Замена задних амортизаторов Kia SEED

Carville Блог Замена задних амортизаторов Kia SEED (статья с видео)

Производители рекомендуют проверять состояние амортизаторов каждые 20-30 тысяч км и при их сильном износе — менять. Но стойки могут выйти из строя еще раньше — если вы чувствуете, что:

— на ходу происходят продольные наклоны автомобиля;— имеются следы вытекания масла амортизатора;— подвеска жестко срабатывает при торможении;— автомобиль подпрыгивает, чувствуются толчки;— теряется сцепление с дорогой, требуется постоянный контроль рулевого колеса;

вполне вероятно, что амортизаторы пришли в негодность. Если диагностика подтвердила неисправность, не торопитесь менять стойки в сервисе: это можно сделать и самостоятельно.

В нашем видео мы расскажем и покажем, как самостоятельно провести замену задних амортизаторов на Kia Ceed с использованием амортизаторов бренда TRIALLI.

Мы проводим замену задних амортизаторов на Kia Ceed 2009 года выпуска. Пробег автомобиля — 160 000 км. Машина в хорошем состоянии, но задние амортизаторы уже «отжили» свое и им требуется замена.

Для замены задних амортизаторов на автомобиль Kia Ceed вам понадобятся:1. Амортизатор задний TRIALLI (арт. AG 08504 — 2 штуки)2. Универсальный набор инструментов AIRLINE— Срывной ключ— Рожковый ключ на 7, 17, 19— Зажимные пинцы— Головки на 14, 19, 21— Трещотка с удлинителем

Для замены заднего амортизатора необходимо снять задние колеса. На видео мы показываем разбор и замену с левой стороны автомобиля: с правой стороны все действия будут симметричны. Поднимите автомобиль на подъемнике на нужную высоту и снимите колеса.

Перед откручиванием амортизатора необходимо ограничить ход пружины, так как ограничителем хода является сам амортизатор и если мы его снимем, то пружина может выскочить и что-нибудь повредить.Поставьте стойку под заднюю цапфу, подожмите ею амортизатор и оставьте его в таком положении. Стойка не даст провиснуть подвеске и защитит ее элементы от повреждения.

После того как мы поставили стойку от поджали подвеску нужно открутить сам амортизатор: он зафиксирован одним болтом снизу и двумя болтами на 14 сверху. Снимается он вместе с верхней опорой.

Снятый с автомобиля амортизатор имеет прикрученную опору. Откручивать гайку опоры, удерживая ключиком болт, очень тяжело. Так как амортизатор старый и его остается только утилизировать, рекомендуем зажать пинцами шток амортизатора и ключом откручивать гайку: так она откручивается без особых усилий.

При установке нового амортизатора шток пинцами ни в коем случаем зажимать нельзя: он может повредиться. Закрутите болт, удерживая шток ключиком и затягивая гайку ключом.

Момент затяжки гайки небольшой: гайка имеет пластиковую шайбу, которая препятствует ее откручиванию. Закрутите гайку до упора – в таком виде амортизатор готов к установке.

Устанавливаем амортизатор: предварительно заводим заднюю и внутреннюю часть, поджимаем шток и попадаем в место крепления.

Закручиваем болты амортизатора в местах крепления. Затягиваем верхнее крепление — его можно затянуть сразу с усилием. Нижний болт необходимо затягивать когда амортизатор находится в поджатом состоянии.

Поджимаем амортизатор стойкой, после чего можно затягивать нижнее крепление амортизатора. Амортизатор установлен — осталось только поставить на место колеса.

Очень часто в зимний период колеса грязные с внутренней стороны. Обращайте на это внимание при установке колес – если не удалить эту грязь, могут появиться вибрации при движении и придется снова снимать колесо и очищать его.

Последствия неправильной замены амортизаторов Kia SEED

Нижнее крепление амортизатора необходимо затягивать тогда, когда амортизатор установлен в свое рабочее положение – то есть, когда автомобиль стоит на колесах (либо амортизатор поджат стойкой).Это нужно делать для того, чтобы сайлентблок или шарнирный подшипник не провернулись: сайлентблок при проворачивании в дальнейшем порвется, а если провернется шарнирный подпишник, то это приведет к деформации пыльника и туда попадет грязь.

Смотрите полную инструкцию по установке амортизаторов на Kia SEED в нашем

READ  Замена масла в КПП Citroen джампер

Скачивайте наше приложение для iOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

Выбор пружин

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Замена задних амортизаторов Kia SEED видео

Задние пружины подвески Kia SEED наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Оригинал

553501H060 — оригинальные артикулы задней пружины производства Hyundai/Kia. Средняя / штуку.

Процесс замены

Процедура замены задних пружин подвески Kia SEED достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента:

  • Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  • Снимаем заднее колесо. Пружина со второй стороны меняется идентично.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей SEED

Замена задних амортизаторов и пружин Kia RIO 2010гв, 122ткм

Замена задних стоек на Kia Cerato.Kia Cerato (Kia Черато )

Hyundai i30 замена задних амортизаторов и верхних опор

Kia SEED SW. Ставим усиленные пружины. Лифт подвески 20.

Kia Ceed – Замена заднего поперечного рычага

Замена плавающих сайлентблоков на Kia Sportage 3

За…ли два дилера. Обращался несколько раз с претензиями что задние стойки чуть не рассчитаны на сида тк: есть пробои, раскачка на волнах и не внятная реакция от задней подвески в поворотах. Помог Google.Вообщем стояли аммо 55311A2500 (по вину должны быть 55300A2500) фирма Mando.Вся замена заняла не больше 20 минут. Снизу один болт под ключ на 19 сверху два на 14 снимаем стойку открываем колпачёк и откручиваем гайку на 17.Важное замечание перед тем как снять стойку подложите что нибудь под рычаг и чуть загрузите пружину в моём случае использовал докатку =). Обезопасите себя от вылетания пружины. Ну и пара фоток,

Поведение машины на дороге изменилось координально. Супруга будучи на 8 месяце беременности оценила все прелести амо только в положительную сторону.

Клубный автосервис

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт RIO
  • Ремонт SEED
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Cerato
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Optima
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Spectra
  • Ремонт Sorento
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Sportage
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Getz
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Accent
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Sonata
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Elantra
  • Ремонт Solaris
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Santa Fe
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1

Замена задних амортизаторов Kia Ceed 2013

замена амортизаторов Kia SEED 1

  • 55310-1H100 — амортизатор подвески задний
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 164 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Kia SEED «Авто-Миг»:

замена, задний, амортизатор, seed
  • замена амортизаторов Kia SEED
  • сильное раскачивание задней части кузова при проезде неровностей, сильный крен в поворотах
  • задний правый амортизатор вышел из строя («потек»)
  • амортизаторы принято менять парой, так как из-за разницы в их износе может быть не прогнозируемое поведение машины на неровностях и в поворотах. Так же есть практика которая показывает что если умер один амортизатор, то и второй умрет достаточно скоро, и поэтому если Вы заменили только один, то в скором времени снова понадобится посещать сервис и терять время на ремонт.

замена амортизаторов Kia SEED 1

Причина обращения в автосервис Kia SEED «Авто-Миг»:

  • замена пружин Kia SEED
  • в процессе езды произошел сильный щелчок, после чего при поворотах стали раздаваться щелчки

Диагностика выявила следующее:

  • щелчок был из-за того что лопнула пружина (ниже на фото). Из-за этого был поврежден передний ступичный подшипник. Так как пробег машины был достаточно большим, то было решено заменить еще и амортизаторы, что бы потом не платить еще раз ту же самую сумму.
  • снятие передних стоек
  • сборка и установка новых
READ  Замена Успокоителя Цепи Ваз 21213

Ремонт Kia SEED

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2008, 96 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Kia SEED «Авто-Миг»:

  • замена амортизаторов Kia SEED

Победа над непонятным стуком. Замена задних амортизаторов. — logbook Kia Ceed on DRIVE2

Это нужно в том случае, если Вы собираетесь снять стойку для замены амортизатора, а также для замены пружин или верхних опор. Следующим действием нужно отвести тормозной шланг в какую-нибудь сторону.

Теперь нужно выкрутить все болты крепления на тормозном шланге и у жгута проводов датчика, вращающего колесо к стойке. Далее следует отсоединить верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна заменяемой амортизаторной стойки.

Теперь открутите гайки, закрепляющие телескопическую стойку в сторону поворотного кулака, при этом, не забывая удерживать головку болта проворачивания. После этого нужно извлечь болты и удалить заменяемую амортизаторную стойку от кулака. Следующим шагом необходимо закрепить этот кулак на кузове машины.

Далее отвернуть 3 гайки креплений и снять амортизаторную стойку с машины. Они также не вечны и рассчитаны на определенное время.

Замена задних тормозных колодок на Kia Ceed своими руками. Делай все сам в автомобиле!

Амортизатор подвески газовый, задний Bilstein2 шт 1. Пружина подвески задней Suplex 462 шт опыт Feel 2.

Амортизаторы для Kia CEED 2

Опора амортизатора задняя H, 2 шт при необх. Болт с шайбой опоры задней L, 4 шт при необх. Отбойники и пыльники практически в девственном состоянии, поэтому их решено оставить. Далее впечатления в картинках.

Список, конечно же, не полный, при желании можно найти ещё кучу заменителей дорогих и бюджетных для этого также могут быть полезны коды деталей, приведенные выше. Так как номера даже для автомобилей одного поколения могут отличаться, например, в зависимости от модификации или года выпуска, рекомендуется для замена амортизатора заднего на Kia SEED подбора использовать VIN-номер машины, в таком случае вероятность ошибки можно свести к нулю.

Разборка проводится поэтапно: Срок эксплуатации Общеизвестно, что у каждой детали есть свой срок эксплуатации.

замена, задний, амортизатор, seed

Постепенно деталь изнашивается и ее необходимо заменить. В противном случае ее использование может стать небезопасным.

Аналогичная ситуация и в случае с задними амортизаторами Kia SEED. Они также не вечны и рассчитаны на определенное время.

KIA CEED, замена задних амортизаторов

Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек

Передние амортизаторы на Kia SEED 2017 представляют собой классическую стойку типа «Макферсон» — амортизационная стойка, совмещённая с пружиной, и зажатая сверху опорой вместе с опорным подшипником.

  • Изогнутый накидной ключ «на 17», для откручивания гайки штока переднего амортизатора.
  • Ключ «на 7» для фиксации штока переднего амортизатора
  • Ключ «на 6» для фиксации штока заднего амортизатора
  • Головка и торцевой ключ «на 14» для откручивания верхних гаек опоры передней стойки
  • Головка «на 12» для откручивания тормозного шланга и датчиков ABS
  • Головка, накидной и рожковый ключи «на 17» для стойки стабилизатора.
  • Головка, накидной и рожковый ключи «на 19» для откручивания стойки от поворотного кулака.
  • Молоток (на всякий случай).
  • Стяжки для снятия пружин
  • Открыть капот.
  • Снять поводки стеклоочистителей (используется головка «на 17»). Не забудьте предварительно снять пластиковую заглушку и поднять щетки вверх от стекла.
  • Снять пластиковое жабо у лобового стекла, которое держится на 4 пистонах.
  • Затем следует сорвать гайку штока амортизатора гнутым накидным ключом «на 17» и рожковым «на 7». Скорее всего, ключ «на 7» потребуется упереть во что-нибудь.

(ссылка на источник фото)
Поднять автомобиль, и снять колесо.

(ссылка на источник фото)
С помощью головки «на 12» отсоединить тормозной шланг от поворотного кулака и открутить датчик.

(ссылка на источник фото)
Затем открутить гайку стойки стабилизатора. Достаточно сложный момент, поскольку к ней тяжело подобраться, и она обычно сильно затянута. Следует использовать накидной ключ «на 17» с одной стороны, и придерживать рожковым «на 17» с другой, чтобы не поворачивался шарнир.

(ссылка на источник фото)
Открутить два болта крепления стойки к поворотному кулаку в арке любым инструментом «на 19».

(ссылка на источник фото)

  • Опустить кулак на стойку или что-то аналогичное, чтобы он не упал на землю.
  • Открутить три гайки, которыми крепится верхняя опора стойки к чашке. Следует применять ключи «на 14».
  • (ссылка на источник фото)

  • Повторить операцию с другой стороны автомобиля.
  • После снятия стойки с автомобиля для ее замены и диагностики ее следует разобрать.

    READ  Замена Салонного Фильтра Рено Флюенс Видео

    Замена задних амортизаторов и пружин Kia SEED

    Задний амортизатор на Kia Ceed JD — самого распространённого типа, фиксируется снизу с помощью болта через сайлентблок, а сверху, через резиновую опору, гайкой на штоке.

    Пружина при такой конфигурации задней подвески стоит отдельно.

    • Поднять автомобиль.
    • Снять колесо.
    • Слегка сжать заднюю пружину стяжкой.
    • По возможности, упереть домкрат или упорную стойку в нижний рычаг, чтобы при снятии амортизатора пружина не «отстрелила».
    • Открутить и снять нижний болт крепления амортизатора.
    • Открутить два верхних болта, крепящих амортизатор к кузову и снять его.
    • При необходимости снять пружину, она сжимается еще немного, и вынимается.

    После снятия заднего амортизатора с автомобиля Kia SEED для ее замены и диагностики его следует разобрать.

    • Закрепите снятую стойку на верстаке или в тисках.
    • Открутить верхнюю гайку штока, придерживая шток ключом «на 7».
    • Извлечь втулку штока, снять опору, подшипник, пыльник и «отбойник».

    Для проверки заднего амортизатора Kia Ceed на неисправность следует:

    • Осмотреть корпус на наличие повреждений. При обнаружении подобных дефектов амортизатор подлежит немедленной замене.
    • Несколько раз опустить и поднять шток до упора. Он должен перемещаться плавно и без рывков.
    • При наличии следов подтекания масла на корпусе амортизатора Kia SEED он также подлежит замене.
    • При повреждении замените верхнюю опору, а также «отбойник».
    • При наличии следов соприкосновения витков и прочих повреждений заднюю пружину также следует заменить.

    Артикулы амортизационных стоек и пружин Kia Ceed JD

    При выборе запчастей автовладельцы обычно делятся на два лагеря: одни предпочитают «оригинал» — заводские запчасти, а другие — заменители.

    Учитывая то, что амортизаторные узлы являются так называемыми расходниками, выбор этот не так прост. Ресурс оригинальной запчасти и качественного (таких брендов как KYB (Kayaba), Bilstein, Monroe и др.) заменителя может отличаться незначительно, а цена заменителя быть значительно ниже цены оригинальной запчасти. К тому же, некоторые водители стремятся подобрать амортизаторы подвески под собственные нужды, выбирая модели «пожёстче», например, газовые или «помягче» — классические масляные.

    • Передний левый — 54651A2500
    • Передний правый— 54661A2500
    • Задний — 55300A2500
    • Передний левый— EX54651A2500
    • Передний правый— EX54661A2500

    Аналог от Mando передний левый (арт. EX54651A2500)

    • Передний левый — 22-253736
    • Передний правый — 22-253743
    • Задний — 24-253758
    • Оригинал — 54630A6104
    • Аналог от LESJOFORS — 4037275
    • Аналог от KYB — RA4024
    • Аналог от KILEN — 14877

    Каталожные номера задних оригинальных пружин Kia Ceed JD 55350-A6610 (универсал), 55350-A2520 (хэтч)

    Артикулы передних стоек Kia Ceed ED

    Передние стойки на Kia SEED ED первого поколения (Kia SEED 1):

    Стойка передняя правая арт. 546611H001

    • 546511H001 (левая)
    • 546611H001 (правая)
    • 339258 (левая)
    • 339257 (правая)

    Стойка газомасляная KYB (арт. 339257 )

    • EX546512H000 (левая)
    • EX546612H000 (правая)

    Опорный подшипник, пыльник и прочее

    • Оригинал — 54612-3S000
    • AMIWA — 06-39-007
    • PATRON — PSE4389
    • SKF — VKD 35041
    • SACHS — 801 056
    • LEMFORDER — 38579 01

    Опорный подшипник оригинал (арт. 54612-3S000)

    Прочие элементы передней подвески Kia SEED JD, артикулы оригинала:

    • Проставка (резиновое кольцо пружины) — 54623A5000
    • Опора стойки — 54610A5000
    • Пыльник — 54625A6000
    • Отбойник — 54626A6000

    Пыльник (арт. 54625A6000)

    Выбор производителя запчастей для вашего Kia SEED JD всегда остаётся за автовладельцем, но такая замена как SKF, Sachs, Lemforder, Kayaba зачастую находятся на одном уровне качества с оригинальными запчастями.

    Бюджетные бренды, скорее всего, будут «ходить» меньше.

    Самостоятельно меняем амортизаторы Kia Ceed JD

    Kia Ceed JD — достаточно надёжный автомобиль. Однако некоторые узлы, такие как например передние и задние стойки, могут преждевременно выходить из строя по причине брака или жестких условий эксплуатации (например, при езде по дорогам низкого качества).

    В среднем, как показывает опыт автолюбителей, срок службы амортизаторных узлов на корейских автомобилях, включая Kia Ceed JD, составляет 60-80 тысяч километров.

    Опорные подшипники и пружины также имеют определенный ресурс. В большинстве случаев неисправность стоек, из-за которой они могут подлежать замене, возможно определить самостоятельно. Самостоятельно это можно сделать визуально, т.к. неисправные амортизационные стойки могут «течь» и быть влажными, что сразу заметно при осмотре.

    замена, задний, амортизатор, seed

    Заменить их также можно самостоятельно.

    У первого и второго поколений данного корейского автомобиля амортизационные узлы меняются практически идентично.