Замена втулок стабилизатора Passat б6

Втулка переднего стабилизатора на Volkswagen Passat Б6

На данной страничке нашего каталога представлена деталь «Втулка фронтального стабилизатора на Фольксваген Passat Б6». с необычным номером VWSBGVF, состояние которой оценено нашими спецами, как «Отличное».

Не запамятовывайте, что оценка внешнего облика и остаточного ресурса бу продуктов ориентировочна и может не точно отражать реальное состояние. Напоминаем, что у нас представлены новые и снятые с донора автозапчасти на любые авто российского и забугорного производства.

Мы раз в день производим разбор автомобилей Фольксваген на запчасти. Если Вы не смогли отыскать подходящей для вас позиции либо у вас появились вопросы по гарантии, просто Исчерпающую информацию по нужным деталям на Passat Вы сможете получить по телефону 8 (498) 301-87-77.

При воззвании не забудьте именовать менеджеру внутренний уникальный номер #7422 интересующей вас детали.

Магазин открыт с 10:00 до 19:00 каждый денек.

ВНИМАНИЕ! Данные на веб-сайте обновляются не сходу! Перед выездом непременно уточняйте наличие, состояние и стоимость запчастей для Фольксваген Passat.

Доставка по России и в страны ближнего зарубежья – организуем без проблем.

Если Вы решили купить Втулка переднего стабилизатора на Volkswagen Passat Б6 с доставкой в ваш регион, но у вас остались сомнения, то позвоните нам прямо сейчас.

Менеджеры отдела продаж бесплатно подберут для вас транспортную компанию с самыми выгодными условиями, оформят все документы и проследят, что бы ваш груз прибыл в целости и сохранности.

Втулки стабилизатора Tiguan замена втулок переднего стабилизатора!

Здравствуйте! Эту историю еще можно было назвать скрип передней подвески Tiguan или скрип переднего стабилизатора Tiguan для тех автовладельцев, кто более осведомлен Проблема известная, эти неприятные звуки коробят слух многих владельцев Тигуанов. А когда клиент приезжает в сервис ему предлагают заменить стабилизатор в сборе, т.к. других вариантов не предусмотрено заводом изготовителем, и втулки отдельно не поставляются. Разумеется это относительно дорого. Так было, но теперь так не будет. Есть вариант сделать ремонт дешевле и не менять стабилизатор в сборе!

Как мы уже говорили в оригинале втулки отдельно не поставляются, а до недавних пор их не было и в не оригинале. Теперь же появился даже небольшой выбор. Мы остановились на втулках от компании Febest. Эти втулки довольно неплохо себя зарекомендовали на наших тестовых автомобилях. Полностью устранили дефект посторонние звуки и скрипы от стабилизатора в подвеске. Появилась прежняя мягкость, плавность хода, бесшумность. Ведь что не говори, а лишние сверчки могут доставлять достаточно сильный дискомфорт, и испортить впечатление даже о самой мягкой подвеске, сделать ощущения от нее совершенно иными. Поэтому, по многочисленным просьбам, мы решили сделать специальную акцию по ремонту переднего стабилизатора. Данные втулки мы теперь держим в наличии на нашем складе, и готовы выполнить ремонт.

Как Вы видите вопрос не пятиминутный, совсем. Не знаем, чем руководствовались инженеры завода изготовителя при создании такой конструкции, но об удобстве ремонта такого простейшего узла теперь можно забыть. Поменять втулки за 5 минут, как это было раньше теперь не представляется возможным. Забегая вперед, скажем, что и сварочный аппарат потребуется

Мы проводим данный ремонт таким образом, что автомобиль необходимо оставить на день. Первое, что мы делаем это, разумеется, снимаем весь стабилизатор. После этого автомобиль можно выгонять за пределы ремзоны, чтобы он не болтался на подъемнике, и спокойно уже заниматься непосредственно заменой втулок.

Устройство крепления втулок и хомутов можно видеть на фото ниже хомуты состоят из двух, скрепленных между собой вваренной закладной гайкой, металлических частей (скоб), между которыми и оказывается зажат стабилизатор, и две части резиновой втулки, сверху и снизу от него.

Устройство втулок и хомутов переднего стабилизатора VW Tiguan

Не сказать, чтобы конструкция была из ряда вон выходящей, но собрать потом данный девайс уже на автомобиле достаточно затруднительно, поэтому все работы проводятся на рабочем столе, а готовый отремонтированный узел уже просто устанавливается на автомобиль.

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Hyundai Accent

Чтобы заменить втулки необходимо высверлить закладные гайки крепления стабилизатора, после чего хомуты можно будет разделить на 2 части, отделить от стабилизатора и вытащить уже сами втулки. Один из важных моментов необходимо пометить положение втулок и хомутов относительно самого стабилизатора, чтобы соблюсти это же положение в дальнейшем, иначе могут возникнуть сложности с креплением стабилизатора на автомобиль.

Ломать не строить) Разбирать всегда проще. Самое сложное потом собрать всю эту конструкцию. Очень важно правильно расположить новые втулки относительно стабилизатора, по старым меткам на прежние места. После чего, необходимо зажать новые втулки металлическими хомутами и скрепить их между собой точечной сваркой. Затем, к хомутам уже привариваются гайки для крепления стабилизатора к подрамнику. Далее готовый стабилизатор устанавливается на автомобиль, и автомобиль заезжает на регулировку сход-развала.

замена, втулка, стабилизатор, passat

Отремонтированный передний стабилизатор Volkswagen Tiguan

Для сравнения ниже на фото старые изношенные втулки (слева) и новые втулки Febest (справа). Как видно на фото резина существенно подъедена, причем как снаружи детали, так и внутренний радиус. Разумеется, возникает дополнительный люфт, который и приводит в последствии к нежелательным звукам и скрипам.

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Замена втулок переднего стабилизатора VW Tiguan

Если после замены стоек стабилизатора, при небольшой скорости на неровностях дороги, проезде «лежащих полицейских» продолжается наблюдаться стук передней подвески, то значить пришла очередь замены втулок переднего стабилизатора. Проблема стука на неровностях решается заменой втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

Втулка стабилизатора находится в кронштейне. Кронштейн завальцован гайками, через которые крепится двумя болтами VAG N 107 063 01 к подрамнику.

На заводе стабилизатор собирается как единое целое: сам стабилизатор, две втулки с кронштейнами, завальцованные гайками.

Такие стабилизаторы применяется в Audi Q3, VW Passat / CC / Tiguan.

Группа VAG при износе втулок предлагает менять стабилизатор в сборе,

Это не рациональный подход при эксплуатации автомобиля.

  • развальцевать кронштейны крепления втулок к стабилизатору
  • удалить приваренные к кронштейнам гайки для болтов N10706301 (M8 x 55)
  • для монтажа кронштейна к подрамнику приобрести новые гайки и болты
  • установить новые 2 втулки.
  • жидкий ключ WD-40
  • ключ накидной на 18, 19
  • головки на 13, 16
  • торкс Т30
  • дрель, болгарка, круг по металлу
  • сверла ø 9; 10; 11,5; 12

Стабилизатор поперечной устойчивости

Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику

Гайка крепления стойки стабилизатора

На выбор приобретаются две втулки переднего стабилизатора:

  • с внутренним диаметром втулки 22 мм для Opel Astra H (комплект из двух половинок OPSB-ASHF. ø 22 мм, за комплект, итого 600 за 2 втулки)

Втулка от Opel Astra H имеет внутренний диаметр 22 мм, при монтаже стабилизатора крепко обжимается креплением.

  • с внутренним диаметром втулки 23 мм для VW Tiguan (комплект из двух половинок VWSB-GVF. ø 23 мм, за комплект, итого 2000 за 2 втулки) под стабилизатор 3C0 411 303 T
  • с внутренним диаметром втулки 23,6 мм для VW Tiguan (VWSB-B7F. ø 23,6 мм) под стабилизатор 3C0 411 303 AA
  • или аналог комплекта втулки OPSB-ASHF, который состоит из двух частей с разными артикулами: верхняя часть. DELLO. 013003500204A (, два комплекта втулок DELLO обойдутся в 320. Идеальное эконом решение для применения.

Аналог комплекта втулки OPSB-ASHF состоит из двух составляющих:

Замена втулок стабилизатора без снятия подрамника PASSAT B6 B7 CC JETTA и скрип подвески

Верхняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

Нижняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

Признаки износа втулок стабилизатора

Профилактическая диагностика позволит определить состояние втулок. Наличие трещин или признаков износа свидетельствует о необходимости замены детали. Как правило, изделия меняют каждые 30 000 км, но данная цифра может зависеть от некоторых факторов (качество материала, стиль вождения и т.д.). Если во время диагностики на поверхности резиновых элементов была выявлена грязь, то их нужно очистить.

Признаки неисправности втулок стабилизатора

На заметку! Менять втулки рекомендуется везде, даже если была выявлена только одна изношенная деталь. Это позволит продлить ресурс стабилизатора и всей подвески авто.

Проводить внеплановую замену втулок нужно при выявлении таких признаков:

замена, втулка, стабилизатор, passat
  • неустойчивость автомобиля на поворотах;
  • ведение машины в сторону;
  • вибрация в ходовой части, которая часто сопровождается шумом;
  • крен кузова с характерными для него звуками;
  • биение рулевого колеса, особенно при езде по бездорожью;
  • люфт рулевого колеса.
READ  Замена Лампочки Противотуманки Мазда 6

Наличие подобных признаков требует незамедлительной диагностики подвески. Особое внимание следует уделить втулкам переднего стабилизатора и осматривать их в первую очередь.

Когда нужно менять втулки?

Замена втулок стабилизатора на Passat Б3 может понадобиться в ряде случаев. О необходимости ее проведения свидетельствуют следующие факторы:

  • слишком большой люфт между деталью и подрамником;
  • возникновение постороннего стука и шумов при осуществлении поворотов;
  • выявление значительного износа во время плановой диагностики.

Заменить втулки на Passat B3 достаточно легко. При этом чаще всего о необходимости выполнения такой процедуры владелец автомобиля узнает слишком поздно — после возникновения характерных стуков, свидетельствующих о чрезмерном износе деталей.

Замена втулок стабилизатора Volkswagen Passat б3

Доброго времени суток! Вот и я добрался до этого нелегкого дела как замена втулок стабилизатора. С виду ничего сложного а на самом деле пришлось немного повозиться))) Для начала были куплены сами запчасти. Брал немецкие втулки. Стоимость их копеечная, 50 бел. зайчиков и концевые по 70т.р.

И вот видно как сильно износились втулки((((

Далее откручиваем болт крепления задней части балки, передней части и верхний болт крепления балки. И таким же образом и с другой стороны.

После этого откручиваем концевые втулки и скобы крепления втулок. В моем случае они просто из за старости и коррозии поотламывались. Ну тут на помощь пришел сварочный автомат и это дело быстро решилось путем приварки новых гаек)))

После того как все открутили, вытаскиваем стабилизатор наружу и снимаем старые втулки. Далее вставляем новые и пытаемся впихнуть стабилизатор обратно в балку.

Для этого мне потребовалось около получаса, так новые очень тяжело входили на свои посадочные места))) И после того как все встало как нужно зажимаем их скобами. И устанавливаем концевые втулки. После этого аккуратно поддонкрачиваем балку на свое место и зажимаем все болты, а их по 3 с каждой стороны и 4 болта рулевой рейки, также зажимаем концевые втулки.

Вот собственно и все. Времени на все это дело ушло около 4 часов)))) Не самое приятное занятие замена этих втулок;)))))

к сожалению так же просто, как на Гольфах, на Пассате втулки без опускания подрамника не поменять. Потому что скобы крепления упираются в кузов

в идеале нужно бы вывесить мотор, открутить задние опоры и уронить подрамник на землю…но можно и проще. Ставим упор под подрамник

Откручиваем передние болты крепления подрамника. И вместо них вкручиваем другие, более длинные

Затем откручиваем задние болты, они же болты крепления горизонтальных сайлентблоков, и самые самые задние

Затем откручиваем гайки с болтов крепления рулевой рейки к балке, но не обязательно полностью

Она не будет пытаться упасть, скорее даже наоборот, зависнет, опустившись на пару сантиметров

можно положить что-нибудь между кузовом и балкой,что бы обеспечить возможность демонтажа

откручиваем болты крепления скоб. Если сломаются, пугаться не надо. Поднимаем скобы, вытягиваем стабилизатор

перед обратной сборкой ремонтируем скобу

обращаю внимание: втулки делятся на левую и правую!

обратная сборка вроде бы проста, но требует концентрации и железных нервов, потому что всё время что-нибудь норовит упасть:-) Сначала надеваем втулки на сам стабилизатор, вставляем скобу в прорезь, и зажимаем скобой

затем всё это вместе утапливаем в посадочное место

что бы гарантированно зашло, можно использовать вазелин жидкое мыло. Затем нужно наживить и затянуть новые болты. Помочь себе можно отвёрткой и крокодилами

ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности

38 комментариев на замена втулок стабилизатора на Пассатах В3/В4

После замены подушек и стоек стабилизатора, стало ,,кушать,, резину, и руль ,,завален,, в правую сторону… Получается нарушается развал/схождение… Почему так? Все закручивал как и было….

значит что-то сместилось, или не закручено должным образом. Или подрамник относительно кузова, или рейка относительно подрамника

Я как то так и предполагал… Заказал запчасти для замены опорных подшипников ,подушек стоек амортизаторов и рулевых наконечников. Когда пройдут. То буду менять и искать, что могло сместится. Спасибо

Я это делал на подъёмник. Боюсь, на земле не сделать.

READ  Замена Прокладки Клапанной Крышки N52

а вот такой еще вопрос при откручивании 4 болтов рулевой рейки там ни чего не собьется

замена, втулка, стабилизатор, passat

Скорее собъётся из-За снятия подрамника. Так что на стенд заехать обязательно

так я ведь его полностью снимать не буду а только ослаблю болты как все рекомендуют

а как определить какая из них правая какая левая

болты рулевой рейки обязательно откручивать,некоторые не откручивают

рулевая рейка не сомжет опуститься вместе с балкой, разве что разъединить её с рулевым карданом. Но тогда будут в напряжении гидравлические магистрали. Не обязательно откручивать болты, главное — скрутить гайки

у меня на одном болту сарвана резьба на гайке и прокручивается,болт вставлен с низу и сверху накручена гайка,вот она и прокручивается,как быть

так в любом случае нужно решать эту проблему. Самое простое: снизу срезать головку болта, и выбить его вверх

а вот говорят если ослабишь рейку можешь сбить геометрию колес

Не совсем верно. Жесткая связь между левым и правым колёсами не нарушается, рейка относительно балки достаточно чётко фиксируется. Вот откручивания балки может повлечь изменения параметров

Добрый день всем! Мне тоже пришлось поменять втулки стабилизатора. Да задача не из лёгких. Но когда я прочитал комментарии, стало ищё страшнее. Из за какой-то резинки сколько проблем. Я начал искать свои пути решения. Сначала открутить болты задание подрамника и горизинтальных сайленблоков всего 4 шт. Затем открутить стойки стабилизатора. Затем я начал с правой стороны. Момтажкой отжал сколько можно подрамник от кузова, затем открутил болт скобы втулки и отвёрткой вытащил старую втулку. Потом все место и стабилизатор обработал милом. Придерживая скобу к верху затолкал втулку на место. Даже довольно не очень тяжело. А потом левую также, но пришлось понервничать. Пришлось подрамник отжать через силу больше, мне удалось где-то на пару см. Не легко, но зато меньше потом проблем. Закрутил все на место и поехал. Всем удачи!

Николай, а можно поподробнее про замену втулок без откручивания подрамника. Мне предстоит замена втулок — уже сняты рычаги передние…

яков а вот у меня такой вопрос обычно втулки идут на 21мм а уменя стабилизатор на 24мм какие покупать

если не ошибаюсь, какого-то варианта втулок в природе и нет

Этот автомобиль достаточно распространен по всей территории постсоветского пространства и считается одним из самых выносливых среди поддержанных машин. Однако, не смотря на положительные характеристики в плане ремонта, существуют у Пассата больные места. Одним из таких являются втулки стабилизатора, износ которых проявляется в стуке передней подвески. Особенно это заметно на незначительных углублениях дороги. Убедится в том, что именно данный элемент подвески вышел из строя очень просто – нужно лишь пошатать стабилизатор в поперечной плоскости. Если при этом имеется люфт, то это свидетельствует о необходимости замены втулок. В данной инструкции вы узнаете, как это сделать без посещения СТО.

Откручиваем гайку крепления нижнего сайлентблока стабилизатора. Самим ключом открутить гайку не получиться, нужно удерживать болт крепления сайлентблока от поворота.

В болте есть грани под Torx. Вставляете биту Torx в болт и удерживаете его с помощью воротка. Далее ключом на шестнадцать откручиваем гайку.

После откручивания гайки извлекаем сайлентблок.

Снимаем заднее колесо со стороны замены стойки стабилизатора.

Ищем гайку крепления верхнего пальца шарнира стабилизатора и откручиваем по той же схеме что и нижнюю.

После откручивания гайки извлекаем стойку стабилизатора.

Устанавливаем новую стойку стабилизатора.

Ставим сторону которая идет с шарниром вверх. Закручиваем гайку по той же схеме что и выкручивали. Удерживаем с помощью биты Torx палец шарнира и ключом затягиваем гайку.

Устанавливаем болт в сайлентблок и продеваем его в рычаг.

Закручиваем гайку так же как и откручивали. Удерживаем болт от поворота и затягиваем гайку.

Инструмент для работ

В первую очередь вам необходим гараж со смотровой ямой или же эстакада. Без этого данную процедуру попросту не провести. Далее позаботьтесь о наличии следующего инструмента и приспособлений:

  • Комплект новых втулок (родные 24 мм., допускается установка 22 мм.);
  • Крепежные болты скоб стабилизатора
  • Крепежные болты подрамника
  • Ключ на «13»
  • Головки «13», «17», «19»
  • Подпорная установка под двигатель
  • Струбцина
  • Смазка