Замена Заднего Ступичного Подшипника Peugeot 206
Какие бывают неисправности ступичного подшипника
- Разгерметизация уплотнений со стороны колеса и датчика ABS является основной неисправностью.
- Усталостное разрушение металла, отслоение из-за долговременной эксплуатации.
- Ржавчина, которая может показаться в итоге попадания воды на поверхность внутренней либо наружной обоймы, а так же ступицы либо оси.
- Выбор низкокачественных деталей с отклонениями по геометрическим размерам, приводит к разрушению либо проворачиванию корпуса в отверстии кулака либо проскальзыванию оси ступицы, колесо виляет, возрастает свободный ход.
- Несоответствие количества смазки приводит к заклиниванию.
Признаки неисправности и диагностика
Главный признак – лишний шум, который усиливается во время езды. 2-ой принципиальный признак – наличие свободного хода у колеса.
Чтоб поточнее найти неисправность, и осознать с какой стороны будет нужно ставить новейшую деталь, нужно:
- На скорости в 10-15 км/ч резко повернуть руль на лево, после этого этот сторонний шум пропадет, то означает, что шум исходит от левого колеса, а поточнее, от подшипника его ступицы.
- Если же шум теряется при повороте на право, то придется поменять подшипник на правом колесе.
Для проведения 100% диагностики следуйте аннотации:
- Поднять авто подъемником либо домкратом.
- Если авто с фронтальным приводом, то запустите движок, и на месте наберите скорость в 70-80 км/ч.
- Дальше следует на слух найти, от какого колеса исходит больший шум.
- Если колесо не ведущее, то раскрутить его можно руками.
- После остановки колеса необходимо взяться одной рукою за высшую часть, в 2-ой – за нижнюю.
- Попробуйте раскачать колесо в вертикальной плоскости.
- Даже при наличии маленького свободного хода, подшипник придется поменять.
- Аналогично пошатайте колесо в горизонтальной плоскости.
Замена заднего ступичного подшипника. Подробное руководство

Задние ступичные подшипники автомобиля. Это вид подшипниковой опоры, которая обеспечивает вращение заднего колеса авто и его жесткую фиксацию на оси. Сам подшипник размещен в ступице, к которой в свою очередь крепится колесо. Подшипники отличаются: конструкцией, размерами, техническими чертами.
Для начала приведем 2 типовые схемы расположения деталей. На схеме слева неразборный ступичный узел с HUB-3 (подшипник 3-поколения) – справа HUB-1 (1-поколение).
Причины неисправности ступичного подшипника
Силы трения – основной неприятель для шариков либо роликов. С течением времени смазка теряет свои свойства и начинается истирание сферической поверхности частей, заключенных снутри обойм. Признак – лишний нагрев, нарастающий рокот во время движения, железный скрежет.
Выход из строя 1-го из частей сборки: оси либо ступицы обязательно скажется на работе подшипника: возрастет сила ударов на обоймы, появится чрезмерная осевая и круговые нагрузки.
- Экстремальная езда;
- Нехорошие дорожные и климатические условия: грязюка, пыль, выбоины;
- Некорректная установка, регулировка, применение ударных методов при сборке узла.
Замена подшипника заднего колеса
Так же имеются несколько методик ремонта:
- Со снятием стойки;
- Без снятия стойки;
- При помощи съемника/пресса;
- Без съемника/пресса.
1-ые шаги в аннотации подобны фактически для всех легковых автомобилей:
- Избираем ровненькую площадку.
- Ослабляем гайки колеса.
- Вывешиваем домкратом заднее колесо.
- Подкладываем опору под заднюю часть машины, под фронтальное колесо ставим противооткатный упор.
- Опускаем автомобиль при помощи домкрата на опору.
На нашем веб-сайте можно поглядеть подробные аннотации с фото и видео для всех видов конструкций и методик последующие модели авто: