Замена внутреннего шруса Kia SEED 2011

Замена внутреннего ШРУСа Kia Ceed с умом: конструкция и назначение деталей в автомобиле

Конструкции этих внутреннего и внешнего частей ходовой части Kia идентичны. Работая в паре, они позволяют достигнуть способности выворачивать колеса аж на 70 градусов, обеспечивая тем автомобилю отличные маневренность и маневренность. На самом деле, это шарикоподшипники, состоящие из корпуса, сепаратора и обоймы с шестью шариками. Те, перемещаясь по наклонным канавкам сепаратора, обеспечивают колесу сразу и передачу вращающего момента, и возможность поворачиваться в горизонтальной плоскости. При схожести конструкции наружный и внутренний ШРУСы владеют различными углами поворотов – у наружного тот значительно меньше. Вот потому-то большему износу подвержена внутренняя деталь. Обычно, конкретно она и выходит из строя ранее.

Что все-таки вышло? В итоге износа шариков и канавок, по которым те передвигаются снутри шарнира, 1-ые просто-напросто выскочили из собственного штатного места и заклинили колесо. При преодолении в один момент образовавшихся сил трения, температура узла резко повысилась – отсюда и дым. Замена внутреннего ШРУСа Kia Ceed – это единственный метод возвратить автомобилю способность передвигаться без помощи других. Так что до автосервиса ему добираться придется только средством эвакуатора.

Профессиональная замена ШРУСа Kia Ceed в автосервисе

Итак, с первым традиционным вопросом «Кто повинет?» мы разобрались и перебегаем ко второму, более насущному: что делать, когда из-под колес автомобиля в процессе поворотов начал доноситься легкий рокот. Будьте убеждены, в процессе использования машины он будет только усиливаться.

Сначала, не паниковать, так как это еще не самое ужасное. А чтоб это ужасное не пришло, аккуратненько, без экстремальных скоростей, поезжайте в автосервис. При этом, чем быстрее, тем лучше.

Без подмены рассматриваемых нами деталей уже все равно не обойтись, но так вы будете убеждены, что избежите полной поломки шарнира, которая, случись на оживленной трассе да на большой скорости, просто может стать предпосылкой трагедии.

ВНИМАНИЕ! При выборе новых деталей (а «гранаты» продаются всегда в паре, потому что и поменять их тоже рекомендуется попарно) не стоит сберегать. Их качество работы и долговечность впрямую зависят от прочности стали, из которой те сделаны, и ее стойкости к истиранию. Детали китайского производства тут далековато не самые надежные. Вернее приостановить выбор на уникальной корейской либо российскей детали.

Мастерская замена внутреннего шруса Kia Ceed: причины и признаки выхода из строя детали

Автомобиль – это комплекс систем и устройств, модифицирующий термическую энергию, высвобождающуюся в процессе сгорания горючего, в механическую энергию вращения колес. А раз это механизм, то вся его работа подчинена законам механики.

А именно, это касается и управляющего механизма, при помощи которого поворачиваются фронтальные колеса автомобиля. При этом, поворачиваются они на различные величины: колесо, в сторону которого осуществляется поворот, имеет в конечном итоге больший угол, чем наружное колесо поворота, чтобы обеспечивался данный водителем угол поворота автомобиля в целом.

Все очень просто: внутренне колесо движется по радиусу наименьшего поперечника, ежели наружное. Соответственно, и его скорость будет чуток наименьшей. Для обеспечения этого процесса и существует ШРУС – шарнир равных угловых скоростей.

Kia Ceed МурЗик #128049; 2009 года на DRIVE2

В прошедший раз, при визите на 100, был приговорён пыльник левого внутреннего ШРУСа, очень давил смазку.

Был приобретён новый уникальный пыльник (49595-1H010), в комплекте оказались: пыльник, смазка, два стопорных кольца, два хомута.

Пыльник изменяется с полным снятием привода.

Пока машина висела на подъёмнике, оглядел дополнительно болячки проявившиеся от того, что машина за 7 лет сильно много стояла на улице.

Мало травит смазку из пыльника правого внутреннего ШРУСа. На самом пыльнике повреждений нет, буду делать подмену смазки при последующем ТО. Поменял пыльник.

Тоже на прошедшем визите на 100 были приговорены фронтальные диски тормозов, замена при последующей замене тормозных колодок поменял ранее, на данный момент стоят новые колодки Yes-Q.

Фронтальные диски тормозов (такое состояние на обоих)

Из-за такового состояния дисков наблюдается свист при достаточно резком торможении с большой скорости, также неизменные скрипы фронтальных тормозов после ночной стоянки. Задние диски тормозов уже стоят новые, об этом гласил прошедший обладатель при продаже машины.

Увидел маленькую течь шаровых опор рычагов с обеих сторон. Срочно поменять не буду, дождусь скрипов подвески Вытекла вся смазка, поменял.

Шаровая опора (такое состояние этой шаровой опоры и слева, и справа)

В целом, состоянием машину удовлетворён, фронт работ по подвеске для подержанного авто оказался совершенно маленьким.

Признаки неисправности ШРУСа на Kia SEED

Но, всех этих заморочек можно было бы просто избежать, если б обладатель автомобиля направил внимание на целый ряд признаков, при помощи которых настолько в один момент сломавшаяся деталь еще за длительное время до катастрофы докладывала о том, что ее ресурс уже стопроцентно выработан. Признаки же эти таковы:

  • рокот, очевидно слышимый из-под фронтального колеса во время поворота автомобиля (левого при левом повороте и правого при правом) – 1-ый самый очевидный признак неисправности этой детали;
  • понижение стойкости машины при поворотах и критических торможениях;
  • рывки, возникающие при трогании автомобиля. Этот признак не настолько приметен, как 1-ые два, а начинающие водители могут и совсем не направить на него внимание, все же, он при неисправности шарнира тоже имеет место быть.

Сложность диагностики этого узла заключается в том, что признаки неисправности у обоих шарниров – наружного и внутреннего – схожи, так что без помощи спеца найти, какая конкретно из деталей подлежит замене, трудно. Трудно найти, но вычислить с высочайшей степенью вероятности можно. Итак. Если на вашем авто это 1-ая поломка ШРУСа, то, вероятнее всего, отдала приказ длительно жить внутренняя деталь – она, как мы уже гласили, имеет наименьший ресурс. Если же вы не так издавна ее уже меняли, то, стало быть, пришло время поменять и внешнюю.

Когда может понадобиться замена ШРУСа Kia Ceed

Как ни грустно, в подавляющем большинстве случаев замена ШРУСа Kia Ceed оказывается следствием неисправности совершенно уж копеечной детали – резинового пыльника. Из-за его износа либо разрыва узел теряет плотность, в шарнир попадает грязюка, песок и вода с дороги, в итоге чего тот, будучи даже еще полностью новым, может износиться в считанные деньки. А от владельца машины и требовалось всего-то, заглянув под днище автомобиля и лицезрев плачевное состояние пыльника, поставить на его место новый.

Вот для вас очередной пример тому, как постоянная проводимая диагностика и даже обычной скрупулезный зрительный осмотр может предупредить появление суровых дефектов и, соответственно уменьшить расходы на сервис машины.

Kia Ceed 1.6AT 2007 года на DRIVE2

На данную тему есть много рассказов от других людей потому постараюсь много не писать. В определенное время появилась некоторая вибрация в спектре скорости 50-80 км\ч, вибрация была маленький и ощущалась по всему кузову. У меня появилось подозрение на балансировку колес, а точнее на вероятное наличие шишки на колесе, беря во внимание что намедни приехал из Омска за 2800км и ехать приходилось далековато не всегда по неплохим дорогам. Заехав на балансировку станок показал маленький разбег веса, до смены летних шин на зимние оставалось всего пару недель, потому решено было продолжать ездить так, времени не было на то чтоб заняться мшиной и было на чем ездить. после переобувки на зиму и с прибавлением км на одометре вибрация увеличивалась и перебежала в спектр скорости от 60 до 90. Догадки и информация с форумов привели к выводу : — трипоид(ы) внутреннего(их) шрусов. Задрав машину на подъемник увидел что пыльники обоих внутренних шрусов в смазке. Поменять решено было оба.Перед подменой тревожил вопрос нужно ли сливать масло с Коробка автомат? Полазив в вебе сообразил что представления людей расползаются, в конечном итоге решил пробовать не сливая, и с уверенностью могу сказать что ни грамма масла не вытекло. Процедура подмены довольно ординарна и по времени заняла менее 2 часов, т.к. в моем распоряжении был подъемник, пневмогайковерт, (снял в аренду), инструмент для снятия стопорных колец (купил за 150 рублей), ну и обыденный набор головок и трещетка.Порядок действий:1 Снимаем защиту картера2 Симаем колесо3 Расшплинтовываем гайку крепления шруса к ступице, откручиваем гайку4 Откручиваем два болта крепления шаровой опоры5 Вынимаем наружний шрус из ступицы, отведя стойку со ступицей на себя6 С помощью плоского предмета (монтажка либо большая отвертка) срываем внутренний шрус из КПП7 Удаляем хомуты пыльников, пыльник, вынимаем вал с трипоидом из корпуса шруса8 Разжимаем стопорное кольцо трипоида, сбиваем трипоид и после чистки вала от старенькой смазки и грязищи собираем все в порядке оборотном снятию.

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Chevrolet Lacetti

Извиняюсь за отсутствие фото, просто не делал их.

Kia Ceed SW «Шулевоз» 2011 года на DRIVE2

Во время подмены масла Коробка автомат при осмотре ТС нашел:

выдавливает смазку из под малого хомута пыльника левого внутреннего ШРУСа

Решил сразу поменять, чтоб не откладывать…

Купил аналог FEBEST (Part No. 2215-CDT) в комплекте смазка, хомуты и стопорные кольца.

— пока машина на земле аккуратненько выковыриваем заглушку центрального отверстия на диске, ослабляем гайки крепления колесного диска, берем головку на 32, вороток, трубу и откручиваем ступичную гайку крепления привода.

— вытаскиваем шплинт контрящий гайку крепления шаровой опоры, откручиваем гайку, берем кувалдочку и наносим парочку, троечку четких ударов по рычагу, в место прохождения пальца шаровой через рычаг, пока он не выскочит (на этом моменте сел фотоаппарат…).

— выворачиваем колеса до упора влево, вытаскиваем палец из рычага, опуская рычаг вниз.— с усилием отводим стойку наружу и вытаскиваем привод из поворотного кулака, постукивая если необходимо.— берем привод за корпус внутреннего ШРУСа и резким движением выдергиваем из Коробка автомат.— крепим снятый привод в тисках для удобства разборки-сборки.— снимаем старенькые хомуты.— вынимаем привод из стакана внутреннего ШРУСа, стакан притираем от остатков старенькой смазки и набиваем новейшей.— снимаем стопорное кольцо, крепящее механизм ШРУСа к валу, снимаем механизм, снимаем старенькый пыльник.— ставим новый пыльник, протираем механизм ШРУСа от старенькой смазки одеваем на вал, закрепляем стопорным кольцом.

— ставим стакан внутреннего ШРУСа на место, одеваем пыльник, затягиваем как надо хомуты — привод собран.

— ставим привод на место, в оборотной последовательности проводим сборку (фотоаппарат зарядился к концу сборки).

Результатом доволен, будем смотреть за новым пыльником.Всем добра и мира!

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и их пыльников

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в фронтальном приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукою вала привода чувствуется свободный ход либо порваны защитные чехлы, то таковой шарнир нужно поменять. Разбирать внешний шарнир (типа Бирфильд) привода фронтального колеса фактически не имеет смысла, Эта работа трудозатратная, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязюка уже привела детали шарнира в нег одность. Подменять детали шарнира в отдельности нельзя, потому самое среднее решение. поменять шарнир в сборе. В последнем случае допускается разборка для подмены смазки внутреннего шарнира привода правого фронтального колеса (типа Трипод) как более обычного и наименее подверженного попаданию воды и дорожной грязищи. Возникновение следов смазки на шарнире показывает на то, что чехол порван.

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

Снимите привод фронтального колеса в сборе

Для подмены внешнего шарнира либо его чехла отсоедините отверткой либо перекусите бокорезами замок хомута крепления огромного чехла внешнего шарнира и снимите хомут

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей разового использования, при сборке поменяйте их новыми. Обычно, хомуты входят в набор нового шарнира.

Аналогично снимите 2-ой хомут крепления чехла.

Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

6 и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца

Снимите внешний шарнир со шлицев вала,

Разборка внешнего шарнира не допускается.

Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке поменяйте стопорное кольцо новым. Обычно, кольцо заходит в набор нового шарнира.

Снимите с вала привода защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол поменяйте новым. Обычно чехол заходит в набор нового шарнира.

Перед установкой новою наружною шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, при этом в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол. (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать русскую молибденовую смазку ШРУС-4.

Установите чехол внешнего шарнира и шарнир в порядке, оборотном снятию.

Для разборки и подмены внутреннего шарнира привода правого фронтального колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.

Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира.

16 и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

При установке шарнира защитный чехол поменяйте новым. Обычно он заходит в набор нового шарнира.

Помойте все железные детали керосином до полного удаления старенькой смазки.

Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г, при этом в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол. (45±3) г

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать русскую молибденовую смазку ШРУС-4.

Соберите внутренний шарнир привода правого фронтального колеса в порядке, оборотном разборке.

После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты. на чехлах. В неприятном случае поменяйте хомуты.

Замена пыльника ШРУСА Kia Ceed. Автосервис (ремонт) Kia, Hyundai

  • Модель: Kia Ceed ED (FL)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2009, 41 000 км
  • КПП, привод: автомат, фронтальный
  • Движок: 1.6 бензин

Причина воззвания в автосервис Kia SEED «Авто-Миг»:

  • при диагностике подвески Kia SEED было выявлено нарушение плотности наружного пыльника ШРУСа. Если его не поменять впору, то придется поменять сам ШРУс, а это не очень бюджетно. Делему лучше предупредить, чем ожидать пока она вылезет наружу. Ниже на фото видно частицы песка попавшего в смазку.
  • снятие порванного пыльника ШРУСа
  • удаление смазки с попавшим в нее песком
  • закладка новейшей смазки
  • установка нового пыльника

Замена шруса Kia SEED

замена, внутренний, шруса, seed, 2011

Предпосылкой, по которой приходится создавать подмену внешнего шруса Kia SEED, обычно, является его поломка. Шрус при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговременная.

Выбор детали

49591 2F310 — каталожный номер шруса Kia SEED. Размеры — 22×35×25. Создание Kia, Hyundai со средней

Процесс замены

До того как приступить к ремонту Kia SEED, а конкретно к замене внешнего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Чтоб шрус вашего автомобиля прослужил длительно необходимо придерживаться только 2-ух правил. Во-1-х, опасайтесь резкого старта при очень вывернутом руле. Во-2-х, временами осматривайте пыльник шруса на предмет возникновения трещинок и жирных пятен смазки. При выявлении немедля произведите замену пыльника:

Снимите привод переднего колеса в сборе. Очистите детали и осмотрите привод:— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;внутренний ШРУС— внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

READ  Замена Ремня Генератора Приора С Гур

Замена ШРУС Киа Сид|Ремонт Kia Ceed

Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Перед установкой новою наружною шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол — (65±3) г.

Меняем необходимые или повреждённые детали.

Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира и снимите кольцо, выведя его из проточки вала. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

Замена шруса на SEED довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Kia SEED очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Kia RIO модель1,4 2016 г.

Подскажите цвет краски по VIN Z94CB41AAHR425056[. ]

замена ШРУСА Kia SEED

Kia сефия 2 1998.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста цену на замену[. ]

Признаки неисправности ШРУСа на Kia SEED

Однако, всех этих проблем можно было бы легко избежать, если бы владелец автомобиля обратил внимание на целый ряд признаков, с помощью которых столь внезапно сломавшаяся деталь еще задолго до трагедии сообщала о том, что ее ресурс уже полностью выработан. Признаки же эти таковы:

  • гул, явно слышимый из-под переднего колеса во время поворота автомобиля (левого при левом повороте и правого при правом) – первый самый явный признак неисправности этой детали;
  • снижение устойчивости машины при поворотах и экстренных торможениях;
  • рывки, возникающие при трогании автомобиля. Этот признак не столь заметен, как первые два, а начинающие водители могут и вовсе не обратить на него внимание, тем не менее, он при неисправности шарнира тоже имеет место быть.

Сложность диагностики этого узла состоит в том, что признаки неисправности у обоих шарниров – внешнего и внутреннего – одинаковы, так что без помощи специалиста определить, какая именно из деталей подлежит замене, сложно. Сложно определить, но вычислить с высокой степенью вероятности можно. Итак. Если на вашем авто это первая поломка ШРУСа, то, скорее всего, приказала долго жить внутренняя деталь – она, как мы уже говорили, имеет меньший ресурс. Если же вы не так давно ее уже меняли, то, стало быть, настало время заменить и внешнюю.

Kia Ceed ED FL 2011, двигате.

Здравствуйте! на Kia Ceed fl при пробеге 116000км [. ]

Kia RIO Xline 2019года.

Добрый день. Подскажите стоимость сход-развала на [. ]

Особенности процедуры замены

В автосервисе DDCAR предоставляют услугу замены ШРУС.Работы по замене внутреннего и наружного ШРУСов несколько различаются. Однако в любом случае придётся снять полуось, разобрать ее, заменить необходимый шарнир, чехол и набить его новой смазкой (все это идет в комплекте с новой запчастью). Важно грамотно закрепить хомуты, удерживающие пыльник, так как обычно попадание внутрь грязи и воды происходит из-за ослабления хомута.

Замена ШРУСа

Проблема выхода из строя ШРУС (шарнир равных угловых скоростей, который ещё называют “граната”) обычно касается владельцев переднеприводных автомобилей. Ведь именно на их авто передняя ось. одновременно и приводная, и поворачивающая машину в заданном направлении. В заднеприводных машинах передних приводных валов нет. Таким авто не нужен данный шарнир, поэтому в нашем техцентре они с подобной проблемой не появляются.

Почему ШРУС выходит из строя?

Шарнир равных угловых скоростей. узел достаточно надежный, способный пройти 100 и более тысяч км. Основные причины выхода его из строя:

  • Нарушение целостности резинового чехла (пыльника).
  • Попадание внутрь шарнира песка, воды и грязи (следствие пункта 1).
  • Коррозия элементов (следствие пункта 2).
  • Износ «гранаты» в результате абразивного воздействия песка (следствие пункта 2).
  • Естественный износ в результате большого пробега автомобиля.

Регулярно проверяйте состояние пыльников “гранат”, осматривайте их на предмет целостности. Если вы увидели на чехле жирные отложения, то 99%, что это вытекает смазка шарнира. А значит, пыльник поврежден и пора в сервис, чтобы как можно быстрее заменить его. Возможно, узел еще удастся спасти (если прошло мало времени с момента поломки).

Цены пыльника и нового шарнира несопоставимы. На некоторых моделях автомобилей нельзя поменять только шарнир. Менять придется полуось в сборе, что совсем не дешево. Ремонт этой детали невозможен.

Признаки неисправности ШРУСа

Определить неисправность узла несложно. Важно понимать, что есть внутренние ШРУСЫ и наружные. Первые не ощущают на себе поворот руля. Их задача – передать момент от коробки на вал и далее. А вот на вторые вывернутые колеса оказывают влияние. Их конструкция такова, что даже при повороте руля до упора и в заломанном положении шарнира крутящий момент все равно будет передаваться через зубчатую передачу на колеса.

При неисправности зубцы «гранаты» начинают проскальзывать, и это сопровождается хрустом. Если при вывернутых до упора колесах начать движение, то с неисправным наружным ШРУСом вы услышите именно его. Хруст может сопровождать поворот только в одну сторону.

Если же хруст идет при прямо стоящих колесах в движении, значит, вышел из строя один из внутренних шарниров (возможны гул и вибрация на скорости в районе коробки передач).

Если не поменять шарнир на автосервисе, он развалится на ходу.

Сколько стоит замена ШРУСа?

Эта услуга не опустошит ваш карман, если вы обратитесь на одну из СТО DDCAR. Цена замены ШРУСА зависит от марки и модели автомобиля, от того внутренний или наружный шарнир необходимо менять. Также она складывается из количества затраченных на работы нормочасов.

Когда может понадобиться замена ШРУСа Kia Ceed

Как ни обидно, в подавляющем большинстве случаев замена ШРУСа Kia Ceed оказывается следствием неисправности совсем уж копеечной детали – резинового пыльника. Из-за его износа или разрыва узел теряет герметичность, в шарнир попадает грязь, песок и вода с дороги, в результате чего тот, будучи даже еще абсолютно новым, может износиться в считанные дни. А от хозяина машины и требовалось всего-то, заглянув под днище автомобиля и увидев плачевное состояние пыльника, поставить на его место новый.

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

Вот вам еще один пример тому, как регулярная проводимая диагностика и даже простой скрупулезный визуальный осмотр может предотвратить возникновение серьезных неисправностей и, соответственно сократить расходы на обслуживание машины.

Замена внутреннего ШРУСа Kia Ceed с умом: конструкция и назначение деталей в автомобиле

Конструкции этих внутреннего и наружного элементов ходовой части Kia схожи. Работая в паре, они позволяют добиться возможности выворачивать колеса аж на 70 градусов, обеспечивая тем самым автомобилю хорошие маневренность и управляемость. По сути, это шарикоподшипники, состоящие из корпуса, сепаратора и обоймы с шестью шариками. Те, перемещаясь по наклонным канавкам сепаратора, обеспечивают колесу одновременно и передачу крутящего момента, и возможность поворачиваться в горизонтальной плоскости. При схожести конструкции внешний и внутренний ШРУСы обладают разными углами поворотов – у внешнего тот существенно меньше. Вот потому-то наибольшему износу подвержена внутренняя деталь. Как правило, именно она и выходит из строя раньше.

READ  Замена Катализатора На Пламегаситель Форд Фокус 2

Что же произошло? В результате износа шариков и канавок, по которым те перемещаются внутри шарнира, первые просто-напросто выскочили из своего штатного места и заклинили колесо. При преодолении внезапно образовавшихся сил трения, температура узла резко повысилась – отсюда и дым. Замена внутреннего ШРУСа Kia Ceed – это единственный способ вернуть автомобилю способность передвигаться самостоятельно. Так что до автосервиса ему добираться придется только посредством эвакуатора.

Признаки неисправности ШРУСа на Kia SEED

Однако, всех этих проблем можно было бы легко избежать, если бы владелец автомобиля обратил внимание на целый ряд признаков, с помощью которых столь внезапно сломавшаяся деталь еще задолго до трагедии сообщала о том, что ее ресурс уже полностью выработан. Признаки же эти таковы:

  • гул, явно слышимый из-под переднего колеса во время поворота автомобиля (левого при левом повороте и правого при правом) – первый самый явный признак неисправности этой детали;
  • снижение устойчивости машины при поворотах и экстренных торможениях;
  • рывки, возникающие при трогании автомобиля. Этот признак не столь заметен, как первые два, а начинающие водители могут и вовсе не обратить на него внимание, тем не менее, он при неисправности шарнира тоже имеет место быть.

Сложность диагностики этого узла состоит в том, что признаки неисправности у обоих шарниров – внешнего и внутреннего – одинаковы, так что без помощи специалиста определить, какая именно из деталей подлежит замене, сложно. Сложно определить, но вычислить с высокой степенью вероятности можно. Итак. Если на вашем авто это первая поломка ШРУСа, то, скорее всего, приказала долго жить внутренняя деталь – она, как мы уже говорили, имеет меньший ресурс. Если же вы не так давно ее уже меняли, то, стало быть, настало время заменить и внешнюю.

Мастерская замена внутреннего шруса Kia Ceed: причины и признаки выхода из строя детали

Автомобиль – это комплекс систем и механизмов, преобразующий тепловую энергию, высвобождающуюся в процессе сгорания топлива, в механическую энергию вращения колес. А раз это механизм, то вся его работа подчинена законам механики.

В частности, это касается и рулевого механизма, с помощью которого поворачиваются передние колеса автомобиля. Причем, поворачиваются они на разные величины: колесо, в сторону которого осуществляется поворот, имеет в итоге больший угол, чем внешнее колесо поворота, дабы обеспечивался заданный водителем угол поворота автомобиля в целом.

Все просто: внутренне колесо движется по радиусу меньшего диаметра, нежели внешнее. Соответственно, и его скорость будет чуть меньшей. Для обеспечения этого процесса и существует ШРУС – шарнир равных угловых скоростей.

Профессиональная замена ШРУСа Kia Ceed в автосервисе

Итак, с первым классическим вопросом «Кто виноват?» мы разобрались и переходим ко второму, наиболее насущному: что делать, когда из-под колес автомобиля в процессе поворотов начал доноситься легкий гул. Будьте уверены, в процессе эксплуатации машины он будет только усиливаться.

Прежде всего, не паниковать, потому что это еще не самое страшное. А чтобы это страшное не наступило, аккуратно, без экстремальных скоростей, поезжайте в автосервис. Причем, чем скорее, тем лучше.

Без замены рассматриваемых нами деталей уже все равно не обойтись, но так вы будете уверены, что избежите полной поломки шарнира, которая, случись на оживленной трассе да на большой скорости, запросто может стать причиной аварии.

Ремонт подвески Kia SEED

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Порядок работ

Замена плавающих сайлентблоков Kia SEED ED, JD :

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем колесо задней подвески со стороны замены;
  • Для замены сайлентблока в кулаке под узел ставим гидроупор, чтобы его разгрузить, далее отдаем гайку и вынимаем болт его крепления к проушине рычага;
  • Освобождаем кулак с сайлентблоком из проушины рычага;
  • Выпрессовываем сайлент из тела кулака с помощью специального съемника;
  • Впрессовываем новое изделие в кулак, предварительно нанеся сверху сайлента небольшой слой смазки;
  • Заводим кулак в проушину рычага, совмещаем отверстия и устанавливаем новый смазанный болт, накручиваем гайку его крепления и затягиваем предписывающим моментом;
  • Убираем упор;
  • Ставим на место колесо и опускаем авто с подъемника.

Для замены плавающих сайлентблоков в подвеске вашей Kia SEED, вы можете воспользоваться услугами опытных автослесарей в сети наших профессиональных техцентров. Найти

Замена плавающих сайлентблоков Kia SEED

Плавающие сайлентблоки устанавливаются задней подвеске Kia SEED, обеспечивающие правильное положение колес задней оси по отношению к полотну дороги.

Проверку состояния сайлентблоков рекомендуем производить каждые 60 тыс. км пробега. Ресурс до замены составляет порядка 100 тыс. километров.

Признаком того, что плавающий сайлентблок неисправен и требует замены, это появление жутких скрипов при движении по неровностям дороги, а также следы смазки в районе пыльников, что подсказывает о повреждении пыльника и потери смазки в шарнире.

Замена задних сайлентблоков Kia SEED

На моделях Kia SEED установлена многорычажная подвески с множеством сайлентблоков, для качественной замены которых требуется опыт работы, наличие съемников и специального прессового оборудования. В некоторых случаях, когда болты прикипают к внутренней втулке сайлентблоков, используется газовая горелка или болгарка.

Исходя из опыта обслуживания и ремонта подвески, замена задних сайлентблоков на моделях SEED требуется при пробеге автомобиля порядка 80-100 тыс. км.

сцепление и трансмиссия

вилка сцепления Ceed с 2006-2012 год (Kia SEED)

поддон АКПП Ceed 1 с 2006 по 2012 год (Kia SEED)

подшипник выжимной (цилиндр) Ceed 2,0 литра дизель с 2006-2012 год (Kia SEED)

подшипник выжимной (цилиндр) Ceed 2,0 литра дизель с 2006-2012 год (Kia SEED) не оригинал

привод в сборе правый Ceed 2,0 литра CRDI 16V с 2006-2010 год (Kia SEED)

привод в сборе правый автоматическая КПП Ceed 1.4-1.6 литра с 2006-2012 год (Kia SEED)

привод правый в сборе Ceed 1 с 2006 по 2012 год 1.6 и 2.0 литра tci (Kia SEED)

привод спидометра Ceed 1 с 2006 по 2012 год (Kia SEED)

пыльник шруса внутреннего CEED 1.4-1.6 литра механическая КПП с 2006-2012 год (Kia SEED)

пыльник шруса внутреннего CEED 1.4-1.6 литра механическая КПП с 2006-2012 год (Kia SEED) не оригинал

пыльник шруса внутренний Ceed 1 с 2006 по 2012 год (Kia SEED)

пыльник шруса наружний Ceed 1,4-1,6 литра с 2006-2012 год (Kia SEED)

пыльник шруса наружний Ceed 1,4-1,6 литра с 2006-2012 год (Kia SEED) не оригинал

сальник привода передний левый автоматическая КПП CEED с 2006 по 2018 год (Kia SEED)

сальник привода передний левый автоматическая КПП CEED с 2006 по 2018 год (Kia SEED) не оригинал

сальник привода передний правый автоматическая КПП CEED с 2006 по 2018 год (Kia SEED)

сальник привода передний правый автоматическая КПП CEED с 2006 по 2018 год (Kia SEED) не оригинал