Замена Заднего Подшипника Пежо 206

· Предпосылки для ремонта задней балки Peugeot 206

· Основные элементы и узлы задней балки

· Существующие стереотипы во время ремонта задней балки Peugeot 206

· Правильные детали и цена.

· Почему это трудно сделать самостоятельно, и почему ни при каких обстоятельствах.

Предпосылки для ремонта задней балки подробно описаны в нашей статье «Замена задней балки Peugeot 206». В этой же статье описывается процесс ремонта, смена «пальцев», замена подшипников задней оси Peugeot 206.

Основным элементом задней подвески Peugeot 206 является торсион с поворотными рычагами. Задняя опора Peugeot 206 состоит из следующих компонентов и компонентов:

Замена Заднего Подшипника Пежо 206

1. Задний подшипник Peugeot 206 (с зажатыми «пальцами»).

5. «Пальцы» Peugeot 206 задней балки (требуется 4,5 штуки). полые цилиндры из специального металла с верхним упрочненным слоем (так называемая «цементация»). Этот общий слуховой слой является ведущей в отрасли производственной возможностью. Смысл этого в том, что цилиндр («палец») должен иметь некоторую гибкость, в то время как верхний слой должен выдерживать постоянную высокую нагрузку на игольчатые подшипники.

3. Задние (поворотные) рычаги (4 шт.). Одна сторона рычага надета на «палец» балки (игольчатые подшипники вдавлены внутрь рычага). Кроме того, он имеет штифт, на который надевается подшипник заднего колеса, как правило, вдавливаемый в барабан заднего тормоза).

4. Два набора игольчатых подшипников (в зависимости от того, кто является рычагом).

5. Набор из 3 поворотов. Один (стабилизирующий) проходит через тело балки и соединяет два рычага. Два других кручения симметричны. Они крепятся с помощью щелевых соединений к одному из рычагов, а другой конец к опоре. Эти два рычага заменяют пружины в подвеске Peugeot 206, что ни для кого не секрет.

READ  Как Включить Обогрев Лобового Стекла Renault Каптур

Проблемы с заменой подшипника задней балки Peugeot 206

Существующие стереотипы владельцев Peugeot 206 относительно ремонта задней балки:

1. Первое утверждение: «Для ремонта суппорта достаточно заменить задние подшипники Peugeot 206». К сожалению, вы должны быть разочарованы. К тому времени, когда владелец понимает проблему, игольчатые подшипники уже давно и необратимо развалились, руки потирают и разрушают верхний зеркальный слой «пальцев», которые подвергаются коррозии под воздействием внешней влаги и дорожной соли и становятся совершенно непригодными для использования.

4. Второе утверждение: «отремонтировать (заменить« пальцы »и подшипники), разумеется, не снимая опоры с машины». А для продажи, конечно же, попытайтесь разобрать опору на самой машине, а потом забить или «выбить» кувалду. Мы даже знаем, что некоторые делают. К сожалению, снять торсионные стержни, в которых прорези плотно подкислены в рычаге, очень трудная задача, еще более правильно делать это на земле, когда, конечно, происходит локальный прогрев сустава и его слегка сжимают или выбивает это. При ударе «пальцами» при снятии опоры это означает, что, подвергая нагрузку нашего клиента, соединительные детали остаются на самой машине, плюс риск попасть не в «палец», а в другие узлы и разрушить их. ,

Поэтому в мозгу заднюю опору сначала снимают с машины, а затем начинают процесс ремонта / восстановления этого аппарата.

Фотогалерея разобранной древесины, детали и процесс ремонта.

1. Анализ задней балки начинается со снятия задних маятников. Для этого отпустите торсионные стержни. Почти всегда это довольно сложно, потому что за все годы эксплуатации торсионные стержни плотно сидят в прорезях рычагов. Поэтому, суставы часто должны быть нагреты.

READ  Замена Прокладки Форд Фокус 2 1.8

Ремонт задней балки, подвеска для Peugeot, Peugeot 206

3.5. Если опору освобождают от рычагов и торсионов, конечно, оценивают состояние «пальцев». Вы меняете 99% времени. Все это связано с тем, что владельцы собираются отремонтировать заднюю балку Peugeot 206, когда ситуация уже работает. Задние колеса стали «домиком», а это значит, что игольчатые подшипники уже давно разрушены, рычаги висят на «носках» и под нагрузкой разрушают верхний упрочненный слой, затем быстро развивается процесс коррозии, что делает «пальцы» «совершенно неподходящие». Задняя балка. если все сделано правильно. далеко не самая распространенная вещь. Неудивительно, что официальные дилеры Peugeot делают эту операцию в целом, просто заменяя последнюю поддержку. Некоторые из методов, описанных в Интернете, привлекают их собственную неграмотность. После этой операции посадочное пространство увеличивается на доли мм, и новый палец летит вместо «приземления» с усилием в несколько тонн. Сама структура металлического стержня после нагрева меняет его характеристики в худшую сторону. Один «отличный» метод состоит в том, чтобы вырезать место посадки, чтобы убрать «палец», а затем заварить его. Полный набор недопустим. На наших 100 (www.orbita-psa.ru) «пальцы» меняются только «холодными» с помощью гидравлического пресса.

3. Внутренние части рычагов освобождаются от остатков игольчатых подшипников, сиденья проверяются на предмет отсутствия выпадения, а их форма не приобретает эллипса, поскольку установка новых подшипников в рычаг с помощью разработанных посадочных мест означает что они делают их непригодными для использования в очень короткое время. После проверки рычаги очистите внутреннюю часть и установите новый комплект игольчатых подшипников.

READ  Замена Ламп Панели Приборов Калина

4. Затем опора собирается: задние рычаги надеваются на «носки», торсионные стержни вставляются и вставляются. Повышенное внимание при регулировке рычагов, ошибка одного слота не удается машина на 2-3 сантиметра.

Сменный приводной подшипник Peugeot 206

5. Затем последний шаг. установить заднюю балку на автомобиль.

Что тебе нужно знать. Ремонт Peugeot 206 задней балки происходит не так часто, как кажется в начале. Лучше доверить это тем автомобильным службам, которые понимают этот факт, а скорее сделали это. В противном случае клиент может оказаться в очень распространенной ситуации, когда после выхода из автомобиля для ремонта через определенный промежуток времени ему говорят, что «мы не знаем, что делать с нашими пальцами, давайте оставим их в Территория, где им все еще нравится », так как пока они, конечно, вообще не звонят, но для сбора нашего клиента остается со старыми« пальцами », весь блок не будет достаточно длинным, а потом что будет.

Будет уместно увидеть здесь, что мы предоставляем услугу многократного нажатия «пальцами» на заднюю опору Peugeot 206 сторонних автосервисов и лиц. В тех случаях, когда опора демонтируется и освобождается от торсионных рычагов, стоимость работ (без учета стоимости запчастей) составляет 3000 рублей.

В конце концов, как отремонтировать заднюю балку Peugeot 206 / Peugeot 206?

1. Ремонт задней балки (без учета снятия / установки). 6000 руб.

4. Задний рычаг балки может быть полезен, если начинается состояние задней подвески, то старый рычаг может идти с большим выходом.

5. Снятие / установка задней балки Peugeot 206. 5000 рублей (хэтчбек), 6000 рублей (автомобиль, универсал).