Замена Выжимного Подшипника Гольф 2

Помощник владельца автомобиля по ремонту и эксплуатации автомобилей VW Golf 2, Jetta 2

Сцепление VW G-2 / J-2

Сцепление VW Golf 2 и Jetta 2

Технические характеристики (сцепление):

Тип. Одиночный диск с мембранной пружиной управляется кабелем. На моделях 1,8 л автоматической регулировки.

Педаль сцепления может свободно играть 15. 20 мм

Диаметр фрикционного диска:

Коробка 084 180 мм

Коробка 085 190 мм

4-ступенчатая коробка передач 020190 мм

5-ступенчатая коробка передач (4 Е) 020 200 мм

5-ступенчатая коробка передач (Sport) 020 210 мм

Наибольший износ внутреннего края нажимной плиты:

Ящики 084 и 085 0,3 мм

4-ступенчатая коробка передач 0,2 мм

Наибольшее количество фрикционных дисков:

Ящики 084 и 0850,4 мм

4 и 5 шагов Коробки передач 020 0,3 мм

Заметка. Определить на 2,5 мм от внешнего края.

Глубина контактных поверхностей с выходным подшипником секторов мембранной пружины:

Коробка 084 0,3 мм очень

Моменты затяжки (Нм), коробка 084:

Коробка 085, маховик:

Заводной болт 100

Болт без головки короны75

4 и 5 передачи 020

Нажимная пластина: плечевой болт 75

Фланец болт100

Коробки оснащены однодисковым сухим рукавом с прижимной пластиной и мембранной пружиной, управляемой кабелем. Нажимной диск сцепления привинчен к фланцу коленчатого вала. Маховик крепится болтами к нажимной плите, прикрепляя к ней фрикционный диск. Таким образом, размещение компонентов сцепления этого типа возвращается в нормальное состояние, когда маховик прикреплен к фланцу коленчатого вала, а прижимная пластина прикреплена к маховику.

Механизм выпуска состоит из железного диска (разделительной пластины), который удерживается в центре нажимного диска с помощью кольца. В центре прижимной пластины находится выступ, на который опирается толкатель сцепления. Эжектор покидает центр входного вала коробки и приводится в действие выходным подшипником, расположенным в коробке. Подшипник приводится в движение специальным рычагом, когда вал, к которому прикреплен рычаг, вращается под действием троса сцепления. Внешний край прижимной пластины прижимается к секторам мембранной пружины, смещая их края в направлении двигателя и освобождая контактную поверхность нажимной диск от фрикционного диска, тем самым останавливая передачу привода.

Отпустив педаль сцепления, нажимной диск снова агрессивно прижимает фрикционный диск к маховику, возобновляя передачу привода. По мере износа фрикционных накладок нажимная пластина равномерно приближается к маховику, при этом напряжение на кабеле увеличивается. Это подразумевает необходимую перерегулировку его натяжения.

Трос сцепления для VW Golf 2 и Jetta 2. Регулировка

1 Автоматическая регулировка: на некоторых моделях сцепление автоматически регулируется с помощью сектора и защелок, установленных на конце троса, направленных на педаль сцепления. Необходимость исправления этого типа кабеля появляется только после его удаления. В В этом случае, после установки троса просто нажмите педаль сцепления несколько раз. и корректировка будет сделана.

2 Ручная регулировка: Все остальные модели сцепления регулируются вручную. Определите свободную игру педали сцепления (расстояние, которое должно быть перемещено для кабеля, чтобы протянуть). Если расстояние не соответствует значению, указанному в технических характеристиках, отрегулируйте натяжение кабеля следующим образом.

3 Отвинтите крепление крышки кабеля на коробке кронштейна, а затем, удерживая крышку неподвижно, поверните диск так, чтобы обеспечить правильное положение педали (см. Рисунок 1).

4 Нажмите педаль несколько раз и еще раз проверьте регулировку, затем затяните гайку. Смажьте выступающую часть кабеля небольшим количеством универсальной смазки.

Трос сцепления замена (более ранние модели):

Замена Выжимного Подшипника Гольф 2

Рисунок 3: Компоненты педали и троса сцепления, более ранние модели

1 Отвинтите конец кабеля рядом с коробкой, затем отсоедините кабель и его корпус от рычага и кронштейна.

2 На моделях с автоматической настройкой кабеля поверните сектор вперед и зафиксируйте его в этом положении с помощью защелки. Отсоедините кабель от сектора. Отключите кабель.

3 В моделях с ручной регулировкой троса отсоедините трос от педали сцепления и снимите его.

4 При необходимости снимите направляющую втулку с резиновой шайбы на коробки кронштейнов, затем снимите шайбу.

5 Убедитесь, что уплотнение и кабельная шайба надежно закреплены в перегородке.

6 Установите новый кабель, выполнив процедуру снятия в обратном порядке.

7 Убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно установлено на конце корпуса кабеля рядом с перегородкой, и слегка смажьте выступающие части кабеля универсальной смазкой.

8 Убедитесь, что внутренняя кромка резиновой шайбы на коробке кронштейна параллельна торцевой крышке, в противном случае воздуховод коробки может забиться (см. Рис. 2).

9 Наконец, отрегулируйте кабель.

Рис. 2: Резиновая шайба направляющей шайбы сцепления (1), уплотнительная крышка шайбы (2) и торцевая крышка тяги переключения передач (3). коробка 020.

Более поздние модели

Более поздние модели устанавливают саморегулирующийся тип кабеля. Необходимость ручной настройки появляется только при установке нового кабеля. Отключите отрицательный кабель аккумулятора перед его удалением.

Нажмите педаль сцепления несколько раз, затем сожмите механизм блокировки в защитном кожухе и зафиксируйте его в этом положении. Существует специальный инструмент для выполнения этой процедуры (см. Рис. 5), но его можно полностью заменить кусочком провода.

Освободите трос от рычага сжатия и отсоедините наконечник троса от педали сцепления. Расширить кольцевое уплотнение перегородки.

Установите новый трос, подключив его только к педали сцепления.

Нажмите на педаль сцепления рукой, попросив помощника потянуть другой конец троса. Сожмите регулировочный механизм, установленный в пылезащитной крышке, и зафиксируйте его в этом положении, как описано выше.

Подсоедините трос к пусковому рычагу.

Замена выпуска Подшипник VW Vento / Golf mk3

в качестве заменить вопрос склад.


Фольксваген Гольф III. Гольф 3 педали сцепления не удалось!

не всегда необходимо снимать коробку для ремонта сцепления. хитрый ремонт.

Нажмите педаль сцепления пять-шесть раз. При нажатии на педаль сдвиньте рычаг сжатия примерно на 10 мм в направлении, противоположном его обычному ходу. Убедитесь, что рычаг освобождения перемещается свободно.

Ни в коем случае не пытайтесь разбирать механизм автоматического управления!
Педаль сцепления. удалить и установить

1 Отсоедините трос сцепления от рычага освобождения сцепления на корпусе сцепления, а затем от педали сцепления.

2 В моделях с кабелем для ручной регулировки освободите кронштейн от конца оси педали, используя отвертку в качестве рычага, затем осторожно потяните педаль от оси.

3 На моделях с автоматической настройкой кабеля отсоедините контрольную колонку и сдвиньте ее влево, чтобы снять педаль. Потяните пружину и, удерживая ее, крепко держите ее (см. Рисунок 6). Для этого вам понадобится подходящий инструмент VW 3113.

4 Снимите кронштейн, пружину и ее крепление. Затем снимите стопорное кольцо, которым крепится блок педали и снимите педаль с сектором и защелкой.

5 Осмотрите ось и втулку педали на наличие признаков износа и при необходимости замените. Рукав можно снять и установить с помощью железного пуансона. При установке убедитесь, что концы втулки выровнены с краями воскового отверстия.

6 При снятии секторов и защелок убедитесь, что они правильно расположены. Проверьте втулку защелки на наличие признаков износа и при необходимости замените все детали.

7 Установка обоих типов педалей производится в обратном порядке. Смажьте шарнирный палец, а также втулку защелки на моделях с автоматической регулировкой троса, небольшим количеством универсальной смазки.

8 На моделях с ручной настройкой кабеля отрегулируйте кабель, как описано выше.

9 На моделях с автоматической регулировкой троса несколько раз нажмите педаль, чтобы запустить механизм регулировки.

Сцепление VW Golf 2 и Jetta 2. Снятие и установка

Предупреждение: не вдыхать пыль при работе с компонентами сцепления.

Заметка. Новые фрикционные и нажимные пластины покрыты специальной антикоррозийной смазкой. Эту смазку следует удалять только с контактных поверхностей нажимной пластины.

1 Снимите коробку.

2 Закрепите маховик подходящим инструментом и выкрутите винты, которые крепят маховик к нажимной пластине. Вкрутите по диагонали, поворачивая каждый болт на пол-оборота. Теперь вы можете снять маховик и фрикционный диск. Перед снятием убедитесь, что фрикционный диск расположен правильно, а также отметьте выравнивание на маховике и прижимной пластине, чтобы облегчить последующую сборку (Рис. 8).

3 Проверьте поверхность прижимной пластины. Если он не загрязнен маслом и не изношен, нет никаких предпосылок для его удаления, если только нет признаков загрязнения масла на фрикционном диске.

4 Если поверхность прижимной пластины изношена, снимите диск. Обратите внимание на точное расположение концов стопорного кольца, чтобы облегчить его последующую установку. Снимите кольцо, зацепив его отверткой. Снимите нажимную панель (см. Рисунок 9).

5 Нажимной диск прикреплен к фланцу коленчатого вала шестью болтами, резьба которых закрыта блокирующей конструкцией. Чтобы снять эти болты, закрепите диск с помощью зажима, аналогичного показанному на рисунке (см. Рисунок 10). Используйте новые болты при монтаже.

6 Установка производится в обратном порядке. Нанесите фиксирующий состав на резьбу новых болтов и затяните их с усилием, регулируемым спецификациями (см. Рис. 11). Обратите внимание, что момент затяжки зависит от типа болта.

Рис. 12. Правильное расположение концов стопорного кольца зажимной пластины (указаны стрелками). фрикционный диск диаметром 190 мм.

Рис. 13. Правильное расположение концов стопорного кольца сжимающей пластины (указаны стрелками). фрикционный диск диаметром 200 и 210 мм.

7 Убедитесь, что стопорное кольцо правильно установлена ​​(см Рисунки 12. 13). Не допускайте попадания масла или смазки на прижимную пластину или фрикционные колодки. При установке нового нажимной диск, снимите защитную крышку с ее рыхлых поверхностей.

8 Смажьте пазы ступицы фрикционного диска молибденовой пастой. Не допускайте попадания смазки на прокладки.

9 Правильно установите фрикционный диск (сторона с наименьшей выступающей центральной частью к двигателю), а затем установите маховик. Установите зажимные болты и затяните их от руки.

10 Отцентрируйте фрикционный диск. Самое лучшее Для этого используйте инструмент VW 547 (см. Рисунок 14). Если инструмент недоступен, вы можете внести изменения (см. Рисунок 15). Как кандидат, отцентрируйте диск с помощью опоры (см. Рисунок 16). Затяните крепежные болты по диагонали с моментом затяжки, указанным в технических характеристиках, и еще раз проверьте выравнивание.

11 При установке коробки нанесите немного литиевой смазки на конец толкателя, обращенный к прижимной пластине.

Сцепление. рассмотрение

Предупреждение. Не используйте бензин или подобные вещества, которые были растворены, для очистки деталей пылевой муфты.

1 Осмотрите колодки фрикционных дисков и замените диск, если расстояние от заклепок до поверхности накладки не превышает 0,6 мм.

2 Если возможно, определите продолжительность работы фрикционного привода. Вставьте диск в токарный станок и определите его пробег, отойдя от внешнего края диска на расстояние, указанное в Спецификациях.

3 Проверьте скороварку следующим образом:

а) Установите линейку по всей поверхности фрикционного диска и определите износ его внутреннего края с помощью щупа.

б) Осмотрите заклепки, крепящие пружинные секции. Если один из них сломан, замените прижимную пластину.

c) Проверьте поверхность фрикционного диска на предмет чрезмерного износа. Если вы не можете удалить царапины мелкой наждачной бумагой, замените диск.

4 Осмотрите шлифовальную поверхность маховика тем же методом.

5 Помимо повседневной одежды, есть еще два вида повреждений.

6 1-й. круглые трещины на пластине впрыска и маховике в результате перегрева, вызванного скольжением фрикционного диска. В этом случае поменяйте прижимную пластину и маховик.

7 Загрязнение компонентов типа 2. маслом или смазкой. В этом случае блестящие черные пятна появляются на накладках трения. Удалить эти загрязнения нереально, так как необходимо заменить фрикционный диск. Обязательно определите и очистите источник загрязнения. Скорее всего, утечка коленчатого вала или уплотнение первичного вала является обязательным условием.

Механизм выключения сцепления. удалить, просмотреть и установить

1 Механизм выключения сцепления доступен после снятия торцевой крышки или диска.

2 Открутите торцевую крышку с 4-скоростной коробки передач и снимите прокладку (см. Рисунок 18).

3 На 5-ступенчатой ​​коробке передач сначала закрепите блок двигателя / коробки передач с помощью разъема, затем отсоедините передний монтаж блока и задний монтаж коробки передач. Опустите домкрат на несколько см, чтобы получить доступ к торцевой крышке крышки корпуса. Используйте острый инструмент, чтобы пробить концевой диск и вынуть его из коробки. Вам нужно применить новый диск во время установки.

4 На 4-ступенчатой ​​и 5-ступенчатой ​​коробках передач рычаг экструдера установлен на валу с двумя замками. Снимите фиксаторы (см. Рис. 19).

5 Отсоедините трос сцепления, снимите рычаг выключения и вал Коробки передач и снимите рычаг и пружину (см. рисунок 20).

6 Снимите выходной подшипник (см. Рисунок 21) и снимите направляющую втулку на четырехступенчатых моделях. Снять толкатель на 4-ступенчатой ​​коробке передач невозможно, если агрегат не опущен.

7 Убедитесь, что выпускной подшипник вращается просто и плавно, затем попробуйте переместить наружное кольцо подшипника относительно внутреннего кольца в горизонтальной плоскости. Если такая попытка не удалась подшипник вращается нерегулярно, измените его. Проверьте уплотнение вала стеклоочистителя на наличие признаков износа и повреждений, при необходимости замените. Заполните пространство между уплотнительными кромками универсальной смазкой.

8 Установка осуществляется в обратном порядке. Обратите внимание, что рычаг и выходной вал имеют канавку для привода. При установке возвратной пружины убедитесь, что ее согнутые концы прижаты к стенкам картера и что центральная часть огибает рычаг освобождения.

На 4-скоростных коробках передач обязательно замените прокладку торцевой крышки. На 5-скоростных коробках передач используйте соответствующий утюг для установки нового концевого привода.

Далее: Учебник по VW Golf 2 и Jetta 2 Если вам нужна статья, скажите спасибо и поделитесь с друзьями!