Замена заднего ступичного подшипника Accent

Содержание

Подтверждение поломки именно заднего ступичного подшипника Hyundai Accent

Чтобы определить повреждение подшипника, необходимо прислушиваться к звукам, которые характеризуют износ этой запчасти.

В стороне задней подвески слышится странный хруст и что-то стучит. Автомобиль подруливает и при этом сильно гудит в районе оси. И, вообще, во время движения машины вы постоянно слышите всяческие шумы. Когда скорость движения либо увеличивается, либо уменьшается, характер шума видоизменяется.

Вы разогнались? И сразу же чувствуете вибрацию тормозной педали. Это происходит по причине сильного люфта. По истечении определенного времени такие звуки начинают раздражать, не так ли?

Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что вам нужно срочно заняться ремонтом заднего ступичного узла.

Как поменять задний ступичный подшипник для автомобиля Hyundai Accent

Инструменты для демонтажа и монтажа ступицы вам понадобятся самые обыкновенные, такие, какие есть в любом гараже, у каждого автолюбителя.

В автомобиле марки Hyundai Accent ступица и подшипник соединяются в одном узле. Такую конструкцию достаточно просто поменять. Но вместе с этим существуют некоторые особенности ремонта, необходимо знать технологию процесса, как и в какой последовательности все делать.

Я расскажу вам все подробно и доступными словами. Вы увидите, произвести ремонт и замену задней ступицы самостоятельно в самом деле не слишком сложно.

Очень важно вовремя заметить поломку, определить, где именно произошел сбой, так как это может привести к неприятностям в дороге. Также имеет значение, правильно ли вы выбрали модель узла ступицы. Давайте все подробно разложим по полочкам в этой статье.

MrPodshipnik

Введите маркировку или размер (например: 8227) изделия и страну продажи

Определяем возможные причины поломки подшипника в Accent

Вертикальные и осевые нагрузки характерны для ступичных подшипников задней подвески. Проверять состояние этой детали требуется систематически. И если определили поломку подшипника ступицы, не откладывайте ремонт и замену.

в ступицу попадает пыль и грязь. Тогда начинается процесс стачивания рабочих поверхностей и происходит износ этой детали;

многие подшипники изнашиваются в результате использования смазки низкого качества, купленной у непроверенных производителей. Даже самый качественный материал изготовления подшипников не справится с деформацией вала.

возможно, уже с самого начала подшипник был поставлен бракованный;

также причиной поломки является временная изношенность. Ничто не бывает вечным, даже металлическая запчасть;

поврежденный амортизатор иногда виноват в том, что подшипник ступицы вышел из строя;

неисправная тормозная система передает слишком много тепла к подшипнику, и он выходит из строя;

значительно быстрее подшипники изнашиваются, если вы часто передвигаетесь по дорогам, где присутствуют большие лужи;

также плохо влияет на состояние деталей сильный мороз или, наоборот, сильная жара;

если машина слишком перегружена – еще одна причина быстрой поломки;

и последняя причина — частое движение автомобиля с высокой скоростью.

Ваши действия при снятии ступичного узла Hyundai Accent

Следуйте моим рекомендациям, и вы достаточно быстро и легко справить с ремонтом. В первую очередь подготовьте место, где вы будете этим заниматься.

Инструменты пусть будут всегда под рукой. Пригодится и ветошь поблизости. Теперь ослабляем колесные гайки, ставим домкрат с той стороны, где меняем ступичный узел, и не забудьте позаботиться об упорах против отката автомобиля.

1.При помощи слабого постукивания отверткой необходимо снять колпачок, который защищает ступицу. Он находится впереди. Постарайтесь не повредить крышку, так как эту запчасть нелегко достать. Если вы не поставите ее обратно, загрязнения быстренько проникнут внутрь, и новая, только что установленная делать скоро придет в негодность.

2.Гаечное кольцо отгибается и откручивается с помощью отвертки. В случае, когда происходит проворачивание ступицы, в отверстие для вентиляции поместите штырь, который будет задерживать это движение.

3.Теперь нужно произвести снятие тормозного барабана. На том этапе может причинить неудобство колодка тормоза. Я вам посоветую, что сделать, чтобы удалить это препятствие. Опускаете тормозной рычаг (при этом крышка ручника должна быть снята) и уменьшаете натяжку тросика. Используйте ключ 12 мм.

4.Теперь уже можно снять ступицу. В это поможет резиновая киянка, которой вы должны слабо постучать. Фигурную прижимную шайбу необходимо обязательно снять. При этом следите, какое состояние у системы тормоза, а также что с колодкой, рабочим цилиндром и пружинами крепления.

5.Когда сняли ступицу, вы увидите, что случилось с обоймой подшипника. Она разбилась. Теперь нужно проверить, в каком состоянии находится кольцо ABS.

Замена подшипника задней подвески на Hyundai Accent и его регулировка

Какие ваши действия при ремонте подшипника? Читайте ниже.

потребуется очистка барабана, так как существует нагар от тормозной колодки. Вымойте его и высушите;

при необходимости сделайте замену колодок и пружин;

теперь устанавливаем узел на цапфу и надеваем шайбу на полуось, ступичная гайка прикручивается. Было бы неплохо применить динамометрический ключ, но если такого инструмента нет, тогда затягивают с большой силой, также, как когда крепят гайки ступицы;

контргайка завальцовуется с помощью отвертки и молотка. Не забудьте надеть колпак для защиты;

теперь проверяется регулировка: вращение должно быть свободным, люфт отсутствует;

настала очередь заменить тормозной барабан. Ставим диск и колесо, гайка колеса закручивается до предела, чтобы придавить диск к ступице;

теперь, когда вы подвигаете колесо в разные стороны, шум должен пропасть. Автомобиль снимается с упоров, и затягиваются колесные гайки при помощи баллонного ключа.

Вы только что заменили подшипник и сделали регулировку. Теперь я подскажу, какого производителя подшипников для вашей марки автомобиля Hyundai Accent лучше выбрать.

Выбираем надежных производителей подшипников для ступичного узла Hyundai Accent

Вот мой список рекомендуемых производителей:

Hyundai Kia, ILJIN из Кореи; Febest, SWAG из Германии; GSP из Китая; SKF из Швеции; LYNXauto из Японии.

Вы успешно справились с ремонтом подшипника задней подвески! Может, что непонятно, обращайтесь в комментарии!

Как определить неисправную ступицу колеса

Самый простой и надежный способ определения сломанной ступицы — это постукивание ногой о шины. Если какая-нибудь из шин шатается, появился излишний люфт — то, вероятно, ступица вышла из строя. Причем люфт можно найти задолго до появления посторонних звуков, которые не слышны на малых скоростях, либо схожи с шумом протектора об асфальт.

Другой способ определить, что ступица требует замены — на слух, но это возможно, только когда износ ступицы — а, точнее, находящихся в них шарикоподшипников — достиг критической точки, и эксплуатация автомобиля стала уже опасной.

Неисправность ступиц на передних колесах, благодаря рулевой системе, определить довольно несложно. Для этого надо разогнаться до скорости, когда начнет появляться гул (обычно 40-60км/ч и выше), и немного повилять. Если звук усиливается при повороте направо — то «слетел» левый подшипник, если наоборот — то правый

Определить неисправную ступицу на задних колесах немного сложнее. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления вышедшей из строя детали необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и соответствующих инструментов заменить ступицу самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-либо колеса, либо обнаружении люфта, сразу обратиться в специализированный автосервис.

Процесс замены и советы

Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится. Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т30, ключ для гаек колес. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:

  • Устанавливаем автомобиль на яму или ровную поверхность.
  • Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.
  • Снимаем колесо.

замена, задний, ступичный, подшипник

Снимите поворотный кулак. Подденьте плоской отверткой стопорное кольцо подшипника ступицы и снимите кольцо.

Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автолюбители используют ломик и молоток.

Специальным съемником ударного действия выпрессуйте ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника, которую нужно снять съемником. При отсутствии съемника выпрессуйте ступицу, используя оправку подходящего диаметра. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке.

Откручиваем ступичную гайку. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубу.

READ  Как Снять Задний Бампер Bmw E39

При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

Теперь необходимо укрепить автомобиль от движения. Домкрат здесь не в помощь, поэтому рекомендуется установить деревянные колоды, или на крайний случай подложить снятое колесо, нарастив высоту деревянными брусками или досками.

Очистите детали и смажьте тонким слоем консистентной смазки внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.

Снимаем автомобиль с ручника, и проводим демонтаж тормозного барабана.

Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака до упора. Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку.

Откручиваем крепление ступицы к барабану.

Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию. Аналогично замените подшипник ступицы с другой стороны передней подвески.

Можно выпрессовать подшипник и установить в новую ступицу, но рекомендуется установить новый подшипник в новую ступицу.

Причины неисправности ступицы колеса

Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала.

Кроме этого, неисправная ступица сильно греется, и, тем самым, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.

замена заднего ступичного подшипника хендай акцент

Ступица никогда не выходит из строя одномоментно, если не было сильного удара от въезда на скорости в яму, на бордюр или кочку. Она разрушается постепенно, и обычно ее неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрацией кузова, ощущениями качения и слабых толчков.

Основные причины поломок ступицы колеса:

  • Неаккуратная езда по неровной дороге.
  • Перегруз автомобиля.
  • Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок.
  • Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием».

В зависимости от вышеперечисленного, может деформироваться корпус ступицы, расколоться внешний или внутренний обод подшипника, «высохнуть» смазка, в результате попадания внутрь крутящих деталей песка, влаги и грязи.

Очень редко разрушаются ролики или шарики подшипников, причины поломок которых, скорее, зависят не от качества езды, а от заводского брака.

Все эти неисправности на начальном этапе определить очень трудно и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой люфт колеса, либо не проявится характерный звук, напоминающий гул самолета, и иногда сопровождаемый хрустом и скрежетом.

Замена заднего ступичного подшипника на акценте

В автомобиле используется много подшипников, но некоторые менее важны для осуществления, а некоторые очень важные. Исправность заднего ступичного подшипника на Hyundai Accent обеспечивает надёжное и безопасное движение задних колёс.

Выбор ступичного подшипника

527303K000 — оригинальный каталожный номер ступицы для Hyundai Accent. Средняя за штуку.

Список аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Meyle 37-14 752 0011 5000
Febest 1282-NFRA47 5000
Ruville 8423 5000
SKF
VKBA 6950 7000 SNR R184.38 8000 Blue Print ADG08365 8000

Замена заднего ступичного подшипника

Ступица — основное связующее звено между корпусом автомобиля и дорогой через колесо, и именно она испытывает наибольшие нагрузки, как в движении, так в состоянии покоя. Чтобы избежать такого явления необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит понимать, какие могут быть причины и признаки возникновения неисправности подшипника, а также уметь самостоятельно заменить изделие, поскольку не всегда есть возможность воспользоваться услугами автосервиса.

Заменить заднюю ступицу на Hyundai Accent своими руками достаточно проблемно, но реально. И для этого не обязательно каждый раз совершить поездки в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, поскольку современный автомобильный рынок запасных частей полон подделок.

Решил сделать подробный отчет по замене данных подшипников. После переобувки на зимнюю, грешил на резину. Но потом понял, что звук в основном с зади. Ну и прикинув, что к чему, пришел к выводу, что пора менять подшипники.

Сразу скажу, что работы на пол часа максимум уйдет на оба подшипника.

Поступил вопрос по поводу номера колпачка, так вот он 52746-25100.

Покупаем подшипник ступичный задний, он идет в сборе со ступицей. Я купил не оригинал, но германский.MAPCO (26576) — 2250 за 2-а подшипника

Понадобятся следующие инструменты:Балоннки, домкрат, крестовая отвертка, 2-а болта м8, отвертка простая, молоток, головка на 32

Не забываем про безопасность, я на всякий подставил пень под рычаг.

Откручиваем фиксирующий винт барабана.

Берем 2-а болта м8 и вкручиваем в имеющиеся отверстия (возможно не всем они пригодятся) и снимаем барабан.

Обращаем внимание на внутреннюю сторону барабана, при необходимости сточите образовавшийся бурт. (можно болгаркай со шлифовачным диском)

Берем отвертку и сбиваем заглушку, наставляя ее в специальные пазы.

Здравствуйте. Сделаем замену заднего ступичного подшипника на Hyundai Accent второго поколения.

  • крестовая отвертка
  • рожковый ключ на двенадцать
  • плоская отвертка
  • молоток
  • головка на тридцать два
  • мощный вороток
  • динамометрический ключ
  • зубило
  • Задний подшипник ступицы — 52710 — 25101. Спрашивайте при покупке, ибо подшипник бывает с кольцом ABS и без. Это зависит от того есть ли у вас ABS на автомобиле.
  • Гайка ступицы — 52745 — 37000.
  • Приставочное колечко — 52744 — 25000.
  • Колпачок ступицы — 52746 — 25100.
  • Высокотемпературная смазка Ликви Моли LM 50.

Пошаговая инструкция

Отодвигаем передние сидения до упора вперед, откручиваем два винта крепления пластиковой накладки в районе ручника.Винты под крестовую отвёртку. После откручивания винтов снимаем накладку.

Накладку демонтируем для того чтобы ослабить ручник. А ослаблять ручник нужно для того чтобы снять тормозной барабан, ну об этом далее.

С помощью ключа на двенадцать откручиваем гайку против часовой стрелки и тем самым мы ослабляем ручник.

Расконтриваем гайку плоской отверткой и молотком.

С помощью головки на тридцать два откручиваем ступичную гайку. Вам понадобиться мощный вороток с длинным рычагом.

Помощник жмет на тормоз вы откручиваете.

Обстукиваем барабан по кругу молотком и снимаем его. Если у вас есть винт фиксации барабана, то перед тем как обстукивать барабан откручиваем его.

Снимаем ступичный подшипник без проблем.

Протираем от грязи и мусора место посадки ступичного подшипника, цапфу.

Наносим небольшим слоем высокотемпературную смазку на ту часть цапфы где нет резьбы.

Одеваем новое приставочное кольцо. Оно одевается только в одном положении поэтому не перепутаете.

Накручиваем ступичную гайку и затягиваем с моментом 220 Н.м.

Если у вас нет такого ключа, смотрите видео урок, есть пояснения по этому вопросу.

Дальше в сборке нет никаких нюансов, вкратце:

  • ставим барабан
  • ставим колпачок на ступичную гайку
  • устанавливаем колесо

Замена заднего ступичного подшипника Hyundai Accent

Здравствуйте. Сделаем замену заднего ступичного подшипника на Hyundai Accent второго поколения.

  • крестовая отвертка
  • рожковый ключ на двенадцать
  • плоская отвертка
  • молоток
  • головка на тридцать два
  • мощный вороток
  • динамометрический ключ
  • зубило
  • Задний подшипник ступицы — 52710 — 25101. Спрашивайте при покупке, ибо подшипник бывает с кольцом ABS и без. Это зависит от того есть ли у вас ABS на автомобиле.
  • Гайка ступицы — 52745 — 37000.
  • Приставочное колечко — 52744 — 25000.
  • Колпачок ступицы — 52746 — 25100.
  • Высокотемпературная смазка Ликви Моли LM 50.

Пошаговая инструкция

Отодвигаем передние сидения до упора вперед, откручиваем два винта крепления пластиковой накладки в районе ручника.Винты под крестовую отвёртку. После откручивания винтов снимаем накладку.

Накладку демонтируем для того чтобы ослабить ручник. А ослаблять ручник нужно для того чтобы снять тормозной барабан, ну об этом далее.

С помощью ключа на двенадцать откручиваем гайку против часовой стрелки и тем самым мы ослабляем ручник.

Расконтриваем гайку плоской отверткой и молотком.

С помощью головки на тридцать два откручиваем ступичную гайку. Вам понадобиться мощный вороток с длинным рычагом.

Помощник жмет на тормоз вы откручиваете.

Обстукиваем барабан по кругу молотком и снимаем его. Если у вас есть винт фиксации барабана, то перед тем как обстукивать барабан откручиваем его.

Снимаем ступичный подшипник без проблем.

Протираем от грязи и мусора место посадки ступичного подшипника, цапфу.

Наносим небольшим слоем высокотемпературную смазку на ту часть цапфы где нет резьбы.

Одеваем новое приставочное кольцо. Оно одевается только в одном положении поэтому не перепутаете.

Накручиваем ступичную гайку и затягиваем с моментом 220 Н.м.

Если у вас нет такого ключа, смотрите видео урок, есть пояснения по этому вопросу.

Дальше в сборке нет никаких нюансов, вкратце:

  • ставим барабан
  • ставим колпачок на ступичную гайку
  • устанавливаем колесо

Процесс замены и советы

Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится. Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т30, ключ для гаек колес. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:

  • Устанавливаем автомобиль на яму или ровную поверхность.
  • Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.
  • Снимаем колесо.

Снимите поворотный кулак. Подденьте плоской отверткой стопорное кольцо подшипника ступицы и снимите кольцо.

Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автолюбители используют ломик и молоток.

Специальным съемником ударного действия выпрессуйте ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника, которую нужно снять съемником. При отсутствии съемника выпрессуйте ступицу, используя оправку подходящего диаметра. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке.

Откручиваем ступичную гайку. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубу.

При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

Теперь необходимо укрепить автомобиль от движения. Домкрат здесь не в помощь, поэтому рекомендуется установить деревянные колоды, или на крайний случай подложить снятое колесо, нарастив высоту деревянными брусками или досками.

READ  Замена Внутреннего Шруса Рено Логан

Очистите детали и смажьте тонким слоем консистентной смазки внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.

Снимаем автомобиль с ручника, и проводим демонтаж тормозного барабана.

Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака до упора. Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку.

Откручиваем крепление ступицы к барабану.

Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию. Аналогично замените подшипник ступицы с другой стороны передней подвески.

  • Вынимаем ступицу с посадочного места.
  • Можно выпрессовать подшипник и установить в новую ступицу, но рекомендуется установить новый подшипник в новую ступицу.

    Замена заднего ступичного подшипника

    Ступица — основное связующее звено между корпусом автомобиля и дорогой через колесо, и именно она испытывает наибольшие нагрузки, как в движении, так в состоянии покоя. Чтобы избежать такого явления необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит понимать, какие могут быть причины и признаки возникновения неисправности подшипника, а также уметь самостоятельно заменить изделие, поскольку не всегда есть возможность воспользоваться услугами автосервиса.

    Причины неисправности ступицы колеса

    Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала.

    Кроме этого, неисправная ступица сильно греется, и, тем самым, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.

    Ступица никогда не выходит из строя одномоментно, если не было сильного удара от въезда на скорости в яму, на бордюр или кочку. Она разрушается постепенно, и обычно ее неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрацией кузова, ощущениями качения и слабых толчков.

    Основные причины поломок ступицы колеса:

    • Неаккуратная езда по неровной дороге.
    • Перегруз автомобиля.
    • Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок.
    • Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием».

    В зависимости от вышеперечисленного, может деформироваться корпус ступицы, расколоться внешний или внутренний обод подшипника, «высохнуть» смазка, в результате попадания внутрь крутящих деталей песка, влаги и грязи.

    Очень редко разрушаются ролики или шарики подшипников, причины поломок которых, скорее, зависят не от качества езды, а от заводского брака.

    Все эти неисправности на начальном этапе определить очень трудно и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой люфт колеса, либо не проявится характерный звук, напоминающий гул самолета, и иногда сопровождаемый хрустом и скрежетом.

    Замена задней ступицы Hyundai Accent

    В автомобиле используется много подшипников, но некоторые менее важны для осуществления, а некоторые очень важные. Исправность заднего ступичного подшипника на Hyundai Accent обеспечивает надёжное и безопасное движение задних колёс.

    Как определить неисправную ступицу колеса

    Самый простой и надежный способ определения сломанной ступицы — это постукивание ногой о шины. Если какая-нибудь из шин шатается, появился излишний люфт — то, вероятно, ступица вышла из строя. Причем люфт можно найти задолго до появления посторонних звуков, которые не слышны на малых скоростях, либо схожи с шумом протектора об асфальт.

    Другой способ определить, что ступица требует замены — на слух, но это возможно, только когда износ ступицы — а, точнее, находящихся в них шарикоподшипников — достиг критической точки, и эксплуатация автомобиля стала уже опасной.

    Неисправность ступиц на передних колесах, благодаря рулевой системе, определить довольно несложно. Для этого надо разогнаться до скорости, когда начнет появляться гул (обычно 40-60км/ч и выше), и немного повилять. Если звук усиливается при повороте направо — то «слетел» левый подшипник, если наоборот — то правый

    Определить неисправную ступицу на задних колесах немного сложнее. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления вышедшей из строя детали необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

    Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и соответствующих инструментов заменить ступицу самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-либо колеса, либо обнаружении люфта, сразу обратиться в специализированный автосервис.

    Выбор ступичного подшипника

    527303K000 — оригинальный каталожный номер ступицы для Hyundai Accent. Средняя за штуку.

    Список аналогов, которые рекомендованы к установке:

    Заменить заднюю ступицу на Hyundai Accent своими руками достаточно проблемно, но реально. И для этого не обязательно каждый раз совершить поездки в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, поскольку современный автомобильный рынок запасных частей полон подделок.

    Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent (Hyundai Accent). Видео инструкция

    На ремонте у нас автомобиль Hyundai Accent Тагаз (Hyundai Accent), 2006 года выпуска, на котором необходимо провести замену подшипника передней ступицы. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками.

    Поднимаем машину, снимаем колесо. Расшплинтовываем ступичную гайку пассатижами. Через вентиляционное отверстие при помощи крепкой отвёртки или другого похожего металлического предмета фиксируем тормозной диск и головкой на 32 откручиваем гайку:

    Головкой на 10 откручиваем датчик ABS. Магнитом снимаем шайбу, откручиваем два винта, которые крепят тормозной диск, ключом на 17 выкручиваем крепления рулевого наконечника:

    Берём съёмник и подталкиваем его под пыльник рулевого наконечника:

    Снимаем с его помощью наконечник. Откручиваем два болта, которые крепят скобу суппорта к цапфе:

    Также откручиваем кронштейн тормозного шланга (болт под головку на 12). Снимаем и подвязываем суппорт. Откручиваем два верхних болта:

    Для полного снятия ступицы, наносим два-три хлёстких удара молотком. Выбиваем ступицы при помощи головки на 27:

    Болгаркой срезаем под углом внутреннею обойму. Вернее не срезаем, а ослабляем, а довершаем работу уже зубилом и молотком:

    Взяли головку на 36 (калёную под лом), в обойму которую срезали со ступицы поставили старый подшипник и выбиваем кувалдой:

    Теперь берём новый подшипник, у нас он корейской фирмы ILJIN, номер в каталоге IJ111001, смазываем его и посадочное место силиконовой смазкой, запрессовываем через старый подшипник:

    Ставим на место стопорное кольцо и запрессовываем ступицу. Устанавливаем в обратном порядке, все резьбы смазываем медной смазкой, чтобы при дальнейшем ремонте у вас не возникало проблем с откручиванием деталей.

    Резервное видео как заменить подшипник передней ступицы в Hyundai Accent:

    Диагностика неисправностей ступичного подшипника для Hyundai Accent

    Для определения состояния ступичного подшипника на Hyundai Accent, стоит прислушаться к работе систем в процессе передвижения автомобиля. Характерные звуки, издаваемые машиной при движении, могут о многом рассказать ее владельцу. Так, если на автомобиле марки Hyundai Accent, при движении на небольших скоростях, вы стали замечать появление противного скрежета, так же его можно наблюдать и в поворотах, то это может свидетельствовать о неисправном ступичном подшипнике. Если при передвижении на большие расстояния вы слышите характерное завывание, которое усиливается и со временем переходит в гул, то это так же признак неисправности подшипника.

    Не стоит откладывать решение проблемы «в долгий ящик», пока вы собираетесь с мыслями, подшипник может просто заклинить и тогда серьезных последствий не избежать. Это может спровоцировать аварию и, кроме того, представляет угрозу для жизни водителя, пассажиров, находящихся в салоне и окружающих участников движения.

    Проконтролировать состояние ступичного подшипника совсем не сложно, воспользуйтесь домкратом и поднимите автомобиль. Вывесите колесо и проверьте его вращение. Если колесо вращается тихо, плавно и без шумов, то все в порядке, можете продолжать передвижение. Если, вдруг, при проверке обнаружиться небольшое заедание или даже люфт, то в короткие сроки ступичный подшипник просто необходимо заменить.

    Подшипник ступицы

    На автомобиль марки Hyundai Accent заводом-изготовителем устанавливались передние ступичные подшипники закрытого типа. Это подразумевает под собой продажу подшипника уже наполненного смазкой на производстве, это облегчит задачу автолюбителям, решившимся на самостоятельную замену, им не придется отдельно искать смазку. На более ранних моделях использовались подшипники открытого типа, что доставляло владельцам массу неудобств. Установка дополнительных сальников, которые закрывали ступичный подшипник, необходимость в поиске смазки, все это отнимало много времени и сил. Для фиксации ступичного подшипника сейчас применяют стопорное кольцо.

    На многих моделях автомобилей штатной комплектацией предусмотрена ступица в сборе с уже запрессованным вовнутрь подшипником. На автомобилях марки Hyundai Accent такая технология не применяется. Вместе со ступицей в комплект входят только шпильки на колеса, на которые прикручиваются колесные гайки. Модель выпускалась с кольцом ABS и без него, что никак не отразилось на ступице, т.к кольцо было установлено на ШРУС.

    Поворотный кулак, его еще принято называть – цапфой, материал, используемый для производства – чугун, имеет некоторые технические различия. В основном все различия поворотного кулака будут зависеть от наличия кольца ABS. Если кольцо на машине отсутствует, то и цапфа будет стандартной и подойдет на любой подобный автомобиль. Если автомобиль имеет систему ABS, то на цапфе будет присутствовать специальное отверстие под датчик. При покупке следует заострить внимание на сторону, куда направлена площадка под датчик, она может располагаться внутри или снаружи. Кроме того, поворотный кулак имеет разный разворот, левый и правый будут отличаться между собой.

    Вот, что интересно…

    Роликовые двухрядные подшипники на ступицу отличаются герметичностью конструкции. Заводом-изготовителем самостоятельно производится набивка ступичных подшипников смазкой и там же осуществляют регулировку их преднатяжения. Как правило, подшипники производятся с расчетом на весь срок службы транспортного средства и не нуждаются в дополнительном обслуживании.

    Полезные советы

    При выполнении процедур по замене ступичного подшипника:

    • Старайтесь не перетягивать гайки, которыми крепятся приводные валы, более чем допустимое значение.
    • Для проведения подобных работ, вам потребуются пресс или верстак с тисками. Приготовьте оправки и торцевые головки.
    • У подшипников, внутренние обоймы, могут быть посажены в ступицу очень плотно и отдельно снять их невозможно. Тогда, для снятия можно воспользоваться лезвийного вида съемником, специально предназначенным для этих целей.
    READ  Как Приклеить Зеркало Заднего Вида Ланос

    Также этот подшипник применяется на следующих автомобилях:

    Hyundai: Accent II (Тагаз), Getz, i20 Kia: Picanto, RIO III

    Размер ступичного подшипника Hyundai Accent

    Диагностика неисправностей ступичного подшипника для Hyundai AccentДля определения состояния ступичного подшипника на Hyundai Accent, стоит прислушаться к работе систем в процессе передвижения автомобиля. Характерные звуки, издаваемые машиной при движении, могут о многом рассказать ее владельцу. Так, если на автомобиле марки Hyundai Accent, при движении на небольших скоростях, вы стали замечать появление противного скрежета, так же его можно наблюдать и в поворотах, то это может свидетельствовать о неисправном ступичном подшипнике. Если при передвижении на большие расстояния вы слышите характерное завывание, которое усиливается и со временем переходит в гул, то это так же признак неисправности подшипника.

    Не стоит откладывать решение проблемы «в долгий ящик», пока вы собираетесь с мыслями, подшипник может просто заклинить и тогда серьезных последствий не избежать. Это может спровоцировать аварию и, кроме того, представляет угрозу для жизни водителя, пассажиров, находящихся в салоне и окружающих участников движения.

    Проконтролировать состояние ступичного подшипника совсем не сложно, воспользуйтесь домкратом и поднимите автомобиль. Вывесите колесо и проверьте его вращение. Если колесо вращается тихо, плавно и без шумов, то все в порядке, можете продолжать передвижение. Если, вдруг, при проверке обнаружиться небольшое заедание или даже люфт, то в короткие сроки ступичный подшипник просто необходимо заменить.

    Как своими силами заменить ступичный подшипник на Hyundai Accent?Для проведения такого рода работ, загоните машину на эстакаду или смотровую яму. Поднимите автомобиль и снимите переднее левое колесо. Возьмите отвертку, разогните концы шплинта и вытащите его при помощи пассатижей.Внимание! Производить ослабление затяжки ступичной гайки лучше всего, когда автомобиль стоит на ровной поверхности всеми четырьмя колесами, т.к гайка имеет большой момент затяжки.Установите на место колесо и полностью опустите автомобиль. Если рядом оказался помощник, пусть он нажмет на педаль тормоза до упора. Если помощника рядом не оказалось, не переживайте, зафиксируйте положение автомобиля при помощи стояночного тормоза, включите первую передачу и под колеса подставьте упоры.Возьмите головку на 32 и открутите ступичную гайку. Снимите колесо и датчик, отвечающий за скорость его вращения. Снимите тормозной диск.Теперь необходимо выпрессовать палец рулевого наконечника из поворотного кулака и палец шаровой опоры из его проушины. Открутите гайки на болтах крепления стоек к поворотной цапфе и вытащите болты.Вытащите пальцы рулевого наконечника и шаровой опоры из поворотного кулака и снимите ступицу, вместе с кулаком, с корпуса хвостовика наружного ШРУСа. Обычно, ступицу легко снять руками, но при возникновении трудностей, постучите молотком с пластиковым наконечником по торцу хвостовика.Зажмите в тиски поворотный кулак. Возьмите две монтажные лопатки и с их помощью выпрессуйте ступицу из кулака. Ступичный подшипник подвержен разрушению, этому способствует его плотная посадка на ступицу. Внутреннее кольцо ступичного подшипника, обычно, остается на ступице. Его, при помощи зубила, сдвиньте, в полученный зазор вставьте монтажные лопатки, и спрессуйте кольцо ступичного подшипника.Аккуратно снимите со ступицы заусенцы, используя напильник или надфиль. Сожмите щипцами концы стопорного кольца и вытащите его из проточки в поворотной цапфе.Возьмите чашечный съемник и выпрессуйте ступичный подшипник из поворотного кулака. Основательно почистите поверхность, прежде чем запрессовать туда новый подшипник. Нанесите тонким слоем моторное или трансмиссионное масло на наружное кольцо устанавливаемого подшипника.Установите в поворотный кулак новый подшипник и запрессуйте его съемником до упора. Если под рукой не оказалось чашечного съемника, для запрессовки ступичного подшипника можно воспользоваться тисками или прессом, используя старый подшипник как оправку. Установите стопорное кольцо. Под запрессовку ступицы нанесите тонкий слой моторного или трансмиссионного масла и запрессуйте ступицу вовнутрь подшипника, опорой будет внутреннее его кольцо.Далее, можно начать сборку. Собирайте все в последовательности обратной разбору. В завершение затяните ступичную гайку, стоящего на всех колесах автомобиля, с необходимым моментом затяжки и застопорите шплинтом ступичную гайку.Вот, что интересно…Роликовые двухрядные подшипники на ступицу отличаются герметичностью конструкции. Заводом-изготовителем самостоятельно производится набивка ступичных подшипников смазкой и там же осуществляют регулировку их преднатяжения. Как правило, подшипники производятся с расчетом на весь срок службы транспортного средства и не нуждаются в дополнительном обслуживании.

    Полезные советыПри выполнении процедур по замене ступичного подшипника:

    Старайтесь не перетягивать гайки, которыми крепятся приводные валы, более чем допустимое значение.Для проведения подобных работ, вам потребуются пресс или верстак с тисками. Приготовьте оправки и торцевые головки.У подшипников, внутренние обоймы, могут быть посажены в ступицу очень плотно и отдельно снять их невозможно. Тогда, для снятия можно воспользоваться лезвийного вида съемником, специально предназначенным для этих целей.

    Замена переднего ступичного подшипника Hyundai Accent обычное дело, так как это средне бюджетное авто, имеющее как свои преимущества, так и недостатки. Причины замены подшипника в ступице – это следствия внешних и внутренних факторов, таких как состояние подвески и шин, дорожные условия, срок эксплуатации.

    Мы же рассмотрим в статье, как заранее предвидеть замену, сделать диагностику и вовремя отремонтировать узел. Диагностику стоит проводить каждые 40 тысяч км пробега, и конечно же в случае некоторых признаков, что подшипник сломался:

    • шум и гул в салоне при езде спереди;
    • возможная вибрация в салоне при поворотах или на неровностях;
    • люфт колеса в осевом направлении, в подвешенном состоянии (на домкрате).

    Такие же признаки неисправности характерны и для задних подшипников ступицы.

    Размеры передних подшипников ступицы

    При выборе новой детали смотрите, и проверяйте его номинальный размеры, но сначала сделайте замеры старой детали, чтобы не ошибиться при покупке.

    • Внутренний диаметр (наружное кольцо) — 38 мм;
    • Внешний диаметр (внутреннее кольцо) — 70 мм;
    • Ширина: 44 мм.

    Подшипники передней ступицы Hyundai Accent, цены и варианты

    Подшипники представленные в таблице имеют следующие характеристики:

    Внешний диаметр — 70 мм;Внутренний диаметр — 38 мм;Ширина — 37 мм

    Подшипник ступицы передней для ТагАЗ – выбор и цена

    Основные производители, которые рекомендуются при покупке, перечислены в таблице. Так же там представлена цена подшипника передней ступицы ТагАЗ и номер по каталогу.

    Как происходит замена подшипника ступицы на Accent

    Для начала ознакомитесь с устройством ступицы автомобиля, главной деталью является поворотный механизм (4).

    Необходим следующий набор инструмента:

    • Набор ключей (обязательно ключ на 32);
    • Круглогубцы и пассатижи;
    • Молоток и зубило;
    • Чашечный съемник;
    • Съемник для рулевой тяги (по возможности);
    • Тиски;
    • Оправки или наставки диметрами примерно 46 мм и 68 мм;
    • Ключ моментный (динамометрический).

    Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника

    • Поднимите колесо домкратом, открутите болты и снимите. Далее нужно полностью снять узел с подшипником, начнем с откручивания ступичной гайки.
    • Разгибаем шплинт, откручиваем гайку ключом на 32.
    • Свинчиваем болты крепления тормозного суппорта, подвешиваем его проволокой к амортизатору.
    • Одновременно не забываем отсоединить датчик скорости.
    • Откручиваем болты крепления рулевого наконечника. На фото показано, как это можно сделать при помощи специального съемника.
    • Устройство всех креплений показано на схеме.
    • Ослабляем два болта крепления стойки, теперь осталось отсоединить ступицу колеса вместе с тормозным диском, от приводного вала.
    • Для удобства замены подшипника, открутите тормозной диск от снятого узла.

    Теперь осталась ступица с поворотным кулаком, внутри которого сам подшипник (защитный кожух можно так же убрать).

    • В кулак поворотный вставлено стопорное кольцо — вынимаем его из цапфы круглогубцами.
    • Теперь снимите ступичный узел колеса из поворотного кулака, это можно сделать двумя способами: с помощью съемника, или выбить молотком с наставкой, как на фото ниже.

    Hyundai Accent 2. Замена заднего ступичного подшипника

    • В результате ступица переднего подшипника снимется, как правило, вместе с внутренней обоймой кольца подшипника, которую необходимо снять. Для начала острым зубилом смещаем кольцо по ступице.
    • Кольцо снимите зубилом до конца, или, воспользуемся съемником с острыми лапками и стаскиваем обойму.
    • Осталось выпрессовать деталь из переднего поворотного кулака, и на этом завершим демонтаж старой детали. Отчищаем всё от старой смазки.
    • Делаем это так же, как описано выше, или молотком с оправкой, либо съемным устройством.

    Теперь запрессовываем новый подшипник колеса, двумя способами:

    • С помощью молотка и оправки (трубы) соответствующего диаметра (42 мм).
    • При помощи тисков и оправки небольшой высоты такого же диаметра как в первом случае.

    Запрессовываем ступицу с подшипником внутрь поворотного кулака.

    Схема запрессовки детали в поворотный кулак с использованием пресса и простого съемника представлены ниже. Как видите прессом можно выполнить сразу две операции запрессовки детали (1), в ступицу (3) и в поворотный механизм (2).

    Более простой способ монтажа — съемным устройством. Или при помощи молотка и оправы.

    В начале сборки устанавливаем стопорное кольцо в корпус поворотного кулака, далее накручиваем новую ступичную гайку с моментным усилием 240 нм, крепим кулак поворотный к стойке с опорным подшипником.

    Остальная сборка — без особенностей и идет в обратной последовательности.

    Для полного представления ремонта рекомендуем посмотреть видео — замена переднего подшипника ступицы Hyundai Accent, с комментариями грамотных сотрудников СТО.

    Замена ступичного подшипника Hyundai Accent

    Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent 1,5