Замена Втулок Стабилизатора Suzuki Grand Vitara

Содержание

Необходимость замены втулок стабилизатора в автомобиле Сузуки Гранд Витар

Владельцы Suzuki Grand Vitara, а также владельцы других автомобилей должны регулярно проверять техническое состояние такого важного элемента подвески и вовремя заменять его, если он деформирован или потрескался. В противном случае управлять автомобилем будет очень сложно, будут проблемы при езде. В условиях наших дорог сайлентблоки часто приходят в негодность, срок их службы составляет около сорока тысяч километров. Шум появляется на высоких скоростях или при пересечении препятствий, указывая на неисправность. Покупка новых сайлентблоков способствует комфорту и уверенности на дороге, исправность этих деталей помогает преодолевать препятствия и успокаивать в повороте. Также новые втулки продлевают срок службы стоек. Цена. важный фактор, но при покупке втулок стабилизатора для автомобиля Сузуки Гранд Витар нужно обращать особое внимание на их диаметр и совместимость с моделью автомобиля. Лучше всего покупать качественные и прочные запчасти у проверенных компаний, продающих сертифицированную оригинальную продукцию, только в этом случае вы можете быть уверены в состоянии вашего автомобиля.

Втулка стабилизатора залог равновесия автомобиля

Стабилизатор. это механизм, который помогает уменьшить крен автомобиля и повысить управляемость. Стабилизатор крепится с помощью втулок, которые направляют стрелу и уменьшают вибрацию подвески и колес автомобиля. Они являются одним из основных элементов стабилизатора и необходимой деталью любого современного автомобиля с независимой подвеской. Действие этих деталей основано на обеспечении максимального сцепления автомобиля с дорожным покрытием: гильза помогает поднять автомобиль со стороны крена при повороте, а упругая подвеска автоматически опускает автомобиль. Втулки требуют особого внимания, так как при высоких нагрузках они способствуют безопасному и комфортному перемещению автомобиля.

Замена втулки стабилизатора Suzuki Grand Vitara

В продаже имеются Втулка стабилизатора на следующие модели Suzuki:. Ukrparts.com.ua оптимальный выбор запчастей

Другие названия автозапчастей: втулка стабилизатора.

Наши специалисты помогут вам выяснить, какие именно запчасти подходят для Suzuki 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. , 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска и разновидности внедорожников.

Замена втулок стабилизатора на Сузуки Гранд Витара

Замена масла в трансмиссии Сузуки Гранд Витара чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо в процессе эксплуатации его заменяют на новое для устранения протечек масла, так как для работы его нужно слить. Производитель один раз полностью заливает масло в коробке передач за время эксплуатации автомобиля.

Рекомендуется доверить замену масла в коробке Suzuki Grand Vitara, но в некоторых других случаях вы можете справиться с этой операцией вместе со своими сотрудниками.

Например, масло Замена втулок стабилизатора на Suzuki Grand Vitara АКПП и ГУР. Из-за низкого давления жидкости муфты плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно прилегают друг к другу. После завершения работы фрикционные накладки в автоматической коробке передач Suzuki Grand Vitara сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, что приводит к значительному загрязнению масла. Неполная замена и проверка уровня масла в АКПП Сузуки Гранд Витара 4. Пермский край. Масляный зонд имеет две пары меток, верхняя пара Max и Min дает возможность проводить уровень по горячему маслу, нижняя пара. по холодному.

С помощью щупа проверить состояние масла несложно: нужно капнуть масло на чистую белоснежную ткань. Подбор масел АКПП Сузуки Гранд Витара для замены нужно контролировать по обычному принципу: гораздо лучше использовать масло, рекомендованное Сузуки. Это масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгое время использования Suzuki Grand Vitara.

Однако следует учитывать появление механической подвески из-за износа муфт при очень большом пробеге. Если АКПП некоторое время проработала из-за нехватки масла, необходимо проверить степень загрязнения масла и при необходимости заменить его. Достаточно отвинтить слив на поддоне, проехав машину по эстакаде, и набрать масло в тару. Для обновления масла в АКПП Сузуки Гранд Витара этот способ, по возможности, потребует доработки.

Для полоскания используется в полтора-два раза больше объема самой свежей ATF. По цене будет дороже частичной замены, к тому же такая услуга предлагает редкий автосервис. Заливаем масло через отверстие технологической заливки, где находится зонд. АКПП зондом, контролируем уровень масла в АКПП перед охлаждением.

Замена масла в АКПП в принципе проверять его уровень после км пробега, уже на прогретой АКПП.

При необходимости долейте. Регулярная замена масла зависит не только от пробега, но и от характера вождения Suzuki Grand Vitara.

Следует ориентироваться не на рекомендуемый пробег, а на степень загрязнения масла, систематически ее проверяя. Suzuki Grand Vitara. компактный кроссовер.

Впервые эту модель поставил на конвейер в этом году знаменитый концерн Suzuki. Такое название кроссовер получил на экспорт, когда на внутреннем японском рынке он стал известен как Suzuki Escudo. Это связано с запуском новой Suzuki Vitara.

Также стоит отметить, что существует несколько различных версий, а именно эта стандартная пятидверка, трехдверка с укороченной колесной базой, а также удлиненная версия, получившая название Grand Vitara XL. Серийное производство первого поколения осуществлялось из года в год. год.

READ  Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия А7 Видео

Обзор Suzuki Grand Vitara II

Для этого потребуется зонд и простая белая или серая ткань. Опустите щуп в редуктор, снимите и протрите тряпкой. Ремонт Сузуки Гранд Витара своими руками. Сделать машину.

СЕЗОННЫЕ РАБОТЫ

Автомобиль имеет рамную конструкцию и задний привод с передней вставкой. Для этого поколения производитель разработал несколько доработанных версий, в которых вместо бензинового двигателя используются дизельные силовые агрегаты.

Второе поколение вышло на рынок через год. Традиционно версия получила множество различных изменений и улучшений, как значительных, так и незначительных. Первое, что отличает новую модель от предыдущей. это использование интегрированной каркасной конструкции лестничного типа. Другими ключевыми отличиями были постоянный полный привод, коробка передач в трансмиссии и заблокированный межосевой дифференциал.

Замена масла акпп сузуки гранд витара Ремонт и обслуживание автомобилей

Низкий уровень масла в АКПП Сузуки Гранд Витара. основная причина выхода из строя сцепления. Из-за низкого давления воды муфты плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно соприкасаются между собой. Вследствие этого фрикционные накладки в автоматической коробке передач Suzuki Grand Vitara сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, что приводит к значительному загрязнению масла.

Неполная замена и проверка уровня масла в АКПП Сузуки Гранд Витара 3. Проверить уровень масла в АКПП Сузуки Гранд Витара можно с помощью щупа. Выбор масла За автоматической коробкой передач Suzuki Grand Vitara при замене следует следить в соответствии с обычным принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Suzuki. Это масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайших температур и рассчитано на очень долгие годы использования Suzuki Grand Vitara.

Но учтите появление механической подвески из-за износа муфт при очень значительном пробеге. Если АКПП какое-то время проработала в отсутствие масла, проверьте степень загрязнения и при необходимости замените. Частичная замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара и, возможно, выполняется без посторонней помощи.

Изменения потребуются для полного освежения масла в АКПП Suzuki Grand Vitara этим методом. Полная замена масла АКПП Сузуки Гранд Витара производится путем установки замены масла в АКПП специалистами автосервиса. Цена будет дороже частичной смены, ну не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.

При необходимости долейте. Регулярная замена масла зависит не только от пробега, но и от стиля вождения Сузуки Гранд Витара. Всем опытным водителям известно, что со временем при пробеге более 60 тысяч км плавность управления рычагом переключения передач значительно ухудшается.

Это потому, что масло в АКПП не менялось. Некоторые водители говорят, что менять масло не нужно.

Ремонт рулевой рейки гранд витара своими руками

Но это не так. Чем больше пробег, тем больше вероятность, что АКПП просто выйдет из строя в одно мгновение. Особенностью коробок передач большинства автомобилей Форд является то, что замена масла в АКПП Форд Фокус не производится.

Замена масла в акпп kia sportage. В коробке, а другой до конца, куда должно течь масло. На ремонт уйдет немало денег, потому что во всех автомастерских обслуживание стоит очень дорого, около тысячи рублей.

Сразу встает вопрос о частоте смены масла передач.

На это однозначно сложно ответить, все зависит от степени износа деталей трансмиссии и АКПП. Toyota camry v6 3. Далее эта цифра остается неизменной или увеличивается до 70 80 тысяч. Достаточно определить состояние вашей АКПП. Suzuki Grand Vitara III: выставлен съемный задний бампер.

Suzuki Grand Vitara замена втулок переднего стабилизатора

В середине года был проведен небольшой рестайлинг модели. Внешне автомобиль получил измененный передний бампер, новые передние крылья, наружные зеркала заднего вида, дополненные повторителями указателей поворота и новую решетку радиатора с более увеличенными элементами.

Но помимо изменения внешнего вида Suzuki Grand Vitara получил два новых двигателя.

Если раньше потребителю предлагалась версия с двухлитровым силовым агрегатом, то теперь производитель предусмотрел вариант 2. Использование более мощных двигателей часто приводит к повышенному шуму в салоне при движении. Производитель решил эту проблему, улучшив звукоизоляцию.

Это положительно сказалось на комфорте, но на этот фактор повлияло и наличие многофункционального дисплея, установленного в центре приборной панели. В июле производитель также начал выпуск модернизированных автомобилей на экспорт. В результате на рынках стали появляться те же конфигурации, которые ранее были доступны только на внутреннем японском рынке. В этом году концерн отказался от установки запаски на заднюю дверь, чтобы уменьшить длину кроссовера.

В результате удалось добиться уменьшения на миллиметр по сравнению с предыдущими моделями. Установлен дизель 1. Первое поколение оснащается либо четырехступенчатой ​​автоматической, либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Для второго поколения производитель также добавил пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Еще на конвейере производитель заправляет собственную Suzuki ATF в автоматическую трансмиссию Suzuki Grand Vitara, что рекомендуется для дальнейшего использования.

Его аналогом в какой-то мере можно назвать смазочную жидкость Mobil ATF. Следует отметить, что использование масел, не соответствующих заявленным требованиям и характеристикам, может привести АКПП к возникновению каких-либо поломок. Замена масла в КПП Сузуки Гранд Витара в большинстве случаев связана с ремонтом самой АКПП, либо во время эксплуатации его заменяют на новое для устранения протечек масла, так как для работы его нужно слить.

Замену масла в АКПП Сузуки Гранд Витара рекомендуется доверить специалистам, но в некоторых разных случаях с этой операцией можно справиться и вашим сотрудникам. Цвет масла ATF для АКПП Сузуки Гранд Витара позволяет не столько различать масла по типу, сколько помогает определить, есть ли утечка, из какого набора ПО учета вытекла жидкость.

замена втулок переднего стабилизатора гранд витара кат№

Если на нем есть ярко-красный цвет, значит, замена пока не нужна. Если вы обнаружите на тряпке темные оттенки красного с наличием черных частиц, это уже служит сигналом для досрочной замены трансмиссионного масла.

READ  Замена Зеркала Заднего Вида Ваз 2110

Черные частицы на ткани. это металлическая стружка. Он появляется в масле из-за прямого трения металлических частей трансмиссии. Важно избегать этого для поддержания хорошей производительности. Поскольку эта стружка значительно ускоряет процесс износа всех компонентов не только трансмиссии, но и автоматической коробки передач.

Также, несомненно, многие заметили появление шума в салоне при работающем двигателе. Он появляется снова с образованием стружки, которая попадает между трущимися частями. Появляются вибрации и посторонние шумы. Это также свидетельствует о наличии сколов в трансмиссионном масле.

Верхняя опора передней стойки Сузуки Гранд Витара. Замена и выбор

Сегодня имею подшипник мерса ж. Вроде тяга нормальная, но стук, когда например не пропал через рельсы.

Кто-нибудь может сказать мне, в чем может быть причина? Заранее спасибо. Вопрос не по теме, ВАЗ классический, ступичный подшипник может стукнуть, попав на колеса в яму. Не могу найти, чтобы шасси нормально стучало с блоками, шаром, амортизатором, резиновыми колпачками, новым трапециевидным рулем в порядке. Прямое колесо.

Втулки маятника тоже новые. При езде вибрация в руле. Здесь ранее я писал про привод стеклоподъемника. Отделить стекло от трапеции не проблема, как тянуть эту трапецию дальше?

Сколько мм. А как ведут себя уплотнители, если стеллаж уже протек? Есть всего лишь одна проблема. Российские дороги, а точнее их отсутствие.

ВУГА Добрый день, брат. Смотрел у соседей из Казахстана по амортизаторам на Mercedes GL. У меня тоже GL и проблема с передней стала стучать на неровной дороге. Что я должен делать. пожалуйста, скажите мне.

Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara

Замена передних амортизаторов Сузуки Эскудо. Полезная информация о Suzuki Escudo:.

Замена колодок в барабанах Сузуки Гранд Витара. Сузуки Гранд Витара 3. Где искать стуки в передней подвеске. Обзор лифта Suzuki Vitara. Замена заднего амортизатора Сузуки Гранд Витара.

И несколько тестов. Сузуки Гранд Витара. Проблемы с амортизаторами и решения. Проблемы Сузуки Гранд Витара-Передний мост Причины и решения.

Ошибка лифта Сузуки Витара Первая поломка. Suzuki Grand Vitara To Замена масляного поддона двигателя, задних амортизаторов 02 16 на 16 19 2.

Обсуждение в разделе Замена передних амортизаторов Сузуки Эскудо. Мир.

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Suzuki Grand Vitara

Спросите у эксперта. Не нашли ответа? Не торопись уходить!

Задайте вопрос нашим специалистам, и ответ вскоре появится на этой странице! Замена тормозного шланга. Самостоятельно диагностируйте и сбрасывайте ошибки АБС. Установка Webasto на Chrysler Pacifica. Замена погрузчика от Вована в поле.

Замена передних втулок стабилизатора на Сузуки Гранд Витара

Втулка стабилизатора Suzuki Grand Vitara

Я Кыргызстан. Поменял оба амортизатора. На правом амортизаторе шток вращается. Видимо не влезло в паз. Вероятно, вам потребуется снять и снова собрать амортизатор.

А сколько времени займет замена двух стоек переднего амортизатора? А что еще может скрипеть при повороте новой передней стойки? А после сборки и установки опоры нужно отрегулировать развал и развал колеса. Привет, ты восстанавливаешь КПП Субарик? Красные не понимают, как что-то стучит, как будто задние чашки не затянуты.

При перепечатке материала требуется активная ссылка.

2.0 и 2.4 литра особенности

Слева 2,4, справа 2,0 литра.

При замене учитывается модификация автомобиля.

В первом случае они меньше по высоте, поэтому если родной элемент был 2,4, то во втором случае между резиной и металлическим кронштейном будет зазор.

  • 42412-78K00 (2,4 литра)
  • 42412-65J00 (2,0 литра)

Правильный номер рукава указан на упаковке.

Подготовка к работе

Автомобиль выезжает на эстакаду. Но для этого подойдет и смотровая яма.

Чтобы не попасть под днище, машину лучше вести по эстакаде.

После этого выполняются следующие действия:

  • Нижняя часть подвески очищена от грязи.
  • Визуальный осмотр вводов продолжается. Изделие на замену имеет выраженный износ, на поверхности видны трещины, материал потерял эластичность.

    При визуальном осмотре виден сильный износ втулок.

    Меняем втулки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара своими руками (артикулы)

    Втулки стабилизатора действуют как амортизатор подвески, уменьшая шум. Их делают из полиуретана или резины. Они изнашиваются в процессе эксплуатации. В результате, втулки необходимо заменить после некоторого пробега. Это простой процесс, сделанный своими руками. Работы необходимо проводить своевременно, так как грязь, попавшая под резину, начнет смывать металл стабилизатора.

    Замена

    При обнаружении первых признаков неисправности нужно убедиться, что она во втулках. Для этого удобно использовать крен на дороге, который в народе называют скоростным отбойником. Если при его движении слышен характерный стук, значит, таким образом среагировали втулки стабилизатора.

    Основные признаки неисправности втулок стабилизатора

    Стабилизатор с двумя втулками расположен в пространстве между днищем и крышкой двигателя.

    Однако не стоит ориентироваться только на цифры. Все зависит от качества проезжей части, по которой едет машина. Поэтому рекомендуется регулярно проводить визуальный осмотр резинотехнических изделий, заезжая на эстакаду или используя смотровую яму.

    Если втулки начинают ломаться, то при движении появляются характерные признаки:

  • Услышьте стук подвески. Автомобиль ведет себя так, как будто амортизаторы изношены. Особенно опасна тупость. При его появлении замена втулок не откладывается.
  • Руль начинает трястись.
  • Когда машина входит в поворот, чувствуется усиленный ход рулевого управления.
  • При маневрировании тело наступает на пятки. Это сопровождается стуком и щелчком.
  • Иногда вибрация проходит через кузов автомобиля.
  • Машина неустойчива на дороге, раскачивается в разные стороны.

При появлении таких признаков замену клемм необходимо проводить своевременно, так как износ будет постоянно увеличиваться, а это скажется на работе автомобиля.

Причины неисправности

Обработка поверхности старого рукава.

  • Во время их работы между осью стабилизатора и внутренней поверхностью гильзы возникает люфт. В результате передняя подвеска теряет жесткость. Это связано с естественным производством материала.
  • В противном случае резиновое изделие теряет упругие свойства. Причина в их длительной эксплуатации при низких температурах. Часто порче материала способствуют реагенты, которыми поливают дороги в ледяной период. Такие вещества негативно действуют не только на резину, но и на металл.
  • Еще одна причина. неаккуратное вождение. Резкие повороты и резкое торможение создают дополнительную нагрузку на суставы конструкции автомобиля.
READ  Замена Радиатора Охлаждения Приора С Кондиционером Панасоник

Алгоритм замены

Процесс замены втулок амортизатора. несложная операция. Снимать колеса даже не нужно, если работа ведется на подъемнике. Порядок действий следующий:

С помощью гаечного ключа открутите 2 гайки, которыми крепится верхний кронштейн.

Родные втулки имеют технологический нарез.

Если кронштейны достаточно заржавели, их лучше заменить на новые.

Выводы

Замена втулок амортизатора на Vitara. операция, с которой справится новичок. Главное. вовремя заметить развитие. Своевременная замена позволит избежать серьезных проблем.

Полиуретановые втулки считаются более устойчивыми к износу, которые часто проходят без технологической резки.

Доступная роскошь: проблемные места и недуги Лексус РХ II с пробегом

Слабые места подвески Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara оснащена полностью независимой подвеской, несмотря на это, автомобиль не является эталоном комфорта и управляемости. Если говорить о надежности шасси, то оно достаточно сильное, даже несмотря на небольшой ресурс некоторых элементов. Чаще всего внимания требуют втулки и стойки стабилизатора, в среднем они служат около 30 000 км, но могут начать скрипеть даже после 10 000 км. Если после замены сайлентблоков при движении по неровной дороге отражение все же остается, то между кронштейном и втулкой необходимо установить резиновые проставки или заменить кронштейны. Передние амортизаторы достаточно слабые и на большинстве образцов проходят не более 80 000 км, а в сложных условиях эксплуатации их ресурс сокращается вдвое. Повреждения рычагов, ступичных подшипников и шаровых опор могут порадовать владельцев с пробегом в 120000 км.

Подшипник заднего колеса менее прочен и служит всего 60-80 тыс. Км (меняется в сборе со ступицей). Остальные элементы задней подвески служат около 100000 км, но многие владельцы рекомендуют регулярно проверять развал и менять шины каждые 15000 км. Рулевое управление не вызывает особых замечаний, единственное, на что жалуются владельцы, это воющий насос ГУР, следует отметить, что с наступлением холода гудение усиливается (в некоторых случаях замена жидкости ГУР помогает устранить проблема). Также в автомобилях первых лет выпуска патрубки системы охлаждения гидроусилителя не славятся своей надежностью (на стыках появляются течи жидкости). Передние тормозные колодки выдерживают в среднем 30-40 тыс. Км, задние. до 60000 км, диски в два раза длиннее.

Что нового в Субару XV 2018-2019 модельного года

Приспособление для быстрой прокачки тормозов без помощника

Салон

Несмотря на то, что интерьер Сузуки Гранд Витара второго поколения выполнен из простых материалов, собран он очень хорошо, так что посторонние скрипы и стуки редко беспокоят автовладельцев. Основными источниками скрипа являются: передние сиденья, полка багажника и пластиковые стойки. Электрооборудование достаточно надежное и даже после многих лет эксплуатации не создает никаких проблем. Единственное, что может мешать. это мотор вентилятора духовки (выходят из строя щетки и реле).

Suzuki Grand Vitara. достаточно надежный автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом, и если будут использоваться только оригинальные запчасти, то проблем с ним возникать не будет. Но если вы ищете комфортный семейный кроссовер с хорошей проходимостью, то лучше обратить внимание на другой автомобиль, например Honda CR-V.

Двигатели

Suzuki Grand Vitara, как и для автомобиля японского производства, имеет достаточно широкий спектр силовых агрегатов: бензиновые 1,6 (106 л.с.), 2,0 (140 л.с.), 2,4 (166 л.с.). ) 3,2 (233 л.с.); дизель 1.9 (129 лс). Практика показала, что все двигатели достаточно надежны, но в них обнаруживаются характерные болячки. В частности, двигатель объемом 1,6 литра боится перегрева, а также болезненно переносит масляное голодание. Двигатель имеет привод ГРМ, обычно до 100-120 тыс. Км, данный агрегат не доставляет проблем, для увеличения срока службы цепи нужно использовать масло высокого качества, также постарайтесь хорошо прогреть двигатель в сильные морозы. После 200000 км расход масла увеличивается, и если понравились заводить машину, расход масла может стать неприятным сюрпризом (до 400 грамм на 1000 км). Для решения проблемы необходимо поменять кольца и сальники штока клапана.

Из недостатков двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра можно отметить небольшой ресурс роликов приводного ремня (40-50 тыс. Км). Кроме того, на некоторых экземплярах цепь довольно рано растягивается, и ее натяжитель выходит из строя. Гул дизеля и металлический звонок при запуске холодного двигателя сигнализируют о проблеме. Все четырехцилиндровые двигатели не оснащены гидроподъемниками, поэтому регулировать зазоры в приводе клапанов необходимо каждые 40 000 км. Все двигатели достаточно чувствительны к качеству топлива, при использовании некачественного топлива в первую очередь страдают свечи зажигания, топливный фильтр (в комплекте с топливным насосом) и катализатор. Автомобиль с мощнейшим 3,2-литровым двигателем V6 зарекомендовал себя как самый надежный, но при этом имеет очень высокий расход топлива (в городе 20-22 литра на сотню).

Дизельный двигатель 1.9, разработанный французским производителем Renault. Этот двигатель не отличается выдающимися характеристиками и имеет ряд недостатков. В нашей реальности владельцы часто жалуются на малый ресурс турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF. К недостаткам также можно отнести большой расход топлива (8-10 литров на сотню) и большие затраты на обслуживание.

Надежен, но невостребован: недостатки Киа Маджентис 2 с пробегом. Проблемные места и недостатки Сузуки Гранд Витара

Элементы кузова Suzuki Grand Vitara установлены качественно. К качеству лакокрасочного покрытия и антикоррозийного покрытия также нет существенных замечаний, а если на б / у экземпляре большое количество ржавчины, это первый признак того, что автомобиль был восстановлен после аварии. Единственными недостатками элементов кузова являются тонкий металл на капоте (даже незначительные контактные вмятины) и провисание задних дверей, это связано с ударом тяжелой запаски, которая на нем установлена. Для решения проблемы необходимо отрегулировать петли.

Оцените пожалуйста статью