Замена воздушного фильтра Peugeot 408 дизель

Содержание

Когда менять салонный фильтр на Peugeot 308

Поменять салонный фильтр на автомобиле Peugeot 308 следует каждые 10–15 тыщ км пробега, либо хотя бы раз в 1–1,5 года.

Многие рекомендуют проводить подмену только спустя 30000 км, но после такового пробега там навряд ли остается хоть какая-то рабочая поверхность.

Где находится салонный фильтр на Peugeot 308: его замена и артикулы

замена, воздушный, фильтр, peugeot

Обладатели автомобилей Peugeot 308 обращают свое внимание на салонный фильтр, обычно, редко. Сначала это находится в зависимости от того, что новые обладатели просто не знают где он находится и как верно провести его подмену. Но эта процедура так же принципиальна, как и замена масла, так как от незапятнанного воздуха в салоне зависит вся атмосфера и комфорт.

Инструкция по замене

Эту часть технических работ нельзя именовать трудозатратной, потому с подменой ВФ может совладать даже неопытный автовладелец.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль размещен справа за фронтальным бампером. Рядом с ним комфортное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок размещен снутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — необходимо снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная железная защита картера с огромным отверстием под сливную пробку мотора. Так что снимать «бронелист» придется только для обслуживания коробки. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но в какой-то момент обладатель сталкивается с необходимостью долить либо поменять масло. Потому производители предусмотрели обычные сливную и заливную пробки.

Механические коробки идут в паре со всеми движками. Четырехступный «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступный — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки идентичны в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» размещена сверху агрегатов, чуток левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет подходящий уровень воды — избытки соединятся. При замене масла ее необходимо вывернуть. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является сразу и сливным, и заливным.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Превратив «Peugeot-308» в автомобиль с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. 1-ый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Peugeot- 307». К огорчению, 408-х с ним мало, потому пощупать таковой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два мотора серии EP6, отлично известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 либо 120 л.с.). Мощность второго находится в зависимости от типа коробки — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы схожи. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы движков. В случае принужденного ремонта нужен специнструмент, как и у большинства производителей, — верно выставить метки без него нереально.

Свое необычное мышление французы воплотили в архитектуре подвесного оборудования. Чтоб поменять ремень на моторе ЕР6, необходимо не только лишь ослабить автоматический натяжитель, да и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув соответствующую чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по наружной поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. При этом ролик меняет свое положение относительно 2-ух шкивов — коленвала и помпы. Таким макаром меняется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Личные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной 2-мя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свеч нужна многогранная головка «на 14». Регламент их подмены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр размещен за мотором. У атмосферного мотора его верхняя крышка закреплена аж на 7 «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот заморочек больше: чтоб снять крышку, необходимо демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради очевидной подмены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, размещен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластмассовых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного мотора фильтр может быть в сборе с топливным насосом, при этом он недоступен как отдельная запчасть, — сроки подмены не регламентированы.

READ  Ниссан Альмера Замена Задних Подшипников Ступичных

Турбодизель перешел с 308-го. Ременной привод ГРМ просит обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены советуют не дожидаться красноватой черты и поменять ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить сервис своими силами. В целом сборка моторного отдела не очень отличается от бензинового варианта, а регламент подмены расходников тот же.

Привод подвесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для подмены ремня необходимо ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже размещен за мотором. Его крышка закреплена 3-мя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене примыкающие элементы беспокоить не придется.

Виды салонных фильтров

Всего на рынке можно повстречать четыре варианта салонных фильтров для Peugeot 308, а уникальный его артикул имеет обозначение — 1 987 432 379.

Уникальный артикул выдаёт значения конкретно этого фильтра.

  • Однослойные фильтры – способны не допустить в салон автомобиля частички большого мусора от листьев, палок, насекомых и других природных частей.
  • Двухслойные способны предостеречь вас от газов, пыли и других следов выхлопа.
  • Трёхслойные способны защитить органы дыхания от всех вышеназванных частей, также других невидимых глазу частей.
  • Комбинированный. является одним из самых комфортных вариантов, так как он соединяет внутри себя достоинства всех фильтров.

Если вы ходите сохранить собственный автомобиль длительно в исправном состоянии, следует уделить подабающее внимание состоянию салонного фильтра.

Как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Peugeot 308 и 408?

Процесс подмены воздушного фильтра на Peugeot 308 и 408 схожи, так как на обеих моделях устанавливается двигатель внутреннего сгорания EP6 объёмом 1.6 л. и мощностью 120 лошадиных сил, соответственно система фильтрации воздуха тоже схожа. Изготовителем устанавливается уникальный воздухоочистительный элемент Peugeot 1444 XG, но он может быть заменён последующими аналогами, которые соответствуют по характеристикам чистки воздуха, но стоят дешевле:

  • Clean filters MA3109;
  • SIBTEK AF01108;
  • Magneti marelli 1530 71760 224;
  • Profit 1512-2613;

Подмену фильтрующего элемента следует создавать при возникновении последующих признаков:

  • увеличен расход горючего;
  • снижена мощность мотора;
  • увеличено количество выхлопных газов.

Если появился один из перечисленных признаков, следует избрать и приобрести новый воздушный фильтр и проверить установленный, потому что с большой вероятностью он пришёл в негодность.

Когда избран новый расходник, можно приступать к работе. Для воплощения подмены пригодятся последующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • отвёртка Торкс20;
  • ветошь;
  • перчатки.

Замена воздушного фильтра на Peugeot 408 дизель

Воздушный фильтр в Peugeot 408 с дизельным двигателем объёмом 1.6 л., системой впрыска горючего HDI и мощностью 112 лошадиных сил, размещен в центральной части моторного отдела, справа от самого мотора.

Замена топливного фильтра дизельного Пежо 408, Ситроен С4 1,6HDI, DV6C

Расходный воздухоочистительного элемента не накрыт защитным кожухом, что существенно упрощает процесс подмены.

Последовательность действий по замене воздушного фильтра последующая:

  • Крестовой отвёрткой откручиваются крепёжные болты, которые фиксируют крышку коробки воздухоочистительного элемента. Следует направить внимание, что болты не имеют стопоров и могут вывалиться, если вывернуть их стопроцентно;
  • Снимается крышка и освобождается доступ к фильтру; Вынимается старенькый расходник;
  • Очищается от пыли и стороннего мусора внутренняя полость коробки воздухофильтра;
  • Устанавливается новый воздушный фильтр и фиксируется крышка.

Работа занимает в среднем около 15-20 минут и с ней управится даже начинающий автовладелец.

Пошаговая инструкция

Замена воздушного фильтра на Peugeot 308 и 408 своими руками занимает от 30 до 50 минут. Расходник находится в верхней центральной части подкапотного места под лобовым стеклом.

Порядок действий последующий:

  • Откручиваются саморезы, фиксирующие по периметру пластмассовый защитный кожух, чтоб добраться конкретно до самого фильтра. Саморезы закреплены и не должны вываливаться из кожуха;
  • Откручивается единственный болт, который укрепляет крышку коробки воздухофильтра;
  • Аккуратненько подымается крышка и защитный кожух для получения доступа к фильтрующему элементу;
  • Извлекается старенькый воздушный фильтр. Следует направить внимание какой стороной он помещён на месте крепления, чтоб не спутать при установке новейшей детали;
  • Очищается внутренняя полость коробки расходника от пыли и стороннего мусора. Для наилучшей чистки рекомендуется смочить водой ветошь либо продуть корпус струёй сжатого воздуха;
  • Устанавливается новый воздушный фильтр и фиксируется крышка и защитный кожух.

При закручивании саморезов защитного кожуха следует быть внимательным, чтоб не пережать их, по другому пластик может треснуть.

Замена воздушного фильтра на Peugeot своими руками

Воздушный фильтр играет очень важную роль в работе мотора, потому что он отвечает за чистку поступающего в камеру сгорания воздуха, что впрямую оказывает влияние на качество насыщения кислородом горючего и его сгорания, а означает мощности мотора и количества используемого горючего, также выхлопных газов. Вприбавок фильтр очищает воздух от стороннего мусора, который в случае загрязнения воздухоочистительного элемента может попасть в движок и привести к неисправимым повреждениям. Потому нельзя третировать подменой воздушного фильтра, потому что от него зависит работа всего автомобиля.

Как часто требуется замена?

Воздушный фильтр на Peugeot 308 и 408 в согласовании с регламентом производителя нужно поменять каждые 40 тыщ км. Но в реалиях русских дорог подмену следует проводить через 10-15 тыщ км. Не считая этого следует смотреть за признаками необходимости подмены, и при их появлении устанавливать новый воздушный фильтр, невзирая на то что старенькый мог ещё послужить, потому что не был пройден предусмотренный пробег. При езде по просёлочных дорогам, простаивании в городских пробках и эксплуатации автомобиля в летний период, воздухоочистительные элементы загрязняются резвее, отчего их срок службы сокращается в два раза.

READ  Замена Подшипника Генератора Рено Логан 1.4

Как поменять воздушный фильтр на Peugeot 408 видео

Очиститель воздуха в автомобиле Peugeot первого поколения и переделанной версии предустановлен с целью абсорбции кислорода, поступающего снаружи в момент движения. В моделях с системой кондиционирования, фильтр дополнительно очищает воздушный поток для испарителя кондиционера.

Где находится салонный фильтр: размещение очистителя необычное — с тыльной стороны торпеды.

Но доступ к девайсу для профилактики только со стороны моторного отдела. К огорчению, об этом знают не многие обладатели Peugeot, вследствие чего, появляются трудности при замене расходных материалов.

Рекомендованный ресурс профилактики — км.

Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к засорению волокна, размножению болезнетворных микробов. У водителя, пассажиров появляются аллергические реакции.

Поменять салонный фильтр своими руками совсем легко, особых способностей не требуется.

Замена воздушного фильтра Пежо 408 дизель 1.6 HDI. Peugeot 408 Diesel 1.6 HDI Air Filter Replacement

Замена воздушного фильтра в Peugeot 408

Если не сталкивались с ремонтными работами — обратитесь за помощью к спецам сервисного центра. Согласно советам производителя, очень допустимый интервал подмены очистителя км.

Превосходить пробег не лучше. На практике, автомобилисты проводят профилактику через км. Когда тс долгое время употребляется на периферии, проводите профилактику через км.

Как заменить фильтра на Peugeot и самостоятельно

Мастера 100 допускают повторную установку очищающего элемента, когда степень засорения гигроскопического волокна малозначительная. Подменять новым не непременно, ограничьтесь продувом потоком сжатого воздуха.

Если на поверхности волокна видны следы трещинок, повреждений, то следующая эксплуатация девайса недопустима. Через щель будет проникать пыль, грязюка, болезнетворные бактерии. Установка своими руками завершена. При условии соблюдения советов изготовителя, следующая профилактика Peugeot через км.

При покупке отдавайте предпочтение фильтрам с угольным напылением, потому что они лучше очищают воздух от различных примесей. 1 Салонный фильтр на автомобиль Peugeot где находится, стоимость, оригиналы, аналоги, артикулы 2 Когда требуется замена 3 Признаки засорения фильтра 4 Диагностика салонного фильтра своими руками на Peugeot 5 Советы по уходу и обслуживанию 6 Замена.

Peugeot замена масла двигателя, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео урок

Советуем другие статьи Салонный фильтр.

Салонный фильтр Skoda Octavia. Салонный фильтр на Skoda Fabia.

Как выбрать фильтр?

Как верно избрать фильтр для Peugeot 408? Какие доступные виды фильтров следует установить на эту модель авто?

Отметим, что воздушные фильтры имеют 2 общие свойства:

  • конструктивный тип;
  • материал, из которого сделан очистительный воздух картридж.

По конструкции различают фильтры:

  • цилиндрические;
  • панельные;
  • бескаркасные.

Материал, из которого сделан картридж:

  • картон — более всераспространенный материал, из которого изготавливают очистительные воздух картриджы;
  • синтетические волокна — их можно эксплуатировать подольше, чем картонные;
  • мультислойная марля, пропитанная особыми маслами — по сопоставлению с картонными, у их существенно меньше изначальное сопротивление. После специальной обработки, пригодны к предстоящей эксплуатации.

Для Peugeot 408 дизель подходят последующие воздушные фильтры:

  • для 1.6 (115 ) — CITROEN/PEUGEOT 1444RK либо TSN 9.1.1391;
  • для 1.6 (150 л.с.) турбо: 1444TT CITROEN/PEUGEOT.

Расположение воздушного фильтра напрямую влияет на то, какой будет схема и порядок замены. У каждой версии 408 модельного ряда она будет отличаться:

  • сверху располагается у версий с двигателями 1.6 EP6 (120 сил) и 1.6 THP (5FE (EP6CDT) 150 сил;
  • справа от двигателя фильтр расположен на версиях 1.6 TU5JP5 и дизеле.

Легче всего заменить очищающий элемент на тех моделях, у которых он располагается сверху мотора.

Процесс замены

Как правильно установить воздушный фильтр на Peugeot 408? Для начала необходимо отыскать, где находится непосредственно корпус элемента. В ряде автомобилей он располагается сверху, а у других справа.

Далее замена воздушного фильтра Peugeot 408 150 л.с осуществляется последовательно.

  • открутить винты, прикрывающие верхнюю крышку;

Винты, выкрученные не полностью

  • открутить также дальний правый винт;
  • поможет открутить задние винты вот такой инструмент;
  • снять крышку, предварительно снять патрубок, нажав на желтую кнопку;
  • открутить стяжку на крышке и снять в правую сторону, рекомендуется предварительно открутить бачок тормозной жидкости;
  • установить новый фильтр.

После установки нового фильтра в корпус, выполнить последовательность действий в обратном порядке.

Когда менять?

Прежде чем мы выясним когда менять картридж в корпусе очищающего воздух элемента, следует в нескольких словах описать зачем нужен воздушный фильтр автомобилю?

Согласно статистическим данным, за 100 км пробега автомобиль потребляет до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Этот воздух требует очистки, так как в нем содержится пыль, грязь, насекомые. Попав внутрь двигателя, такой воздух приведет к ухудшению работы мотора и неизбежному ремонту. Защитой от незапланированных растрат является воздушный фильтр, который дополнительно выполняет функцию глушителя шума.

По мере эксплуатации авто, установленный в нем очистительный элемент загрязняется, растет сопротивление воздушному потоку. Это уменьшает количество воздуха, которое способно попасть в двигатель.

Основные признаки необходимости замены воздушного фильтра на Peugeot 408 дизель следующие:

  • снижение силовых показателей двигателя;
  • расход топлива повысился;
  • концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.

Воздушный фильтр должен помогать работе авто, а не тормозить его, как происходит в случае, если картридж загрязнен.

Выявить признак необходимости замены картриджа можно и визуально. Для этого достаточно достать из корпуса очищающий элемент, и осмотреть. Чистый, пропускающий свет картридж не нуждается в замене, его можно эксплуатировать и далее. Если же очистительный элемент грязный, на нем явные следы масла, видны листья и насекомые, замена не откладывается более.

READ  Замена задней ступицы Nissan Teana j32

Срок использования воздушного фильтра на Peugeot 408 дизель, а потом его замены, составляет 30 тыс км пробега. Эта информация указывается производителями большинства машин в инструкции по эксплуатации транспорта.

Но на практике, периодичность замены составляет от 10 до 15 тыс км пробега, в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется авто. Ряд автомобилистов совмещает замену очищающего воздух картриджа с заменой масла, либо через раз.

Так как речь идет о дизельном авто Peugeot 408, в частности, если используется турбонаддув, к очистке воздуха предъявляются более высокие требования. Срок замены такого фильтра должен быть сокращен. Водители осматривают картридж уже после 6 тыс км пробега, решив эксплуатировать его далее или заменить.

Экономить на фильтре не стоит, так как ремонт двигателя автовладельцу обойдется значительно дороже.

Как поменять воздушный фильтр на Peugeot 408 дизель своими руками?

Состояние воздушного фильтра на Peugeot 408 напрямую влияет на мощность двигателя, расход топлива и на стабильное поведение машины и мотора в частности. Если картридж забит, он не пропускает достаточное количество воздуха в системы цилиндров, что ведет к печальным последствиям, таким как — ремонт и замена двигателя.

Водителю не обязательно отвозить авто на СТО, ведь поменять воздушный фильтр можно своими руками. О том, как это сделать, какова периодичность замены очищающего воздух элемента и каков порядок действий, читайте в статье.

Подготовка к работе

Особой подготовки к замене воздушного фильтра не нужно. Достаточно установить машину в удаленном месте, приготовить новый фильтр и иметь необходимые для работы инструменты, которые включают следующие:

  • набор отверток — крестовая и плоская (будут разниться в зависимости от марки и модельного ряда авто);
  • новый фильтр;
  • рукавицы из натуральных тканей, не плотные;
  • набор инструментов водителя.

Ряд автомобилистов предпочитают периодически осматривать воздушный фильтр на необходимость замены. Процедура подготовки отличается тем, что необходимо подготовить прибор, который с помощью сжатого воздуха очистит фильтр. Но рекомендуется ли это делать? И стоит ли тратиться на новый фильтр, или можно продувать имеющийся в ближайшие несколько лет?

Продувая фильтр сжатым воздухом, можно увидеть, как из него выдуваются частицы грязи, остатки листьев, пыль и др. Визуально картридж становится чище. Но только внешне фильтр кажется пригодным к использованию, по своим характеристикам он не соответствует новому. Все потому, что воздушные фильтры для автомобилей работают по принципу не поверхностного, а глубинного фильтрования. Это означает, что вся грязь и пыль оседает в глубине картриджа, и на поверхности видна только часть мусора.

Почему в воздушных фильтрах для авто используется именно такой принцип очистки? Частицы, которые должен остановить фильтрующий элемент, размером до 20 мкм (чтобы нагляднее представить размер микро загрязнений, напомним, что человеческий волос толщиной 70 мкм).

Таким образом, продувая воздушный фильтр, его можно очистить от крупных загрязнений. Но мелкие, которые приносят наибольший вред, останутся в середине фильтра нетронутыми. К тому же по статистике, расход топлива повысится на 10%.

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра

Не стоит игнорировать своевременную замену воздушного фильтра на Peugeot 408, которая не должна превышать отметки 20 тыс км пробега. Не дав двигателю авто свободно дышать, дорогостоящего ремонта просто не избежать.

Далее последовательно опишем последствия несвоевременной замены картриджа в фильтре Peugeot 408:

  • автовладелец игнорирует загрязнение детали и продолжает ездить на авто;
  • со временем, машина теряет свои силовые показатели;
  • засоренные стенки фильтра не позволяют поступать достаточному количеству воздуха в цилиндры, что приводит к плохому сгоранию топлива;
  • изнашивается мотор, его повышенный расход, снижение КПД;
  • с каждым разом запустить двигатель автовладельцу практически не удается;
  • обороты холостого хода перестали быть устойчивыми;
  • стремительно возрос расход бензина.

В конечном счете картина выглядит следующим образом: мелкие частицы грязи, скопившиеся в гармошке картриджа, проникают в блок цилиндров и царапают его стенки. Плохое скольжение и разгерметизация камеры сгорания приводит к потере компрессии и мощности. После выхода колец из строя, решит проблему только капитальный ремонт. Конечно же не стоит доводить ситуацию до критической отметки, и после ряда попыток запустить двигатель, водитель должен заменить расходник, дабы обеспечить стабильную работу авто.

После замены воздушного фильтра машина не тянет как быть?

Причин потери тяги может быть несколько, и водитель в первую очередь должен проверить качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

Распространенная причина отсутствия тяги — это неисправность топливного и воздушного очистительного элемента. Двигатель теряет свои силовые показатели, не тянет под нагрузками. Если проблема заключается в воздушном фильтре, в составе топливно-воздушной смеси отмечается нехватка воздуха.

Топливо не может гореть полноценно без достаточного количества кислорода. Как следствие:

  • падает мощность мотора;
  • в камере сгорания образуется нагар;
  • отмечается сильное загрязнение свечей.

Решить проблему поможет замена воздушного фильтра. Но как быть, если не тянет сразу же после замены картриджа фильтрующего элемента?

Автомобилисты рекомендуют выполнить ряд следующих действий:

  • проверить, хорошо ли закрыт корпус воздухофильтра;
  • осмотреть корпус, если он не установлен криво;
  • при сборке, могли быть задеты воздушные патрубки;
  • удостовериться, что картридж в корпусе стоит плотно;
  • убедиться, что не происходит подсасывание лишнего воздуха;
  • провести диагностику на станции технического обслуживания либо вызвать на дом специалиста.

Ряд проблем и растрат автовладелец избежит путем своевременной замены расходников.