Замена заднего тормозного цилиндра Renault Logan

Содержание

Высококвалифицированная замена тормозного цилиндра Renault Logan (заднего)

Самым всераспространенным автомобилем эконом-класса в нашей стране является Рено Logan. Свою популярность он захватил не только лишь относительной дешевизной, да и неприхотливостью в обслуживании.

Все эти причины дозволили автомобилю стать самым нужным посреди таксистов. Невзирая на свою надежность, при долговременной эксплуатации появляются неисправности. Повышенное внимание следует обращать на исправность тормозной системы Renault Logan. Она обеспечивает не только лишь действенное торможение автомобиля в хоть какой ситуации, да и неопасную эксплуатацию машины. Как и все современные авто, Рено имеет двухконтурную тормозную систему.

Замена тормозного цилиндра Renault Logan в наших автосервисах

При поступлении автомобиля в наш автосервис механики создают осмотр системы.

Установка новой детали

Бывалые водители, производящие ремонт тормозной системы в автосервисе, предпочитают замену неисправного элемента системы на новый. Они не желают рисковать, обычно, неисправность проявляет себя в самый внезапный момент. Наши механики, до того как установить новейшую деталь, осматривают ее и инспектируют ход поршней. Только после чего создают установка. Установку создают в оборотной последовательности демонтажа.

После произведенной замены Renault Logan проходит полную диагностику, и только после чего автомобиль выдается обладателю.

Замена заднего тормозного цилиндра Logan: предпосылки

В большинстве случаев трудности с тормозами начинаются с заднего контура. Каждый обладатель Логана должен знать признаки выхода из строя системы, которые появляются последующим образом:

  • замена, тормозной, цилиндр, renault, logan

    Автомобиль вносит и «уводит» от траектории перемещения во время торможения.

  • Педаль тормоза начинает «проваливаться». Система не срабатывает при первом нажатии на педаль. Это типично при попадании воздуха в тормозную жидкость.
  • Увеличенный ход ручного тормоза и регулировке не поддается.
  • Во время торможения возникают посторонние звуки.
  • Нагрев ступиц колес во время движения. Инспектировать нужно после остановки, но тормозить нельзя. Машина должна тормознуть по инерции.
  • Не только лишь «мягкая», да и тугая педаль гласит о неисправной системе.
  • Возникновение тормозной жидкости на ступицах.

Неважно какая неисправность может привести к неисправимым последствиям. Водителям не нужно игнорировать симптомы, следует сходу обратиться в автосервис для прохождения диагностики.

Алгоритм замены тормозных цилиндров Logan

Для того чтоб заменить тормозные цилиндры, нужно произвести легкие операции:

  • Поначалу откручивают железную трубку, идущую от головного цилиндра. За ранее нужно приготовить заглушку, которую устанавливают в открученную трубку. Это делают с целью предотвращения утечки жидкости.
  • Откручивают два болта, удерживающие цилиндр.
  • После удаления болтов можно демонтировать цилиндр. Теперь можно его разобрать и определить неисправность.

Симптомы неисправности

Для того чтобы заменить неисправные цилиндры, механикам необходимо снять задние колеса и барабан. Открывается доступ к цилиндрам. Специалист производит осмотр, в результате которого определяет наличие или отсутствие подтеков жидкости, целостность защитных пыльников, проверяет состояние тормозных колодок.

Этот отказ возникает из-за попадания масла или бензина в жидкость, что и вызывает деформацию уплотнителей. А разгерметизация ведет к попаданию воздуха, что характеризуется «мягкой» педалью и снижением эффективности торможения.

Если есть возможность, то цилиндры лучше всего заменить на новые. А при наличии воздуха тормоза прокачивают. При попадании масла или бензина в жидкость ее обязательно меняют.

Цена замены заднего тормозного цилиндра Renault Logan

Мы не предлагаем водителю дополнительные услуги для увеличения стоимости ремонта. У нас существует прейскурант, который мы корректируем крайне редко, в результате наши цены не превышают рыночные.

Поэтому водители, производившие замену в автосервисе, все последующие работы стараются производить у нас. После проведенного ремонта мы предоставляем гарантийные обязательства на все наши работы и установленные детали, которые мы приобретаем у завода-изготовителя или проверенного поставщика. Все запасные части проходят строгий входной контроль, в результате которого отсеиваются бракованные детали. Это позволяет нам проводить все ремонтные работы с высоким качеством и предоставлять гарантии на все.

Специалисты автосервиса оказывают бесплатную консультацию нашим постоянным клиентам. Если следовать рекомендациям, можно существенно продлить межремонтный период.

Для замены задних колодок Renault Logan необходимо приобрести новые запчасти, лучше выбирать оригинальные детали с артикулами: KS028, GS8780, 7701205758, 6001551409, 7701203979 или 7701210109. Специалисты рекомендуют выбирать качественные запасные части от Mapco (Германия), Fenox (Беларусь), Ferodo (Великобритания) и Bosch (Германия).

Порядок выполнения процедуры

Для замены задних тормозных колодок Logan следует загнать машину на площадку без наклонов, закрепить рычаг коробки передач, ручной тормоз – ослабить. Проконтролировать жидкость в емкости, ее уровень близок к максимуму – лучше отлить, в противном случае по время работ она выльется. Затем передние колеса нужно зафиксировать устройствами против отката, немного расслабить крепежи на задних колесах, поднять авто на домкрате.

Алгоритм выполнения замены задних колодок на автомобиле Renault Logan будет следующем:

Раскоммутировать пружину рычажного механизма регулятора от передней колодки и полностью снять ее.

Вывести пружину из отверстия с помощью отвертки, и снять ее.

Пододвинуть вперед переднюю колодку и демонтировать регулятор вместе с планкой (планку потребуется предварительно развернуть под прямым углом от оси).

замена заднего тормозного цилиндра RENAULT LOGAN. SANDERO. LOGAN 2. SANDERO 2

Нажать на чашку крепления пружины, провернуть ее на 1/4 оборота и снять.

  • Отделить узел от щита, раскоммутировать рычаг от троса, разжать и снять пружину.
  • Изъять стойку опоры передней колодки (аналогично с такой же деталью задней) и зафиксировать поршни цилиндра любым способом. Если этого не сделать, эти узлы могут быть демонтированы распорной пружиной, чему следствием станет течь жидкости из гидравлической системы.
  • Место трения необходимо смазать тугоплавким смазочным составом (также следует промазать стержневую резьбу).
  • Надеть гайку и завинтить, не затягивая.
  • Удалить из поршней цилиндра компоненты, использованные в ходе выполнения работ, а затем снова сжать.
  • Установить новые колодки.
  • Так же порядок замены задних тормозных колодок Renault Logan 1 можно посмотреть на этом видео.

    Замена задних тормозных колодок Renault Logan

    Если при торможении сзади слышны посторонние звуки, вероятнее всего вашему Renault Logan нужна замена задних тормозных колодок. Затягивать с работами не рекомендуется, поскольку процесс будет развиваться дальше. Операция эта не сложная, и по цене расходных материалов ремонт своими руками – вполне доступен. Основная сложность процедуры связана с монтажом и демонтажем различных пружин этого узла. Поэтому предварительно нужно четко разобраться с тем, как устроен механизм, изучив схему тормозной системы Renault Logan.

    Необходимые инструменты

    Чтобы мероприятия по замене задних колодок Renault Logan были выполнены корректно, лучше подготовить такой комплект инструментов:

    • проникающая смазка WD-40;
    • отвертка;
    • противооткатные устройства;
    • клещи для снятия стяжных пружин;
    • домкрат;
    • пассатижи;
    • стандартный комплект гаечных ключей.

    В автосервисах на 03.03.2021 года Но вы сэкономите время, и одновременно сделаете собственную ревизию автомобиля, что разрешает своевременно восстанавливать его работоспособность.

    Резюмируем

    Чтобы новые колодки «встали на свое место» и авторегулировка зазоров выполнила свою функцию, следует немного прокачать педаль. Если во время процедуры раздаются щелчки, значит все в порядке. Эти звуки говорят о нормальном функционале автоматической регулировки. А вот, если звуков нет – следует проверить уровень рабочей жидкости.

    Проверить корректность выполненных работ можно, подняв заднее колесо и повращав его. Если колесо движется свободно, без лишних звуков и заеданий, ремонт выполнен правильно и автомобиль готов к выезду на дорогу.

    Renault Logan. задние колодки и цилиндры

    Руководства по ремонту Renault Logan: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес

    Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Renault Logan имеют маркировку B12-05-001.

    При минимально допустимой толщине фрикционных накладок тормозных колодок размер, измеренный по диаметру колодок, установленных в тормозной механизм с приведенным в исходное состояние регулятором зазоров, составляет 179,4 мм для автомобиля с двигателем рабочим объемом 1,4 л и 202,45 мм для автомобиля с двигателем рабочим объемом 1,6 л.

    • толщина фрикционных накладок менее допустимой (размер, измеренный по диаметру установленных в тормозной механизм колодок, меньше указанного);
    • поверхность накладок замаслена;
    • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
    • накладки имеют глубокие борозды и сколы.

    Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

    Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные плоскогубцы.

    • Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
    • Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
    • Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.
    • Если уровень тормозной жидкоаи в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкоаи. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
    • Снимите тормозной барабан (см. выше «Снятие-установка тормозного барабана»).
    • Отсоедините от передней колодки пружину рычага регулятора зазоров.
    • . и снимите пружину, отсоединив ее второй конец от рычага регулятора.
    • Снимите рычаг регулятора зазоров.
    • Поддев отверткой нижнюю стяжную пружину колодок, выведите ее из отверстия в задней тормозной колодке.
    • . и снимите пружину.
    • Отцепите плоскогубцами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины.

    При работе с плоскогубцами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

    • . и, повернув второй конец пружины в отверстии передней колодки, снимите пружину.
    • Немного переместите вперед переднюю колодку.
    • . и, придерживая заднюю колодку, снимите регулятор зазоров вместе с распорной планкой, повернув планку на 90° вдоль оси.
    • Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.
    • . и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.
    • Отведите заднюю колодку от щита тормоза, отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза, отжав плоскогубцами его пружину, и снимите колодку.
    • Снимите прижимную пружину и опорную стойку передней колодки так же, как это делали для задней колодки (пп. 15 и 16), и снимите переднюю колодку.

    Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

    • Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

    При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки новыми.

    Детали распорной планки и регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!

    Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции. Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.

    • На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
    • Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.

    Рекомендуем при каждой замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

    • Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными плоскогубцами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
    • Установите тормозной барабан (см. выше «Снятие-установка тормозного барабана»).
    • Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
    • Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
    • Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
    • После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

    Инструменты для снятия заднего тормозного цилиндра Renault Logan

    Для снятия тормозного цилиндра необходимо будет иметь следующее: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов тормозов, ключ для болтов колес и инструмент для снятия заднего барабана.

    Тормозная система Renault Logan 2 (c 2014 года)

    Неисправности заднего тормозного цилиндра Renault Logan, как правило, две. Первая возможна это заклинивание хода поршней, в этом случае тормоза совсем не работают, колодки и диск стирается в определенном диапазоне, этим все и заканчивается. Второй вариант это подтекание тормозной жидкости через резиновые уплотнения на поршнях тормозного цилиндра. В этом случае на щитке тормозного узла видны подтеки, словно протекает масло. При слишком больших протечках это грозит ухудшением торможения и для другого тормозного контура, вплоть до полного отказа работы тормозов. Именно поэтому стоит регулярно следить за состоянием тормозов и при необходимости принимать меры к их восстановлению. В этой статье мы расскажем о замене задних тормозных цилиндров Renault Logan.

    Операции по снятию заднего тормозного цилиндра Renault Logan

    Первоначально выставляем машину на ровную площадку, ставим ее на передачу. Снимаем колесо с той стороны где будем менять цилиндр. Далее снимаем тормозной барабан. Об этом м рассказывали в статье «Замена тормозного барабана Renault Logan 2». После откручиваем металлическую трубку идущую то тормозного цилиндра.

    Отводим трубку в строну, при этом закрываем ее отверстие деревяшкой или завязываем полиэтилен, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости из системы.

    Откручиваем 2 болта удерживающих тормозной цилиндр на щитке.

    Установку цилиндра проводим в обратном порядке. Каталожный номе цилиндра Renault. 7701 047 838. На конвеере часто грешат установкой других модификаций, а это значит, что лучше приобретать тормозной цилиндр непосредственно в процессе его замены.

    После установки необходимо прокачать данный контур системы. Откручиваем спускной штуцер, нажимаем на педаль, закручиваем штуцер, отпускаем педаль. Так до того момента, пока из спускного штуцера не будет выходит тормозная жидкость без пузырей воздуха.

    READ  Skoda Октавия Ошибка Тормозной Системы Не Заводится