Замена Задней Ступицы Opel Omega А

Замена заднего подшипника на ООА, ООВ

Яков М.В. 4 января 2010

Я поменял задний подшипник. Я постараюсь сообщить. Кстати, задние подшипники на OOA и OOB одинаковы, а метод замены одинаков.

Я думаю, что любой может поднять колесо.

Замена Задней Ступицы Opel Omega А

Открутите шарнирные болты, внимание, мы должны быть готовы к обрезанию краев!

Меня лично спасла эта звездочка, которую я слегка взорвал и забил, поэтому я открутил 3 болта.

Выключаем суппорт, вешаем его дальше. Резюме сустава то же самое.

Заточенный перфоратор и 1,5 кг кувалдой выбивают наружный фланец.

Видео: Замена Задней Ступицы Opel Omega А


Внутреннее попадает в руки самого себя.

Затем снимите стопор с наружной стороны подшипника и кусок трубы и тем же молотком выбейте подшипник из ступицы. Прежде чем вырваться, я советую вам опрыскать сломанный узел VD.

Ржавчина и небольшие раковины видны на внутренней стороне наружной опорной стойки, все потому, что предыдущая замена неправильно засорение сборки.

READ  Замена Заднего Стекла Golf 2

Внутренняя оболочка оболочки более четкая.

Сдвиньте подшипник с помощью плоского гнезда, чтобы позволить узлу войти равномерно.

Когда подшипник выровняется со ступицей, мы заканчиваем его старой клеткой, затем вставляем заглушку. Не забудьте постучать по кругу.

Вставляем внешний фланец и проводим его через удлинитель до уровня второй внутренней ячейки, но не дальше! В противном случае фланец будет выступать за клетку вместе с утюгом!

С обратной стороны протяните фланец с помощью родной гайки через старую внутреннюю обойму, пока не закончится нить, не переусердствуйте!

Когда нить заканчивается, мы выбираем прокладку для большего (в моем случае, пришла 4-я передача от москвича) и проталкиваем фланец до конца.

Затем поместите внутренний фланец в пазы и затяните гайкой, чтобы через 1 метр удлинительного шнура он опирался на легирование.

Мы надеваем новую гайку (которая в комплекте с подшипником (также внешней заглушкой)) на гайку и вбиваем ее через 32-дюймовую головку внутри.

Дальше элементарно: крепим CV шарнир, тормозной диск, тормозной суппорт, крепим колесо. Мы выходим на дорогу и следим, чтобы ненавистный гул исчез.

READ  Как включить кондиционер на Opel Astra h

Извините, тел недостаточно, я просто забыл. Все прошло за 1,5-2 часа.

Обратите внимание, что процесс замены OOA и OOB одинаков, только с OOA нет регулировочной тяги, это проще, немного.