Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 100 С3

12.11 Смена подшипников задних ступиц

Смена подшипников задних ступиц

Ступичная сборка заднего колеса

1 — Крышка
2 — Цапфа моста
3 — Тормозной барабан
4 — Ступица
5 — Подшипник
6 — Сальник

7 — Болт крепления цапфы к рычагу
8 — Подшипник
9 — Шайба
10 — Гайка
11 — Корончатая стопорная шайба
12 — Шплинт

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

5. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана. постарайтесь уяснить как он установили.

3. Извлеките из барабана внутренний подшипник.

4. Подоприте сборку и вышибите из нее обойму внешнего подшипника.

5. Переверните барабан и вышибите обойму внутреннего подшипника.

6. Кропотливо зачистите посадочное гнездо в барабане, вполне удалив нашему клиенту остается следы грязищи и старенькой смазки. Забияки, заусеницы и шероховатости удалите с помощью тонкодисперсной наждачной бумаги. Пристально проверьте поверхность на предмет наличия трещинок и иных признаков износа. Для которого предназначена конструкция необходимости произведите смену компонента. Смена подшипников и сальника делается немедленно, независимо от их состояния, потому что при демонтаже внешние обоймы безизбежно разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку.

Смена задних ступичных подшипников на Ауди 100

Группа в Вконтакте Наша почта для Ваших предложений 6bibigon6@gmail.com.

Смена заднего ступичного audi 100 с3

Меняем без помощи других задний ступичный подшипник на автомобиле Audi 100 в кузове С3. Смена выполнялась.


7. Перед установкой немного смажьте внешние обоймы подшипников незапятнанным двигательным маслом для облегчения посадки.
8. Накрепко подперев барабан, посадите на свой профессионализм место внешную обойму внешнего подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. Для оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего поперечника. оправка должна упираться только в внешний край обоймы.
9. Переверните барабан и, действуя в том факте же порядке, установите туда внешную обойму внутреннего подшипника.
10. Убедитесь в корректности посадки обеих внешних обойм, потом кропотливо протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их внешние обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою внешную обойму.

13. Заправьте новый сальник губами вовнутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, или по полной программе в заднюю часть последнего. Для которого предназначена конструкция необходимости сальник есть вариант застучать в гнездо с помощью оправки, сделанной из отрезка трубы подходящего поперечника. Помните, что оправка должна упираться исключительно в жесткий внешний край сальника.

15. Переверните барабан и посадите в свою внешную обойму внешний конусный роликовый подшипник. Установите зубчатую шайбу.
16. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите к месту сборку тормозного барабана (см. Главу Тормозная система).