Замена Втулок Реактивных Тяг Нива Chevrolet

Содержание

Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?

Реактивные стержни являются важной частью подвески Шевроле Нива. Они ограничивают движение задней оси, не позволяя ей двигаться вперед или назад.

При движении по бездорожью стрела подвергается большой нагрузке. Это может привести к их деформации, износу сайлентблоков или поломке крепления.

В результате нарушается положение задней оси, автомобиль начинает двигаться боком и ускоряется износ шин. Поэтому необходимо следить за состоянием реактивных стержней и сайлентблоков задней подвески.

Виды поломок и их причины

Детали изготовлены из высокопрочной легированной стали, поэтому практически не подвержены деформации.

Тяга жиклера может погнуться только из-за ударов о крупные камни или пни на дороге.

Чаще автовладельцам приходится сталкиваться с другими проблемами:

  • Трещины в сварных швах между основанием стержня и проушинами. Если вовремя не обнаружить поломку, деталь может развалиться на лету.
  • Коррозия стержней. Коррозионная основа теряет прочность и легко деформируется или ломается.
  • Износ и повреждение резиновых втулок сайлентблоков. Со временем резина сохнет и трескается. Этот процесс усугубляется упражнениями. В результате возникает люфт в сочетании тяги с осью и кузовом. Это ухудшает устойчивость автомобиля и может привести к отрыву глаз.
  • Какие тяги входят в состав задней подвески?

    Мост Шеви Нива поддерживается пятью частями. Четыре продольных (два: передний и задний) и один поперечный стержень используются для предотвращения продольного и поперечного смещения. На концах изделий есть наконечники, в которые вставляются сайлентблоки для предотвращения ударов по подвеске. Один конец планки крепится к мосту, другой. к кузову автомобиля.

    Детали имеют одинаковый диаметр и отличаются только длиной. Самым длинным является поперечное звено. Длина элементов обеспечивает вертикальную подвижность задней оси. В результате сайлентблоки не перекручиваются, даже если подвеска сдвинута на длину полного хода амортизатора.

    Какие лучше поставить?

    На рынке представлены запчасти от нескольких производителей, среди которых можно выделить следующие варианты:

  • Кросс и Деталь-Ресурс. две бюджетные марки, производящие навесные детали для Нивы. Цена. от 1600 за комплект.
  • Cytek. бюджетные запчасти с резиновыми или полиуретановыми втулками. Они отличаются малой толщиной стенок и легким весом и подходят для тех, у кого трасса в основном проходит по асфальту. Цена. 2200 руб.
  • Нива Урбан. недорогие качественные запчасти на Шевроле Нива. Производитель выпускает тяги для всего семейства ВАЗ. Цена. 2600 руб.
  • UG. очередная бюджетная попытка от малоизвестной компании. Как и Cytek, они не предназначены для активной езды по бездорожью. Цена 3000 руб.
  • SC. более дорогая модель с прямоугольным сечением. Судя по весу, производитель не пожалел металла. Качество шва не вызывает нареканий у автовладельцев. Цена. 3400 рублей.
  • Niva Extrime. надежная и прочная деталь подвески, которую предпочитают любители экстремальных путешествий. Единственный недостаток. цена, которая составляет почти 5000 рублей.
  • Усиленные штанги

    Трещины между основанием стержня и проушинами уменьшат срок службы деталей. Эта проблема может даже стать причиной аварии. автомобиль резко тянет в сторону при снижении тяги.

    Чтобы избежать неприятных сюрпризов, задняя подвеска имеет специальные усиленные детали. Изготавливаются из легированной или холоднокатаной стали и отличаются от обычных сталей ромбовидной формой основания и мощными сварными швами, удерживающими проушины.

    Армированные штанги отличаются от стандартных по следующим характеристикам:

  • Уменьшенный вес деталей.
  • Улучшенная обработка краски для предотвращения коррозии элементов.
  • Высокопрочные швы.
  • Повышенная устойчивость к скручивающим, сжимающим и растягивающим нагрузкам.
  • Установка усиленных тяг рекомендуется для полноценной эксплуатации внедорожников Шевроле Нива. Они мало полезны для поездок по городу и шоссе. В щадящих условиях работы прочности штатных штанг достаточно, поэтому переплачивать за армированные детали нет смысла.

    Замена реактивных тяг

    Работы ведутся на эстакаде или смотровой канаве. Для замены реактивных штанг необходимо подготовить:

  • молоток;
  • пара ключей 19;
  • металлическая щетка для чистки ниток;
  • монтажный нож;
  • жидкость WD-40.
  • Струи для струйной печати необходимо менять в следующей последовательности: поперечный, передний, задний. Не поднимайте задний мост домкратом, иначе будет сложно совместить отверстия сайлентблоков и кронштейнов крепления.

    Рабочий костюм:

  • Очистите резьбовые соединения проволочной щеткой и опрыскайте WD-40.
  • Открутите нижнюю крепежную гайку и сдвиньте амортизатор в сторону, чтобы он не загораживал доступ к боковой гайке штока.
  • Откручиваем резьбовые соединения, удерживающие сайлентблоки, и снимаем поперечину.
  • Установите новый стержень и закрутите его сверху.
  • Совместите отверстия в сайлентблоке и кронштейне, вставьте болт и затяните гайку.
    • Откручиваем крепления, снимаем переднюю планку и заменяем на новую.
    • Повторите предыдущий шаг для других передних и двух задних тяг.

    Если стержни не заржавели и не погнуты, на них нет трещин в области сварных швов. можно обойтись только заменой резинометаллических втулок. В этом случае можно сэкономить на покупке новых шатунов и делать только сайлентблоки.

    Для замены втулок вам потребуются тиски, толстая отвертка, пара трубок и специальный пресс-инструмент. Диаметр первой трубки 60-80 мм. Толщина второй должна соответствовать диаметру металлической втулки сайлентблока.

    Прижимное устройство представляет собой металлический стержень, толщина которого немного меньше внутреннего диаметра резиновой части сайлентблока.

    Шток имеет выпуклость, которая давит на резиновую втулку. Диаметр выпуклости должен соответствовать внешнему диаметру сайлентблока.

    На снятых шатунах заменить втулки.

    Начать нужно с демонтажа старых сайлентблоков. Вставьте трубки в петлю с двух сторон: тонкую. в металлическую втулку, а толстую. в резиновую. Зажмите конструкцию в тисках и скрутите их. Металлическая втулка выйдет из сайлентблока, а резина легко удалится из отверстия толстой отверткой.

    Перед установкой нового сайлентблока необходимо очистить внутреннюю поверхность проушины и смазать ее раствором мыла или моющего средства. Масло, рекомендованное в некоторых инструкциях по установке, сокращает срок службы резиновых прокладок.

    После этого необходимо вставить приспособление для запрессовки резиновой заглушки петли, прижать к тяговому отверстию и сжать конструкцию в тисках.

    Металлический инструмент прессуется тем же инструментом. Для облегчения монтажа его следует обработать мыльной водой.

    На замену самих сайлентблоков уходит больше времени, чем на набор реактивных штанг. Однако, если состояние планки удовлетворительное, можно оставить старые. При отсутствии экстремальных нагрузок они могут проехать 100000 километров и более.

    Почему возникает необходимость замены

    Сами реактивные штанги изготовлены из высокопрочного материала, выдерживающего высокие нагрузки, вызванные движением и длительной эксплуатацией автомобиля. Но использование только одного металла при изготовлении стержней невозможно. В местах крепления сделаны специальные наконечники, в которые установлены сайлентблоки. Устанавливаются в стержни прямо на заводе и фиксируются сваркой. Следовательно, они являются слабым местом системы. Если при изготовлении допущены ошибки и появятся микротрещины, это может со временем привести к разрушению изделия. Поэтому важно вовремя устранять неисправность и периодически проводить диагностику автомобиля.

    Также в конструкции присутствуют резинки, защищающие от пыли. Если уплотнения повреждены, резиновые ленты подвергаются повышенной нагрузке. Они начинают деформироваться и рваться. Со временем это может привести к обрыву тяги.

    READ  Плохо Заводится ВАЗ 2114 Инжектор 8

    Но конструктивно без уплотнителей не обойтись. Следовательно, звено должно немного вращаться, чтобы компенсировать движение подвески.

    Как поменять реактивные тяги на ниве шевроле

    Извините, запросы с вашего IP-адреса появляются автоматически. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, введите символы с изображения в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookie. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать вас в будущем. Следуйте советам на этой странице, чтобы включить файлы cookie.

    Почему так случилось?

    Автоматические запросы могут принадлежать не вам, а другому пользователю, имеющему доступ к сети с того же IP-адреса. Вам нужно ввести символы в форму один раз, после чего мы запомним вас и сможем отличить вас от других пользователей, покинувших этот IP. В этом случае страница капчи не будет вас беспокоить долгое время.

    В вашем браузере могут быть надстройки, которые могут выполнять автоматические поисковые запросы. В этом случае мы рекомендуем их выключить.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, которая использует его для сбора информации. Возможно, вам потребуется проверить вашу систему на вирусы.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите обратиться в нашу службу поддержки, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Самым слабым местом в любой машине является шасси. При движении по асфальту подвеска автомобиля практически не нагружается. Но при движении по бездорожью часто страдает тяга. Особенно это касается внедорожников, таких как Шевроле Нива. Поэтому лучше заранее позаботиться об усилении реактивных штанг или штанг.

    Установка усиленных тяг

    Чтобы увеличить срок службы подвески, чтобы быть более уверенным в состоянии автомобиля, вы должны использовать более качественные, но также в месте с более дорогими деталями. Усиленные реактивные тяги Шевроле Нива выполнены из более прочных материалов. К тому же сварной шов обрабатывают более тщательно, чтобы исключить трещины. Некоторые армированные стержни делают не конкретно круглыми, а ромбовидными. По мнению специалистов, такие углы жесткости выдерживают более сильные нагрузки.

    В целом, есть несколько критериев, по которым выделяют усиленную реактивную тягу:

  • меньший вес
  • продукция высокого качества. Создан для защиты от скручивания и сжатия для бездорожья.
  • заводское производство
  • покраска технологическим способом. Порошковое покрытие помогает предотвратить коррозию, обеспечивая лучшее сцепление с металлом. Также защищает от микротрещин.
  • Признаки того, что тяги требуют замены

    Обычно проблема с тягой проявляется в виде вибрации при трогании с места или переключении передач. При появлении данных симптомов необходимо провести внешний осмотр штанг на предмет дефектов. Для этого машину устанавливают на яму или смотровую площадку и на сварочную площадку, изучают состояние шин. Также необходимо проверить люфт тягового жиклера. При возникновении проблем требуется замена.

    Как правило, полностью меняют весь набор, потому что нагрузка на них распределяется равномерно, и если у вас возникнут проблемы с одним, вам вскоре может потребоваться замена другого стержня.

    Предназначение реактивных тяг.

    В Шевроле Нива тяга. это элемент подвески. Тяги установлены для ограничения движения задней оси или кулака. Колесо фиксируется в продольном направлении, но при этом свободно перемещается вверх и вниз. Крепление осуществляется при помощи болтов на рычаге с одной стороны и с помощью сайлентблоков на корпусе с другой.

    Задние тяги используются, когда автомобиль оборудован многоступенчатой ​​подвеской. Они выполняют ту же функцию. сохраняют продольное перемещение моста. Крепятся сайлентблоками к оси и кузову автомобиля.

    Они имеют разную длину в зависимости от местоположения. Продольные стержни обычно короче поперечных. Это связано с тем, что мост может отклоняться на значительное расстояние.

    Порядок замены

    • Автомобиль установлен на люке
    • Сначала снимается поперечное звено. Домкрат поднимает рычаг для снятия амортизатора.
    • Нижняя ссылка удалена.
    • Поперечный стержень снимается и заменяется.
    • Удаление болта крепления к корпусу.
    • Собираем в обратном порядке.

    ЗАМЕНА РУЧНЫХ РУКАВОВ В ПОЛЕ. Техника своими руками # АвтоФормула 4х4

    Замена задних жиклеров (тяг) Шевроле Нива 4х4 Шевроле Нива 2005 г.

    Ремонт Нивы (часть №2, замена втулок реактивной тяги)

    Chevrolet Niva впервые заменяет бесшумные реактивные тягачи (полиуретан)!

    Ремонт Нива 21214 Замена жиклеров

    Последствия поломки втулки реактивной штанги.

    Замена сайлентблока Шевроле Нива

    Замена классических реактивных штанг ВАЗ (LADA 2101-07)

    Особенности замены втулок реактивных тяг на Ниве Шевроле своими руками

    Нива Шевроле. это внедорожник. Но при движении по плохим дорогам, преодолевая препятствия, быстро разрушается подвеска. Для предотвращения детонации задней подвески в большинстве случаев необходимо заменять упорные втулки. Вы можете сделать это самостоятельно дома.

    Виды поломок и их причины

    Стержень форсунки изготовлен из прочного металла и редко изнашивается. Чаще всего повреждается элемент возле втулок и сварных швов.

    Причины:

  • Подвеска постоянно подвергается ударам и вибрациям, особенно при работе в тяжелых условиях. Это самое слабое место узла, которое со временем изнашивается. Втулки часто приходят в негодность и вызывают посторонний шум и стук.
  • Вторая причина в том, что штанги расположены под днищем, которое постоянно подвергается воздействию влаги, соли, грязи. В результате на элементе образуется коррозия. Через некоторое время он ест металл. Удочка теряет прочность и функциональность.
  • Чтобы избежать такой ситуации, необходимо постоянно следить за степенью износа элементов подвески и осматривать их примерно раз в полгода. При наличии трещин и различных деформаций элемент следует заменить на новый.

    Выход из строя реактивных штанг на Ниве Шевроле можно определить по поведению автомобиля. При длительной эксплуатации втулки ломаются, и шток перестает выполнять свои функции:

  • автомобиль больше наклоняется при поворотах;
  • Из задней подвески автомобиля слышны глухие стуки, особенно при трогании с места, торможении или переключении передач.
  • Для точного определения необходимо установить станок на люк или эстакаду и осмотреть его на предмет трещин в стержнях, особенно в местах сварки. Также нужно проверить состояние резиновых втулок.

    Затем, встряхивая каждый толчок, проверяйте расстояние. В случае выхода из строя одного элемента необходимо заменить все тяги, так как нагрузка на заднюю подвеску распределяется равномерно.

    Если упор сгниет или сломается, он растянется по земле. У машины будут проблемы с управлением. В этой ситуации нужно привязать тягу проволокой к неподвижной части подвески и на небольшой скорости ехать к месту ремонта.

    Какие реактивные тяги лучше поставить на ниву шевроле

    Реактивная ориентация бюджетных компаний: «Кросс» и «Детальный ресурс», выпускаемые для автомобилей Нива, сомнительного качества. Стоимость такой продукции от 1600 руб.

    Усиленные тяги

    Если на высокой скорости отсечь тяговую струю, машину можно резко отбросить в сторону, что может привести к травмам людей. Поэтому производятся армированные стержни. Детали выполнены из стали с добавлением легирующих веществ, в результате чего увеличивается износостойкость, а металл не поддается коррозии.

    Армированные стержни имеют ромбовидную форму и хорошо приварены к ушкам.

    Они отличаются от обычных по следующим характеристикам:

  • прочные сварные швы;
  • качественное лакокрасочное покрытие;
  • повышенная устойчивость к нагрузкам, сжатию и растяжению;
  • увеличенный вес изделия за счет толщины металла.
  • Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях на асфальтовых дорогах, нет смысла устанавливать армированные элементы. Они созданы для экстремальной езды по бездорожью.

    Замена реактивных тяг своими руками

    При замене жиклеров на Шевроле Нива потребуется следующий перечень инструментов:

  • ключ или набор торцевых ключей:
  • металлическая щетка для очистки от ржавчины;
  • крепление;
  • Жидкость WD-40 для легкого ослабления резьбовых соединений.
  • Пошаговая инструкция по замене стержней:

    READ  Снять Вентилятор Печки Renault Megane 2
  • Поставить машину на люк или эстакаду, набрать скорость, поставить на ручник.
  • Откручиваем нижние крепления амортизаторов. этот элемент предотвратит разборку штока.
  • Металлической щеткой тщательно очистить резьбовые соединения от грязи и ржавчины.
  • Обработайте все резьбовые соединения жидкостью WD-40 и подождите, пока смазка не разъедает ржавчину.
  • Возьмите гаечный ключ или головку нужного размера и открутите гайку, которую очень сложно открутить. Поэтому необходимо взять ключ с длинным рычагом и еще раз обработать соединение жидкостью WD-40.
  • Откручиваем гайку и снимаем болт.
  • Откручиваем гайку и снимаем болт с другой стороны стержня.
  • Используйте крепеж, чтобы снять штангу форсунки.
  • Если гайку открутить невозможно, с помощью шлифовального станка необходимо срезать болт и выбить его из проушины.

    Монтаж элементов осуществляется следующим образом:

  • Установите выступ штока в передний кронштейн.
  • Вставьте болт через скобу в проушину и хорошо затяните гайку. Перед этим смазать болт нигролом или литолом.
  • Установите шток с другой стороны заднего кронштейна.
  • Вставляем болт, смазываем нигролом и затягиваем гайку.
  • Заменить и затянуть нижний кронштейн амортизатора.
  • При демонтаже тяги задний мост смещается, поэтому при установке тяги на место необходимо направить ее шатуном или ломом, чтобы болт попал в проушину.

    Если металлические детали в хорошем состоянии, их не нужно заменять. Достаточно будет заменить резиновые втулки в шатунах.

    Для этого потребуются:

  • демонтировать планку;
  • чтобы закрепить в тисе и выбить резиновый элемент, для этого можно использовать специальный съемник;
  • вдавливайте новые резинки и втулки, для облегчения прессования используется средство для мытья посуды, оно не разъедает резину;
  • установка реактивной тяги.
  • Трещины на стержне приваривать не рекомендуется. сварной шов может не выдержать нагрузки и вскоре лопнет. Треснувший стержень будет использоваться только для замены.

    Какие тяги входят в состав задней подвески

    Нива Шевроле оснащена пружинной задней подвеской, контролирующей вибрацию кузова автомобиля.

    Балка с корпусом соединена 4 продольными и 1 поперечной струйной тягой:

  • перекладина удерживает тело от колебаний из стороны в сторону;
  • Замена упорной втулки Chevrolet Niva
  • продольные предназначены для передачи тормозных и толкающих движений.
  • Стержни устанавливаются между кронштейном кузова и балкой. На конце каждой штанги имеются проушины, снабженные сайлентблоками, предотвращающими детонацию в подвеске.

    Стержни различаются по длине. Самый длинный из них. поперечный. Диаметр отверстия на торце элементов такой же. Длинные штанги не позволяют оси двигаться, поэтому втулки не перекручиваются, даже если смещение подвески составляет полный шаг амортизатора.

    Заключение

    Для обеспечения безопасности при движении необходимо внимательно следить за реактивной тягой автомобиля и своевременно устранять неисправности. Заменить тягу самостоятельно не составит труда, если следовать пошаговой инструкции в статье.

    Устанавливаем реактивные тяги Нива Шевроле

    Многочисленные владельцы внедорожников Шевроле Нива говорят, что большинство проблем, возникающих с автомобилем, связано с ходовой частью. В основном при частом движении по бездорожью страдает водометная силовая установка. Это довольно неожиданно для автомобиля, созданного специально для использования в этих условиях. Однако, эксплуатируя его в таких условиях, нужно быть готовым к подобным неисправностям или предварительно установить усиленные детали.

    Усиленные тяги.

    Чтобы сэкономить на ремонте, можно установить повышенную реактивную тягу. Их делают таким образом, чтобы не допустить появления трещин на сварных швах. Их отличие в том, что они имеют максимально прочные швы и сделаны максимально литыми. Это повысило надежность деталей до 90%. На практике доказано, что использование таких деталей увеличило несколько ключевых показателей:

  • Снижение веса конструкции в 2 раза
  • Повышение надежности деталей
  • Возможность серийного производства на заводе
  • Использование защитного красителя, который помогает дополнительно защитить сварные швы от факторов окружающей среды.
  • Кроме того, такая конструкция обладает более высокой устойчивостью к скручиванию и растяжению, что очень важно при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.

    Назначение детали

    Струи струйные Нива Шевроле. один из основных элементов подвески. Основное назначение. ограничить ход переднего руля. Задняя часть регулирует положение моста. Тяга также необходима для удержания колес на месте в продольном положении. Благодаря стержням деталь может перемещаться только в крайнее верхнее или нижнее положение. Рычаг крепится в двух точках с помощью болтов и сайлентблоков.

    Задние тяги в основном установлены на многорычажной подвеске. Они необходимы для того, чтобы избежать колебательных движений в поперечном направлении моста.

    Для изготовления стержней используется только качественная эластичная сталь, способная выдерживать постоянные воздействия больших нагрузок. Но если бы они состояли только из металла, их вряд ли нужно было бы заменять. Но есть в этой конструкции и одно слабое место. сайлентблоки. Они скрепляются сваркой. Этот шов. слабое место детали. При большой нагрузке на элемент в местах стыков может появиться небольшая трещина, даже незаметная на первый взгляд. Но со временем это может привести к серьезным поломкам на дорогах. Поэтому в случае сильного удара по подвеске необходимо тщательно проверить все компоненты системы и заменить их при первых признаках неисправности.

    Кроме того, неисправности с сайлентблоками могут возникнуть при попадании внутрь пыли и грязи. Это происходит при порвании защитной резины. Они могут деформироваться при сильном физическом воздействии на рычаг, а структура материала также может разрушиться со временем. Имейте в виду, что со временем ситуация только ухудшится, потому что масло внутри высохнет и начнется износ.

    Замена тяг.

    Есть несколько признаков того, что неисправность может быть обнаружена. При запуске или переключении передач может возникнуть вибрация, которая передается на кузов. Комплект заднего моста состоит из 2-х продольных и 2-х поперечных рычагов. Но при ремонте меняют все 4, потому что в противном случае люфт, возникающий на других неисправных деталях, быстро выведет из строя новые, из-за возникающих повышенных нагрузок. Комплект штатных запчастей на Шевроле Нива стоит около 2000 рублей. Повышенная тяга обойдется в два раза дороже. Замена элементов осуществляется по очереди. Это значительно упрощает процесс ремонта автомобиля.

  • Машину загоняют на эстакаду или люк и поднимают домкратами, чтобы можно было разобрать задние колеса.
  • Вещи очищаются металлической щеткой и ветошью.
  • Сначала снимается поперечное звено. В этом случае домкрат устанавливается таким образом, чтобы амортизатор можно было снять.
  • Нижняя ссылка удалена. Чтобы можно было его свободно снимать, нужно открутить крепление амортизатора.
  • Крепление снимается с переднего и заднего концов штанги.
  • Снятие и замена перекладины
  • Поднимитесь на вершину. Сначала откручиваем гайку с заднего конца, затем снимаем болт
  • Снимаем старую деталь и сразу устанавливаем на ее место новую.
  • После этого необходимо заменить перемычку. Чтобы его открутить, нужно отсоединить узел от моста.
  • Откручиваем крепление от корпуса и снимаем тягу.
  • Новый комплект деталей необходимо установить в обратном порядке.

    Замена втулок.

    Чтобы сэкономить на ремонте, можно ограничиться заменой металлических втулок. Однако сварные швы необходимо проверить на предмет повреждений. Если при визуальном осмотре повреждений не обнаружено, но заметно, что резинка засохла или затвердела, то втулки можно заменить. Стоимость такого набора довольно низкая, в районе 300-500 рублей.

  • Бар удален
  • Упор устанавливается на втулке, на другой стороне трубы, напротив бесшумного блока. Необходимо использовать трубу диаметром 5-8 сантиметров. Затем эта конструкция зажимается в тисках, чтобы гильза выпала.
  • Вам нужно снять резиновую прокладку. Для этого шток зажимается в тисках, а остаток резины снимается отверткой.
  • Запрессовка втулок.

    Необходимо смазать изделие маслом. Затем установите резинку на отверстие втулки. Зажмите отверстие в тисках и вдавите в металлическую втулку.

    Шевроле Нива: реактивные тяги, втулки

    Владельцы внедорожника Шевроле Нива знают, что тяга. самое слабое место для управления автомобилем. Но если транспортное средство эксплуатируется преимущественно по дорогам с твердым покрытием, о проблемах с тягой можно забыть. Но Шевроле Нива не была создана, чтобы топтать уже подготовленные дороги. Внедорожник по своей конструкции больше всего любит бездорожье, но в этом случае необходимо как следует подготовить его к таким испытаниям. Для этой цели доступны такие устройства, как реактивные стержни или стержни. Об этих элементах расскажет статья.

    READ  Замена Масла В АКПП KIA SEED 2016

    Назначение реактивной тяги

    Гидравлическая штанга для Шевроле Нива. это элемент подвески, предназначенный для ограничения движения переднего кулака или задней оси в зависимости от их расположения.

    Реактивные стержни являются частью конструкции подвески, и их основное назначение. удерживать колесо на месте в продольном направлении. Штанги сконструированы таким образом, что рычаг может свободно перемещаться в верхнем или нижнем положении. Обеспечение крепления к рычагу образовано жесткой стяжкой в ​​двух точках, а к корпусу. за счет врезанных в резьбу болтов и закрепленных в сайлент-блоках.

    Задние реактивные штанги в основном используются для создания независимой многоуровневой подвески. Они предназначены для удержания осциллирующих сил в поперечном направлении моста. Задние реактивные штанги прикреплены к подвеске за счет того, что оба конца крепятся через сайлентблоки. Один край прикреплен к кузову, а другой к оси Шевроле Нива.

    Струя поперечной тяги имеет более длинную структуру, чем продольная. Это потому, что способность перемещать мосты может быть весьма значительной. Таким образом, чтобы обеспечить значительную подвижность, эти элементы имеют удлиненную форму. Даже если возникает ситуация, когда мост смещается по всей длине амортизатора, конструктивные элементы изделия, сайлентблоки, практически остаются неподвижными (не поворачиваются).

    Замена реактивных тяг заднего моста

    В процессе эксплуатации следует прибегнуть к замене реактивных штанг задней оси. Убедиться в неисправности стержней можно следующим образом: если продольные колебания ощущаются при запуске, включении или переключении передач, либо при вращении газа, то устройства необходимо заменить. Комплект тяг заднего моста состоит из продольной и поперечной частей. При необходимости замены рекомендуется заменить комплектом, чтобы не делать вторую работу через месяц. Также можно установить в яму Шевроле Нива и визуально осмотреть изделие. Если наблюдается следующая картина: трещины в местах сварки, сколы, сухие резины, в втулках имеется люфт. В этом случае только замена и больше ничего. Стоит отметить, что комплект штатных шатунов на Шевроле Нива стоит порядка 1500-2000 рублей. Улучшенный набор будет стоить около пяти тысяч российских рублей.

    Процесс замены включает в себя следующие шаги:

  • Автомобиль установлен на эстакаде, а задние колеса сняты.
  • Элементы и стыки очищаются металлической щеткой.
  • Привозим с собой стандартный набор инструментов и принадлежностей. Начинаем работу с откручивания поперечины. Перед этим нужно установить домкрат, чтобы можно было снять амортизатор.
  • Нижнее звено откручено, но перед этим не забудьте отвинтить крепление амортизатора, иначе снять устройство не получится.
  • Отвинчены нижняя и передняя опоры тяги.
  • Поперечная нижняя планка удалена. Заменен.
  • Приступаем к снятию верхней планки. Для этого отверните гайку, фиксирующую задний конец тяги. После откручивания гайки болт можно снимать.
  • Стержень удален. Не забудьте немедленно заменить и продолжить извлечение бокового стержня.
  • Чтобы снять поперечину, открутите болт крепления реактивной штанги к оси.
  • Болт крепления откручивается с другой стороны, то есть к корпусу. Снимается болт и снимается тяга.
  • Берем новый комплект продуктов и устанавливаем в порядке, обратном снятию. В замене тяг заднего моста нет ничего сложного, главное соблюдать технику безопасности.

    Из чего изготавливаются и почему их нужно менять?

    Стержни для струйных принтеров в основном изготавливаются из литой эластичной стали, рассчитанной на большие нагрузки в течение длительного периода эксплуатации. Но если бы они состояли только из литой стальной основы, их почти никогда не пришлось бы заменять. Но немаловажным элементом этого изделия являются сайлентблоки или люверсы. Они являются частью стержней, которые крепятся сваркой. Сайлентблоки не заливаются вместе с производством штанг, поэтому я по праву признаю их слабым звеном в этом продукте. Небольшая трещина в сварном шве может стать причиной поломки изделия в дороге, поэтому необходимо осмотреть и заменить их при первых признаках неисправности.

    В конструкции штанги также есть резинки, защищающие сайлентблоки от проникновения пыли, воды и грязи. Но когда появляются трещины и сайлентблоки начинают вибрировать, это заставляет резинки постепенно деформироваться под действием нагрузки. Не ждите, пока резинки начнут рваться, так как это приведет к колебаниям и разделению тяги. Тип сайлентблока и резинка внутри него показаны на фото ниже.

    Как видно на фото, при всем желании разработчиков невозможно сделать тяговую конструкцию полностью литой, поэтому мы используем то, что имеем.

    Усиленные тяги

    Если есть проблема, то вложив средства в ее решение, можно получить хорошую прибыль. Исходя из этих соображений, был изготовлен такой продукт, как усиленная реактивная тяга. Почему усилено? Потому что проблема трещин в стыках решена по максимуму. Армированные стержни имеют более надежные сварные швы и изготавливаются по максимуму цельными. Конечно, это лучше, чем обычная сварка, но проблема износа сайлентблоков решилась только на 90%.

    Поэтому следует отметить, что конструкция армированных элементов несколько изменилась. Вместо закругленного основания он теперь имеет форму ромба. Одни считают, что такой дизайн менее эффективен, другие отрицают это мнение.

    Фактически, на практике было доказано, что улучшенные реактивные двигатели обладают гораздо большим ресурсом, поэтому их использование расширяется с каждым днем. Эти элементы изготавливаются в основном из холоднокатаной или легированной стали. Также они отличаются от обычной реактивной тяги следующими показателями:

  • Вес уменьшен в 0,5 раза.
  • Качество изготовления.
  • Заводское производство.
  • Защитный цвет. Именно попадание воды на конструкцию приводит к образованию трещин в материале, поэтому порошковая окраска армированных элементов защищает их конструкцию от негативных факторов окружающей среды.
  • Кроме того, производители преуспели в системе кручения, сжатия и растяжения, которая обеспечивает полноценную езду по бездорожью.

    Повышенная реактивная тяга показана на фото ниже.

    Замена втулок

    Замена комплекта штанг намного дороже, чем замена металлических втулок. Но для этого необходимо убедиться в целостности сварного шва и структуры стержня в целом. Если визуально обнаруживается, что резиновые полоски засохли, затвердели, раскрошились, растрескались и т. Д., То можно заменить только стальные втулки. В продаже есть набор металлических втулок с резинками для установки на реактивные штанги. Их стоимость около 300 рублей.

    Итак, давайте разберемся, чем Шевроле Нива заменяет втулки гидрораспределителя. Для этого выполняем следующие операции:

    • Стержневая конструкция удалена.
    • На стальной гильзе размещен упор в виде металлической полой основы, а с другой стороны сайлентблока установлена ​​трубка диаметром 5-8 см. Эта конструкция зажата в тиски, как показано на ссылке:
    • После этого стальная гильза выпадает сама собой. Но все же нужно снять резиновую прокладку.
    • Для этого снова зажимаем планку в тисках и с помощью толстой отвертки удаляем ластик.

    Теперь осталось установить комплект новых сайлентблоков. Но перед этим внутреннее основание бесшумного агрегата очищается и смазывается моторным маслом.

    Втулки запрессовываются в сайлентблок следующим образом:

    Инструмент для запрессовки втулок сайлентблоков

    • Изделие смазано маслом.
    • Установите ластик в направлении отверстия сайлентблока.
    • Зажат в тисках.
    • Металлическую гильзу прижимают так же, как показано на.

    Таким образом осуществляется замена и ремонт жиклеров автомобиля Шевроле Нива. Если вас мучает вопрос, какое побуждение лучше задать, то ответ нужно искать в себе. Если вы планируете ездить в основном по бездорожью, то, конечно, лучше усиленная, а для умеренных дорог подойдет стандартная тяга. Главное. следить за их состоянием и своевременно проводить ремонт и замену. Удачный ремонт!