Замена задних амортизаторов Fiat альбеа

Амортизаторы Fiat Albea

Для обеспечения комфорта и маневренности автомобилем в подвеске употребляется тандем амортизатора и пружины. При движении автомобиля амортизатор Fiat Albea отрабатывает все выпуклости дорожного покрытия неоднократно до 10000 раз на 1 километр пути. Без амортизатора пружина будет действовать как маятник, начиная цикл сжатия и разжатия, вызывая раскачивание автомобиля. Регламент замены амортизаторов не обоснован каким или сроком либо пробегом, потому решение о замене амортизаторов принимается только при диагностике об неисправности (совершенно точно, дополнительно нужно заменить отбойник и пыльник амортизатора либо стойки амортизатора. является неотклонимым условием для гарантии у хоть какого производителя).

Диагностировать неисправность без помощи других можно по последующим признакам, при движении по неровным дорогам появляется приметное раскачивание автомобиля. У газомасляных амортизаторов на трубке видны следы подтеков масла. Так как отсутствие амортизирующего усилия приводит к неконтролируемому движению автомобиля, это в особенности небезопасно на скорости. Не считая того, при нерабочем амортизаторе удары передаются на все элементы подвески, тем разбивая рычаги и стойки стабилизатора. Естественно Comfort при движении автомобиля впрямую находится в зависимости от подвески, потому как выявили неисправность амортизаторов, стоит обратиться к нам как к экспертам в данной области, мы знаем, какие бренды амортизаторов для Fiat Альбеа отлично себя зарекомендовали на дорогах. знаем как верно подбирать новые рессоры и стойки для вашего автомобиля в согласовании с Вин кодом. Самое главное будьте убеждены, что качество приобретаемых у нас амортизаторов соответствует уникальному качеству ОЕМ дилера, но при всем этом стоимость может отличаться в наименьшую сторону в пару раз.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется избрать метод оплаты банковская карта либо акк PayPal.

Если у Вас уже есть акк PayPal, то Для вас нужно зайти в него и выполнить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы желаете оплатить при помощи банковской карты через PayPal, Для вас нужно надавить на кнопку «Create an Account (Сделать акк)». на рисунке показано стрелочкой.

После этого PayPal предложит для вас избрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, нужных для воплощения платежа, нужно надавить на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный веб-сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Замена амортизаторов Fiat Albea

Рассчитано на базе отзывов, приобретенных на 100 и на веб-сайте.

Наименование работы, услуги
Амортизатор задний отдельностоящий. замена от 1400
Амортизатор задний со стойкой в сборе. замена от 1400
Амортизатор фронтальный. замена от 1600

Обозначенные цены являются приблизительными. Уточняйте цены в разделе «Расчет цены работ» либо у оператора call-центра 7 (812) 240-47-47.

Fiat Albea создавался специально для восточноевропейского рынка. В этом малогабаритном автомобиле объединились свойства, которые завлекают хозяев: надежный движок, экономичность, низкая цена обслуживания.

Приобрести новый Fiat Albea нереально – эта модель больше не выпускается. Подержанные же машины нередко требуют диагностики и ремонта разных устройств и систем. Сеть автомобильных салонах «Стайер» работает в этом направлении. Тут есть оборудование, штат профессионалов, знакомых с особенностями этого автомобиля. Замена амортизаторов Fiat Albea также заходит в список выполняемых работ.

Амортизатор. это элемент подвески автомобиля, от которого зависит управляемость, поведение во время торможения, безопасность и Comfort передвижения. Автомеханики советуют менять амортизаторы только парами. Причиной уменьшения срока службы или поломки амортизатора. может быть опора. Замена опор амортизаторов Fiat Albea в СТО выполняется как отдельно, так и с пыльником, отбойником и другими деталями.

Задняя подвеска Fiat Albea

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 1.

Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Верхние витки пружины поз. 13 подвески уменьшены по диаметру. Верхние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки поз 11, 12. В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами с гайками закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия поз. 1. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние разборные резиновые опоры поз. 5.

READ  Замена Масла АКПП BMW Х5 Е70 Дизель

ОЕМ коды деталей задней подвески для Fiat Albea

82491146 — пружина задней подвески; 46807818 — амортизатор задней подвески;

46464273 — резиновоя опора; 7526622 — ступица задняя (без АВС); 46519901 — ступица задняя (с АВС)

Ступицы задних колёс изготавливаются двух видов: для авто с АВС и без АВС. Корпус ступицы служит наружней обоймой подшипника, поэтому при выходе из строя заменяется целиком, а не путём замены подшипника, как на некоторых авто.

При замене амортизаторов и пружин подвески, меняйте эти детали только парами (правую и левую одновременно)!

На автомобиле Fiat Албеа установлены газо-маслянные задние телескопические амортизаторы. В продаже под аналогами заменителями продаются, так же газо-маслянные амортизаторы.

Замена опорного подшипника (верхней опоры амортизатора) в Fiat Albea (Fiat Альбеа) своими руками.

На ремонте у нас находится автомобиль Fiat Albea (Fiat Альбеа), пробег 74 тыс.км., необходимо заменить верхнею опору переднего амортизатора (опорный подшипник). Покажем вам как это сделать своими руками, максимально быстро и правильно.

Замена происходит из-за разрыва резины опоры. Открываем капот, откручиваем не до конца, центральную гайку амортизатора, используя ключ на 19 и шестигранник на 6 мм.

Снимаем колесо. Открутим крепления тормозного шланга к стойке.

Выкручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку, используем для этого два ключа на 19, одним держим, другим крутим:

Головкой на 13 откручиваем 3 болта опоры стойки:

Эти болты в нашем случае откручиваться не хотели, поэтому пришлось вымачивать их в WD-40, с обратной стороны очищать щёткой с металлической щетиной. После этого амортизатор можно вытаскивать, зажимаем его в тисках, специальными скобами стягиваем пружину:

Выкручиваем до конца верхнею гайку. Снимаем опору. Заодно можете провести диагностику стойки. Ставим новую опору вместе с опорным подшипником. Сборку проводим в обратной последовательности, в ролике процесс показан от начала и до конца. Все болты рекомендую при этом смазывать графитовой или медной смазкой, чтобы они потом легко могли открутиться и не заржаветь.

Оригинальные детали: 46760673 левая опора, 46760674 правая опора. У нас работа производилась на правой стороне, вместо оригинальной 46760674 взяли аналог от компании Ruville, номер для заказа 825808.

Можно взять ещё один аналог правый опорный подшипник от FEBI 36614, левый FEBI 36615. Для владельцев Fiat Doblo на сколько я знаю, номер наоборот, т.е. если для Albea опора правая, для Doblo она будет левой, соответственно левая для альбеа, будет правой для Doblo.

замена, задний, амортизатор, fiat, альбеа

Самостоятельная переборка подвески

Для этого понадобятся комплекты запчастей:

Пары: шаровые, рулевые тяги, передние сайлентблоки

Затем снимаем рычаги, снять их несложно. Желательно из ямы. Ключи нужны с головками 15 и 18.

Первым делом прикрутите рулевые наконечники, в общем менять их минут 15, и это при том, что колеса с них снимают на 10 минут.

Задние сайлентблоки какое-то время вышли из строя, резина отошла от железной оболочки и давно «полируется»

Сломана головка и втулка внутреннего стабилизатора

Затем вынимаем шар, для этого пришлось сделать надрезы балкаркой как на фото и вырезать остатки стамеской. Затем просверлил и снял заклепки.

Замена переднего сайленблока

Согнул края сайлентблока, как на фото. Потом резал ножовкой по металлу.

Потом снял голову по габаритам, взял болт от экстрактора какой-то…

замена, задний, амортизатор, fiat, альбеа

Новый ехал так же, только взял рукав, на фото слева.

Замена заднего сайленблока

Вдобавок задний сайлентблок, здесь понадобится болгарка, зубило, кувалда и снова голова.

Делаем надрез, ударяем стамеской. Пару ударов и все удаляется.

Так что забиваем головкой подходящего размера, которую хотим внутрь, для этого нам понадобится кувалда. Удары должны быть четкими и мощными. Когда голова доходит до рычага, меняем на большую и доделываем.

Закрепляем шар и теперь это готовый рычаг. Далее давайте все расставим по местам.

Подтяжка рулевой рейки

Затягиваем рулевую рейку головкой на 13, не забывая предварительно ее разблокировать.

После всех манипуляций нужно сделать аналогичный развал в сервисе.

В эксплуатации замена продлится всего 2-3 часа. В одиночку ушло 5-7 часов. Спасается только на работе. Поэтому, если вы не против пары тысяч и жалко своего времени, сделайте это в автосервисе.

Ремонт передней подвески Fiat Albea своими руками

Добрый день дорогие читатели! Сегодняшний пост, я хотел бы посвятить изучению передней подвески на автомобиле Fiat Albea, дать вам все схемы передней подвески, дать рекомендации по устранению скрипов и шумов, а так-же написать пошаговые инструкции по замене передних стоек и пружин, и ремонт нижних рычагов передней подвески.

READ  Замена Масляного Насоса На Chevrolet Aveo

Передние тормоза Fiat Albea

Автомобиль Fiat Albea оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес.

Один (контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. На автомобили в комплектациях Base и Classic устанавливают регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Автомобиль в комплектации Comfort оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой распределения тормозного усилия (EBD).

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку.

Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.

При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозная жидкость должна соответствовать F.M.V.S.S. 16 DOT 4, ISO 4925, SAE J-1704, CUNA956-01.

  • ОЕМ коды запасных частей тормозной системы.
  • 46423415 диск тормозной; колодки тормозные передние Конструкционные номера Номер: 98845078 Марка Fiat Номер: 77362194 Марка Fiat Номер: 77362548 Марка Fiat Номер: 9949273 Марка Fiat
  • Номер: 77363992 Марка Fiat;

Передние колодки, коды. Неоригинальные номера Номер: 73074 Сравнительные номера Номер: 13.0460-3982.2 Марка ATE Номер: 181444 Марка ICER Номер: 23705 Марка TEXTAR Номер: 573074B Марка BENDIX Номер: 573074J Марка JURID Номер: 603982 Марка ATE Номер: 693781 Марка ROULUNDS BRAKING Номер: 858.01 Марка REMSA Номер: FDB 1466 Марка FERODO Номер: GDB 1482 Марка LUCAS Номер: H 1187 Марка VAN HECK

  • Номер: T5162 Марка PAGID
  • Sangsin SP 1201 50/50 как повезёт
  • LPR 05Р763 тормозные колодки страшно свистят
  • TRW-GDB 1579 хорошие
  • Колодки тормозные GDB 1579 и диск тормозной DF 2686 все подходит как родное и колодки не скрипучие попались

Колодки передние MINTEX код 85811- они с датчиком износа. СКРИПЯТ АЖ ЖУТЬ.

Тормозные колодки английского производителя TEXTAR, изготавливаются на заводе TEXTAR Germany (Кёльн, Германия). Для а/м Fiat Albea, оригинальный номер 2370503. На крепежные болты нанесен синий анаэробный клей (фиксатор).

В комплект входит: 4 колодки, 4 крепежных болта и комплект пластин-сигнализаторов.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но оригинальные колодки имеют на тыльных сторонах противоскрипные пластины, которые отличаются друг от друга функционалом и способом крепления. Колодки с надписью «PISTON SIDE» устанавливайте в направляющие со стороны поршня рабочего цилиндра.

  • При толщине фрикционных накладок менее 1,5 мм тормозные колодки следует заменить.
  • ПОЛЕЗНО

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км.

При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Характеристики тормозного диска переднего.

Замена задних амортизаторов FIAT ALBEA

Минимальная толщина (параметр С), при которой диск выбраковывается 18,2 мм.

Загадочные информационные сообщения на бортовом компьютере.

Кратковременное вспыхивание сигнальной лампы при движении (особенно на подъём) на приборной панели в виде. а также звуковой сигнал сопровождающийся надписью Min. Brak. Lig означает что, уровень тормозной жидкости в бачке упал до минимального. И необходимо добавить тормозной жидкости.

READ  Замена ГРМ Granta 16 клапанная с кондиционером

Задняя подвеска

Поднять автомобиль, используя подъемник, как показано на рисунке.

После поднятия автомобиля, под него необходимо подставить специальные подпорки.

Отсоединить от тормозного барабана трос включения стояночного тормоза, указанный на рисунке стрелкой.

Используя ключи, отвернуть болт и гайку крепления амортизатора к балке задней подвески.

Перед началом выполнения данной операции, необходимо под балку подставить домкрат, как показано на рисунке.

Отпустить болт и гайку крепления балки задней подвески.

Не отворачивать болт и гайку крепления полностью.

Отсоединить от зажима патрубок и шланг тормозной системы, как показано на рисунке.

Отвернуть болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к балке задней подвески.

Аккуратно удалить из-под рычага балки задней подвески домкрат, чтобы снять пружину, как показано на рисунке.

Быть предельно осторожным, чтобы исключить травмирование пружиной.

Подставить под балку задней подвески в сборе гидравлический домкрат, как показано на рисунке.

Отвернуть болты и гайки крепления балки задней подвески к кузову автомобиля.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Установить автомобиль на специальный подъемник, как показано на рисунке. Убедиться в том, что он зафиксирован на подъемнике должным образом. Поднять автомобиль.

После поднятия автомобиля, всегда использовать специальные предохранительные подпоры.

Снять тормозной барабан, как показано на рисунке, используя специальное приспособление.

При возникновении затруднений при снятии тормозного барабана, допускается, используя деревянный брусок, нанести несколько легких ударов молотком. При этом необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить тормозной барабан.

Установить специальное приспособление на ступицу колеса, как показано на рисунке.

Спрессовать ступицу колеса в направлении, указанном на рисунке.

Быть осторожным, чтобы исключить повреждение ступицы колеса.

Снять упорную шайбу и втулку ступицы колеса, указанные на рисунке ниже.

Поднять автомобиль на подъемнике. Зафиксировать его положение.

Снять задние колеса, отвернув гайки крепления.

Отвернуть болт и гайку крепления нижней части амортизатора к балке задней подвески.

Подпереть специальным упором рычаг балки задней подвески, как показано на рисунке.

Отвернуть болты крепления кронштейна рычага балки задней подвески, как показано на рисунке ниже.

Отсоединить кронштейн крепления балки от кузова, в направлении указанном на рисунке.

Отвернуть болт и гайку крепления рычага балки к кронштейну.

Установить на рычаг специальное приспособление. Затем, вращая приспособление в направлениях, указанных на рисунке, выпрессовать старый сайлентблок.

Установить новый сайлентблок так, как показано на рисунке ниже.

Установить специальное приспособление, затем затягивая болт, запрессовать новый сайлентблок в рычаг балки задней подвески, как показано на рисунке ниже.

Установить автомобиль на специальный подъемник, как показано на рисунке. Убедиться в том, что он зафиксирован на подъемнике должным образом. Поднять автомобиль.

После поднятия автомобиля, всегда использовать специальные предохранительные подпоры.

Отвернуть болт и гайку крепления нижней части амортизатора, как показано на рисунке.

Отвернуть болты крепления правой части стабилизатора поперечной устойчивости от рычага задней подвески.

Отвернуть болты крепления левой части стабилизатора поперечной устойчивости от рычага задней подвески.

Отвернуть болты крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к кузову автомобиля.

Снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку Купить. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран доллары.

После нажатия на кнопку КУПИТЬ Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку Оплатить банковской картой откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).