Замена Заднего Суппорта Ford Focus 2

Полезный совет

Чтобы не было проблем с прессованием, можно прибегнуть к небольшой хитрости, а именно заморозить подшипник и предварительно разогреть кулак в духовке. Благодаря сжатию и расширению металлических деталей идеально ставятся на место без дополнительных усилий. Для лучшего прилегания используйте пресс. Участок перед посадкой нужно очистить от пыли и грязи.

Особенности выбора

Перед покупкой нового элемента (который представляет собой ступицу в сборе) следует уточнить у продавца, на какой машине он идет с АБС или без нее. Конструкция этих подшипников немного отличается. Что касается производителей, то качественными аналогами являются Fenox и SKF.

Приступаем к работе

Итак, сначала давайте посмотрим, как Ford Focus 2 заменяет передний ступичный подшипник. Первым делом нужно открутить гайку ступицы, не снимая колеса. Обычно эта гайка прячется под крышкой диска. Он очень плотный, поэтому сначала ставим машину на ручник или редуктор. Затем установите домкрат и снимите само колесо. Далее откручиваем суппорт и рулевой наконечник. Откручиваем гайку шаровой опоры и с помощью подъемной штанги отсоединяем ее от рулевого шарнира. На следующем этапе откручиваем болты крепления амортизатора к кулаку. Если у нас машина с АБС, отключите соответствующий датчик. Снимаем само рулевое сцепление. Далее с помощью съемника снимаем подшипник.

Замена задней опоры Форд Фокус 2

«Форд Фокус 2». замена ступичного подшипника: пошаговая инструкция

Подшипник ступицы. неотъемлемая часть шасси автомобиля. Именно благодаря ему колесо имеет возможность вращаться с разной скоростью. Подшипник ступицы подвергается огромным нагрузкам и может выйти из строя при длительной эксплуатации. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как заменить ступичный подшипник на Форд Фокус 2 и каковы признаки выхода из строя этого элемента.

О ресурсе

Когда на Форд Фокус 2 нужна замена ступичного подшипника? Производитель не предоставляет четких правил. Но, как показывает практика, этот элемент проезжает порядка 100-150 тысяч километров. Основная причина его неисправности. отсутствие смазки. Со временем он просто сохнет и подшипник работает при высоких нагрузках. Но и подшипник может выйти из строя при постоянном ударе подвески. Из-за неаккуратной езды по неровным дорогам его ресурс можно уменьшить почти вдвое. При малейшем нарушении целостности ячейки подшипник начинает разрушаться. Впоследствии он вызывает гул и характерный хруст. Не рекомендуется ездить без крышки гайки ступицы.

READ  Замена Прокладки Клапанной Крышки Бмв Е39 М57

Диагностика

Чтобы убедиться в наличии этой неисправности, необходимо проверить каждое колесо локально. Для этого ставим машину на ровную твердую поверхность и поочередно поднимаем ее с разных сторон. Проверка вертикального колеса. Если он есть и вы слышите щелчок, то замена ступичного подшипника Форд Фокус 2 неизбежна. Также рекомендуется проверить, как колесо вращается в подвешенном состоянии. Если в это время подаёт хруст, значит проблемы с хабом.

Симптомы поломки

Как узнать, изношен ли подшипник? Прежде всего, он будет издавать характерный гул или хруст. Он будет увеличиваться при повороте. Эти звуки возникают из-за качения сферических элементов, нарушивших гонку несущей.

Момент затяжки гаек

На этот вопрос следует обратить особое внимание при замене подшипника переднего колеса и заднего на автомобиле Форд Фокус 2. Центральную гайку необходимо затянуть на 45 Нм. После этого. снова поверните его на 90 градусов. Это заводская настройка для затяжки подшипников Focus второго поколения. Для остальных деталей зажимной болт затягивается на 90 Нм. Гайка рулевого механизма 48 Нм. Шариковый болт затягивается с усилием 70 Нм без дополнительных оборотов. Винт датчика скорости вращения колеса 9 Нм. Все операции должны выполняться динамометрическим ключом.

Инструменты и приспособления

Для того, чтобы замена ступичного подшипника Форда Фокус 2 прошла успешно, нам потребуются:

  • Комплект головок с храповым механизмом (от 12 до 17).
  • Ключи открыты.
  • Отвертка.
  • Стриптизерша.
  • Джек, воздушный шар.
  • Крепление.
  • Защитные перчатки.

Ремонт заднего суппорта Форд Фокус 2

По собственной глупости испортил задний правый суппорт. Встал вопрос о его замене. Цены на новые, даже не оригинальные, не обрадовали. И после недолгих поисков в разборе подставка для матрешки со штампом Фомоко была куплена всего за 1 т.р. Внешнее состояние было далеко не презентабельным. Слой оксидов смешанный с пылью с прокладок, кусочки оксидов даже под багажником. Но механизм стояночного тормоза сработал. А раз купив, нужно навести порядок.

READ  Где Находится Реле Противотуманных Фар ВАЗ 2114

Вот фото внутренней части разобранного суппорта

1. Очистите от грязи, слейте оставшуюся тормозную жидкость.

2. Снимите багажник, аккуратно потянув его плоской отверткой по периметру. Обувь усилена металлическим кольцом.

3. Надавите на поршень. Можно сжатый воздух или повернуть рычаг ручного тормоза

4. Поршень состоит из пяти частей. Корпус 2, коническая гайка 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Легко разбирается. Достаточно подобрать край пружины и оговорить его.

5. Снимите уплотнительное кольцо 12.

6. Снимите фигурную шайбу 7.

7. Снимите пружину 8, шайбу 9, винт 10 и ключ 11.

8. Снимите возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза.

10. Снимите упор поворотного рычага.

11. Снимите поворотный рычаг.

Вот фото качелей

Далее установка в обратном порядке, нанося масло в необходимые места. Между гайкой горелки и корпусом поршня, на поверхности поршня тонкий слой, в гнезде шарнирного рычага. Обувь стирали и смазывали силиконом в течение 3 дней. После протереть снаружи.

Смотрите интересную информацию по этой теме

Форд фокус 2 переборка заднего суппорта. Ремонт задних суппортов (система Lucas)

После покупки задней подвески было решено довести ее до ума. Начал с тормозов. Так как машина долгое время не использовалась, требовался ремонт. Решил описать весь процесс ремонта, может кому будет полезно. 1. Снимите кронштейн суппорта со штифтами. 2. Осторожно снимите пружину стояночного тормоза. 3. Используйте гаечный ключ для болгарки, чтобы открутить поршень суппорта. 4. В моем случае поршень нужно заменить, потому что на его стенках есть ржавчина. 5. Далее, внутри суппорта с такими клещами, со слегка загнутыми концами, снимите стопорное кольцо, которое держит чертову с пружиной. Затем снимите еще одну заглушку. 7. Снимите шайбу и штифт-фиксатор. 8. С помощью подручных средств достаем шпильку и несколько мелочей. 9. Затем вы можете вытащить рычаг стояночного тормоза. 10. Чтобы отвинтить клапан для удаления воздуха, берем комбинированный ключ на 10, а его часть заглушки с головкой на 13 набивается на клапан. Все это прогреваем феном и пересыпаем в пакет. Потом все отключается и легко откручивается. 11. Далее собираем все в обратном порядке. Берем rem. комплект суппорта содержит все необходимое. Я использовал комплект ERT 40032912. Механизм ручного тормоза заполнен графитовой смазкой. 13. Еще пришлось поменять поршневой суппорт. Они производятся только под кодом компании Frenkit P424601. Все просто, нужно просто в новый поршень закинуть старый мусор. 14. В комплекте с накладками идет набор болтов для направляющих суппорта, которые, согласно технологии, необходимо менять при смене накладок. Накладки Remsa 02050015. В итоге получаем оригинальный суппорт в отличном состоянии.

READ  Проверка Американских Авто По Вин Коду

Надеюсь, эта информация будет кому-то полезна. Мир всем!

Переборка задних суппортов и замена колодок

Всем привет! В последнее время задние тормозные колодки начали издавать неприятные звуки, скрип, стали греться, посмотрел колодки так, будто они еще есть, решил их разобрать. заклинили в определенном месте и слева и справа, сходили в магазин, купили новые прокладки и ремкомплект с баллоном. Погода на улице была омерзительная, попросил тестя поработать, ну у него кладовая, теплая, светлая, ну в общем идеальное место для ремонта. Перед разборкой прочитал разную литературу и узнал, что для откручивания шланга (идущего к суппорту) нужен специальный ключ на 15, въехал и купил.

Снял старые колодки, трос стояночного тормоза, начал откручивать шланг и понял, что ключ немножко великоват, оказалось, что есть стандартный ключ на 14, все прошло хорошо

новый резиновый рукав

неравномерный износ прокладок через резиновые втулки они были моё яйцо.

крышка тормозного шланга

Что-то вроде сжатого цилиндра.

не хотел выходить, брат

Когда разобрали первый суппорт, фото к сожалению не было, руки были в тормозах, тест подъехал и так ненавистно намекает, масло бы поменял с воздушным фильтром на машинке, что делать, чтобы поменять.

Поменял все резинки в суппорте, цилиндре, хотя внутри цилиндра есть пружина, ее легко снять, но поставили, пришлось приложить усилие, она трапеция и вкручивается против часовой стрелки. Со вторым сопротивлением было намного легче. Я отпускаю тормоза, теперь тьфу, тьфу, все в порядке.