Замена Заднего Ступичного Подшипника Peugeot 206

Какие бывают неисправности ступичного подшипника

  • Разгерметизация уплотнений со стороны колеса и датчика ABS является основной неисправностью.
  • Усталостное разрушение металла, отслоение из-за долговременной эксплуатации.
  • Ржавчина, которая может показаться в итоге попадания воды на поверхность внутренней либо наружной обоймы, а так же ступицы либо оси.
  • Выбор низкокачественных деталей с отклонениями по геометрическим размерам, приводит к разрушению либо проворачиванию корпуса в отверстии кулака либо проскальзыванию оси ступицы, колесо виляет, возрастает свободный ход.
  • Несоответствие количества смазки приводит к заклиниванию.

Признаки неисправности и диагностика

Главный признак – лишний шум, который усиливается во время езды. 2-ой принципиальный признак – наличие свободного хода у колеса.

Чтоб поточнее найти неисправность, и осознать с какой стороны будет нужно ставить новейшую деталь, нужно:

  • На скорости в 10-15 км/ч резко повернуть руль на лево, после этого этот сторонний шум пропадет, то означает, что шум исходит от левого колеса, а поточнее, от подшипника его ступицы.
  • Если же шум теряется при повороте на право, то придется поменять подшипник на правом колесе.
READ  Замена Боковых Габаритов На Ford Транзит

Для проведения 100% диагностики следуйте аннотации:

  • Поднять авто подъемником либо домкратом.
  • Если авто с фронтальным приводом, то запустите движок, и на месте наберите скорость в 70-80 км/ч.
  • Дальше следует на слух найти, от какого колеса исходит больший шум.
  • Если колесо не ведущее, то раскрутить его можно руками.
  • После остановки колеса необходимо взяться одной рукою за высшую часть, в 2-ой – за нижнюю.
  • Попробуйте раскачать колесо в вертикальной плоскости.
  • Даже при наличии маленького свободного хода, подшипник придется поменять.
  • Аналогично пошатайте колесо в горизонтальной плоскости.

Замена заднего ступичного подшипника. Подробное руководство

замена, ступичный, подшипник

Задние ступичные подшипники автомобиля. Это вид подшипниковой опоры, которая обеспечивает вращение заднего колеса авто и его жесткую фиксацию на оси. Сам подшипник размещен в ступице, к которой в свою очередь крепится колесо. Подшипники отличаются: конструкцией, размерами, техническими чертами.

Для начала приведем 2 типовые схемы расположения деталей. На схеме слева неразборный ступичный узел с HUB-3 (подшипник 3-поколения) – справа HUB-1 (1-поколение).

Причины неисправности ступичного подшипника

Силы трения – основной неприятель для шариков либо роликов. С течением времени смазка теряет свои свойства и начинается истирание сферической поверхности частей, заключенных снутри обойм. Признак – лишний нагрев, нарастающий рокот во время движения, железный скрежет.

READ  Замена Ремня Грм Волга Крайслер

Выход из строя 1-го из частей сборки: оси либо ступицы обязательно скажется на работе подшипника: возрастет сила ударов на обоймы, появится чрезмерная осевая и круговые нагрузки.

  • Экстремальная езда;
  • Нехорошие дорожные и климатические условия: грязюка, пыль, выбоины;
  • Некорректная установка, регулировка, применение ударных методов при сборке узла.

Замена подшипника заднего колеса

Так же имеются несколько методик ремонта:

  • Со снятием стойки;
  • Без снятия стойки;
  • При помощи съемника/пресса;
  • Без съемника/пресса.

1-ые шаги в аннотации подобны фактически для всех легковых автомобилей:

  • Избираем ровненькую площадку.
  • Ослабляем гайки колеса.
  • Вывешиваем домкратом заднее колесо.
  • Подкладываем опору под заднюю часть машины, под фронтальное колесо ставим противооткатный упор.
  • Опускаем автомобиль при помощи домкрата на опору.

На нашем веб-сайте можно поглядеть подробные аннотации с фото и видео для всех видов конструкций и методик последующие модели авто: