Замена Втулки Педали Сцепления Гранта

Если вас заинтересовала самая полная информация о кладке на Лада Грант, вы ее нашли.

Ниже вы можете узнать, как удалить и установить это устройство, каковы его недостатки, наиболее распространенные поломки и как его настроить. Конечно, это еще не все!

Общая информация

Как и большинство современных автомобилей, Lada Grant оснащена достаточно простыми сцеплениями, которые содержат всего несколько элементов.

Сцепление (также называемое корзиной сцепления) включает в себя корпус, ведомый диск и подшипник. В дополнение к себе корпус также содержит нажимной диск, кроме того, ведомый диск, состоящий из демпфера, фрикционных колодок и колец, представляет собой сложный компонент.

Каждое пособие оснащено однодисковой муфтой с замкнутым контуром, которая имеет специальный элемент, предназначенный для гашения вибраций, возникающих при вращении во время переключения. Муфта снабжена сухим трением между ведомым диском и фрикционными накладками, поэтому этот тип муфты называется сухим.

Кроме того, в муфте Гранта отсутствуют зазоры между выходными подшипниками и нажимными пружинами, расположенными в корпусе, что является их главной отличительной особенностью по сравнению со всеми предыдущими модификациями.

Типы неисправностей

Все типы отказов сцепления, установленные на Грантах, подразделяются на следующие группы:

  1. Сцепление не может быть полностью отключено. Причины этого отказа. неполное перемещение педали, вибрации и возможное заклинивание в ступице ведомого диска, наличие перекосов и перекосов в прижимной пластине, ослабленные заклепки и выход из строя фрикционных колодок. Кроме того, такая проблема часто вызвана неисправностью приводного кабеля, поломкой компенсационного механизма или неисправностью механизма, который компенсирует износ подложки ведомого диска.
  2. Сцепление не может быть полностью включено. Это повреждение может быть вызвано износом фрикционных накладок или смазкой. Другие причины этой неисправности включают масляную поверхность маховика и корзину сцепления и захват (или повреждение) на приводе сцепления.
  3. Сцепление работает как рывок. Это нарушение связано с жирными накладками на трение, а также с масляным маховиком и корзиной сцепления, забитым приводом и поврежденной поверхностью нажимного диска.
  4. Увеличение шума при включении сцепления вызвано неисправностью в пружинах демпфера.
  5. Повышение уровня шума при отсоединении сцепления вызвано утечкой из выхлопного подшипника, а также повреждением или износом.
READ  Замена Сайлентблоков Задних Рено Кангу

Как правило, когда педаль сцепления выходит из строя и звучит и звучит при нажатии и написании сценария, часто необходимо просто заменить трос сцепления. Как эта процедура выполняется, будет описано ниже.

Замена Втулки Педали Сцепления Гранта

Подготовка к ремонту

Для снятия и последующего включения сцепления подготовьте инструментарий, состоящий из:

  • шок;
  • удлинитель;
  • воронок;
  • головки (8, 10, 15, 17, 19 и 30 мм);
  • высокая голова (13 мм);
  • Головки Torx E12 и Torx E14;
  • Плоская головка Phillips и отвертки;
  • плоскогубцы;
  • кольцевые изогнутые ключи (8 и 13 мм);
  • звенят прямые клавиши (17 и 19 мм);
  • два регулируемых упора;
  • металлические щетки;
  • тряпичный ключ;
  • перевозки;
  • подводные лодки;
  • молоток;
  • разъем;
  • Баллон;
  • гаечный ключ;
  • центрирующая оправка.

Видео: Замена Втулки Педали Сцепления Гранта


Кроме того, вам нужно будет применить определенные детали и расходные материалы. Итак, вам нужна смазка ШРУС-4, направляющий штифт M12 × 1,25 мм, трансмиссионное масло, дровоколы, техническая емкость, шланг, ветошь и само сцепление.

Выпуск сцепления

Завершающим этапом является снятие подшипника. Для начала поверните концы пружины, удерживая ее плоской отверткой, а затем снимите деталь с направляющей втулки. Затем снимите подшипник и втулку, затем снимите пружину, которая удерживает его ранее.

READ  Замена Масла В Двигателе Hyundai Ix35

Подбор компонентов

Ресурс адгезии в грантах зависит от условий эксплуатации автомобиля и поэтому может иметь существенные отличия. При бережном использовании автомобиля сцепление меняется через 100 000 километров. Одним из наиболее распространенных типов сцеплений, устанавливаемых на Волжском автомобильном заводе, являются муфты LUK.

Замена троса сцепления

Чтобы заменить трос сцепления, вам нужно будет последовательно выполнить следующие манипуляции:

  • открутите гайку, которая крепит трос к блоку педалей (расположен под панелью);
  • снимите заглушку с оплеточного штифта;
  • затем используйте плоскогубцы, чтобы снять фиксатор;
  • затем снимите ось педали;
  • разобрать пружину кронштейна педали;
  • удалить наконечник наконечника с помощью плоскогубцев;
  • отпустите педаль с конца кабеля;
  • затем удалите уплотнение оплетки кабеля из моторного отсека;
  • потяните конец кабеля, подключенного к штекеру, на себя, затем снимите его;
  • разобрать кончик наконечника;
  • разберите направляющую втулку;
  • в конце работы вам нужно будет протянуть кабель через отверстие между ними
  • Моторный отсек и автосалон.

Перед установкой кабеля он смазывается, и небольшое количество моторного масла заливается между его оболочкой и самим собой. Установите кабель, выполнив шаги, аналогичные его демонтажу, в последовательности, противоположной разборке.

Установка сцепления

Перед снятием сцепления необходимо промыть каждый снятый элемент в дросселе. Затем нанесите тонкий слой смазки ШРУС-4 на направляющий подшипник выпускного подшипника и на пазы входного вала. Установка деталей начинается с выпускного подшипника, после которого устанавливаются заглушка сцепления, пружина и втулка.

После установки проверьте и проконтролируйте процесс переключения передач, и они должны быть включены четко, без отчетливых посторонних четких звуков. Кроме того, в идеале машина будет двигаться без рывков.

Методы регулировки сцепления

Есть два способа отрегулировать сцепление. Регулируя его в первую очередь, вы должны:

  • поднимите наконечник, затем потяните его вперед до максимально возможного значения;
  • Используя штангенциркуль, измерьте расстояние между поводком и вилкой, обычно 27 мм;
  • если проблемы обнаружены, отрегулируйте длину кабеля, затянув нить;
  • затем нажмите три раза на муфту и убедитесь, что она работает правильно.
READ  Замена подшипника хвостовика переднего моста UAZ буханка

Если есть проблемы, проведите новые измерения с помощью штангенциркуля (расстояние от одной конечной точки до другой не может превышать 146 мм). Если это значение превышено, необходимо установить новый кабель.

Вторая регулировка является альтернативой, поэтому вы можете регулировать сцепление без суппорта. Запуск альтернативного управления ничем не отличается от регулировки сцепления первым способом. Когда рычаг плотно прилегает к пробке, вы будете сжимать втулку три раза, а затем откроете капот, чтобы убедиться, что рычаг прижимается к металлу, как и раньше? Одним из предварительных условий регулирования является полное отсутствие движения вилки или ее минимальная подвижность (не более 2 мм).

Каждый владелец автомобиля может использовать как первый, так и второй методы, поскольку система автоматического управления все еще не освобождает его от обязанности периодически выполнять описанную выше работу. Помните. даже если кабель работает нормально, вам все равно нужно периодически открывать капот автомобиля.

Не забудьте еще одну рекомендацию от опытных автовладельцев. не ждите очевидных проблем со сцеплением для регулировки. Лучше всего носить его регулярно (раз в 10 000 км), потому что само регулирование поможет защитить себя от проблем со сцеплением. И при повторном выполнении этой процедуры обязательно оцените состояние кабеля. Если обнаружены трещины или истончение, рекомендуется немедленно заменить деталь.