Замена втулок стабилизатора Nissan Qashqai j11

Замена стоек стабилизатора

Работа по замене стоек стабилизатора полностью доступна для хоть какого автовладельца, умеющего держать гаечные ключи в руках. Начинаем, как обычно: выкручиваем гайки колеса и вывешиваем его с помощью подставки. Снимаем колесо, и у нас раскрывается подход к стойке стабилизатора. Чтоб снять переднюю стойку, нам необходимы ключи на 18 и 21 мм.

За ранее зачищаем резьбовое соединение от грязищи и опрыскиваем WD-40, выжидаем 5–6 минут, пока отлично откиснет гайка. Ключом на 18 откручиваем гайку, а другим на 21 придерживаем палец с оборотной стороны от прокручивания. Таким макаром откручиваем нижнее и верхнее крепление стойки.

замена, втулка, стабилизатор, nissan, qashqai

Если стойка сходу не выходит, нужно взять 2-ой домкрат, подставить его под нижний рычаг и немного приподнять либо, если нет второго домкрата, отодвинуть монтажкой и вынуть стойку. Какие методы лучше – решайте сами.

Стойки продаются уже с впрессованными резинками в комплекте.

Если для вас захочется самим впрессовать резинки, то предупреждаем: дело это трудоёмкое и непризнательное, ну и отыскать резинки раздельно в продаже очень проблематично.

Втулки стабилизатора Nissan Qashqai

Японские производители концерна Nissan сделали очень успешный автомобиль Nissan Qashqai. А новенькая модель 2016 (2017) года по собственной неприхотливости в эксплуатации, надёжности и проходимости, владеющая потрясающими чертами, высоко оценена всеми автовладельцами. Об этом достаточно сладкоречиво гласит количество продаж этой машины во всём мире.

Замена передних втулок стабилизатора

Самым слабеньким звеном в подвеске Nissan Qashqai числятся втулки стабилизатора. Тело изделия сделано из резины с пластмассовым основанием, и, когда резина приходит в негодность, она изнашивается до таковой степени, что пластиковое основание начинает издавать звуки, похожие на стук металла.

Уникальные втулки стабилизатора на Qashqai – это изделие Nissan 54613-JG03A

По сопоставлению с заводским, еще лучше изделие из полиуретана, так как срок эксплуатации его более длительный из-за высочайшего свойства этого материала. Да и стоимость у полимерных изделий достаточно высочайшая, ещё нужно знать, что подвеска с ними станет более жёсткой.

Приступаем к процессу подмены фронтальных втулок стабилизатора. Для этого поначалу снимаем колесо и ставим подставку. Потом берём головку на 13 с удлинителем и отворачиваем болты, крепящие скобу изделия.

К этим болтам тяжело подобраться, и необходимо отворачивать их маленькими движениями, без определённых способностей это занимает много времени.

Вынимаем скобу и износившуюся втулку, меняем изделие на новое и ставим в оборотном порядке, за ранее очистив резьбу болтов и наложив смазку.

Задние втулки поменять на Nissan Qashqai еще легче, потому что подход к ним несколько проще. Если просмотрите видео по ссылке, то процесс подмены втулок стабилизатора на задней подвеске станет для вас более понятен.

Разумеется, что замена втулок стабилизатора в Nissan Qashqai – дело несложное, хотя и трудоёмкое. Стойки поменять проще, ведь изменяются они полностью, и подход к ним не тяжелый. Но всегда нужно держать в голове, что эти, казалось бы, малозначительные детали для подвески автомобиля играют важную роль. При их износе усугубляется устойчивость и маневренность машины, потому, когда они начинают стучать, немедля своими руками меняйте их на новые.

2-ое поколение общенародного любимчика Nissan Qashqai увидело свет в 2013 году. Выпуск новинки был налажен на заводе в Великобритании. В конце 2015 года сборка модели началась на собственных производственных мощностях в Санкт-Петербурге. Напомним, что на этом заводе выпускают и другие модели японского автопроизводителя – Teana, Murano, Патфаиндер и Х-Trail.

В новейшей версии кроссовера инженеры отказались от семиместной модификации, объяснив это плодами исследования, согласно которым Nissan Qashqai «2» брали только из-за размера багажного отделения, а наличие дополнительных мест не много кого тревожило. В новеньком автомобиле разработчики решили сходу прирастить размеры багажника.

При возникновении на рынке производитель сделал ставку на нестандартный внешний вид J11. Брутальная наружность не идет ни в какое сопоставление с простоватым дизайном предшественника. Передняя «хищная» оптика плавненько перебегает в «улыбку» радиаторной решетки. Мощный передний бампер сложной формы с огромным воздухопоглотителем в центре и осторожными круглыми ПТФ присваивают машине быстрый вид и выделяют ее из потока. Габариты поменялись некординально – кузов стал длиннее на 47 мм, на 20 мм обширнее и на 15 мм ниже. На автомобиле установлены особые жалюзи в радиаторной решетке, которые запираются на огромных скоростях и обеспечивают лучший температурный режим работы мотора. Для автомобиля такового класса это можно именовать эксклюзивом.

Снутри конфигураций не меньше, чем снаружи. Салон Nissan Qashqai J11 выполнен с ориентиром на молодежь. В центре внимания находится большой цветной экран системы навигации. Над ним расположились воздуховоды климатической системы очень похожие на ухмылку. Традиционная приборная панель со шкалами тахометра и спидометра вооружена приятной оптитронной подсветкой.

Инженеры обмыслили эргономичность до мелочей – все органы управления находятся на собственных местах и интуитивно понятны даже человеку, в первый раз севшему за руль. Даже глубина подстаканников была изменена, чтоб поставленная в их пол-литровая бутылка минералки не мешала переключению передач. Задние пассажиры в новеньком Nissan Qashqai ощущают себя более комфортабельно, чем в кроссовере прошедшего поколения. Кроме всего остального у новинки вырос на 20 л нужный объем багажного отделения.

READ  Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус

В системе управляющего управления применен ЭУР с возможностью выбора 2-ух режимов – обыденного и спортивного. Qashqai J11 практически нашпигован разными электрическими ассистентами. За отдельную плату на автомобиль может быть установлена система автоматической парковки, система предупреждения о нарушении разметки, система наблюдения за «мертвыми зонами» и панорамные камеры.

Базисным мотором для Nissan Qashqai является бензиновый турбомотор объемом 1,2 л с индексом DIG-T. Главным достоинством этого агрегата является феноменально маленький расход топлива. Как заявляет производитель в смешанном цикле на 100 км уходит 5,6 литра бензина. Для любителей динамичной езды предусмотрен двухлитровый мотор мощностью 141 л.с. Доступен один дизельный вариант объемом 1,6 л мощностью 130 л.с. Он устанавливается на переднеприводные модификации и работает в паре с бессупенчатым вариатором X-Tronic CVT.

В автомобиле множество самых современных решений. На модели Qashqai J11 стоит передняя оптика полностью сделанная на светодиодах и система снятия колебаний кузова, следящая за состоянием дорожного полотна и ограничивающая мощность двигателя, если крены кузова станут критическими.

Ремонт Nissan Qashqai J11 на СТО «Орбита». залог качества и гарантия на работы

Модель недавно появилась на рынке и зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Своевременное прохождение планового ТО и замена масла в двигателе и агрегатах трансмиссии являются залогом безотказной эксплуатации Qashqai J11. В этом вам поможет наша СТО «Орбита», где неукоснительно соблюдается заводской регламент. Кроме техобслуживания мы выполняем оперативный и качественный ремонт тормозной системы, ходовой части, рулевого управления и других систем Nissan Qashqai. В нашем распоряжении. 12 подъемников, две просторные ремонтные зоны, диагностический пост, оборудование для шиномонтажа и заправки кондиционеров, 3D стенд сход-развала и весь необходимый для ремонта Qashqai J11 специализированный инструмент.

Как и любой автомобиль, Nissan Qashqai J11 не лишен «детских болезней». На данный момент известны следующие характерные для этой модели неисправности. Зимой многие владельцы жалуются на постоянно замерзающие дверные ручки. Некоторые мирятся с этим, другие – постоянно смазывают механизмы дверных замков. Скрипы про повороте руля хорошо знакомы обладателям автомобилей предыдущего поколения. Стоит смазать проникающим составом резиновое уплотнение рулевого вала, расположенное у педального узла, и неприятные звуки прекратятся. Неудобен алгоритм замены щеток стеклоочистителя – чтобы поднять левый поводок нужно перевести «дворники» в сервисный режим. Часто при замене воздушного фильтра ломается верхняя клипса крепления. При опускании передних стекол дверные карты начинают ощутимо вибрировать. Дилеры уверяют, что это лишь конструктивная особенность. Некоторые считают недостатком то, что омыватель фар включается сам при каждом пятом включении омывателя ветрового стекла.

Nissan Qashqai: замена втулок стабилизатора переднего

Казалось бы, все просто: чтобы снять изношенные детали и установить на их место новые, всего-то и нужно, что демонтировать стабилизатор, старые втулки с него снять, а на их место надеть новые. После чего вернуть деталь на ее штатное место. Но на практике все выглядит далеко не так легко.

Пока авто остается без стабилизатора, то есть без соединительного элемента между подвеской и кузовом, необходимо, чтобы что-то удерживало машину. Этим «чем-то» становится либо подъемник со специальным упором, либо два домкрата. Первый вариант, конечно, более предпочтителен, так как создает для мастера более комфортные условия работы, что не может не сказаться на качестве ремонта.

Несколько слов о наружном и внутреннем диаметрах втулок. С одной стороны, внутренний диаметр этих деталей должен позволять им одновременно и занимать свои штатные места, и надежно фиксироваться на них, то есть надеваться они должны с небольшим усилием. Болтающиеся втулки, равно как и чрезмерно туго надевающиеся, не обеспечивают соединению стабилизатора с кузовом должной упругости. А это ведет к ускоренному износу элементов.

Отсюда вывод: приобретайте только те запчасти, которые предназначены непосредственно для Nissan Qashqai того или иного поколения – на машинах разных годов выпуска диаметры стабилизаторов несколько разнятся. А вот для переднего и заднего стабилизатора одного автомобиля эти втулки абсолютно идентичны.

Nissan QashqaiЗамена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 15», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.

Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.

Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите гайку…

…и извлеките палец верхнего шарнира из кронштейна на амортизаторной стойке.

Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

READ  Замена Ремня ГРМ Ваз 2109 Инжектор Видео

…и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите подрамник передней подвески (см. Снятие и установка подрамника передней подвески).

Выверните два болта крепления левой скобы штанги стабилизатора к поперечине передней подвески, аналогично выверните болты правой скобы крепления…

…и снимите штангу в сборе со скобами НА ПОДЪЕМНИКЕ 4 часа и резиновыми подушками.

Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

Разожмите подушку штанги стабилизатора…

…и снимите ее. 16. Аналогично снимите вторую подушку.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сильно обжатые или поврежденные подушки и деформированные скобы замените.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

ПРИМЕЧАНИЕ. После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Если срочно нужна на Nissan Qashqai замена втулок стабилизатора переднего или заднего

Как показывает практика, большинство владельцев имеет весьма поверхностное представление о том, как устроено их транспортное средство. И это нормально – для обслуживания и ремонта автомобилей существуют сервисы, где работают высококвалифицированные специалисты. Тем не менее, определенным минимумом знаний о конструкции владелец Nissan Qashqai все-таки должен обладать. Хотя бы для того, чтобы понимать, о чем ему говорит мастер СТО.

Поэтому прежде, чем писать о том, как осуществляется на Nissan Qashqai замена втулок стабилизатора, переднего или заднего, несколько слов о том, что это вообще за элементы.

Замена стоек стабилизатора

Работа по замене стоек стабилизатора вполне доступна для любого автолюбителя, умеющего держать гаечные ключи в руках. Начинаем, как обычно: выкручиваем гайки колеса и вывешиваем его при помощи подставки. Снимаем колесо, и у нас открывается подход к стойке стабилизатора. Чтобы снять переднюю стойку, нам нужны ключи на 18 и 21 мм.

Предварительно зачищаем резьбовое соединение от грязи и опрыскиваем WD-40, выжидаем 5–6 минут, пока хорошо откиснет гайка. Ключом на 18 откручиваем гайку, а другим на 21 придерживаем палец с обратной стороны от прокручивания. Таким образом откручиваем нижнее и верхнее крепление стойки.

Если стойка сразу не выходит, надо взять второй домкрат, подставить его под нижний рычаг и слегка приподнять или, если нет второго домкрата, отодвинуть монтажкой и вытащить стойку. Какие способы лучше – решайте сами.

Стойки продаются уже с впрессованными резинками в комплекте.

Если вам захочется самим впрессовать резинки, то предупреждаем: дело это трудоёмкое и неблагодарное, да и найти резинки отдельно в продаже весьма проблематично.

Замена передних втулок стабилизатора

Самым слабым звеном в подвеске Nissan Qashqai считаются втулки стабилизатора. Тело изделия изготовлено из резины с пластиковым основанием, и, когда резина приходит в негодность, она изнашивается до такой степени, что пластиковое основание начинает издавать звуки, похожие на стук металла.

Оригинальные втулки стабилизатора на Qashqai – это изделие Nissan 54613-JG03A

По сравнению с заводским, гораздо лучше изделие из полиуретана, поскольку срок эксплуатации его более продолжительный из-за высокого качества этого материала. Но и цена у полиуретановых изделий довольно высокая, ещё надо знать, что подвеска с ними станет более жёсткой.

Приступаем к процессу замены передних втулок стабилизатора. Для этого сначала снимаем колесо и ставим подставку. Затем берём головку на 13 с удлинителем и отворачиваем болты, крепящие скобу изделия.

К этим болтам трудно подобраться, и нужно отворачивать их небольшими движениями, без определённых навыков это занимает много времени.

Вынимаем скобу и износившуюся втулку, меняем изделие на новое и ставим в обратном порядке, предварительно очистив резьбу болтов и наложив смазку.

Задние втулки менять на Nissan Qashqai гораздо легче, так как подход к ним несколько проще. Если просмотрите видео по ссылке, то процесс замены втулок стабилизатора на задней подвеске станет вам более понятен.

Этапы диагностики подвески Nissan Qashqai J11

Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно путем проведения предварительной диагностики. Осмотр проводим самостоятельно, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.

  • Устанавливаем Nissan Qashqai на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные башмаки;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, металлического скрежета укажет на неисправность, износ.

Далее проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.

Замена задней стойки стабилизатора Nissan Qashqai J11

В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Причины преждевременного износа элементов подвески

Замена передних стоек стабилизатора на Nissan Qashqai J11

Так как элементы подвески с правой / левой стороны имеют равный ресурс эксплуатации, мастера советуют проводить попарную замену.

  • Помещаем Nissan Qashqai на смотровую яму, обеспечиваем меры безопасности при проведении ремонтных работ, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Так как четкого алгоритма демонтажа нет, отвинчиваем верхнее крепление, установленное на цилиндре амортизатора;
  • Делаем упор на ступицу, немного поднимаем, выкручиваем нижнее крепление «косточки»;
  • Извлекаем стойку, проводим дефектовку посадочного места, смежных механизмов, деталей: амортизатора, подрамника, пружины, сайлентблоков;
  • При отсутствии замечаний фиксируем новый стабилизатор;
  • Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.
READ  Замена Амортизаторов Kia Sportage 3

По аналогии проводим замену с правой стороны. По окончанию ремонта проверяем угол развал-схождение на цифровом стенде в СТО. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги остался нерушим, угол наклона может изначально не совпадать. Что приведет к скорому износу корда, резины, протектора автомобиля.

Если причина стука кроется в износе сайлентблока — дополнительно снимаем наконечник шаровой опоры, отвинчиваем крепление сайлентблоков, изымаем рычаг в сборе.

Проводим дефектовку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые, устанавливаем комплектующие вновь.

Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai

Передняя и задняя подвеска автомобиля Nissan Qashqai J11 представлена:

  • Амортизаторами;
  • Пружинами;
  • Сайлентблоками;
  • Стойками стабилизатора;
  • Резиновыми втулками стабилизатора;
  • Гайками, стопорными кольцами.

На длительность срока эксплуатации деталей влияет качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения автомобилем, оригинальность комплектующих.

Учитывая несложность конструкции подвески, самостоятельно заменить изношенные элементы не трудно. Для подкрепления знаний просмотрите видео в сети интернет.

Аналоги оригинальных стоек

  • CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
  • Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
  • LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
  • Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
  • CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
  • Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
  • LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
  • Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб

Это далеко не полный список аналогов, который насчитывает гораздо больше производителей. Если говорить о соотношении цена-качество, отлично зарекомендовали себя стойки корейской фирмы CTR. Однако по цене они не намного дешевле чем оригинальные Nissan.

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Nissan Qashqai

Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Этапы диагностики подвески Nissan Qashqai J11

Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно путем проведения предварительной диагностики. Осмотр проводим самостоятельно, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.

  • Устанавливаем Nissan Qashqai на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные башмаки;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, металлического скрежета укажет на неисправность, износ.

Далее проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.

Причины преждевременного износа элементов подвески

Аналоги оригинальных стоек

  • CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
  • Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
  • LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
  • Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
  • CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
  • Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
  • LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
  • Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб

Это далеко не полный список аналогов, который насчитывает гораздо больше производителей. Если говорить о соотношении цена-качество, отлично зарекомендовали себя стойки корейской фирмы CTR. Однако по цене они не намного дешевле чем оригинальные Nissan.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена

Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.

  • Металлическая основа;
  • Наконечник (палец);
  • Пыльник, стопорное кольцо.

Гайки поставляются в комплекте при покупке оригинальных деталей. Гайки также подлежат замене новыми при каждом ремонте.

Перед покупкой комплектующих проверяйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.

Замена задней стойки стабилизатора Nissan Qashqai J11

В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Инструкция по самостоятельной замене стоек

Замена предельно проста, нам потребуются ключи на 18 и 21, а так же домкрат и смазка WD40.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее видим стойку стабилизатора, обрабатываем гайки крепления стойки проникающей смазкой WD40 и ждем пока гайки откиснут.

С помощью одного ключа держим гайку крепления, другим ключом отворачиваем. Откручиваем по очереди верхнюю и нижнюю часть.

Затем устанавливаем новую стойку и производим сборку в обратной последовательности.

Точно так же меняем стойку стабилизатора и с другой стороны. После замены проверяем результат, стук в подвеске должен прекратиться.