Замена заднего ступичного подшипника Peugeot 308

Renault Logan. Замена заднего ступичного подшипника. Бонус-трек про тормоза

Если под рукою нет даже такового материала. остается надевать колесо и длительно и упрямо дергать его влево-вправо. Индивидуальный рекорд. час на упрямое пинание и дерганье колеса до снятия барабана. Довольно, чтоб добраться до наиблежайшей большой 100 и попросить пустить порыться в металлоломе.

В какой-то момент барабан окажется снят, тогда и можно приступать к последующим стадиям. Вот барабан:

Кстати, если кому любопытно. Logan, оказывается, на уникальность проходимый автомобиль. Обладатель намедни выезжал на природу и очень интенсивно рубился по раскисшей дороге. Хвалился, что не застрял. А вот землицы привез от всего сердца:

Суммарно с задней подвески соскребли три пятилитровых баклажки чернозема. Но хорошо, мы о железе, а не о природе.Сейчас нужно вынуть стопорное кольцо. Вот оно:

Не рискну поручиться за все логаны, но тут оно совершенно не закисло и просто вытащилось, был бы съемник. Чего не скажешь о подшипнике.

Как обычно выпрессовывают ступичные подшипники? Верно, прессом. Но это те, у кого пресс обычный. А у меня в гараже пресс дистрофичный четырехтонный. Его хватает для того, чтоб запрессовать новые детали, но вот выжать мало-мальски прикисшую железяку. как досадно бы это не звучало и ах. Потому наилучший инструмент тут. пятикилограммовая кувалда, которая служит верой-правдой уже достаточно длительно. Ставим головку подходящего размера на внутреннюю обойму подшипника, и стучим кувалдой. Поначалу легонечко, позже посильнее. Позже удивляемся. Позже еще ударяем. Позже аккуратненько складываем осколки расколовшейся внутренней обоймы в подходящую емкость, чтобы на полу не валялись:

Далее сокрушенно цокаем языком, разглядывая головку, использованную в качестве оправки:

Позже еще больше интенсивно сокрушаемся, смотря на то, как смотрится барабан:

Позже полчаса пытаемся зацепиться за эту гладкую поверхность зубилом, используя небольшой и ухватистый килограммовый молоток (этому инструменту я вообщем должен предназначить отдельный пост-оду). Позже, в конце концов, приходит в голову мысль отыскать оправку, которая упрется в тот маленькой конус, что есть у обоймы подшипника. Такой оправкой оказывается головка на 34, приобретенная в 2015 году по ошибке, и с того времени служившая только в качестве проставки для подобных задач. По ней тоже приходится колотить кувалдой со всего размаха и не один раз. Кое-где на десятый удар улыбается фортуна. становится виден полумиллиметровый зазор меж краем обоймы и посадочным местом. Пошла горяченькая, как говорится! Далее остается только молотить, что мы удачно и исполняем. В конце концов, обойма выходит:

Обойма тоже пострадала от всего происходящего, но выбрасывать ее мы не спешим, нам ее еще использовать как оправку для запрессовки.

После таких экзерсисов место посадки подшипника смотрится достаточно тоскливо. На функциональность это, наверняка, не оказывает влияние, но смотрится страшновато:

Новый подшипник перед установкой рассматриваем, чтоб зафиксировать партнамбер. Это 8003479197 (неоригинальный номер):

Место посадки обильно мажем литолом, и аккуратненько сажаем в него новый подшипник. Так это смотрится со стороны запрессовки:

Ставим барабан на место и затягиваем новейшую ступичную гайку. Судя по сервис-мануалу, момент затяжки. 175 Нм. Как бы две внутренних обоймы подшипника упираются друг в друга, и особенная точность в моменте затяжки не нужна. Так это смотрится снаружи, но руку на отсечение не дам. не удивлюсь, если преднатяг подшипника от этого момента затяжки все таки зависит, потому динамометрический ключ я в таких случаях непременно расчехляю.

Ну и последний штришок. новенькая крышечка. Встает без охоты, поперечником она чуток побольше места посадки. По счастью, тут в качестве оправки подошла головка на 41 (спасительная при замене шаровых опор на Peugeot 308), так что вот он. зияющий итог:

Позже большого труда стоило это отверстие прочистить и продуть, и даже после чего оно смотрелось страшновато:

Жидкость, но, полностью нормально прокачалась, что в купе с отсутствием недопонимания на тему «что здесь происходит» очень облегчило жизнь. Но, как обычно, времени на разбирательство ушло прилично. И так почему-либо с тормозами всякий раз. Видимо, у каждого должна быть особо «возлюбленная» работа. Ну ничего, Solaris в конечном итоге уехал вполне исправный и с новейшей тормозной жидкостью, а это главное.

Замена заднего ступичного подшипника Peugeot 307

О дилемме мне было понятно издавна, на всех сервисах мне гласили о необходимости подмены заднего правого подшипника, но руки никак не доходили и особо не волновал он меня.Но в один прекрасный момент dryunya показал мне пару фото результатов забивания на задний подшипник. Подшипник при значимом износе разбивает и цапфу и датчик Абс, стоимость которых не малая.В поисках подшипника узнал, что идет он исключительно в сборе со ступицей.Для моего авто:CITROEN-PEUGEOT арт. 374874 стоимость 4170 руб.По обычным аналогам цены были последующего плана:RUVILLE Набор подшипника ступицы колеса арт. 5942 стоимость 2400 руб.по результатам мониторинга сообразил, что в этом комплекте с большой вероятностью мог лежать FAQ

MOOG Подшипник ступицы арт. 512528H1 стоимость 2700 руб.

NTN-SNR Подшипник ступичный с ремкомплектом арт. R15942.2900 руб.

Склонялся в сторону RUVILLE но на веб-сайте SNR отыскал аналог R15942 разница только в том, что в комплекте не было защитного колпачка и ступичной гайки, а разница составляла практически 800 руб.Заказал:NTN-SNR Подшипник, ступица задняя арт. XTGB40540S08P стоимость 2163 руб.

По процессу подмены решил снимать цапфу и отнести на пресс, так как правильный установка подшипника впрямую оказывает влияние на ресурс…

и на случай если вдруг не захотит откручиваться цапфа прикупил два болта.CITROEN/PEUGEOT Болт арт. 6913V6 стоимость 43 руб/шт.сбросил колесо, скобу суппорта, диск

Своими руками: Шарики за ролики!

Всем Привет! Недели 2 вспять у меня появился шум на определенной скорости 93км/ч километром больше либо меньше шум пропадал. Себе отметил что нужно с этом разобраться, но эти 2 недели были довольно занятыми и времени обыденно не было. С течением времени шум перебежал в рокот который начинался уже на 70км/ч с пиком на тех же 93 км/ч после этого стихал. Мне стало понятно что какой то задний ступичный подшипник решил что с него хватит и пора ему на пенсию и решил таким макаром не об этом сказать.

, размеры нового подшипника 62х30х51мм. обширнее на 3 мм обширнее. твою влево. Опять звоню моему другу и объясняю что да как и оказывается что на C4/307/307sw идет подшипник 62х30х48мм, а на C4 Picasso/Partner

READ  Как снять задний барабан ВАЗ 2106

замена, задний, ступичный, подшипник, peugeot

/Berlingo начиная с 2008 года идет 62х30х51мм. Пока жду подходящий подшипник решил поглядеть как тормоза.

Начнем с колодок, менял я их на пробеге 159500км на данный момент на одометре 213723км пробег на сегодня 54 224км, износ

ИМХО все находится в зависимости от того как человек пользуется тормозами если как я то с литолом ничего не будет, а если человек меняет тормоза каждые 10/20/30к км то здесь уже стоит вправду задуматься о более суровой смазке. хотя достоверной инфы что литол плохо будет себя вести на таких режимах нет. На фото ниже изображены мои направляющие спустя 2 года и 54 ткм все нормально никакого намека на засыхание.

После того как мен привезли подшипник я побежал сходу его пересовывать ибо время меня мало уже поджимало (было надо ехать к теще на блины) Надеюсь что было любопытно! Всем мира и максимально ровных дорог и как обычно если есть вопросы то с наслаждением на их отвечу либо в комментариях либо в личке! З.Ы. Последовательность работ простая:

откручиваем 2 винта на с головой на 13мм которые держат суппорт

откручиваем 2 винта с головой Т50 (Torx 50) которые держат скобу

откручиваем центральную гайку (она на 36мм) которая притягивает ступицу

Снимаем диск с подшипником и протираем от пыли которая летит от колодок

Выпрессовываем старенькый подшипник на прессе

Запрессовываем новый подшипник на прессе используя как оправку старенькый подшипник либо другую оправку но ТОЛЬКО РАВНУЮ Наружному Поперечнику ПОДШИПНИКА, НИКОГДА НЕ ЗАПРЕССОВЫВАЙТЕ ПОДШИПНИК ПО ВНУТРЕННЕМУ Поперечнику: ЭТИМ ВЫ ЕГО ПРОСТО УБЬЕТЕ.

Собираем в оборотной последовательности.

З.Ы.Ы. В сервисе стояла Kia See’d после лобовой атаки не то что бы сильной но итог тотал. Фото ниже если кому то любопытно какие машины у нас списывают в тотал.

Peugeot 406 – Замена заднего подшипника

Peugeot 308 замена ступичного подшипника

Ремонт Peugeot 307. Замена задних дисков и тормозных колодок.

Замена подшипника задней ступицы и дисков тормозов Рено Меган 2

Замена фронтального ступичного подшипника Peugeot 307/Peugeot 307 2.0 HDI

Как да сменим задни спирачни дискове и задни спирачни накладки на PEUGEOT 307 [Аннотация]

Замена задних дисков тормозов и колодок на Peugeot 806

Peugeot 307 замена навесного подшипника

Замена подшипника фронтальной ступицы Citroen Peugeot

Замена ступенчатого подшипника задней балки Citroen берлинго. PEUGEOT Partner 405

Общий порядок работ

Направьте внимание: В отсутствии ямы либо подъёмника для проведения обозначенного ремонта можно пользоваться одним домкратом (но это – в последнем случае).

Замена заднего ступичного подшипника Peugeot 308

Peugeot 308. Увод либо занос автомобиля при торможении

Предпосылки увода либо заноса автомобиля при торможении

Главные предпосылки заноса автомобиля

Изменение углов установки колес с течением времени
При эксплуатации автомобиля нереально сохранить правильные углы установки колес в течение очень долгого периода времени, так как в случае попадания колес в выбоины и их ударов об ухабы при движении с хоть какой скоростью происходит изменение регулировки колес автомобиля, даже если его подвеска при всем этом не повреждается.
Очень принципиально инспектировать углы установки колес при каждой замене шин, но если автомобиль просит таковой регулировки приблизительно каждые два месяца, это с высочайшей вероятностью гласит об износе компонент подвески или о необходимости пересмотреть собственный стиль вождения. Недостатки шин и их неравномерный износ
Если не отрегулировать углы колес после установки новых шин, они начнут изнашиваться еще с большей скоростью, чем старенькые изношенные шины.

Воздействие тормозов на регулировку колес
Тормоза не оказывают влияние на регулировку колес впрямую, но они могут поменять направление движения автомобиля. В случае неисправности 1-го из тормозных суппортов колесо, контролируемое этим суппортом, может либо свободно оборачиваться при торможении, либо продолжать тормозить после отпускания педали тормоза. В итоге этого во время торможения происходит увод автомобиля в одну сторону, а после отпускания тормозной педали – изменение направления его движения.

Трагедия либо износ подвески
Если после попадания автомобиля в трагедию его начало повсевременно уводить в одну сторону либо если были выявлены задачи с подвеской, с течением времени повлекшие за собой изменение начального положения руля, это с высочайшей вероятностью показывает на необходимость поменять составляющие подвески в последнее время. Это поможет обеспечить прямолинейное движение автомобиля.

Превышение грузоподъемности автомобиля
В итоге перегрузки 1-го либо нескольких компонент автомобиля может быть нарушение регулировки колес подобно тому, что происходит при выходе из строя цилиндрической пружины, пластинчатой пружины либо стойки подвески.

Нарушение углов установки колес
Нарушение угла установки хоть какого колеса, как фронтального, так и заднего, может привести к заносу всего автомобиля. Во избежание неравномерного износа шин следует отрегулировать все колеса.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 308 может пригодится если наблюдается свободный ход ступицы и рокот в колесе — это признаки подмены. В данном видео показано как поменять подшипник ступицы.

Замена подшипника передней ступицы Peugeot 308

Для подмены подшипника фронтальной ступицы, пригодится установить на яму и открутить колесо. Потом открутить ступичную гайку, отсоединить датчик Абс, открутить болты крепления и снять тормозной суппорт. Далее нужно снять диск тормоза.

Позже открутить шаровую опору и управляющий наконечник. Дальше как происходит замена фронтального ступичного подшипника на Peugeot 308 покажет эта аннотация в формате видео.

Подшипник фронтальной ступицы Peugeot 308

Сборка

На оканчивающем шаге работ кулак ворачивается на свою прежнюю позицию, после этого к нему присоединяется всё, что ранее было снято. Поглядите также видео :

Как диагностировать заднюю подвеску

Признаки износа, когда уже требуется замена заднего ступичного подшипника Peugeot 206, довольно наглядны. Во-1-х, возникает несвойственный рокот сзади в процессе езды. В особенности это может быть приметно во время движения по трассе, на скорости 80–100 км/ч. При всем этом, чем подольше не решать никаких действий, тем больше становится шумовой эффект.

Также вероятны скрипы, постукивания, а в запущенном состоянии может показаться к тому же хруст – это уже признак разрушения подшипника и возможность его заклинивания. В то же время, не всегда можно точно найти, с какой стороны доносятся звуки. Другими словами, может быть неясно, справа либо слева требуется замена подшипника задней ступицы. Для этого попеременно поддомкрачивается каждое из колес и способом поперечного качания (определение свободного хода), прокручивания (посторонние звуки), распознается состояние подшипника.

READ  Как Улучшить Свет Заднего Хода

Последующие деяния уже зависят от самого автолюбителя. Если имеются соответственный опыт, познания, оборудование и условия для самостоятельной подмены, тогда можно все сделать и своими руками. В любом другом случае лучше отремонтировать авто в автосервисе, где, как минимум, предоставят гарантии на результаты собственной работы.

Как заменить подшипник задней балки Peugeot 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю опору, непременно ознакомьтесь с устройством подвески.

Главные операции по разборке и снятию торсиона выполняются с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Для подмены потребуются последующие инструменты:

  • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
  • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
  • Отвертка, зубило;
  • Молоток;
  • Наждачка с железной щеткой либо углошлифовальная машинка с насадками (по способности);
  • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие избрать? Читайте ниже в статье.

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Peugeot 206

Чтоб сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив предпосылки поломки:

  • Наличие свободного хода рычагов подвески;
  • Сход разрушение задних колес более 1,6 градуса;
  • Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  • Возникает стук в задней части автомобиля, потому что из-за неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  • «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Предпосылки износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В Рф рекомендуется поменять раз в год либо после пробега 50 000 км);
  • Попадание воды, пыли, грязищи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии снутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

СТО Peugeot Е2 в Екатеринбурге

Мы хотим предложить высококвалифицированный сервис в этом направлении для обитателей и гостей Екатеринбурга – хозяев итальянского либо французского автопрома. Специалисты нашего техцентра гарантируют качественный ремонт, потому как, во-первых, имеют огромный опыт работы с многочисленными моделями Peugeot, Citroën, Fiat и так далее. А во-вторых, знакомы со всеми конструкционными нюансами ходовой части в целом, и ступиц с подшипниками, в частности, именно этой техники.

Итак, если появился посторонний шум сзади при движении – не затягивайте с решением возникших задач, потому как заклинивание подшипника в пути может привести к весьма серьезным последствиям. Наш адрес и телефоны в разделе «контакты». Звоните, приезжайте, обращайтесь и удачи на дорогах.

На Peugeot 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Peugeot 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Ситроен С4, Пежо 308. Замена заднего тормозного диска и подшипника

Замена заднего ступичного подшипника Peugeot 308

Можно ли найти схему замены подшипника, на заднем колесе?

  • Как заменить подшипники стоек амортизаторов на Peugeot 206? – 1 ответ
  • Цена подшипника кондиционера – 1 ответ
  • Как открутить гайку ступицы? – 1 ответ

Снимаете крышку в центре ступицы, за ней гайка отпускаете ее. Отпускаем болты колеса. Поднимаем на домкрат, снимаем колесо. Откручиваем гайку ступицы, снимаем тормозной барабан, подшипник в барабане. Смотри как поменять его Текст ссылки потом гайка затягивается подшипника, с определенным усилием.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ремонт задней балки с учетом запчастей и материалов

Ступичные подшипники по своей сути являются своеобразными вкладышами между кузовом автомобиля и ступицами колес, принимая на себя соответствующие нагрузки. И если элементы переднего моста испытывают более-менее постоянное давление под весом двигателя, КПП, водителя, то сзади «прессинг» меняется, в зависимости от загрузки багажа, пассажиров и так далее. Поэтому и необходимость замены подшипника задней ступицы возникает чаще, чем передних.

Как понять, что пора на СТО? Менять самому или доверить обслуживание автомобиля Peugeot 206 специалистам? Возникают подобные вопросы? Тогда «поехали» дальше.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Peugeot 308 – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Peugeot 308 установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

Замена Подшипника Задней Ступицы Пежо 308 / Peugeot 308 замена заднего ступичного подшипника

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Peugeot 308 происходит по ряду причин, к которым относится:

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Peugeot 308 и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

READ  Замена Сцепления ВАЗ 2107 Своими Руками

Замена ступичных подшипников Peugeot 308

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

Замена подшипника передней ступицы на Peugeot 308 своими руками видео

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Peugeot 308 встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Peugeot 308 и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Peugeot 308

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Peugeot 308, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Peugeot 308 производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Peugeot 308 должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

Почему нужно менять ступичные подшипники вовремя?

Подшипник редко выходит из строя внезапно, поэтому, как правило, есть время для своевременной замены. Если же вовремя не заменить ступичный подшипник, он может отказать в самый неподходящий момент и повлечь за собой неисправности смежных агрегатов, или, что гораздо хуже, привести к ДТП.

Если присутствует один или несколько признаков, то нужно приехать в автосервис, где автомобиль посмотрят на подъемнике, и в результате осмотра профессиональный мастер поставит конкретный диагноз и назовет неисправность.

Как избежать поломки ступичного подшипника?

Профилактическая замена всегда обходится дешевле ремонта, поэтому важно своевременно проходить плановые ТО или при возникновении симптомов незамедлительно проверить состояние подвески. В автосервисе Супер-СТО мы проводим бесплатную диагностику иномарок по 15 параметрам, в рамках которой осматриваем и ступичные подшипники.

Замена ступичного подшипника в Смоленске

Конструкция ступичного подшипника или, как его ещё называют, подшипника ступицы, довольно надежна, однако, несмотря на это, ступичные подшипники в современных иномарках меняются довольно часто, т.к. ряд факторов существенно сокращает их ресурс.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Даже без обращения в автосервис вы можете сами продиагностировать неисправность ступичного подшипника, заметив ряд характерных признаков:

  • Излишний шум при движении.
  • Характерный шум на вывороте в какую-то одну сторону (реже – в обе).
  • Свист, хруст, стук с одной (реже с двух) сторон колеса.
  • Изменение характера шума при вращении.
  • Вибрация руля.
  • Вибрация колес, люфт.

Сколько стоит замена ступичного подшипника?

В среднем, в Супер-СТО замена ступичного подшипника на иномарку стоит от 1300 рублей, на ВАЗ – 1200 рублей. В таблице ниже приведены ориентировочные цены. Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля. Для расчета цены работы по замене ступичного подшипника уточните, пожалуйста, марку и модель автомобиля, год выпуска, объем двигателя и количество лошадиных сил. Если вы не нашли в списке ваш автомобиль, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из указанных контактов, мы рассчитаем цену для вас.

Кроссоверы и внедорожники относятся к категории «остальные».

Поэтапная замена переднего ступичного подшипника

Случается так, что в дороге вы обнаруживаете посторонний шум от колеса, гул который со временем становится все громче и громче. Так умерает подшипник колеса. Или же может проявится люфт в ступице при проверке подвески вашего Peugeot. Пришло время менять подшипник. Для замены ступичного подшипника необходим подъемник или яма. Ну или на крайней случай домкрат и пресс.

Откручиваем все что связано с поворотным кулаком, это:

  • Снимаем датчик ABS
  • Откручиваем шаровую опору
  • Отстукиваем передний рычаг от шаровой, но не вынимаем его!
  • Откручиваем тормозной суппорт
  • Снимаем тормозной диск
  • Откручиваем ступичную гайку и рулевой наконечник
  • Откручиваем поворотный кулак от стойки амортизатора и вынимаем его из привода и нижнего рычага

Поворотный кулак у нас в руках и теперь нам нужно заменить ступичный подшипник своими руками, для этого мы делаем следующее:

  • Снимаем стопорное кольцо
  • Выдавливаем прессом внутренней фланец — например головкой на 32 (очень подходит по размеру)
  • Фланец зажимаем в тиски и сбиваем кольцо пыльник
  • Угловой шлифовальной машинкой (болгаркой) делаем надрез на внутренне обоиме подшипника
  • В надрез втавляем зубило, стучим молотком, заставляя обоему лопнуть по шву, и снимаем ее
  • Вставляем лопнувшую обоему в подшипник
  • Выпресовываем подшипник из кулака
  • Устанавливаем новый подшипник магнитной стороной вверх ⬆, сверху ставим старый и опираясь на старый. запресовываем новый в кулак.
  • Далее запрессовываем ступичный фланец
  • Устанавливаем стопорное кольцо

Теперь кулак устанавливаем на его законное место и прикручиваем все на свои места в обратном порядке.

Не забыть аккуратно почистить от коррозии посадочное место под датчиком ABS.


«>