Замена Заднего Ступичного Подшипника Toyota Витц

Снятие ступицы задней оси (2 колеса)
1, снимите заднее колесо.
2. (модели с задними дисковыми тормозами) Ослабьте 2 болта и отделите суппорт заднего колеса. Комментарий; Повесьте суппорт с проволокой.

3. (модели с задними барабанными тормозами)
Снимите тормозной барабан.
4. Проверьте осевой зазор подшипника и пробег ступицы задней оси Toyota Vitz.
А) Используя циферблатный индикатор, проверьте осевой зазор подшипника ступицы. Максимально допустимый
значение 0,05 мм
Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипник.

Б) Используйте циферблатный индикатор, чтобы проверить пробег ступицы. Максимально допустимый
значение 0,07 мм
Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипниковый узел ступицей.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Toyota Витц

Ступица заднего моста Toyota Vitz (2wd). 1. Заглушка датчика скорости (абс), 2. Болт ступицы, 3. Втулка задней оси, 4. Тормозной барабан, 5. Тормозной диск, 6. Тормозной суппорт, 7. Ступица, 8. Датчик скорости (абс).

5. Отсоедините разъем датчика скорости.
Внимание: убедитесь в отсутствии посторонних частиц в разъеме датчика и отверстия для него,
2 Установите датчик скорости
а) Очистить контактные поверхности ступицы и датчика скорости
6. Отвинтите четыре болта и снимите ступицу в сборе с подшипником.

Разборка и установка (2wd)
1. Снимите датчик скорости.
А) Используя молоток и удар, удалите 2 штифта.
Б) Поместите ступицу в зажим с помощью губки из мягкого материала.
В) Снимите датчик скорости с помощью съемника и двух болтов (диаметр 12 мм, шаг резьбы 1,5 мм).

Комментарий:. Убедитесь, что на роторе датчика нет посторонних предметов.
Б) Установите новый датчик скорости на ступицу.
C) Вставьте новый датчик скорости в датчик с помощью оправки и пресса,
Комментарий:
— Не устанавливайте датчик с помощью молотка.
— Нажмите датчик вертикально и медленно.
Монтаж (2wd)
1. Установите лист задней оси автомобиля Toyota Vitz и затяните четыре болта.
Момент затяжки 52 Нм
2. Подсоедините разъем датчика скорости.
3. Проверьте осевой зазор подшипника и пробег ступицы заднего моста (см. Выше).
4. (модели с задними барабанными тормозами) Установите тормозной барабан.
5. (Модели Toyota Witz с задними дисковыми тормозами) Установите тормозной диск и тормозной суппорт. Момент затяжки 47 Нм
6. Установите заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм
7. Проверьте работу датчиков скорости колеса
Разборка (4wd)
1, снимите задние колеса.
2. Снимите датчик скорости (абс).
3, Снимите задний барабан.
4. Снимите возвратную пружину.
5. Отсоедините кронштейн подшипника вала заднего моста.
A) Отвинтите четыре чайки через отверстия для обслуживания, снимите кронштейн подшипника задней оси и отсоедините прокладку держателя.

8 Снимите накладку моста, Разборка и установка моста моста автомобиля Toyota Witz 4wd. 1. Барабан, 2. Полуось, 3. Наружная опора подшипника, 4. Прокладка держателя подшипника, 5. Пространство для моста, b. Ротор датчика скорости (абс), 7. Уплотнение полуоси, 8. Подшипник.

Б) При отсоединении держателя и прокладки предварительно затяните четыре гайки. 6. Разберите вал с помощью специального оборудования.
Примечание: при разборке оси вала не повредите ротор датчика скорости,
а) откручиваем ранее установленные гайки
б) отвинтить болт и отсоединить тормозную трубку от оси,
в) Закрепите кожух тормоза и ослабьте четыре болта,
г) поднимите щиток тормоза и снимите прокладку,
б) Снимите прокладку держателя подшипника.

7. Снимите сальник с помощью съемника.
В) Снимите внешние подшипниковые фитинги.
Примечание. Не прилагайте чрезмерных усилий к тормозной трубке. 9. Снимите внутреннюю опору полуоси с помощью зубила и молотка.
10. Снимите ротор датчика скорости (абс) Toyota Vitz с помощью зубила и молотка.
11, Снимите подшипник оси а) Вы нажимаете на подшипник
Крепление (4wd)
1 Поместите опору моста,
а) Очистите наружный кронштейн подшипника чистым бензином.
Б) Нанесите герметик на прокладку держателя подшипника.
C) Подсоедините прокладку к внешнему кронштейну подшипника, как показано на рисунке, и установите прокладку на крепление.
D) Установите кронштейн наружного подшипника на ось вала,
д) Нанесите масло на наружное и внутреннее кольцо свежего подшипника.
2. Нажмите датчик скорости
f) нажмите на новый подшипник с помощью пресса.
3, положить внутренний
полуосные крепления.
А) Нагреть новую внутреннюю застежку примерно до 150 ° C
b) Нажмите на внутренние оси вала, как показано на рисунке.
Примечание: внутренние крепления являются направленными.
4. Установите прокладку оси, а) Почистите ось и защиту тормозов чистым бензином.
Г) Поставить четыре болта.
E) Поместите тормозную трубку на ось и затяните болт,
5. Установите уплотнение полуоси.
А) Нанесите жир на губы свежей начинки.

READ  Установка 2 Din Магнитолы Форд Фокус 2

Б) С помощью оправки и молотка вдавите новый сальник.
6. С помощью специального оборудования установите осевой вал. Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить сальник и датчик скорости,
7. Установите наружное несущее оборудование,
Используйте четыре новые гайки, чтобы закрепить осевой вал на тормозном экране. Момент затяжки 65,6 Нм
8. Установите возвратную пружину.
9. Используйте циферблатный индикатор, чтобы проверить осевой зазор подшипника ступицы.
Максимально допустимый
стоимость; 0; 7 мм

Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипник.
10. С помощью циферблатного индикатора проверьте ход ступицы заднего моста.
Максимально допустимый
значение 0,1 мм

Если измеренное значение превышает максимально допустимое, замените подшипниковый узел ступицей.
11. Установите тормозной барабан.
12. Установите датчик скорости (абс).
Момент затяжки 8 Нм
13. Поставить заднее колесо, крутящий момент «103 Нм
14. Проверьте работу датчиков скорости колеса,
Замена втулки втулки
1. Снимите заднее колесо.
2. (модели с задними барабанными тормозами)
Снимите тормозной барабан Toyota Vitz,
3. (модели с задними дисковыми тормозами)
Отвинтите 2 болта, отделите суппорт тормозного устройства заднего колеса и демонтируйте тормозной диск.

Примечание: Подвесить суппорт с помощью проволоки.
4. Используя специальное оборудование, два болта и отвертку, снимите болт ступицы.
5. Установите новый болт ступицы заднего моста,
б) Откручиваем шайбы.
6. (тормозные модели) барабана
7. (тормозные модели) привод
8. (модели тормозов)
дисковые тормоза
а) Наденьте шайбу и гайку на новый болт. Затяните гайку, затянув гайку, как показано на рисунке.
С заднего барабана поставить тормоз
с задней крышкой
с задними дисками. Установить тормозной суппорт заднего колеса и затянуть 2 болта.
Момент затяжки 47 Нм

Б) Нанесите герметик на обе стороны прокладки.
В) Поднимите щиток тормоза и установите прокладку.
9, поставить заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм

Автомобили Toyota Corolla очень надежны. Однако эти, несомненно, надежные машины могут выйти из строя. Например, в местах, где расположены колеса автомобиля, доносится шум и шум. Нельзя игнорировать возникновение ошибки: если вы игнорируете «симптомы» (а причиной шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), вы можете «столкнуться» с более серьезными проблемами. Кроме того, подшипник ступицы колеса может вызывать шум и требует замены.

Как определить выход из строя подшипника переднего колеса на Toyota Corolla 120. 150

Это устройство достаточно надежно и при правильном использовании может прослужить долго. Но есть причины, по которым ремонт понадобится раньше:

  • Агрессивное вождение вне зависимости от дорожного покрытия;
  • Попадание воды под герметик и выщелачивание масла;
  • Перегруженное вождение;

Сигнал о том, что вашему автомобилю понадобится новый подшипник, может быть:

  • Наличие постоянного гула в переднем колесе.

Диагностика неисправности подшипника переднего колеса Toyota Corolla довольно проста:

  • Мы поднимаем машину, вешаем колесо, запускаем трансмиссию и слегка нажимаем педаль акселератора. Если в зоне оси слышен отчетливый шум, сборку необходимо отремонтировать.

Типичный тест на шум в стойке:

Как гудит подшипник переднего колеса Toyota Corolla 150:

Типичный шум подшипника для Toyota Corolla E120:

Подшипник колеса

Передняя ступица:43550-42010
Задняя ступица:42450-12090
Они собраны, подшипники не меняются отдельно, сзади также есть датчик ABS, он дороже, чем передний. Я венчал 150-й передний блок компании GMB,выглядело это очень хорошо, я на ней не ездил много, 40-50 тысяч, потом продал машину, не знаю сколько еще ездит.

Замена подшипника переднего колеса: пошаговые инструкции

Для начала нам нужен гараж, для ремонта лучше всего использовать закрытые помещения, это позволит вам не беспокоиться о погодных условиях во время ремонта. Итак, начнем. Вбив наш венок в гараж, мы подходим к нему со стороны, где можно услышать скрип и хруст при повороте колеса. Далее нам нужно снять заглушку, которая закрывает гайку ступицы от грязи и пыли. Как уже упоминалось, подшипник может закрывать как переднюю, так и заднюю ступицу. В нашем случае передний правый подшипник ступицы заблокирован. Дальнейшие инструкции подходят для ремонта других ступиц. задней или передней левой. Вид должен открыться примерно как на фото.

Далее нам нужно положить автомобиль в коробку передач и затянуть ручник до конца, чтобы колеса не вращались, когда мы откручиваем гайку ступицы. Нам нужна длинная голова в 30. Это видно на фото ниже.

Чтобы открутить нашу гайку, нам нужен массивный гаечный ключ, который уменьшит ваши усилия и облегчит ломку гайки. На фото показана примерная длина воротника. Вы можете отрегулировать его длину в зависимости от комфорта и количества силы в мышцах.

Сорвав гайку, снимите колесо и полностью затяните гайку ступицы, затем немедленно открутите два болта крепления суппорта.

После того, как болты крепления суппорта открутятся, нам нужно снять сам суппорт, это очень легко сделать. На фото видно что должно произойти.

READ  Какое Масло Льют В Киа Сид 2008

Далее нам нужно снять тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати, одновременно можно проверить износ тормозных колодок. В нашей машине они получились довольно хорошими. Это видно на фото.

Далее ключом к 17 нужно открутить два болта крепления кронштейна суппорта. Это не сложно сделать, но вам нужно подобрать ключ, чтобы добраться до болтов.

Откручиваем два болта, снимаем кронштейн. После этого рабочее место для нас освобождается, и мы получаем доступ к тормозному диску. Все четко и наглядно показано на фото.

Далее нужно снять тормозной диск, в нашей модели Corolla он не установлен, поэтому мы просто его удалим.

Далее необходимо снять датчик системы ABS, конечно, если такая система имеется. Нам нужен гаечный ключ на 10, с помощью которого мы осторожно откручиваем крепления датчика, как правило, они очень сильно горят, и их можно очень легко сложить.

Далее нам нужно отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: вытащить штифт, который удерживает гайку, открутить гайку. Для того, чтобы сломать рулевую гайку, нужен рычаг и резкие движения, рывковые движения. Открутите гайку, отсоедините шток. Все хорошо видно на фотографиях.

Сняв шток, мы обязуемся отсоединить шарикоподшипник от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта.

Далее нам нужно освободить штифт от рулевой тяги и рычага. Сделав это, слой шарика должен остаться на ступице. Фотография поможет вам лучше понять, что делать.

После этого нам нужно выкрутить два регулировочных болта (выравнивание колес) со стойки, после чего мы можем легко снять ступицу на приводе, так как она больше ничего не удерживает. Фотографии ниже помогут вам лучше понять.

Это завершает все процедуры анализа автомобиля. Теперь возьмите нашу переднюю ступицу, переверните ее и положите на ровную поверхность. Наша задача состоит в том, чтобы снять стопорное кольцо со ступицы, который предотвращает подшипник с взлетает.

Тогда нам просто нужно снять старый подшипник, подготовить ступицу к новому подшипнику и вставить на место новый подшипник.

В принципе, это завершает процедуру замены подшипника в передней ступице. Мы можем только собрать все на свои места и подтянуть все достаточно хорошо. Не забудьте про штифт, который должен фиксировать шток, а также кольцо, удерживающее подшипник. Относитесь серьезно к процессу сборки автомобиля, продолжая управлять им. Если вам необходимо заменить подшипники на задней ступице или на другой стороне автомобиля, не беспокойтесь. Нам просто нужно проделать всю эту процедуру снова, но только с больным нами центром.

Симптомы отказа подшипника ступицы колеса

Симптомы отказа подшипника колеса:

  • Рев и другие посторонние звуки от колеса;
  • Неравномерный износ шин;
  • Вибрация передается на руль и кузов;
  • Свободный бег вниз;
  • Игра, которая может происходить как в холод, так и в жару;
  • Заклинивание колеса;
  • Нагревание ступицы после движения;
  • Необходимость постоянного движения, так как машина ведет в сторону;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Уменьшение динамики венчика на 150.

Пользователь говорит спасибо:

Замена оборудования

Для замены колесного подшипника вам понадобится:

  • Головка 30, с ее помощью можно будет отвинтить гайку ступицы, здесь также сложно обойтись без массивного гаечного ключа.
  • Гаечный ключ 17 требуется для откручивания кронштейна суппорта.
  • Ключ 10, с помощью которого можно снять антиблокировочный датчик.
  • Рычаг должен был сломать ступицу гайки.
  • Молоток для установки нового подшипника.

Необходимые инструменты для замены подшипника колеса

Инструменты в таблице ниже необходимы для замены подшипников колес.

Таблица. Список необходимых инструментов

Название Примечание
ОтверткаС плоским крепким лезвием
Колесный ключС удлинителем
гораНесколько кусков разной толщины
молотокС головой больше среднего или кувалдой
воздушный шарСнять колесо
ключ«В 10», «в 14», «в 17»
Смазка проникнетНапример, WD-40
Колодки для колес2 шт

Вам также понадобится кусок прочного провода и тряпка, чтобы очистить грязь во время процесса замены.

Плюсы и минусы установки запчастей в автосервис

Таким образом, замена подшипника колеса на Toyota Corolla в 120 и 150 кузовах. процесс, требующий не только физической силы, но и точности. В противном случае, вместо устранения неполадок, ущерб может быть дополнительно увеличен. Этот процесс можно выполнить в сервисном центре, плюс это 100% гарантированный результат, а также возможность не думать о том, как заменить подшипник ступицы колеса на Toyota Corolla.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость выполненных работ, а также длительное время (деталь меняется в течение нескольких часов), автомобиль с такой поломкой может простаивать в эксплуатации несколько дней. Если недостатки все еще перевешивают преимущества, то запасная часть должна быть заменена самостоятельно.

Подшипник ступицы переднего колеса Toyota Corolla. цена, номера и запчасти

Российский рынок имеет много разных частей. Однако лучше брать оригинальные запчасти. это единственный способ гарантировать регулируемый ресурс, заявленный производителем. Цена на подшипник переднего колеса Toyota Corolla 120 начинается от 650 рублей. И заканчивается цифрой 3,5 тысячи рублей.

READ  Замена Воздушного Фильтра Ваз 21099 Инжектор

Оригинальные шарикоподшипники имеют следующие номера артикулов:

E110 (E11) (1997–2001 годы). 9036336006;
E120 (E12) (2001–2007 годы). 9036340066;
E150 (E15) (2006–2013 годы). 4355042010.

Сборка предлагается для современной модели E150, которая выпускалась до 2017 года, поскольку шариковый подшипник отдельно не устанавливался. Средняя цена детали составляет 2000-8000 рублей, а каталожный номер. 4355042010.

Таблица: Цена и продукция передней подвески с подшипником Toyota Corolla 110. 150

№ Производитель / Каталог страны Номер
2018, рубИнформацияГарантированный размер инструкцииToyota Corolla E110 (E11) 1997-2001Toyota Corolla E120 (E12) 2001-2007Toyota Corolla E150-E180 (E15-E18) 2006-2013, 2013-н
1SNR
Франция
аналоговый
R169.681800Стопорное кольцоРазмеры:
Ширина (мм). 42
Внутренний диаметр (мм). 40
Наружный диаметр (мм). 74
36 месяцев
4SKF
Швеция
аналоговый
ВКБА 3979150024 месяца
пятьSNR
Франция
аналоговый
R169.612100Стопорное кольцоРазмеры:
Ширина (мм). 42
Внутренний диаметр (мм). 40
Наружный диаметр (мм). 74
36 месяцев
6SKF
Швеция
аналоговый
VKBA6831200024 месяца
7FAG
Германия
аналоговый
713618780245024 месяца
8SNR
Франция
аналоговый
R169.718200КонтргайкаПараметры:
Диаметр фланца (мм) составляет 138,9
Количество отверстий. 4
Количество отверстий для колеса. 5
Добавить. Информация. со встроенным магнитным датчиком
36 месяцев
девятьSKF
Швеция
аналоговый
ВКБА 6874800036 месяцев

Пользователь говорит спасибо:

Я посмотрю, если он висит

Подшипник гудел на моем, игры вообще не было.
3DACF041D3DR стоит 6 тысяч, а 3DACF041D3JR всего четыре тысячи, большая разница в цене, интересно, почему.

Сообщение от Александр-р-р.

GMB теперь имеет цену на лошадей

Тогда я купил за ту же сумму, что и сейчас, но если Koyo 3DACF041D3JR по цене 4т. Тогда, конечно, вам нужно купить его

На днях я ехал, он не гудит по прямой, слегка когда тыкаешь в машину, ты слышишь грохот и вибрацию, поэтому я не знаю, стоят ли подшипники или дубовая резина. Я выйду через неделю и повешу колесо

Гул и вибрация слышны независимо от того, в какую сторону вы дуете? ))) Если он гудит в том или ином направлении, вполне возможно, что резина, а если он гудит в одном направлении (вращение), возможно, что подшипник. Лучше проверить горячим. Проехать, словно прогревая подшипники, 10-15 км, остановиться и поднять на домкрат ту сторону, на которую больше подозрений. Поверните колесо по максимуму))) Ну чтобы было тихо вокруг. Чтобы быть уверенным, вы можете захватить пружину стойки. Иногда бывает, что гуру (всесторонний поиск подшипника) дает пружину. Холодная авария может не произойти. Легкая люфт без гула не страшна. Гораздо хуже, когда гудит подшипник. Вот и близко к заклиниванию.
Подшипник лучше брать KOYO. Проверено временем и пробегом))). Добавлено.

Сообщение от Алексей

Тогда я купил за ту же сумму, что и сейчас

Мой сын недавно смотрел заднюю камеру королевы. Куо в два раза дешевле ГМБ))) Никто не хочет работать

Вывод

Замена подшипника ступицы важна для безопасности во время движения автомобиля: трудно представить ужасные последствия резкого защемления колеса на высокой скорости. Также необходимо отнестись к сборке механизма ступицы с большой ответственностью: нижний болт, плохо закрепленный тормоз или неправильно установленная деталь приведут к неисправности в самый неподходящий момент. Но сам сбой может привести к фатальным последствиям.

Замена подшипника переднего колеса Toyota Corolla 150

Для моделей с индексом E120 или E140, выпускаемых с 2000 по 2014 год, инженеры предложили другую компоновку. Здесь шарикоподшипник не выдавливается, а устанавливается в комплекте со ступицей. Процесс немного другой:

  1. Откручиваем гайки, снимаем колесо;
  2. Отсоединить крепежные болты суппорта;
  3. Снимите тормозной диск;
  4. Открутите гайку ступицы;

    1. Снимите болты ручки (шариковые и монтажные кронштейны);
    1. Снимите узел ступицы;
    1. Установите новую деталь, затянув 4 болта.
    1. Затем в обратном порядке ввинтите все остальные соседние элементы сборки.

    Процедура выполняется аналогично для передних и задних колес.

    Пользователь говорит спасибо:

    Полезные видео о замене ступицы Toyota Corolla

    Ниже приведены видео, которые помогут вам понять процесс ремонта.

    Как заменить подшипник колеса:

    Замена передней ступицы Toyota Corolla 150: видео:

    Прессование деталей с помощью пресса:

    Сравнение подшипников разных производителей:

    Рекомендации по ремонту

    1. При сборке узла рекомендуется использовать специальный резьбовой замок. Это поможет избежать самовоспламенения болтов и обеспечить надежную фиксацию;

    2. У каждой детали свой момент затяжки. Для колесных болтов это 300-380 Нм;

    3. При замене детали рекомендуется устранить неполадки во всех элементах системы. Например, порванные уплотнения могут привести к быстрому выходу элемента из строя. И цена подшипника переднего колеса Toyota Corolla 150 также добавит стоимость уплотнений.