Замена Задних Амортизаторов Chevrolet Lacetti Универсал

Разбор стойки

Осталось распрячь пружину и поменять стойку. Для этого поначалу пружина сжимается особыми стяжками, чтоб снять нагрузку с гайки крепления штока.

Пружину сжимаем до того времени, пока она не станет свободно крутиться. После чего особым съёмником либо головкой на 17 с пропилами откручиваем гайку фиксации штока.

Артикулы

Левая стойка готовится занять своё место.

Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и автомобиля схожие:

  • Задний левый: GM-96407821.
  • Задний правый: GM-96407822.

Замена задних амортизаторов шевроле лачетти седан

Подмена задних стоек на Chevrolet Lacetti. Поменять задние амортизационные стойки Chevrolet Lacetti можно своими силами. Пригодятся ключи на 9, 12, 14, 17 плюс стяжка для сжатия пружины. Обычно задние стойки прогуливаются около 50-60 тыщ зависимо от нагрузки и свойства дорожного покрытия. При подмене стоек нужно уяснить (а лучше пометить) расположения верхней опоры относительно железной чашечки. Некорректная сборка достаточно частая ошибка новичков.

Что бы добраться до задних стоек сначала снимаем пластмассовые кожухи в багажнике. Сейчас можно откручивать три гайки на 12 крепления верхней опоры. Но непременно сделайте пометку, что бы собрать в том же порядке.

2-ой принципиальный момент, на который нужно направить внимание сходу, это опора амортизатора и опора пружины, которые инсталлируются исключительно в одном положении. Дальше фото с правильным положением этих частей подвески.

Разбираем стойку снизу. Снимаем тормозной шланг с проушины стойки, откручиваем стойку стабилизатора и два болта крепления к кулаку.

В принципе процесс снятия задних стоек идентичен с подменой фронтальных стоек Chevrolet Lacetti.

Вынимаем стойку из под машины, сжимаем пружину и откручиваем гайку штока амортизатора. Для этого будет нужно Z-образный накидной ключ на 17 и ключ на 9 для удержания самого штока от проворачивания (можно использовать головку).

После того, как гайка штока откручена можно снимать опору, чашечку пружины, отбойник и остальные детали. Собираем все в оборотном порядке.

Главное не забываем про правильное размещение опоры и чашечки пружины.

Задние стойки амортизаторов на Chevrolet Lacetti, независимо от типа кузова, очень оказывают влияние не только лишь на комфорт передвижения, да и на безопасность на дороге. К их состоянию, как и к правильному выбору и правильной установке, нужно подходить более серьёзно, чем к выбору резины. Подмена задних стоек Chevrolet Lacetti автомобиль и уNiva своими руками станет предметом нашего нынешнего разговора.

Какие задние стойки ставят на Chevrolet Lacetti с завода

Задние стойки для уNiva длиннее на 3 мм.

На теоретическом уровне, все рессоры делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Любой из их по-разному совладевает со собственной задачей — превращать кинетическую энергию в термическую, тем демпфируя колебания, сглаживая их. По воззрению инженеров Дженерал моторс и их корейских коллег, хорошим вариантом для Lacetti в кузовах автомобиль, хэтчбек и уNiva будут газо-масляные рессоры. Их и устанавливают на заводе.

Процесс замены

Процесс подмены происходит так:

    Откручиваем из салона болты крепления стойки.

Тормозной шланг в сторону.

Вытаскиваем стойку вниз.

Что предлагает рынок?

Может быть, что уникальные стойки — это наилучшее, что можно установить на Lacetti. Но у каждого водителя свои предпочтения, собственный стиль езды и свои денежные способности, а уникальные GM-овские рессоры стоят очень дорого и их продают, обычно, только официальные дилеры.

READ  Как Подобрать Акустику К Автомагнитоле

Потому мы подобрали более пользующиеся популярностью варианты амортизаторных стоек. Посреди их есть и жёсткие, и мягенькие, и дорогие, и подешевле. Вроде бы там ни было, решать каждому персонально.

  • Nipparts N5530904G. Газовая равномерно жёсткая стойка. Достаточно популярная юная компания, которая занимается поставкой запчастей как на некие сборочные потоки, так и на рынок запчастей. Отзывов публики не много, но в наличии у дилеров есть всегда.

Упаковка стоек Sachs. Заслуживают внимания.

Трудно отыскать автовладельца, который не слышал об этой марке!

Если мы обусловились с выбором, покупаем новые стойки (но поменять их очень лучше в паре), собираем нужный инструмент и расходники, приступаем к подмене своими руками.

Съёмник

Съёмник можно поменять длинноватой торцевой головкой на 17 со сточенными 2-мя гранями под рожковый ключ.

Отличия в кузовах

На уNiva придётся разобрать обшивку.

замена, задний, амортизатор, chevrolet

Стойки для уNiva получили номер GM-96408640 и их отличие в том, что поперечник штока у их 22 мм, в то время как у автомобиля и хэтча — 20 мм. Зрительно они отличаются и шириной стакана — 49 против 45 мм. Естественно, это не единственное отличие.

Все это изготовлено для того, чтоб амортизаторная стойка на уNiva жёстче реагировала на нагрузки. Ну и пружины на этих кузовах различные — на Вагоне пруток толще и сама пружина жёстче.

Но посторонние производители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их еще пореже, чем для хэтча и автомобиля.

Меняем задние стойки на Chevrolet Lacetti своими руками

Для подмены стойки на Chevrolet Lacetti автомобиль не непременно разбирать всю обшивку и снимать всю звукоизоляцию багажника.

С разборкой частей обшивки удобнее. Крепление стойки к кузову на фото.

Для удобства можно просто снять задний диванчик и отогнуть обшивку, так можно добраться до болтов крепления стойки. Все работы по подмене проводятся на смотровой яме либо подъёмнике. А для высококачественной подмены пригодится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора.

Меняем задние стойки на Chevrolet Lacetti своими руками: артикулы и цены, разница у хетчбека и седана

Задние стойки амортизаторов на Chevrolet Lacetti, независимо от типа кузова, очень оказывают влияние не только лишь на комфорт передвижения, да и на безопасность на дороге. К их состоянию, как и к правильному выбору и правильной установке, нужно подходить более серьёзно, чем к выбору резины. Подмена задних стоек Chevrolet Lacetti автомобиль и уNiva своими руками станет предметом нашего нынешнего разговора.

Меняем задние стойки на Chevrolet Lacetti своими руками

Для подмены стойки на Chevrolet Lacetti автомобиль не непременно разбирать всю обшивку и снимать всю звукоизоляцию багажника.

С разборкой частей обшивки удобнее. Крепление стойки к кузову на фото.

Для удобства можно просто снять задний диванчик и отогнуть обшивку, так можно добраться до болтов крепления стойки. Все работы по подмене проводятся на смотровой яме либо подъёмнике. А для высококачественной подмены пригодится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора.

Что предлагает рынок?

Может быть, что уникальные стойки — это наилучшее, что можно установить на Lacetti. Но у каждого водителя свои предпочтения, собственный стиль езды и свои денежные способности, а уникальные GM-овские рессоры стоят очень дорого и их продают, обычно, только официальные дилеры.

Потому мы подобрали более пользующиеся популярностью варианты амортизаторных стоек. Посреди их есть и жёсткие, и мягенькие, и дорогие, и подешевле. Вроде бы там ни было, решать каждому персонально.

    Nipparts N5530904G. Газовая равномерно жёсткая стойка. Достаточно популярная юная компания, которая занимается поставкой запчастей как на некие сборочные потоки, так и на рынок запчастей. Отзывов публики не достаточно, но в наличии у дилеров есть всегда.
READ  Как Снять Дворники На Рено Меган 2

Упаковка стоек Sachs. Заслуживают внимания.

Трудно отыскать автовладельца, который не слышал об этой марке!

Если мы обусловились с выбором, покупаем новые стойки (но поменять их очень лучше в паре), собираем нужный инструмент и расходники, приступаем к подмене своими руками.

Артикулы

Левая стойка готовится занять своё место.

Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и автомобиля однообразные:

  • Задний левый: GM-96407821.
  • Задний правый: GM-96407822.

Замена амортизаторов Chevrolet Lacetti хэтчбек: нюансы процедуры

А вот с фронтальными амортизаторами, тем паче, не меняя конструкцию задних, вообщем экспериментировать не стоит. Потому подмена амортизаторов Chevrolet Lacetti хэтчбек, когда дело касается фронтальной подвески, должна быть осуществлена лишь на уникальные элементы. В неприятном случае машина может просесть на фронтальные колеса, что не только лишь усугубит ее аэродинамику и устойчивость на дороге, да и создаст дискомфорт в салоне.

Вообщем, операция по установке новых амортизаторов довольно трудоемка и просит от мастера не только лишь высочайшей квалификации, да и наличия специального оборудования и инструмента. Потому без помощи других, не имея опыта, за эту работу лучше не браться.

Съёмник

Съёмник можно поменять длинноватой торцевой головкой на 17 со сточенными 2-мя гранями под рожковый ключ.

Разбор стойки

Осталось распрячь пружину и поменять стойку. Для этого поначалу пружина сжимается особыми стяжками, чтоб снять нагрузку с гайки крепления штока.

Пружину сжимаем до того времени, пока она не станет свободно крутиться. После чего особым съёмником либо головкой на 17 с пропилами откручиваем гайку фиксации штока.

Chevrolet Lacetti manual. Задние стойки Chevrolet Lacetti и конструкция амортизаторов

Говоря о стойках амортизаторов, впереди и сзади на Chevrolet Lacetti и фактически всех клонах этого авто (Дэу и ЗАЗ) они одной и той же конструкции – телескопические масляные. Плюсы масляных амортизаторов явны: это и высочайший ресурс, и настолько же высочайшая надежность. Но, по сопоставлению с, к примеру, газо-масляными и, тем паче, газовыми, масляные владеют большей упругостью, что делает подвеску Lacetti очень жесткой. Для автомобиля, эксплуатирующегося в сложных дорожных критериях, которому приходится ездить и по проселкам, и даже по легкому бездорожью, это нормально. Но если вы катаетесь только в городке либо по трассе, то такая подвеска может показаться для вас недостаточно комфортабельной.

Обзоров автомобилей: Chevrolet Lacetti 1.6 SX, универсал

Для людей, которые не придерживаются стиля жизни MPV, всегда есть универсал. Если у вас нет деток либо для вас нужно часто возить людей, очень много сидений может быть быстрее помехой, чем помощью. Не считая того, излишек сидений может означать понижение грузоподъемности автомобиля.

Имея это в виду, обычный уNiva может почти все предложить, невзирая на то, что не всегда является пиком моды в очах неких покупателей.Малогабаритный универсал, возможно, более игнорируется из всех классов, но нельзя сбрасывать со счетов преимущество перед маленькими авианосцами и семейными лючками.

Сделав очередной шаг вперед, если перспектива заплатить огромные средства за автомобиль от Ford не завлекает, то всегда есть продукция от Chevrolet, Митсубиши и Skoda. 1-ый увлекателен не только лишь так как Chevrolet. Относительно юный бренд за пределами Северной Америки, да и так как автомобиль. В этом случае Lacetti Wagon. Стал кое-чем вроде неожиданности.

Думайте о бюджете, и на разум приходят мысли о плохой фурнитуре, маленьком количестве оборудования и мягеньком дизайне. Не так с Lacetti; он неповторимый, отлично оборудованный и совершенно не мягенький. Главное воспоминание. Автомобиль, который не обещает, но дает очень много, что делает владение автомобилем еще больше приятным.

Ежегодный дорожный налог

С 1 апреля 2017 года, если общая прейскурантная стоимость автомобиля, включая все установленные на заводе функции, превосходит 40 000 фунтов стерлингов, в течение первых 5 лет после возобновления дорожного налога взимается дополнительная плата в размере 325 фунтов стерлингов в год. Эта ставка включена исключительно в числа, показанные ниже, где базисная прейскурантная стоимость автомобиля без опций по превосходит 40 000 фунтов стерлингов.Направьте внимание, что если добавление опций к автомобилю ценой наименее 40 000 фунтов стерлингов в его базисной форме приводит к увеличению его цены более 40 000 фунтов стерлингов, тогда будет применяться дополнительная ставка. При покупке нового всегда уточняйте у дилера, какова будет полная прейскурантная стоимость автомобиля, включая дополнительные услуги, чтоб вы знали, какая ставка дорожного налога будет применяться при продлении.

READ  Где Находится Реле Включения Вентилятора Нива Chevrolet

Первое обращение по автомобилю

Доступный, удобный, не очень большой и легкий в управлении Lacetti станет разумным выбором для начинающего водителя. Это может быть не на пике моды, но бегать по земле тоже не стоит.Просто маневрировать по городку, но при всем этом довольно стремительно для трассы, уNiva прекрасно подойдет, если обычный супермини окажется очень небольшим.

Как это припарковаться?

Кажется, что он длиннее, чем есть по сути, а мощный поворотный круг превращает параллельную парковку в ужас либо на тесноватые парковочные места в Tescos.

Органы управления и дисплей

Lacetti. Не непростой автомобиль, и его скромное количество органов управления только подчеркивает это. Главные циферблаты автомобиля огромные и точные, а органы управления на центральной консоли ординарны в использовании. Единственная жалоба тут состоит в том, что в дизайне разных частей управления отсутствует настоящая изюминка. То, что дает схожим Focus и Astra преимущество.Не считая того, невзирая на эффективность, стволы колонны Lacetti смотрятся очень старомодно.

Цвета и отделка

Приятный светлый железный колер подчеркивает все самое наилучшее в Lacetti. Это не только лишь помогает выделить автомобиль, да и делает его более дорогим.Снутри и все не так обалденно. В салоне преобладают различные цвета серого пластика. В сочетании со серыми сиденьями этот выбор цвета является возвратом к тому, как ранее были оборудованы экономные авто, и мало разочаровывает.

Рейтинги владельцев: Chevrolet Lacetti Station Wagon 2005 1.6 SX 5d. Б / у Chevrolet Lacetti уNiva (2005-2011) Двигатели

В уNiva версии Lacetti доступно два мотора. 1,6-литровый либо 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 108 и 121 л.С. Соответственно. Ни тот, ни другой не в особенности неплох и предлагают только адекватную производительность. 1,8-литровый движок является более пользующимся популярностью выбором, но с неинтенсивной автоматической коробкой по сути медлительнее, чем движок наименьшего размера.

С механической трансмиссией передач 1,8-литровая модель Спорт может разогнаться до 100 км / ч за 10 км / ч.1 секунду, но переключение передач не приносит ни полезности, ни наслаждения от использования.

Lacetti Station Wagon едет прогнозируемо и неопасно, а подвеска больше нацелена на комфорт, чем на маневренность. Это не в особенности отменная машина на стремительных зигзагообразных дорогах, и вождение по этим маршрутам стремительно становится противным. Кузов наклоняется в поворотах, а фронтальные шины теряют сцепление с дорогой на крутых поворотах. Хотя контроль над кузовом оставляет вожделеть наилучшего, преимущество. Плавная езда по неровной дороге с неплохой изоляцией от выбоин.

Доступность

Пассажирам на фронтальных сиденьях не составит труда сесть в машину и выйти из нее; двери открываются довольно обширно для большинства людей, а сидения установлены довольно высоко, чтоб в их не опускался верх. Сзади у вас не совершенно таковой же уровень места, но это не неувязка, если вы среднего роста и телосложения. Задняя дверь раскрывается прекрасно и высоко, а грузовая кромка довольно низкая, чтоб упростить загрузку и разгрузку.