Замена заднего ступичного подшипника BMW е39

Содержание

Замена ступичных подшипников на BMW Е39

Как он произнес, они довольно надёжные и чтобы его уничтожить, тяжело для себя представить чем я занимался на машине… Я не дрифтёр? Нет естественно, езжу аккуратно… Ну и тогда не пудри мозги а меняй подшипник ступицы. Но звук идёт сзади и вроде по центру… Ну означает меняй оба… Заехав на подъмник и покрутив задние колёса вердикт был вынесен конкретный — замена обеих ступичных.

Шум, при кручении колёс на 3ей передаче, стоял будто бы болванку шлифуют об песок… Маленькое отступление: Подшипник задней ступицы Бмв е39 берёшь машину с утра на стоянке, а в динамиках тишь. Проехав км 10, что то начинает пробиваться с треском и снова теряется.

Е39 замена заднего подшипника ступицы!

Взял самый дорогой читай самый наилучший из предлагаемых на мою модель в самом дешёвом месте. Просто психология российского человека устроена так, что он желает самое подшипник задней ступицы Бмв е39, по самой низкой стоимости: Я заплатил за оба подшипника долл. До того как приступить к замене исследовал как мог мат часть. И что изумило.

Их ошибки начинаются уже с того, что снимают не весь суппорт полностью 2 болтаа разбирают его на составные… Далее.больше. Откручивают практически все рычаги подходящие к опоре подшипника. Позже всё собирают и движутся на сход-развал.

замена, задний, ступичный, подшипник

Меня такая процедура замены несколько удручила и решил ехать в сервис, чтобы сходу всё и отрегулировали. И когда решение было принято, подумалось обратиться к ТИСу.

Ну типа, как там у их, у фашистов это придумано… Снова был удивлён, как всё стремительно и просто. Естественно сходу дал для себя отчёт, что расчитано на разборку нового авто, только сошедшего с конвеера такие все чистенькие агрегаты на фотках и что у их под рукою особые приспособы для каждой операции.

Но при подшипник задней ступицы Бмв е39 рассмотрении некие приспособы стали просто излишними, а некие, заменил обычный руский мат: Вобщем решил разбирать как в ТИСе.

BMW Е39 – замена заднего и переднего ступичных подшипников

Лечилось это неизменным включением радио погромче. Вой был конкретно оттуда и виляние на скорости по дороге, практически невносило никаких изменнеий в его структуру.

Окончив летний период тюнинга, в конце концов то собрался поменять редуктор. Стал обзванивать разборки, но гарантии на исправность редуктора никто недавал, машины были не их и история торговцам неведома.

При следующем звонке торговец очень опешил моему желанию поменять редуктор.

Подшипник задней ступицы для BMW 5-серия E39 1995-2003

Даже уже обмыслил как сделать при помощи сварки оборотный молоток для выбивания подщипника, точно таковой как на рисунках у германцев. Заехав в сервис к знакомым приступил к разборке.

Наружные звездочки Е12 и Е14; 5. Зубило, монтажки. Сначала, пока машина стоит на колесах, нужно расконтрить гайку ШРУСа. Можно подшипник задней ступицы Бмв е39, что законтрена она была на совесть. Гайку можно не страшатся попортить, обычно, новенькая лежит в комплекте с подшипником, в моем случае это было. И вот гайка свободна от кандалов, и ее можно откручивать.

Берем подшипник задней ступицы Бмв е39 на 32 и большой, очень большой, да большой вороток нам пригодиться и лучше труба — удлинитель. Усилие затяжки этой гайки не хилое. Надеюсь, днем вы отлично поели кашки. Резьба там рядовая. Фортуны для вас, вашим вороткам и головкам, они должны быть неплохими. Вышибить стойку из поворотного кулака. Датчик Абс можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника. Открутить 4 болта крепления ступицы к кулаку.

Несильным ударом вышибить ступицу. Установить новейшую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта.

Собрать элементы подвески в оборотной последовательности. При креплении стойки совместите её по меткам, нанесённым перед разборкой.

Замена подшипника задней ступицы Процесс замены заднего подшипника идентичен с последовательностью, описанной чуть повыше, но подшипник задней ступицы Бмв е39 некие отличия. Поднять автомобиль при помощи домкрата. Удалить железную скобу крепления тормозных колодок при помощи отвёртки. Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на железный крючок из проволоки либо пластмассовый хомут.

Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.

Открутить шестигранником на 6 диск тормоза и снять. Двинуть ШРУС в сторону редуктора.

Уважаемые друзья!

Вобщем выключаешь радио совершенно можно и диск слушать либо там флешку, но утром охото не музыки а обычных новостей либо ничего… и наслаждаешься воем заднего моста. Вечерком сначала такового небыло.

Взял самый дорогой читай самый наилучший из предлагаемых на мою модель в самом дешёвом месте. Просто психология российского человека устроена так, что он желает самое наилучшее, по самой низкой стоимости: Я заплатил за оба подшипника долл.

До того как приступить к замене исследовал как мог мат часть. Их ошибки начинаются уже с того, что снимают не весь суппорт полностью 2 болта. а разбирают его на составные… Далее.больше.

Наружные звездочки Е12 и Е14; 5. Сначала, пока машина стоит на колесах, нужно расконтрить гайку ШРУСа.

Можно сказать, что законтрена она была на совесть. Гайку можно не страшатся попортить, обычно, новенькая лежит в комплекте с подшипником, в моем случае это было так.

Замена переднего ступичного подшипника BMW Е39.

Лечилось это неизменным включением радио погромче. Вой был конкретно оттуда и виляние на скорости по дороге, практически невносило никаких изменнеий в его структуру. Окончив летний период тюнинга, в конце концов то собрался поменять редуктор.

Стал обзванивать разборки, но гарантии на исправность редуктора никто недавал, машины были не их и история торговцам неведома. При следующем звонке торговец очень опешил моему желанию поменять редуктор.

Как он произнес, они довольно надёжные и чтобы его уничтожить, тяжело для себя представить чем я занимался на машине… Я не дрифтёр? Нет естественно, езжу аккуратно… Ну и тогда не пудри мозги а меняй подшипник ступицы. Но звук идёт сзади и вроде по центру… Ну означает меняй оба… Заехав на подъмник и покрутив задние колёса вердикт был вынесен конкретный — замена обеих ступичных.

Шум, при кручении колёс на 3ей передаче, стоял будто бы болванку шлифуют об песок… Маленькое отступление: Тоесть берёшь машину с утра на стоянке, а в динамиках тишь. Проехав км 10, что то начинает пробиваться с треском и снова теряется.

как снять НЕСЪЕМНЫЙ ступичный подшипник BMW e39

В очередной раз изумили запчасти, сейчас, правда, это удивление было приятное. Нет естественно, езжу аккуратно… Ну и тогда не пудри мозги а меняй подшипник ступицы.

Это видео труднодоступно. Замена заднего подшипника Бмв E39 Бмв Е Повторите попытку позднее. Размещено: 27…

Короче прикручиваем обойму подшипника с уже запрессованной ступицей на опору.

Отличаются резьбой крепления и кубиками АБСа на самих подшипниках. Единственная печалька — на радостях ускакал и не зафоткал ни старенькый подшипник ни новый, ни масло в Коробка автомат: На жаркую время от времени переключалась как положенно комфортабельно еле приметно а время от времени могла пнуть под зад не очень, но не приятно.

После установки летних колёс неувязка неисчезла. Вой медлительно, но уверенно нарастал с каждым летним месяцем.

Замена заднего подшипника на BMW е39 видео — замена заднего подшипника BMW e39 BMW е39 видео

Мой аккаунт

И вот гайка свободна от кандалов, и ее можно откручивать. Берем головку на 32 и большой, очень большой, да большой вороток нам пригодиться и лучше труба — удлинитель.

Усилие затяжки этой гайки не хилое, т. Несильным ударом вышибить ступицу.

Установить новейшую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта. Собрать элементы подвески в оборотной последовательности. При креплении стойки совместите её по меткам, нанесённым перед разборкой.

READ  Топливный Фильтр Киа Рио 2015 Замена

Смотреть видео Замена заднего подшипника BMW E39 BMW Е39

Замена подшипника задней ступицы Процесс замены заднего подшипника идентичен с последовательностью, описанной чуть повыше, но имеет некие отличия. Поднять автомобиль при помощи домкрата. Удалить железную скобу крепления тормозных колодок при помощи отвёртки. Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на железный крючок из проволоки либо пластмассовый хомут.

Свести эксцентрик тормозных колодок ручника. Открутить шестигранником на 6 диск тормоза и снять его. Долили литр масла в Коробка автомат.

Прошли день полет хороший Коробка автомат вполне стала переключаться по-прежнему. Я рад и по прежнему наслаждаюсь своим Бмв е Единственный момент эт естественно то, что масло просто так не уходит. Буду следить за уровнем переодически.

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

После возникновения рокота в заднем подшипнике было решено его заменить.

С диска снимаем ступичный колпачок, выпрямляем откручиваем гайку.

Снимаем стабилизатор поперечной стойкости.

После чего демонтируем диск тормоза, скобу, суппорт и с помощью приспособления вал впрессовываем из фланца.

После чего на длинноватые болты прикручиваем приспособление к фланцу ступицы.

И выбиваем фланец грузом. Выходит без особенных заморочек.

Одна половина сепаратора остается на фланце. Для того чтоб его снять нужен очередной съемник или с помощью болгарки — сделать осторожный пропил и расколоть полукольцо зубилом.

После запрессовки нового подшипника одеваем стопорное кольцо.

Производим сборку в оборотной последовательности.

  • Бмв фото

Замена переднего ступичного подшипника BMW Е39

Вобщем после откручивания гайки шруса, колеса, торможного суппорта и барабанного диска, пред нами предстаёт ступица, подшипник которой и требуется заменить. Прикрутив подошву к снимаемой ранее запресованной детали, отводите груз к подошве и резким ударом посылаете его к ограничителю.

Ну и тогда не пудри мозги а меняй подшипник ступицы. Но звук идёт сзади и…

Но имеющийся молоток ножек неимел, да и намертво прикрутится из-за выступающих частей ступицы — немог.

Откручивают практически все рычаги подходящие к опоре подшипника. Поднять автомобиль при помощи домкрата. Будьте внимательны и постарайтесь не разрушить защитный пыльник на управляющем наконечнике.

Ну и не наименьшее удивление вызвало то, что мы узрели в коробке — там лежал подшипник, на котором была гордо выбита надпись — Мейд in Germany и красовался бренд FAG, который я так желал заполучить. Вот такие, чудеса с этими запчастями.

Вот он, приемник отслужившего подшипника. Крепкая головка на 32 и крепкий вороток, с трубой либо удлинителем для откручивания ступичной гайки ; 2. Внутренние шестигранники на 6 и на 7; 3. Наружные звездочки Е12 и Е14; 5.

Сначала, пока машина стоит на колесах, нужно расконтрить гайку ШРУСа. Можно сказать, что законтрена она была на совесть.

Гайку можно не страшатся попортить, обычно, новенькая лежит в комплекте с подшипником, в моем случае это было так. Будьте внимательны и постарайтесь не разрушить защитный пыльник на управляющем наконечнике. Вышибить стойку из поворотного кулака.

Датчик Абс можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника. Открутить 4 болта крепления ступицы к кулаку. Несильным ударом вышибить ступицу.

Установить новейшую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта. Собрать элементы подвески в оборотной последовательности. При креплении стойки совместите её по меткам, нанесённым перед разборкой.

Замена подшипника задней ступицы Процесс замены заднего подшипника идентичен с последовательностью, описанной чуть повыше, но имеет некие отличия. Поднять автомобиль при помощи домкрата. Удалить железную скобу крепления тормозных колодок при помощи отвёртки.

Замена задней ступицы БМВ е39

Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на железный крючок из проволоки либо пластмассовый хомут.

Свести эксцентрик тормозных колодок ручника. Вобщем решил разбирать как в ТИСе.

Даже уже обмыслил как сделать при помощи сварки оборотный молоток для выбивания подщипника, точно таковой как на рисунках у германцев. Заехав в сервис к знакомым приступил к разборке.

Гайка шруса имеет кольцо с фиксатором. Отогнули это кольцо по максимому и при помощи накидной головки и трубы-удлинителя рычага, она просто подалась раскрутке. Читал, что многие упирают трубу в асфальт, позже медлительно движутся и срывают гайку с места, мне таковой риск повреждения краски крыла либо кузова непонадобился и всё отважилось полюбовно: Оказывается это легкосплавные заводские, покрытые чёрным грунтом.

Оборотный молоток, который я желал вернуть по рисункам, как оказывается, имеется в закромах у слесаря.

Правда не с таковой высочайшей подошвой как необходимо и упирается в ступицу, но применив длинноватые болты из положения вышли. Метод снятия подшипника по ТИСу такой, необходимо разломать читай убить старенькый подшипник прямо на машине и позже будет легче жить: Вобщем после откручивания гайки шруса, колеса, торможного суппорта и барабанного диска, пред нами предстаёт ступица, подшипник которой и требуется заменить.

Для этого прямо к ней вместо колеса прикручиваем подошву оборотного молотка.

Порядок замены заднего ступичного подшипника

  • Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
  • Поднять автомобиль при помощи домкрата.
  • Снять колесо.
  • Удалить железную скобу крепления тормозных колодок при помощи отвёртки.
  • Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на железный крючок из проволоки либо пластмассовый хомут.
  • Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
  • Открутить шестигранником на 6 диск тормоза и снять его.
  • Двинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого нужно отсоединить полуось от фланца редуктора.Тут нужно использовать головку Е12.

Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно высвободить кулак от ШРУСа другим методом. Для этого нужно открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и выкрутить кулак наружу. Так раскроется доступ к болтам крепления ступицы.

Для наглядности ниже расположено как заменить подшипник ступицы на Бмв Е39 своими руками. Успешного ремонта!

Замена заднего ступичного подшипника BMW е39

Вот и настало время для замены заднего подшипника ступицы левая сторона(признаюсь сходу, протянул с заменой очень очень)правый менял когда пробег был 220тыс.фото делал при сборке потому что во время демонтажа происходили»изумительные»вещи.1-снять смогли только со второго захода-в пн(1-ый подход был в субботу). Было не вышибить полуось.малая кувалда тут не катит.В пн одолжили обычный ДЭВАЙС-кувалда с размером с голову взрослого человека и с пару ударов полуось выскочила из ступицы.Центральная гайка на ступице откручивается спец головкой на 36 (12-и гранная).2-нижний длиннющий болт (на схеме под номером 17) за два года вкис намертво(2 года вспять изменялись сайлентблоки на Н-образном рычаге)

Пришлось действовать по запасному плану.Потому что ступицу снять уже не выходило, а конструктивно срезать все не хотелось решил испытать снять подшипник не снимая ступичного кулака.Для начала пока машина на земле откручиваем гайку на ступице(усилие огромное так что труба и помощь друга не помешает-тем более что необходимо нажимать на тормоза чтоб колесо не прокручивалось.)Дальше можно вышибить полуось.Я использовал небольшую кувалду по поперечнику полуоси как проставку, а по ней уже лупили тем монстром что я описывал выше(аккуратней с резбой, пришлось надфелем подчищать).Потому что все проделывалось с подъемника, то я еще спускал воздух с пневматических подушек, за ранее отключив компрессор.Дальше снимаем колесо, снимаем тормоза и диск

Неважно какая деталь в автомобиле с течением времени может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на Бмв в кузове Е39 своими руками способен фактически хоть какой обладатель этого автомобиля.

Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются:

  • При движении по ровненькой дороге появляется вибрация.
  • Во время движения слышен рокот, он может усиливаться на поворотах.

Чтоб совсем убедиться в неисправности ступичного подшипника, нужно поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то нужно поменять подшипник. Проверить следует поочерёдно все колёса.

  • ступица с подшипником;
  • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

Для проведения ремонта нужно приготовить последующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощнейший вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягенького металла либо брусок из меди либо латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, железную щётку.

Замена подшипника задней ступицы

Процесс замены заднего подшипника идентичен с последовательностью, описанной чуть повыше, но имеет некие отличия. Бмв Е39 заднеприводные, потому в ступицу заходит ось ШРУСа.

При замене заднего подшипника нужно вытащить ось ШРУСа из ступицы

Датчик Абс можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.

BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

Завыл, как волк в лесу, передний левый ступичный подшипник. Купили SNR и перед отъездом в Питер решили поменять. Заехали к соседу на яму и понеслось. Снять по человечески не получилось, прикипела ступица к амортизаторной стойке и болт в ступице, что бы мы не делали, ничего не получилось, пришлось снимать стойку вместе со ступицей и рычагами, предварительно выпресовав рулевой наконечник. Когда все это богатство извлекли наружу, болт и амортизатор поддались. Открутили четыре болта, крепящие ступичный подшипник, заменили на новый и собрали все обратно.Вставили датчик ABS. Включили зажигание а там гирлянда из ABS и асц(((. Подключил ИНПУ показывает при движении, скорость на левом переднем датчике 0 км в час, а остальные норма. померял его сопротивление 0 Ом.Ну да ладно, подумал я, главное ступичный поменяли. Неделю спустя, возвратившись из Питера, отец сообщает, что подшипник опять завыл. Взял я вчера 39ку и помчал на autoretail за запчастями к е34 и датчиком ABS. И точно, новый подшипник SNR завыл, никогда такого не подумал бы, ладно китай какой-нибудь.Сегодня звонил по поводу гарантии, дали список документов, которые я должен предоставить. Будем собирать доки и опять разбирать, но сначала надо сделать 34ку. Чем завтра и займемся.

READ  Замена Цепи Грм Опель 2 2 Дизель

Ах и поставил я другой датчик ABS, а он на машине без движения показывает скорость 10 км в час, чтобы это значило?

  • Открутить тормозной диск. Он крепится одним болтом, который откручивается с помощью шестигранника на 6.
  • Снять защитный кожух. Здесь следует быть аккуратным, так как болты при неосторожности могут сломаться.
  • Пометить положение амортизационной стойки в поворотном кулаке. Для этого можно использовать краску.
  • Открутить болты крепления передней стойки, стабилизатора и рулевого наконечника.
  • Выбить наконечник лёгким ударом молотка. Если есть специальный съёмник для наконечников, то можно использовать его. Будьте внимательны и постарайтесь не повредить защитный пыльник на рулевом наконечнике.
  • Выбить стойку из поворотного кулака.
  • Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.

    Порядок замены заднего ступичного подшипника

    • Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
    • Поднять автомобиль с помощью домкрата.
    • Снять колесо.
    • Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.
    • Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.
    • Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
    • Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его.
    • Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора.Здесь надо использовать головку Е12.

    Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом. Для этого необходимо открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и вывернуть кулак наружу. Так откроется доступ к болтам крепления ступицы.

  • Открутить 4 болта, которыми крепится ступица. Лёгким ударом молотка выбить ступицу.
  • Установить новую ступицу с подшипником на задний кулак.
  • Собрать всё в обратном порядке.
  • Для наглядности ниже размещено как заменить подшипник ступицы на BMW Е39 своими руками. Удачного ремонта!

    Порядок работ по замене переднего подшипника

    • Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
    • Снять колесо.
    • Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать несколько минут, чтобы подействовало средство.
    • Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.

    Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника

  • Открутить тормозной диск. Он крепится одним болтом, который откручивается с помощью шестигранника на 6.
  • Снять защитный кожух. Здесь следует быть аккуратным, так как болты при неосторожности могут сломаться.
  • Пометить положение амортизационной стойки в поворотном кулаке. Для этого можно использовать краску.
  • Открутить болты крепления передней стойки, стабилизатора и рулевого наконечника.
  • Выбить наконечник лёгким ударом молотка. Если есть специальный съёмник для наконечников, то можно использовать его. Будьте внимательны и постарайтесь не повредить защитный пыльник на рулевом наконечнике.
  • Выбить стойку из поворотного кулака.
  • Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.

    Замена переднего ступичного подшипники на Е39

    Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

    • ступица с подшипником;
    • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

    Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

    Замена ступицы заднего колеса BMW е39

    Замена передней ступицы на на BMW E39

    Установить новую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта. Алгоритм снятия подшипника по ТИСу таков, нужно разломать читай уничтожить старый подшипник прямо на машине и потом будет легче жить: Оказывается это легкосплавные заводские, покрытые чёрным грунтом.

    Замена ступичного подшипника BMW Е Смазка для ступичных подшипников 11 20k 2 Как открутить гайку…

    Но имеющийся молоток ножек неимел, но и намертво прикрутится из-за выступающих частей ступицы — немог. Уже с весны, в редкие минуты езды без радио и сидюка, я заметил, что воет задний мост. Потом всё собирают и едут на сход-развал.

    И когда решение было принято, подумалось обратиться к ТИСу.

    Вот что мы видим дойдя до точки невозврата нашей затеи: Ну а в стороне лежит раскуроченный старый подшипник с креплением. Теперь дошла очередь до очистки ступицы от частей обоймы подшипника.

    Зажимем её в тисках и делаем диагональный надрез на обойме. Потом лёгкий удар зубилом и она легко сползает со ступицы с помощью отвёртки, поскольку треснула уже. Далее идёт очередь напресовки нового подшипника на ступицу. В ТИСе имеется ещё одна приспособа. Сначала подшипник прикручивается на опору на автомобиле, затем с помошью накрученной на шрус приспособой запресовывается в него ступица… Но зачем такие сложности?

    Берём новый подшипник и напресовываем его на ступицу ВНЕ машины, а потом уже эту сборку прикручиваем на место! Легко сказать, но запрессовать в тисках, значит убить новый подшипник.

    Поэтому пошёл в соседний инструментальный цех к прессу. Слесарь торопился домой поэтому когда я захотел сфоткать процесс послал меня на… Ну вобщем сказал что ему некогда ждать пока на фотике включится нужный режим: Ну а второй подшипник вообще пока собирал первое колесо, тихо молча запрессовали… Вы этот этап замены так же лучше доверьте спецам с их оборудованием.

    Может это как то связано с большими движками срывает мелкую резьбу — нужна большая или то, что такой же подшипник ставится на Е60? Бился только 1 номер подшипника, а вот подошвы у него были разные… Да, и ещё. Первый я выкупил на складе последний и мне пришлось 2 дня ждать новой поставки. А вот второй уже был нормальным и резьба и кубики для АБСа. Но бились по 1му коду.

    Замена ступичного подшипника BMW

    «Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

    Руководитель технического центра «BMW запад»

    Срок службы ступичного подшипника

    Ступичный подшипник – довольно надежная и долговечная деталь. В зависимости от условий эксплуатации в среднем он живет около 100 тысяч километров пробега. Сильнее всего его ресурс сокращает езда по плохим дорогам, ударные нагрузки на подвеску, повреждение уплотнителей и как следствие разгерметизация подшипника и потеря смазки, неправильный размер колес.

    Что изнашивает ступичный подшипник

    Ступичный подшипник, как и многие другие элементы подвески очень сильно страдает от неудовлетворительного качества дорожного покрытия, а также агрессивной и неаккуратной езды, допускающей прохождение неровностей на высокой скорости и пробоев подвески. Кроме того, ресурс подшипника значительно сокращает:

    • Неквалифицированный ремонт подвески (в частности, кривая запрессовка или слишком сильная затяжка подшипника при его замене);
    • Повреждение уплотнителей подшипника, дальнейшая разгерметизация и потеря подшипником смазки приводит к его быстрому выходу из строя и разрушению (буквально за 3-5 тысяч километров пробега);
    • Неквалифицированный тюнинг ходовой системы (например, установка тяжелых, широких колес и колес большого диаметра или установка ступичных проставок).

    Если ступичный подшипник не заменить вовремя

    Самое опасное, что может произойти при выходе ступичного подшипника из строя – это полное заклинивание ступицы и блокировка какого-либо колеса прямо во время движения (особенно на высокой скорости). Также неисправный ступичный подшипник оказывает негативное воздействие на:

    • Амортизационные стойки, поворотные опоры, опоры подшипников колес;
    • Поперечные рычаги подвески;
    • Тяги и растяжки, стабилизаторы поперечной устойчивости;
    • Точки резьбового соединения элементов подвески на кузове;
    • Поперечные рулевые тяги;
    • Крепления рулевого механизма.

    Признаки износа ступичного подшипника

    Определить первые и самые доступные косвенные признаки выхода из строя ступичного подшипника легче всего на слух. Поэтому важно хотя бы изредка проезжать по 10-15 минут с выключенной мультимедиа, кондиционером и закрытыми окнами.

    • При движении автомобиля со стороны какого-либо колеса слышен шум (на ранней стадии выхода подшипника из строя – низкочастотный гул, затем – сухой хруст);
    • Шум (стук) может усиливаться или проявляться при повороте или развороте автомобиля;
    • Радиальное или осевое биение на подшипнике ступицы колеса;
    • На кузов или рулевое колесо стали приходить вибрации (происходит от сухого трения при потере подшипником смазки);
    • Машину может начать тянуть в сторону (связано это с тем, что неисправный подшипник в каком-то одном колесе будет слегка стопорить колесо и тем самым создавать разворачивающий момент).
    READ  Замена Лампочки Ближнего Света Chevrolet Lacetti

    Следует также обратить внимание на состояние ступичного подшипника после аварий, так как из-за ударных нагрузок на подшипниках ступиц колес могут появиться легкие повреждения. Несмотря на бесшумный ход сначала, позднее, при продолжении использования, это приводит к появлению шума в области подшипника ступицы колеса.

    как снять НЕСЪЕМНЫЙ ступичный подшипник BMW e39

    Замена подшипника переднего колеса на примере X5 F15, X6 F16 30D

    Замена подшипника заднего колеса на примере X5 F15, X6 F16 30D

    3360 руб. (за штуку)
    7920 руб. (за штуку)

    На конвейер BMW ступичные подшипники поставляет сразу несколько производителей. Наиболее часто встречающиеся – немецкий FAG (Fischers Aktien-Gesellschaft) и шведский SKF (Svenska Kullagerfabriken). Несмотря на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации эти детали ступицы достаточно прочны и выносливы на всех моделях BMW. В этой статье мы расскажем, что изнашивает подшипники быстрее возраста, как определить первые признаки износа, почему нельзя тянуть с заменой этой детали и каких ошибок нельзя допускать при проведении сервисных работ.

    Рекомендации по ремонту ступичного подшипника

    Любое неквалифицированное вмешательство в ходовую часть автомобиля может лишить автовладельца не только удовольствия от вождения, но и безопасности. Диагностику и замену ступичного подшипника следует проводить только в специализированном сервисе, где есть все необходимое профессиональное оборудование.

    • Подшипник ступицы колеса не подлежит ремонту – это неразборный узел;
    • Подшипник нельзя промывать;
    • При установке подшипника следует соблюдать направление подшипника, иначе импульсный датчик системы ABS, установленный в подшипнике, не будет выполнять свою функцию;
    • Запрессовать новый подшипник следует только с помощью специальных приспособлений.

    Замена подшипника задней ступицы

    Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. BMW Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.

    При замене заднего подшипника необходимо вынуть ось ШРУСа из ступицы

    Замена переднего ступичного подшипники на Е39

    Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

    • ступица с подшипником;
    • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

    Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

    Замена ступичных подшипников на BMW Е39

    Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на BMW в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

    Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются:

    • При движении по ровной дороге возникает вибрация.
    • Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах.

    Чтобы окончательно убедиться в неисправности ступичного подшипника, необходимо поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то необходимо менять подшипник. Проверить следует поочерёдно все колёса.

    Порядок работ по замене переднего подшипника

    • Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
    • Снять колесо.
    • Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать несколько минут, чтобы подействовало средство.
    • Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.

    Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника

    Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.

    Порядок замены заднего ступичного подшипника

    • Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
    • Поднять автомобиль с помощью домкрата.
    • Снять колесо.
    • Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.
    • Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.
    • Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
    • Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его.
    • Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора.Здесь надо использовать головку Е12.

    Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом. Для этого необходимо открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и вывернуть кулак наружу. Так откроется доступ к болтам крепления ступицы.

    Для наглядности ниже размещено как заменить подшипник ступицы на BMW Е39 своими руками. Удачного ремонта!

    Замена ступичных подшипников

    Читал, что многие упирают трубу в асфальт, потом медленно едут и срывают гайку с места, мне такой риск повреждения краски крыла или кузова непонадобился и всё решилось полюбовно 🙂 кстати на фото мои диски, всегда думал, что это вырубленный металл, пока неувидел наклейку. Оказывается это легкосплавные заводские, покрытые чёрным грунтом.Обратный молоток, который я хотел восстановить по рисункам, как оказалось, имеется в закромах у слесаря.

    Правда не с такой высокой подошвой как нужно и упирается в ступицу, но применив длинные болты из положения вышли.Алгоритм снятия подшипника по ТИСу таков, нужно разломать(читай уничтожить) старый подшипник прямо на машине и потом будет легче жить:) Вобщем после откручивания гайки шруса, колеса, торможного суппорта и барабанного диска, перед нами предстаёт ступица, подшипник которой и требуется заменить. Для этого прямо к ней(заместо колеса) прикручиваем подошву обратного молотка. В идеале она должа иметь некоторые 3 ножки, которые намертво прикручиваются к ступице болтами крепления колеса. Но имеющийся молоток ножек неимел, но и намертво прикрутится из-за выступающих частей ступицы — немог. Поэтому использовали пару длинных болтов вкрученных в ступицу через подошву.

    Вы видете уже снятую с машины ступицу, но с имеющейся на ней внутренней обоймой подшипника. Сам подшипник при таком варварском аборте погибает 🙁 Ну и ладно, он же выл…Как работает обратный молоток рассказывать ненужно? Но на всякий случай поясню, вдруг кому пригодится.

    Длинный прочный шкив имеет 2 конца(уже интересно?) С одной стороны неподвижно прикручен ограничитель(или приварен), а с другой — подошва. Подошва обычно имеет множество отверстий для установки в них болтов на РАЗНЫЕ модели машин. По шкиву свободно передвигается некий груз, от ограничителя до подошвы. Прикрутив подошву к снимаемой(ранее запресованной) детали, отводите груз к подошве и резким ударом посылаете его к ограничителю. Двигаясь по шкиву и натолкнувшись на ограничитель, по инерции, груз тянет всю конструкцию в сторону ограничителя. И если удар достаточно сильный и резкий, то всё что прикручено к подошве, вылетает вместе с ней из запресованной детали.Открутив от подошвы нашу ступицу пока оставим её отдыхать 🙂 и займёмся остатками подшипника.

    У е39 он запресован в обойму которая крепиться к опоре подшипника 4мя болтами с торц головкой. Вид со стороны редуктора — болты уже выкручены.

    И вот здесь самый прикол, это то, ради чего некоторые слесаря разбирают половину ходовой. Просто нужно немного поеба помучаться и все 4 болта выкрутятся незатрагивая ходовую.Итак болты откручены и нжно снять с лицевой стороны остатки подшипника. Но он прикепел к аллюминиевой опоре… вкручиваем подходящий болт(который нежалко, пусть и с другой резьбой) и резким ударом вбок, срываем подшипник.

    Вот что мы видим дойдя до точки невозврата нашей затеи 🙂

    Ну а в стороне лежит раскуроченный старый подшипник с креплением.

    Теперь дошла очередь до очистки ступицы от частей обоймы подшипника. Зажимем её в тисках и делаем диагональный надрез на обойме. Аккуратно! незацепите болгаркой ступицу! Потом лёгкий удар зубилом и она легко сползает со ступицы с помощью отвёртки, поскольку треснула уже.

    Далее идёт очередь напресовки нового подшипника на ступицу.

    Замена заднего ступичного подшипника бмв е39, ремонт ASC

    В ТИСе имеется ещё одна приспособа. Сначала подшипник прикручивается на опору на автомобиле, затем с помошью накрученной на шрус приспособой запресовывается в него ступица… Но зачем такие сложности? Берём новый подшипник и напресовываем его на ступицу ВНЕ машины, а потом уже эту сборку прикручиваем на место! Легко сказать, но запрессовать в тисках, значит убить новый подшипник. Поэтому пошёл в соседний инструментальный цех к прессу. Слесарь торопился домой поэтому когда я захотел сфоткать процесс послал меня на… Ну вобщем сказал что ему некогда ждать пока на фотике включится нужный режим:) поэтому успел сфоткать только приспособы и сам пресс 🙁 Ну а второй подшипник вообще пока собирал первое колесо, тихо молча запрессовали…