Замена втулки рулевой рейки Kia SEED

Замена втулки рулевой рейки Kia SEED 2008

Проведя диагностику, обусловил, что втулка нуждается в замене. Дождавшись выходных и приехав в гараж, приступил к её замене. По времени, если у вас не возникнет заморочек с откручивание подкамника, рейки, подушки двигателя, стоек стабилизатора и безпроблемно отсоединятся наконечники от ступиц и руль от рейки, то эта процедура займет максимум 3 часа.

Процедура снятия много раз описана на Драйве. Ничего нового для вас не расскажу.

По рейке: вал в эталоне, сальник держит, подшипники не гремят и не болтаются.

Издавна посетила мысль перебрать управляющую рейку, но никак не доходили руки, даже пробовал подтянуть регулировочную гайку на рейке, но она не поддалась.

И вот нашлось время, приехал в гараж и просто начал разбирать.

С трубой все откручивается достаточно просто, только вот подрамник не желал отпускать рейку. Начитался в борт журнальчиках, что подрамник необходимо открутить совершенно малость, но по сути необходимо вывернуть две задние гайки подрамника, а фронтальные практически до конца и сдернуть подрамник вниз, он будет висеть на 2-ух фронтальных болтах и на шаровых, только тогда рейку можно будет вытащить.

Весь процесс снятия обрисовывать не буду, там ничего сложного нет. Единственное что метки, которые я ставил на карданчике и на вале стерлись в процессе сборки.

Разборка управляющий рейки(Описание по ходу автомобиля)1. С левой стороны нужно ослабить хомут и отогнуть пыльник, чтобы было видно наконечник;2. Зафиксировать рейку в тисках и открутить газовым ключом наконечник 56540-2H000;

Снять стакан и выкрутить гайку с сальником 56542-2H000, вытащить вал рулевой колонки 56512-1H000;4. Выкрутить регулировочную гайку 56532-1H000 (головкой на 13);5. Ослабить правый хомут и вытащить зубчатую рейку 56531-1H000 с правой стороны;6. Выковырить втулку 56521-1H000;7. Рейка разобрана;8. Собирается все в обратном порядке.

В процессе переборки заменил втулку 56521-1H000, которую приобрел 4 года назад, и подшипник вала рулевой колонки Koyo 62032RSC3, удалил старую смазку и обильно набил новой смазкой.

При разборке заметил, что больших люфтов в рейке не было, возможно было бы достаточно затянуть регулировочную гайку, но она не крутилась. Все остальные детали были в отличном состоянии, хомуты не менял зажал старые и обильно покрыл пыльник герметиком.

Давно посетила идея перебрать рулевую рейку, но никак не доходили руки, даже пытался подтянуть регулировочную гайку на рейке, но она не поддалась.

замена, втулка, рулевой, рейка, seed

И вот нашлось время, приехал в гараж и просто начал разбирать.

С трубой все откручивается довольно легко, только вот подрамник не хотел отпускать рейку. Начитался в борт журналах, что подрамник нужно открутить совсем немного, но на самом деле нужно выкрутить две задние гайки подрамника, а передние почти до конца и сдернуть подрамник вниз, он будет висеть на двух передних болтах и на шаровых, только тогда рейку можно будет вынуть.

READ  Замена масла Land Rover фрилендер 2

Весь процесс снятия описывать не буду, там ничего сложного нет. Единственное что метки, которые я ставил на карданчике и на вале стерлись в процессе сборки.

Kia cee’d 2008 год 1.6 бензин. Устраняем стук в электро рейке. Номера запчастей.

Разборка рулевой рейки(Описание по ходу автомобиля)1. С левой стороны нужно ослабить хомут и отогнуть пыльник, чтобы было видно наконечник;2. Зафиксировать рейку в тисках и открутить газовым ключом наконечник 56540-2H000;

Снять стакан и выкрутить гайку с сальником 56542-2H000, вытащить вал рулевой колонки 56512-1H000;4. Выкрутить регулировочную гайку 56532-1H000 (головкой на 13);5. Ослабить правый хомут и вытащить зубчатую рейку 56531-1H000 с правой стороны;6. Выковырить втулку 56521-1H000;7. Рейка разобрана;8. Собирается все в обратном порядке.

В процессе переборки заменил втулку 56521-1H000, которую приобрел 4 года назад, и подшипник вала рулевой колонки Koyo 62032RSC3, удалил старую смазку и обильно набил новой смазкой.

При разборке заметил, что больших люфтов в рейке не было, возможно было бы достаточно затянуть регулировочную гайку, но она не крутилась. Все остальные детали были в отличном состоянии, хомуты не менял зажал старые и обильно покрыл пыльник герметиком.

Замена втулки рулевой рейки Kia SEED

Привет. Речь пойдет о ходовой части наших любимцев. Как все знают, автопроизводители в начале 2000-х начали уходить от гидравлических усилителей руля в сторону электрических, так как это дает свои преимущества, плюсов в этом много, например с помощью ЭУР в авто можно внедрить уже более сложные алгоритмы, автопарковку, более продвинутую ESP, с ЭУР на некоторых машинах можно выбирать режимы и настройки, спортивный- когда руль более жестки, комфортный- когда руль мягкий и податливый, то есть казалось бы что одни преимущества, на деле почти все так. То ли из за качества самих составных деталей, то ли из за особенности конструкции, как говорят дилеры, у многих застучали рулевые. Для Kia и многих других, рейки изготавливает сторонняя фирма TRW, быть может в этом вся проблема.Вообщем зачем лишних предысторий, сразу к делу.На мелких ямках что то брякает с переди, и во время верчения руля на месте из стороны имеется люфт и мелкий стучек. Проверил всю ходовку, нигде никаких люфтов, кроме самой рейки. Такой дефект очень распространен на всех новый автомобилях, включая Hyndai, Toyota и т.д. Но каснемся непосредственно нашего Сида, у которого база как у Hyndai Elantra.Проверяем так, авто на подъемник, со стороны правого наконечника, беремся за тягу ближе к основанию и болтаем вниз вверх, если ощущается люфт, то Вы в нужной статье. Конечно чтобы убедится, желательно снять пыльник с рейки, и все наглядно увидеть.Суть статьи пойдет о попытке убрать лишние шумы в работе подвески, а точнее замене втулки и всего сопутствующего. Ее можно выточить из капролона если есть желание, поэтому все размеры я выкладу позже.На схеме

1) Выставляем авто под подъемник, колеса прямо, руль ровно как по трасе на прямой.2) Лезем в салон, делаем метки ОБЯЗАТЕЛЬНО краской тонкой кистью на карданчике и самом валу.

Ну а теперь собственно о результатах. Здесь уже не то чтобы важно чтобы все шумы в подвеске ушли, а то, чтобы не появилось новых, так что если все сделаете правильно, результат будет, пусть даже и не совсем такой который будете ожидать, но все же результат.Итак, пропал стук во время резких поворотах из стороны в сторону. Пропал звонкий стук на мелких неровностях, но какой то глухой стучек на обеих сторонах остался, скорее всего амортизаторы, но это уже совсем другая история. Замечу, на все у нас ушло час и 25 минут, засек специально. Работали вдвоем.

READ  Замена Втулок Амортизатора Ваз 2107

Всем привет!Хорошего начала рабочей недели!Начнем пожалуй) Не обошла и меня проблема с рулевой рейкой, я думаю всем сидоводам известно что у нас стоит ЭУР и рейка у нас «сухая», проблема состоит в том (чаще всего) — изнашивается пластиковая втулка справа, то есть при езде особенно по грунтовой или гравийной дороге слышен барабанный стук, иногда даже отдающий в руль.

Для начала прочитал пару постов о ремонте реек на наших сидах:Читал исключительно для того чтобы понять как и что там устроено, плюс какие запчасти покупать, ремонтировать планировал в сервисе.

Втулка рулевой рейки, оригинал — 565211H000 (образец для токаря и снять с нее резиновые колечки) — 159рГайка, фиксирующая рулевой вал — 565172H000 (у многих она выкручивалась плохо) — 176рПодшипник закрытый — NSK — 6203ZZ (оригинал стоит около 800р, у многих был люфт) — 100р.Втулка из капролона в замену игольчатого подшипника( если игольчатый в плохом состоянии, то менять)Втулка из капролона из Самары( один очень хороший человек отправил за приятную цену) (не стал ставить, так как побоялся из за как мне показалось не соответствия размерам-ну это мой косяк, не сбросил размеры сразу. 250рКапролон маслонаполненый (1 бочонок нашел на авито) — 100рВтулка из капролона маслонаполненного — работа токаря 1200р.

Ремонт рулевой Киа Сид

Подшипник шариковый 565522H000(взамен подойдет 203 подшипник, можно открытый, но без термо-зазоров!)Подшипник игольчатый 565512H000 — в замен ставят втулку из капролона(12х18х12) или неоригинальный подшипник HK1212Кронштейн рейки рулевой (сухарь) — 565221H000Пружина упора (сухаря) — 577201H000Пробка упора сухаря — 565322L000Сальник рул. рейки (вставляется в гайку 565172H000) — 565422H000Пыльник рейки — 577401H000Хомуты большие — 577221G000Хомуты малые — 1472016006B

Перед тем как ехать в сервис, убедился что на валу рейки в районе втулки нет коррозии(у многих встречается данная проблема, как следствие из за нарушения герметичности пыльника рейки), а то бы пришлось точить втулку по факту с учетом выработки вала.

Ремонтировали в сервисе Smart Garage. работу делал лично Владимир vladimirevg — очень грамотный и ответственный мастер.

Также в процессе заменили втулки стабилизатора CTR CVKH 68, так как подрамник был снять и доступа к ним было предостаточно.По окончании ремонта был сделан обязательный сход развал 700р.

Рулежка автомобиля стала очень приятной! Никаких бряканий и стуков!

Для тех кто спросит почему не купил новую рейку — цена у нее 14000р, да так и неинтересно было бы)

Все автомобили, как и любая другая технология, имеют тенденцию ломаться, потому что на самом деле ничего не идеального. В то же время происходят незначительные и серьезные сбои, в зависимости от того, что каждый автолюбитель пытается сэкономить на ремонте. Конечно, когда у вас есть потрескавшийся бампер, все в порядке, если вы не отреагируете на какое-то время. Другое дело. рулевое управление, от которого зависит ваша жизнь и безопасность других участников движения.

READ  Замена Ближнего Света На Ниссан Х Трейл

В общем ремонт рулевой рейки Kia (Kia RIO) не такое редкое явление, но все, потому что в нашей стране качество дорог и ответственность самих водителей за правильную работу автомобиля оставляет желать лучшего. Однако, не редкость, что рулевая рейка становится непригодной для использования только потому, что ее срок службы пришел. Чтобы предотвратить возникновение поломки, рекомендуется проверять рельсы не реже двух раз в год.

Каков ремонт рулевых колес Kia на практике?

Прежде всего, следует сказать, что ремонт рулевой рейки Kia. это, прежде всего, целый комплекс необходимых технологических мер, направленных на восстановление эффективности рулевого механизма.

В зависимости от типа неисправности его можно реализовать тремя основными способами.

Первый состоит в элементарной очистке системы и удалении всех загрязнений из механизма рулевой рейки. Накопление пыли и влаги может не только значительно ухудшить работу рейки, но и нанести более серьезный ущерб.

Ремонт рулевой рейки Hyundai i30 часть 1.

Решил поделиться как я поборол стук рулевой рейки на автомобиле своего друга.Видео носит исключительно.

Второй метод используется, если установлены незначительные сбои отдельных деталей или уплотнения и смазки стали непригодными для использования. В этом случае система также очищается, и все поврежденные или изношенные компоненты заменяются.

замена, втулка, рулевой, рейка, seed

Третий тип ремонта. это скорее не ремонт рулевых стеллажей Kia, а замена их совершенно новыми конструкциями. По стоимости этот метод является самым дорогим, но применяется только тогда, когда другого выхода нет. С другой стороны, полная замена рулевой рейки значительно продлит срок службы автомобиля.

Не думайте, что эта неисправность. это судьба только для вашего автомобиля. На сегодняшний день популярным сервисом является ремонт рулевой рейки Kia RIO, а также ремонт рулевой рейки Kia Sid, а также многие другие модели и марки автомобилей.

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Как заменить втулку рулевой рейки в Hyundai Solaris и Kia RIO. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт.

Симптомы неисправностей рулевых колес

Как упоминалось выше, во избежание неприятных ситуаций необходимо пройти регулярный осмотр, который покажет возможные будущие пробоины, даже до того, как они появятся. В конце концов, на автомобильной машине ремонт рулевой рейки может быть дешевле на начальном этапе. Однако очевидные признаки нарушения рулевого колеса, но вы должны быть осторожны. К ним относятся появление необычного стука в рулевом колесе и передней подвеске, утечке гидравлического масла, сильном шуме в насосе рулевого управления с усилителем, рулевом колесе и жестком рулевом управлении. При определении этих пунктов вы должны немедленно обратиться в наш сервисный центр.

ул. Лужская 3 Администратор станции телефон 7 (921) 092-81-82

Время работы автоцентра: ежедневно 09:00. 21:00