя 9,3 В без нагрузки, под нагрузкой 0 В. Отсоединил разъем блока управления отопителем и поставил перемычку при включенном зажигании, электродвигатель отопителя работает на полной скорости.

Получаем такое мнение. Очищаем от пыли и грязи ушными вкладышами, продуваем все WD и смазываем. Выше я рассказала, как это сделать, чтобы все было хорошо и красиво. Первый раз снял вентилятор, разобрал, продул очиститель карбюратора.

И я смазал его таким плохим маслом, никогда не покупаю!

Включил вентилятор, вроде работает, дует как раньше, но это был просто приятный свист. Ну плюнул на это, сказал себе ну бог с ними, главное почистить и смазать, а значит все норм будут.

Но в нашей жизни всего не бывает. Приехав на следующий день на машине поехать на работу, вижу такое чудо и супер-чудо-звук.

После этого все разобрал как описано выше. Второй раз разборка полностью заняла минуты с перекуром. После смазки решил проверить вентилятор, теперь он работает отлично, как турбина.

Вентилятор отопителя/печки (с. 87). Ford Focus 2. Форд Фокус 2 ремонт печки

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 3.5. Что мне делать?

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 3.2 за учет (программное обеспечение) отвечают два:

  • охлаждение агрегата;
  • вентиляция и отопление.
    Замена вентилятора отопителя Форд Фокус 2

    Если не работает печка, а в салон не попадает теплый воздух, причину поломки придется искать там.

    Более частая предпосылка отсутствия нагрева в Фокусе. перегоревший предохранитель F10 (30А), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. Вы найдете его слева в блоке предохранителей. Более четкое размещение даст ключ к разгадке.

    Если проход, если наш заказчик остается в порядке с предохранителем, стоит проверить реле вентилятора, которое также находится в отсеке безопасности. Его исправность лучше проверить тестером, предварительно вытащив из гнезда реле. Но более эффективный метод тестирования при использовании нового, работающего реле,
    который устанавливается в розетку взамен старой, после завершения запускается вентилятор отопителя. Если это сработает, причина проблемы установлена. В противном случае проверьте работу двигателя вентилятора. Кроме того, есть ряд недостатков, которые нельзя игнорировать.

    Блок: 1/8 | Количество символов: 1314
    Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-ford-fokus-2/

    Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

    Заменив предохранитель регулятора варочной поверхности Форд Фокус 2 заметил, что варочная панель не дует в положениях, а только в максимальном положении 4.

    Замена мотора печки форд фокус 2 iaarus.ru

    Через шприц и трубку он равномерно распределил масло по оси втулки при встряхивании и скручивании, поместив двигатель так, чтобы жидкое масло могло попасть в соединение вала и оси, и смазать верхнюю смазку вала. рукав.

    VESKO-TRANS.RU. Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

    Откручиваем три винта (крестовины), снимаем упор крышки и полностью снимаем бардачок, для этого он бардачок, лучше сначала вытащить из него беспорядок в сумку!

    Откручиваем крепление воздуховода у ног пассажира, болт (крестовина) полностью, снимаем воздуховод.

    замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

    Бэкап как снять и заменить моторчик отопителя в Форд Фокус 2:

    Снятие двигателя на FF2 не так сложно, поскольку требует прикосновения.

    Откручиваем 7 винтов и снимаем бардачок.

    Отведя в сторону снимаем амортизатор крышки бардачка.

    Потяните и полностью снимите крышку.

    Снимите крышку блока предохранителей.

    Снятие блока предохранителей

    Опустите блок предохранителей как можно ниже, насколько позволяет проводка.

    Отсоедините разъем от клапана рециркуляции воздуха.

    Снимите зажим и снимите изоляцию.

    Клапан крепится к корпусу тремя винтами.

    Для наглядности расположения винтов при снятии торпеды

    Откручиваем 3 самореза

    Третьего сзади не видно (показано стрелкой). Откручиваем наощупь

    Снимаем и устанавливаем демпфер. Удаление застарелого жира

    Со стороны водителя отсоединяем разъем от электродвигателя вентилятора (2 провода)

    Кроме того, со стороны водителя мы чувствуем защелку и, прижав ее к центру корпуса вентилятора, поворачиваем корпус против часовой стрелки.

    Здесь не следует прилагать никаких дополнительных усилий. Отрывается и крутится одной рукой.

    Опускаем демпфер вниз и выводим двигатель в правый верхний угол

    Возвращаем демпфер на место и опускаем двигатель вниз через окошко блока предохранителей

    Все идет наоборот.

    При повторной сборке нанесите свежее масло на клапан рециркуляции.

    Как снять моторчик отопителя Форд Фокус 2.

    Электродвигатель духовки FF2, снять и смазать. Устранить скрип.

    Духовка сломана, вентилятор духовки снят! Форд Фокус 2

    Ремонт двигателя отопителя на Форд Фокус 2

    Ремонт двигателя отопителя Ford Focus 2. Мотор отопителя Ford Focus 2

    Самостоятельный ремонт печи Ford Focus II (со снятием топочного двигателя)

    Снимаем и разбираем вентилятор духовки Ford Fusion

    DF. РЕМОНТ двигателя Форд Фокус 2 (устраняем скрип и скрип)

    Ремонт двигателя печки форд

    Снимите рабочее колесо со стержня электродвигателя нагревателя.

    Как видите, коллектор стерся, а кисти на исходе, нужно подготовиться к следующему вскрытию и хотя бы заменить кисти, размером 55 мм. Согласно опросу, материал щеток ближе к меди, чем к графиту, вероятно, графит в системе вентиляции не подходит по экологическим причинам. Поэтому выбор замены следует делать на большее количество медных щеток, чрезмерный размер всегда можно отшлифовать перед установкой.

    Как снять мотор печки форд фокус 2

    У нас в ремонте автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить электродвигатель отопителя. Мы покажем вам, как сделать эту операцию своими руками, на фото и в инструкции.

    Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних крепежных винта вверху и 3 винта внизу, они скрыты под пластиковыми заглушками:

    Крепежные винты для звездочки Torx T25. Откручивая, подтягиваем бардачок к себе, отключаем вилку от проводов. Откручиваем амортизатор и отсоединяем его:

    Потяните крышку перчаточного ящика на себя и снимите ее. Снимите нижнюю крышку. Откручиваем против часовой стрелки две барашки:

    Затем немного приподнимите блок предохранителей и потяните ближе к себе, он выйдет из направляющих. Надавите пальцем или отверткой на зажим разъема мотор-редуктора и вытащите его.

    Видим два крепежных винта, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт спрятан за моторчиком отопителя, как оказалось, показывая его, проталкивая камеру до конца:

    Мы открутили винты крепления, но мотор отопителя не влезает в бардачок, пришлось отсоединить провода от блока предохранителей. Переходим на сторону водителя, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъем проводами от мотора:

    Нажимаем рукой на это место (это уже показано на снятом двигателе отопителя):

    Поверните против часовой стрелки. Возвращаемся на пассажирское сиденье, хватаем крыльчатку мотора и вытаскиваем. В нашем случае электродвигатель заклинил и вообще перестал крутиться, необходимо провести капитальный ремонт. Часто при незначительных проблемах его можно просто почистить и смазать, и он будет работать как раньше. Собираем в обратном порядке.

    Замена вентилятора печки Форд Фокус

    Работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 000 клиентов

  • Ремонт модели Ford
  • Ford Focus
  • Замена пластинчатого вентилятора
READ  Модуль Тсм Ford Focus 3 Признаки Неисправности

Замена вентилятора печки Форд Фокус 2 обычно происходит из-за нормального износа. Подшипники все чаще толстеют и гудят. Если своевременно не произвести замену, в большинстве случаев результат будет таким же: в какой-то момент вентилятор просто откажется включаться.

Порядок замены пластины вентилятора Форд Фокус 2 и 3:

  • Торпеда разобрана (передняя панель)
  • Снятие корпуса печи
  • Вентилятор откручивают, ремонтируют или заменяют на новый
  • Проверяется состояние радиатора печи, при необходимости его промывают или заменяют на новый.
  • Автомобиль собран по обратному алгоритму.

На работы по замене вентилятора Ford Focus действуют гарантийные обязательства. Доступны оригинальные и неоригинальные двигатели. Отличное качество работ, согласованные сроки ремонта и конкурентоспособные цены.

Форд фокус 2 замена мотора печки. Осмотр втулок моторчика печки

Причина свиста видна сразу, это влага, попавшая на нижний рукав, да и верхний рукав тоже страдает и изнашивается не меньше. Сразу расширил отверстие для слива конденсата до 3 мм.