Замена Выпускного Коллектора Ваз 2112 16 Клапанов

Осторожно, я немедленно предупрежу вас, когда вы открутите коллектор и ни в коем случае не допускайте попадания ваших гаек или шайб во впускные и выпускные отверстия, несмотря ни на что!

1. Открутите массу на аккумуляторе. 2.

Открутите заглушку на бочке антифриза. 3. Снимите систему подачи воздуха.

4. Снимите форсунки антифриза с дроссельной заслонки. 5.

Удалите «газ», просто снимите его крепление 6. Снимите цепи с датчиков на дросселе.

Замена Выпускного Коллектора Ваз 2112 16 Клапанов

7. Снимите головку дроссельной заслонки 13, две гайки. 8.

Снимите решетки с ресивера. 9. Снимите приемную головку 13 и короткую ручку.

10. Отключите подачу топлива и верните его двумя ключами до 17. 11.

Откручиваем крепление топливной рампы, 2 болта с шестигранником на 5 и рычаг видео. 12. Снимите рампу.

13. Снимите чип с датчика. четырнадцать.

Откручиваем гайки, которые крепят впускной коллектор 13 с головкой и короткой ручкой. (можно открутить вместе со шпильками, это не страшно) 15. Откручиваем боковые крепления приемного приемника сверху, а снизу просто откручиваем болты.

16. Снимите крепление выпускного коллектора. 17.

Переместите коллектор в сторону, чтобы он не мешал. 18. Чистим поверхности впускного и выпускного коллекторов и самолет на двигателе.

19. Далее установите все в обратном порядке. Я рекомендую сложить все болты и гайки различных элементов отдельно, чтобы они не запутались.

После того, как все было собрано, я думаю, что каналы охлаждающей жидкости немного ушли в выпускной коллектор, потому что машина курила как паровой двигатель и заводилась не как обычно один раз, а с 3, что меня очень удивило, но после того как машина проработала 15 минут, все стало на свои места. Звук пропал в результате езды, тогда человек на вокзале оказался прав. И радости нет предела, просто двигатель начал работать равномерно.

Несмотря на то, что я делал без остановки, прошло всего 4,5 часа.

Думаю, кому-то пригодится, спасибо за внимание.

Полный размер

Полный размер, Нус, начнем по порядку

Полный размер Мы смотрим на все на картинке.

Супер полноразмерный ключ, чтобы открутить рампу

Полный размер 2 гайки, которые крепят впускной и выпускной коллектор, их очень легко найти, просто возьмите головку 13 и ключ не будет длинным

Полный размер: вот она красавица: D

Полный размер, хорошо чистые

Полноразмерная вуаля, сделано: D Цена: 170 ₽ Пробег: 164 000 км

Он заглянул в вазу, наткнулся на вставку Stinger, чтобы заменить катализатор по сниженной цене, купил пару прокладок, в противном случае старый катализатор сгорел и выкурился в отсеке двигателя. Вставка казалась довольно хорошим компромиссом, потому что новый Katalik стоит около 8,5 тыс., И он сразу же приварен к опоре второго датчика (что-то вроде Евро-3), и я наивно думал, что смогу заменить только один из два мертвых лямбда.

Ничего. После полной мойки они вынули дроссель и промыли его бензином и химией, он был немного сломан

убран дроссель

Этот католик видел какое-то дерьмо

рампа с чистым соплом

был длинный болт с проставкой

поставить короткий болт, шарнир больше не наклоняется влево. Прошло много времени, машина провела в сервисе почти целый день, но выполненная работа того стоила. В ходе процесса была установлена ​​серия лямбда-зондов для дальнейшей замены. 006537.

Фото и видео инструкции для тех, кто планирует заменить прокладку впускного коллектора и выпускной коллектор на ВАЗ 2114, 2113, 2115 Для выполнения работ по замене прокладки впускного коллектора вам потребуется смотровое отверстие или путепровод.

  1. Сначала отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите переднюю трубу.
  3. С помощью гаечного ключа на 17 мм открутите нижнюю гайку штока (гайка расположена над правым передним колесом).
  4. Используйте 13-миллиметровый ключ, чтобы выкрутить правый болт картера к блоку цилиндров.
  5. Снимаем получатель
  6. Снимите топливную рампу.
  7. На двигателе 2111 (1.5i) с 13-мм гаечным ключом открутите три крепежные гайки и снимите кронштейн.
  8. Используйте 13-миллиметровый гаечный ключ, чтобы открутить две крепежные гайки и снять его.
  9. Используйте гаечный ключ на 13 мм, чтобы ослабить гайку нижнего кронштейна и затянуть гайку верхнего кронштейна.
  10. Вытащите кронштейн.
  11. С помощью 13-миллиметрового гаечного ключа ослабьте правую верхнюю гайку стрелы.
  12. Снимите правый шток и проставку со шпилек впускного коллектора.
  13. С помощью ключа на 17 мм открутите верхнюю левую стопорную гайку и снимите шток.
  14. С помощью 13-миллиметрового гаечного ключа с удлинителем мы откручиваем четыре верхние крепежные гайки и две нижние крепежные гайки впускного коллектора и выпускного коллектора (для наглядности показано на снятой головке цилиндров).
  15. Снимите впускную трубу.
  16. Снимите выпускной коллектор.
  17. Снимите прокладку со шпилек.
  18. Установите выпускной коллектор и впускной коллектор в обратном порядке, заменив прокладку новой.

Видео: Замена Выпускного Коллектора Ваз 2112 16 Клапанов


Коллектор (резонатор, «штаны») представляет собой опору двигателя, это закрытый комплексный резервуар с общей камерой (ресивером) и выхлопными трубами. По характеру функций, выполняемых в машине, коллекционеры бывают двух типов. выпускной и прием. Основной задачей впускного коллектора является подача воздуха из распределительной системы, смешивание его с топливом и превращение его в топливовоздушную смесь требуемой консистенции с последующим равномерным потоком в камеру сгорания цилиндров. Поэтому основной задачей выпускного коллектора является сбор выхлопных газов из цилиндров двигателя в одну трубу.

Основные признаки и причины повреждения впускного коллектора ВАЗ 2114

  • основной симптом отказа впускного коллектора. острый потеря мощности двигателя машина.
  • это наблюдается увеличение расхода топлива, с ухудшением тяги и падением работоспособности двигателя.

Важно своевременно определить причину повреждения и устранить ее.

  1. Часто неисправность обозначается отсутствием шпильки на одном из фланцев коллектора. Он просто рвется, когда коллектор выходит «винт», то есть из-за колебаний температуры, например, зимой или во времени (средний срок службы 7 лет), коллектор начинает наклоняться над плоскостью, а штифт просто « выплевывает «, тянет.
  2. Из-за того, что «коллектор» представляет собой коллектор, может образоваться трещина и, как следствие, выхлопной газ двигателя, и коллектор должен быть заменен.

Перед заменой прокладки убедитесь, что все штифты на месте. При снятии коллектора необходимо также проверить плоскость выпускного коллектора, так как в этих местах часто требуется шлифование или замена всей детали.

Часто крышки коллекторов выходят из строя. Причин этому несколько: некачественный материал для изготовления этих клапанов, слишком высокая температура, наличие масляного конденсата.

Показателем того, что консистенция масла попала во впускной коллектор, является его повышенный расход.

  • Клапан для управления этими амортизаторами также может выйти из строя.
  • Также не пренебрегайте процедурами ремонта и очистки впускного коллектора. Стабильность ВК очень важна для нормальной работы автомобиля. Впускной коллектор создает определенный вакуум, который является источником мощности привода для многих систем: круиз-контроля, стеклоочистителей и усилителя тормозов. В случае неисправности коллектора одна или несколько систем, перечисленных выше, могут быть повреждены.

    Чтобы избежать трещин и перекосов, затяните гайки на коллекторе и следовать порядку ужесточения 20,9-25,8 (2,13-2,63) Н_м (кгс_м). Как правило, рекомендуется начинать затягивание гаек от центра и постепенно продвигаться к периферии, попеременно затягивая гайки с одной или другой стороны.

    При установке ресивера необходимо заменить прокладку. Для работ по снятию и замене впускного коллектора ВАЗ 2114 на 8-клапанный двигатель нам необходимо:

    • клавиши «8», «10», «13», «17»;
    • сопла и головки гнезда карданного типа «17», «19»;
    • магнитная отвертка;
    • отвертки, плоскогубцы;
    • новый впускной коллектор.

    Кстати, цена впускного коллектора от ВАЗа (артикул 21110100801420) составит 1350 рублей. Цена указана на весну 2017 года и области.

    1 Отпустите хомут и отсоедините шланг вентиляции картера.

    2 Слейте охлаждающую жидкость. Снять шланг с сопла крышки головки блока цилиндров.

    3 Снимите корпус воздушного фильтра с машины, отсоединив датчик DMRV.

    4Снимите впускной шланг с вакуумным регулятором давления топлива.

    5 Открутите две гайки, которые крепят кронштейн топливной трубки к ресиверу, и снимите кронштейн.

    6 Отсоедините шланг вакуумного усилителя от ресивера.

    7 Чтобы избежать путаницы между соединениями топливопроводов, маркеры помечают одну из топливопроводов.

    8. Используйте две клавиши «17», чтобы открутить топливную трубку.

    9 Открутите шесть гаек, которые крепят приемник к впускному коллектору и шпильки на приемнике, затем снимите сам приемник.

    10 Отсоедините разъем жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

    11 Снимите два болта и снимите топливную рампу.

    12 Откручиваем семь гаек, которые крепятся к коллектору теплозащитного экрана

    14 Сначала открутите две гайки поперечной рулевой тяги слева.

    16 Снимите шайбы с шипов коллектора с помощью магнитной отвертки.

    17 Снимите впускной коллектор, замените его новым. Собираю все наоборот.