Замена Заднего Тормозного Шланга ВАЗ 2107

Требования

Тормозные жидкости должны соответствовать следующим требованиям:

Отсутствие негативного воздействия на детали из резинового материала. При игнорировании этого требования резиновые втулки, расположенные между цилиндрами и поршнями, деформируются. То есть резина значительно увеличится в объеме.

Примечание: детали не должны разбухать, так как это сломает тормоз.

Они должны защищать металл от коррозии. Различные части тормозной системы состоят из разных частиц. Также есть металлические, стальные, чугунные элементы. Некоторые жидкости содержат вещества, защищающие от ржавчины. Вам нужно найти именно такую ​​жидкость.

  • Должен действовать как смазка. Это свойство обеспечивает максимальную подвижность элементов, благодаря чему значительно увеличивается их срок службы.
  • Должен выдерживать перепады температур. В системе температура, как и давление, непостоянна. Поэтому задача тормозной жидкости. сохранять свои основные свойства при температуре от 40 до 100 градусов.
  • Состав

    Замена тормозной жидкости на ВАЗ 2109 выполняется достаточно быстро и легко. Перед тем как начать это дело, следует внимательно изучить его состав.

    В идеале он должен состоять из:

  • Машинное масло
  • Синтетическая основа
  • Минеральная база
  • Примечание: в емкость желательно заливать жидкость без дополнительных добавок. То есть так было приобретено в первозданном виде.

    Замена тормозного цилиндра 2107

    Если операция по замене на ВАЗ-классик не производится на автоподъемнике, удобнее выполнять работу последовательно. сначала с одной стороны, затем с другой стороны заднего колеса. Для этого поставьте автомобиль на ровную поверхность и выполните следующие действия:

  • заглушить двигатель, разогнать машину, поставить упоры под передние колеса. Не забывайте полностью отпустить ручник;
  • ослабляем гайки крепления заднего колеса, поднимаем машину и снимаем колесо;
  • чтобы машина никуда не ехала, желательно поставить «козелок» возле домкрата;

    снять тормозной барабан. с помощью комбинированного ключа на 12 точек отвинтить две направляющие;

    откручиваем тормозную трубку с задней части цилиндра, а также 2 болта на десять креплений RTC;

    снимаем цилиндр, освобождая его от колодок;

    поставить подготовленную к замене деталь (важно в пазы на поршнях RTC поставить колодки, все снятые детали фиксируются на месте;

    После работы необходимо долить бачок системы TJ и продуть тормоза.

    Замена пердних тормозных дисков ВАЗ 2109

    Снять тормозные диски с ВАЗ 2109, поставить автомобиль на стояночный тормоз, приподнять и поддержать переднюю часть автомобиля и снять колеса.

    Отогните отверткой антенны стопорных шайб двух болтов направляющих штифтов и открутите нижний болт направляющего штифта, удерживая его ключом на шестигранник.

    Снимите суппорт с колесным цилиндром с основания, приподнимите суппорт и таким же образом открутите верхний крепежный болт.

    Подвесьте суппорт с колесным цилиндром на трос от пружины передней подвески. При этом убедитесь, что тормозной шланг не перекручен и не слишком туго, а затем снимите тормозные колодки ВАЗ 2109. При этом поместите колодки, чтобы установить их на прежние места.

    Открутите два стопорных штифта и снимите тормозной диск. Установка передних дисков ВАЗ 2109 осуществляется в порядке, обратном снятию, перед началом движения не забудьте продуть тормозную систему, нажав педаль тормоза 3-5 раз, чтобы поршень суппортов ВАЗ 2109 принял рабочее состояние.

    Снятие и ремонт тормозного суппорта ВАЗ 2109

    Отверните крепежную гайку и отсоедините тормозной шланг от штуцера колесного цилиндра ВАЗ 2109. Заглушите отверстие для шланга и вкрутите отверткой стопорные шайбы двух болтов направляющих штифтов.

    Отвинтите нижний болт направляющего штифта, удерживая его шестигранным ключом, поднимите суппорт вверх и таким же образом открутите верхний болт.

    Снимите тормозной суппорт ВАЗ 2109 с колесным цилиндром с основы и зажмите суппорт в тисках и отверните двумя болтами внутренний шестигранник, крепящий цилиндр к суппорту.

    Снимите колесный цилиндр из суппорта и осторожно, чтобы не нарушить защитную крышку, снимите стопорное кольцо, а затем защитную крышку. Багажник поршня тормоза ВАЗ 2109

    С помощью сжатого воздуха снимите поршень с цилиндра через штуцер тормозного шланга.

    Осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, снимите уплотнительное кольцо и отверните выпускной воздушный клапан, если вам нужно заменить колесный цилиндр или сам клапан.

    Чтобы заменить основание тормозного суппорта, отверните два болта, которыми он крепится к рулевому шарниру. Сборка и установка тормозного суппорта ВАЗ 2109 проводится в обратной последовательности. Перед установкой смажьте уплотнительное кольцо, поршень и отверстие цилиндра свежей тормозной жидкостью.

    READ  Renault Megane 2 Замена Передних Рычагов

    При установке поршня в цилиндр вставьте край защитного колпачка в паз на поршне, затем вставьте поршень в цилиндр и вставьте внешний край в паз на корпусе цилиндра. Установить стопорное кольцо. Перед монтажом смажьте направляющие пальцы консистентной смазкой УНИОЛ-1.

    Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2109

    Перед началом работ по замене тормозных колодок на ВАЗ 2109 затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите стопорные планки под задние колеса. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля и снимите колеса.

    Через отверстие в корпусе тормозного суппорта ВАЗ 2109 визуально проверьте состояние колодок и снимите с кронштейна резиновую прокладку вместе со шлангом.

    С помощью отвертки, согнуть завиток стопорной шайбы верхнего болта направляющего штифта и отвернуть верхний болт направляющего пальца, удерживая его с помощью гаечного ключа на шестиугольнике

    Поверните корпус суппорта вниз вокруг оси нижнего штифта и снимите тормозные колодки.

    Установите новые тормозные колодки. Убедитесь, что нажимные пружины параллельны верхнему краю тормозных колодок. Поверните корпус кронштейна и затяните болт верхнего направляющего пальца моментом 31-38 Нм (3,1-3,8 кгс / м), удерживая его шестигранным ключом.

    Согните выступ стопорной шайбы с помощью отвертки. Поставьте колесо и опустите автомобиль на землю. Затем несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить тормозные поршни в рабочее положение. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. На этом замена передних тормозных колодок ВАЗ 2109 завершена.

    Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2109. Выбор

    Дадим несколько рекомендаций по выбору нового вакуумного усилителя.

    Стоимость хорошего пылесоса сейчас около 2,5 тысяч рублей. Это не самые дорогие, но и не самые дешевые китайские варианты. Оптимален для ВАЗ 2109

    Оригинальная упаковка оригинального производителя изготовлена ​​из гофрированного картона.

    Этикетка должна быть разборчивой. номер партии, дата изготовления детали и наименование производителя.

    Вакуумный бак, соответствующий техническим параметрам ВАЗ 2109, имеет артикул 2108-3510010ТМ.

    Мы выбираем с умом

    Сейчас на рынке много подделок. Такие детали стоят как оригиналы, но служат в разы дешевле.

    Устройство и схема тормозной системы ВАЗ 2109

    От предшественника «ВАЗ 2109» унаследовал автомобиль, главной конструктивной особенностью которого было диагональное разделение тормозных цепей, что значительно повышает уровень безопасности эксплуатации. Своеобразное распределение «зон ответственности» (гидравлический контур отвечает за работу правого переднего и левого заднего тормоза, тормозной контур. за работу заднего правого и переднего левого) обеспечило достаточное количество эффективных торможений. автомобиль в случае отказа одной из цепей.

    Словом, такая схема тормозной системы ВАЗ 2109 за счет перераспределения функций между цепями компенсирует риск негативных последствий в случае выхода из строя элементов тормозной системы.

    Тормозной механизм, который непосредственно тормозит колесо.

    Тормозной привод, функциональное назначение которого. передача преобразованного тормозного усилия от водителя к тормозному механизму.

    Гидравлический привод тормозной системы «девятка» мало отличается от приводов автомобилей большинства «классических моделей» Волжского автозавода и состоит из:

    Технические доработки, реализованные в автомобиле ВАЗ 2109, касаются отдельных элементов системы (главный цилиндр, регулятор давления, вакуумный усилитель тормозов и т. Д.) И настолько узко специфичны, что обычный вентилятор обычно не интересует.

    Замена тормозного цилиндра 2107

    Если операция по замене на ВАЗ-классик не производится на автоподъемнике, удобнее выполнять работу последовательно. сначала с одной стороны, потом с другой стороны заднего колеса. Для этого поставьте автомобиль на ровную поверхность и выполните следующие действия:

  • заглушить двигатель, разогнать машину, поставить упоры под передние колеса. Не забывайте полностью отпустить ручник;
  • ослабляем гайки крепления заднего колеса, поднимаем машину и снимаем колесо;
  • чтобы машина никуда не ехала, желательно поставить «козелок» возле домкрата;

    снять тормозной барабан. с помощью комбинированного ключа на 12 точек отвинтить две направляющие;

    откручиваем тормозную трубку с задней части цилиндра, а также 2 болта на десять креплений RTC;

    снимаем цилиндр, освобождая его от колодок;

    поставить подготовленную к замене деталь (важно в пазы на поршнях RTC поставить колодки, все снятые детали фиксируются на месте;

    После работы необходимо долить бачок системы TJ и продуть тормоза.

    Замена ГТЦ

    Главный тормозной цилиндр ВАЗ 21093 и его замена

    Перед непосредственной заменой главного цилиндра в системе не должно быть жидкости. Так:

    • Для начала нужно освободить запасной бачок главного цилиндра от тормозной жидкости; для этого в качестве насосного устройства подходит даже медицинский шприц размером 20 кубометров;
    • Откручивайте тормозные шланги только после того, как слита вся жидкость.
    • READ  Замена Масла В МКПП Тойота Королла 2012

      Заметка. Поскольку тормозные трубки изготовлены из чрезвычайно мягкого металла, открутить их классическим ключом не получится, так как это будет просто неэффективно. Лучше всего использовать обжимной ключ.

      Снимите цилиндр, убедившись, что он полностью свободен от тормозных трубок. Поскольку главный цилиндр прикручен к вакуумному усилителю болтами, для его снятия нужно открутить все гайки, которые их соединяют.

      Заметка. Работать с тормозной жидкостью желательно в резиновых перчатках, хотя на практике большинство автомобилистов категорически игнорируют это положение.

      Снимайте главный цилиндр с особой осторожностью, так как в нем может остаться небольшое количество жидкости. Алгоритм прямой замены старого тормозного цилиндра на новый:

      • демонтаж старого бачка тормозной жидкости с помощью отвертки, только главное не резко не повредить его поверхность;
      • прилагая значительные физические усилия, необходимо установить новый бак взамен старого;
      • дальнейшая сборка осуществляется классическим способом в обратной последовательности.

      Заметка. Обязательно следите за затяжкой, так как они небольшие. Гайку крепления баллона к гидроусилителю клапана следует снимать с моментом 2,7-3,3 килограмма. Еще осторожнее работать с гайкой крепления тормозной трубки, момент затяжки должен составлять от 1 до 1,5 килограмма.

      Цена на новый главный цилиндр относительно невысока. Инструкция, как заменить главный цилиндр тормозной системы своими руками, подробно была представлена ​​выше. Важно, чтобы теоретические основы закреплялись практической презентацией с использованием фотографий и материалов.

      Устройство и схема тормозной системы ВАЗ 2109

      От предшественника «ВАЗ 2109» унаследовал автомобиль, главной конструктивной особенностью которого было диагональное разделение тормозных цепей, что значительно повышает уровень безопасности эксплуатации. Своеобразное распределение «зон ответственности» (гидравлический контур отвечает за работу правого переднего и левого заднего тормоза, тормозной контур. за работу заднего правого и переднего левого) обеспечило достаточное количество эффективных торможений. автомобиль в случае отказа одной из цепей.

      Словом, такая схема тормозной системы ВАЗ 2109 за счет перераспределения функций между цепями компенсирует риск негативных последствий в случае выхода из строя элементов тормозной системы.

      Тормозной механизм, который непосредственно тормозит колесо.

      Тормозной привод, функциональное назначение которого. передача преобразованного тормозного усилия от водителя к тормозному механизму.

      Гидравлический привод тормозной системы «девятка» мало отличается от приводов автомобилей большинства «классических моделей» Волжского автозавода и состоит из:

      Технические доработки, реализованные в автомобиле ВАЗ 2109, касаются отдельных элементов системы (главный цилиндр, регулятор давления, вакуумный усилитель тормозов и т. Д.) И настолько узко специфичны, что обычный вентилятор обычно не интересует.

      Проверка уровня жидкости

      Последовательность проверки уровня жидкости следующая:

    • Подготовьте машину к этой операции.
    • Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.
    • Нужно смотреть на уровень жидкости.
    • Примечание. Важно, чтобы оно было выше отметки Max. Тормозная жидкость «никуда не денется»

      Система проходит «жидкостной цикл». То есть жидкость циркулирует по всем частям и возвращается обратно в нужное место.

      После установки крышки с датчиком ее уровень автоматически повысится. Это потому, что объем сенсора будет «выдавливать» его.

      Примечание. При опускании уровня убедитесь, что подушки работают правильно. Потому что обычно это приводит к их поломке.

      Чтобы наполнить бак, снимите крышку и залейте жидкость до отметки Max.

      Примечание: TJ состоит из химических элементов, поэтому, когда он попадает на мягкие части, он начинает их разъедать.

      Замена главного тормозного цилиндра

      Заменить ГТЦ на классические автомобили ВАЗ (2101-07) несложно, вы можете выполнить эту работу самостоятельно. Для выполнения этой операции вам понадобится инструмент:

    • ключ на 10 (или специальный ключ разблокировки);
    • отвертка Филлипс
    • Ключ комбинированный 13 (для удобства также можно использовать головку с ручкой и трещоткой).
    • Необязательно использовать яму или подъемник для выполнения работ; замену можно производить на открытом воздухе в сухую погоду или в гараже. Работы проводить в следующей последовательности:

      отключаем три тормозные трубки внизу устройства (ключ десять);

      ослабляем хомуты двух шлангов (нижний ГТЦ), затягиваем шланги;

      откручиваем две гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю (требуется ключ 13 или головка с ручкой);

      Замена заднего тормозного шланга ВАЗ 2107
    • разобрать деталь, установить новый ГТЦ на место, собрать заново.
    • После операции долейте жидкость в бак автомобиля, после чего обязательно хорошо продуйте тормоза.

      Выбор

      Дадим несколько рекомендаций по выбору нового вакуумного усилителя.

      Стоимость хорошего пылесоса сейчас около 2,5 тысяч рублей. Это не самые дорогие, но и не самые дешевые китайские варианты. Оптимален для ВАЗ 2109

      Оригинальная упаковка оригинального производителя изготовлена ​​из гофрированного картона.

      Этикетка должна быть разборчивой. номер партии, дата изготовления детали и наименование производителя.

      READ  Как Понять Что Нужно Менять Тормозную Жидкость

      Вакуумный бак, соответствующий техническим параметрам ВАЗ 2109, имеет артикул 2108-3510010ТМ.

      Мы выбираем с умом

      Сейчас на рынке много подделок. Такие детали стоят как оригиналы, но служат в разы дешевле.

      Замена пердних тормозных дисков ВАЗ 2109

      Снять тормозные диски с ВАЗ 2109, поставить автомобиль на стояночный тормоз, приподнять и поддержать переднюю часть автомобиля и снять колеса.

      Отогните отверткой антенны стопорных шайб двух болтов направляющих штифтов и открутите нижний болт направляющего штифта, удерживая его ключом на шестигранник.

      Снимите суппорт с колесным цилиндром с основания, приподнимите суппорт и таким же образом открутите верхний крепежный болт.

      Подвесьте суппорт с колесным цилиндром на трос от пружины передней подвески. При этом убедитесь, что тормозной шланг не перекручен и не слишком туго, а затем снимите тормозные колодки ВАЗ 2109. При этом поместите колодки, чтобы установить их на прежние места.

      Открутите два стопорных штифта и снимите тормозной диск. Установка передних дисков ВАЗ 2109 осуществляется в порядке, обратном снятию, перед началом движения не забудьте продуть тормозную систему, нажав педаль тормоза 3-5 раз, чтобы поршень суппортов ВАЗ 2109 принял рабочее состояние.

      Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2109. Замена переднего тормозного цилиндра

      На передние колеса автомобилей ВАЗ устанавливаются суппорты:

    • у классического автомобиля ВАЗ на кронштейны суппорта крепятся два передних тормозных цилиндра (ПТК);
    • на моделях ВАЗ 2108-15 по одному ПТЗ установлен с каждой стороны переднего моста.
    • Замена переднего цилиндра 2109 проста, также несложно сделать самостоятельно:

    • ставим машину на ровную поверхность (можно проводить работы без ямы и подъемника), подкладываем подкладки под задние колеса;
    • автомобильный домкрат, опустите переднее колесо;

      отверните два крепления опоры шестигранником;

      отсоединить баллон от кронштейна, затем от шланга, чтобы не протек «тормоз», после отсоединения автомобиля шланг лучше направить вверх;

      устанавливаем еще одну, новую запчасть, собираем.

      Замена заднего тормозного шланга на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

      Особого внимания требует тормозная система автомобиля. Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и проверяйте состояние. тормозные колодки, цилиндры, трубопроводы и тормозные шланги следует регулярно. Пренебрежение автомобильными тормозами в будущем может дорого обойтись. Только помните, что управляя неисправным автомобилем, вы рискуете не только своим здоровьем и финансовым положением, но и здоровьем своих близких и незнакомых людей.

      Что ждет человека в аварийной ситуации на дороге? Ваши навыки вождения и реакция? Так. Это важные качества автомобилиста. Но как вам поможет реакция в случае неожиданного отказа педали тормоза в плотном городском потоке? Выбирать для парковки заднюю часть машины, что дешевле? Ответ очевиден.

      Состояние тормозов проверяем сами, а если нет времени или лени, обращаемся в автосервис. И если обнаружена неисправность, мы не затягиваем ремонт. Например, если на тормозном шланге видны трещины, вздутие (для проверки нажимаем на педаль тормоза), следы утечки тормозной жидкости, то при первой возможности заменим. На фото 4 виден «очень» неисправный тормозной шланг.

      Ну и, конечно, при желании можно сделать ремонт самостоятельно. Вы можете узнать, что для этого нужно, прочитав эту статью позже. В общем, если вам интересно, как заменить задний тормозной шланг на ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, читайте ниже.

      Список инструментов, которые вам понадобятся для замены заднего тормозного шланга (см. Фото 3): ключи на «14», «15», «17», «10», торцевые или торцевые ключи на «8», плоскогубцы, специальные ключи для « 10 «Открутить штуцеры тормозной магистрали (на фото они выделены, без них лучше не начинать работу), резиновый колпачок (закрыть конец трубки, тем самым уменьшив потерю тормозной жидкости).

      Порядок замены заднего тормозного шланга на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:

      1. Ключом на «17» держим тормозной шланг, а ключом на «10» откручиваем штуцер тормозной магистрали (фото 5).

      2. Снимите фиксирующую скобу (фото 6), открутите штуцер до конца и закройте конец трубки резиновым колпачком (фото 7).

      3. После этого с помощью двух ключей (фото 8) отвинтите тормозной шланг от тройника. Если есть возможность, делаем осторожно, ведь я уже говорил, что тройник. это хрупкая деталь! Об этом следует помнить при затягивании шланга в тройник.

      Установите шланг в обратном порядке. После этого прокачать задние тормоза. Начинаем качать с заднего правого колеса. Лучше всего откручивать штуцер для выпуска торцевым ключом на «8», а затем для прокачки использовать гаечный ключ (фото 9).