Замена Заднего Сальника Коленвала Опель

Чтобы подкинуть для себя мало драйва ))) решил нарыть и опубликовать здесь собственный фотоотчет что как я когда то провел потрясающую как для меня пока работу )) поменял ЗАДНИЙ сальник коленвала … Ценник на такую работу был достаточно высок, потому принял решения. буду поменять сам и все остальные здесь … А чё? В конечном итоге верно сделал и сообразил что не в такой степени страшен зверек как его отрисовывают, однако гемора мало есть это.

Кидаю уникальный текст тогдашний, за ошибки если они бывают извиняйте.

1. имеем делему … потёк сальник, признаки — течь масла меж коробкой и картером мотора:

5. Откручиваем карданный вал (три гайки на 17):

4. Отсоединяем шланги охладителя трансмисионной воды. Отводим хомуты там в сторону вынимаем шланги и фиксируем потому что обозначено на фото:

5. Отключаем плюсовую клему аккума, потом отсоединяем нашему клиенту остается фишки на коробке. Всего 5 фишек где четыре больших (на несколько контактов) и одна на два контакта (датчик скорости вращения вала находиццо сзаду коробки).

6. Проверяем снова всю проводку ли поотключали и заталкуем ее на верх коробки, что б проводка ни за что не цеплялась. Это принципиально потому что позже держа навесу 80-килограмовую коробку одной рукою а другой поправлять зацепившийся там какой то провод не есть приятным делом

7. Отсоединяем тягу переключения передач от рычага. Для етого не большой плоской отвёрточкой поддеваем высшую часть скобы и отводим в сторону. После снятия скобы убедиццо что не повреждена … если чё подогнуть там её мало.

9. Откручиваем два болта на 19 крепления корпуса трансмисии к блоку цилиндров. Вокруг два болта. Выше тех что описаны в пт 8-ом.

10. Дальше приступаем к самой сложной как для меня части работы. Откручиваем болты крепящие гидротрансформатор к приводному диску. Это 6 болтов на 15. Для этой цели вам снимаем справа на корпусе картера мотора крышечку, и видем окошко округлой формы. На двигах 2,5 и 3,0 это окошко поординарнее расположено, снизу, а однако моём сверху/справо, что очень неловко

\

13. Берём наш инструмент как на фотке в пт 11 и начинаем откручивать болты приводного диска. Срываюццо довольно легко, ну и крутяццо просто. В длину они с полтора см, и походу свалиться в середину не обязаны быть. Когда ни какой из 6 у меня не свалился в середину корпуса коробки либо кожуха гидротрансформатора (именуйте как желаете )

Читайте так же:
Замена Задних Тормозных Колодок Ваз 2106... Замена задних тормозных колодок ваз 2106-2103 Подмену задних тормозных колодок нужно создавать в случае если накладки достигнули минимально-допустимой толщины в 1.5мм, если на накладках колодок появились различные сколы и трещинкы, нарушилось соединение накладки с поверхностью колодки. Для удобства выполнения работ по подмене тормозных колодок, ...
Замена Датчика Детонации Нива Шевроле... Авто - Шевроле Niva - Шевроле Нива замена датчика детонации Если, включив обдув ветрового стекла жарким воздухом, вы нашли, что у вас включился и кондюк, сможете себя поздравить: лишь на роскошных автомобилях воздух поначалу сушится при помощи кондюка и только позже греется и подается к стеклу. Пожалуй единственная модификация, которая все-ж...

14. Открутив нашему клиенту остается болты приводного диска можно порадоваццо и попить пиво надо заметить одна из твух главных частей работы изготовлена.

15. Ставим домкрат и поддомкрачиваем вполне коробку. Отсоединяем два болта которые укрепляют опору подерживающую заднюю часть коробки.

17. Если уже есть вариант подлезть ключами или трещёткой, проверяем затянут ли домкрат и берём снова ключ или трещётку с головкой на 19. Откручиваем верхние оставшиеся болты крепления коробки к двигу. Походу их должно остаццо три. Запоминаем откуда какой болт. Потому что все они три различные в длину. Лучше а бывает непременно что б ассистент поодерживал на всякий случай переднюю часть коробки, малоли, что б не сорвалась. И или хотя бы подкладываем примерно под нее доску.

18. Открутив что остается сделать нашему клиенту болты приступаем к стнятию. На пол я с другом коробку не ложил. Оставили на досках. Для этой цели вам размещаемся один впереди коробки 2-ой сзаду и по немножко отводим рывками вспять (от двига). Если яма позволяет не помешает исчо хотя б один человек.

25. Приступаем к оборотной сборке. Устанавливаем приводной диск с этими типа шайбами и затягиваем 6 болтов усилием указаной в спецификации, офтоп как в неких местак есть вариант затягивать усилием указаной в спецификации я незнаю! Увы кныжка так пишет Смазываем чем то шток гидротрансформатора. И бригадой накидуем Коробка автомат к району. Заднюю часть поддомкрачиваем домкратом, переднюю один человек держит, другой накидует и закручивает что остается сделать нашему клиенту болты что только может закрутить. У мну вышло четыре снизу и два по краям.

26. Закручиваем два болта (вроде на 19) которые укрепляют кронштейн для поддержки задней части Коробка автомат.

Читайте так же:
Замена Привода Спидометра Ваз 2110... Не работает спидометр на ВАЗ 2110: что делать? Спидометр это один из самых неподменных устройств, от корректности работы которого может зависеть не только лишь безопасность, да и жизнь водителя и его пассажиров. В случае если не стал работать спидометр, хоть какой автомобилист сходу ощутит его нехватку. При этом это не только лишь неприятно вам,...
Что Лучше Опель Астра Или Форд... В секторе седанов, которые являются самыми всераспространенными посреди рядовых потребителей на просторах СНГ, лидируют Форд Фокус и Опель Астра. Оба автомобиля сразили потребителей своими техническими чертами, наружными данными и комфортабельным интерьером. Как быть тем, кто еще не заполучил автомобиль и на данный момент стоит перед нелегкой задач...

27. Приступаем к закрутке болтов приводного диска. Сейчас исчо одно ноу-хау Задалсо вопросом как выставить приводной диск точнее отверстие в нём напротив с крепёжным отверстием на гидротрансформаторе. Для этой цели:

— берем что то на подобии этого (с таковой же резьбой как на этих болтах, просто что было длиннее):

замена заднего сальника коленвала опель

— выставив по середине окошка берём например тот длиннющий болт что выше на фото просаживаем через это отверстие в приводном диске. Если глубоко он зашёл, означает гидротрансформатор и приводной диск несовмещены првильно.

— открываем пластмасовую пробку понизу коробки, и пальцем либо какими либо подручными предметами начинаем прокручивать гидротрансформатор.

замена заднего сальника коленвала опель

— и дальше обьяснять нечего, гидротрансформатор нужно так накрутить что б наш длиннющий болт закрутилсо в одно из посадочных мест на гидротрансформаторе.

— если закручиваеццо, означает верно выставили приводной диск и гидротрансформатор.

28.Закручиваем болты приводного диска, при помощи такого же инструмента которым и откручивали. Только как аспект выполняют потому что на фото. Кусочек изоленты обворачиваем что б с 2-ух сторон была клеющая часть. Накидуем её на головку и вбиваем туда болт чтобы чувствовать себя что б не выпадал.

Замена заднего сальника коленвала и выжимного подшипника ВАЗ 2111

29. Сходу скажу пока очень затягивать болты не стоит. Закрутив 1-ый болт, помечаем его броской краской.

31. Снова вывешиваем домакратом норобку, закручиваем оставшиеся болты крепления к двигу, затягиваем их прочно.

Читайте так же:
Замена Моторчика Печки Шкода Октавия А5... Особенности работы и способы ремонта резистора и вентилятора на Шкода Октавия. Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия тур. Замена свечей зажигания на Шкода Октавия а5 1. Полезные советы автовладельцам. Вентилятор печки Шкода Октавия а5 Шкода Октавия имеет надежную и удобную в управлении систему отопления. Замена переднего бампер...
Замена Прокладок Теплообменника Шевроле Круз 1.8... Комплект прокладок теплообменника 1.6-1.8 Номер детали: OP56500972S Производитель: DOMINANT Для какого авто: Chevrolet Cruze Chevrolet Orlando Chevrolet Aveo T255 Chevrolet Aveo T300 Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты Более 50 000 запчастейна месте и по вашим пожелания...

32. После снова закручиваем два болта которые укрепляют кронштейн для поддержки задней части Коробка автомат.

32. Соединяем и закрепляем скобой рычаг и тягу переключения передач

33. Подсоединяем назад шланги охладителя трансмисионной воды

34. Подключаем нашему клиенту остается фишки (5 штук)

35. Накидуем карданный вал и затягиваем три гайки его крепления.

замена заднего сальника коленвала опель

36. Проверяем уровень воды в коробке, если что доливаем.

ПС. На радикале пропало 4 моих фото с отчета … буду дома то их восстановлю и добавлю сюда в отчет.