Замена Вентилятора Печки Audi 100 С4

Замена Вентилятора Печки Audi 100 С4

Говорят, что «плетение» у Audi абсолютно неразрушимо. Конечно, это не так. Корпус идеально оцинкован, но, как мы выяснили в первой части обзора, он все еще подвергается коррозии. Подвеска простая, электричество тоже, но возраст делает свое дело. А как насчет двигателей и коробок передач? Когда-то считал их эталоном надежности, а «железо» пока неплохо. Однако двигатели сделаны не только из блоков цилиндров и поршней.

Немного о распространенных проблемах

Odi 100, к сожалению, не особо оценил молодежь. Если BMW E34 и Mercedes W124 Первая часть их жизни могла жить в руках экономного и богатого владельца, затем «сотня» из-за более низкой цены, престижа и имиджа недорогого обслуживания очень часто отправлялась «особенно экономным» гонщикам слишком рано.

Перечислить

Передача с точки зрения износа является традиционным «слабым местом», одним из элементов, обслуживание которого является остаточным. Возраст способен подбрасывать различные уловки, начиная от центрирования передних и задних подкастов на автомобилях на полном колесе и заканчивая беспорядком в суставах CV. То есть когда, скажем, есть штатив с одной стороны, а не с другой. Или, вообще, вся ось приспособлена от совершенно другой машины, такой как более старый C3 или более новый C5.

На фото: Audi 100 (4A, C4) ‘1990-94

И, конечно же, масло в коробке передач может отсутствовать или в основном состоять из воды, и подшипники могут быть просто изношены или растворены в этой адской смеси. В общем, есть варианты.

Не худшим из них является случай естественного износа и незначительных утечек в механической коробке передач из-за сальника коробки передач. Неизвестно, сколько процентов автомобилей среди населения находится в этом «среднем» состоянии, но, скорее всего, хотя бы наполовину.

У полноприводных автомобилей могут возникнуть сложности с набором замков. Они приводятся в действие электропневматически, и утечки и короткие замыкания в этой системе могут привести к ускоренному износу привода и плохому рулевому управлению.

На фото: Audi 100 quattro Estate (4A, C4) ‘1990-94

К сожалению, из очень неприятных сюрпризов, связанных с возрастом, можно обнаружить коррозию вала в точках крепления, полностью изношенные пазы, четверть шарниров, сломанные подлокотники на подрамниках и кузове. Что ж, можно использовать механические коробки передач для нуль. от нормального износа синхронизатора и муфт до трещин кузова.

Удивительно, но многие автомобили с автоматической коробкой передач остаются в общественных местах, и коробки могут быть очень оживленными. На практике есть два варианта. С двигателями V 6 они поставили производственную коробку ZF, HP 18 FL Series 4. Эти коробки максимально просты, их система управления практически полностью гидромеханическая. Ресурс 300-400 тыс. Км. и обычно этого достаточно для замены изношенных резиновых деталей, проверки масляного насоса на износ втулки и уплотнений, проверки поршня D на наличие трещин и. можно собрать хотя бы половину этого пробега. К сожалению, часто нечего восстанавливать. Способность коробки идти до последнего, с неровностями и неровностями, приводит к тому, что приходит сборка, которая не только изнашивает весь пакет сцепления и уплотнения, но также убивает планетарные передачи, корпус, масляный насос и Гидравлический цилиндр. Не откладывайте ремонт, если автоматическая коробка передач трескается или неправильно разбирает коробки передач, часто чистит корпус клапана, восстанавливает регулировку или восстанавливает проводку. И конечно же меняйте масло каждые 30-50 тысяч километров, тем более что эта автоматическая коробка передач отлично подходит для простого и дешевого Dexron III

READ  Регулировка Клапанов Ваз 2110 Своими Руками

Часто вместо ремонта HP 18 они не устанавливают контрактный блок (который просто не найден, потому что в «продольном» случае он был установлен только на Audi на короткое время), но его «наследник» для HP 5 человек , 19. К счастью, есть варианты для этой автоматической трансмиссии с системой управления без шины CAN, такой как CJP, CJV, DCS и пятиступенчатая коробка передач, значительно улучшающая динамику и эффективность.

На двигателях 2.0 и 2.3 серийный агрегат VW серии 01 N (097) уже установлен. Такая коробка встречается гораздо чаще, и в случае «полной смерти» найти копию договора в реальном времени не так уж и сложно, а новые копии механически совместимы со старыми. Коробка тоже достаточно долговечная, ресурс с своевременным обслуживанием около 250-300 тысяч километров. Корпус клапана подвержен загрязнению, и большое количество пластика в механической конструкции выходит из строя, что делает коробку передач очень чувствительной к перегреву.

Основными проблемами ресурса являются изношенные прокладки блокировка гидротрансформатора с дальнейшим загрязнением коробки продуктами ее износа и адгезионным крепежным слоем, загрязнением корпуса клапана и электрическим поломкой. Версия, установленная на Audi 100, характеризуется очень надежными соленоидами (за исключением того, что соленоид блокировки двигателя с турбонаддувом быстро изнашивается) и небольшой зависимостью от управляющей электроники. Но корпус клапана требует тщательной очистки даже с интервалами замены масла.

Двигатели

Особенности Audi 100 делают систему охлаждения чрезвычайно компактной и уязвимой для загрязнения. А так как оригинальные детали системы охлаждения дороги, C4 часто посещают места утечки и загрязнения.

Большинство автомобилей требуют немедленной замены основного радиатора, печных радиаторов, замены некоторых шлангов, а иногда даже насосов. Это не говоря уже о замене антифриза и удалении накипи из системы. Износ электрических вентиляторов и вязких муфт, как правило, необычайный, а работа датчиков двигателя низкая. Неисправны не только датчики температуры, но и датчики давления масла, а также все датчики системы управления двигателем.

На фото: Под капотом Audi 100 (4A, C4) 1990-94 гг.

Трудности с электрической частью двигателей и системой управления в целом очень характерны для «сотен». Из всех двигателей в этой части идут ведущие 2.3 двигателя, но остальные не очень удачны. Иногда система полностью меняется на более новую и более распространенную, чем ВАЗ, иногда ее компоненты снова меняются на более новые и знакомые. Смотрите раздел электричества для деталей. в первой части обзора.

Видео: Замена Вентилятора Печки Audi 100 С4


При этом удобство обслуживания двигателей и навесного оборудования просто удивительно: все действительно доступно, просто и надежно. Практически любой элемент в моторном отсеке можно снять и проверить без напряжения. от вентилятора отопителя до самого двигателя. Если замена времени и общий доступ к передней крышке двигателя не требуют установки или снятия передней панели, что типично для автомобилей Audi на данный момент.

Но. общий износ снова незначителен. Покупатель старой Audi 100 должен быть готов заменить буквально все. от опор двигателя и проводки до навесного оборудования. Заполненный маслом моторный отсек. не самый плохой вариант, в любом случае это не плохая коррозия. Однако пластик расширительного бачка, проводки и разъемов в этом случае ломается быстрее.

Двухлитровые встроенные четверки с восемью клапанами считаются самыми простыми и надежными двигателями. И это вполне заслуженно. Моноинъекционные AAE и опции распределенного впрыска (AAD и ABK) чрезвычайно просты и недороги в обслуживании. Более того, двигатель с одним впрыском выглядит теперь еще интереснее. система впрыска чрезвычайно проста и вряд ли нуждается в улучшении, но AAD с KE-M otronic довольно слабая и система управления очень проблематичная. Но инъекция ABK Digifant относительно современна и намного надежнее.

READ  Замена Синхронизатора 2 Передачи Ваз 2110

Моно-впрыск хорош, потому что когда датчик абсолютного давления находится в хорошем рабочем состоянии, нет утечек, нет чистых форсунок и нет хороших датчиков температуры, он работает и работает. Все предметы недорогие и доступные, а диагностика не вызывает особых затруднений.

Традиционным чучелом этой машины является традиционное чучело KE-J etroni c / KE-M otronic с непрерывным впрыском. Он встречается не только в версии 2.0, но и в наиболее распространенном движке AAR 2.3. Высоконадежная электрогидравлическая система с простым расходомером, так называемая «лопата», оказалась требовательной к качеству топлива, но первые десять лет работы машины обычно работали хорошо. Сейчас трудно натолкнуться на полностью функциональную систему: обычно это плохой запуск, неравномерное пустое пространство, недостаточная тяга в разных режимах, особенно при их изменении. Что ж, расход топлива часто сильно увеличивается.

К счастью, для тех, кто не хочет мешать механическому впрыску, можно заменить ВАЗ «Январь» или Invent-Jetronic, снова детали в разделе электроники.

Электронный впрыск Digifant в двигатель ABK также не подарок. Диагностика практически отсутствует, блоки управления столь же редки, как и многие элементы. Расходомер тоже «лопата», только с потенциометрами. Есть распределитель зажигания и много других изношенных элементов, таких как провода высокого напряжения и датчик положения дроссельной заслонки. В целом, система также капризна по возрасту, однако она «саморегулирующаяся» и диагностируется, по крайней мере, в отличие от механической «Jetronics».

Конечно, многое ремонтируется, но «обмотанные» расходомеры и китайские датчики творит чудеса: восстановить работоспособность будет трудно, если она выйдет из строя и когда она неизвестна.

В целом, на примере трех типов двухлитровых двигателей вы можете понять список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Audi 100. Решения есть, но иногда они очень дороги и неочевидны. Опять же, нам нужны специалисты с узким профилем, которых все труднее найти.

Состояние двигателей с точки зрения оснащения также далеко от идеального: масштаб в системе охлаждения, изношенная поршневая группа, утечки, неисправная система вентиляции, мертвые гидравлические лифты, масляный насос и многое другое, вплоть до седел вала и гидравлических лифтов. , Часто время извлекается из использованных деталей с неясным ресурсом, и в любое время можно ожидать неожиданностей. Не удивляйтесь, если под капотом найдете карбюратор Hole Solex: колхоз процветает, особенно во внутренних районах. Более того, практически никаких изменений не требуется. Поставьте впускной коллектор подальше от старых версий двигателя. и теперь Audi отлично прорезает улицы областного центра. В любом случае лучше, чем стационарный автомобиль.

Как ни странно, 2-литровый 16-клапанный двигатель ACE считается неудачным. Вероятно, потому что его система управления KE-M отроник немного сложнее, чем Jetronic, и хуже заменить. В любом случае, карбюратор не так легко заменить. А механическая часть 16-клапанного двигателя намного сложнее. Здесь ремень ГРМ и цепь объединены, клапан изгибается при его поломке, а сам двигатель занимает гораздо больше места в моторном отсеке и более требователен к техническому обслуживанию.

Двигатель 2.3 AAR имеет пять цилиндров и KE-J etronic, которые мы уже знаем. Это самый распространенный механизм переплетения по уважительной причине. С ним автомобиль заметно более энергичный, чем двухлитровый, и в то же время дешевле в обслуживании, чем с V 6. Если вы не покинете реактивный двигатель, описанный выше, это вряд ли проблема с двигателем.

READ  Замена Антифриза Nissan Terrano 2

На фото: Audi 100 (4A, C4) ‘1990-94

Аппаратное обеспечение отличное, с очень хорошим запасом прочности, так как блок и коленвал получили знаменитую линию Quattro Coupe с наддувом, которую можно найти под капотом Audi 100 S 4. Но список проблем примерно такой же, как встроенные четверки: возраст, вы знаете. Возьмите все вышеперечисленное и добавьте: риск образования трещин между цилиндрами увеличивается, перегородка очень тонкая.

Довольно часто встречаются и двигатели V 6 серий ABC и AAH, имеющие 12-клапанные двигатели объемом 2,6 и 2,8 литра. На фоне проблем со встроенным двигателем они выглядят практически идеально. Система впрыска без расходомеров, а «железный» ресурс даже больше, чем у линейки. Особенностью является высокая чувствительность к перегреву: они часто «приводят» в движение головку цилиндров и выпускные коллекторы, и по этой причине часто происходит выгорание седла.

Срок службы роликов и насоса относительно невелик, поэтому настоятельно рекомендуется менять их каждые 60 000 километров. Срок службы поршневой группы не превышает срок службы пятицилиндрового двигателя (примерно 300 000 перед капитальным ремонтом), а масляные кольца скребка очень легко коксовать. Утечка масла из прокладки картера вряд ли будет преодолена, если вы не замените систему вентиляции картера и не положите все, что сможете, в анаэробный герметик. Кстати, рекомендуется менять сальники передней крышки каждый раз, когда вы заменяете ремень ГРМ и выбираете лучшие варианты качества.

В случае капитального ремонта доступны контрактные узлы, и двигатели с 30-клапанной головкой блока цилиндров аналогичной серии уже долгое время устанавливаются на автомобиль Audi-V W, и с запасными частями проблем не возникает. V 6.

Из дизельных двигателей в основном встречаются 2,5-литровые пятерки серии ABP, редко. AAT. И практика показывает, что это очень надежные дизели. Однако их пробег обычно огромен: износ головки блока цилиндров и топливной аппаратуры делает их восстановление невыгодным.

Ресурс турбины более чем достаточен, часто он испытывает сам двигатель. Однако основные проблемы связаны с топливным оборудованием и возрастом. И когда вы пытаетесь «сжать» турбину, поршни быстро разрушаются, не выдерживая перегрева.

На фото: Audi 100 (4A, C4) ‘1990-94

При этом вы можете найти такие двигатели с пробегом 400 тысяч километров в абсолютно живом состоянии. это не самый популярный вариант, автомобили с ним редки, но в соседней Беларуси автомобили дизельных полноприводных станций имеют премию. они любят двигатели с тяжелым топливом и знают, как их обслуживать.

Результат

Ауди 100 была хороша. Да и сейчас он во многом сохраняет комфорт и удобство. А что касается надежности, все происходит. Удачный дизайн во всех отношениях противостоит времени, а иногда и удачно. В этом ей помогает хорошая армия фанатов, но найти «живую» копию сложно, и это будет стоить дорого, поскольку такое предложение предназначено исключительно для тех же фанатиков.

На фото: Audi 100 (4A, C4) ‘1990-94

Средняя «сотня» через 20-25 лет после ухода с конвейера представляет собой удивительный набор необработанных и ожидаемых неисправностей, иногда дополняемых трупом. Если ваши руки растут из правильного места, и вы не думаете, что стотысячная машина не может требовать такой же суммы инвестиций в течение первого года. тогда вы можете попробовать. Дизайн действительно интересный. Жаль, что его харизмы по сравнению с конкурентами недостаточно.